Баптистская церковь Сильвер-Блафф

Баптистская церковь Силвер-Блафф была основана между 1774-1775 годами. [ 1 ] на острове Бич, Южная Каролина , несколькими порабощенными афроамериканцами , которые организовались под руководством старшего Дэвида Джорджа . [ 2 ]
Историк Альберт Работо назвал ее первой отдельной общиной чернокожих в стране, хотя другие оспаривают это отличие, в том числе Первая баптистская церковь в Петербурге, штат Вирджиния . [ 2 ] После того, как британцы захватили Саванну в 1778 году во время Войны за независимость в США , Джордж и его конгрегация из 30 рабов отправились в этот город в поисках свободы, которую британцы обещали рабам, сбежавшим от восставших хозяев. Те члены церкви, которые остались в Саванне после окончания войны за независимость США, превратились в Первую африканскую баптистскую церковь . [ 3 ]
Джордж оказал большое влияние на раннее движение черных баптистов. Переселившись британцами со своей семьей и другими черными лоялистами в Новую Шотландию , он основал там общину. Джордж и его семья решили переехать во Фритаун , Сьерра-Леоне , в 1792 году, когда британцы основали новую колонию в Западной Африке. Он также основал там общину и баптистскую церковь.
История
[ редактировать ]Во время Великого Пробуждения северные баптистские и методистские проповедники путешествовали по Югу , обращая белых, а также порабощенных и свободных чернокожих. Баптисты особенно предлагали чернокожим роли в общинах и церквях, а некоторые мужчины получали лицензии проповедников и старейшин.
Основателями баптистской церкви Силвер-Блафф были порабощенные афроамериканцы, обращенные в веру проповедями белого баптистского священника по имени Уэйт Палмер и, возможно, рабского проповедника по имени Джордж Лейл . Основателей было восемь: Дэвид Джордж и его жена; Джесси Питер (также известный как Джесси Гэлфин); и еще пять человек. Палмер был настолько впечатлен проповедью Джорджа, что назначил его старейшиной группы. Они привлекли других членов и начали встречаться примерно в 1774–1775 годах на мельнице Гэлфина, принадлежавшей хозяину Джорджа Джорджу Гэлфину.
Когда британцы в 1778 году оккупировали Саванну за рекой, церковь была разрушена. Джордж Гэлфин был патриотом и уехал со своей плантации. Дэвид Джордж и 30 порабощенных членов баптистской церкви Сильвер-Блафф отправились в Саванну в поисках обещанной свободы в тылу британцев. Там они присоединились к проповеднику Джорджу Лейлу и его группе. [ 2 ]
Вместе с тысячами других освобожденных рабов Дэвид Джордж и его семья эвакуировались вместе с британцами в 1782 году после окончания войны. Корона выполнила свое обещание и вывезла их на свободу в Новой Шотландии. Джордж проповедовал в Шелбурне и основал еще одну баптистскую общину. [ 2 ] Джордж Лейл вместе с британцами отправился на Ямайку , где основал баптистскую церковь в Кингстоне .
В 1792 году семья Джорджа мигрировала из Новой Шотландии в новую колонию Сьерра-Леоне при помощи британских аболиционистов. Дэвид Джордж был одним из основателей Фритауна и его первой баптистской церкви. [ 2 ]
Эндрю Брайан, обращенный в 1782 году, был единственным из трех первых чернокожих баптистских проповедников в Джорджии, оставшимся в Саванне. Позже он выкупил свою свободу и свободу своей жены. Он продолжал проповедовать и обращать в веру, а в 1788 году организовал Первую африканскую баптистскую церковь Саванны. В 1793 году он купил землю под здание, которое прихожане построили в 1794 году. К моменту смерти Брайана в церкви насчитывалось более 400 членов. [ 3 ]
После войны в 1783 году Джесси Питер Галфин (имя, которое он взял после того, как получил свободу) возглавил других баптистских прихожан из общины Силвер-Блафф в Огасту, штат Джорджия . Они основали первую африканскую баптистскую церковь этого города. Позже она была известна как баптистская церковь Спрингфилда. Поскольку Джесси Питер Гэлфин был связан с первоначальной общиной Силвер-Блафф, в 1922 году историк Уолтер Брукс назвал баптистскую церковь Спрингфилда (как они тогда назывались в Огасте) старейшей черной баптистской церковью в стране. [ 2 ] [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гордон, Грант (1992). От рабства к свободе: жизнь Дэвида Джорджа, чернокожего баптистского священника-пионера . Хантспорт, Северная Каролина: Баптистское наследие в Атлантической Канаде. п. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт Дж. Работо, Религия рабов: «Невидимый институт» на довоенном Юге , Oxford University Press, 2004, стр. 139–40.
- ^ Jump up to: а б Первая африканская баптистская церковь Саванны , Африканцы в Америке , PBS .
- ^ Уолтер Х. Брукс, «Приоритет церкви Силвер-Блафф и ее сторонников», Журнал истории негров (апрель 1922 г.)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Орвилл Вернон Бертон, «В доме моего отца много особняков» , Роли: University of North Carolina Press, 1985.
33 ° 24'37 "с.ш. 81 ° 53'33" з.д. / 33,4101398 ° с.ш. 81,8926142 ° з.д.