Дэнни Салливан
Дэнни Салливан | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Салливан в 2015 году | |||||||
Рожденный | Дэниел Джон Салливан III 9 марта 1950 г. Луисвилл, Кентукки , США | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
CART Автомобиль чемпионата ( 1988 ) Крупные победы Поконо 500 ( 1984 , 1989 ) Индианаполис 500 ( 1985 ) Мичиган 500 ( 1988 ) Гран-при Лонг-Бич (1992) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
171 гонка прошла за 12 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1988 ) | ||||||
Первая гонка | 1982 Стро'с 200 ( Атланта ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 Мичиган 500 ( Мичиган ) | ||||||
Первая победа | 1984 года Гран-при Кливленда ( Кливленд ) | ||||||
Последняя победа | 1993 года Гран-при Детройта ( Бель-Айл ) | ||||||
| |||||||
Формулы-1 Карьера в чемпионате мира | |||||||
Национальность | ![]() | ||||||
Активные годы | 1983 | ||||||
Команды | Тиррелл | ||||||
Записи | 15 | ||||||
Чемпионаты | 0 | ||||||
Победы | 0 | ||||||
Подиумы | 0 | ||||||
Карьерные очки | 2 | ||||||
Поул-позиции | 0 | ||||||
Самые быстрые круги | 0 | ||||||
Первая запись | Гран-при Бразилии 1983 года. | ||||||
Последняя запись | Гран-при Южной Африки 1983 года. | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
1 забег за 2 года | |||||||
Лучшая отделка | 74-й ( 1994 ) | ||||||
Первая гонка | 1994 Кирпичный завод 400 ( Индианаполис ) | ||||||
| |||||||
24 часа карьеры в Ле-Мане | |||||||
Годы | 1988, 1994, 1996, 2004 | ||||||
Команды | TWR — Jaguar , Porsche , Bigazzi, Barron Connor | ||||||
Лучшая отделка | 3-е ( 1994 ) | ||||||
Класс побеждает | 0 |
Дэниел Джон Салливан III (родился 9 марта 1950 года), более известный как Дэнни Салливан — бывший американский автогонщик . Он одержал 17 побед в Мировой серии CART Indy Car , включая Индианаполис 500 1985 года . Салливан выиграл чемпионат CART 1988 года и занял третье место по очкам в 1986 году . Салливан также одержал победу в IROC . Он выступал в сезоне Формулы-1 1983 года вместе с Тирреллом , набрав 2 чемпионских очка.
Перед гонкой
[ редактировать ]Салливан родился в Луисвилле, штат Кентукки, в семье строительного подрядчика. Он учился в Военном институте Кентукки , а затем в гоночной школе Джима Рассела . До своей гоночной карьеры у него было несколько случайных заработков, в том числе лесорубом и, самое известное, водителем такси в Нью-Йорке . [1]
Формула-1
[ редактировать ]Салливан получил в подарок на свой 21-й день рождения курс обучения в Школе гонщиков Джима Рассела на трассе Снеттертон в Англии . Он выступал в Формуле Форд , Формуле-3 и Формуле-2, прежде чем вернуться в гонки в Соединенных Штатах.
В 1980–81 годах он выступал за команду Garvin Brown Racing в серии SCCA Can-Am , одержав одну победу в 1981 году на завершающем сезоне Гран-при Caesars Palace .
В 1982 году он дебютировал в серии PPG Indycar и был принят на работу в команду Tyrrell Formula One на сезон 1983 года по просьбе основного спонсора Benetton , которому нужен был американский гонщик. Салливан участвовал в пятнадцати гонках сезона 1983 года, набрав два очка, заняв пятое место на Гран-при Монако и заняв семнадцатое место в чемпионате мира среди водителей. не относящейся к чемпионату, Он также показал хорошие результаты в гонке чемпионов, которая проводилась на трассе Брэндс-Хэтч в апреле, провожая раннюю гонку от 1980 года чемпиона мира Алана Джонса , прежде чем финишировать вторым после действующего чемпиона мира Кеке Росберга , финишировав всего на пол-метра. второй после Williams после 40 кругов гонок.
Тем не менее, он был несколько омрачен своим более опытным товарищем по команде Микеле Альборето (который выиграл для команды Гран-при Детройта 1983 года , ее последнюю победу в Формуле-1), и не был сохранен в конце сезона.
КОРЗИНА карьера
[ редактировать ]

В 1984 году Салливан вернулся в Северную Америку, где участвовал в серии CART PPG Indy Car. Впервые он приземлился в Shierson Racing , выиграв три гонки, включая Pocono 500 , и заняв 4-е место по очкам. В 1985 году он перешел в Penske Racing , выиграв гонку Indianapolis 500 1985 года . Его победа в Инди, известная в автогонках как «вращение и победа», является одним из самых легендарных моментов в истории Инди 500.
Салливан снова задал темп в Инди в 1988 году , заняв второе место в квалификации и лидировав на 91 из первых 101 круга. Салливан был в первом ряду Пенске вместе с товарищами по команде Риком Мирсом и Элом Унсером-старшим. Сразу после полпути на машине Салливана сломался регулятор крыла, и его машина врезалась в внешнюю стену в первом повороте, завершив его день. Тем не менее, он восстановился, финишировав 4-м или выше в следующих шести гонках, выиграв в Портленде и Мичигане 500 . Победа в Мичигане завершила карьеру Indy Car Triple Crown ( Индианаполис , Мичиган , Поконо ). Он закончил сезон пятью попаданиями в пятерку лучших в последних пяти гонках, включая две победы. В предпоследней гонке сезона в Лагуна Сека Салливан выиграл поул-позицию, лидировал по наибольшему количеству кругов и выиграл гонку. Когда осталась еще одна гонка, Салливан выиграл чемпионат CART 1988 года , удерживая непреодолимое преимущество в 35 очков. Это был первый чемпионский титул Салливана и первый чемпионский титул Пенске с 1985 года.
В 1989 году Салливан сломал руку в результате аварии во время тренировки на Indy 500 и пропустил две гонки. Он восстановился и выиграл Pocono 500 в августе - свою вторую победу на этом соревновании - и еще одну гонку, заняв почетное 7-е место по очкам. Последний сезон Салливана в Penske Racing состоялся в 1990 году . В 1990 году он выиграл две гонки, включая финал сезона на Лагуна Сека . Он выиграл поул и лидировал в своем последнем старте за Роджера Пенске .
В 1991 году Салливан перешел в команду «Patrick Racing Alfa Romeo» . После поражения в 1991 году на очень неконкурентоспособной машине он расстался с Патриком . Салливан выиграл еще две гонки CART в период с 1992 по 1993 год, выступая за команду Galles-Kraco Racing . Он одержал первую победу на шасси Galmer в Лонг-Бич . Это произошло после того, как он сбил товарища по команде и лидера гонки Эла Унсера-младшего на обратном участке, оставив до финиша менее четырех кругов. Инцидент вызвал разногласия внутри команды. Его последние годы были наполнены непоследовательностью, что привело к частичному уходу на пенсию в 1994 году. Его краткое пребывание в Галлесе было описано как особенно токсичное. [2]
В 1986 году Салливан был приглашенной звездой в телешоу Miami Vice ( «Флоренция, Италия» ), сыграв автогонщика, обвиняемого в убийстве проститутки. В эпизоде было показано несколько коротких сцен на открытом воздухе на пит-лейнах Гран-при Майами . У Салливана в этом эпизоде было ограниченное количество диалогов; его самый длинный диалог был в сцене допроса в полицейском участке.
Также в 1991 году корпорация Leland выпустила аркадную игру Danny Sullivan's Indy Heat , в которой изображено его изображение.
После Инди
[ редактировать ]

В 1994 году Салливан взял творческий отпуск в автогонках Инди. После того, как Салливан был уволен из Galles Racing очень поздно после сезона 1993 года, он не смог найти новую поездку, поскольку большинство мест на тот момент уже были заняты. Он присоединился к ABC / ESPN в качестве цветного комментатора. В том сезоне он также пытался провести отдельные соревнования серии NASCAR Winston Cup . [3] Однако ему не удалось пройти квалификацию на несколько соревнований; [4] он квалифицировался только на одну гонку ( Brickyard 400 1994 года ) и финишировал 33-м в команде с очень недостаточным финансированием. В 1994 году он несколько раз выступал за Alfa Romeo в DTM и вместе с Тьерри Бутсеном и Хансом-Йоахимом Штуком занял третье место в общем зачете на Dauer 962 LM в гонке « 24 часа Ле-Мана» .
Он вернулся в гонки CART в последний год в 1995 году. Его сезон закончился досрочно после серьезной аварии на международной гоночной трассе Мичигана . Оправляясь от перелома таза и других травм, он объявил о своем уходе из соревнований на открытых колесах. Он вернулся на ABC-TV в 1996–1998 годах.
Салливан был платным спонсором Дэнни Салливана Lexus в Джексонвилле, Флорида. Дилерский центр Lexus принадлежал главным образом членам семьи Дэвис, которые были основателями супермаркетов Winn Dixie .
Салливан также сыграл важную роль в программе Red Bull Driver Search, чтобы найти американского гонщика для участия в Формуле-1. Программа успешно продвигала американца Скотта Спида из Калифорнии, выступавшего за команду Scuderia Toro Rosso в 2006 и 2007 годах .
Он был представителем гонщиков в составе стюардов на Гран-при Германии 2010 года . [5] Гран-при Сингапура 2010 , [6] Гран-при Венгрии 2012 , [7] Гран-при Австралии 2013 , [8] Гран-при Испании 2014 , [9] Гран-при Азербайджана 2017 , [10] [11] Гран-при Бахрейна 2018 , [12] Гран-при Китая 2018 , [13] и Гран-при Монако 2018 . [14]
Салливан и Майкл Андретти были включены в Аллею славы автоспорта 5 апреля 2010 года по маршруту Гран-при Toyota в Лонг-Бич , который оба мужчины выиграли. [15]
Салливан является старшим советником в компании Tempus Jets и ее материнской компании Orion Air Group, LLC. Он также имеет различные деловые отношения с Lexus , ABC/ESPN, CBS , Red Bull , Acura и Toyota . [16]
Награды
[ редактировать ]Салливан был введен в Зал славы автоспорта Америки в 2012 году. [17] и Зал славы автодрома Индианаполиса в 2022 году.
Результаты гоночной карьеры
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Полные результаты чемпионата мира Формулы-1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | МЦД | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1983 | Команда Бенеттон Тиррелл | Тиррелл 011 | Косворт V8 | ХОРОШИЙ 11 | И Т. Д 8 | ОТ Верно | СМР Верно | МОЙ 5 | БЕЛ 12 | ТО Верно | МОЖЕТ ДСК | Великобритания 14 | ДАВАТЬ 12 | АВТОМОБИЛЬ Верно | ВНИЗ Верно | ОНА Верно | 17-е | 2 | ||
Тиррелл 012 | евро Верно | ЮАР 7 |
Результаты Формулы-1 вне чемпионата
[ редактировать ]( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)(Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Шасси | Двигатель | 1 |
---|---|---|---|---|
1983 | Команда Бенеттон Тиррелл | Тиррелл 011 | Косворт DFV V8 | РПЦ 2 |
Карьерные результаты CART
[ редактировать ]Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Классифицировать | Очки | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Форсайт Ньюман | Март 82С | Косворт DFX | ПХХ | АТЛ 3 | ТЫСЯЧА 21 | КЛЕ | ЧТО | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МИС2 | ПХХ2 | 22-е | 28 | [18] | ||||||
1984 | Ширсон Расинг | ДСР-1 | Косворт DFX | ЛБХ 24 | ПХХ 6 | ТЫСЯЧА 16 | 4-й | 110 | [19] | ||||||||||||||
Лола Т800 | ИНДИ 29 | К 23 | ВЕЩЬ 2 | КЛЕ 1 | ЧТО 10 | ДЛИННЫЙ 19 | МАЛЕНЬКИЙ 1 | МДО 3 | САН 1 | МИС2 9 | ПХХ2 20 | ЛС 9 | НВГ 18 | ||||||||||
1985 | Команда Пенске | Март 85С | Косворт DFX | ЛБХ 3 | ИНДИ 1 | ТЫСЯЧА 4 | К 27 | ВЕЩЬ 18 | КЛЕ 27 | ЧТО 14 | ДЛИННЫЙ 13 | МАЛЕНЬКИЙ 5 | МДО 2 | САН 5 | МИС2 8 | ЛС 8 | ПХХ 4 | МОЙ 1 | 4-й | 126 | [20] | ||
1986 | Команда Пенске | Март 86С | Косворт DFX | ПХХ 4 | ЛБХ 11 | ИНДИ 9 | ТЫСЯЧА 11 | К 11 | ВЕЩЬ 1 | КЛЕ 1 | ТЗ 2 | ЧТО 25 | МАЛЕНЬКИЙ 16 | МДО 3 | САН 5 | ЧТО 12 | ДЛИННЫЙ 6 | ЛС 2 | ПХХ2 2 | 3-й | 147 | [21] | |
Пенске ПК-15 | Шевроле 265А | МОЙ 26 | |||||||||||||||||||||
1987 | Команда Пенске | Пенске ПК-16 | Шевроле 265А | ЛБХ 22 | ПХХ 11 | К 11 | ВЕЩЬ 20 | 9-е | 87 | [22] | |||||||||||||
Март 86С | ИНДИ 13 | ТЫСЯЧА 11 | КЛЕ 4 | ТЗ 2 | ЧТО 4 | МАЛЕНЬКИЙ 17 | ДЛИННЫЙ 5 | МДО 3 | НАЗ 22 | ЛС 2 | МОЙ 12 | ||||||||||||
1988 | Команда Пенске | Пенске ПК-17 | Шевроле 265А | ПХХ 23 | ЛБХ 13 | ИНДИ 23 | ТЫСЯЧА 2 | К 1 | КЛЕ 3 | ТЗ 2 | ВЕЩЬ 4 | ЧТО 1 | МАЛЕНЬКИЙ 18 | МДО 5 | ДЛИННЫЙ 4 | НАЗ 1 | ЛС 1 | МОЙ 5 | 1-й | 182 | [23] | ||
1989 | Команда Пенске | Пенске ПК-18 | Шевроле 265А | ПХХ 3 | ЛБХ 8 | ИНДИ 28 | ТЫСЯЧА 10 | ТО 24 | К | КЛЕ | ВЕЩЬ 8 | ТЗ 3 | ЧТО 23 | МАЛЕНЬКИЙ 1 | МДО 5 | ДЛИННЫЙ 1 | НАЗ 3 | ЛС 14 | 7-е место | 107 | [24] | ||
1990 | Команда Пенске | Пенске ПК-19 | Шевроле 265А | ПХХ 6 | ЛБХ 3 | ИНДИ 32 | ТЫСЯЧА 8 | ТО 14 | К 4 | КЛЕ 1 | ВЕЩЬ 14 | ТЗ 4 | ЧТО 21 | ЭТО 2 | К 2 | МДО 5 | ДЛИННЫЙ 16 | НАЗ 18 | ЛС 1 | 6-е место | 139 | [25] | |
1991 | Патрик Расинг | Лола Т91/00 | Альфа Ромео Инди V8 | СРФ 4 | ЛБХ 11 | ПХХ 7 | ИНДИ 10 | ТЫСЯЧА 5 | ТО 10 | К 21 | КЛЕ 9 | ВЕЩЬ 6 | ТЗ 14 | ЧТО 18 | ЭТО 18 | К 9 | МДО 17 | ДЛИННЫЙ 16 | НАЗ 20 | ЛС 9 | 11-е место | 56 | [26] |
1992 | Уэльс Гонки | Гальмер G92 | Шевроле 265А | СРФ 5 | ПХХ 12 | ЛБХ 1 | ИНДИ 5 | ТО 5 | К 12 | ТЫСЯЧА 12 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 9 | ТЗ 3 | ЧТО 8 | КЛЕ 20 | ДЛИННЫЙ 7 | К 7 | МДО 8 | НАЗ 17 | ЛС 7 | 7-е место | 99 | [27] | |
1993 | Уэльс Гонки | Лола Т93/00 | Шевроле 265С | СРФ 13 | ПХХ 23 | ЛБХ 8 | ИНДИ 33 | ТЫСЯЧА 16 | ТО 1 | К 14 | КЛЕ 14 | ТЗ 3 | ЧТО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 22 | ДЛИННЫЙ 26 | К 10 | МДО 27 | НАЗ 20 | ЛС 27 | 12-е | 43 | [28] | |
1995 | ПакВест Гонки | Рейнард 95i | Форд ХВ | МОЙ 9 | СРФ 5 | ПХХ 27 | ЛБХ 10 | НАЗ 18 | ИНДИ 9 | ТЫСЯЧА 17 | ТО 12 | К 22 | ДЛИННЫЙ 25 | ТЗ 18 | КЛЕ 5 | ЧТО 16 | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛС | 19-е | 32 | [29] |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | СЗКК | оч | Ссылка | |||||||
1994 | Маттеи Моторспортс | 99 | Понтиак | ДЕНЬ | МАШИНА DNQ | РЦГ | 74-е место | 64 | [30] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добродетельные гонки | Шеви | АТЛ DNQ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | СЫН | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | В 33 | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ |
Результаты «24 часов Ле-Мана»
[ редактировать ]
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Поз. | Сорт поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Ягуар XJR-9 LM | С1 | 331 | 16-е | 14-е |
1994 | ![]() | ![]() ![]() | Дауэр 962 Ле-Ман | ЛМГТ1 | 343 | 3-й | 2-й |
1996 | ![]() | ![]() ![]() | Макларен Ф1 ГТР | ЛМГТ1 | 324 | 8-е место | 6-е место |
2004 | ![]() | ![]() ![]() | Феррари 575-GTC | ГТС | 163 | ДНФ | ДНФ |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «8W – Кто? – Дэнни Салливан» . 8w.forix.com . Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Пруэтт, Маршалл (6 апреля 2017 г.). «Дэнни Салливан о своей победе в IndyCar в Лонг-Бич в 1992 году» . Подкаст Маршалла Пруэтта . Эпизод 133 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ «Салливан вкладывает акции в NASCAR» . Шарлотта Обсервер . 18 января 1994 г. с. 2Б . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ Уильямс, Чарей (2 августа 1994 г.). «Салливан и новичок, и ветеран Инди» . Южная Флорида Sun-Sentinel . футов. Лодердейл, Флорида . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Салливан присоединяется к стюардам Германии» . autosport.com . Издательство Хеймаркет . 21 июля 2010 г. Проверено 21 июля 2010 г.
- ^ «Салливан присоединяется к группе стюардов Сингапура» . PlanetF1.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Гран-при Венгрии 2012 – Обзор гонки» . ФИА. 25 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 г.
- ^ «Салливан назначен стюардом-водителем Австралии» . 12 марта 2013 г. Проверено 19 августа 2017 г.
- ^ «Гран-при Испании 2014 – превью» . ФИА. 07.05.2014. Архивировано из оригинала 9 мая 2017 г.
- ^ «Гран-при Азербайджана 2017 – Биографии стюардов» . ФИА. 21 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г.
- ^ «Гран-при Азербайджана 2017 – Заявочный список» . ФИА. 22 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2017 г.
- ^ «Гран-при Бахрейна 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 05.04.2018 . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Китая 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 12 апреля 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Гран-при Монако 2018 — Биографии стюардов» . ФИА. 23 мая 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ «Город Лонг-Бич, Калифорния – Подробности новостей» . Лонгбич.gov. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 г. Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ «Руководство | Tempus — ведущий поставщик авиационных услуг» . tempusjets.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 9 мая 2014 г.
- ^ Дэнни Салливан в Зале славы автоспорта Америки
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1987 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1988 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1990 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты CART 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1993 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан – Результаты CART за 1995 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Дэнни Салливан - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 17 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Запись в энциклопедии Гран-при о Дэнни Салливане
- Победа Салливана в 1985 году на Indy500.com. Архивировано 16 января 2006 г. на Wayback Machine.
- Величайшие 33
- Салливан разворачивается на 360 градусов и выигрывает Инди 500.
- Статистика пилотов Дэнни Салливана на Racing-Reference
- Дэнни Салливан на IMDb
- 1950 рождений
- Живые люди
- Американские гонщики Формулы-1
- Чемпионы Champ Car
- Водители Чемпионских автомобилей
- Водители Индианаполиса 500
- Победители Индианаполиса 500
- Пилоты чемпионата Европы Формулы-2
- Пилоты чемпионата Атлантики
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Дикторы автоспорта
- Гонщики из Луисвилля, Кентукки.
- Спортсмены из Луисвилля, Кентукки.
- Пилоты «24 часов Ле-Мана»
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- Пилоты Американской серии Ле-Ман
- Пилоты Европейской серии Ле-Ман
- Пилоты Формулы-1 Тиррелла
- Пилоты чемпионата мира по спортивным автомобилям
- водители НАСКАР
- Драйверы серии ARCA Menards
- Пилоты команды Пенске
- Пилоты Porsche Motorsports
- Пилоты PacWest Racing
- Пилоты Jaguar Racing
- Пилоты Forsythe Racing
- Пилоты команды Joest
- Чемпионы USAC Gold Crown