Jump to content

Плимутские братья

Зал собраний и собрания Плимутских братьев

Плимутские братья или Братские ассамблеи — это низкое церковное и нонконформистское христианское движение, историю которого можно проследить до Дублина , Ирландия, в середине-конце 1820-х годов, где оно зародилось из англиканства . [1] [2] Группа подчеркивает sola scriptura , веру в то, что Библия является единственным авторитетным источником церковного учения и практики. Плимутские братья обычно считают себя сетью свободных церквей-единомышленников, а не христианской деноминацией.

История [ править ]

Происхождение в Ирландии [ править ]

Братское движение зародилось в Дублине , Ирландия, где несколько групп христиан неофициально встретились, чтобы вместе совершить Евхаристию , первая встреча состоялась в 1825 году. [3] Центральными фигурами были Энтони Норрис Гроувс , дантист, изучающий теологию в Тринити-колледже; Эдвард Кронин , изучающий медицину, Джон Нельсон Дарби , священник в графстве Уиклоу; и Джон Гиффорд Беллетт , юрист, который свёл их вместе. У них не было ни литургии , ни порядка богослужения, ни даже служителей; по их мнению, поскольку их руководством была « только Библия », они стремились сделать это в соответствии со своей собственной интерпретацией библейского текста.

Раннее богословие

Важным ранним стимулом было изучение пророчеств, которое было предметом ряда ежегодных собраний в Пауэрскорт-Хаусе в графстве Уиклоу, начиная с 1831 года. Леди Пауэрскорт посещала Генри Драммонда конференции пророчеств в Олбери-парке , и Дарби поддерживала то же самое. взгляд до Великой скорби в 1831 году как Эдвард Ирвинг . [4] На эти встречи приходило много людей, которые стали важными в английском движении, в том числе Бенджамин Уиллс Ньютон и Джордж Мюллер .

Два главных, но противоречивых устремления движения заключались в том, чтобы создать святое и чистое общение, с одной стороны, и позволить всем христианам участвовать в общении, с другой. [5] Верующие в движении считали, что устоявшаяся англиканская церковь отказалась или исказила многие древние традиции христианского мира после десятилетий инакомыслия, расширения методизма и политических революций в Соединенных Штатах и ​​Франции. Люди в движении хотели просто собираться вместе во имя Господа Иисуса Христа, не обращая внимания на конфессиональные различия. [6]

в Англии Основание

Первая встреча в Англии состоялась в декабре 1831 г. [7] в Плимуте , Девон . Его организовали в первую очередь Джордж Виграм , Бенджамин Уиллс Ньютон и Джон Нельсон Дарби. [8] Вскоре движение распространилось по всему Соединенному Королевству, и в 1845 году ассамблея в Плимуте насчитывала более 1000 человек. [9]

Они стали известны как «братья из Плимута», и вскоре их стали называть просто «Плимутские братья». [ когда? ] термин дарбииты , Также используется [ когда? ] особенно при описании эксклюзивной ветки, на которую более выражено влияние Дарби. Многие члены движения отказываются принимать какое-либо имя, кроме «христианин».

Раскол [ править ]

Джон Нельсон Дарби .

В 1845 году Дарби вернулся из продолжительного визита в Швейцарию, где он добился значительных успехов в основании церквей. Он вернулся в Плимут, где все контролировал Ньютон, и не согласился с некоторыми деталями опубликованной Ньютоном книги о грядущих бедствиях. Он также возражал против места Ньютона в качестве старейшины на собрании в Плимуте. Но несколько попыток уладить ссору в присутствии других братьев не привели к какому-либо ясному результату. [10] Два года спустя Дарби напала на Ньютона из-за лекции, которую Ньютон прочитал по 6-му псалму, после чего последовал обмен трактатами. Ньютон отказался от некоторых своих заявлений, но в конце концов покинул Плимут и основал еще одну часовню в Лондоне.

Дарби учредил второе собрание в Плимуте, а в 1848 году он жаловался на ассамблею Бристоль Бетесда: [ нужны разъяснения ] в котором видную роль сыграл Джордж Мюллер; он был обеспокоен тем, что они приняли члена церкви с Эбрингтон-стрит, первоначальной часовни Ньютона. Bethesda расследовала это дело, но отстояла свое решение, и Дарби не была удовлетворена. 26 августа 1848 года он издал циркуляр, запрещающий Бетесде и всем собраниям, которые принимали всех, кто туда приходил. Это определило основную характеристику «эксклюзивизма», которого он придерживался всю оставшуюся жизнь. [11]

Два движения: «Эксклюзивные братья» и « Открытые братья »

С 1848 года «Братья» продолжали существовать как два отдельных основных движения: « Исключительные братья» во главе с Дарби и « Открытые братья» во главе с Мюллером и другими. В период с 1862 по 1877 год Дарби семь раз посещала эксклюзивные собрания в Америке. [12] Странствующие проповедники из Шотландии и Ирландии основали большинство первых ассамблей «Открытого брата» в Америке во второй половине XIX века. [13]

Исключительные Братья пережили множество последующих расколов, рассеяний и рекомбинаций. В «Открытых братьях» также произошел раскол по поводу автономии ассамблей, который произошел в разное время в разных частях мира. Тем не менее, оба продолжали расширять свои общины. В Соединенных Штатах между 1916 и 1919 годами количество членов Exclusive Brothers увеличилось на 33% до 3896, а количество членов Open Brothers увеличилось на 25% до 5928. Перепись также зафиксировала три небольших движения с большими собраниями. [14]

Открытые братья [ править ]

Часовня Плимутских братьев в Бродбридж-Хит , Западный Суссекс , Англия .

Самое известное и старейшее различие между Открытыми ассамблеями заключается в характере отношений между их поместными церквями. [15] [16] Собрания Открытого Братства функционируют как сети независимых поместных церквей-единомышленников. Братья обычно чувствуют себя обязанными признавать и соблюдать дисциплинарные меры других ассоциированных собраний. И наоборот, открытые ассамблеи, осознающие эти дисциплинарные меры, не будут автоматически чувствовать себя обязательными для их поддержки, рассматривая каждый случай по существу. Причины дисциплинарного наказания со стороны как открытых, так и исключительных братьев включают распространение грубых библейских или доктринальных ошибок или участие в небиблейском поведении. Обвинение в незаконных финансовых операциях также может привести к привлечению к дисциплинарной ответственности.

Другое, менее явное различие между собраниями заключается в их подходах к сотрудничеству с другими христианами. Многие «Открытые братья» будут проводить евангельские встречи, молодежные мероприятия или другие мероприятия в партнерстве с небратскими евангелическими христианскими церквями. Более консервативные Братья склонны не поддерживать деятельность за пределами своих собраний.

ИБКМ [ править ]

Международные братские конференции миссии (IBCM) были основаны в 1993 году в Сингапуре союзами церквей разных стран. [17] Согласно переписи сети IBCM, опубликованной в 2020 году, они заявили о 40 000 церквях и 2 700 000 членов в 155 странах. [18]

Эксклюзивные братья [ править ]

Эксклюзивные братья остались верны доктрине Дарби. [19] Они более взаимозависимы, более консервативны, склонны к дресс-коду, очень привязаны к спонтанности поклонения и проповеди. Они образуют несколько более или менее разделенных кругов общения, от самых умеренных до самых узких. Движение придерживается протестантской теологии и признает крещение младенцев . [20] В 2012 году около 40 000 «близких» братьев по всему миру часто называют дарбиистами, но редко называют себя таковыми. [21]

церковь Христианская братьев Плимутских

Термин «Эксклюзивные братья» чаще всего используется в средствах массовой информации для описания одной сепаратистской группы, известной как «Братья Тейлора-Хейлза», которая теперь называет себя Христианской церковью Плимутских братьев (PBCC), которая в 2023 году насчитывает 50 000 членов по всему миру. [22] известен особенно изоляционистской интерпретацией отделения от зла ​​и определением того, что представляет собой общение. По их мнению, общение включает в себя питание вне дома, деловое и профессиональное партнерство, членство в клубах и т. д., а не просто акт причастия (Тайную Вечерю), поэтому эти действия совершаются только с другими членами. Существует несколько неопределенных, но значительных ветвей, не связанных с группой Рэйвен-Тейлор-Хейлз (с момента первоначального разделения в 1880-х годах и более поздних отделений в 1960-1970-х годах). [23] которые предпочитают, чтобы их называли «закрытыми» или «осторожными», а не «исключительными братьями», чтобы избежать какой-либо связи с более резкой группой.

Братские ярлыки и различия [ править ]

Терминология, которая иногда сбивает с толку как Братьев, так и неБратьев, - это различие между Открытыми собраниями, обычно называемыми «Часовнями», и Закрытыми собраниями (неэксклюзивными), называемыми «Залами Евангелия». Вопреки распространённым заблуждениям, те, кто традиционно известен как «Закрытые Братья», не являются частью Эксклюзивных Братьев, а скорее являются очень консервативной подгруппой Открытых Братьев. Евангельские залы относятся к приему собрания как к серьезному делу. Человека принимают не на Вечерю Господню , а в общение собрания. Это важно, потому что Вечеря Господня предназначена для верующих, а не для неверующих.

С другой стороны, в некоторых часовнях можно принять участие практически любому, кто войдет и скажет, что он/она христианин, на основании исповедания веры новичка. Говорят, что на таких собраниях к незнакомцам применяется подход «открытого стола». Братья из Евангельского зала, с другой стороны, обычно считают, что преломлять хлеб должны только те, кто формально признан частью этого или аналогичного собрания. Большинство закрытых и некоторые открытые братья считают, что это связано со злыми осквернениями, и что участие в трапезе причастия может вызвать эту связь.

Их поддерживающий текст взят из 1 Коринфянам 15:33: «Не обманывайтесь: злые разговоры развращают хорошие манеры». Помимо других отличий, Залы Евангелия обычно не используют музыкальные инструменты в своих службах, тогда как многие часовни используют их и могут иметь певческие группы, хоры, «команды прославления» музыкантов и т. д. Залы Евангелия, как правило, более консервативны в одежде; женщины не часто носят брюки, хотя могут, и против этого нет никаких библейских возражений, но большинство из них не носят их на собраниях и всегда покрывают головы, в то время как в большинстве часовен женщины могут носить все, что пожелают, хотя и скромно в одежде. служит ориентиром, и многие продолжают традицию ношения головного убора , о которой говорится в 1 Коринфянам 11:2-13. Все открытые братские церкви — это независимые, самоуправляющиеся местные общины без центрального штаба, хотя существует ряд семинарий, миссионерских агентств и изданий, которые широко поддерживаются братскими церквями и которые помогают поддерживать между ними высокую степень связи. .

Генри К. Кэрролл провел анализ данных переписи населения США в 1912 году, чтобы присвоить римские цифры различным группам Братства. Например, Братья III также известны как Братья Лоу и Братья Эльберфельда. [24] В первоначальных выводах Кэрролла были перечислены четыре подгруппы, названные «Братья I-IV». [25] но он увеличил число до шести [26] а затем до восьми; [27] Артур Карл Пипкорн увеличил это число до десяти. [28] [29] Среди тех, кто пытался проследить изменения в составе «Плимутских братьев», были Иэн Макдауэлл и Массимо Интровинье. [30] [31] Сложность истории Братьев очевидна в диаграммах Макдауэлла и Яна Маккея. [32] [33]

Определение [ править ]

И открытые, и эксклюзивные братья исторически были известны как «Плимутские братья». В некоторых регионах, например, в Северной Америке, это по-прежнему справедливо. В некоторых других частях мира, таких как Австралия и Новая Зеландия , большинство «Открытых братьев» избегают ярлыка «Плимут». В основном это происходит из-за широко распространенного негативного освещения в средствах массовой информации Христианской церкви Плимутских братьев, наиболее жесткой ветви «Эксклюзивных братьев» (и единственной численно значительной группы «Эксклюзив» в обеих странах), которую большинство «Открытых братьев» считают культом, с которым они связываются. не хочу, чтобы тебя неправильно идентифицировали.

Лидерство [ править ]

Одним из наиболее определяющих элементов Братства является отказ от концепции духовенства. Их точка зрения состоит в том, что все христиане предназначены Богом для служения и, следовательно, все являются служителями, в соответствии с доктриной священства всех верующих . Братья принимают наиболее широкую форму этой идеи, заключающуюся в том, что нет ни рукоположенного, ни нерукоположенного человека или группы, нанятых для выполнения функций министра (ов) или пасторов . Братские собрания возглавляются старейшинами поместной церкви в рамках любого братства.

Исторически сложилось так, что в большинстве братских церквей нет должности пастора, поскольку они считают, что термин пастор ( ποιμην , poimen по-гречески), используемый в Ефесянам 4:11, описывает один из даров, данных церкви, а не конкретный офис. По словам Дарби, эти дары в Послании к Ефесянам 4:11 — это «служения для собирания и созидания, установленные Христом как Главой тела посредством даров, которыми Он наделяет людей по Своему избранию». [34] Поэтому не существует формального процесса рукоположения для тех, кто проповедует, учит или руководит своими собраниями. Мужчины, которые становятся старейшинами или дьяконами и надзирателями в сообществе, получают признание других членов отдельных собраний и получают благословение на выполнение руководящих задач от старейшин. [35]

Старейшина должен быть способен и готов учить , когда его собрание увидит «призыв Божий» в его жизни занять должность старейшины ( 1 Тимофею 3:2 ). Братские старейшины выполняют множество других обязанностей, которые обычно выполняет духовенство в других христианских группах, включая консультирование тех, кто решил креститься, совершение крещений, посещение больных и дачу духовных советов в целом. Обычно проповеди читают либо старейшины, либо мужчины, которые регулярно посещают воскресные собрания, но, опять же, только те люди, в жизни которых старейшины признают «призвание Божие» для этого конкретного служения. Однако приглашенным докладчикам обычно оплачиваются транспортные расходы и предоставляется воскресное питание после встреч.

Открытые и эксклюзивные братья по-разному интерпретируют концепцию отсутствия духовенства. Открытые братья верят в множественность старейшин ( Деяния 14:23 ; 15:6 , 23 ; 20:17 ; Филиппийцам 1:1 ), мужчин, соответствующих библейским требованиям, указанным в 1 Тимофею 3:1–7 и Титу 1:6. –9 . Эту позицию также занимают некоторые баптистские церкви, особенно реформатские баптисты , и Церкви Христа . Подразумевается, что пресвитеры назначаются Святым Духом ( Деяния 20:28 ) и признаются как соответствующие требованиям собранием и ранее существовавшими старейшинами. Обычно старейшины сами ищут мужчин, соответствующих библейским требованиям, и приглашают их присоединиться к ним в качестве старейшин. В некоторых открытых ассамблеях старейшины избираются демократическим путем, но это явление сравнительно недавнее и до сих пор встречается относительно редко.

Официальное наименование и признание старейшины является обычным явлением для Открытых Братий (ср. 1 Фессалоникийцам 5:12–13 ), тогда как многие собрания Исключительных Братий считают, что признание человека старейшиной слишком похоже на наличие духовенства и, следовательно, группы ведущих братьев. никто из тех, кто не имеет какого-либо официального титула, не пытается представить вопросы на рассмотрение всей группы, полагая, что решать должна вся группа, а не просто совет старейшин. Традиционно только мужчинам разрешается выступать (а в некоторых случаях присутствовать) на этих собраниях по принятию решений, хотя сегодня не все собрания следуют этому правилу.

Термин «пресвитер» основан на тех же местах Писания, которые используются для обозначения епископов и блюстителей в других христианских кругах. [36] и некоторые Исключительные Братья утверждают, что система признания старейшин собранием означает, что Открытые Братья не могут требовать полной приверженности доктрине священства всех верующих. [37] Однако «Открытые братья» считают, что это обнаруживает ошибочное понимание священства всех верующих, которое в Ассамблях связано со способностью непосредственно предлагать поклонение Богу и Его Христу на Вечере Господней, молча или вслух, без необходим любой человек-посредник, что соответствует 1 Тимофею 2:5 , где говорится, что Сам Христос Иисус является единственным Посредником между Богом и людьми ( мужчины здесь используются в общем смысле человечества, а не относятся просто и исключительно к мужчинам). ).

Христианская церковь Плимутских братьев, самая бескомпромиссная из всех групп «Эксклюзивных братьев», превратилась в де-факто иерархическую организацию, действующую под руководством избранного сосуда , в настоящее время Брюса Хейлза из Австралии.

Вместо рукоположенного служения странствующий проповедник часто получает «похвалу» за работу проповеди и обучения, которая демонстрирует благословение и поддержку исходного собрания. В большинстве англоязычных стран таких проповедников традиционно называют работниками, работающими полный рабочий день , трудящимися братьями или трудящимися на деле Господнем ; в Индии их обычно называют евангелистами и очень часто отождествляют с Евгом. перед своим именем.

В данном собрании может быть любое количество штатных работников или не быть вообще ни одного. За последние двадцать лет многие Открытые Ассамблеи в Австралии, Америке, Новой Зеландии и некоторых других местах начали называть своих штатных работников пасторами, но это не рассматривается как рукоположение духовенства и не означает передачи каких-либо особых духовных полномочий. власть. В таких собраниях пастор является просто одним из нескольких старейшин и отличается от своих собратьев-старейшин только тем, что ему платят за полное служение. В зависимости от собрания он может взять на себя или не взять на себя большую долю ответственности за проповедь, чем его собратья-старейшины.

правительства Великобритании на борьбу с COVID Контракты - 19

Десятки компаний, связанных с организацией Exclusive Brothers, ныне известной как Христианская церковь Плимутских братьев, получили борьбу с COVID-19 Великобритании контракты на от Министерства здравоохранения и социального обеспечения на сумму 2,2 миллиарда фунтов стерлингов . Это включало предоставление средств индивидуальной защиты (СИЗ). Несколько бывших членов церкви имеют связи с правящей Консервативной партией , а члены парламента ранее лоббировали предоставление церкви благотворительного статуса Великобритании от Комиссии по благотворительности . [38] [39]

Миссионерская работа [ править ]

Плимутские братья активно вели зарубежную миссионерскую работу, главным образом в Центральной Африке, Индии и Латинской Америке. Братья встречаются во всем англоязычном мире и в большинстве европейских стран. Движение распространилось в США в 1860-х годах. [40]

Известные братья [ править ]

Этот список состоит в основном из деятелей девятнадцатого века, которые были связаны с Братским движением до раскола 1848 года. Они являются ведущими историческими фигурами, общими как для Открытого, так и для Эксклюзивного Братства. Двумя исключениями являются Х. А. Айронсайд и Вочман Ни , проповедники двадцатого века, которые проводили время как с открытыми, так и с эксклюзивными братьями. См. соответствующие статьи о других более поздних фигурах, которые действовали в основном или полностью либо в Открытых братьях, либо в Эксклюзивных братьях:

См. также [ править ]

Примечания и ссылки [ править ]

  1. ^ Эбигейл, Шон (июнь 2006 г.). «Какова история «Братьев»?» . Часто задаваемые вопросы о «Плимутских братьях» . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  2. ^ Маккей, Гарольд (1981). Отличительные особенности сборки . Скарборо, Онтарио: ежедневные публикации. ISBN  978-0-88873-049-7 . OCLC   15948378 . [ нужна страница ]
  3. ^ Стивен Хант, Справочник глобального современного христианства: движения, институты и преданность , BRILL, Лейден, 2016, стр. 362
  4. ^ Сайзер, Стивен. Глава 3: Эдвард Ирвинг (1792–1834) Истоки доктрины восхищения . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года.
  5. ^ Шафф, Роджер Н. (1997). «Открыто для закрытости: рост исключительности среди братьев в Великобритании, 1848–1953» . Обзор сети братьев-архивистов и историков (1): 10, 14–15, 20–21.
  6. ^ См. Грейсон Картер, «Ирландский милленаризм: ирландское пророческое движение и истоки Плимутских братьев», в журнале «Англиканские евангелисты». Протестантские отделения в СМИ, около 1800–1850 гг. (2001/15).
  7. ^ Бернхэм, Джонатан Д. (2004). «Появление Плимутских братьев». История конфликта: противоречивые отношения между Бенджамином Уиллсом Ньютоном и Джоном Нельсоном Дарби . Карлайл : Патерностер Пресс . ISBN  978-1-84227-191-9 . OCLC   56336926 . [ нужна страница ]
  8. ^ Ливингстон, Элизабет А. (2000). Краткий Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета . ISBN  978-0-19-280057-2 . OCLC   46858944 . [ нужна страница ]
  9. ^ Ноэль, Наполеон (1936). История Братьев . Денвер: Кнапп. п. 46. ​​ОСЛК   2807272 .
  10. Нитби комментирует: «Важным моментом является то, что Братья в своей первой великой чрезвычайной ситуации оказались абсолютно не готовы бороться с этим. У них не было никакой конституции. Они отвергли конгрегационализм, но оставили свои общины вести свои битвы на непризнанных принципах. основе и без определенного апелляционного суда». Нитби 1901 , с. 61
  11. ^ Neatby 1901 , стр. 61–84.
  12. ^ Сандин, Эрнест Р. (2008). Корни фундаментализма: британское и американское милленаризм, 1800-1930 гг . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 70–79.
  13. ^ Пипкорн 1970, с. 5.
  14. ^ По данным переписи населения США 1919 года, «Открытые братья» составляли 71% из 13 700 братьев в США в 1916 году, но только 61% из 473 собраний. Бюро переписи населения США (1916 г.). Религиозные организации, 1916 г., Часть II: Отдельные конфессии . Проверено 12 июня 2012 г.
  15. ^ Сэмюэл С. Хилл, Чарльз Х. Липпи, Чарльз Рейган Уилсон, Энциклопедия религии на Юге , издательство Mercer University Press, США, 2005, стр. 246
  16. ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 609
  17. ^ Нил Т.Р. Диксон, Тим Грасс, Рост Братского движения: национальный и международный опыт , Wipf and Stock Publishers, США, 2006, стр. 9
  18. ^ IBCM, Сеть IBMCM , ibcm.net, Великобритания, получено 22 августа 2020 г.
  19. ^ Дж. Гордон Мелтон, Мартин Бауманн, Религии мира: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик , ABC-CLIO, США, 2010, стр. 609
  20. ^ Массимо Интровинье, Плимутские братья , Oxford University Press, США, 2018, стр. 81
  21. ^ Чарльз Э. Фархадиан, Знакомство с мировым христианством , John Wiley & Sons, США, 2012, стр. 215
  22. ^ «Главная страница» . Проверено 3 июня 2023 г.
  23. ^ «БратьяПедия» . Проверено 3 июня 2023 г.
  24. ^ Интровинье, Массимо (2018). Плимутские братья . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 86.
  25. ^ Кэрролл, Генри К. (1912). Религиозные силы Соединенных Штатов перечислены, классифицированы и описаны; данные за 1900 и 1910 годы по сравнению с правительственной переписью 1890 года: состояние и характеристики христианства в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. п. XXII.
  26. ^ Религиозные организации 1916, стр. 169-176.
  27. ^ Религиозные организации, 1936 г., Том II, Часть I, Конфессии: от A до J. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1941. С. 294-328 .
  28. ^ Пипкорн, Артур Карл (1970). «Плимутские братья (Христианские братья)» (PDF) . Теологический ежемесячник Конкордия . № 41. С. 165–171 . Проверено 20 февраля 2020 г.
  29. ^ Пипкорн, Артур Карл (1979). Профили убеждений: религиозные организации Соединенных Штатов и Канады, том IV: евангелические, фундаменталистские и другие христианские организации . Нью-Йорк: Харпер и Роу. стр. 29–32.
  30. ^ Макдауэлл, Ян (1968). Краткая история «Братьев» (PDF) . Сидней, Австралия: Victory Press. Проверено 10 июня 2010 г.
  31. ^ Интровинье 2018, стр. 61-89.
  32. ^ Макдауэлл 1968, с. 10.
  33. ^ Маккей, Ян К., Дендрограмма (PDF)
  34. ^ «Библейский синопсис Дарби к Ефесянам 4» . biblehub.com .
  35. ^ «Определение религии в американском законодательстве» . Архивировано из оригинала 14 мая 2006 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  36. ^ «Старейшины и епископы» . Проверено 18 июля 2009 г.
  37. ^ «Священство всех верующих» . Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 18 июля 2009 г.
  38. ^ Эллери, Бен. «Миллиарды сделок по Covid, переданных фирмам, связанным с сектой Плимутских братьев» . Таймс . ISSN   0140-0460 . Проверено 5 февраля 2022 г.
  39. ^ «До 1,1 миллиарда фунтов стерлингов по государственным контрактам на СИЗ, заключенным с фирмами, связанными с религиозными сектами» . Автор: Таймс . 18 ноября 2020 г. Проверено 5 февраля 2022 г.
  40. ^ «Плимутские братья | История, верования и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 17 марта 2023 г.
  41. ^ «BBC – Религия и этика – Эксклюзивные братья: Введение» . BBC.co.uk. 11 августа 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  42. ^ «Септуагинта LXX» . Ccel.org. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  43. ^ «Brother Indeed - Роберт Чепмен «Статьи и ссылки» . Plymouthbrethren.wordpress.com. 7 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 г. Проверено 24 октября 2010 г. .
  44. ^ «Эдвард Кронин (1801–?) – Пионеры гомеопатии Т. Л. Брэдфорда» . Homeoint.org . Проверено 24 октября 2010 г.
  45. ^ «Зал славы Братства писателей» . Newble.co.uk . Проверено 24 октября 2010 г.
  46. ^ «Dnzb.govt.nz» . Проверено 24 октября 2010 г.
  47. ^ «Как я потерял веру. Интервью (на немецком языке) с Кеном Фоллеттом о его детстве на собрании Братьев в Уэльсе» . 30 сентября 2017 года . Проверено 17 января 2018 г.
  48. ^ Вертхаймер, Дуглас (1982). «Госс, Филип Генри» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. XI (1881–1890) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  49. ^ «Об Энтони Норрисе Гроуве» . Веб-сайт ukonline.co.uk. Архивировано из оригинала 12 октября 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  50. ^ Gotell.gracenet.org. Архивировано 17 декабря 2007 г. на Wayback Machine.
  51. ^ «Биография Чарльза Генри Макинтоша» . Stemppublishing.com . Проверено 24 октября 2010 г.
  52. ^ «История» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2006 года.
  53. ^ «Laymansfellowship.com» (PDF) .
  54. ^ «Биография Томаса Ньюберри» . Newblehome.co.uk . Проверено 24 октября 2010 г.
  55. ^ «Веллингтон – Новости Новой Зеландии, мировые новости, истории и мнения» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2007 года.
  56. ^ «Мистер Ньютон и «Братья» » . Сперджен.орг. Архивировано из оригинала 26 июня 2010 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  57. ^ «Wordsearchbible.com» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  58. ^ «ГВ Виграм Био» . Stemppublishing.com . Проверено 24 октября 2010 г.

Библиография [ править ]

  • Адамс, Норман (1972) До свидания, возлюбленные братья . Импульс Пабликейшнз Инк. ISBN   0-901311-13-8
  • Кэрролл, Генри К. (1912). Религиозные силы США . Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. стр. XXII, 59–65. ISBN  9780790543314 .
  • Кэрролл, Гонконг (1912) Религиозные силы в Соединенных Штатах . Нью-Йорк
  • Коад, Ф. Рой (2001) История Братского движения: его истоки, всемирное развитие и значение для наших дней . Издательство Риджент-Колледжа ISBN   1-57383-183-2
  • Дорман, WH (1866) Завершение двадцативосьмилетнего сотрудничества с Дж. Н. Дарби . Лондон: Хоулстон и Райт. ОСЛК   42193000
  • Эмбли, Питер Л. (1966). Истоки и раннее развитие Плимутских братьев (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2003 г. Доктор философии. Диссертация
  • Грасс, Тим (2006). Собираясь во имя его: история открытых братьев в Великобритании и Ирландии . Блетчли, Великобритания: Патерностер. ISBN  9781842272206 .
  • Гроувс, Генри (1866). Дарбизм: его рост и развитие и обзор «вопроса Бетесды»   . Лондон: Хоулстон и Райт.
  • Гроувс, Харриет (1869). Мемуары Энтони Норриса Гроувса   (3-е изд.). Лондон: Джеймс Нисбет и компания.
  • Интровинье, Массимо (2018). Плимутские братья . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780190842420 .
  • Айронсайд, ХА (1985) Исторический очерк братского движения Братья Луазо ISBN   0-87213-344-3 , 1-е издание 1942 г.
  • Келли, Уильям (1883) Ответ Уильяма Келли «Плимутским братьям» Дж. С. Теулона Сайт бесплатной загрузки
  • Линдси, Томас Мартин (1885). «Плимутские братья» , Британская энциклопедия , девятое издание. Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
  • Линдси, Томас Мартин и Грив, Александр Джеймс (1911). «Плимутские братья» , Британская энциклопедия , одиннадцатое издание. Нью-Йорк: Британская энциклопедия, Inc.
  • Нитби, Уильям Б. (1901). История Плимутских братьев   . Лондон: Ходдер и Стоутон.
  • Ноэль, Наполеон (1936). История Братьев . В. Ф. Кнапп, Колорадо. OCLC   1099747362 .
  • Пикеринг, Генри (1918) Главные люди среди братьев . Лондон: Пикеринг и Инглис, 1918; Loizeaux Brothers, Inc. Нептун, Нью-Джерси, 1996 г., ISBN   0-87213-798-8
  • Шафф, Роджер Н. (2006). В поисках истинной церкви: братья и евангелисты в Англии середины двадцатого века . Юджин, Орегон: Wipf & Stock. ISBN  9781842272541 .
  • Смит, Натан Дилан (1996) Корни, обновление и братья . Издательство «Надежда» ISBN   0-932727-08-5
  • Штраух, Александр (1995) Библейское старейшинство: срочный призыв к восстановлению лидерства библейской церкви . Издательство Льюис и Рот ISBN   0-936083-11-5
  • Стотт, Ребекка (2017) В дни дождя: дочь, отец, культ . Лауреат премии Costa Biography Prize 2017. Лондон: Четвертое сословие. ISBN   0-008-20919-7
  • Стант, Тимоти К.Ф. (2000) От пробуждения к отделению: радикальные евангелисты в Швейцарии и Великобритании, 1815–1835 гг . Эдинбург: Т. и Т. Кларк ISBN   0-567-08719-0
  • Тейлор (1866) Биография Генри Крейка . Лондон
  • Теулон, Дж. С. (1883) История и учение Плимутских братьев . Лондон Сайт бесплатной загрузки ISBN   9-780-52408-534-9

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84c97c1a8ad5d5b7fe55680dcc00cbc__1718776920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/bc/c84c97c1a8ad5d5b7fe55680dcc00cbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Brethren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)