Jump to content

Критика протестантизма

Сэр Томас Мор очень критически относился к протестантизму . [1]

Критика протестантизма охватывает критику и вопросы, поднятые в отношении протестантизма , христианских конфессий, возникших в результате протестантской Реформации . Хотя критики могут хвалить некоторые аспекты протестантизма, которые не являются уникальными для различных форм протестантизма, протестантизм сталкивается с критикой в ​​основном со стороны Католической церкви и Восточной Православной церкви . [2] хотя протестантские конфессии также занимались самокритикой и критиковали друг друга. [3] По мнению как католической церкви, так и восточного православия, многие основные протестантские доктрины были официально объявлены еретическими .

Католическая библейская критика утверждает, что Sola scriptura принцип лютеранской и реформатской церквей [4] согласно католической доктрине неточно. В то время как католическая традиция согласна с протестантизмом в том, что для «начального» оправдания необходима вера, а не дела, некоторые современные протестантские ученые, такие как Н. Т. Райт, утверждают, что для оправдания необходимы и вера, и дела. [5] Дальнейшие сложности возникли из-за фундаментального различия между католическим определением веры, которое является догматическим, и протестантским определением, которое называется «фидуциарной верой».

Источники критики

[ редактировать ]
Confutatio Augustana (слева) и Confessio Augustana (справа) преподносятся Карлу V.

Исторически сложилось так, что некоторые известные католические произведения были написаны как критика протестантских произведений. Например, когда лютеране дали Аугсбургское исповедание 1530 года , католики ответили Confutatio Augustana . Кроме того, Диого де Пайва де Андрада написал Defensio Tridentinæ fidei 1578 года как ответ лютеранину Мартину Хемницу , который опубликовал « Расследование Тридентского собора» с 1565 по 1573 год. [6]

Хотя некоторые католические лидеры видят положительную сторону немецкого реформатора , Мартина Лютера называя его «полностью христоцентричным». [7] и заявив, что его намерением было «обновить Церковь, а не разделить ее», [8] Католическое учение рассматривает протестантизм как «страдающий недостатками», не обладающий полнотой истины. [9] и лишен «полноты средств спасения». [10]

Протестанты также занимаются самокритикой, особой целью которой является фрагментация протестантских конфессий. [3] Кроме того, в связи с тем, что протестантизм не является монолитной традицией, некоторые протестантские конфессии подвергают критике верования других протестантов. Например, реформатские церкви критикуют методистские церкви за веру последней деноминации в доктрину неограниченного искупления . [11] в длительных дебатах между кальвинистами и арминианами .

Критика основополагающих принципов

[ редактировать ]
Жан Коломб , Крещение Христа (1485), Музей Конде

Sola scriptura , один из пяти принципов, разделяемых лютеранской и реформатской церквями , возник во время протестантской Реформации . [4] является формальным принципом многих протестантских конфессий . Баптистские церкви также разделяют принцип Sola scriptura и заявляют, что только Библия является единственным источником знаний. [12] [13] [14] [15] истина и откровение, посланные непосредственно от Бога, [12] [13] [14] [15] единственное истинное Слово Божие, [12] [13] [14] [15] само по себе достаточно, чтобы быть высшим авторитетом христианской веры . [12] [13] [14] [15]

Напротив, Англиканская община и методистская церковь поддерживают доктрину prima scriptura , которая утверждает, что Священная традиция, разум и опыт являются источниками христианской доктрины, но, тем не менее, также подчиняются авторитету Библии. [16] [17]

По словам Папы Бенедикта XVI , католическая церковь придерживается совершенно иного взгляда на Библию и не считает себя «религией книги »: «в то время как в [католической] церкви мы глубоко почитаем Священное Писание, христианскую веру не является «религией книги»: христианство — это «религия Слова Божьего»… вместе с живым Преданием Церкви [Писание] составляет высшее правило веры». [18]

Оправдание только верой и благодатью

[ редактировать ]

Только вера

[ редактировать ]

В «суть споров» входят учение об оправдании и Sola fide . [19] два основных принципа протестантизма.

Непосредственный официальный ответ католиков на Реформацию, Тридентский собор , подтвердил в 1547 году основополагающую важность веры как части ее доктринальной традиции: «Поэтому мы считаемся оправданными верой, потому что вера есть начало человеческого спасения, основание и корень всякого оправдания... ничто из того, что предшествует оправданию – будь то вера или дела – не заслуживает самой благодати оправдания». [20]

Много веков спустя, в 1999 году Папский совет по содействию христианскому единству и Всемирная лютеранская федерация нашли основные доктринальные соглашения в Совместной декларации о доктрине оправдания . [19] демонстрируя «общее понимание» обоснования: [19] «Только по благодати, по вере в спасительное дело Христа, а не по каким-либо заслугам с нашей стороны, мы приняты Богом и получаем Святого Духа, обновляющего наши сердца, снаряжающего и призывающего нас к добрым делам». [19] В документе говорится, что церкви теперь разделяют «общее понимание нашего оправдания благодатью Божией через веру во Христа ». [19] Для вовлеченных сторон это, по сути, разрешает 500-летний конфликт по поводу природы оправдания , который лежал в основе протестантской Реформации . Всемирный методистский совет официально признал Декларацию в 2006 году. [21] [22]

является важным шагом вперед в католико-лютеранском диалоге , Хотя Декларация она продолжает демонстрировать непреодолимые различия во взглядах, которые отделяют католическую церковь от протестантской традиции. [19] Лютеране поддерживают учение Лютера о том, что «человеческие существа неспособны сотрудничать в своем спасении... Бог оправдывает грешников только верой ( sola fide )». По словам Н. Т. Райта , « Павел , вместе с господствующим направлением иудаизма Второго Храма , утверждает, что окончательный суд Божий будет соответствовать всей прожитой жизни – другими словами, в соответствии с делами». [5] Бенедикт XVI в 2006 году заявил, что «только Богу и Его благодати мы обязаны тем, кем мы являемся как христиане». [23]

Методистские церкви всегда подчеркивали, что обычно и вера, и добрые дела играют роль в спасении; в частности, дела благочестия и дела милосердия в уэслианско-арминианском богословии «необходимы для нашего освящения ». [24] Методистский епископ Скотт Дж. Джонс в «Объединенной методистской доктрине» говорит, что вера всегда безоговорочно необходима для спасения. [25] Добрые дела являются внешним результатом истинной веры, но они необходимы лишь условно, то есть если есть время и возможность. [25]

Критика Совместной декларации внутри Католической церкви

[ редактировать ]

В ноте Ватикана в ответ на Декларацию говорилось, что протестантская формула «одновременно праведник и грешник» неприемлема: «В крещении отнимается все, что действительно является грехом, и, таким образом, в тех, кто рождается заново, остается ничего нененавистного Богу. Отсюда следует, что похоть [беспорядочное желание], остающаяся у крещеного, не является, собственно говоря, грехом». [26]

Католическое мнение о Великом отступничестве

[ редактировать ]

Согласно Бенедикту XVI, встреча христианства с просвещенной греческой культурой и философией не есть отступничество в язычество , а, скорее, естественное развитие в истории ранней Церкви ; [27] Ратцингер также утверждает, что перевод Ветхого Завета на греческий язык и тот факт, что сам Новый Завет был написан на греческом языке, являются прямым следствием восприятия библейского откровения эллинистическим миром. [27]

Апостольская преемственность

[ редактировать ]
Натан Сёдерблом рукоположен в сан архиепископа Шведской церкви в 1914 году. Хотя шведские лютеране могут похвастаться непрерывной линией хиротоний, начавшейся еще до Реформации, епископы Рима сегодня не признают такие хиротонии действительными, поскольку они происходили без разрешения. от Римского престола.

Некоторые католические критики [ ВОЗ? ] заявляют, что принятие протестантами Великого отступничества подразумевает неприятие ими апостольского преемства в Католической Церкви и Православных Церквях. [ нужна ссылка ] В то же время ряд протестантских церквей, в том числе лютеранские, Моравская церковь и Англиканская община , утверждают, что рукополагают свое духовенство по апостольской преемственности; [28] в 1922 году Восточно-православный Вселенский патриарх Константинополя признал англиканские ордена действительными. [29] [30]

Католическая церковь отвергла действительность англиканской апостольской преемственности, а также других протестантских церквей. [31] говоря относительно последнего, что «провозглашение Sola scriptura неизбежно вело к затемнению старой идеи Церкви и ее священства. Таким образом, на протяжении веков наложение рук либо уже рукоположенными людьми, либо другими людьми часто практиковалось. там, где оно действительно имело место, оно не имело того же значения, что и в Церкви Традиции». [32]

Критика доктрины и практики

[ редактировать ]

Евхаристия

[ редактировать ]

Некоторые католические критики [ ВОЗ? ] говорят, что протестантские церкви, включая англиканскую, лютеранскую, методистскую и реформатскую традиции, учат каждая разной форме учения о реальном присутствии Христа в Евхаристии , [33] [34] [35] лютеране подтверждают присутствие Христа как сакраментальный союз , а реформатские/ пресвитерианские христиане подтверждают пневматическое присутствие . [35] [36] Баптисты , [37] [38] Анабаптисты , [39] Плимутские братья , [39] Свидетели Иеговы , [40] и другие протестантские деноминации- реставраторы утверждают, что Вечеря Господня является памятником смерти Иисуса . [39] и считают веру в реальное присутствие Христа криптопапистской , небиблейской или неверной интерпретацией Священного Писания.

Исповедь и другие таинства

[ редактировать ]

некоторые протестанты, например лютеране, сохранили таинство исповеди Хотя , [41] [42] большинство протестантских конфессий этого не делают.

Молитвы за умерших

[ редактировать ]

Англиканские , и методистские традиции, а также восточное православие подтверждают существование промежуточного состояния, Гадеса и поэтому молятся за умерших. [43] [44] как и многие лютеранские церкви , такие как Евангелическо-лютеранская церковь в Америке , которая «каждое воскресенье вспоминает усопших верующих в народных молитвах, включая тех, кто недавно умер, и тех, кто поминается в церковном календаре святых». [45]

Историческая и экклезиологическая критика

[ редактировать ]
Основные протестантские направления и их взаимоотношения друг с другом. Однако реальная история влияний более сложна из-за влияния никодимов . Например, в регионах, где открытый кальвинизм был объявлен вне закона, криптокальвинисты внутри лютеранских церквей продолжали оказывать влияние. Кроме того, более поздние межконфессиональные движения, такие как пиетизм , рационализм и харизматическое движение, усложняют историю протестантских традиций. Кроме того, криптопротестантизм вообще не показан на этой диаграмме.

Некоторые католические критики рассматривают протестантские церкви как негативную силу, которая «протестует» и восстает против католической церкви. [46] Католический теолог Карл Адам писал: «Бунт против Церкви в шестнадцатом веке неизбежно привел к бунту от Христа в восемнадцатом веке, а затем к бунту от Бога в девятнадцатом веке. И таким образом современный дух был вырван из глубочайших и глубоких сильнейшие опоры его жизни, от его основания в Абсолюте, в самосуществующем Существе, в Ценности всех ценностей... Вместо человека, укорененного в Абсолюте, скрытого в Боге, сильного и богатого, мы имеем человек, который опирается на себя, автономный человек». [46]

В ответ на обвинения Адама в адрес протестантизма церковный историк и протестантский теолог Вильгельм Паук отметил, что «подводя итог... критике римско-католической церкви о том, что Реформация и протестантизм возникли в результате восстания против церкви, мы приходим к выводу, что лидеры римско-католической церкви XVI века несут ответственность за распад христианского единства». [46] поэтому раскол между протестантами и католиками был неизбежным следствием протестантской Реформации, за которую обе стороны должны нести ответственность. [46]

Дела о сексуальном насилии

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном «Ресурсами христианского служения» (CMR) в 2002 году, говорится, что, вопреки распространенному мнению, в протестантских общинах больше обвинений в педофилии, чем в католических, и что сексуальное насилие чаще всего совершается добровольцами, а не священниками. [47] Он также подверг критике то, как средства массовой информации сообщают о сексуальных преступлениях в Австралии. Королевская комиссия по институциональному реагированию на сексуальное насилие над детьми выявила, что в период с января 1950 года по февраль 2015 года 4445 человек заявили о случаях сексуального насилия над детьми в 4765 заявлениях. Сообщается, что средства массовой информации сообщили, что около 7% священников были обвинены в педофилии, но проигнорировали тот же отчет о протестантских церквях и Свидетелях Иеговы; Джерард Хендерсон заявил: [48]

Это 2504 инцидента или обвинения в период с 1977 года, когда была сформирована Объединяющая церковь, по 2017 год. Это сопоставимо с 4445 исками в отношении Католической церкви в период с 1950 по 2015 год. А Католическая церковь в пять раз больше Объединяющейся церкви. Более того, Королевская комиссия не включила в список обвинения в период с 1950 по 1977 год в отношении пресвитерианской, конгрегационалистской и методистской общин, которые объединились в Объединяющуюся церковь в 1977 году. Наиболее сильное сексуальное насилие наблюдалось в 1960-х и 1970-х годах. ... Обвинений в адрес религии Свидетелей Иеговы в расчете на душу населения значительно больше, чем в отношении католической или объединяющей церквей.

Джерард Хендерсон

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ стр.280, Томас Мор , Ричард Мариус , 1984, Дж. М. Дент и сын
  2. ^ = http://www.crivoice.org/creeddositheus.html
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Фред Сандерс (21 октября 2016 г.). «Нужно ли протестантизму умереть?» . Христианство сегодня .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Барбер, Джон (2008). Дорога из Эдема: исследования христианства и культуры . Академика Пресс. п. 233. ИСБН  9781933146348 . Послание лютеранских и реформатских богословов было сведено в простой набор из пяти латинских фраз: Sola Scriptura (только Священное Писание), Solus Christus (только Христос), Sola Fide (только вера), Sola Gratia (только по благодати) и Soli. Део Глория (слава одному Богу).
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Райт, Северная Каролина (август 2003 г.), Новые взгляды на Павла , 10-я Эдинбургская догматическая конференция, заархивировано из оригинала 13 сентября 2016 г. , получено 8 ноября 2017 г.
  6. ^ Экзамен , тома I-II: том I начинается на странице 46 PDF-файла, том II начинается на странице 311. Экзаменационные тома III-IV: том III начинается на странице 13 PDF-файла, а том IV начинается на странице 298. Все тома бесплатно в Google Книгах
  7. ^ Йозеф Ратцингер (23 сентября 2011 г.). «Апостольское путешествие в Германию: Встреча с представителями Совета Немецкой евангелической церкви в зале капитула Августинского монастыря» . Ватикан.ва .
  8. ^ «Папа Франциск: Мартин Лютер хотел «обновить Церковь, а не разделить ее» » . Католический вестник . 19 января 2017 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
  9. ^ «Господь Иисус » Ватикан.va
  10. ^ Конгрегация доктрины веры . «Доктринальные заметки о некоторых аспектах евангелизации» . Ватикан.ва .
  11. ^ Торсен, Дон (18 февраля 2015 г.). «Почему Уэсли, а не Кальвин» . Ресурсы катализаторов. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Основные убеждения: Священные Писания» . Южная баптистская конвенция . 2018. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 13 августа 2018 г. Святая Библия была написана людьми, вдохновленными Богом, и является откровением Бога о Себе человеку. Это совершенное сокровище божественного наставления. Ее автором является Бог, ее целью - спасение, а ее сутью - истина, без всякой примеси ошибок. Следовательно, все Писание полностью истинно и заслуживает доверия. Оно раскрывает принципы, по которым Бог нас судит, и поэтому является и останется до конца мира истинным центром христианского союза и высшим стандартом, по которому следует оценивать все человеческое поведение, вероучения и религиозные взгляды. Все Писание является свидетельством о Христе, который Сам является средоточием божественного откровения.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Заявление столетия: Конгресс столетия (Бирмингем, Великобритания, июль 2005 г.)» . Всемирный баптистский альянс . 2018. Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г. Мы заявляем, что вдохновленные Богом Священные Писания Ветхого и Нового Заветов имеют высший авторитет как письменное Слово Божье и полностью заслуживают доверия в отношении веры и поведения; [...] мы провозглашаем, подтверждаем и вступаем в завет с Господом Иисусом Христом и друг с другом, веря в истину, найденную в Нем и открытую в Священном Писании. Мы [...] смело заявляем, что верим, что истина находится в Иисусе Христе, как она открыта в Священном Писании. Поскольку у нас есть вера и доверие к Нему, мы решаем провозглашать и демонстрировать эту веру всему миру.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Во что мы верим: Священное Писание» . Национальная баптистская конвенция . 2018. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г. Мы верим, что Святая Библия была написана людьми, вдохновленными Богом, и является совершенным сокровищем небесных наставлений; что его автором является Бог, целью – спасение, а содержанием – истина без всякой примеси заблуждений; что он раскрывает принципы, по которым Бог будет судить нас, и, следовательно, является и останется до конца мира истинным центром христианского союза и высшим стандартом, по которому будут оцениваться все человеческое поведение, вероучения и мнения. .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Заявление об идентичности: «Мы американские баптисты» » . Американские баптистские церкви США . 1998. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 8 августа 2019 г. Американские баптисты верят, что Библия, состоящая из Ветхого и Нового Заветов, является богодухновенным Словом Божьим, высшим письменным авторитетом, заслуживающим доверия в вере и практике. Его следует интерпретировать ответственно под руководством Святого Духа внутри сообщества веры. Основная цель Библии – указать на Иисуса Христа, живого Господа Церкви. Хотя баптисты создали множество исповеданий, чтобы выразить наше общее понимание христианской веры, мы считаем Священное Писание, Ветхий и Новый Заветы своим высшим авторитетом. Мы не принимаем никакие человеческие исповедания или вероучения как обязательные.
  16. ^ «Методистские убеждения: чем лютеране отличаются от объединенных методистов?» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод. 2014 . Проверено 22 мая 2014 г. Объединенные методисты рассматривают Священное Писание как основной источник и критерий христианской доктрины. Они подчеркивают важность традиции, опыта и разума христианской доктрины. Лютеране учат, что Библия является единственным источником христианского учения. Истины Священного Писания не нуждаются в подтверждении традицией, человеческим опытом или разумом. Писание самодостоверно и истинно само по себе.
  17. ^ Хамфри, Эдит М. (15 апреля 2013 г.). Священное Писание и Предание . Книги Бейкера. п. 16. ISBN  9781441240484 . исторически англикане придерживались того, что можно было бы назвать позицией Prima Scriptura .
  18. ^ Йозеф Ратцингер (30 сентября 2010 г.). «Verbum Domini: Постсинодальное апостольское увещевание о Слове Божием в жизни и миссии Церкви» . Ватикан.ва .
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Всемирная лютеранская федерация ; Папский совет по содействию христианскому единству . «Совместная декларация о доктрине оправдания» . Ватикан.ва . Проверено 6 августа 2018 г.
  20. ^ «СТ06» . History.hanover.edu .
  21. ^ ЛаБарр, Джоан Г. (20 июля 2006 г.). «Мировые методисты одобряют дальнейший экуменический диалог» . Объединенная методистская церковь . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года.
  22. ^ Вуден, Синди (24 июля 2006 г.). «Методисты принимают католико-лютеранскую декларацию об оправдании» . Католическая служба новостей . Архивировано из оригинала 25 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  23. ^ Йозеф Ратцингер. «Главная аудиенция 8 ноября 2006 г.: новый взгляд Святого Павла» . Ватикан.ва .
  24. ^ Найт III, Генри Х. (9 июля 2013 г.). «Уэсли о вере и добрых делах» . Ресурсы катализаторов . Проверено 16 сентября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонс, Скотт Дж. (2002). Объединенная методистская доктрина: Крайний центр . Нэшвилл, Теннесси: Абингдон Пресс. стр. 187–191. ISBN  978-0-687-03485-7 .
  26. ^ «Ответ Католической церкви на Совместную декларацию Католической церкви и Всемирной лютеранской федерации о доктрине оправдания» . Ватикан.ва .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Йозеф Ратцингер (12 сентября 2006 г.). «Апостольское путешествие в Мюнхен, Альтёттинг и Регенсбург: Встреча с представителями науки в Aula Magna Регенсбургского университета» . Ватикан.ва .
  28. ^ Гидри, Кристофер Р.; Кроссинг, Питер Ф. (1 января 2001 г.). Мировые христианские тенденции, 30–2200 гг. н.э.: интерпретация ежегодной христианской мегапереписи . Библиотека Уильяма Кэри. п. 307. ИСБН  9780878086085 . Однако очень многие другие крупные епископальные церкви — римско-католическая, православная, старокатолическая, англиканская, скандинавско-лютеранская — заявляют об этом и утверждают, что епископ не может иметь регулярных или действительных санов, если он не был рукоположен в эту апостольскую преемственность.
  29. ^ Райт, Джон Роберт; Даттон, Марша Л.; Грей, Патрик Террелл (2006). Один Господь, одна вера, одно крещение: исследования христианской церковности и экуменизма . Вм. Издательство Б. Эрдманс . п. 273. ИСБН  9780802829405 . В 1922 году Константинополь осторожно заявил, что англиканские порядки «имеют такую ​​же юридическую силу, как и порядки Римской, Старокатолической и Армянской церквей», и это мнение поддержали церкви Иерусалима, Кипра, Александрии и Румынии. Воодушевленные, епископы Лабета расширили диалог, спонсировали перевод «книг и документов, излагающих взаимные позиции» двух церквей, и попросили английскую церковь проконсультироваться «лично или по переписке» с восточными церквями «с целью… ...обеспечение более ясного понимания и... установление более тесных отношений между Церквями Востока и Англиканским Сообществом».
  30. ^ Франклин, Р. Уильям (1 июня 1996 г.). Англиканские ордена: очерки столетия со дня рождения Apostolicae Curae 1896–1996 . Church Publishing, Inc. с. 117. ИСБН  9780819224880 . В 1922 году Вселенского Патриарха и Константинопольский Священный Синод убедили говорить об англиканских орденах. Они сделали это в дельфийских терминах, заявив, что англиканские ордена обладают «такой же действительностью, как и Римская, Старокатолическая и Армянская церкви». После этого в 1923 году Иерусалим и Кипр временно согласились с тем, что англиканские священники не должны подвергаться перерукоположению, если они станут православными. Румыния одобрила англиканские порядки в 1936 году. Греция не была в этом уверена, утверждая, что решение должно принять все православие, но она говорила об англиканских порядках на том же несколько отстраненном, неправославном языке.
  31. ^ Конгрегация доктрины веры (10 июля 2007 г.). «Ответы на некоторые вопросы, касающиеся некоторых аспектов учения о церкви» . Ватикан.ва . Согласно католическому учению, эти Общины не пользуются апостольской преемственностью в таинстве Ордена и, следовательно, лишены составного элемента Церкви.
  32. ^ «Международная богословская комиссия: католическое учение об апостольском преемстве» . Ватикан.ва . 1973.
  33. ^ М'Гэвин, Уильям (1833). Протестант: Очерки основных вопросов разногласий между Римской церковью и реформатами . Хатчисон и Дуайер. п. 396. ...каждая протестантская церковь придерживается учения о реальном присутствии , пока оно выражено в этой общей форме.
  34. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН  9781490860077 . Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия» .
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мэттокс, Микки Л.; Робер, AG (27 февраля 2012 г.). Меняющиеся церкви: православный, католический и лютеранский богословский разговор . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 54. ИСБН  9780802866943 . В этом «таинственном союзе», как учили лютеране, тело и кровь Христа настолько истинно соединяются с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. Причем эта Божественная пища дается не только для укрепления веры, не только как знак нашего единства в вере, не только как заверение в прощении грехов. Более того, в этом таинстве христианин-лютеранин принимает само тело и кровь Христову именно для укрепления союза веры. «Реальное присутствие» Христа в Святом Таинстве является средством, с помощью которого укрепляется и поддерживается союз веры, осуществляемый Словом Божьим и таинством крещения. Другими словами, интимное соединение со Христом ведет непосредственно к самому тесному общению в Его святом теле и крови.
  36. ^ Брогаард, Бетти (2010). Домашний атеист: свободомыслящий путь бывшей евангелистки к счастью . Улисс Пресс. п. 104 . ISBN  9781569757840 . Объективная реальность, благочестивое молчание, пневматическое присутствие и рецепционистские взгляды на Святое Причастие... принадлежат церквям Востока - Восточной Православной Церкви; Христиане-реформаторы, как и пресвитериане... они отвергают то, что общение является просто или строго символическим, и признают реальное «духовное» присутствие в элементах.
  37. ^ «Основные убеждения: Крещение и Вечеря Господня» . Южная баптистская конвенция . 2018. Архивировано из оригинала 12 марта 2013 года . Проверено 26 августа 2018 г. Вечеря Господня – это символический акт послушания, посредством которого участники [...] увековечивают память о смерти Искупителя и ожидают Его Второго Пришествия .
  38. ^ «Во что мы верим: Крещение и Вечеря Господня» . Национальная баптистская конвенция . 2018. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г. Мы верим, что Священное Писание учит, что христианское крещение — это погружение верующего в воду во имя Отца, и Сына, и Святого Духа; продемонстрировать в торжественном и красивом символе нашу веру в распятого, погребенного и воскресшего Спасителя с ее эффектом в нашей смерти для греха и воскресении к новой жизни; что это обязательное условие [...] Вечери Господней, в которой члены церкви священным употреблением хлеба и вина должны вместе вспоминать умирающую любовь Христа; всегда предшествует торжественное самоисследование.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Балмер, Рэндалл Герберт; Победительница Лорен Ф. (2002). Протестантизм в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 26. ISBN  9780231111300 .
  40. ^ «Ужин Господень: обряд, прославляющий Бога» . Чему на самом деле учит Библия? . Общество Сторожевой Башни, Библий и трактатов Пенсильвании . 2014 [2005]. стр. 206–208 . Проверено 18 июля 2020 г.
  41. ^ Хаффнер, Пол (1999). Сакраментальная Тайна . Издательство Грейсвинг. п. 11. ISBN  9780852444764 . Аугсбургское исповедание, составленное Меланхтоном, одним из учеников Лютера, признавало только три таинства: Крестительское, Вечерю Господню и Покаяние. Меланхтон оставил открытым путь для того, чтобы остальные пять священных знаков считались «вторичными таинствами». Однако Цвингли, Кальвин и большинство представителей более поздней реформатской традиции принимали в качестве таинств только Крещение и Вечерю Господню, но в весьма символическом смысле.
  42. ^ Смит, Сохранилось (1911). Жизнь и письма Мартина Лютера . Хоутон Миффлин. п. 89. Во-первых, я отрицаю, что таинств семь, и утверждаю, что их только три: крещение, покаяние и Вечеря Господня, и что все эти три связаны Римской Курией в жалком плену и что Церковь лишена всей своей свободы.
  43. ^ Кук, Джозеф (1883). Передовая мысль в Европе, Азии, Австралии и т . д . Лондон: Ричард Д. Дикинсон. п. 41. Англиканская ортодоксия без протеста позволила высоким авторитетам учить, что существует промежуточное состояние, Аид, включающий в себя как геенну, так и рай, но с непреодолимой пропастью между ними.
  44. ^ Гулд, Джеймс Б. (4 августа 2016 г.). Понимание молитвы за умерших: ее основа в истории и логике . Wipf и Stock Publishers. стр. 57–58. ISBN  9781620329887 . Римско-католическая и английская методистская церкви молятся за умерших. Их консенсусное заявление подтверждает, что «на протяжении веков католическая традиция молитва за умерших превратилась в разнообразные практики, особенно посредством мессы... Методистская церковь... молится за умерших... Методисты, которые молятся ибо тем самым мертвые предают их вечному милосердию Бога».
  45. ^ Гулд, Джеймс Б. (4 августа 2016 г.). Понимание молитвы за умерших: ее основа в истории и логике . Wipf и Stock Publishers. п. 50. ISBN  9781532606014 .
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Паук, Вильгельм (1 апреля 1948 г.). «Римско-католическая критика протестантизма». Богословие сегодня . 5 (1). Принстонская духовная семинария : 34–48. дои : 10.1177/004057364800500106 . S2CID   170202511 – через журналы SAGE .
  47. ^ Клейтон, Марк (2002). «Сексуальное насилие охватывает целый ряд церквей» . Христианский научный монитор .
  48. ^ Хендерсон, Джерард (2017). «Джерард Хендерсон: СМИ, Комиссия и церковь» . Католический еженедельник .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e488868970f86ecaf95dd8e4c83762c3__1712939160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/c3/e488868970f86ecaf95dd8e4c83762c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Criticism of Protestantism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)