Jump to content

Джеймс Ф. Джонс (министр)


Джеймс Ф. Джонс (Пророк Джонс)
Правитель Доминиона
Пророк Джонс одет в двубортный костюм-зут и галстук за 100 долларов, расписанный вручную с церковным мотивом.
Церковь Церковь Вселенского Торжества, Владычества Божия
Установлено 1944
Срок закончился 1971
Преемник Джеймс Шаффер (пастор)
Личные данные
Рожденный
Джеймс Фрэнсис Мэрион Джонс

( 1907-11-24 ) 24 ноября 1907 г.
Умер 12 августа 1971 г. (1971-08-12) (63 года)
Детройт, Мичиган , США
Похороненный Кладбище Вудлон , Детройт
Номинал христианин
Резиденция 246 Ferry Ave., 75 Arden Park, 8311 La Salle Blvd., Детройт
Родители Джеймс В. Джонс
Кэтрин Л. Джонс
Дети Джошуа (1938–?) [ 1 ]
Дэвид (1948–?) [ 2 ]
Энни (1946–?) [ 2 ]
Джеймс (1951–?) [ 2 ]
Занятие Евангелист , целитель , пастор, записывающийся артист
Девиз Все хорошо!

Джеймс Фрэнсис Мэрион Джонс (24 ноября 1907 г. - 12 августа 1971 г.), [ 3 ] также известный как Rt. Преподобный доктор Джеймс Ф. Джонс, доктор медицинских наук и пророк Джонс , был американским чернокожим религиозным лидером, телеевангелистом , целителем и пастором, который с 1938 года возглавлял религиозное движение превратилось в Церковь Вселенского Триумфа, Dominion of God, Inc. , которое с 1938 года до своей смерти в 1971 году.

Как «Пророк Джонс», утверждал Джеймс Ф. Джонс, а его последователи приписывали ему божественные силы от Бога как особому предмилленарному « воплощению духа Иисуса Христа ». Джонс был современником других религиозных лидеров того времени, включая Дэдди Грейс , Отца Дивайна , К. Л. Франклина , Чарльза Харрисона Мейсона и Элайджу Мухаммеда .

Джонс приехал в Детройт в качестве миссионера южной пятидесятнической секты «Триумф Церкви и Царства Божьего во Христе». Таким образом, он возглавлял две крупнейшие пятидесятнические церкви Детройта, в которых преобладают чернокожие, в 1940-х и 1950-х годах. Он еженедельно транслировал проповеди в прямом эфире по канадским станциям CKLW, достигая Среднего Запада . В 1955 году он начал вести воскресные вечерние программы на WXYZ-TV , что сделало его первым чернокожим проповедником в Детройте, который вел еженедельную телевизионную программу. Он был хорошо известен своими ночными службами, которые транслировались в Детройте. Джонс умер в 63 года и был похоронен на кладбище Вудлон в Детройте.

Ранняя жизнь и миссия

[ редактировать ]

Джеймс Фрэнсис Мэрион Джонс родился в Бирмингеме, штат Алабама , 24 ноября 1907 года. Его отец, железнодорожный тормозной мастер по имени Джеймс У. Джонс, женился на школьной учительнице по имени Кэтрин Льюис. Он был их единственным ребенком. В 1912 году пятилетний Джеймс Ф. Джонс присоединился к церкви «Триумф Святой Праведной» и начал проповедовать. Церковь «Триумф Святого Праведника» — это церковь черных националистов / пятидесятников , основанная отцом Элиасом Демпси Смитом в 1902 году, в которую перешли родители Джонса, бывшие члены Африканской методистской епископальной церкви . молодой Джонс проповедовал в палатках, на собраниях и в других местах ранней церкви «Триумф» Будучи вундеркиндом, .

В 1915 году Церковь Торжествующая Святая Праведная сменила название на Торжествующая Церковь и Царство Божие во Христе. Ее руководитель, отец Смит, был помазан Святым Апостолом , Священником и Царем Торжества Церкви и Царства Божия. [ 4 ] [ 5 ] Смит утверждал, а его последователи верили, что он был вдохновлен свыше основать и возглавить Церковь Триумфа и что Бог говорил непосредственно с ним. Джонс в 1944 году, тридцать лет спустя, основал аналогичную церковь под названием «Церковь Вселенского Триумфа, Владычества Божьего» в Детройте, где он и его учения одновременно подражали и вытесняли учения отца Смита среди его собственных последователей.

В 1917 году в одиннадцать лет Джонс бросил школу. Он посвятил свою жизнь евангелизации, проповедованию, пророчеству и пастырству в деле Триумфа, как он понял и в конечном итоге переосмыслил его. Как сказал взрослый Джонс, когда он был маленьким мальчиком, Бог проговорил к нему и сказал, что ему суждено «выразить» великие и добрые мысли в умах людей.

В 1924 году Джонс, которого в народе называли «сынок» и «сын», в возрасте 18 лет стал официально рукоположенным служителем расположенной на юге церкви «Триумф Церкви и Царства Божьего во Христе». Джонс неуклонно рос в Церкви Триумфа, став полностью аккредитованным офицером. . К 1930-м годам он достиг статуса «принца» в иерархии церкви «Триумф».

Служение церкви «Триумф» и образование новой церкви

[ редактировать ]

В 1938 году расширяющаяся секта «Триумф» отправила Джонса в сопровождении его личного секретаря-подростка Джеймса Уолтона в Детройт в качестве миссионера . Джонс в течение многих лет много путешествовал по делам Церкви Триумф без «кошелька и сценария» в таких штатах, как Миссури , Теннесси и Джорджия . В Детройте Джонс начал радиослужение. Примерно в это же время он стал известен публике под прозвищем, под которым он прославился: «Пророк Джонс».

Национальная церковь «Триумф» заявила, что подарки и пожертвования служению Джонса по праву являются ее собственностью. Джонс не согласился и вскоре после этого отделился от Церкви Триумфа, чтобы приступить к созданию своей собственной группы, которую он назвал «Церковью Вселенского Триумфа, Владычества Бога».

Джонс заявил, что разрыв с «Триумфом» произошел исключительно по духовным причинам, поскольку примерно в это же время он получил слово от Бога проявить Царство, став Пророком и Правителем, проповедуя «истинное Евангелие». Согласно веб-сайту Церкви Вселенского Триумфа, Доминиона Божьего, повеление сформировать организацию было открыто «Пророку» Джонсу 24 сентября 1944 года Богом Вселенной, подкрепленным Священными Писаниями, со ссылкой на Откровение 11: 15; 18:1–4; 21:1–5; Матфея 6:8,10 и Амоса 3:7. [ 6 ]

Лидерство Вселенского Торжества Господства Бога

[ редактировать ]

В 1944 году Джонс основал в Детройте свою новую корпорацию под названием «Церковь Вселенского Триумфа, Доминиона Божьего».

Пророк Джонс проповедует в ноябре 1944 года.

После разрыва с национальной Церковью Триумфа, новый Всемирный Триумф Владычества Бога начался в районе Блэк Боттом в Детройте. В 1953 году из небольшого каркасного церковного здания последователи Джонса были перенесены в более крупную штаб-квартиру в старом театре Иволга на Линвуд-авеню, 8450. Это большое здание теперь является баптистской церковью Нового Вефиля , и когда-то его пастором был К. Л. Франклин, бывший друг, а затем соперник Джонс. Universal Triumph the Dominion of God позже переехал из Театра Иволги и проводил службы над Театром изящных искусств по адресу 2940 Woodward, прежде чем нашел постоянный дом поклонения в 1651 Ferry Park.

В религиозной субкультуре с конкурирующими утверждениями Джонс заявил, что всемогущий Бог говорил исключительно с ним и что он был вторым пришествием Христа в мире и, таким образом, был «единственным и единственным истинным пророком » и спасителем . Таким образом, он был «Святейшеством» Бога и единственным «Божественным посланником» на Земле «в эти последние дни » с божественными способностями предсказывать, исцелять, благословлять и осуждать.

Как Правитель Вселенского Доминиона, Джонс руководил службами Доминиона, сидя на троне на возвышении с балдахином на возвышении перед людьми. Он дал своему ближайшему окружению королевские титулы, такие как сэр, принц, принцесса, лорд и леди. Он называл свою паству «гражданами» своих владений. Он учил их своему «истинному Евангелию» из Библии в свете своего « божественного откровения ».

Церковь Вселенского Торжества Господня Божия

Многие из этих учений можно найти в публикациях Доминиона: «Ритуал» , «Послание» , «Пробуждение разума » и «Конституция Доминиона» . Его учение вращалось вокруг того, что он провозглашал грядущий Божий «Новый Мир» «совершенного блаженства», в котором нечестивцы будут уничтожены, а верующие будут жить вечно в нетленных физических телах. Он утверждал, что те, кто верен сейчас, смогут обрести рай на земле, если признают его «божественное» призвание и будут подчиняться его «божественной» мудрости и правилам.

В свою очередь, граждане должны были подчиняться правилам Доминиона, посещать его еженедельные ночные экстатические богослужения, публично свидетельствовать о вере в его целительную силу, праздновать его день рождения, называемый Филаметий , вместо Рождества и делать ему подарки в качестве знаков внимания. их благодарности, любви, веры и преданности.

Доминион состоял из многочисленных церквей, называемых « Центрами благодарности » по всей территории США и других стран. В газетном интервью в 1953 году Джонс заявил, что около тридцати пяти церквей и шесть миллионов последователей в конечном итоге принадлежали его Доминиону или были «зарегистрированы» в нем. Утверждается, что количество членов Детройта, называемого «Центр благодарности № 1», составляет около 1500 человек.

Резиденции

[ редактировать ]

Джонс прожил жизнь миллионера. Первым из трех его приходских домов в Детройте был трехэтажный многокомнатный особняк на Ферри-авеню, 246, который был описан как «роскошный» в статье в The Detroit News от 2 июля 1944 года.

Этот особняк расположен в историческом районе Ист-Ферри-авеню и раньше был похоронным бюро Фрица, одной из старейших фирм такого типа в Детройте, принадлежащих чернокожим. Когда Пророк Джонс приобрел особняк, он использовал его как ночлежку для двенадцати пар. [ 7 ]

Этот дом представляет собой большое элегантное строение, состоящее из трех этажей и подвала. Третий этаж представлял собой танцевальный зал и комнату развлечений с высокими потолками и паркетными полами. На втором этаже располагались спальни и помещения для горничной. На первом этаже была большая гостиная, столовая и солнечная комната. [ 7 ]

«Французский замок» Пророка Джонса.

Вторым особняком был его Арден-Парк в историческом районе Восточного Бостона пасторский дом , он был даже больше, чем первый особняк, и в прессе его также называли «роскошным». Арета Франклин вспоминала, как в детстве любила этот особняк в Детройте , который Джонс в течение года красил в разные цвета. [ 8 ] Пророк Джонс назвал этот особняк «Французским замком». Он также был известен как «Резиденция Доминиона». По данным журнала Hue на пятьдесят четыре комнаты , дом священника Arden Park Dominion ранее был бывшим игорным казино , которое Джонс купил у игрока Дэнни Салливана . По словам Эбони, дом был куплен его паствой по заявленной на тот момент цене в 30 000 долларов. Дом был ранее построен в 1917 году руководителем корпорации General Motors Эдмундом А. Виером за 100 000 долларов. Дом был построен в стиле французского замка XVIII века . [ 3 ]

Интерьер дома представлял собой изделия из дерева с ручной резьбой, потолки, расписанные золотой краской, богато украшенные парчовые портьеры и ковровое покрытие от стены до стены с ворсом толщиной с английский газон. Дом также был обставлен разнообразной изысканной мебелью, многие из которой были подарками прихожан и других доброжелателей. Некоторые из этих подарков, такие как рояль стоимостью 8000 долларов стоимостью 7000 долларов, серебряная тарелка , витраж, установленный стоимостью 1200 долларов, и другие комнаты с дорогой мебелью, были настолько роскошными, что в отчетах говорилось, что «они вызывали трепет у посетителей». Массивная двойная дверь охраняла главный вход в особняк, и охрана Доминиона тщательно осматривала посетителей через стеклянную панель, прежде чем отпереть ее. В прессе также сообщалось, что из всего имущества Джонса он дорожил своим обширным гардеробом, состоящим из почти пятисот дорогих одинаковых костюмов и галстуков, экзотических, ярких и украшенных драгоценностями мантий и ансамблей, некоторые из которых были импортированы из-за границы, а другие были сшиты специально для него. . [ 3 ]

Джонс принимал посетителей пасторского дома «Французского замка» в небольшом кабинете , обшитом панелями , в котором доминировал его портрет в натуральную величину в белом одеянии. В репортаже The Detroit News сообщалось, что в комнате было удушающе жарко, потому что в камине двадцать четыре часа в сутки горел газовый огонь. Когда его спросили, почему это так, в отчете говорилось, что Джонс сказал, что Бог сказал ему никогда не позволять огню погаснуть. В отчете также говорится, что детские игрушки были выстроены вдоль камина в кабинете. Когда его спросили, Джонс заявил, что они должны были символизировать «отсутствие игрушек» в его собственном «бедном детстве». [ 3 ]

Один из пиров Пророка Джонса

Джонс нанял личный штат из двенадцати домашних слуг, которых финансировал Доминион. [ 1 ] Его повара повсюду ходили с ним. «Великий человек, проповедующий чистое Евангелие, должен быть осторожным», - сказал он. Джонс утверждал, что основатель церкви «Триумф» отец Смит умер в 1920 году после отравления противниками. Позже Джонс продал свой «Французский замок» сопернику Дэдди Грейсу . В результате у него осталась третья большая резиденция по адресу 8311 La Salle Blvd, Детройт. Этот дом по-прежнему служит нынешним пасторским домом Детройт-Доминион.

В своем доме в Арден-Парке в 1950-х годах Джонс устраивал роскошные восьмидневные банкеты по случаю дня рождения, названные в его честь Филаметью и Хашдомкалама , которые широко освещались в прессе. Губернатор Мичигана Дж. Меннон Уильямс и мэр Детройта Альберт Кобо поздравили его с днем ​​рождения в 1954 году. Выдающиеся афроамериканцы из элиты политики, бизнеса, спорта, развлечений и музыки, такие как Лайонел Хэмптон и его жена Глэдис Хэмптон, присутствовали на банкетах по случаю дня рождения и других собраниях. проводится в Sky Room. [ 1 ]

Помимо вечеринок и торжеств на высоком уровне в его пасторском доме в Арден-Парке, пресса также освещала визит Джонса к Отцу Дивайну в его поместье в Пенсильвании в 1953 году. Джонс также некоторое время дружил с К.Л. Франклином. Помимо интервью с такими людьми, как Берт Ланкастер, местный репортер телевидения Детройта, Джонс также нанял своего собственного пресс-агента Улисса В. Бойкина, владельца газеты Detroit Tribune и бывшего помощника боксера Джо Луиса . Другая помощница Джонса, Офелия Кемп, была матерью голливудской актрисы Фреды Ренти. Джонс присутствовал на похоронах знаменитой певицы Дины Вашингтон и был отмечен как скорбящий в выпуске журнала Jet 1964 года.

Джонс умер от сердечного приступа в возрасте 63 лет 12 августа 1971 года в доме священника Доминиона на бульваре Ла Саль в Детройте под присмотром церковного «принца», «лорда» Клода Хейли. , во время его смерти Согласно сообщениям журнала Jet церковные лидеры пытались спроектировать склеп, чтобы поместить его тело рядом с телом его матери на кладбище Элмвуд в Детройте. [ 9 ]

17 августа 1971 года более 4000 человек посетили просмотр Пророка Джонса в похоронном бюро Суонсон, 806 E. Grand Blvd., Детройт. Сообщалось также, что машины заблокировали перекресток и перед похоронным бюро, поскольку к вечеру очередь зрителей вытянулась до улицы. [ 10 ] Планы панихиды были описаны как оживленные и напоминающие о том, как Джонс собирал толпы людей в своих церквях в кинотеатре «Иволга» и кинотеатре «Файн Арт» по адресу 2940 Вудворд. На панихиде также будут присутствовать дамы и принцессы Джонса, одетые в белое, танцующие и кричащие в бубны. Похороны планировалось состоять из двух служб: первая - оживленная поминальная служба, запланированная его последователями на 18 августа 1971 года в 19:30, и традиционный обряд со знаменитостями в 10:00 19 августа 1971 года в церкви Аудитория здания Адлая Стивенсона на Гранд-Ривер, 10100. Его должны были временно похоронить в склепе на кладбище Вудлон, Вудворд и Восьмая миля. [ 10 ]

Джонс заставил 15 000 человек отдать ему последний долг. более 2000 человек, в том числе из Канады и стран Карибского бассейна На его похороны, которые прошли в зале Adlai Stevenson Building Auditorium на Гранд-Ривер, пришло более 20 министров Universal Dominion из 36 штатов и Вест-Индии . В похоронах приняли участие и возглавили . Гроб Пророка Джонса окружал почетный караул из восьми человек. Похороны были описаны как превращенные в бесплатную для всех танцевальную арену после того, как преподобная Мэгги Боатмон начала танцевать в центральном проходе, к которому присоединились участники похорон, которые пели, танцевали, аплодировали и покачивались. [ 10 ] Пастор и знаменитый певец госпел преподобный Луи Х. Нарцисс из Калифорнии также поехал в Детройт, чтобы присутствовать на похоронах. [ 11 ]

Джонс был похоронен на кладбище Вудлон в Детройте в своей вышитой серебром мантии, в бронзовом гробу, его фирменная белая норковая шуба на который во время службы была надета .

Преемственность

[ редактировать ]

Пастор Джеймс Шаффер, помощник Джонса, которому на момент смерти был 61 год, стал наиболее логичным преемником Джонса. После голосования Совет Доминиона и Попечительский совет Доминиона назначили Джеймса Шаффера новым «правителем Доминиона» и преемником Джонса на посту лидера Церкви Вселенского Триумфа, Доминиона Бога.

Наследие

[ редактировать ]
  • Джонатан Уолтон из Watch This! объяснил: «Был ли Джонс целителем или нет, его место в популярной культуре 1950-х годов было бесспорным. Этот самопровозглашенный провидец и радиоевангелист положительно упоминался в таких публикациях, как Ebony журнал , Time журнал , Life журнал , Newsweek и The Saturday. Вечерняя почта . [ 12 ]
  • В 1940-х и 1950-х годах Пророк Джонс пользовался массовым признанием, богатством и влиянием в черной религиозной среде во многих городах. [ 12 ]
  • Изображения Пророка Джонса в журналах и на телевидении в 1955 году, сидящего на своем троне, с пальцами и запястьями, украшенными золотыми драгоценностями, в белой норковой шубе до щиколотки поверх сверкающих мантий, возможно, эстетически произвели впечатление на таких людей, как преподобный Айк и певец госпел Кинг. Соломон Берк из Филадельфии, первому в то время было двадцать лет, второму шестнадцать, а также другие. Некоторые, например, епископ Король Луи Х. Нарцисс из Духовного Храма на горе Сион в Калифорнии, считали Пророка Джонса «божественным предшественником». В книге Энтони Пинна «Религиозный опыт афроамериканцев в Америке » говорится: «...В Соединенных Штатах, особенно в районе Детройта, Джонс до сих пор упоминается в духовных кругах, и обученные им духовные лидеры продолжают занимать заметное место в духовном движении. " [ 12 ]
  • Последователи Пророка Джонса в Детройте продолжают поклоняться и общаться в Церкви Вселенского Триумфа, штаб-квартира Доминиона Божьего , Центр благодарности номер один, расположенный по адресу 1651 Ferry Park, Детройт, Мичиган, 48206.
  • Знаменитый певец госпел, профессор Алекс Брэдфорд (1927–1978) в подростковом возрасте был последователем Пророка Джонса. [ 13 ]
  • Преподобный Ральф Дж. Бойд из Детройта был наставником Пророка Джонса. В 1940-х годах преподобный Ральф Бойд переехал в Детройт вместе с Пророком Джонсом и основал свою собственную церковь под названием «Всеобщая свобода в Царстве Истины Христа, Inc.». [ 14 ]

Политическая власть

[ редактировать ]

Известный своим пылким американским патриотизмом , Пророк Джонс открыл свою религиозную радиопередачу государственным гимном и клятвой верности флагу. Сторонник Республиканской партии , Джонс учредил светскую медаль Криспа Аттакса и вручил ее сенатору-республиканцу от Мичигана Гомеру С. Фергюсону и министру обороны Чарльзу Э. Уилсону . В 1951 году Пророк Джонс произнес молитву на открытии сессии Законодательного собрания штата Мичиган в Лансинге . В 1952 году Пророк Джонс предсказал, что генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр победит на президентских выборах 1952 года . После победы Эйзенхауэра на выборах Пророк Джонс получил приглашение на инаугурацию . Его присутствие там было отмечено в прессе. Он остановился в отеле «Род-Айленд Плаза». [ 15 ] Многие из его сторонников теперь смотрели на него как на пророка Белого дома .

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Брин, Герберт (27 ноября 1944 г.). «Пророк Джонс: Детройтский евангелист проповедует добрую веру и собирает ее счастливые награды» . ЖИЗНЬ . Том. 17, нет. 22. С. 57–63 . Проверено 9 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с МакКаун, Роберт (26 ноября 1954 г.). «Он говорит, что слышит Бога» . Гражданин Оттавы . стр. 112–114 . Проверено 9 ноября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Симмонс, Зена (13 сентября 1997 г.). «Яркий пророк Джонс из Детройта» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  4. ^ Линн Робинсон Кэмп; Дженнифер Э. Чикс-Коллинз (2003). Уолтон Каунти, Джорджия (иллюстрированное издание). Издательство Аркадия. п. 32.
  5. ^ «Церковная история» . Тирумп Национальной Церкви . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  6. ^ «Вселенский Триумф Господства Божия» . 27 сентября 2011. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Нэнси К. Кертис (1996). Объекты черного наследия: афроамериканская одиссея и путеводитель для искателей (иллюстрированное издание). Американская библиотечная ассоциация. стр. 443–444. ISBN  9780838906439 .
  8. ^ Арета Франклин; Дэвид Ритц (1999). Арета: от этих корней Черная мысль и культура (иллюстрировано под ред.). Виллар. стр. 30–31.
  9. ^ Дж. Гордон Мелтон (1999). Религиозные лидеры Америки . Гейл Исследования. п. 282.
  10. ^ Jump up to: а б с Уорд, Хили (18 августа 1971 г.). «4000 просмотров гроба Пророка Джонса» . Среда, 18 августа 1971 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  11. ^ Дж. Гордон Мелтон (1999). Религиозные лидеры Америки . Гейл Исследования. п. 407.
  12. ^ Jump up to: а б с Уолтон, Джонатан (2009). Посмотрите это!: Этика и эстетика черного телеевангелизма . Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 70–74.
  13. ^ Владимир Богданов; Крис Вудстра; Стивен Томас Эрлевин, ред. (2003). Весь музыкальный путеводитель по блюзу: Полное руководство по блюзу (переработанное издание). Корпорация Хэла Леонарда. п. 65.
  14. ^ Чафец, Зеев (2013). Дьявольская ночь и другие правдивые истории Детройта . Нью-Йорк: Издательская группа Knopf Doubleday. п. 108. ИСБН  9780804171403 . Проверено 18 сентября 2021 г.
  15. ^ «Журнал «Джет»» . 3 (15). Издательство Джонсон. 5 февраля 1953 г.: 64 . Проверено 16 мая 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
Общий
  • Пинн, Энтони (2006). Религиозный опыт афроамериканцев в Америке . Издательская группа Гринвуд. стр. 35–40.
  • Хейлбут, Энтони (1975). Звук Евангелия: хорошие новости и плохие времена . Корпорация Хэла Леонарда. п. 149.
  • Шофарсаунд (27 марта 2010 г.). «Секс в церкви: нужно ли Черной церкви половое воспитание? Часть 1» . Часы GCM .
  • Аасенг, Натан (2003). Афро-американские религиозные лидеры: AZ афроамериканцев . Издательство информационной базы.
  • Бюллетень истории негров, тома 18–19 . Ассоциация по изучению жизни и истории негров. 1954. С. 67, 88, 89.
  • «Норка пророка» . ВРЕМЯ . Том. 34, нет. 13. 30 марта 1953. С. 64–69 . Проверено 9 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Религиозные титулы
Предшественник
никто
Доминион Правитель Церковь Вселенского Триумфа, Доминион Божий
1944–1971
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5320c0bc42af0e6bbd2aa8f8376a965__1718926020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/65/b5320c0bc42af0e6bbd2aa8f8376a965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James F. Jones (minister) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)