Jump to content

Реформатские баптисты

(Перенаправлено с реформатского баптиста )

Реформатские баптисты , отдельные баптисты и кальвинистские баптисты , [1] являются баптистами , придерживающимися кальвинистской сотериологии (веры в спасение). [2] В зависимости от деноминации, баптисты-кальвинисты придерживаются разной степени реформатского богословия, начиная от простого принятия « Пяти пунктов кальвинизма» до принятия модифицированной формы федерализма ; все баптисты-кальвинисты отвергают классическое реформатское учение о крещении младенцев . Хотя реформатско-баптистские конфессии подтверждают взгляды на природу крещения, аналогичные взглядам классических реформатских конфессий, они отвергают младенцев как подходящих субъектов крещения. [3] Первая кальвинистская баптистская церковь была основана в 1630-х годах. [1] Баптистское исповедание веры 1689 года представляет собой важное изложение верований реформатских баптистов. [1] Название «реформатский баптист» датируется второй половиной 20-го века и обозначает баптистов, которые сохранили баптистскую экклезиологию и подтвердили реформатское библейское богословие, такое как богословие Завета .

Реформатские баптистские конфессии

[ редактировать ]

Строгие баптисты

[ редактировать ]

Группы, называющие себя строгими баптистами, часто отличаются от других конфессий, называющих себя «реформатскими баптистами», разделяющих ту же кальвинистскую доктрину, но различающихся по церковному устройству ; [4] «Строгие баптисты» обычно предпочитают конгрегационалистскую форму правления . [4]

Группа строгих баптистов, называемая «строгими и особыми баптистами», — это баптисты , которые верят в кальвинистскую интерпретацию христианского спасения . [5] Особые баптисты возникли в Англии в 17 веке под руководством радикального странствующего священника по имени Уильям Гэдсби и получили свое название от доктрины особого искупления . [5] тогда как термин «строгий» относится к практике закрытого общения . Их религиозные убеждения продолжаются в строгой баптистской деноминации стандарта Евангелия. [6]

Примитивные баптисты

[ редактировать ]

Примитивные баптисты придерживаются реформатской сотериологии. [7] Примитивные баптисты подчеркивают учение о том, что «только Бог является автором спасения, и поэтому любые усилия людей, направленные на спасение или принуждение других к обращению, являются просто формой «праведных дел», которая подразумевает, что грешники могут повлиять на свое собственное спасение». [8] По существу, они отвергли концепцию миссий. [8]

Обычные баптисты

[ редактировать ]

Обычные баптисты придерживаются реформатской сотериологии. [7] Те, кто являются старыми регулярными баптистами, в основном придерживаются принципов кальвинизма, «но утверждают, что Бог никогда никого не предназначал для ада и что погибнут только те, кто не прислушается к Слову Божьему». [9]

Объединенные баптисты

[ редактировать ]

Некоторые конфессии Объединенных баптистов преподают реформатскую сотериологию. [7]

Баптисты Суверенной Благодати

[ редактировать ]

Суверенная благодать Баптисты в самом широком смысле — это любые « кальвинистские » баптисты, принимающие суверенную благодать Бога. [10] в спасении и предопределении. В более узком смысле некоторые церкви и группы предпочли в своем названии слово «Суверенная Благодать», а не использовали термины «кальвинизм», «кальвинист» или «реформатский баптист». Сюда входят те, кто предпочитает баптистское исповедание веры 1644 года исповеданию 1689 года и критикует теологию завета . [11]

Все эти группы в целом согласны с пятью пунктами кальвинизма полная порочность , безусловное избрание , ограниченное искупление , непреодолимая благодать и настойчивость святых . Группы, называющие себя «баптистами суверенной благодати», находились под особым влиянием произведений Джона Гилла 18 века. [12] Среди американских баптистов, возродивших подобные кальвинистские идеи, были Рольф П. Барнард и Генри Т. Махан, которые организовали первую Библейскую конференцию «Суверенная благодать» в Эшленде, штат Кентукки , в 1954 году. [13] [14] хотя группы, обозначенные как Суверенная Милость, не обязательно связаны с ними.

Кальвинистские баптистские группы, в настоящее время использующие термин «Суверенная благодать», включают Баптистскую ассоциацию «Суверенная благодать», [15] Братство Суверенной Благодати Канады и некоторые представители растущего кальвинистского направления независимых баптистов , [16] несколько сотен включая независимых баптистских церквей. [17]

По регионам

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Особая баптистская часовня в Манчестере

Реформатские баптистские церкви в Великобритании возникли в 1630-х годах. [1] Среди известных первых пасторов - писатель Джон Баньян (1628–88), [1] Бенджамин Кич (1640–1704), богослов Джон Гилл (1697–1771), [1] Джон Брин (1703–1764), Эндрю Фуллер и миссионер Уильям Кэри (1761–1834). [1] Чарльза Сперджена (1834–1892 гг.), пастора часовни Нью-Парк-Стрит (позже Метрополитен-Скинии ) в Лондоне , называли «безусловно самым известным и влиятельным проповедником баптистов». [18] Сама Митрополитская Скиния оказала особенное влияние на реформатское баптистское движение в Великобритании. Бенджамин Кич, Джон Гилл, Джон Риппон (1751–1836), Чарльз Сперджен и Питер Мастерс (упомянутые ниже) были пасторами этой же общины. Их характерными чертами могут быть основатель (Кич, подписавший акт 1689 года), богослов (Гилл), гимнист (Риппон), проповедник (Сперджен) и реставратор (Мастерс).

В 1950-е годы среди баптистов Великобритании возобновился интерес к реформатскому богословию. [4]

Питер Мастерс , пастор Столичной Скинии в Лондоне, в 1975 году создал Лондонскую реформатскую баптистскую семинарию . [4]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Баптистские церкви в Соединенных Штатах продолжали действовать в соответствии с конфессиональным заявлением «Лондонский баптист» 1689 года, но они переименовали его в соответствии с местными ассоциациями, в которых оно было принято, сначала в Филадельфийское исповедание (1742 год, которое включает две новые главы), [19] затем Чарльстонское исповедание (1761 г., заимствовано из Лондонского без изменений). Когда была основана Южная баптистская теологическая семинария , ее руководящее исповедание, краткое изложение принципов, было обобщено в форме Лондонского баптистского исповедания 1689 года, а ее президент-основатель Джеймс П. Бойс написал свой «Резюме систематического богословия» с очевидной кальвинистской позиции. . Первый крупный отход семинарии от кальвинизма произошел под руководством Э. Я. Маллинза , президента с 1899 по 1928 год. [20] Многие из упомянутых выше событий в Великобритании в 1950-е годы и последующие также оказали влияние на баптистов в Америке, что особенно заметно в Движении основателей (которое было связано с так называемым «консервативным возрождением» в SBC) и в работах таких людей, как Уолтер Чантри, [21] Роджер Николь и Эрнест Райзингер .

В марте 2009 года, отмечая возрождение кальвинизма в Соединенных Штатах, журнал Time включил нескольких баптистов в число нынешних кальвинистских лидеров. [22] Альберт Молер , президент Южной баптистской теологической семинарии , является ярым сторонником кальвинизма, хотя его позиция встретила оппозицию внутри Южной баптистской конвенции . [23] Джон Пайпер , который был пастором баптистской церкви Вифлеема в Миннеаполисе в течение 33 лет, является одним из нескольких баптистов, выступивших в поддержку кальвинизма. [23]

Хотя Конвенция южных баптистов по-прежнему расколота по кальвинизму, [24] в Соединенных Штатах существует ряд явных реформатских баптистских групп, в том числе Конфессиональная баптистская ассоциация , [15] Континентальные баптистские церкви , [15] Ассоциация баптистских церквей «Суверенная благодать» , [15] и другие баптисты Суверенной Благодати . [12] Такие группы имели некоторое богословское влияние со стороны других реформатских конфессий, таких как православная пресвитерианская церковь . [25] Примером этого является адаптация 1995 года сборника гимнов Троицы Православной пресвитерианской церкви , который был опубликован для реформатских баптистских церквей в Америке как сборник гимнов Троицы (баптистское издание) . [26]

К 2000 году реформатские баптистские группы в США насчитывали около 16 000 человек в 400 общинах. [27]

В настоящее время в США действуют несколько реформатских баптистских семинарий; Международная реформатская баптистская семинария (IRBS) , Баптистская теологическая семинария Завета , Библейская теологическая семинария Грейс и Реформатская баптистская семинария - это четыре организации, каждая из которых в той или иной форме подписалась на Лондонское баптистское исповедание 1689 года. [28] [29] [30] [31]

Баптистская ассоциация церквей «Суверенная благодать»

[ редактировать ]

Баптистская ассоциация церквей «Суверенная благодать» (SGBA), организованная в 1984 году, [15] спонсирует ежегодную национальную конференцию, а церкви сотрудничают в миссиях, публикациях, ретритах, лагерях и других мероприятиях. Миссионерский комитет подчиняется Исполнительному комитету, отбирая кандидатов и рекомендуя их церквям для поддержки. В настоящее время (2009 г.) они поддерживают одно миссионерское начинание. Издательский комитет рассматривает и одобряет представленные материалы, а также поставляет литературу церквям. Grace News публикуется ежеквартально. Исповедание веры было принято в 1991 году. Членство в SGBA открыто для любой баптистской церкви, подписавшей Конституцию и Символы веры. Есть 12 церквей-членов, половина из которых расположена в Мичигане . [32] Ассоциация признана агентом, поддерживающим военных капелланов США . [33]

Известные деятели реформатских баптистов в Африке включают Конрада Мбеве из Замбии , которого сравнивают со Спердженом; Кеннет Мбугуа и Джон Мусими из баптистской церкви Эммануэль, Найроби, Кения. [34]

В Южной Африке 34 церкви Африкаансе Баптиста Керке следуют реформированной доктрине, в отличие от преимущественно англоязычного Баптистского Союза Южной Африки , который этого не делает.

В Европе существует небольшая, но растущая сеть реформатских баптистских церквей. Итальянские церкви организованы в ассоциацию Евангелических реформатских баптистских церквей Италии ; несколько франкоязычных церквей возникли в результате работы английского миссионера Стюарта Олиотта в Реформированной баптистской церкви Лозанны , ВД , Швейцария , основанной в 1960-х годах. [35] В Украине растет сеть реформатских баптистских церквей. В Германии есть несколько небольших общинных церквей, самая большая из которых находится во Франкфурте-на-Майне . [36] В марте 2023 года в Соединенном Королевстве сформировалась новая национальная ассоциация церквей, организованная как «Ассоциация конфессиональных баптистских церквей Соединенного Королевства». [37]

Бразилия

[ редактировать ]

В Бразилии существует скромная ассоциация Comunhão Reformada Batista do Brasil (Баптистская реформатская община Бразилии), возникшая в основном благодаря работе американского миссионера Ричарда Денхэма в Сан-Жозе-дус-Кампус, Испания . [38] Поскольку он не соответствовал ожиданиям динамизма и эффективности, его заменяет более новая Конвенция, Convenção Batista Reformada do Brasil [ pt ] (Баптистская реформатская конвенция Бразилии). [39]

Стипендия Суверенной Грейс Канады

[ редактировать ]

Товарищество Суверенной Благодати Канады (SGF) — это стипендия для баптистских церквей Канады. [40] придерживаясь баптистского исповедания 1644 или 1689 года . [41] На момент официального открытия у SGF было 10 церквей-членов, расположенных в Нью-Брансуике и Онтарио . [42] По состоянию на 2012 год насчитывалось 14 церквей, включая баптистскую церковь на Джарвис-стрит в Торонто. [43] SGF — одна из баптистских групп, связанных с Баптистской семинарией и Библейским колледжем Торонто . [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Уорд, Роуленд; Хамфрис, Роберт (1995). Религиозные организации в Австралии: подробное руководство (3-е изд.). Нью Мельбурн Пресс. п. 119. ИСБН  978-0-646-24552-2 .
  2. ^ Леонард, Билл Дж. (2009). Баптистские вопросы, баптистские ответы: исследование христианской веры . Вестминстер Джон Нокс Пресс. п. 5. ISBN  978-0-664-23289-4 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  3. ^ Коллинз, Геркулес (1680). Православный катехизис . Вопросы 65–78: РБАП. ISBN  0980217911 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Уивер 2008 , с. 224 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ньюман, Альберт Генри (1911). «Баптисты» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 03 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 370–378, см. стр. 372.
  6. ^ «Стандартный дом Евангелия – Дом» . www.gospelstandard.org.uk . Проверено 23 июня 2024 г.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Скотт, Морган (1901). История отдельной баптистской церкви: рассказ о других конфессиях . Холленбек Пресс. п. 103.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Леонард, Билл Дж. (1 апреля 2005 г.). Баптисты в Америке . Издательство Колумбийского университета. п. 104. ИСБН  978-0-231-50171-2 .
  9. ^ Хилл, Сэмюэл С.; Липпи, Чарльз Х.; Уилсон, Чарльз Рейган (2005). Энциклопедия религии Юга . Издательство Университета Мерсера. п. 66. ИСБН  978-0-86554-758-2 .
  10. ^ Стивенсон, Уильям Р. (1999). Суверенная благодать: место и значение христианской свободы в политической мысли Жана Кальвина . Издательство Оксфордского университета. п. 10. ISBN  0-19-512506-1 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  11. ^ Брэкни 2009 , с. 472 .
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уивер 2008 , с. 220 .
  13. ^ Макбет, Х. Леон (1987). Баптистское наследие: четыре века баптистского свидетельства . Бродман Пресс. п. 771 . ISBN  0-8054-6569-3 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  14. ^ Мид, Фрэнк Спенсер; Хилл, Сэмюэл С.; Этвуд, Крейг Д. (2001). Справочник конфессий в США (11-е изд.). Абингдон Пресс. п. 62. ИСБН  0-687-06983-1 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  15. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Джонас, Уильям Гленн, изд. (2006). Река Баптист: очерки о многих притоках разнообразной традиции . Издательство Университета Мерсера. п. 273. ИСБН  0-88146-030-3 .
  16. ^ Кроули, Джон Г. (1998). Примитивные баптисты юга Вайрграсса: с 1815 года по настоящее время . Издательство Университета Флориды . п. 177. ИСБН  978-0-8130-1640-5 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  17. ^ Уордин, Альберт В. (2007). Двенадцать баптистских племен в Соединенных Штатах: исторический и статистический анализ . Общество баптистской истории и наследия. ISBN  978-1-57843-038-3 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  18. ^ Парсонс, Джеральд (1988). Религия в викторианской Британии: традиции . Издательство Манчестерского университета. п. 107. ИСБН  0-7190-2511-7 .
  19. ^ Филадельфийское баптистское исповедание веры (1742 г.) , реформатский читатель
  20. ^ Молер, Альберт Р. «Э.Ю. Маллинз: аксиомы религии» . Проверено 16 июля 2009 г.
  21. ^ Уолтер Чантри
  22. ^ Ван Биема, Дэвид (12 марта 2009 г.). «Новый кальвинизм» . Журнал «Тайм» . Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Уиллс, Грегори (2009). Южная баптистская теологическая семинария, 1859–2009 гг . Издательство Оксфордского университета. п. 542. ИСБН  978-0-19-983120-3 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  24. ^ Лоулесс, Чак (2010). Возрождение Великого поручения: выполнение Божьего повеления в наше время . Б&Х. п. 73. ИСБН  978-1-4336-6970-5 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  25. ^ Брэкни 2009 , с. 473 .
  26. ^ Музыка, Дэвид В.; Ричардсон, Пол Акерс (2008). «Я спою дивную историю»: история баптистских гимнов в Северной Америке . Издательство Университета Мерсера . п. 491. ИСБН  978-0-86554-948-7 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  27. ^ Джонсон, Роберт Э. (2010). Глобальное введение в баптистские церкви . Издательство Кембриджского университета. п. 358. ИСБН  978-0-521-70170-9 .
  28. ^ «Реформатская баптистская семинария» . Реформатская баптистская семинария . Проверено 21 апреля 2021 г.
  29. ^ «ИРБС Духовная семинария» . ИРБС Духовная семинария . Проверено 11 августа 2021 г.
  30. ^ «Заветная баптистская теологическая семинария» . Заветная баптистская теологическая семинария . Проверено 11 августа 2021 г.
  31. ^ «О ГБЦ» . Библейская теологическая семинария «Благодать» . Проверено 17 марта 2022 г.
  32. ^ «Веб-сайт баптистской ассоциации «Суверенная благодать»: Церкви» . Проверено 17 ноября 2012 г.
  33. ^ «Одобрения Совета капелланов вооруженных сил» . Министерство обороны США. Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 17 ноября 2012 г.
  34. ^ Старый, Хьюз Олифант (2010). Чтение и проповедь Священного Писания в богослужении христианской церкви . Том. 7. Наше время. Уильям Б. Эрдманс. п. 228. ИСБН  978-0-8028-1771-6 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  35. ^ Реформатская баптистская церковь Лозанны [ Реформатская баптистская церковь Лозанны ] (на французском языке) .
  36. ^ «Евангелические реформатские баптисты» (на немецком языке) . Проверено 18 мая 2023 г.
  37. ^ «Ассоциация конфессиональных баптистских церквей Соединенного Королевства» . Проверено 9 июня 2023 г.
  38. ^ Comunhão reformada baptista do Brasil [ Бразильская реформатская баптистская община ] (на португальском языке), блоггер Google .
  39. ^ «Конвенция реформатских баптистов Бразилии | Конвенция реформатских баптистов Бразилии» (на европейском португальском языке) . Проверено 26 февраля 2024 г.
  40. ^ Брамадат, Пол; Селяк, Дэвид (2009). Христианство и этническая принадлежность в Канаде . Университет Торонто Пресс. п. 2008. ISBN  978-0-8020-9584-8 . Проверено 17 ноября 2012 г.
  41. ^ «Веб-сайт Братства Суверенной Благодати Канады: Конституция» . Проверено 17 ноября 2012 г.
  42. ^ "Введение" . Стипендия Суверенной Благодати Канады . Проверено 17 ноября 2012 г.
  43. ^ «Церкви-члены» . Стипендия Суверенной Благодати Канады . Проверено 17 ноября 2012 г.
  44. ^ «Миссия» . Баптистская семинария и Библейский колледж Торонто . Проверено 17 ноября 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf70ddfa04c41dc9388bc05cd1b09006__1721188920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/06/bf70ddfa04c41dc9388bc05cd1b09006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reformed Baptists - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)