Jump to content

Дэнни Салливан

Дэнни Салливан
Салливан в 2015 году
Рожденный Дэниел Джон Салливан III
( 1950-03-09 ) 9 марта 1950 г. (74 года)
Луисвилл, Кентукки , США
Чемпионские титулы
CART Автомобиль чемпионата ( 1988 )
Крупные победы
Поконо 500 ( 1984 , 1989 )
Индианаполис 500 ( 1985 )
Мичиган 500 ( 1988 )
Гран-при Лонг-Бич (1992)
чемпиона автомобиля Карьера
171 гонка прошла за 12 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1988 )
Первая гонка 1982 Стро'с 200 ( Атланта )
Последняя гонка 1995 Мичиган 500 ( Мичиган )
Первая победа 1984 года Гран-при Кливленда ( Кливленд )
Последняя победа 1993 года Гран-при Детройта ( Бель-Айл )
Победы Подиумы поляки
17 40 19
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира
Национальность Соединенные Штаты Американский
Активные годы 1983
Команды Тиррелл
Записи 15
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы 0
Карьерные очки 2
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая запись Гран-при Бразилии 1983 года.
Последняя запись Гран-при Южной Африки 1983 года.
NASCAR в серии Кубка Карьера
1 забег за 2 года
Лучшая отделка 74-й ( 1994 )
Первая гонка 1994 Кирпичный завод 400 ( Индианаполис )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
24 часа карьеры в Ле-Мане
Годы 1988, 1994, 1996, 2004
Команды TWR Jaguar , Porsche , Bigazzi, Barron Connor
Лучшая отделка 3-е ( 1994 )
Класс побеждает 0

Дэниел Джон Салливан III (родился 9 марта 1950 года), более известный как Дэнни Салливан — бывший американский автогонщик . Он одержал 17 побед в Мировой серии CART Indy Car , включая Индианаполис 500 1985 года . Салливан выиграл чемпионат CART 1988 года и занял третье место по очкам в 1986 году . Салливан также одержал победу в IROC . Он выступал в сезоне Формулы-1 1983 года вместе с Тирреллом , набрав 2 чемпионских очка.

Перед гонкой

[ редактировать ]

Салливан родился в Луисвилле, штат Кентукки, в семье строительного подрядчика. Он учился в Военном институте Кентукки , а затем в гоночной школе Джима Рассела . До своей гоночной карьеры у него было несколько случайных заработков, в том числе лесорубом и, самое известное, водителем такси в Нью-Йорке . [1]

Формула-1

[ редактировать ]

Салливан получил в подарок на свой 21-й день рождения курс обучения в Школе гонщиков Джима Рассела на трассе Снеттертон в Англии . Он выступал в Формуле Форд , Формуле-3 и Формуле-2, прежде чем вернуться в гонки в Соединенных Штатах.

В 1980–81 годах он выступал за команду Garvin Brown Racing в серии SCCA Can-Am , одержав одну победу в 1981 году на завершающем сезоне Гран-при Caesars Palace .

В 1982 году он дебютировал в серии PPG Indycar и был принят на работу в команду Tyrrell Formula One на сезон 1983 года по просьбе основного спонсора Benetton , которому нужен был американский гонщик. Салливан участвовал в пятнадцати гонках сезона 1983 года, набрав два очка, заняв пятое место на Гран-при Монако и заняв семнадцатое место в чемпионате мира среди водителей. не относящейся к чемпионату, Он также показал хорошие результаты в гонке чемпионов, которая проводилась на трассе Брэндс-Хэтч в апреле, провожая раннюю гонку от 1980 года чемпиона мира Алана Джонса , прежде чем финишировать вторым после действующего чемпиона мира Кеке Росберга , финишировав всего на пол-метра. второй после Williams после 40 кругов гонок.

Тем не менее, он был несколько омрачен своим более опытным товарищем по команде Микеле Альборето (который выиграл для команды Гран-при Детройта 1983 года , ее последнюю победу в Формуле-1), и не был сохранен в конце сезона.

КОРЗИНА карьера

[ редактировать ]
Lola T800 Салливана на трассе Laguna Seca в 1984 году.
Салливан во время гонок на время в составе Indianapolis 500 1988 года .

В 1984 году Салливан вернулся в Северную Америку, где участвовал в серии CART PPG Indy Car. Впервые он приземлился в Shierson Racing , выиграв три гонки, включая Pocono 500 , и заняв 4-е место по очкам. В 1985 году он перешел в Penske Racing , выиграв гонку Indianapolis 500 1985 года . Его победа в Инди, известная в автогонках как «вращение и победа», является одним из самых легендарных моментов в истории Инди 500.

Салливан снова задал темп в Инди в 1988 году , заняв второе место в квалификации и лидировав на 91 из первых 101 круга. Салливан был в первом ряду Пенске вместе с товарищами по команде Риком Мирсом и Элом Унсером-старшим. Сразу после полпути на машине Салливана сломался регулятор крыла, и его машина врезалась в внешнюю стену в первом повороте, завершив его день. Тем не менее, он восстановился, финишировав 4-м или выше в следующих шести гонках, выиграв в Портленде и Мичигане 500 . Победа в Мичигане завершила карьеру Indy Car Triple Crown ( Индианаполис , Мичиган , Поконо ). Он закончил сезон пятью попаданиями в пятерку лучших в последних пяти гонках, включая две победы. В предпоследней гонке сезона в Лагуна Сека Салливан выиграл поул-позицию, лидировал по наибольшему количеству кругов и выиграл гонку. Когда осталась еще одна гонка, Салливан выиграл чемпионат CART 1988 года , удерживая непреодолимое преимущество в 35 очков. Это был первый чемпионский титул Салливана и первый чемпионский титул Пенске с 1985 года.

В 1989 году Салливан сломал руку в результате аварии во время тренировки на Indy 500 и пропустил две гонки. Он восстановился и выиграл Pocono 500 в августе - свою вторую победу на этом соревновании - и еще одну гонку, заняв почетное 7-е место по очкам. Последний сезон Салливана в Penske Racing состоялся в 1990 году . В 1990 году он выиграл две гонки, включая финал сезона на Лагуна Сека . Он выиграл поул и лидировал в своем последнем старте за Роджера Пенске .

В 1991 году Салливан перешел в команду «Patrick Racing Alfa Romeo» . После поражения в 1991 году на очень неконкурентоспособной машине он расстался с Патриком . Салливан выиграл еще две гонки CART в период с 1992 по 1993 год, выступая за команду Galles-Kraco Racing . Он одержал первую победу на шасси Galmer в Лонг-Бич . Это произошло после того, как он сбил товарища по команде и лидера гонки Эла Унсера-младшего на обратном участке, оставив до финиша менее четырех кругов. Инцидент вызвал разногласия внутри команды. Его последние годы были наполнены непоследовательностью, что привело к частичному уходу на пенсию в 1994 году. Его краткое пребывание в Галлесе было описано как особенно токсичное. [2]

В 1986 году Салливан был приглашенной звездой в телешоу Miami Vice ( «Флоренция, Италия» ), сыграв автогонщика, обвиняемого в убийстве проститутки. В эпизоде ​​​​было показано несколько коротких сцен на открытом воздухе на пит-лейнах Гран-при Майами . У Салливана в этом эпизоде ​​было ограниченное количество диалогов; его самый длинный диалог был в сцене допроса в полицейском участке.

Также в 1991 году корпорация Leland выпустила аркадную игру Danny Sullivan's Indy Heat , в которой изображено его изображение.

После Инди

[ редактировать ]
Дэнни Салливан — Alfa Corse Alfa Romeo 155 V6 TI 94 , Донингтон, 1994 DTM
Салливан (№ 99) на NASCAR Brickyard 400 1994 года.

В 1994 году Салливан взял творческий отпуск в автогонках Инди. После того, как Салливан был уволен из Galles Racing очень поздно после сезона 1993 года, он не смог найти новую поездку, поскольку большинство мест на тот момент уже были заняты. Он присоединился к ABC / ESPN в качестве цветного комментатора. В том сезоне он также пытался провести отдельные соревнования серии NASCAR Winston Cup . [3] Однако ему не удалось пройти квалификацию на несколько соревнований; [4] он квалифицировался только на одну гонку ( Brickyard 400 1994 года ) и финишировал 33-м в команде с очень недостаточным финансированием. В 1994 году он несколько раз выступал за Alfa Romeo в DTM и вместе с Тьерри Бутсеном и Хансом-Йоахимом Штуком занял третье место в общем зачете на Dauer 962 LM в гонке « 24 часа Ле-Мана» .

Он вернулся в гонки CART в последний год в 1995 году. Его сезон закончился досрочно после серьезной аварии на международной гоночной трассе Мичигана . Оправляясь от перелома таза и других травм, он объявил о своем уходе из соревнований на открытых колесах. Он вернулся на ABC-TV в 1996–1998 годах.

Салливан был платным спонсором Дэнни Салливана Lexus в Джексонвилле, Флорида. Дилерский центр Lexus принадлежал главным образом членам семьи Дэвис, которые были основателями супермаркетов Winn Dixie .

Салливан также сыграл важную роль в программе Red Bull Driver Search, чтобы найти американского гонщика для участия в Формуле-1. Программа успешно продвигала американца Скотта Спида из Калифорнии, выступавшего за команду Scuderia Toro Rosso в 2006 и 2007 годах .

Он был представителем гонщиков в составе стюардов на Гран-при Германии 2010 года . [5] Гран-при Сингапура 2010 , [6] Гран-при Венгрии 2012 , [7] Гран-при Австралии 2013 , [8] Гран-при Испании 2014 , [9] Гран-при Азербайджана 2017 , [10] [11] Гран-при Бахрейна 2018 , [12] Гран-при Китая 2018 , [13] и Гран-при Монако 2018 . [14]

Салливан и Майкл Андретти были включены в Аллею славы автоспорта 5 апреля 2010 года по маршруту Гран-при Toyota в Лонг-Бич , который оба мужчины выиграли. [15]

Салливан является старшим советником в компании Tempus Jets и ее материнской компании Orion Air Group, LLC. Он также имеет различные деловые отношения с Lexus , ABC/ESPN, CBS , Red Bull , Acura и Toyota . [16]

Салливан был введен в Зал славы автоспорта Америки в 2012 году. [17] и Зал славы автодрома Индианаполиса в 2022 году.

Результаты гоночной карьеры

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы-1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 МЦД Очки
1983 Команда Бенеттон Тиррелл Тиррелл 011 Косворт V8 ХОРОШИЙ
11
И Т. Д
8
ОТ
Верно
СМР
Верно
МОЙ
5
БЕЛ
12
ТО
Верно
МОЖЕТ
ДСК
Великобритания
14
ДАВАТЬ
12
АВТОМОБИЛЬ
Верно
ВНИЗ
Верно
ОНА
Верно
17-е 2
Тиррелл 012 евро
Верно
ЮАР
7

Результаты Формулы-1 вне чемпионата

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)(Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Абитуриент Шасси Двигатель 1
1983 Команда Бенеттон Тиррелл Тиррелл 011 Косворт DFV V8 РПЦ
2

Карьерные результаты CART

[ редактировать ]
Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1982 Форсайт Ньюман Март 82С Косворт DFX ПХХ АТЛ
3
ТЫСЯЧА
21
КЛЕ ЧТО ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ МИС2 ПХХ2 22-е 28 [18]
1984 Ширсон Расинг ДСР-1 Косворт DFX ЛБХ
24
ПХХ
6
ТЫСЯЧА
16
4-й 110 [19]
Лола Т800 ИНДИ
29
К
23
ВЕЩЬ
2
КЛЕ
1
ЧТО
10
ДЛИННЫЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
1
МДО
3
САН
1
МИС2
9
ПХХ2
20
ЛС
9
НВГ
18
1985 Команда Пенске Март 85С Косворт DFX ЛБХ
3
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
4
К
27
ВЕЩЬ
18
КЛЕ
27
ЧТО
14
ДЛИННЫЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ
5
МДО
2
САН
5
МИС2
8
ЛС
8
ПХХ
4
МОЙ
1
  4-й 126 [20]
1986 Команда Пенске Март 86С Косворт DFX ПХХ
4
ЛБХ
11
ИНДИ
9
ТЫСЯЧА
11
К
11
ВЕЩЬ
1
КЛЕ
1
ТЗ
2
ЧТО
25
МАЛЕНЬКИЙ
16
МДО
3
САН
5
ЧТО
12
ДЛИННЫЙ
6
ЛС
2
ПХХ2
2
3-й 147 [21]
Пенске ПК-15 Шевроле 265А МОЙ
26
1987 Команда Пенске Пенске ПК-16 Шевроле 265А ЛБХ
22
ПХХ
11
К
11
ВЕЩЬ
20
9-е 87 [22]
Март 86С ИНДИ
13
ТЫСЯЧА
11
КЛЕ
4
ТЗ
2
ЧТО
4
МАЛЕНЬКИЙ
17
ДЛИННЫЙ
5
МДО
3
НАЗ
22
ЛС
2
МОЙ
12
1988 Команда Пенске Пенске ПК-17 Шевроле 265А ПХХ
23
ЛБХ
13
ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
2
К
1
КЛЕ
3
ТЗ
2
ВЕЩЬ
4
ЧТО
1
МАЛЕНЬКИЙ
18
МДО
5
ДЛИННЫЙ
4
НАЗ
1
ЛС
1
МОЙ
5
1-й 182 [23]
1989 Команда Пенске Пенске ПК-18 Шевроле 265А ПХХ
3
ЛБХ
8
ИНДИ
28
ТЫСЯЧА
10
ТО
24
К
КЛЕ
ВЕЩЬ
8
ТЗ
3
ЧТО
23
МАЛЕНЬКИЙ
1
МДО
5
ДЛИННЫЙ
1
НАЗ
3
ЛС
14
7-е место 107 [24]
1990 Команда Пенске Пенске ПК-19 Шевроле 265А ПХХ
6
ЛБХ
3
ИНДИ
32
ТЫСЯЧА
8
ТО
14
К
4
КЛЕ
1
ВЕЩЬ
14
ТЗ
4
ЧТО
21
ЭТО
2
К
2
МДО
5
ДЛИННЫЙ
16
НАЗ
18
ЛС
1
6-е место 139 [25]
1991 Патрик Расинг Лола Т91/00 Альфа Ромео Инди V8 СРФ
4
ЛБХ
11
ПХХ
7
ИНДИ
10
ТЫСЯЧА
5
ТО
10
К
21
КЛЕ
9
ВЕЩЬ
6
ТЗ
14
ЧТО
18
ЭТО
18
К
9
МДО
17
ДЛИННЫЙ
16
НАЗ
20
ЛС
9
11-е место 56 [26]
1992 Уэльс Гонки Гальмер G92 Шевроле 265А СРФ
5
ПХХ
12
ЛБХ
1
ИНДИ
5
ТО
5
К
12
ТЫСЯЧА
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
ТЗ
3
ЧТО
8
КЛЕ
20
ДЛИННЫЙ
7
К
7
МДО
8
НАЗ
17
ЛС
7
7-е место 99 [27]
1993 Уэльс Гонки Лола Т93/00 Шевроле 265С СРФ
13
ПХХ
23
ЛБХ
8
ИНДИ
33
ТЫСЯЧА
16
ТО
1
К
14
КЛЕ
14
ТЗ
3
ЧТО
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДЛИННЫЙ
26
К
10
МДО
27
НАЗ
20
ЛС
27
12-е 43 [28]
1995 ПакВест Гонки Рейнард 95i Форд ХВ МОЙ
9
СРФ
5
ПХХ
27
ЛБХ
10
НАЗ
18
ИНДИ
9
ТЫСЯЧА
17
ТО
12
К
22
ДЛИННЫЙ
25
ТЗ
18
КЛЕ
5
ЧТО
16
МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛС 19-е 32 [29]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 СЗКК оч Ссылка
1994 Маттеи Моторспортс 99 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА
DNQ
РЦГ 74-е место 64 [30]
Добродетельные гонки Шеви АТЛ
DNQ
НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В
33
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ

Результаты «24 часов Ле-Мана»

[ редактировать ]
Dauer 962 Le Mans Sullivan делился с Хансом-Йоахимом Штуком и Тьерри Бутсеном в 1994 году.
Год Команда штурманы Машина Сорт Круги Поз. Сорт
поз.
1988 Соединенные Штаты Шелковый ягуар
Великобритания Том Уолкиншоу Гонки
Соединенные Штаты Прайс Кобб
Соединенные Штаты Дэви Джонс
Ягуар XJR-9 LM С1 331 16-е 14-е
1994 Германия Команда Porsche в Ле-Мане Бельгия Тьерри Бутсен
Германия Ханс-Йоахим Штук
Дауэр 962 Ле-Ман ЛМГТ1 343 3-й 2-й
1996 Италия Team Bigazzi SRL Венесуэла Джонни Чекотто
Бразилия Нельсон Пике
Макларен Ф1 ГТР ЛМГТ1 324 8-е место 6-е место
2004 Нидерланды Бэррон Коннор Расинг Италия Томас Бьяджи
Нидерланды Джон Бош
Феррари 575-GTC ГТС 163 ДНФ ДНФ

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «8W – Кто? – Дэнни Салливан» . 8w.forix.com . Проверено 9 мая 2014 г.
  2. ^ Пруэтт, Маршалл (6 апреля 2017 г.). «Дэнни Салливан о своей победе в IndyCar в Лонг-Бич в 1992 году» . Подкаст Маршалла Пруэтта . Эпизод 133 . Проверено 16 июля 2019 г.
  3. ^ «Салливан вкладывает акции в NASCAR» . Шарлотта Обсервер . 18 января 1994 г. с. 2Б . Проверено 12 января 2013 г.
  4. ^ Уильямс, Чарей (2 августа 1994 г.). «Салливан и новичок, и ветеран Инди» . Южная Флорида Sun-Sentinel . футов. Лодердейл, Флорида . Проверено 12 января 2013 г.
  5. ^ «Салливан присоединяется к стюардам Германии» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . 21 июля 2010 г. Проверено 21 июля 2010 г.
  6. ^ «Салливан присоединяется к группе стюардов Сингапура» . PlanetF1.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  7. ^ «Гран-при Венгрии 2012 – Обзор гонки» . ФИА. 25 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 г.
  8. ^ «Салливан назначен стюардом-водителем Австралии» . 12 марта 2013 г. Проверено 19 августа 2017 г.
  9. ^ «Гран-при Испании 2014 – превью» . ФИА. 07.05.2014. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 г.
  10. ^ «Гран-при Азербайджана 2017 – Биографии стюардов» . ФИА. 21 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г.
  11. ^ «Гран-при Азербайджана 2017 – Заявочный список» . ФИА. 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г.
  12. ^ «Гран-при Бахрейна 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 05.04.2018 . Проверено 21 июля 2018 г.
  13. ^ «Гран-при Китая 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 12 апреля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  14. ^ «Гран-при Монако 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 23 мая 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  15. ^ «Город Лонг-Бич, Калифорния – Подробности новостей» . Лонгбич.gov. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  16. ^ «Руководство | Tempus — ведущий поставщик авиационных услуг» . tempusjets.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 9 мая 2014 г.
  17. ^ Дэнни Салливан в Зале славы автоспорта Америки
  18. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  19. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  20. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  21. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  22. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  23. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  24. ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  25. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  26. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  27. ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  28. ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  29. ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
  30. ^ «Дэнни Салливан - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b89dda511f4dfd89080c737a790ec4a8__1695996000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a8/b89dda511f4dfd89080c737a790ec4a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Danny Sullivan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)