Континентальные баптистские церкви
Часть серии о |
Баптисты |
---|
![]() |
![]() |
Континентальные баптистские церкви были ассоциацией « кальвинистских » баптистских церквей, придерживающихся богословия Нового Завета , организованной в июне 1983 года. Корни этого движения лежат в журнале Baptist Reformation Review , основанном Норбертом Уордом в Нэшвилле, штат Теннесси , в 1972 году, а также в журнале «Меч и «Мастерок» под редакцией Рона МакКинни из Далласа, штат Техас . [ 1 ] Обе эти газеты поддерживали доктрины, традиционно известные как кальвинизм.
В 1979 году лидеры организации «Меч и мастерок» начали спонсировать ежегодный «Совет по баптистской теологии». Благодаря этой форме обмена стало ясно, что эта «Далласская» группа придерживалась иного понимания, особенно в области богословия Завета , от того, которое поддерживали северо-восточные реформатские баптисты во главе с Уолтером Чантри и Альбертом Н. Мартином . Это привело к тому, что церкви «Даллас» («Меч и мастерок») сформировали свою собственную ассоциацию – Континентальные баптистские церкви. Эта группа начиналась примерно с двадцати церквей. [ 2 ]
Убеждения, которых придерживаются церкви этой организации, включают доктрины благодати, часто называемые «Пять пунктов кальвинизма» , церковь собранных верующих, крещение верующих погружением в воду, необходимое для членства в церкви и участия в трапезе Господней, а также автономию верующих. каждой поместной церкви. Континентальные баптистские церкви принимают Первое Лондонское исповедание веры (издание 1646 года) как общее выражение своих убеждений. [ 3 ]
Континентальные баптистские церкви в целом не соглашались с другими баптистами реформатской традиции относительно функции морального закона и Десяти заповедей в христианскую эпоху, придерживаясь, например, положения о седьмом дне субботы , согласно которому христиане не обязаны соблюдать первый день недели. неделя как христианская суббота из-за четвертой заповеди.
Организационная структура включает исполнительный комитет, состоящий из Совета, избираемого церквями, и должностных лиц (председатель, заместитель председателя, секретарь и казначей), избираемых ассоциацией. Периодическое издание Kindred Minds является официальным изданием континентальных баптистских церквей. Ассоциация ежегодно проводит Библейскую конференцию и деловые встречи. В 1995 году в ассоциации участвовали девять церквей. Членство открыто для любой баптистской церкви «на североамериканском континенте, которая придерживается Конституции и Символов веры Ассоциации». Эти церкви должны быть приняты большинством голосов посланников на ежегодном собрании. [ 4 ] Континентальные баптистские церкви также сотрудничают с «Суверенная благодать» Баптистской ассоциацией церквей .
Начиная с двадцати церквей в 1983 году, к 1994 году это сообщество сократилось до шести церквей в Индиане, Мичигане, Нью-Йорке, Пенсильвании и Вирджинии. [ 5 ] По словам Альберта Вардена, «ассоциация прекратила свое существование в 2003 году». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леонард, изд. Словарь баптистов Америки , с. 92
- ^ Макбет, Баптистское наследие , стр. 773
- ^ Континентальные баптистские церкви: Содружество родственных умов , с. 2
- ^ Континентальные баптистские церкви: Содружество родственных умов , с. 8
- ^ Леонард, изд. Словарь баптистов Америки , с. 92
- ^ Уордин-младший, Двенадцать баптистских племен в США , стр. 101
Источники
[ редактировать ]- Континентальные баптистские церкви: Сообщество единомышленников , Исполнительный комитет CBC .
- Конституция континентальных баптистских церквей .
- Леонард, Билл, Словарь баптистов Америки , стр. 92.
- Макбет, Х. Леон, Баптистское наследие: четыре столетия баптистского свидетельства , страницы 772–773.
- Уордин-младший, Альберт В., Двенадцать баптистских племен в США: исторический и статистический анализ , стр. 101.