Jump to content

Мичиган 500

Мичиган 500
Серия Индикар
Место проведения Международная гоночная трасса Мичигана
Первая гонка 1968
Последняя гонка 2007
Расстояние 500 миль (644 км)
Круги 250
Предыдущие имена Нортон Мичиган 500 (1981–1983)
Мичиган 500 (1984–1986)
Мальборо 500 (1987–1996)
США 500, представленный Toyota (1997–1999 гг.)
Мичиган 500, представленный Toyota (2000)
Harrah's 500, представленный Toyota (2001)

Michigan 500 гонка серии IndyCar, проводившаяся на международной гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . автогонок Инди Мероприятие, проводившееся с 1981 по 2001 год, имело высокий престиж и являлось частью 500-мильной гонки «Тройная корона» .

В период с 1968 по 2007 год на Michigan International Speedway было проведено в общей сложности 55 автомобильных гонок Инди , санкционированных USAC , CART и Indy Racing League . Первым соревнованием стала гонка USAC на 250 миль , которую выиграл Ронни Бакнум . На протяжении 1970-х и в 1980-е годы на объекте обычно проводились два соревнования за сезон: одна гонка летом и одна гонка осенью. В 1981 году летняя гонка была расширена до 500 миль, и первую гонку Мичиган 500 выиграл Панчо Картер . Всего в Мичигане было проведено двадцать две автомобильные гонки Инди на 500 миль, включая 21 ежегодную гонку Michigan 500, а также US 500 1996 года .

После 1986 года осенняя гонка была прекращена. В 2002 году одинокая летняя гонка перешла в Индийскую гоночную лигу , а дистанция сократилась до 400 миль. Финальная автомобильная гонка Инди (по состоянию на 2023 год) прошла в 2007 году . Гонки в Мичигане завоевали репутацию благодаря высоким скоростям, жесткому оборудованию, высокому износу и разрушительным авариям. Гонка 1990 года , выигранная Элом Унсером-младшим (189,727 миль в час), была на тот момент самой быстрой гонкой на 500 миль в истории, рекордом, который сохранялся до 2002 года. Два гонщика ( Майкл Андретти и Скотт Гудиер ) дважды выиграли Мичиган 500, а Тони Канаан выиграл забег на 500 миль и забег на 400 миль. Кроме того, в этом треке появилось много неожиданных победителей, во многом из-за частого оттока участников. Двенадцать гонщиков одержали свою первую, а в некоторых случаях и единственную, победу в автогонках Инди в Мичигане.

История гонок

[ редактировать ]

В 1968 году американские гонки на открытых колесах дебютировали на трассе в рамках чемпионата USAC Car Championship на дистанцию ​​200 миль (320 км) . В 1970 году USAC вернулся, чтобы провести традиционную июльскую гонку. Владелец и промоутер Indy Car Роджер Пенске приобрел трассу в 1972 году, и она стала основой календаря Indy/Championship Car.

В 1973 году в расписание чемпионата USAC Car Championship была добавлена ​​вторая гонка, осенняя гонка, обычно проводимая в сентябре. До 1980 года все соревнования имели длину 200 или 250 миль, а некоторые соревнования состояли из двух забегов на 125 миль. Гонки чемпионата USAC по автомобилям в Мичигане неоднократно проводились в рамках серии серийных автомобилей USAC .

Пейс-кар возглавил гонку Мичиган 500 1988 года.

В 1979 году и летняя, и осенняя гонка в Мичигане перешли под санкции CART .

В конце сезона 1980 года гоночная трасса Онтарио закрылась. автогонок Инди В результате «тройная корона» ( Индианаполис , Поконо , Онтарио ) проиграла одну из своих престижных 500-мильных гонок. В 1981 году летняя гонка в Мичигане была расширена до 500 миль, фактически заменив Онтарио. NBC согласилась транслировать гонку в прямом эфире, что сделало ее первой автогонкой Инди на 500 миль, которая транслировалась в прямом эфире.

Во время частной тестовой сессии в ноябре 1986 года Рик Мирс установил рекорд скорости автомобиля Indy на закрытой трассе за рулем March 86C / Ilmor - Chevrolet со скоростью 233,934 миль в час. [ 1 ] Этот круг стал рекордом скорости автомобилей Инди, который продержится десять лет.

В 1987 году Michigan 500 заручился спонсорской поддержкой Marlboro и стал известен как Marlboro 500 . , касающихся Однако на сетевом телевидении из-за правил табачных изделий , гонка по-прежнему рекламировалась как «Мичиган 500». С 1988 по 1991 год гонка была частью Marlboro Million — денежного приза, присуждаемого любому гонщику, выигравшему Гран-при Мальборо , Marlboro 500 и Marlboro Challenge Матч всех звезд в одном и том же году. Приз так и не был выигран.

В 1980-х и начале 1990-х годов «Мичиган 500» традиционно проводился в конце июля или начале августа. В 1994 году строительство Brickyard 400 было запланировано на первые выходные августа, что вызвало конфликт. Мичиган 500 был перенесен на последние выходные июля 1994 года и далее.

В несколько сезонов (1987–1995, 1997) IROC проводился в качестве гонки поддержки Michigan 500. Серия Indy Lights изначально не участвовала в гонках в Мичигане, но в конечном итоге впервые появилась в 1996 году .

Роджер Пенске продал трассу International Speedway Corporation в 1999 году. В течение следующих нескольких сезонов посещаемость гонок, санкционированных CART, резко снизилась. Кроме того, высокие скорости снова вызывали опасения по поводу безопасности. Вместимость трассы увеличилась (а именно для двух гонок NASCAR ), и типичные толпы CART в 50 000 зрителей выглядели явно непримечательно. Несмотря на некоторые из самых конкурентных соревнований CART в истории трека, во многом из-за использования Hanford Device , фанаты продолжали держаться в стороне. Официальные лица серии и руководство трассы смогли заключить сделку о проведении гонки 2001 года, но переговоры прекратились, и контракт не был продлен на 2002 год. [ 2 ] [ 3 ]

Инди-гоночная лига / IndyCar

[ редактировать ]

Начиная с 2002 года гонка стала событием Indy Racing League / IndyCar Series . Кроме того, дистанция гонки была сокращена с 500 миль до 400 миль. В гонке участвовали гонки на колесах, хотя и на более медленных скоростях, чем на соревнованиях, санкционированных CART. В 2002 году Сара Фишер стала первой женщиной-гонщиком, которая вышла в лидеры в условиях зеленого флага в гонке в стиле Инди.

В 2007 году гонке снова пришлось перенести даты. Brickyard 400 переместил ESPN на одну неделю вверх. В результате изменения расписания гонка в Мичигане была проведена в первые выходные августа. Гонке помешал дождь, и произошла огромная авария. проводились три гонки ( Мид-Огайо , Мичиган и Детройт Теперь в непосредственной близости друг от друга ) с разницей в шесть недель. Ссылаясь на низкую посещаемость и нежелательную дату, руководство трассы исключило гонку из расписания на 2008 год и последующие годы. Кроме того, был предложен формат двойной гонки на 200 миль, который был отклонен официальными лицами серии. По состоянию на 2023 год гонка не возобновлялась.

Вторая гонка

[ редактировать ]

Осенняя гонка

[ редактировать ]

С 1973 по 1986 год на Мичиганской международной гоночной трассе ежегодно проводились две автомобильные гонки Инди. Осенний . забег обычно проводился в середине-конце сентября, примерно через два месяца после летнего забега Продолжительность осеннего забега менялась в разные годы, но всегда была короче, чем более известный забег на 500 миль, проводившийся летом. Финальный забег (1986 год) был запланирован на 250 миль.

После сезона CART 1986 года осенняя гонка была исключена из расписания, в результате чего Michigan 500 (в июле или августе) остался единственным автомобильным соревнованием Indy на трассе.

В 1996 году в знак протеста против создания конкурирующей IRL (и, в частности, против резервирования стартовых мест в Индианаполисе 500 1996 года для участников из IRL), [ 4 ] [ 5 ] Серия CART запланировала соревновательную гонку в тот же день, что и Indy 500 . Названный US 500 , он проводился на Мичиганской международной гоночной трассе 26 мая 1996 года.

Это был первый и единственный раз, когда в Мичигане в одном сезоне были проведены две гонки на 500 миль. Джимми Вассер выиграл соревнование 1996 года , но оно было прекращено после всего лишь одного выступления. Однако прозвище US 500 будет использоваться повторно в течение нескольких лет - для традиционного июльского забега на 500 миль. Название «Мальборо 500» впоследствии было перенесено на новую гонку на 500 миль в Фонтане .

Проблемы безопасности

[ редактировать ]

Безопасность в Мичигане всегда вызывала беспокойство, в первую очередь из-за высоких скоростей и барьеров Armco . Крутой уклон и неровное покрытие были опасны для оборудования, что приводило к частым отказам подвески, выходам из строя шин, перегоранию двигателей и авариям, многие из которых были серьезными. Истощение гонок в Мичигане всегда было высоким, особенно на дистанциях 500 миль. Аварии в Мичигане положили конец – или фактически привели к концу – водительские карьеры Чипа Ганасси , Эмерсона Фиттипальди , Эктора Ребака и Дэнни Салливана . Точно так же Мерл Беттенхаузен , Дерек Дейли , Эй Джей Фойт , Эл Унсер-младший , Эл Унсер-старший , Гордон Джонкок , Марио Андретти и Бобби Рахал , среди прочих, получили травмы в результате аварий. После ужасной аварии в 1980 году, в результате которой его машина раскололась на две части, Тим Ричмонд вскоре покинул автогонки Инди и переключился на трассу NASCAR .

В 1987 году в середине обратного участка была спешно построена изогнутая шикана, чтобы замедлить движение машин, но она так и не использовалась в соревнованиях. После пары тренировочных заездов его признали непригодным, отчасти из-за опасений выхода из строя коробки передач, слишком резкого и не обязательно соответствующего назначению. Но от него также отказались из-за опасений по поводу негативной реакции фанатов. Вместо этого официальные лица решили уменьшить наддув турбокомпрессора на время гонки. [ 6 ]

Несмотря на многочисленные серьезные аварии, ни один водитель автомобиля Инди никогда не погиб в результате аварий в Мичигане. В конце 1980-х - начале 1990-х годов на объекте были проведены мероприятия по повышению безопасности. Остальные барьеры Armco были заменены бетонными стенами, а в 1995 году трасса была отремонтирована. Хотя на трассе все еще было тяжелое оборудование, количество серьезных травм среди водителей заметно снизилось. В середине 2000-х барьеры SAFER в поворотах установили .

Помимо аварий, которые повредили или положили конец карьере гонщиков, в 1998 году в результате инцидента на гонках CART погибли трое зрителей. Модель US 500, представленная Toyota 1998 года, была омрачена аварией на 175-м круге. Адриан Фернандес врезался во внешнюю стену на четвертом повороте. Его правое переднее колесо было оторвано и переброшено через забор на трибуны, погибли и еще шесть получили ранения. в результате чего трое зрителей (Кеннет Фокс, Шерил Ластер и Майкл Тоткус) [ 7 ] Несмотря на улучшения, внесенные в ограждение для ловли, последующая посещаемость значительно снизилась в течение следующих нескольких лет.

Первые победы и лучшие результаты в карьере

[ редактировать ]

Из-за сложного характера трассы и большого количества участников, особенно в гонках на 500 миль, Мичиган стал местом появления множества неожиданных победителей и нескольких первых победителей на автомобильной трассе Инди. В эпоху USAC Мичиган был местом единственных автомобильных побед в чемпионате Ронни Бакнума и Билла Вуковича II , а также первых в карьере побед Тома Сневы и Дэнни Онгайса . В эпоху CART гонка Michigan 500 была местом первых побед в карьере Панчо Картера (единственная победа в карьере), Джона Пола-младшего , Эмерсона Фиттипальди , Скотта Гудиера , Скотта Пруэтта , Тони Канаана и Патрика Карпентье . Томас Шектер одержал свою первую в карьере победу в IndyCar, когда гонка находилась под санкциями IRL.

Другие «неожиданные» победы включают триумф Джонни Резерфорда в Мичигане 500 в 1986 году – его последнюю победу в карьере, а также победу Скотта Гудиера в 1994 году, единственную победу King Racing в автомобильных гонках Инди. Наряду с первыми победителями, ряд других гонщиков, участвовавших в автодроме Инди, добились лучших в своей карьере результатов в Мичигане. В число пилотов входят Доминик Добсон , Марк Смит и Хиро Мацусита , занявшие 3-е, 5-е и 6-е места соответственно в гонке 1994 года. Дерек Дэйли , потерпевший разрушительную аварию в Мичигане в 1984 году, вошел в свою последнюю пятерку лучших в карьере в Мичигане в 1989 году.

Двукратный победитель Indy 500 Арье Луендык дважды финишировал вторым на Michigan 500 (1991, 1994). Примечательно, что в обоих случаях речь шла о молодых командах. Его второе место в гонке 1994 года стало единственным местом в тройке лучших, когда-либо достигнутым командой Indy Regency Racing. Два гонщика, дважды за свою карьеру выигравшие «Мичиган 500» ( Майкл Андретти и Скотт Гудиер ), имеют схожую сноску: ни один из них никогда не выигрывал « Индианаполис 500» . Гудиер дважды финишировал вторым в Инди, а лучшим результатом Андретти было лишь второе место .

Прошлые победители

[ редактировать ]

Забег на 500 миль / Летний забег

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
Автомобиль чемпионата USAC
1970 4 июля Мичиган Твин 200с Соединенные Штаты Гэри Беттенхаузен Беттенхаузен Гонки Герхардт Оффи 100 200 (321.868) 1:25:20 138.67 Отчет
1971 18 июля Мичиган 200 Соединенные Штаты Марк Донохью Пенске Рейсинг Макларен Оффи 100 200 (321.868) 1:22:09 144.898 Отчет
1972 16 июля Мичиган 200 Соединенные Штаты Джо Леонард Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг Парнелли Оффи 100 200 (321.868) 140.685 Отчет
1973 15 июля Мичиган 200 Соединенные Штаты Роджер МакКласки Линдси Хопкинс Расинг Макларен Оффи 100 200 (321.868) 1:14:28 161.146 Отчет
1974 21 июля Мичиган 200 Соединенные Штаты Бобби Ансер Все американские гонщики Орел Оффи 100 200 (321.868) 1:14:41 160.695 Отчет
1975 20 июля Мичиган 150 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Койот Фойт 100 200 (321.868) 1:15:31 158.907 Отчет
1976 18 июля Нортон Твин 200с Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг Дикая кошка ДГС 100 200 (321.868) 1:12:43 1:12:43 Отчет
1977 17 июля Нортон 200 Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Межскопические гонки Парнелли Косворт 100 200 (321.868) 1:20:27 149.152 Отчет
1978 16 июля Нортон Твин 200 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Брюс Макларен Автогонки Макларен Косворт 100 200 (321.868) 1:15:02 159.941 Отчет
КОРЗИНА Чемпионата Автомобиль
1979 15 июля Нортон Твин 125с Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг Пенске Косворт 63 126 (202.777) 0:44:13 170.796 Отчет
Соединенные Штаты Бобби Ансер Пенске Рейсинг Пенске Косворт 63 126 (202.777) 0:48:40 155.342
1980 20 июля Нортон 200 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Чапараль Автомобили Чапараль Косворт 100 200 (321.868) 1:20:48 148.515 Отчет
1981 25 июля Нортон Мичиган 500 Соединенные Штаты Панчо Картер Алекс Моралес Автоспорт Пенске Косворт 250 500 (804.672) 3:45:45 132.89 Отчет
1982 18 июля Нортон Мичиган 500 Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг Дикая кошка Косворт 250 500 (804.672) 3:14:54 153.925 Отчет
1983 17 июля Нортон Мичиган 500 Соединенные Штаты Джон Пол младший ВДС Пенске Косворт 250 500 (804.672) 3:42:27 134.862 Отчет
1984 22 июля Мичиган 500 Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Косворт 250 500 (804.672) 3:44:45 133.482 Отчет
1985 28 июля Мичиган 500 Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Маршировать Косворт 250 500 (804.672) 3:53:58 128.22 Отчет
1986 2 августа Мичиган 500 Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Алекс Моралес Автоспорт Маршировать Косворт 250 500 (804.672) 3:38:45 137.139 Отчет
1987 2 августа Мальборо 500 Соединенные Штаты Майкл Андретти Крако Гонки Маршировать Косворт 250 500 (804.672) 2:54:56 171.493 Отчет
1988 7 августа Мальборо 500 Соединенные Штаты Дэнни Салливан Пенске Рейсинг Пенске Шевроле 250 500 (804.672) 2:46:03 180.654 Отчет
1989 6 августа Мальборо 500 Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Шевроле 250 500 (804.672) 3:07:15 160.21 Отчет
1990 5 августа Мальборо 500 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Галлес/Крако Расинг Лола Шевроле 250 500 (804.672) 2:38:07 189.727 Отчет
1991 4 августа Мальборо 500 Соединенные Штаты Рик Мирс Пенске Рейсинг Пенске Шевроле 250 500 (804.672) 2:59:23 167.23 Отчет
1992 2 августа Мальборо 500 Канада Скотт Гудиер Уокер Гонки Лола Шевроле 250 500 (804.672) 2:48:53 177.265 Отчет
1993 1 августа Мальборо 500 Великобритания Найджел Мэнселл Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Форд-Косворт 250 500 (804.672) 2:39:24 188.203 Отчет
1994 31 июля Мальборо 500 Канада Скотт Гудиер Король Рейсинг Лола Форд-Косворт 250 500 (804.672) 3:07:44 159.8 Отчет
1995 30 июля Мальборо 500 Соединенные Штаты Скотт Пруэтт Патрик Расинг Лола Форд-Косворт 250 500 (804.672) 3:07:52 159.676 Отчет
1996 26 мая США 500 Соединенные Штаты Джимми Вассер Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 250 500 (804.672) 3:11:48 156.403 Отчет
28 июля Мальборо 500 Бразилия Андре Рибейро Тасман Рейсинг Лола Хонда 250 500 (804.672) 3:16:33 152.627 Отчет
1997 27 июля США 500, представленные Toyota Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Гонки Рейнард Хонда 250 500 (804.672) 2:59:35 167.044 Отчет
1998 26 июля США 500, представленные Toyota Канада Грег Мур Форсайт Гонки Рейнард Мерседес 250 500 (804.672) 3:00:48 165.913 Отчет
1999 25 июля США 500, представленные Toyota Бразилия Тони Ханаан Форсайт Гонки Рейнард Хонда 250 500 (804.672) 2:41:12 186.097 Отчет
2000 23 июля Мичиган 500, представленный Toyota Колумбия Хуан Монтойя Чип Ганасси Гонки Лола Тойота 250 500 (804.672) 2:48:49 177.694 Отчет
2001 22 июля Harrah's 500, представленный Toyota Канада Патрик Карпентье Форсайт Гонки Рейнард Форд-Косворт 250 500 (804.672) 2:54:55 171.498 Отчет
Лига Инди-гонок / Серия IndyCar
2002 28 июля Мичиган Инди 400 ЮАР Томас Шектер Команда Чивера в филиалы Инфинити 200 400 (643.737) 2:14:03 179.044 Отчет
2003 27 июля Файерстоун Инди 400 Соединенные Штаты Алекс Бэррон Мо Нанн Гонки G-Force Тойота 200 400 (643.737) 2:12:39 180.917 Отчет
2004 1 августа Мичиган Инди 400 Соединенные Штаты Бадди Райс Рахал Леттерман Гонки G-Force Хонда 200 400 (643.737) 2:11:47 182.123 Отчет
2005 31 июля Мичиган Инди 400 Соединенные Штаты Брайан Герта Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 400 (643.737) 2:23:33 167.197 Отчет
2006 30 июля Файерстоун Инди 400 Бразилия Элио Кастроневес Команда Пенске в филиалы Хонда 200 400 (643.737) 2:03:44 193.972 Отчет
2007 5 августа Файерстоун Инди 400 Бразилия Тони Ханаан Андретти Грин Рейсинг в филиалы Хонда 200 400 (643.737) 2:49:38 141.481 Отчет

Осенняя гонка

[ редактировать ]
Сезон Дата Название расы Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
История автомобилей чемпионата USAC
1968 13 октября Мичиган Инаугурация 250 Соединенные Штаты Ронни Бакнум Все американские гонщики Орел Оффи 125 250 (402.336) 1:32:42 161.812 Отчет
1973 16 сентября Мичиган Твин 125с Соединенные Штаты Билл Вукович мл. Джерри О'Коннелл Расинг Орел Оффи 63 126 (202.777) 0:56:24 134.026 Отчет
Соединенные Штаты Джонни Резерфорд Брюс Макларен Автогонки Макларен Оффи 63 126 (202.777) 0:48:05 157.243
1974 15 сентября Нортон 250 Соединенные Штаты Аль Унсер Вел'с Парнелли Джонс Рэйсинг Орел Оффи 125 250 (402.336) 1:45:32 142.135 Отчет
1975 13 сентября Мичиган 150 Соединенные Штаты Tom Sneva Пенске Рейсинг Макларен Оффи 75 150 (241.401) 0:51:05 176.16 Отчет
1976 18 сентября Мичиган 150 Соединенные Штаты Эй Джей Фойт Эй Джей Фойт Энтерпрайзис Койот Фойт 75 150 (241.401) 0:54:51 164.058 Отчет
1977 17 сентября Гран-при Мичигана Соединенные Штаты Гордон Джонкок Патрик Расинг Дикая кошка ДГС 75 150 (241.401) 0:51:21 175.25 Отчет
1978 16 сентября Гран-при Гулда Соединенные Штаты Дэнни Онгайс Межскопические гонки Парнелли Косворт 75 150 (241.401) 1:01:32 146.246 Отчет
CART История Мировой серии Indy Car
1979 15 сентября Гран-при Гулда Соединенные Штаты Бобби Ансер Пенске Рейсинг Пенске Косворт 75 150 (241.401) 0:51:22 175.211 Отчет
1980 20 октября Гран-при Гулда Соединенные Штаты Марио Андретти Пенске Рейсинг Пенске Косворт 75 150 (241.401) 0:53:44 167.494 Отчет
1981 20 сентября Гран-при Детройт Ньюс Соединенные Штаты Рик Мирс Пенске Рейсинг Пенске Косворт 74* 148 (238.182) 1:10:30 125.957 Отчет
1982 26 сентября Гран-при Детройт Ньюс Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Маршировать Косворт 75 150 (241.401) 1:04:03 140.515 Отчет
1983 18 сентября Гран-при Детройт Ньюс Соединенные Штаты Рик Мирс Пенске Рейсинг Пенске Косворт 100 200 (321.868) 1:05:49 182.235 Отчет
1984 24 сентября Гран-при Детройт Ньюс Соединенные Штаты Марио Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Лола Косворт 100 200 (321.868) 1:11:12 168.523 Отчет
1985 22 сентября Детройт Ньюс 200 Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Маршировать Косворт 100 200 (321.868) 1:13:19 163.647 Отчет
1986 28 сентября Пепси-Кола 250 Соединенные Штаты Бобби Рахал TrueSports Маршировать Косворт 125 250 (402.336) 1:22:33 181.701 Отчет
  • 1981: Гонка сокращена из-за ошибки в подсчете очков.
Сезон Дата Победивший водитель
КОРЗИНА PPG Indy Lights
1996 25 мая Канада Дэвид Эмпрингем
1998 25 июля Соединенные Штаты Тони Ренна
1999 24 июля Австрия Филип Питер
2000 22 июля Бразилия Фелипе Джаффоне
IRL Инди Про Серия
2002 28 июля Соединенные Штаты Эй Джей Фойт IV
2003 27 июля Великобритания Марк Тейлор
2004 1 августа Соединенные Штаты Пи Джей Чессон

Обзоры гонок

[ редактировать ]
  • 1968 (осень) : Марио Андретти выиграл поул-позицию со скоростью 183,976 миль в час на первом этапе на новой гоночной трассе Michigan International Speedway. Толпа из 55 108 человек прибыла на гонку на 125 кругов и 250 миль по овалу с высокими склонами. Гонка стала решающей битвой за чемпионство USAC 1968 года , а именно между Марио Андретти и Бобби Ансером . На 74-м круге Майк Мосли лидировал, когда у Бобби Ансера загорелся двигатель. В результате спорного шага Мосли вызвали в боксы и приказали передать машину Бобби Унсеру, чтобы Унсер мог спасти чемпионские очки. В результате этого шага лидерство перешло к Ронни Бакнуму , а Унсер отстал на два круга. Андретти финишировал вторым, а Унсер вывел машину Мосли домой третьим, проехав достаточно кругов, чтобы набрать для себя 109 чемпионских очков, и в конечном итоге он выиграл чемпионат с небольшим отрывом. [ 8 ]
  • 1970 (лето) : USAC вернулся в Мичиган после годичного отсутствия для участия в гонке на 200 миль 4 июля. Гонка была частью субботнего даблхедера серии USAC Stock Car . Гэри Беттенхаузен (180,45 миль в час) выиграл поул-позицию, а Марио Андретти (179,91 миль в час) занял второе место в квалификации. Однако во время тренировки в четверг днем ​​Андретти разбил свой Hawk/Turbo-Ford во втором повороте. [ 9 ] Команда отправила шасси обратно в Индианаполис и смогла провести ремонт поздно вечером, и машина была готова к гонке в субботу. [ 10 ] Однако день Марио продлился недолго: у него лопнуло колесо и вылетело из-под контроля на 10-м круге. Гордон Джонкок доминировал в гонке, лидируя на 82 из первых 91 круга. Однако за 9 кругов до финиша у Джонкока сломалось правое заднее колесо, и он врезался в внешнее ограждение. Беттенхаузен опустился низко и ускользнул от разбившейся машины Джонкока и вырвался вперед на 92-м круге. Гонка завершилась под желтым: Беттенхаузен стал победителем, а Бобби Унсер вторым. Эй Джей Фойт занял 8-е место, а затем выиграл гонку серийных автомобилей USAC. [ 11 ]
  • 1971 (лето) : Бобби Унсер установил новый рекорд скорости 193,444 миль в час и завоевал поул-позицию. [ 12 ] Трасса оказалась сложной с точки зрения оборудования, поскольку к финишу все еще ехали только одиннадцать машин. Бобби Ансер лидировал первые 15 кругов, но выбыл из-за перегоревшего двигателя. Марк Донохью лидировал на 16-м круге и доминировал до конца гонки. Донохью лидировал 75 кругов из последних 85 кругов на пути к победе. [ 13 ]

Нортон / Мичиган 500

[ редактировать ]
  • 1981 : На первой гонке Michigan 500 к финишу пришли только 10 из 37 автомобилей. Всего из-за механических неисправностей выбыл 21 автомобиль, в авариях погибли четыре автомобиля. Сильный пожар охватил пит-центр Херма Джонсона , остановив гонку более чем на час. Панчо Картер пережил хаос и одержал свою первую и единственную победу на автомобиле Инди. Эй Джей Фойт получил серьезный сложный перелом правой руки после того, как его прижало к барьеру на выходе из второго поворота. [1]
  • 1982 : Патрика Рэйсинга Товарищи по команде Гордон Джонкок и Марио Андретти финишировали со счетом 1-2, причем Джонкок выиграл с отрывом в 15 секунд – резкий контраст с его победой двумя месяцами ранее в Индианаполисе . Андретти выиграл поул-позицию, но разбил свою машину на тренировочном заезде и был вынужден стартовать последним на запасной машине. Из-за боли и трудностей с управлением Андретти не смог справиться с задачей на последних 50 кругах. Второй год подряд Эй Джей Фойт попал в аварию. При рестарте на 147-м круге Эктор Ребак свернул, чтобы избежать более медленной машины, и потерял управление. Он врезался в путь Фойта, швырнув Фойта во внешнюю стену. [ 14 ]
  • 1983 : Зрелищная битва до финиша была омрачена дождем и многочисленными крупными авариями. Новичок Тео Фаби , выигравший поул в Индианаполисе , продолжил поул в Мичигане. Сильный дождь и суровая погода пронеслись по региону утром гонки, что привело к задержке старта. На 75-м круге Фаби только что уступила Гордону Джонкоку и вышла вперед, а Кевин Коган финишировал третьим. На третьем повороте у машины Джонкока сломался ШРУС, в результате чего он сильно ударился носом о внешнюю стену. Поднявшись высоко, пытаясь избежать крушения, Коган попал в аварию и тоже разбился. Джонкок получил перелом лодыжки и коленную чашечку, но Коган серьезно не пострадал. Том Снева также попал в аварию после того, как подрезал машину Патрика Бедарда , который развернулся, пытаясь избежать аварии. На последнем круге лидер гонки Рик Мирс пытался обогнать Криса Найфеля на обратном участке, но потерял некоторую динамику на втором повороте. Второе место Джон Пол-младший выбрал позади и поймал Мирса на третьем повороте. Машины разошлись в три раза, когда Пол проскользнул под Мирса практически на перроне при входе в третий поворот. Через несколько секунд Мирс потерял контроль, развернулся и ударился о внешнюю стену, после чего Найфель сбил его с толку, а Пол одержал победу. Это была первая победа Джона Пола-младшего на машине Indy, и она пришла после того, как он переместился с 6-го на 1-е место после последнего раунда боксов и финального рестарта на 219 круге.
  • 1984 : Мичиган 500 1984 года запомнился как своим близким финишем, так и одними из самых жестоких аварий в истории соревнований. Фил Крюгер и Чет Филлип сильно разбились примерно на полпути гонки; Крюгер потерял сознание, но Филип ушел; оба водителя выздоровели. Чип Ганасси потерял управление на выходе из второго поворота на 147-м круге, схватив Эла Унсера-младшего. Две машины сильно врезались в ограждение приусадебного участка, машина Ганасси подлетела в воздух и перевернулась вверх тормашками вдоль обратного участка приусадебного участка, распавшись на отдельные части. . Унсер отделался лишь легкими травмами, но Ганасси получил тяжелую травму, и авария положила конец его карьере водителя. Полеситтер Марио Андретти лидировал первые пять кругов, но уронил баллон и упал на круг вниз. Том Снева стал лидером в конце гонки, но Андретти вернулся вперед к 205-му кругу, когда Гэри Беттенхаузен развернулся в середине третьего поворота. Хауди Холмс врезался в машину Беттенхаузена и частично провалился под нее. Автомобиль Беттенхаузена перевернулся на машине Холмса и чуть не оторвал Холмсу голову. Позади них Бобби Рахал, лидировавший в гонке, нажал на тормоза, и Эл Холберт сбил его сзади. Все четверо водителей ушли. Это вывело Андретти в лидеры, и когда появился зеленый флаг, он сражался лицом к лицу с Томом Сневой на протяжении последних десяти кругов. Под развевающимся белым флагом Снева в первом повороте нырнула вперед и вырвалась вперед, но Андретти удержал позицию. Снева набрала обороты, и на выходе из четвертого поворота две машины разделили притертую машину и пересекли финишную черту. Андретти одержал победу с преимуществом в 0,14 секунды. Когда развевался клетчатый флаг, Панчо Картер пытался обогнать Рика Мирса и занять третье место, но наехал на неровность и потерял контроль. Автомобиль врезался в ограждение и развалился на две части, которые затем соскользнули в траву и резко покатились по обратному отрезку дороги. Картер получил лишь легкие травмы. [ 15 ] [ 16 ]
  • 1985 : радиальные шины На трассе впервые представлены . Бобби Рахал выиграл поул-позицию с рекордом скорости 215,202 миль в час, но крупная авария на тренировке за день до гонки уничтожила его машину. Спустя несколько мгновений у Роберто Герреро лопнуло колесо, и оба инцидента были возложены на возможные дефекты шин. Гонку перенесли на следующую субботу, и она будет проходить на старых диагональных шинах. В день гонки Эмерсон Фиттипальди опередил Эла Унсера-старшего на последних кругах. Марио Андретти сильно разбился на 243-м круге, сломав ключицу. Это положило начало спринту до финиша с поднятием зелено-белых флагов на последнем круге. Унсер-старший не смог обойти притертую машину Тома Сневы , и Фиттипальди удержал победу, свою первую победу в автомобильном соревновании CART Indy и свою первую победу в гонке после Гран-при Великобритании 1975 года . Помимо аварии Андретти, гонка также была омрачена неразберихой со стороны официальных лиц CART. На рестарте на 82-м круге чиновники поставили притертую машину Фила Крюгера. по ошибке оказался впереди колоды. Когда появился зеленый цвет, более быстрые машины свернули, чтобы обогнать его, но Дэнни Онгайс попал в рукопашную схватку и покатился по обратному участку. [ 17 ]
  • 1986 : Рик Мирс выиграл поул-позицию, проехав круг со скоростью 223,401 миль в час, что стало новым рекордом для автомобилей Инди на закрытой трассе, но на следующий день разбил свою машину во время тренировочного заезда. Машину Мирса отремонтировали, но в конце концов он выбыл из строя из-за перегоревшего двигателя. Дождь и истощение были темой дня. После 18 кругов сильный ливень вызвал красный флаг и 90-минутную задержку. После рестарта многие машины выбыли, в том числе Роберто Герреро , который разбился, лидируя на 47-м круге. Победитель Indy 500 Бобби Рахал вышел в лидеры во втором тайме, а Джонни Резерфорд поднялся на второе место. Резерфорд лидировал на 196-м круге, а 25 кругов спустя у Рэхала взорвался двигатель. Резерфорд теперь опережал Хоселе Гарсу на 25 секунд и пробегал быстрые круги со скоростью 217 миль в час. Позднее предупреждение привело к перезапуску за четыре круга до финиша. На истощенном поле оставалось только 7 машин, и Резерфорд опередил Гарзу и выиграл на 1,82 секунды. Это была 27-я и последняя победа Резерфорда в его карьере, и он стал первым гонщиком, выигравшим все четыре гонки на 500 миль (Индианаполис, Онтарио, Поконо, Мичиган) за свою карьеру. Это также был лучший результат в карьере Гарзы (2-е место). Эл Унсер-младший каким-то образом добрался до 8-го места без крыльев, с разбитым носовым обтекателем и масляным радиатором, наспех подключенным к коробке передач. [ 18 ] [ 19 ]

Мальборо 500

[ редактировать ]
  • 1987 : В целях замедления автомобилей допустимое наддув турбокомпрессора было снижено с 48 до 45 дюймов ртутного столба . [ 20 ] Майкл Андретти (215,530 миль в час) опередил Эй Джей Фойта в борьбе за поул, но ему не хватило рекорда Рика Мирса в 223 миль в час годом ранее. [ 21 ] Марио и Майкл Андретти вместе лидировали на 247 из 250 кругов. Марио проехал по полю, но на 156-м круге у него взорвался двигатель. Майкл Андретти взял на себя лидерство, также обогнав остальную часть поля. За 8 кругов до финиша Майкл Андретти опередил победителя Indy 500 Эла Унсера-старшего и Бобби Рахала . Андретти нужно было сделать последний пит-стоп, но неисправное сцепление едва не стоило ему гонки. Машина Андретти зашипела и чуть не заглохла, когда он выехал из своего стойла. Вернувшись на трассу, Михаэль удержал 9-секундное преимущество над Унсером и одержал свою первую победу на дистанции 500 миль. Благодаря этой победе Марио и Майкл Андретти стали первым дуэтом отца и сына, выигравшим Michigan 500. После нескольких лет аварий гонка 1987 года прошла относительно чисто, всего с одной аварией и рекордной средней скоростью 171,490 миль в час. [ 22 ] [ 23 ]
  • 1988 : Дэнни Салливан подарил автовладельцу Роджеру Пенске первую победу в гонке Michigan 500. Только 8 из 28 стартовавших участников бежали к финишу, но только один гонщик попал в аварию. Дерек Дэйли в третьем повороте ударил внешнюю стену, но не пострадал. команде Penske Racing Товарищи по Рик Мирс , Салливан и Эл Унсер-старший на полпути вели 1-2-3, но Мирс сломал карданный вал на 155-м круге. Унсер вылетел из боксов на 140-м круге, а позже у него перегорел двигатель. . Салливан проехал по полю, а Бобби Рахал финишировал вторым с двигателем Джадда . [ 24 ] [ 25 ]
  • 1989 : Майкл Андретти вылетел из пит-зоны на 76-м круге, на него был наложен штраф за то, что он якобы проехал под предупреждением, но все же оказался в борьбе за победу на последних этапах. На 202-м круге Андретти и Рик Мирс выходили из боксов во время желтого, когда Мирс обвинил Андретти в том, что он незаконно обгонял его из-за предупреждения. Официальные лица отвергли протест Мирса, и он стал спорным, поскольку Мирс снова вышел в лидеры на 232-м круге. За менее чем десять кругов до финиша Мирс внезапно замедлился из-за отказа подвески, что принесло Майклу Андретти победу . Марио Андретти финишировал третьим, уступив финишу Тео Фаби , занявшему второе место , который показал лучший результат Porsche за всю историю на дистанции 500 миль.
  • 1990 : Самая быстрая гонка на 500 миль в истории Мичигана развернулась с доминированием машин с двигателями Ilmor Chevrolet. Изнурительный темп привел к тому, что многие лидеры сошли с дистанции из-за отказа двигателей, в том числе Эмерсон Фиттипальди , Арье Луендык и Рик Мирс . команде Galles/KRACO Racing Товарищи по Эл Унсер-младший и Бобби Рахал остались одни на лидирующем круге и ожесточенно боролись на последних 100 милях. За менее чем 15 кругов до финиша Унсеру и Рахалу потребовался один последний пит-стоп для дозаправки. Рахал первым нырнул в боксы, но через несколько секунд прозвучало предупреждение, в результате чего Рахал оказался в ловушке на круге. Унсер-младший воспользовался преимуществом пит-стопа под желтым и проехал последние 10 кругов, чтобы одержать свою первую победу в гонке на 500 миль. [ 26 ] [ 27 ]
  • 1991 : Арье Луендык и автовладелец Винс Гранателли пропустили тренировку и квалификацию в пятницу, поскольку боролись с судебным запретом от совладельца автомобиля Боба Тезака. Луендык выиграл бой в суде и вышел на поле в субботу, хотя стартовать ему пришлось в последнем ряду. По ходу гонки Луендык вырвался вперед и лидировал на 52 круге. Однако на 186-м круге Луендыку назначили остановку и штраф за то, что он не выполнил рестарт и обгонял машины до того, как загорелся зеленый свет. Пенальти позволил Рику Мирсу взять ситуацию под контроль, а Луендык отстал почти на круг. За 20 кругов до финиша предупреждение заполнило поле и дало Луендыку последний шанс на Мирса. Однако Луендык был не соперником, и Мирс одержал победу, одержав победу на Индианаполисе 500 и Мичигане 500, двух последних победах в его карьере. Дебют новичка Пола Трейси в Penske Racing завершился у стены на третьем круге. [ 28 ] [ 29 ]
  • 1992 : Канадцы Скотт Гудиер и Пол Трейси выжили в гонке, наполненной истощением, и боролись до финиша, каждый из которых стремился к своей первой в карьере победе на автомобиле Инди. На своем последнем пит-стопе Гудиер сломал пневматический домкрат, что затруднило бы последующую замену шин. После финального рестарта Гудиер обогнал Трейси за 17 кругов до конца второго поворота, используя Рауля Бозеля для драфта , занявшего третье место. Гудиер сумел выиграть свою первую гонку в карьере, отомстив за досадное поражение в Индианаполисе двумя месяцами ранее. Эта гонка также ознаменовала последний старт карьеры Рика Мирса . Мирс выбыл из-за ноющей боли в запястье из-за травм, полученных в Индианаполисе. Он пропустил остаток сезона и неожиданно завершил карьеру в конце года. Во время квалификации Марио Андретти (230,150 миль в час) установил новый рекорд трассы, проехав первый круг в Мичигане со скоростью более 230 миль в час. [ 30 ] [ 31 ]
  • 1993 : Найджел Мэнселл проехал по полю к середине пути, установив невероятную скорость, пробегая круги со скоростью 225 миль в час. Но суровая и требовательная трасса нанесла Мэнселлу физический ущерб, у которого начались головные боли, боли в запястьях и истощение. Мэнселл лидировал на 221 круге из 250, одержав свою первую победу в гонке на 500 миль. Товарищ Мэнселла Newman-Haas по команде Марио Андретти финишировал вторым, завершив победу со счетом 1-2 на двигателе Ford Cosworth XB . Поул-скорость Андретти, составившая 234,275 миль в час, также стала небывалым рекордом автомобилей Инди. [ 32 ] [ 33 ]
  • 1994 : Найджел Мэнселл в своей последней гонке на суперспидвее выиграл поул-позицию на скорости 233,738 миль в час. Когда стартовая сетка выстроилась (впервые за несколько лет) в три ряда, команды Ford-Cosworth заняли первые пять мест. Мэнселл лидировал раньше, но выбыл из-за заклинившей дроссельной заслонки. Несколько других претендентов выбыли, в том числе Майкл Андретти , Марио Андретти , Робби Гордон и Эмерсон Фиттипальди . Рауль Бозель вышел вперед, ожидая своей первой победы в карьере и первой победы Дика Саймона Рэйсинга . Бозель лидировал 120 кругов, но потерял мощность всего за 25 кругов до финиша. Лидерство унаследовал Индианаполиса 500 победитель Эл Унсер-младший. Скотт Гудиер держал второе место, отстав на круг из-за нехватки топлива на 170-м круге. Но всего шесть кругов спустя, на 231-м круге, у Унсера взорвался двигатель, что принесло лидерство и победу. Скотту Гудиеру . Это была вторая победа Goodyear в гонке Michigan 500 и первая и единственная победа на автомобилях Indy для King Racing . Поскольку в гонке осталось всего восемь машин, Арье Луендык (стартовал 26-м) финишировал вторым в Indy Regency Racing. Доминик Добсон (3-е место) и Марк Смит (5-е место) добились лучших результатов в карьере. [ 34 ] [ 35 ]
  • 1995 : В межсезонье трассу отремонтировали. Скотт Пруэтт и Эл Унсер-младший на последних кругах бежали с 1 по 2 места. Унсер обогнал Пруэтта и вышел вперед в первом повороте у белого флага, но Пруэтт отстал и стал драфтом. На выходе из четвертого поворота Пруэтт сделал пас из рогатки и опередил Унсера на линии на 0,056 секунды. это была первая победа Пруэтта в гонках Инди и первая победа шин Firestone с 1974 года. Дэнни Салливан получил перелом таза в результате аварии и вскоре после этого ушел из вождения. [ 36 ] [ 37 ]
  • 1996 (июль) : На первом круге Эмерсон Фиттипальди подрезал колеса Грегу Муру , в результате чего машина Фиттипальди врезалась в стену во втором повороте. Фиттипальди получил перелом позвонка, перелом лопатки и частичное коллапс легкого, что оказалось травмой, положившей конец карьере. Несколько лидеров гонки сошли с дистанции, а Андре Рибейру, уклоняясь от мусора и избегая проблем, лидировал большую часть второй половины. За 8 кругов до конца Рибейро опередил Брайана Герту и Маурисио Гугельмина на рестарте и одержал победу с преимуществом в 1,3 секунды. [ 38 ] [ 39 ]
  • 1996 (май) » открытых колес : « раскол побудил команды CART провести гонку, альтернативную Indy 500 , US 500 в Мичигане в выходные, посвященные Дню памяти . На старте поляки Джимми Вассер и Адриан Фернандес подрезали колеса, забрав Брайана Герту , что вызвало огромную аварию, в которой участвовало как минимум дюжина автомобилей. Гонка была возобновлена, и многие команды решили использовать запасные машины. У нескольких автомобилей, в том числе лидеров Алекса Занарди , Брайана Герты и Грега Мура, перегорели двигатели. Паркер Джонстон также поздно выбыл из борьбы, когда у него закончилось топливо. За 9 кругов до финиша у лидера Андре Рибейро возникла проблема с подачей топлива, и он был вынужден нырнуть в боксы для резкой остановки. Автомобиль Рибейро - один из выехавших резервных автомобилей - не имел надлежащей рабочей телеметрии топлива, из-за чего экипаж не был уверен в состоянии своего топлива. Джимми Вассер привел последние 9 кругов к победе.
  • 1997 : Прозвище «500 США» было присвоено забегу на 500 миль в июле после того, как мероприятие выходного дня в честь Дня памяти было прекращено после всего лишь одного проведения. Алекс Занарди пережил неудачу на пит-лейне и последующий пенальти, вернулся и выиграл с впечатляющим отрывом в 31 секунду. На 33-м круге Занарди заглох двигатель в боксах, а затем наехал на воздушный шланг своего товарища по команде Джимми Вассера , за что был оштрафован на проезд. Число стартовавших машин сократилось с 28 до 11, дошедших до финиша. Занарди уверенно вырвался вперед и лидировал на 93 из последних 98 кругов. [ 40 ] [ 41 ]
  • 1998 : Гонка была омрачена аварией на 175-м круге. Адриан Фернандес врезался во внешнюю стену на четвертом повороте. Его правое переднее колесо было оторвано и переброшено через забор на трибуны, в погибли и еще шестеро получили ранения. результате чего трое зрителей (Кеннет Фокс, Шерил Ластер и Майкл Тоткус) [ 42 ] На трассе гонки оказались одними из самых зрелищных за 20-летнюю историю CART. лидерства . Впервые было использовано устройство Хэнфорда, которое привело к плотным гонкам, драфту и рекордным 62 сменам Четыре лучшие машины пересекли финишную черту с разницей всего в 0,518 секунды. Грег Мур обогнал Джимми Вассера на входе в первый поворот на последнем круге и удержал победу. [ 43 ] [ 44 ]
  • 1999 : Макс Папис лидировал на 3 секунды на белом флаге, но в третьем повороте у него неожиданно закончилось топливо. Тони Канаан вырвался вперед, но за ним последовал Хуан Пабло Монтойя . На полосе Монтойя попытался выполнить пас из рогатки, но Канаан заблокировал мяч и удержал победу на 0,032 секунды. Это была первая победа Канаана в гонках Инди, и она является самым близким финишем в гонке на 500 миль в истории автогонок Инди. [ 45 ] [ 46 ]

Мичиган / Harrah's 500, представленный Toyota

[ редактировать ]
  • 2000 : Хуан Пабло Монтойя опередил Майкла Андретти на финише на 0,040 секунды. Две машины боролись за лидерство на протяжении последних нескольких кругов, причем Андретти лидировал на 249-м круге. При входе в первый поворот на последнем круге Монтойя вырвался вперед, чтобы выйти вперед, но Андретти отступил назад, входя в третий поворот. На выходе из четвертого поворота две машины почти соприкоснулись бок о бок, и Монтойя, находившийся снаружи, воспользовался тягой от машины Тарсо Маркеса . Монтойя вырвался вперед по полосе и одержал победу. В гонке было зафиксировано 52 официальных смены лидерства, а скорость круга составила 220–230 миль в час. Монтойя стал первым гонщиком после Рика Мирса в 1991 году, выигравшим гонки Индианаполис 500 и Мичиган 500 в одном и том же году. [ 47 ] [ 48 ]
  • 2001 : В финальной гонке серии CART в Мичигане 11 гонщиков сменили лидерство 60 раз, а за победу последовала безумная перестрелка из пяти машин. На последнем круге Патрик Карпантье , Дарио Франкитти и Мишель Журден-младший бежали в тройке лучших. Товарищ Карпентьера по команде Алекс Тальяни был на шестом круге, но лидировал. На первом повороте Тальяни обогнал лидеров и оказался впереди остальных. На обратном участке Тальяни соскользнул и вывел Карпантье вперед, заблокировав Журдена. На третьем повороте Журден скользнул по виражу и едва не задел колеса Франчитти. Карпентье оторвался и выиграл свою первую в карьере автогонку Инди. Мишель Журден-младший опередил Дарио Франкитти и занял второе место на два дюйма. [ 49 ] [ 50 ]

Файерстоун Инди 400

[ редактировать ]
Бадди Райс выиграл гонку 2004 года.
  • 2002 : Гонка стала мероприятием Indy Racing League, а дистанция была изменена на 400 миль (200 кругов). После аварии, возглавляя Индианаполис 500 , и после многих борьбы команды до этого момента новичок Томас Шектер выиграл поул и доминировал на протяжении большей части гонки. Товарищи по команде Cheever Racing Шектер и Бадди Райс финишировали с 1 по 2 места. За 16 кругов до финиша Сара Фишер обогнала Фелипе Джаффоне и вышла вперед. Впервые женщина-гонщик вырвалась вперед в автомобильной гонке Инди в условиях зеленого флага. Шектер и Райс, оба застрявшие в пробке, объединились в пары и вместе вырвались вперед на последних кругах. Это была первая победа Шектера в IndyCar в карьере. [ 51 ] [ 52 ]
  • 2003 : На 164-м круге Сэм Хорниш-младший , Томас Шектер и Алекс Бэррон боролись за лидерство, отставая почти на три перед третьим поворотом. На переднем участке Бэррон и Шектер коснулись колес, в результате чего машина Бэррона закрутилась на траве приусадебного участка. Автомобиль снова развернулся, и Бэррон смог уехать невредимым. На последнем круге Хорниш повел Бэррона на обратном участке. Бэррон выехал наружу в третьем повороте, и две машины выехали бок о бок из четвертого поворота. Бэррон опередил Хорниша на финише на 0,0121 секунды и одержал победу. [ 53 ] [ 54 ]
  • 2004 : Тони Канаан лидировал на 183 из первых 189 кругов, но за 11 кругов до конца уступил лидерство Бадди Райсу . Чтобы сэкономить топливо и добраться до финиша, Канаан пропустил Райс, поскольку экипаж Андретти Грин считал, что у Райс закончится топливо до появления клетчатого флага. Райс использовал свои силы и победил, обогнав Индианаполис и Мичиган. по итогам сезона [ 55 ] [ 56 ]
  • 2005 : Брайан Герта доминировал в гонке, лидируя на 159 кругах из 200, но предупреждение в конце гонки привело к рывку на шесть кругов к клетчатому флагу. Герты по команде Andretti Green Racing Товарищи Дэн Уэлдон и Тони Канаан вырвались вперед с преимуществом в три раза на 195-м круге, но Герта сдержала вызов и одержала победу. [ 57 ] [ 58 ]
  • 2006 : Дождь задержал старт более чем на два часа. Лидер по очкам Сэм Хорниш-младший лидировал на 37 кругах, но на 61-м круге у него взорвался двигатель. Элио Кастроневес одержал победу и лидировал по очкам в конце дня. За 10 кругов было всего два желтых, в результате чего средняя скорость Мичигана составила 193,972 миль в час. [ 59 ]
  • 2007 : Дождь задержал начало гонки более чем на четыре часа. На 139-м круге Дарио Франкитти и Дэн Велдон зацепили колеса на обратном участке, отправив Франчитти в сторону и поплыв вверх тормашками, приземлившись на машины Скотта Диксона и Эй Джей Фойта IV и собрав несколько других машин. Тони Канаан опередил своего товарища по команде Марко Андретти на финише, и на финише бежало только семь машин.

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ «Мирс достиг отметки 233,934 в MIS» . Звезда Индианаполиса . 19 ноября 1986 г. с. 24 . Проверено 16 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Владельцы CART понятия не имеют, покинут ли они Michigan Speedway» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «CART устраивает очередной фотофиниш в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Кэвин, Курт (26 мая 1996 г.). «Это первые 500 долларов США; CART теперь смотрит в будущее (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Кэвин, Курт (26 мая 1996 г.). «Это первые 500 долларов США; CART теперь смотрит в будущее (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 39 . Проверено 6 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  6. ^ Водители готовы снизить скорость в Мичигане 500
  7. ^ Глик, Шав (27 июля 1998 г.). «Три зрителя умирают на US 500» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года.
  8. ^ Маркетт, Рэй (14 октября 1968 г.). «Инаугурация Мичигана выиграна Бакнумом» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Оверпек, Дэйв (3 июля 1970 г.). «Гэри захватывает шест; машина Марио попадает в аварию» . Звезда Индианаполиса . п. 27 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Оверпек, Дэйв (4 июля 1970 г.). «Марио сегодня побежит ястребом» . Звезда Индианаполиса . п. 24 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Реннер, Боб (6 июля 1970 г.). «Марио сегодня побежит ястребом» . Новости Индианаполиса . п. 26 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Маркетт, Рэй (18 июля 1971 г.). «Спидеры MIS готовы к работе» . Звезда Индианаполиса . п. 66 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Маркетт, Рэй (19 июля 1971 г.). «Марк Снэрс вторая подряд гонка USAC» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 11 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Миллер, Робин (19 июля 1982 г.). «Джонкок, Андретти 1–2 в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Миллер, Робин (23 июля 1984 г.). «Марио побеждает Мичиган в рукопашной схватке (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Миллер, Робин (23 июля 1984 г.). «Марио побеждает Мичиган в рукопашной схватке (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Миллер, Робин (29 июля 1985 г.). «Фиттипальди выигрывает Мичиган 500» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 8 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Миллер, Робин (3 августа 1986 г.). «JR выживает в мокром и диком Мичигане 500 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 73 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Миллер, Робин (3 августа 1986 г.). «JR выживает в мокром и диком Мичигане 500 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 83 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Миллер, Робин (31 июля 1987 г.). «Снева ищет свою попутку в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 37 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Миллер, Робин (1 августа 1987 г.). «Майкл укусил Эй-Джея за поул в Мичигане» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Миллер, Робин (3 августа 1987 г.). «Майкл пьет Мальборо 500 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Миллер, Робин (3 августа 1987 г.). «Майкл пьет Мальборо 500 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Данкин, Дэн (8 августа 1988 г.). «Салливан — победитель Marlboro 500 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Данкин, Дэн (8 августа 1988 г.). «Салливан — победитель Marlboro 500 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 13 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ Шаффер, Рик (6 августа 1990 г.). «Эл-младший бьет рекорд, Мичиганское поле (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 13 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Шаффер, Рик (6 августа 1990 г.). «Эл-младший бьет рекорд, Мичиганское поле (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ Миллер, Робин (5 августа 1991 г.). «Мирс становится человеком с доходом в 10 миллионов долларов в Мичигане (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 35 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Миллер, Робин (5 августа 1991 г.). «Мирс становится человеком с доходом в 10 миллионов долларов в Мичигане (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 36 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ Миллер, Робин (3 августа 1992 г.). «На этот раз невеста: Goodyear выигрывает гонку (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ Миллер, Робин (3 августа 1992 г.). «На этот раз невеста: Goodyear выигрывает гонку (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Миллер, Робин (2 августа 1993 г.). «Мэнселл великолепен в освоении Мичигана (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Миллер, Робин (2 августа 1993 г.). «Мэнселл великолепен в освоении Мичигана (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Миллер, Робин (1 августа 1994 г.). «Плохой год Goodyear обернулся странной гонкой (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Миллер, Робин (1 августа 1994 г.). «Плохой год Goodyear обернулся странной гонкой (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ Миллер, Робин (31 июля 1995 г.). «Пруэтт стремится к первому триумфу (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 9 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ Миллер, Робин (31 июля 1995 г.). «Пруэтт стремится к первому триумфу (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 10 . Проверено 11 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Миллер, Робин (29 июля 1996 г.). «Рибейро обходит препятствия, чтобы выиграть Marlboro 500 (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Миллер, Робин (29 июля 1996 г.). «Рибейро обходит препятствия, чтобы выиграть Marlboro 500 (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 26 . Проверено 15 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Миллер, Робин (28 июля 1997 г.). «Занарди отбывает срок, обратите внимание (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ Миллер, Робин (28 июля 1997 г.). «Занарди отбывает срок, обратите внимание (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Глик, Шав (27 июля 1998 г.). «Три зрителя умирают на US 500» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года.
  43. ^ Миллер, Робин (27 июля 1998 г.). «Мур выбрал потрясающее время (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Миллер, Робин (27 июля 1998 г.). «Мур выбрал потрясающее время (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 17 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Миллер, Робин (26 июля 1999 г.). «Два гонщика зарабатывают победу; только 1 попадает на финишную прямую первым (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ Миллер, Робин (26 июля 1999 г.). «Два гонщика зарабатывают победу; только 1 попадает на финишную прямую первым (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 14 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Молодость побеждает опыт, когда Монтойя ускользает от Андретти (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Миллер, Робин (24 июля 2000 г.). «Молодость побеждает опыт, когда Монтойя ускользает от Андретти (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «CART дает Мичигану последнюю незабываемую гонку (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ Баллард, Стив (23 июля 2001 г.). «CART дает Мичигану последнюю незабываемую гонку (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 18 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Кэвин, Курт (29 июля 2002 г.). «Наконец-то Шектер одерживает победу (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 16 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Кэвин, Курт (29 июля 2002 г.). «Наконец-то Шектер одерживает победу (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 . Проверено 16 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Кэвин, Курт (28 июля 2003 г.). «Бэррон вырвал победу в фотофинише (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 16 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Кэвин, Курт (28 июля 2003 г.). «Бэррон вырвал победу в фотофинише (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 30 . Проверено 16 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Кэвин, Курт (2 августа 2004 г.). «Особенная стратегия стоит Каанану победы (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 31 . Проверено 23 марта 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Кэвин, Курт (2 августа 2004 г.). «Особенная стратегия стоит Каанану победы (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 38 . Проверено 23 марта 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Кэвин, Курт (1 августа 2005 г.). «Герта присоединяется к параду победы команды (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 23 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Кэвин, Курт (1 августа 2005 г.). «Герта присоединяется к параду победы команды (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 . Проверено 23 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Кэвин, Курт (31 июля 2006 г.). «Кастроневес делает свой ход» . Звезда Индианаполиса . п. 10 . Проверено 23 марта 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6c9b969e6459b6555f22aba913f9deb__1710178080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/eb/b6c9b969e6459b6555f22aba913f9deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)