Jump to content

Трехлетняя конвенция

Трехлетняя конвенция
Классификация протестант
Ориентация Основной баптистский
Политика Конгрегационалистский
Область Соединенные Штаты
Источник 1814
Разделения Южная баптистская конвенция (1845 г.)
Несуществующий 1907 г. (реструктурировалась в Американские баптистские церкви США )

Трехлетний съезд (названный так потому, что он собирался каждые три года) был первой национальной баптистской конфессией в Соединенных Штатах . Официально названная Всеобщей миссионерской конвенцией баптистской деноминации в Соединенных Штатах Америки для иностранных миссий , она была основана в 1814 году для продвижения миссионерской работы, ее штаб-квартира находится в Филадельфии , штат Пенсильвания . В споре по поводу рабства и миссионерской политики баптистские церкви на Юге отделились от Трехлетнего съезда и учредили Южный баптистский съезд в 1845 году. В результате этого раскола в Трехлетнем съезде остались преимущественно северные члены. В 1907 году Трехлетняя конвенция была реорганизована в Северную баптистскую конвенцию, которая в 1972 году была переименована в Американские баптистские церкви США .

Баптисты , отличающиеся от других церквей своей приверженностью крещению верующих , общинной автономией и разделением церкви и государства , присутствуют в Соединенных Штатах с тех пор, как Роджер Уильямс основал Первую баптистскую церковь в Америке в Провиденсе, Род-Айленд , в 1638 году. Баптистские церкви вскоре были найдены в других местах колониальной Америки . Первая баптистская церковь Бостона была основана в 1665 году, а баптистская церковь Пеннепак в Филадельфии , штат Пенсильвания , была организована в 1688 году. Основание Первой баптистской церкви Чарльстона , Южная Каролина, в конце 1690-х годов ознаменовало распространение баптистов на юг. [ 1 ] : 90  [ 2 ] : 14 

В 18-19 веках баптисты начали формировать региональные ассоциации и общества для развития сотрудничества в миссионерской, благотворительной и просветительской работе. Добровольный характер этих объединений соответствовал вере баптистов в автономию местных общин. [ 2 ] : 19  Ассоциации могли определять свои собственные стандарты общения и давать советы церквям, но местные общины управляли сами и рукополагали своих служителей. Первой постоянной баптистской ассоциацией в Америке была Филадельфийская ассоциация, основанная в 1707 году. [ 1 ] : 90 

Второе Великое Пробуждение вдохновило на создание иностранных миссионерских агентств для распространения христианской религии по всему миру. В 1810 году конгрегационалисты учредили Американский совет уполномоченных по делам иностранных миссий . Два года спустя Совет конгрегационалистов отправил Адонирама Джадсона-младшего (1788–1850), Энн Хасселтайн Джадсон (1789–1826) и Лютера Райса в Индию. Однако по прибытии трое миссионеров отказались от крещения младенцев и стали баптистами под влиянием британского миссионера Уильяма Кэри (1761–1834), основателя Британского баптистского миссионерского общества . [ 2 ] : 19–20 

Организация и рост

[ редактировать ]

Кэри и трое американских миссионеров мобилизовали баптистов в Америке для поддержки запланированной миссионерской поездки Джадсонов в Бирму . Их усилия привели к созданию в 1814 году Всеобщей миссионерской конвенции баптистской деноминации в Соединенных Штатах Америки для иностранных миссий. [ 3 ] [ 4 ] Перед Конвентом была поставлена ​​задача собирать средства от баптистских групп и отдельных лиц для поддержки иностранных миссий. [ 2 ] : 20  Съезд назывался «Триеннале», потому что национальный съезд собирался каждые три года. Членов деноминации называли американскими баптистами или трехгодичными баптистами. [ 5 ] На первом собрании был создан Американский баптистский миссионерский союз для зарубежных миссий, и деноминация направила миссионеров в Китай, Африку и Южную Америку. Дополнительные государственные или региональные баптистские конвенции были сформированы вместе с другими обществами, такими как Баптистское общество общих трактатов (позже переименованное в Американское баптистское издательское общество ) в 1824 году и Общество домашней миссии в 1832 году. [ 2 ] : 21  Различные общества проводили свои собственные съезды во время сессий Трехлетнего съезда. [ 1 ] : 91 

К 1840 году баптисты присутствовали во всех штатах и ​​территориях, а также в миссиях по всему миру. [ 6 ] : 62–3  Наряду с методистами баптисты превратились в одну из двух крупнейших конфессий в Соединенных Штатах. [ 2 ] : 24  Тем не менее, были баптисты, которые выступали против попыток создания миссионерских советов и деноминационных агентств как небиблейских. Эти баптисты стали известны как «антимиссийские» или примитивные баптисты , а те, кто поддерживал организованную миссионерскую работу, стали известны как баптисты-миссионеры . [ 2 ] : 21  Еще в 1838 году афроамериканские баптисты начали организовывать свои собственные ассоциации и конгрессы. Иммигранты, такие как американцы датского, норвежского, шведского и немецкого происхождения, также сформировали свои собственные баптистские конфессии по этническому признаку, а не присоединились к англо-американской трехлетней конвенции. [ 6 ] : 62–3 

Южный баптистский раскол

[ редактировать ]

Трехлетняя конвенция не пыталась занять какую-либо заявленную позицию по вопросу рабства . Эта умеренная позиция позволила как аболиционистам , так и сторонникам рабства остаться в деноминации. Большинство баптистов трехлетнего периода на северо-востоке выступали против рабства, в то время как растущее число баптистов трехлетнего периода на юго-востоке поддерживало рабство. [ нужна ссылка ]

В 1843 году аболиционисты Северо-Востока основали Северное баптистское миссионерское общество, выступающее против рабства. [ 6 ] : 62–3  В 1844 году Общество домашней миссии отказалось рукоположить Джеймса Э. Рива из Джорджии в миссионеры, потому что он был выдвинут как рабовладелец. Они отказались принимать решения на основе рабства. В мае 1845 года в Огасте , штат Джорджия, сторонники рабства на юго-востоке порвали с Трехлетней конвенцией и основали Южную баптистскую конвенцию . Баптисты, проводившие триеннале, были сконцентрированы на северо-востоке. Аболиционисты на северо-востоке унаследовали Трехлетний съезд, и Общество Северной баптистской миссии было распущено. После раскола было дано разрешение изменить название на Американский баптистский миссионерский союз. Уильям Буллейн Джонсон присоединился к южным баптистам. [ 5 ] : 349 

Более поздняя история

[ редактировать ]

В конце 19-го и начале 20-го веков Трехлетний съезд не занял никакой официальной позиции по вопросу эволюции . Эта умеренная позиция признавала Библию и науку и позволяла как фундаменталистам , так и либералам оставаться в деноминации, но она также противоречила Нью-Гэмпширскому исповеданию и Библии. Либералы городского Северо -востока приняли эту позицию, в то время как фундаменталисты сельского Северо -востока отвергли эту позицию, но остались в Трехлетнем съезде. [ 7 ] Баптисты, проводившие триеннале, поддерживали прогрессизм и социальное евангелие , но не более радикальные идеи Вальтера Раушенбуша (1861–1918) и других христианских социалистов . [ 6 ] : 629, 652  В 1888 году Трехлетний съезд основал Американское баптистское образовательное общество для организации поддержки дочерних школ, колледжей и семинарий. [ 3 ] [ 8 ]

17 мая 1907 года в Вашингтоне, округ Колумбия, Трехлетний съезд организовал Американское баптистское образовательное общество, Американское баптистское общество домашней миссии , Американский баптистский миссионерский союз и Американское баптистское издательское общество в новую Северную баптистскую конвенцию . Губернатор Нью-Йорка Чарльз Эванс Хьюз (11 апреля 1862 — 27 августа 1948, служил с 1907) (республиканец) был избран первым президентом Северной баптистской конвенции, но продолжил свою работу в качестве губернатора. [ 3 ] 29-й президент США Уоррен Гамалиэль Хардинг (2 ноября 1865 г. - 2 августа 1923 г., служил с 4 марта 1921 г. по 2 августа 1923 г.) (республиканец) был баптистом по воспитанию, вере и самоидентификации, но он был членом масонской ложи . [ 9 ] Северная баптистская конвенция была переименована в Американскую баптистскую конвенцию в 1950 году, а Американские баптистские церкви США — в 1972 году. [ 3 ] [ 10 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Трехлетний съезд принял Филадельфийское баптистское исповедание веры 1742 года . Это исповедание было адаптировано из более раннего английского исповедания, Второго Лондонского баптистского исповедания 1689 года. Второе лондонское исповедание было реформатским баптистским документом, находящимся под сильным влиянием Вестминстерского исповедания веры . Филадельфийское исповедание отличалось от Второго Лондонского исповедания только добавлением двух статей. Одна из новых статей позволила петь гимны , а также традиционные псалмы . Другой сделал возложение рук при крещении необязательным. [ 2 ] : 16  Филадельфийское исповедание подтвердило следующее:

Трехлетний съезд принял Нью-Гемпширское баптистское исповедание веры 1833 года . «Исповедь» была составлена ​​преподобным Джоном Ньютоном Брауном , доктором медицинских наук (1803–1868), из Нью-Гэмпшира и другими баптистскими священниками, проводившимися раз в три года, и была принята Баптистской конвенцией Нью-Гэмпшира (раз в три года). [ 11 ] Исповедь была традиционной. [ нужны дальнейшие объяснения ] Споры того времени разгорелись вокруг свободной воли и предопределения . [ нужна ссылка ] Хотя Нью-Гэмпширское исповедание короче Филадельфийского исповедания 1742 года, оно подтверждает Филадельфийское исповедание. [ нужна ссылка ] В «Исповедании Нью-Гэмпшира» говорится, что «[люди] по добровольному [свободной воле] согрешению выпали из святого и счастливого состояния [они были созданы]» и что «Мы верим, что избрание [предопределение] является вечной целью Бога, согласно которой он милостиво возрождает, освящает и спасает грешников». [ 11 ] Однако многие считали, что Исповедание Нью-Гэмпшира признает свободу воли. [ нужна ссылка ] Баптисты свободной воли на северо-востоке и западе приняли Исповедание, в то время как кальвинистские (предопределенные) баптисты на Юго-востоке отвергли Исповедание, но остались в Трехлетнем съезде. [ нужна ссылка ]

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Мелтон, Дж. Гордон. «Американские баптистские церкви в США». Религии мира, второе издание: Всеобъемлющая энциклопедия верований и практик . Том. 1. Под редакцией Дж. Гордона Мелтона и Мартина Бауманна. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO, 2010. ISBN   978-1598842036
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Леонард, Билл Дж. Баптисты в Америке . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2005. ISBN   9780231127028
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уордин, Альберт В. Баптисты всего мира: всеобъемлющий справочник . Нэшвилл: Бродман и Холман, 1995. ISBN   978-0-8054-1076-1 . [ нужна страница ]
  4. ^ Леонард 1994 , с. 159.
  5. ^ Перейти обратно: а б Макбет, Х. Леон. Баптистское наследие: четыре столетия баптистского свидетельства . Нэшвилл: Broadman Press, 1987. ISBN   978-0-8054-6569-3 . [ нужна страница ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Бойер, Пол С., редактор. Оксфордский справочник по истории США . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN   978-0-19-508209-8
  7. ^ Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS), Учебное пособие по диалогам эволюции: наука, христианство и поиски понимания. Архивировано 26 января 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 7 ноября 2008 г.
  8. ^ Леонард 1994 , с. 23.
  9. ^ Whitehouse.gov. Уоррен Г. Хардинг. Архивировано 4 октября 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 7 ноября 2008 г.
  10. ^ Леонард 1994 , с. 22.
  11. ^ Перейти обратно: а б Баптистское исповедание веры Нью-Гэмпшира. Архивировано 16 октября 2007 г. в Wayback Machine (1833 г.). Проверено 22 июня 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Луи Х. Эвертс. Баптистская энциклопедия . Том. 2. Ред. Уильям Кэткарт. Филадельфия: Луи Х. Эвертс, 1883.
  • Леонард, Билл Дж., изд. (1994). Словарь баптистов Америки . Даунерс Гроув: InterVarsity Press. ISBN  0-8308-1447-7 .
  • Сней, Митчелл. Евангелие разобщения: религия и сепаратизм на довоенном Юге . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1993.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06027226e41e7ea12fdc6185f2db2374__1718471340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/74/06027226e41e7ea12fdc6185f2db2374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triennial Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)