Плимутские братья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |

Часть серии о |
протестантизм |
---|
![]() |
![]() |
Плимутские братья или Братские ассамблеи — это низкое церковное и нонконформистское христианское движение, историю которого можно проследить до Дублина , Ирландия, в середине-конце 1820-х годов, где оно зародилось из англиканства . [1] [2] Группа подчеркивает sola scriptura , веру в то, что Библия является единственным авторитетным источником церковного учения и практики. Плимутские братья обычно считают себя сетью свободных церквей-единомышленников, а не христианской деноминацией.
История [ править ]
Происхождение в Ирландии [ править ]
Братское движение зародилось в Дублине , Ирландия, где несколько групп христиан неофициально встретились, чтобы вместе совершить Евхаристию , первая встреча состоялась в 1825 году. [3] Центральными фигурами были Энтони Норрис Гроувс , дантист, изучающий теологию в Тринити-колледже; Эдвард Кронин , изучающий медицину, Джон Нельсон Дарби , священник в графстве Уиклоу; и Джон Гиффорд Беллетт , юрист, который свёл их вместе. У них не было ни литургии , ни порядка богослужения, ни даже служителей; по их мнению, поскольку их руководством была « только Библия », они стремились сделать это в соответствии со своей собственной интерпретацией библейского текста.
Раннее богословие
Важным ранним стимулом было изучение пророчеств, которое было предметом ряда ежегодных собраний в Пауэрскорт-Хаусе в графстве Уиклоу, начиная с 1831 года. Леди Пауэрскорт посещала Генри Драммонда конференции пророчеств в Олбери-парке , и Дарби поддерживала то же самое. взгляд до Великой скорби в 1831 году как Эдвард Ирвинг . [4] На эти встречи приходило много людей, которые стали важными в английском движении, в том числе Бенджамин Уиллс Ньютон и Джордж Мюллер .
Два главных, но противоречивых устремления движения заключались в том, чтобы создать святое и чистое общение, с одной стороны, и позволить всем христианам участвовать в общении, с другой. [5] Верующие в движении считали, что устоявшаяся англиканская церковь отказалась или исказила многие древние традиции христианского мира после десятилетий инакомыслия, расширения методизма и политических революций в Соединенных Штатах и Франции. Люди в движении хотели просто собираться вместе во имя Господа Иисуса Христа, не обращая внимания на конфессиональные различия. [6]
в Англии Основание
Первая встреча в Англии состоялась в декабре 1831 г. [7] в Плимуте , Девон . Его организовали в первую очередь Джордж Виграм , Бенджамин Уиллс Ньютон и Джон Нельсон Дарби. [8] Вскоре движение распространилось по всему Соединенному Королевству, и в 1845 году ассамблея в Плимуте насчитывала более 1000 человек. [9]
Они стали известны как «братья из Плимута», и вскоре их стали называть просто «Плимутские братья». [ когда? ] термин дарбииты , Также используется [ когда? ] особенно при описании эксклюзивной ветки, на которую более выражено влияние Дарби. Многие члены движения отказываются принимать какое-либо имя, кроме «христианин».
Раскол [ править ]

В 1845 году Дарби вернулся из продолжительного визита в Швейцарию, где он добился значительных успехов в основании церквей. Он вернулся в Плимут, где все контролировал Ньютон, и не согласился с некоторыми деталями опубликованной Ньютоном книги о грядущих бедствиях. Он также возражал против места Ньютона в качестве старейшины на собрании в Плимуте. Но несколько попыток уладить ссору в присутствии других братьев не привели к какому-либо ясному результату. [10] Два года спустя Дарби напала на Ньютона из-за лекции, которую Ньютон прочитал по 6-му псалму, после чего последовал обмен трактатами. Ньютон отказался от некоторых своих заявлений, но в конце концов покинул Плимут и основал еще одну часовню в Лондоне.
Дарби учредил второе собрание в Плимуте, а в 1848 году он жаловался на ассамблею Бристоль Бетесда: [ нужны разъяснения ] в котором видную роль сыграл Джордж Мюллер; он был обеспокоен тем, что они приняли члена церкви с Эбрингтон-стрит, первоначальной часовни Ньютона. Bethesda расследовала это дело, но отстояла свое решение, и Дарби не была удовлетворена. 26 августа 1848 года он издал циркуляр, запрещающий Бетесде и всем собраниям, которые принимали всех, кто туда приходил. Это определило основную характеристику «эксклюзивизма», которого он придерживался всю оставшуюся жизнь. [11]
Два движения: «Эксклюзивные братья» и « Открытые братья »
С 1848 года «Братья» продолжали существовать как два отдельных основных движения: « Исключительные братья» во главе с Дарби и « Открытые братья» во главе с Мюллером и другими. В период с 1862 по 1877 год Дарби семь раз посещала эксклюзивные собрания в Америке. [12] Странствующие проповедники из Шотландии и Ирландии основали большинство первых ассамблей «Открытого брата» в Америке во второй половине XIX века. [13]
Исключительные Братья пережили множество последующих расколов, рассеяний и рекомбинаций. В «Открытых братьях» также произошел раскол по поводу автономии ассамблей, который произошел в разное время в разных частях мира. Тем не менее, оба продолжали расширять свои общины. В Соединенных Штатах между 1916 и 1919 годами количество членов Exclusive Brothers увеличилось на 33% до 3896, а количество членов Open Brothers увеличилось на 25% до 5928. Перепись также зафиксировала три небольших движения с большими собраниями. [14]
Открытые братья [ править ]
![]() | В этом разделе основное внимание уделяется только одному специализированному аспекту предмета . ( март 2024 г. ) |

Самое известное и старейшее различие между Открытыми ассамблеями заключается в характере отношений между их поместными церквями. [15] [16] Собрания Открытого Братства функционируют как сети независимых поместных церквей-единомышленников. Братья обычно чувствуют себя обязанными признавать и соблюдать дисциплинарные меры других ассоциированных собраний. И наоборот, открытые ассамблеи, осознающие эти дисциплинарные меры, не будут автоматически чувствовать себя обязательными для их поддержки, рассматривая каждый случай по существу. Причины дисциплинарного наказания со стороны как открытых, так и исключительных братьев включают распространение грубых библейских или доктринальных ошибок или участие в небиблейском поведении. Обвинение в незаконных финансовых операциях также может привести к привлечению к дисциплинарной ответственности.
Другое, менее явное различие между собраниями заключается в их подходах к сотрудничеству с другими христианами. Многие «Открытые братья» будут проводить евангельские встречи, молодежные мероприятия или другие мероприятия в партнерстве с небратскими евангелическими христианскими церквями. Более консервативные Братья склонны не поддерживать деятельность за пределами своих собраний.
ИБКМ [ править ]
Международные братские конференции миссии (IBCM) были основаны в 1993 году в Сингапуре союзами церквей разных стран. [17] Согласно переписи сети IBCM, опубликованной в 2020 году, они заявили о 40 000 церквях и 2 700 000 членов в 155 странах. [18]
Эксклюзивные братья [ править ]
Эксклюзивные братья остались верны доктрине Дарби. [19] Они более взаимозависимы, более консервативны, склонны к дресс-коду, очень привязаны к спонтанности поклонения и проповеди. Они образуют несколько более или менее разделенных кругов общения, от самых умеренных до самых узких. Движение придерживается протестантской теологии и признает крещение младенцев . [20] В 2012 году около 40 000 «близких» братьев по всему миру часто называют дарбиистами, но редко называют себя таковыми. [21]
церковь Христианская братьев Плимутских
Термин «Эксклюзивные братья» чаще всего используется в средствах массовой информации для описания одной сепаратистской группы, известной как «Братья Тейлора-Хейлза», которая теперь называет себя Христианской церковью Плимутских братьев (PBCC), которая в 2023 году насчитывает 50 000 членов по всему миру. [22] известен особенно изоляционистской интерпретацией отделения от зла и определением того, что представляет собой общение. По их мнению, общение включает в себя питание вне дома, деловое и профессиональное партнерство, членство в клубах и т. д., а не просто акт причастия (Тайную Вечерю), поэтому эти действия совершаются только с другими членами. Существует несколько неопределенных, но значительных ветвей, не связанных с группой Рэйвен-Тейлор-Хейлз (с момента первоначального разделения в 1880-х годах и более поздних отделений в 1960-1970-х годах). [23] которые предпочитают, чтобы их называли «закрытыми» или «осторожными», а не «исключительными братьями», чтобы избежать какой-либо связи с более резкой группой.
Братские ярлыки и различия [ править ]
Терминология, которая иногда сбивает с толку как Братьев, так и неБратьев, - это различие между Открытыми собраниями, обычно называемыми «Часовнями», и Закрытыми собраниями (неэксклюзивными), называемыми «Залами Евангелия». Вопреки распространённым заблуждениям, те, кто традиционно известен как «Закрытые Братья», не являются частью Эксклюзивных Братьев, а скорее являются очень консервативной подгруппой Открытых Братьев. Евангельские залы относятся к приему собрания как к серьезному делу. Человека принимают не на Вечерю Господню , а в общение собрания. Это важно, потому что Вечеря Господня предназначена для верующих, а не для неверующих.
С другой стороны, в некоторых часовнях можно принять участие практически любому, кто войдет и скажет, что он/она христианин, на основании исповедания веры новичка. Говорят, что на таких собраниях к незнакомцам применяется подход «открытого стола». Братья из Евангельского зала, с другой стороны, обычно считают, что преломлять хлеб должны только те, кто формально признан частью этого или аналогичного собрания. Большинство закрытых и некоторые открытые братья считают, что это связано со злыми осквернениями, и что участие в трапезе причастия может вызвать эту связь.
Их поддерживающий текст взят из 1 Коринфянам 15:33: «Не обманывайтесь: злые разговоры развращают хорошие манеры». Помимо других отличий, Залы Евангелия обычно не используют музыкальные инструменты в своих службах, тогда как многие часовни используют их и могут иметь певческие группы, хоры, «команды прославления» музыкантов и т. д. Залы Евангелия, как правило, более консервативны в одежде; женщины не часто носят брюки, хотя могут, и против этого нет никаких библейских возражений, но большинство из них не носят их на собраниях и всегда покрывают головы, в то время как в большинстве часовен женщины могут носить все, что пожелают, хотя и скромно в одежде. служит ориентиром, и многие продолжают традицию ношения головного убора , о которой говорится в 1 Коринфянам 11:2-13. Все открытые братские церкви — это независимые, самоуправляющиеся местные общины без центрального штаба, хотя существует ряд семинарий, миссионерских агентств и изданий, которые широко поддерживаются братскими церквями и которые помогают поддерживать между ними высокую степень связи. .
Генри К. Кэрролл провел анализ данных переписи населения США в 1912 году, чтобы присвоить римские цифры различным группам Братства. Например, Братья III также известны как Братья Лоу и Братья Эльберфельда. [24] В первоначальных выводах Кэрролла были перечислены четыре подгруппы, названные «Братья I-IV». [25] но он увеличил число до шести [26] а затем до восьми; [27] Артур Карл Пипкорн увеличил это число до десяти. [28] [29] Среди тех, кто пытался проследить изменения в составе «Плимутских братьев», были Иэн Макдауэлл и Массимо Интровинье. [30] [31] Сложность истории Братьев очевидна в диаграммах Макдауэлла и Яна Маккея. [32] [33]
Определение [ править ]
И открытые, и эксклюзивные братья исторически были известны как «Плимутские братья». В некоторых регионах, например, в Северной Америке, это по-прежнему справедливо. В некоторых других частях мира, таких как Австралия и Новая Зеландия , большинство «Открытых братьев» избегают ярлыка «Плимут». В основном это происходит из-за широко распространенного негативного освещения в средствах массовой информации Христианской церкви Плимутских братьев, наиболее жесткой ветви «Эксклюзивных братьев» (и единственной численно значительной группы «Эксклюзив» в обеих странах), которую большинство «Открытых братьев» считают культом, с которым они связываются. не хочу, чтобы тебя неправильно идентифицировали.
Лидерство [ править ]
Одним из наиболее определяющих элементов Братства является отказ от концепции духовенства. Их точка зрения состоит в том, что все христиане предназначены Богом для служения и, следовательно, все являются служителями, в соответствии с доктриной священства всех верующих . Братья принимают наиболее широкую форму этой идеи, заключающуюся в том, что нет ни рукоположенного, ни нерукоположенного человека или группы, нанятых для выполнения функций министра (ов) или пасторов . Братские собрания возглавляются старейшинами поместной церкви в рамках любого братства.
Исторически сложилось так, что в большинстве братских церквей нет должности пастора, поскольку они считают, что термин пастор ( ποιμην , poimen по-гречески), используемый в Ефесянам 4:11, описывает один из даров, данных церкви, а не конкретный офис. По словам Дарби, эти дары в Послании к Ефесянам 4:11 — это «служения для собирания и созидания, установленные Христом как Главой тела посредством даров, которыми Он наделяет людей по Своему избранию». [34] Поэтому не существует формального процесса рукоположения для тех, кто проповедует, учит или руководит своими собраниями. Мужчины, которые становятся старейшинами или дьяконами и надзирателями в сообществе, получают признание других членов отдельных собраний и получают благословение на выполнение руководящих задач от старейшин. [35]
Старейшина должен быть способен и готов учить , когда его собрание увидит «призыв Божий» в его жизни занять должность старейшины ( 1 Тимофею 3:2 ). Братские старейшины выполняют множество других обязанностей, которые обычно выполняет духовенство в других христианских группах, включая консультирование тех, кто решил креститься, совершение крещений, посещение больных и дачу духовных советов в целом. Обычно проповеди читают либо старейшины, либо мужчины, которые регулярно посещают воскресные собрания, но, опять же, только те люди, в жизни которых старейшины признают «призвание Божие» для этого конкретного служения. Однако приглашенным докладчикам обычно оплачиваются транспортные расходы и предоставляется воскресное питание после встреч.
Открытые и эксклюзивные братья по-разному интерпретируют концепцию отсутствия духовенства. Открытые братья верят в множественность старейшин ( Деяния 14:23 ; 15:6 , 23 ; 20:17 ; Филиппийцам 1:1 ), мужчин, соответствующих библейским требованиям, указанным в 1 Тимофею 3:1–7 и Титу 1:6. –9 . Эту позицию также занимают некоторые баптистские церкви, особенно реформатские баптисты , и Церкви Христа . Подразумевается, что пресвитеры назначаются Святым Духом ( Деяния 20:28 ) и признаются как соответствующие требованиям собранием и ранее существовавшими старейшинами. Обычно старейшины сами ищут мужчин, соответствующих библейским требованиям, и приглашают их присоединиться к ним в качестве старейшин. В некоторых открытых ассамблеях старейшины избираются демократическим путем, но это явление сравнительно недавнее и до сих пор встречается относительно редко.
Официальное наименование и признание старейшины является обычным явлением для Открытых Братий (ср. 1 Фессалоникийцам 5:12–13 ), тогда как многие собрания Исключительных Братий считают, что признание человека старейшиной слишком похоже на наличие духовенства и, следовательно, группы ведущих братьев. никто из тех, кто не имеет какого-либо официального титула, не пытается представить вопросы на рассмотрение всей группы, полагая, что решать должна вся группа, а не просто совет старейшин. Традиционно только мужчинам разрешается выступать (а в некоторых случаях присутствовать) на этих собраниях по принятию решений, хотя сегодня не все собрания следуют этому правилу.
Термин «пресвитер» основан на тех же местах Писания, которые используются для обозначения епископов и блюстителей в других христианских кругах. [36] и некоторые Исключительные Братья утверждают, что система признания старейшин собранием означает, что Открытые Братья не могут требовать полной приверженности доктрине священства всех верующих. [37] Однако «Открытые братья» считают, что это обнаруживает ошибочное понимание священства всех верующих, которое в Ассамблях связано со способностью непосредственно предлагать поклонение Богу и Его Христу на Вечере Господней, молча или вслух, без необходим любой человек-посредник, что соответствует 1 Тимофею 2:5 , где говорится, что Сам Христос Иисус является единственным Посредником между Богом и людьми ( мужчины здесь используются в общем смысле человечества, а не относятся просто и исключительно к мужчинам). ).
Христианская церковь Плимутских братьев, самая бескомпромиссная из всех групп «Эксклюзивных братьев», превратилась в де-факто иерархическую организацию, действующую под руководством избранного сосуда , в настоящее время Брюса Хейлза из Австралии.
Вместо рукоположенного служения странствующий проповедник часто получает «похвалу» за работу проповеди и обучения, которая демонстрирует благословение и поддержку исходного собрания. В большинстве англоязычных стран таких проповедников традиционно называют работниками, работающими полный рабочий день , трудящимися братьями или трудящимися на деле Господнем ; в Индии их обычно называют евангелистами и очень часто отождествляют с Евгом. перед своим именем.
В данном собрании может быть любое количество штатных работников или не быть вообще ни одного. За последние двадцать лет многие Открытые Ассамблеи в Австралии, Америке, Новой Зеландии и некоторых других местах начали называть своих штатных работников пасторами, но это не рассматривается как рукоположение духовенства и не означает передачи каких-либо особых духовных полномочий. власть. В таких собраниях пастор является просто одним из нескольких старейшин и отличается от своих собратьев-старейшин только тем, что ему платят за полное служение. В зависимости от собрания он может взять на себя или не взять на себя большую долю ответственности за проповедь, чем его собратья-старейшины.
правительства Великобритании на борьбу с COVID Контракты - 19
Десятки компаний, связанных с организацией Exclusive Brothers, ныне известной как Христианская церковь Плимутских братьев, получили борьбу с COVID-19 Великобритании контракты на от Министерства здравоохранения и социального обеспечения на сумму 2,2 миллиарда фунтов стерлингов . Это включало предоставление средств индивидуальной защиты (СИЗ). Несколько бывших членов церкви имеют связи с правящей Консервативной партией , а члены парламента ранее лоббировали предоставление церкви благотворительного статуса Великобритании от Комиссии по благотворительности . [38] [39]
Миссионерская работа [ править ]
Плимутские братья активно вели зарубежную миссионерскую работу, главным образом в Центральной Африке, Индии и Латинской Америке. Братья встречаются во всем англоязычном мире и в большинстве европейских стран. Движение распространилось в США в 1860-х годах. [40]
Известные братья [ править ]
Этот список состоит в основном из деятелей девятнадцатого века, которые были связаны с Братским движением до раскола 1848 года. Они являются ведущими историческими фигурами, общими как для Открытого, так и для Эксклюзивного Братства. Двумя исключениями являются Х. А. Айронсайд и Вочман Ни , проповедники двадцатого века, которые проводили время как с открытыми, так и с эксклюзивными братьями. См. соответствующие статьи о других более поздних фигурах, которые действовали в основном или полностью либо в Открытых братьях, либо в Эксклюзивных братьях:
- Роберт Андерсон – старший офицер Скотланд-Ярда и христианский писатель; был членом партии «Плимутские братья», сначала с Дарби, затем с партией «Открытые братья», прежде чем вернуться к своим пресвитерианским корням.
- Джон Гиффорд Беллет [41] – научный сотрудник по классике в Тринити-колледже Кембриджа .
- Андре Бержерон – лидер французского профсоюза
- Джордж Берлинг – канадский летчик-истребитель времен Второй мировой войны.
- Роберт Маккензи Беверли - одна из самых влиятельных фигур, отказавшихся от квакеров и присоединившихся к Братьям во время спора о Биконитах.
- Джон Бодкин Адамс – британский врач общей практики, осужденный мошенник и подозреваемый серийный убийца.
- Ланселот Брентон – переводчик греко-английского издания Септуагинты [42]
- Ф.Ф. Брюс – британский библеист, автор 40 книг и комментариев. (Откройте Братья)
- Роберт Чепмен - известный среди Плимутских братьев в 19 веке. [43]
- Уильям Колтман - обладатель Креста Виктории , самый титулованный носитель носилок Первой мировой войны.
- Генри Крейк - работал с Джорджем Мюллером в Бристоле в часовнях Гидеон и Бетесда с 1832 года.
- Эдвард Кронин [44] – пионер гомеопатии и один из первых братьев Дублина.
- Энтони Кросланд - член парламента Британской Лейбористской партии и министр иностранных дел с 1976 по 1977 год; внук FE Raven (Raven Exclusive Brothers).
- Алистер Кроули – британский оккультист, воспитывался в движении до смерти своего отца.
- Джон Нельсон Дарби [45] – международный проповедник, писатель, переводчик, автор гимнов и «отец диспенсационализма»
- Джеймс Джордж Дек [46] – евангелист и миссионер в Новой Зеландии; официально связан с Exclusives, но отказался разорвать связи с Open Brothers.
- Джим Эллиот – один из пяти миссионеров, убитых во время участия в операции Аука.
- Гаррисон Кейллор - автор и радиоведущий, покинул собрания ПБ своего детства.
- Кен Фоллетт [47] – Британский писатель
- Эмили Боуз Госс – художница, иллюстратор и автор религиозных трактатов
- Филип Генри Госс [48] – натуралист и морской биолог
- Эдмунд Госс — сын Филиппа и Эмили Госс, написавших «Отца и сына» , о его отношениях с отцом и религии.
- Энтони Норрис Гроувс [49] – миссионер в Багдаде и Индии
- Стюарт Уэсли Кин Хайн – миссионер и автор гимнов, переводчик и автор книги « Как ты велик»
- Джон Элиот Ховард – химик и хинолог
- Люк Ховард – химик и метеоролог , «назватель облаков»
- Гарри Айронсайд [50] – Учитель Библии, проповедник и автор; пастор церкви Муди в Чикаго (1930–1948); в разное время ассоциировался как с Открытыми, так и с Эксклюзивными братьями
- Уильям Келли - выдающийся лидер организации «Исключительные братья» в конце 19 века.
- Чарльз Генри Макинтош [51] - Автор христианских книг XIX века, изданных как CHM.
- Джордж Мюллер [52] - основатель Бристольского приюта и известный учитель в часовне Бетесда, Бристоль.
- Вочман Ни - лидер движения « Маленькое стадо » в Китае после того, как «Исключительные братья» «выгнали» его за «преломление хлеба с сектантами». [53]
- Томас Ньюберри [54] – переводчик , Справочной Библии Ньюберри в которой для объяснения времен глаголов используется система символов.
- Фрэнсис Уильям Ньюман [55] — младший брат кардинала Джона Генри Ньюмана ; отлучён от церкви за отрицание Божественности Христа
- Бенджамин Уиллс Ньютон – один из первых лидеров собрания в Плимуте; заклеймён Джоном Дарби и его последователями как еретик [56]
- Джон Парнелл, второй барон Конглтон – миссионер в Месопотамии
- Г. Х. Пембер – английский богослов, живший в XIX веке; написал книгу « Самые ранние века Земли»
- Джозеф М. Скривен – автор слов гимна « Какой у нас друг в Иисусе »
- Хадсон Тейлор – основатель Внутренней миссии Китая
- Сэмюэл Придо Трегель – английский ученый-библеист и теолог
- Уильям Эдви Вайн – автор Толкового словаря слов Ветхого и Нового Завета Вайна и многочисленных комментариев [57]
- Джордж Виграм [58] - написал греческое и английское согласие к Новому Завету и «Согласие англичанина на иврите и халдеях Ветхого Завета».
- Орд Вингейт - британский коммандос
См. также [ править ]
- Ассамблеи Иегова Шамма
- Эксклюзивные братья
- Братья Евангельского зала или собрания Евангельского зала
- Индийские братья
- Кералы Братская ассамблея
- Поместная Церковь (филиал)
- Нужна истина, братья
- Открытые братья
- Христианская церковь Плимутского брата
Примечания и ссылки [ править ]
- ^ Эбигейл, Шон (июнь 2006 г.). «Какова история «Братьев»?» . Часто задаваемые вопросы о «Плимутских братьях» . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Маккей, Гарольд (1981). Отличительные особенности сборки . Скарборо, Онтарио: ежедневные публикации. ISBN 978-0-88873-049-7 . OCLC 15948378 . [ нужна страница ]
- ^ Стивен Хант, Справочник глобального современного христианства: движения, институты и преданность , BRILL, Лейден, 2016, стр. 362
- ^ Сайзер, Стивен. Глава 3: Эдвард Ирвинг (1792–1834) Истоки доктрины восхищения . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года.
- ^ Шафф, Роджер Н. (1997). «Открыто для закрытости: рост исключительности среди братьев в Великобритании, 1848–1953» . Обзор сети братьев-архивистов и историков (1): 10, 14–15, 20–21.
- ^ См. Грейсон Картер, «Ирландский милленаризм: ирландское пророческое движение и истоки Плимутских братьев», в журнале «Англиканские евангелисты». Протестантские отделения в СМИ, около 1800–1850 гг. (2001/15).
- ^ Бернхэм, Джонатан Д. (2004). «Появление Плимутских братьев». История конфликта: противоречивые отношения между Бенджамином Уиллсом Ньютоном и Джоном Нельсоном Дарби . Карлайл : Патерностер Пресс . ISBN 978-1-84227-191-9 . OCLC 56336926 . [ нужна страница ]
- ^ Ливингстон, Элизабет А. (2000). Краткий Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-280057-2 . OCLC 46858944 . [ нужна страница ]
- ^ Ноэль, Наполеон (1936). История Братьев . Денвер: Кнапп. п. 46. ОСЛК 2807272 .
- ↑ Нитби комментирует: «Важным моментом является то, что Братья в своей первой великой чрезвычайной ситуации оказались абсолютно не готовы бороться с этим. У них не было никакой конституции. Они отвергли конгрегационализм, но оставили свои общины вести свои битвы на непризнанных принципах. основе и без определенного апелляционного суда». Нитби 1901 , с. 61
- ^ Neatby 1901 , стр. 61–84.
- ^ Сандин, Эрнест Р. (2008). Корни фундаментализма: британское и американское милленаризм, 1800-1930 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 70–79.
- ^ Пипкорн 1970, с. 5.
- ^ По данным переписи населения США 1919 года, «Открытые братья» составляли 71% из 13 700 братьев в США в 1916 году, но только 61% из 473 собраний. Бюро переписи населения США (1916 г.). Религиозные организации, 1916 г., Часть II: Отдельные конфессии . Проверено 12 июня 2012 г.
- ^ Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на Юге , издательство Mercer University Press, США, 2005, стр. 246
- ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 609
- ^ Нил Т.Р. Диксон, Тим Грасс, Рост Братского движения: национальный и международный опыт , Wipf and Stock Publishers, США, 2006, стр. 9
- ^ IBCM, Сеть IBMCM , ibcm.net, Великобритания, получено 22 августа 2020 г.
- ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 609
- ^ Массимо Интровинье, Плимутские братья , Oxford University Press, США, 2018, стр. 81
- ^ Чарльз Э. Фархадиан, Знакомство с мировым христианством , John Wiley & Sons, США, 2012, стр. 215
- ^ «Главная страница» . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ «БратьяПедия» . Проверено 3 июня 2023 г.
- ^ Интровинье, Массимо (2018). Плимутские братья . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 86.
- ^ Кэрролл, Генри К. (1912). Религиозные силы Соединенных Штатов перечислены, классифицированы и описаны; данные за 1900 и 1910 годы по сравнению с правительственной переписью 1890 года: состояние и характеристики христианства в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. XXII.
- ^ Религиозные организации 1916, стр. 169-176.
- ^ Религиозные организации, 1936 г., Том II, Часть I, Конфессии: от A до J. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1941. С. 294-328 .
- ^ Пипкорн, Артур Карл (1970). «Плимутские братья (Христианские братья)» (PDF) . Теологический ежемесячник Конкордия . № 41. С. 165–171 . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Пипкорн, Артур Карл (1979). Профили убеждений: религиозные организации Соединенных Штатов и Канады, том IV: евангелические, фундаменталистские и другие христианские организации . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 29–32.
- ^ Макдауэлл, Ян (1968). Краткая история «Братьев» (PDF) . Сидней, Австралия: Victory Press. Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Интровинье 2018, стр. 61-89.
- ^ Макдауэлл 1968, с. 10.
- ^ Маккей, Ян К., Дендрограмма (PDF)
- ^ «Библейский синопсис Дарби к Ефесянам 4» . biblehub.com .
- ^ «Определение религии в американском законодательстве» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Старейшины и епископы» . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ «Священство всех верующих» . Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 18 июля 2009 г.
- ^ Эллери, Бен. «Миллиарды сделок по Covid, переданных фирмам, связанным с сектой Плимутских братьев» . Таймс . ISSN 0140-0460 . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «До 1,1 миллиарда фунтов стерлингов по государственным контрактам на СИЗ, заключенным с фирмами, связанными с религиозными сектами» . Автор: Таймс . 18 ноября 2020 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ «Плимутские братья | История, верования и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «BBC – Религия и этика – Эксклюзивные братья: Введение» . BBC.co.uk. 11 августа 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Септуагинта LXX» . Ccel.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Brother Indeed - Роберт Чепмен «Статьи и ссылки» . Plymouthbrethren.wordpress.com. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 24 октября 2010 г. .
- ^ «Эдвард Кронин (1801–?) – Пионеры гомеопатии Т. Л. Брэдфорда» . Homeoint.org . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Зал славы Братства писателей» . Newble.co.uk . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Dnzb.govt.nz» . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Как я потерял веру. Интервью (на немецком языке) с Кеном Фоллеттом о его детстве на собрании Братьев в Уэльсе» . 30 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Вертхаймер, Дуглас (1982). «Госс, Филип Генри» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ «Об Энтони Норрисе Гроуве» . Веб-сайт ukonline.co.uk. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Gotell.gracenet.org. Архивировано 17 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ «Биография Чарльза Генри Макинтоша» . Stemppublishing.com . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «История» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года.
- ^ «Laymansfellowship.com» (PDF) .
- ^ «Биография Томаса Ньюберри» . Newblehome.co.uk . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Веллингтон – Новости Новой Зеландии, мировые новости, истории и мнения» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года.
- ^ «Мистер Ньютон и «Братья» » . Сперджен.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Wordsearchbible.com» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «ГВ Виграм Био» . Stemppublishing.com . Проверено 24 октября 2010 г.
Библиография [ править ]
- Адамс, Норман (1972) До свидания, возлюбленные братья . Импульс Пабликейшнз Инк. ISBN 0-901311-13-8
- Кэрролл, Генри К. (1912). Религиозные силы США . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. стр. XXII, 59–65. ISBN 9780790543314 .
- Кэрролл, Гонконг (1912) Религиозные силы в Соединенных Штатах . Нью-Йорк
- Коад, Ф. Рой (2001) История Братского движения: его истоки, всемирное развитие и значение для наших дней . Издательство Риджент-Колледжа ISBN 1-57383-183-2
- Дорман, WH (1866) Завершение двадцативосьмилетнего сотрудничества с Дж. Н. Дарби . Лондон: Хоулстон и Райт. ОСЛК 42193000
- Эмбли, Питер Л. (1966). Истоки и раннее развитие Плимутских братьев (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2003 г. Доктор философии. Диссертация
- Грасс, Тим (2006). Собираясь во имя его: история открытых братьев в Великобритании и Ирландии . Блетчли, Великобритания: Патерностер. ISBN 9781842272206 .
- Гроувс, Генри (1866). . Лондон: Хоулстон и Райт.
- Гроувс, Харриет (1869). (3-е изд.). Лондон: Джеймс Нисбет и компания.
- Интровинье, Массимо (2018). Плимутские братья . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190842420 .
- Айронсайд, ХА (1985) Исторический очерк братского движения Братья Луазо ISBN 0-87213-344-3 , 1-е издание 1942 г.
- Келли, Уильям (1883) Ответ Уильяма Келли «Плимутским братьям» Дж. С. Теулона Сайт бесплатной загрузки
- Линдси, Томас Мартин (1885). «Плимутские братья» , Британская энциклопедия , девятое издание. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Линдси, Томас Мартин и Грив, Александр Джеймс (1911). «Плимутские братья» , Британская энциклопедия , одиннадцатое издание. Нью-Йорк: Британская энциклопедия, Inc.
- Нитби, Уильям Б. (1901). . Лондон: Ходдер и Стоутон.
- Ноэль, Наполеон (1936). История Братьев . В. Ф. Кнапп, Колорадо. OCLC 1099747362 .
- Пикеринг, Генри (1918) Главные люди среди братьев . Лондон: Пикеринг и Инглис, 1918; Loizeaux Brothers, Inc. Нептун, Нью-Джерси, 1996 г., ISBN 0-87213-798-8
- Шафф, Роджер Н. (2006). В поисках истинной церкви: братья и евангелисты в Англии середины двадцатого века . Юджин, Орегон: Wipf & Stock. ISBN 9781842272541 .
- Смит, Натан Дилан (1996) Корни, обновление и братья . Издательство «Надежда» ISBN 0-932727-08-5
- Штраух, Александр (1995) Библейское старейшинство: срочный призыв к восстановлению лидерства библейской церкви . Издательство Льюис и Рот ISBN 0-936083-11-5
- Стотт, Ребекка (2017) В дни дождя: дочь, отец, культ . Лауреат премии Costa Biography Prize 2017. Лондон: Четвертое сословие. ISBN 0-008-20919-7
- Стант, Тимоти К.Ф. (2000) От пробуждения к отделению: радикальные евангелисты в Швейцарии и Великобритании, 1815–1835 гг . Эдинбург: Т. и Т. Кларк ISBN 0-567-08719-0
- Тейлор (1866) Биография Генри Крейка . Лондон
- Теулон, Дж. С. (1883) История и учение Плимутских братьев . Лондон Сайт бесплатной загрузки ISBN 9-780-52408-534-9
Внешние ссылки [ править ]


- Братья онлайн
- Plymouth Brethren (онлайн-библиотека авторов братьев)
- Зал славы братьев писателей
- БратьяПедия
- Архив Братьев (онлайн-архив исторических справочных материалов, относящихся ко всем направлениям «Плимутских братьев»)
- Сеть братьев-архивистов и историков
- Архив христианских братьев (крупнейшая и наиболее значительная коллекция архивов, книг, трактатов и периодических изданий Братства в мире)
- История движения Плимутских братьев и избранное служение из сегмента «Рэйвен/Тейлор» так называемого движения Плимутских братьев)
- Библия. Дарби Перевод