Jump to content

Протестантское богословие

Протестантское богословие относится к доктринам различных протестантских традиций, которые имеют некоторые общие черты, но различаются в других. В целом протестантское богословие, как часть христианского богословия , придерживается веры в христианскую Библию , Святую Троицу , спасение , освящение , благотворительность, евангелизацию и четыре последние вещи .

Различные протестантские конфессии различаются по своей доктрине: церкви преподают либо уэслианско-арминианское богословие , реформатское богословие , либо баптистское богословие . Другие евангелические организации, такие как Лютеранская церковь – Синод штата Миссури , Пресвитерианская церковь в Америке и Международная церковь друзей-евангелистов, могут подписаться под тем, что они считают ортодоксальным богословием, поддерживаемым их исторической традицией, такой как лютеранство , пресвитерианство или квакерство соответственно.

Обучение по конфессиям [ править ]

Адвентистское богословие [ править ]

Анабаптистское богословие [ править ]

меннонитов Верования были сформулированы в Дордрехтском исповедании веры в 1632 году. [1]

Баптистское богословие [ править ]

Баптисты – это те христиане, которые верят в Кредобаптизм – в то, что человек должен получить таинство крещения после того, как он/она переживет Новое Рождение . Баптисты делятся на две основные категории: общие баптисты (также известные как баптисты свободной воли) верят, что искупление Христа распространяется на всех людей , в то время как частные баптисты (также известные как реформатские баптисты) верят, что оно распространяется только на избранных . [2] Когда движение святости возникло , некоторые общие баптисты приняли учение о втором деле благодати и сформировали деноминации, которые подчеркивали эту веру, такие как Ассоциация христианских баптистских церквей Бога долины Огайо и Баптистская ассоциация святости . [3]

Доктрина баптистского преемственности (также известная как ландмаркизм ), которая имела влияние среди многих баптистов, «утверждает, что их историю можно проследить на протяжении веков до времен Нового Завета» и «утверждает, что баптисты представляли истинная церковь», которая «существовала в каждый период истории». [4] [5] [6] Баптисты, которые поддерживают эту экклезиологию, также не характеризуют себя как протестантскую церковь, поскольку верят, что «они не произошли от тех церквей, которые в знак протеста откололись от Римской церкви. время самой первой церкви во дни Нового Завета». [7]

богословие Кесвикское

Кесвикианское богословие , возникшее в рамках Движения за высшую жизнь, учит второму действию благодати , которое происходит через «отречение и веру», в которой Бог удерживает человека от греха. [8] Кесвикианские деноминации, такие как Христианский и Миссионерский Альянс , отличаются от Уэслиано-арминианского движения святости тем, что Христианский и Миссионерский Альянс не рассматривает полное освящение как очищение человека от первородного греха , тогда как деноминации святости, поддерживающие Уэслианско-арминианское богословие, подтверждают это убеждение. [9] [10]

Лютеранское богословие [ править ]

«В церквях должно сохраняться частное отпущение грехов, хотя на исповеди и не требуется перечисление всех грехов». - Аугсбургское исповедание , статья 11.

Евангелическое лютеранство возникло в результате протестантской Реформации, провозгласив доктрину оправдания верой , которая учит, что люди считаются праведными благодаря заслугам жертвы Иисуса на кресте. этот дар веры дается при крещении , которое возрождает душу Согласно лютеранскому богословию, .

Всего лютеране утверждают три таинства : крещение, евхаристию , а также исповедь и отпущение грехов . [11] [12] Что касается богослужения, то преобладающим обрядом, используемым лютеранскими церквями, является западный обряд, основанный на Formula Missae («Форма мессы»), хотя также используются и другие лютеранские литургии, например, те, которые используются в лютеранских церквях византийского обряда . такие как Украинская лютеранская церковь и Евангелическая церковь Аугсбургского исповедания в Словении . [13]

Аугсбургское исповедание , лютеранское изложение веры, содержащееся в « Книге согласия» , учит, что «вера, исповедуемая Лютером и его последователями, не является чем-то новым, а является истинной католической верой, и что их церкви представляют истинную католическую или вселенскую церковь». . [14] Когда лютеране представили Аугсбургское исповедание Карлу V, императору Священной Римской империи , они полагают, что «показали, что каждый предмет веры и практики соответствует прежде всего Священному Писанию, а затем также учению отцов церкви и соборов». ". [14]

Лютеране учат реальному присутствию Христа в Евхаристии в своем учении о таинственном союзе . [15]

Пресвятая Дева Мария пользуется большим уважением среди лютеран, которые повсеместно преподают догматы о Богородице и непорочном зачатии , причем многие также придерживаются вечной девственности Марии . [16] [17] [18]

богословие Методистское

Методистские проповедники известны тем, что пропагандируют доктрины нового рождения и полного освящения для общественности на таких мероприятиях, как палаточные пробуждения и лагерные собрания , что, по их мнению, является причиной того, что Бог воскресил их к существованию. [19]

Методистское богословие (также известное как веслианско-арминианское богословие) утверждает, что Бог был послан на землю в образе Иисуса Христа, чтобы искупить все человечество. Люди испытывают оправдание в Новом Рождении, а затем переходят к освящению , опыту, в котором они становятся святыми. [20] Добрые дела для методистов играют важную роль в освящении, особенно тщательное соблюдение Десяти заповедей , а также выполнение дел благочестия и дел милосердия . [21] [22] [23] [24] Таким образом, в дополнение к провозглашению керигмы посредством евангелизации , методисты продвигали Социальное Евангелие посредством создания больниц, детских приютов, столовых и школ, чтобы следовать повелению Христа распространять благую весть и служить всем людям. [25] [26] [27] Методисты верят, что они могут иметь уверенность в вере . [28]

Что касается источников по доктрине, методистское богословие учит prima scriptura в форме Уэслианского четырехугольника , который утверждает, что Священное Писание должно быть основным авторитетом для Церкви, при этом разум, личный опыт и церковная традиция также используются для разработки доктрины, насколько это возможно. поскольку они согласуются с Библией. [29]

Богословие завета преподается в методистских церквях: завет благодати осуществлялся через «обещания, пророчества, жертвы и, наконец, через обрезание» в патриархальные эпохи и через «пасхального агнца, козла отпущения и [и] священства Аарон» по Моисееву закону . [30] Согласно Евангелию , завет благодати осуществляется через великие таинства , крещение и Вечерю Господню. [30] В методистских церквях крещение является таинством посвящения в видимую Церковь. [31] Веслианское богословие завета далее учит, что крещение является знаком и печатью завета благодати: [32]

этого великого благословения Нового Завета Поэтому крещение было главным знаком ; и оно представляло собой « излияние » Духа, « нисхождение » Духа, «падение» Духа «на людей», по способу его применения, излияние воды сверху на субъектов. крестился. В качестве печати или подтверждающего знака крещение соответствует обрезанию. [32]

Методизм учит реальному присутствию Христа в Евхаристии , в то же время допуская, что детали того, как Христос проявляется в таинстве Святого Причастия, являются тайной. [33]

Методисты воздают должное святым и мученикам , стараясь жить их примером и посвящая им церкви; многие методисты практикуют молитву за умерших . [34] [21]

Моравское богословие [ править ]

Моравская Церковь учит необходимости Нового Рождения , благочестия , евангелизации (особенно миссионерской), добрых дел . Таким образом, Моравские братья твердо убеждены, что христианство — это религия сердца. [35] Он подчеркивает «величие Христа» и считает Библию «источником всех религиозных истин». [35] Что касается Нового Рождения, Моравская Церковь считает, что личное обращение в христианство — это радостный опыт, в котором человек «принимает Христа как Господа», после чего вера «ежедневно растет внутри человека». [35] Для моравцев «Христос жил как человек, потому что он хотел дать пример будущим поколениям» и «обращенный человек мог попытаться жить по его образу и каждый день становиться все более похожим на Иисуса». [35]

Моравская церковь исторически придерживается позиции христианского пацифизма , о чем свидетельствуют такие злодеяния, как резня в Гнаденхуттене , где моравские христианские индийские мученики практиковали непротивление , пели гимны и молились Богу до своей казни. [36] [37] [38] [39]

Николаус Зинцендорф , епископ Моравской церкви, заявил, что Святое Причастие является «самой интимной из всех связей с личностью Спасителя». [40] Моравская Церковь придерживается точки зрения, известной как таинственное присутствие Христа в Евхаристии . [41] [42]

Пятидесятническое богословие [ править ]

Пятидесятники молятся на языках в церкви Ассамблеи Божьей в Канкуне , Мексика .

Пятидесятники святости , участвовавшие в движении святости методизма о , добавили третье дело благодати, крещение Святым Духом, чем свидетельствует глоссолалия , к новому рождению (первое дело благодати) и полному освящению (второе дело благодати). . [43] [44]

Завершенная работа Пятидесятники учат постепенному освящению, которое начинается с Нового Рождения, но отвергают возможность полного освящения.

Квакерское богословие [ править ]

Джордж Фокс , основатель квакерства (Общества друзей), учил перфекционизму , при котором верующий христианин может быть освобожден от греха . [45] [46]

Ранние квакеры, вслед за Фоксом, учили, что в результате Нового Рождения силой Святого Духа человек может быть свободен от реальных грехов, если он продолжит полагаться на внутренний свет и «сосредоточится на кресте Христовом как на центр веры». [47] Джордж Фокс подчеркивал «личную ответственность за веру и освобождение от греха» в своем учении о перфекционизме. [47] Для христианина «в этом мире были возможны перфекционизм и свобода от греха». [46]

Реформатское богословие [ править ]

Реформатская традиция представлена ​​континентальной реформатской , конгрегационалистской , англиканской и реформатской баптистской традициями. Они учат доктринам предопределения и ограниченного искупления . Взгляд на искупление, которому учат эти конфессии, известен как замена наказания . Что касается спасения, реформаты являются монергистами .

пять дополнительных обрядов Хотя отмечаются , реформатская традиция имеет два таинства : крещение и Вечерю Господню , которые являются знаками и печатями завета благодати согласно федерализму . Реформатские церкви учат настоящему пневматическому присутствию в отношении Вечери Господней. [48]

Гейдельбергский катехизис , объясняя Закон и Евангелие , учит, что моральный закон, содержащийся в Десяти заповедях, является обязательным для христиан и что он учит христиан, как жить в служении Богу в благодарности за Его благодать, проявленную в искуплении человечества. [49] Жан Кальвин , ведущий деятель реформатской традиции, считал это третье применение Закона своим основным. [49]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Крайбилл, Дональд Б. (12 сентября 2017 г.). Восточный меннонитский университет . Издательство Пенсильванского государственного университета. п. 94. ИСБН  9780271080581 .
  2. ^ Бенедикт, Давид (1848). Всеобщая история баптистской деноминации в Америке и других частях света . Льюис Колби. п. 325. Однако обществу внутри страны и за границей хорошо известно, что с самого раннего периода они были разделены на две партии, получившие название «Общая» и «Особенная» , которые отличаются друг от друга главным образом своими доктринальными взглядами; генералы были арминианами, а другие - кальвинистами.
  3. ^ Льюис, Джеймс Р. (2002). Энциклопедия культов, сект и новых религий . Книги Прометея. ISBN  9781615927388 .
  4. ^ Мэнли, Кен Р. (2006). От Вуллумулу к «вечности»: История австралийских баптистов: Том 1: Рост австралийской церкви (1831–1914 гг.) Том 2: Национальная церковь в глобальном сообществе . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-59752-719-4 .
  5. ^ Макголдрик, Джеймс Эдвард (1 января 1994 г.). Баптистский преемственность: решающий вопрос в истории баптистов . Пугало Пресс. стр. 1–2. ISBN  9780810836815 . Хотя в двух наиболее популярных учебниках, используемых в Америке для преподавания истории баптистов, в качестве родины баптистских церквей упоминаются Голландия и Англия начала семнадцатого века, многие баптисты яростно возражают и утверждают, что их историю можно проследить на протяжении веков, вплоть до времен Нового Завета. Некоторые баптисты категорически отрицают, что они протестанты и что история их церквей связана с успехом протестантской Реформации шестнадцатого века. Те, кто отвергает протестантский характер и реформаторское происхождение баптистов, обычно придерживаются точки зрения на историю церкви, которую иногда называют «баптистской преемственностью», и утверждают, что баптисты представляли истинную церковь, которая должна была присутствовать и присутствовала в каждый период истории. Популярность преемственной точки зрения значительно возросла благодаря буклету под названием «След крови» , тысячи экземпляров которого были распространены с момента его публикации в 1931 году.
  6. ^ Джонсон, Роберт Э. (13 сентября 2010 г.). Глобальное введение в баптистские церкви . Издательство Кембриджского университета. п. 148. ИСБН  9781139788984 . Одним из них была вера в то, что баптистская церковь была единственной истинной церковью. Поскольку только баптистская церковь была подлинно библейской церковью, все остальные так называемые церкви были просто человеческими обществами. Это означает, что действительными были только таинства, совершенные этой истинной церковью. Все остальные обряды были просто ритуалами, совершаемыми лидерами религиозных обществ. Вечерю Господню можно было правильно совершать только членам поместной общины (закрытое причастие). Пасторы других конфессий не могли быть истинными пасторами, потому что их церкви не были истинными церквями.
  7. ^ Слэттон, Джеймс Х. (2009). WH Whitsitt: Человек и полемика . Издательство Университета Мерсера. стр. 14–15. ISBN  9780881461336 . Знаменитые баптисты настаивали на том, что баптистские церкви вообще не следует называть протестантскими церквями, поскольку они не произошли от тех церквей, которые в знак протеста откололись от Римской церкви. Скорее, они наслаждались непрерывным историческим существованием со времен самой первой церкви во времена Нового Завета.
  8. ^ Населли, Энди. «Образцы освящения» . Евангельская коалиция . Проверено 30 сентября 2020 г.
  9. ^ «Радикальное движение святости и Христианский и миссионерский альянс: возможно, близнецы, но не идентичны» . Берни А. Ван Де Валле . Проверено 30 сентября 2020 г.
  10. ^ Ву, Дуншэн Джон (1 апреля 2012 г.). Понимание Вочмана Ни: духовность, знание и формирование . Wipf и Stock Publishers. п. 58. ИСБН  978-1-63087-573-2 . Д. Д. Банди отмечает, что А. Б. Симпсон (1843–1919) — пресвитерианский основатель Христианского и Миссионерского союза — который никогда не принимал уэслианскую доктрину об искоренении греха, принял кесвикианское понимание освящения.
  11. ^ Хаффнер, Пол (1999). Сакраментальная Тайна . Издательство Грейсвинг. п. 11. ISBN  9780852444764 . Аугсбургское исповедание, составленное Меланхтоном, одним из учеников Лютера, признавало только три таинства: Крестительское, Вечерю Господню и Покаяние. Меланхтон оставил открытым путь для того, чтобы остальные пять священных знаков считались «вторичными таинствами». Однако Цвингли, Кальвин и большинство представителей более поздней реформатской традиции принимали в качестве таинств только Крещение и Вечерю Господню, но в весьма символическом смысле.
  12. ^ Смит, Сохранилось (1911). Жизнь и письма Мартина Лютера . Хоутон Миффлин. п. 89 . Во-первых, я отрицаю, что таинств семь, и утверждаю, что их только три: крещение, покаяние и Вечеря Господня, и что все эти три были заключены Римской Курией в жалкое пленение и что Церковь была лишена всей своей свободы.
  13. ^ Хеммерли, Мария; Майер, Жан-Франсуа (23 мая 2016 г.). Православные идентичности в Западной Европе: миграция, расселение и инновации . Рутледж. п. 13. ISBN  9781317084914 .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Людвиг, Алан (12 сентября 2016 г.), Католическая реформация Лютера , Лютеранский свидетель , Когда лютеране представили Аугсбургское исповедание императору Карлу V в 1530 году, они тщательно продемонстрировали, что каждый предмет веры и практики соответствует, прежде всего, Священному Писанию. а затем также к учению отцов церкви и соборов и даже к каноническому праву Римской Церкви. Они смело заявляют: «Речь идет о сумме нашего учения, в котором, как можно видеть, нет ничего, что отличалось бы от Священного Писания, или от католической церкви, или от Римской церкви, как известно ее авторам» ( AC XXI Заключение 1). Основной тезис Аугсбургского исповедания заключается в том, что вера, исповедуемая Лютером и его последователями, не является чем-то новым, а является истинной католической верой, и что их церкви представляют истинную католическую или вселенскую церковь. Фактически именно Римская Церковь отошла от древней веры и практики католической церкви (см. AC XXIII 13, XXVIII 72 и другие места).
  15. ^ Мэттокс, Микки Л.; Робер, AG (27 февраля 2012 г.). Меняющиеся церкви: православный, католический и лютеранский богословский разговор . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 54. ИСБН  9780802866943 . В этом «таинственном союзе», учили лютеране, тело и кровь Христа настолько истинно соединяются с хлебом и вином Святого Причастия, что их можно идентифицировать. Они одновременно являются телом и кровью, хлебом и вином. Причем эта Божественная пища дается не только для укрепления веры, не только как знак нашего единства в вере, не только как заверение в прощении грехов. Более того, в этом таинстве христианин-лютеранин принимает само тело и кровь Христову именно для укрепления союза веры. «Реальное присутствие» Христа в Святом Таинстве является средством, с помощью которого укрепляется и поддерживается союз веры, осуществляемый Словом Божьим и таинством крещения. Другими словами, интимное соединение со Христом ведет непосредственно к самому тесному общению в Его святом теле и крови.
  16. ^ Макнабб, Кимберлинн; Феннелл, Роберт С. (2019). Живые традиции: полтысячелетия реформирования христианства . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-5326-5979-9 . Сосредоточенная позиция Лютера на Марии имеет больше общего с православным взглядом на Богородицу , Марию как Богородицу, а не с римско-католическим взглядом на нее как заступницу. ... В результате ранняя лютеранская Реформация имела как «библейски обоснованный догмат о Богородице , использующий мариологию древней церкви, так и марианское благочестие и преданность, основанные на этом догмате, опираясь на сотериологически интерпретируемое понятие Божье снисхождение». ... Таким образом, лютеране признались в Формуле Согласия в Твердой Декларации, статья VIII.24: Благодаря этому человеку, союзу и общению природ, Мария, самая благословенная дева, не зачала простого обычного человека, но человек, который истинно есть Сын Бога Всевышнего, как свидетельствует Ангел. Свое божественное величие он продемонстрировал еще во чреве матери тем, что родился от девы, не нарушив ее девства. Следовательно, она поистине Богородица и все же осталась девственницей.
  17. ^ Хиллербранд, Ханс Дж. (2004). Энциклопедия протестантизма: 4-томный комплект . Рутледж. ISBN  978-1-135-96028-5 . Этот взгляд на надлежащее место Марии и святых в жизни верующих зафиксирован для лютеран в КНИГЕ СОГЛАСИЯ (1580 г.); эти признания также включают подтверждение вечной девственности Марии (в ШМАЛКАЛДИЧЕСКИХ СТАТЬЯХ Лютера 1537 г.) и ее титула Богородицы , а также восхваление ее как «самой благословенной девы» (Формула Согласия, 1577 г.).
  18. ^ Дивоццо, Р. (2019). Мария для протестантов . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-5326-7585-0 .
  19. ^ Гибсон, Джеймс. «Серия Уэслианского наследия: Полное освящение» . Исповедующая ассоциация Южной Георгии. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  20. ^ Питерс, Тед (1 августа 2015 г.). Бог — будущее мира: систематическое богословие новой эпохи, третье издание . Издательство Аугсбургской крепости. п. 391. ИСБН  9781506400419 . Методистам недостаточно оправдания. Христианская жизнь не может обойтись и без преображения. Преобразование осуществляется через процесс освящения. «Одно [оправдание] подразумевает то, что Бог делает для нас через Своего Сына, другое [освящение] Он производит в нас Своим Духом». Духовная жизнь методистов в конечном итоге повторяет то, что католики считали столь важным, а именно трансформацию.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Питерс, Тед (1 августа 2015 г.). Бог — будущее мира: систематическое богословие новой эпохи, третье издание . Издательство Аугсбургской крепости. п. 391. ИСБН  9781506400419 . Методистам недостаточно оправдания. Христианская жизнь не может обойтись и без преображения. Преобразование осуществляется через процесс освящения. «Одно [оправдание] подразумевает то, что Бог делает для нас через Своего Сына, другое [освящение] Он совершает в нас Своим Духом». Духовная жизнь методистов в конечном итоге повторяет то, что католики считали столь важным, а именно трансформацию.
  22. ^ Ротвелл, Мел-Томас; Ротвелл, Хелен Ф. (1998). Катехизис христианской религии: доктрины христианства с особым акцентом на уэслианские концепции . Шмуль Паблишинг Ко. с. 53. ...после того, как человек спасен и имеет искреннюю веру, его дела важны, если он хочет оставаться оправданным.
    146) Иакова 2:20-22: «Но знаешь ли ты, тщеславный, что вера без (отдельно) дел мертва? Разве Авраам, отец наш, не оправдался делами, когда вознес на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, как вера совершалась делами, и делами вера достигла совершенства?
  23. ^ Элвелл, Уолтер А. (1 мая 2001 г.). Евангелический богословский словарь (Справочная библиотека Бейкера) . Издательская группа Бейкер. п. 1268. ИСБН  9781441200303 . Этот баланс наиболее очевиден в понимании Уэсли веры и дел, оправдания и освящения... Уэсли в проповеди, озаглавленной «Оправдание верой», делает попытку точно определить этот термин. Во-первых, он заявляет, чем оправдание не является. Это не делается на самом деле справедливым и праведным (это освящение). Оно не очищается от обвинений ни сатаны, ни закона, ни даже Бога. Мы согрешили, поэтому обвинение остается в силе. Оправдание подразумевает прощение, прощение грехов... В конечном итоге истинное веслианское спасение завершается нашим возвращением к первоначальной праведности. Это совершается работой Святого Духа... Уэслианская традиция настаивает на том, что благодать противопоставляется не закону, а делам закона. Уэслианцы напоминают нам, что Иисус пришел исполнить, а не разрушить закон. Бог создал нас по Своему совершенному образу, и Он хочет, чтобы этот образ был восстановлен. Он хочет вернуть нас к полному и совершенному послушанию через процесс освящения... Добрые дела следуют за оправданием как его неизбежный плод. Уэсли настаивал на том, что методисты, которые не исполнили всей праведности, заслуживают самого жаркого места в огненном озере.
  24. ^ Кэмпбелл, Тед А. (1 октября 2011 г.). Методистская доктрина: Основы, 2-е издание . Абингдон Пресс. стр. 40, 68–69. ISBN  9781426753473 . Важным аспектом стремления к освящению является тщательное следование Божьему моральному закону . Доктринальные утверждения Уэсли и методистов признают, в соответствии с реформатской традицией, что «церемониальный закон» еврейской Библии вышел из употребления христианами. Но они настаивали на том, что моральный закон остается руководством для христиан. Содержание морального закона включает в себя преимущественно Десять заповедей. Методистское соблюдение Дня Господня (см. главу 7) было основано на том понимании, что соблюдение воскресенья как дня отдыха выполняет заповедь освящать субботу.
  25. ^ Авраам, Уильям Дж.; Кирби, Джеймс Э. (2009). Оксфордский справочник методистских исследований . Издательство Оксфордского университета . ISBN  9780191607431 . Во-первых, ясно, что «евангелизация» в первую очередь связана с евангелием, Евангелием или добрыми новостями, которые мы несем в мир.
  26. ^ Модели христианского высшего образования: стратегии выживания и успеха в XXI веке . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс . 1997. с. 290 . ISBN  9780802841216 . Проверено 18 октября 2007 г. Уэслианские учреждения, будь то больницы, приюты, бесплатные столовые или школы, исторически создавались с духом служить всем людям и преобразовывать общество.
  27. ^ Уилсон, Чарльз Рейган (2005). Энциклопедия религии Юга . Издательство Университета Мерсера. ISBN  9780865547582 . И южные баптистские, и методистские организации занимались евангелизацией и миссиями социального обслуживания в Соединенных Штатах и ​​​​за рубежом. ... Однако, несмотря на сходство в евангелизации и социальных услугах, к началу 20-го века два конфессиональных женских движения уже разошлись друг с другом, потому что методистские организации приняли Социальное Евангелие. Они приступили не только к социальному служению в дополнение к евангелизации, но и к социальной реформе.
  28. ^ Йейтс, Артур С. (2015). Доктрина уверенности: со специальной ссылкой на Джона Уэсли . Wipf и Stock Publishers. ISBN  9781498205047 . В письме Артуру Бедфорду 4 августа 1738 года Уэсли пишет: «Ту уверенность, о которой я только и говорю, я не должен называть уверенностью в спасении, а скорее (вместе со Священным Писанием) уверенностью веры. . . . Я думаю, что библейские слова...
  29. ^ «Методистские убеждения: чем лютеране отличаются от объединенных методистов?» . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод. Архивировано из оригинала 22 мая 2014 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  30. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кроутер, Джонатан (1815). Портрет методизма . п. 224.
  31. ^ Стюарт, Джордж Ратледж; Чаппелл, Эдвин Барфилд (1922). Что должен знать каждый методист . Ламар и Бартон. п. 83 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Саммерс, Томас Осмонд (1857). Методистские брошюры для народа . Э. Стивенсон и Ф.А. Оуэн для церкви ME, Юг. п. 18.
  33. ^ Нил, Грегори С. (19 декабря 2014 г.). Сакраментальное богословие и христианская жизнь . ВестБоу Пресс. п. 111. ИСБН  9781490860077 . Для англиканцев и методистов реальность присутствия Иисуса, полученного через элементы таинства, не подвергается сомнению. Реальное присутствие просто принимается за истину, а его таинственная природа подтверждается и даже восхваляется в официальных заявлениях, таких как « Эта Святая Тайна: Объединенное методистское понимание Святого Причастия».
  34. ^ Гулд, Джеймс Б. (4 августа 2016 г.). Понимание молитвы за умерших: ее основа в истории и логике . Wipf и Stock Publishers. стр. 57–58. ISBN  9781620329887 . Римско-католическая и английская методистская церкви молятся за умерших. Их консенсусное заявление подтверждает, что «на протяжении веков католическая традиция молитва за умерших превратилась в разнообразные практики, особенно посредством мессы... Методистская церковь... молится за умерших... Методисты, которые молятся ибо тем самым мертвые предают их вечному милосердию Бога».
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Этвуд, Скотт Эдвард (1991). «Инструмент пробуждения»: Моравская церковь и Индийская миссия Уайт-Ривер . Колледж Уильяма и Мэри . стр. 7, 14, 20–24.
  36. ^ Штеффлер, Ф. Эрнест (1 февраля 2007 г.). Континентальный пиетизм и раннее американское христианство . Wipf и Stock Publishers. п. 156. ИСБН  978-1-55635-226-3 .
  37. ^ Такер, Спенсер; Арнольд, Джеймс Р.; Винер, Роберта (30 сентября 2011 г.). Энциклопедия войн североамериканских индейцев, 1607–1890: политическая, социальная и военная история . АВС-КЛИО. п. 331. ИСБН  978-1-85109-697-8 .
  38. ^ Шатт, Эми К. (1 марта 2013 г.). Народы речных долин: Одиссея индейцев Делавэра . Издательство Пенсильванского университета. п. 172. ИСБН  978-0-8122-0379-0 .
  39. ^ Зрински, Тара (9 сентября 2011 г.). «Приглашенный министр напоминает моравцам о пацифистских корнях» . Пластырь . Проверено 18 июля 2021 г.
  40. ^ Ноус, Нола Рид (2008). Музыка Моравской церкви в Америке . Университет Рочестера Пресс. п. 34. ISBN  978-1580462600 . Святое Причастие, конечно, является центральным актом богослужения для всех христиан, и неудивительно, что оно также высоко ценилось в Моравской Церкви. Зинцендорф назвал это «самой интимной связью с личностью Спасителя». Реальное присутствие Христа было встречено с благодарностью, хотя, как правило, моравцы воздерживались слишком углубляться в то, каким именно образом Спаситель присутствовал при таинстве.
  41. ^ Велико, Лидия; Грос, Джеффри (2005). Растущий консенсус II: церковные диалоги в Соединенных Штатах, 1992–2004 гг . Епископский комитет по экуменическим и межрелигиозным делам, Конференция католических епископов США. п. 90. ИСБН  978-1574555578 .
  42. ^ Этвуд, Крейг Д. (1 ноября 2010 г.). Община Креста: моравское благочестие в колониальном Вифлееме . Пенн Стейт Пресс. п. 165. ИСБН  9780271047508 . В восемнадцатом веке моравцы последовательно продвигали лютеранскую доктрину реального присутствия, которую они называли «таинственным присутствием».
  43. ^ Документы Исторического общества Западного Теннесси - Выпуск 56 . Историческое общество Западного Теннесси. 2002. с. 41. Святость Сеймура предполагает, что пятидесятничество имело корни в движении святости конца девятнадцатого века. Движение святости охватило уэслианскую доктрину «освящения» или второго действия благодати, следующего за обращением. Пятидесятничество добавило третье дело благодати, называемое крещением Святым Духом, которое часто сопровождается глоссолалией.
  44. ^ Энциклопедия христианства . Вм. Издательство Б. Эрдманс. 1999. с. 415. ИСБН  9789004116955 . Находясь в Хьюстоне, штат Техас, куда он перенес свою штаб-квартиру, Парэм познакомился с Уильямом Сеймуром (1870–1922), афроамериканским баптистским проповедником святости. Сеймур взял у Парэма учение о том, что крещение Святым Духом было не благословением освящения, а скорее третьим действием благодати, сопровождавшимся переживанием языков.
  45. ^ Джордж Фокс (1661). «Некоторые принципы квакеров» . Роберт Уилсон.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стюарт, Кэтлин Энн (1992). Йоркский ретрит в свете квакерского пути: теория морального обращения: гуманная терапия или контроль над разумом? . Уильям Сешнс. ISBN  9781850720898 . С другой стороны, Фокс считал, что в этом мире возможны перфекционизм и свобода от греха.
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Элвелл, Уолтер А. (2001). Евангелический богословский словарь . Бейкер Академик. ISBN  9780801020759 .
  48. ^ МакКим, Дональд К. (1998). Основные темы реформатской традиции . Wipf и Stock Publishers. ISBN  978-1-57910-104-6 . Вестминстерское исповедание решительно заявляет, что Христос действительно присутствует в стихиях и действительно принимается причащающимися, «но не плотски и телесно, а духовно» (гл. 31, пар. 7). Настаивают на том, что, хотя присутствие Христа не является физическим по своей природе, оно не менее реально и жизненно важно, как если бы это было физическое присутствие. ... Те из нас, кто придерживается реформатской традиции, обязаны чтить идею реального присутствия Христа в Вечере Господней.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закон Божий в Ветхом и Новом Заветах» . Православная пресвитерианская церковь . 2018 . Проверено 1 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16765a2ee9cbc7089230463b50ca22c3__1704720780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c3/16765a2ee9cbc7089230463b50ca22c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Protestant theologies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)