Генеральная ассоциация баптистов
Часть серии о |
Баптисты |
---|
![]() |
![]() |
Хотя ежегодное собрание этой группы называется «Всеобщая ассоциация баптистов» , они наиболее широко известны как « Сородические ассоциации баптистов» . Другие названия, связанные с этими церквями, — Баптистская Церковь Христа , Баптисты и Отдельные баптисты (хотя они не имеют прямого отношения к Отдельным баптистам во Христе ). Основное расположение церквей — средний Теннесси и северная Алабама . Члены этой ассоциации составляют самую большую группу баптистов в округе Мур, штат Теннесси .
История
[ редактировать ]История Генеральной ассоциации баптистов начинается с образования Ассоциации Дак-Ривер в 1826 году. Самая ранняя церковь в регионе была основана примерно в 1790 году священниками из Кентукки Амброузом Дадли и Джоном Тейлором. Ассоциация реки Элк была основана в южно-центральном Теннесси в 1806 году, в плодородной долине рек Элк и Дак. Как и большинство баптистов среднего Теннесси, церкви Ассоциации Элк-Ривер были строго кальвинистскими по богословию. В начале XIX века Александр Кэмпбелл на время связался с баптистами и начал проповедовать арминианское среди них учение. Некоторые баптисты региона нашли эту модификацию богословия привлекательной и начали проповедовать против ограниченного искупления и безусловного избрания, заявляя, что Христос умер за все человечество. Новые настроения стали настолько сильными в Ассоциации Элк-Ривер, что привели к расколу, и была сформирована Ассоциация отдельных баптистов Дак-Ривер. Первоначальное название, похоже, было «Баптистская ассоциация Христа на Дак-Ривер». Ярым лидером дивизиона был старейшина Уильям Кил. Другие вскоре были втянуты в споры по поводу новых идей, а другие ассоциации разделились или были вынуждены выйти из них. Большинство членов ассоциации «Конкорд» придерживались более умеренных взглядов. Арминианская позиция и кальвинистское меньшинство отступили в 1827 году, создав две ассоциации Согласия. Некоторые служители и церкви перешли в движение восстановления Кэмпбелла-Стоуна . Ассоциация Дак-Ривер будет поддерживать баптистский курс. В последующие годы среди баптистов Теннесси произошло несколько событий, в том числе Конвенция баптистского штата в 1833 году, Союзный университет Мерфрисборо и Общество баптистских публикаций и воскресных школ. Дискуссия о том, поддерживать ли эти новые начинания, вызвала трения, которые раскололи Ассоциацию Дак-Ривер в 1843 году. Те, кто поддержал эти новые меры, продолжают существовать как Ассоциация миссионерских баптистов Дак-Ривер и являются членами Баптистской конвенции Теннесси и Южной баптистской конвенции . Стремление к независимости в сочетании с противодействием кальвинистской позиции трех организаций удержит Ассоциацию отдельных баптистов Дак-Ривер от их поддержки. Согласно протоколу миссионерской группы 1844 года, раскольники не могли «объединиться с вами, пока вы сохраняете свое кальвинистское учение».
Баптисты Дак-Ривер придерживались независимого курса и искали общения с баптистами-единомышленниками. На протяжении многих лет они развивали переписку с другими баптистскими ассоциациями - Ассоциацией Маунт-Сион в 1835 году, Индиан-Крик в 1840 году, Юнион в 1848 году, Маунт-Мориа в 1851 году, Маунт-Плезант около 1860 года, Ист-Юнион в 1890 году, Эбенезер и Маунт-Олив в 1891 году, Либерти в 1891 году. 1894 г., Нью-Либерти в 1925 г. и Маунт-Плезант № 2 в 1965 г. Многие из этих стипендий сохраняются до сих пор. В октябре 1939 года делегаты от ассоциаций Дак-Ривер, Маунт-Сион, Юнион, Маунт-Плезант, Либерти, Нью-Либерти и Эбенезера, а также церкви Плезант-Хилл в Кентукки встретились в церкви Гаррисон-Форк, округ Бедфорд, штат Теннесси , и организовали Генеральную ассоциацию Баптисты . Заявленная цель этой ассоциации - «увековечить более тесный союз и общение между нами, а также сохранить и поддерживать переписку друг с другом». В 1936 г. существовало 52 церкви с 4564 членами [Религиозные организации, 1936, т. 1, с. II, Часть 1].
Вера и практика
[ редактировать ]Эти церкви «Утиной реки» считаются одной из «примитивистских» сект среди баптистов. Они умеренно кальвинистские, сохраняя учение о полной развращенности и вечной безопасности , утверждая при этом, что Иисус Христос вкусил смерть за каждого человека. В большинстве церквей есть воскресные школы, но нет организованной поддержки миссионерских или благотворительных учреждений. Помимо крещения и вечери Господней соблюдают обряд омовения ног , как таинство . Услуги неформальные; проповедь носит импровизированный характер . В большинстве церквей используются музыкальные инструменты, хотя в некоторых нет, особенно в церквях северной Алабамы, которые находятся под сильным влиянием Священная арфа» стиля южной народной музыки « .
Двенадцать Символов веры
[ редактировать ](Из протокола сто шестьдесят второй ежегодной сессии Союза баптистов , состоявшейся совместно с Баптистской церковью Христа на Спринг-стрит, округ ДеКалб, штат Теннесси. Октябрь 2008 г.)
- Мы верим только в одного истинного и живого Бога. Отец. Слово и Святой Дух, и сии три суть одно. (Исаия 45:22; 1 Иоанна 5:7)
- Мы верим, что Священные Писания Ветхого и Нового Завета являются словом Божьим и единственным правилом веры и практики. (1 Петра 1:10–12; 2 Петра 1:21; 2 Тимофею 3: 15–17)
- Мы верим, что через одного человека грех вошел в мир, и смерть за грех, так что смерть перешла на всех людей, ибо все согрешили и по природе являются детьми гнева. (Римлянам 5:12-17-19: Ефесянам 2:1-5)
- Мы верим, что Иисус Христос по благодати Божией вкусил смерть за каждого человека, и через Его достойную смерть становится возможным путь спасения, позволяющий Богу помиловать всех, кто приходит к Нему на евангельских условиях. (Евреям 2:9-10:10:19-22: Иоанна 3:16: Титу 2:II)
- Мы верим, что грешники оправдываются в глазах Бога только праведностью Бога, вмененной им, через их веру в Господа Иисуса Христа. (Ефесянам 2:8-10; Римлянам 5:1-5; 3:21-28).
- Мы верим, что Святые пребудут в благодати и ни один из них не будет окончательно потерян. (Римлянам 8:35-39; Евреям 6:4-6, 18, 19; 1 Иоанна 3:9: Св. Иоанна 10:27-29)
- Мы верим, что будет Воскресение мертвых. как справедливых, так и несправедливых. и общий Суд, и счастье праведных, и наказание нечестивых будут Вечны. (Иоанна 5:28–29; 1 Коринфянам 15:42–49; 1 Фессалоникийцам 4:14–18)
- Мы верим, что видимая Церковь Христа — это собрание верных мужчин и женщин. которые отдали себя Господу и приобрели общение друг с другом и согласились соблюдать Божью дисциплину по правилам Евангелия. (Матфея 16:18:18:15-18: 1 Коринфянам 12:27-28: Ефесянам 2:19–22)
- Мы верим в религию, открытую посредством действия Духа, соответствующую слову Божьему. и что Иисус Христос является великим главой Церкви, и управление ею осуществляется Телом. (Матфея 16:17: Галатам I: 15–16; 1 Коринфянам 2:9–11)
- Мы верим, что истинно верующие — единственные подходящие субъекты для крещения, и что погружение в воду — единственный способ, и что Вечеря Господня и омовение ног святых — это таинства Христа, которые должны продолжаться до Его второго пришествия. (Матфея 3:13–17: Марка 14:22–25: Матфея 28: 19–20; Иоанна 13:4–17)
- Мы считаем, что никто, кроме регулярно крещеных членов, не имеет права причащаться за Господней трапезой, и никто не имеет права совершать таинства Евангелия, кроме тех, кто имеет законное призвание и соответствующую квалификацию. (Луки 10:2–3; Деяния 13:1–4; 1 Коринфянам 5: II; II: 17; 20. 28, 29: Исход 12:43–49)
- Мы считаем, что День Господень следует соблюдать и выделять для поклонения Богу. и что на нем не следует совершать никакой работы или мирских дел, за исключением дел благочестия и необходимости. (Деяния 20:7; Колоссянам 2:16–17)
Статус
[ редактировать ]Генеральная ассоциация баптистов в настоящее время состоит из семи ассоциаций – Ассоциации баптистов горы Сион (Теннесси), Ассоциации баптистов горы Плезант ["№ 1"] (AL), Ассоциации баптистов горы Плезант [№ 1]. 2] баптистов (AL), Ассоциации баптистов Восточного союза (TN), Ассоциации баптистов Союза (TN) – и одной независимой церкви – Регулярной баптистской церкви Плезант-Хилл в Мэрион, Кентукки . В 2002 году общее число членов составляло 10 393 человека в 97 церквях. Переписка с Ассоциацией баптистов Дак-Ривер (Теннесси) была прекращена в 2018 году.
Помимо участия в Генеральной ассоциации, местные ассоциации поддерживают переписку друг с другом на своих ежегодных собраниях. Каждая ассоциация может свободно переписываться с другими ассоциациями-единомышленниками, не участвующими в Генеральной ассоциации, хотя в настоящее время такой переписки нет. В последние годы имели место некоторые контакты с Ассоциацией объединенных баптистов Таун-Крик (AL), а также неудавшаяся попытка наладить переписку с Ассоциацией регулярных баптистов Восточного Вашингтона (AR).
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- История баптистов в Грузии - здесь не так много, но в Интернете очень мало об этом органе.
- Биография Элайджи Хэнкса - содержит описание его союза с баптистами Дак-Ривер.
- Краткая история под названием «Ассоциация баптистов-миссионеров Дак-Ривер» , связанная с современной Ассоциацией баптистов-миссионеров Дак-Ривер.
- Исторические данные Министерства торговли США, Religious Bodies: 1936 , vol. 2, пт. 1, «Конфессии от A до J: статистика, история, доктрина, организация и работа»
Источники
[ редактировать ]- Протокол Генеральной ассоциации баптистов, 1999 г.
- История баптистов Среднего Теннесси, Дж. Х. Грайм
- История баптистов Дак-Ривер , Форрест Шелтон Кларк, The Quarterly Review, январь – март 1973 г. [ 1 ]
- Баптисты Теннесси: Всесторонняя история, Альберт В. Уордин-младший.
- Протокол 162-й ежегодной сессии Союза баптистской ассоциации , проведенной с Баптистской церковью Христа на Спринг-стрит, округ ДеКалб, Теннесси. Октябрь 2008 г.
- Американская энциклопедия , Баптистская церковь Христа, 1920 г.
- ↑ «Ежеквартальный обзор» — публикация Совета воскресных школ Южной баптистской конвенции с 1941 года. Форрест Шелтон Кларк был библиотекарем библиотеки столетия Джеймса П. Бойса Южной баптистской теологической семинарии в Луисвилле, штат Кентукки, в то время, когда он писал эту статью, судя по ее содержанию. Это была одна из трех статей в регулярном тематическом разделе The Quarterly Review под названием «Исторические перспективы». Полная цитата может включать: «Ежеквартальный обзор», том 33, номер 2, страницы 42–52; Редактор и руководитель Реджинальд М. Макдональд; опубликовано Советом воскресной школы Южной баптистской конвенции, 127 Ninth Avenue North, Нэшвилл, Теннесси, 37234; Джеймс Л. Салливан, исполнительный секретарь-казначей.