Король Рейсинг
Владелец(и) | Кенни Бернштейн |
---|---|
База | Хантерсвилл, Северная Каролина (NASCAR), Индианаполис, Индиана (CART) |
Ряд | Кубок Уинстона КОРЗИНА |
Гонщики | Джо Руттман , Морган Шеперд , Рикки Радд , Бретт Бодин , Дик Трикл , Стив Кинсер , Хат Стриклин |
Спонсоры | Квакерский штат |
Производитель | Бьюик , Форд |
Открыто | 1986 |
Закрыто | 1995 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 3 |
King Racing была гоночной командой, которая выставляла автомобили в серии NASCAR Winston Cup Series , а также в CART и Indianapolis 500 . Командой владел NHRA гонщик дрэг-рейсинга Кенни Бернштейн .
НАСКАР
[ редактировать ]На протяжении всего выступления в высшей серии NASCAR компания King Racing выставляла на вооружение автомобиль под номером 26, спонсором которого выступила компания Quaker State Motor Oil . Бернштейн выставлял Buick Regals до тех пор, пока General Motors не исключила этот бренд из NASCAR после сезона 1991 года; после этого команда соревновалась с Ford Thunderbirds .
Первый сезон Кинга состоялся в 1986 году, когда 26-й пилотировал Джо Руттман и Ларри Макрейнольдс , который начал работать в этом виде спорта почти десятью годами ранее в качестве начальника экипажа. В 1987 году Раттмана заменил Морган Шепард , а в 1988 году Рики Радд к команде присоединился .
Команда выиграла свою первую гонку Кубковой серии в 1988 году с Раддом на Budweiser в Глене . Радд также выиграл турнир Banquet Frozen Foods 300 на гоночной трассе Sears Point Raceway в 1989 году, заняв восьмое место по очкам.
Радд покинул King Racing, чтобы занять место Джеффа Бодина в Hendrick Motorsports после сезона 1989 года, а в 1990 году брат Джеффа Бретт Бодин возглавил 26 команд. Он выиграл First Union 400 в Норт-Уилксборо , что оказалось последней победой команды.
В середине сезона 1991 года Роберт Йейтс Рэйсинг подписал Макрейнольдса из состава 26, чтобы заменить Джейка Элдера на посту руководителя экипажа Дэйви Эллисона . Тем временем Бодин записал шесть лучших десятков, в том числе два места в пятерке лучших в Мартинсвилле, на пути к 19-му месту по очкам.
Бодин останется с Кингом еще на три сезона, приняв участие в общей сложности в 158 гонках за команду. В 1992 году он финишировал 15-м в турнирной таблице, тринадцать раз попадая в первую десятку и два раза попадая в пятерку лучших. Он записал девять лучших и три лучших пятерки, финишировав 20-м, несмотря на то, что пропустил осеннюю гонку в Дувре из-за травмы. Затем, в 1994 году, Бодин занял второе место в первом турнире Brickyard 400 , попав в свою последнюю пятерку лучших в карьере. За этим он добавил еще две десятки, последнюю в Шарлотте осенью, и финишировал 19-м по очкам.
В 1995 году Бодин ушел, чтобы присоединиться к Junior Johnson & Associates в качестве замены Биллу Эллиотту после решения Эллиотта стать владельцем-водителем (что Бодин сделает год спустя), а Стив Кинсер был исключен из World of Outlaws. серии спринтерских автомобилей взять верх. Многократному чемпиону мира было трудно приспособиться к миру гонок на серийных автомобилях, и после того, как он трижды из пяти стартов финишировал 40-м или хуже и не смог пройти квалификацию в двух других гонках, Кинсер был исключен из команды. Хат Стриклин был привлечен, чтобы завершить сезон, и он дважды финишировал в пятерке лучших и пять раз попадал в первую десятку.
Заняв 34-е место по очкам, Бернштейн продал свою команду Rudd Performance Motorsports в конце 1995 года и снова сосредоточился исключительно на дрэг-рейсинге.
Инди автомобили
[ редактировать ]1988
[ редактировать ]King Racing дебютировали в сезоне 1988 года под номерами 15 и 17 , выставив Mac Tools Lola T8700 - Buick V6 на гонке Indianapolis 500 с Джимом Кроуфордом под номером 15 и Джонни Резерфордом под номером 17. Оба квалифицировались в середине группы. Кроуфорд лидировал на протяжении восьми кругов (единственные круги, на которых не лидировал пилот Team Penske ). В конце гонки Кроуфорд бежал на втором месте. Затем Кроуфорд проехал слишком низко по трассе, попав в траву, и опустился на 6-е место во время пит-стопа, чтобы заменить поврежденную шину.
1989–1991
[ редактировать ]В сезоне 1989 года команда снова выставила Кроуфорда на Mac Tools Lola T8700-Buick V6 под номером 15 на гонке Indianapolis 500 и заняла 4-е место. Кроуфорд потерпел аварию на тренировке. Автомобиль был отремонтирован к гонкам. Кроуфорд ушел на пенсию из-за механических проблем. King Racing не участвовала в соревнованиях в 1990 году . Они вернулись в сезоне 1991 года, -Buick V6 под номером 26 когда Кроуфорд управлял Quaker State Lola T9100 , и заняли 8-е место. Кроуфорд уйдет на пенсию из-за механических проблем.
1992
[ редактировать ]В сезоне 1992 года King Racing будет участвовать в своей первой гонке, помимо Indianapolis 500, когда Роберто Герреро номером 36 управлял Quaker State Lola T9100-Buick V6 под на Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич ; Однако он отстал от темпа из-за постановления CART не давать двигателям V6 такого большого ускорения. Однако на гонке Indianapolis 500 King Racing выступала на паре Quaker State Lola T9200 - Buick V6 с Герреро на 36-м месте и Кроуфордом на 26-м. Правила USAC (санкционировавшие Индианаполис 500) для двигателей V6 дали им больший импульс. В результате Герреро квалифицировался на поул-позиции, установив новые рекорды на одном круге и на четырех кругах со средней скоростью на четырех кругах 232 миль в час и на одном круге со скоростью 233 миль в час. Кроуфорд также был быстр, но в день поула у него возникли механические проблемы, и он восстановился, чтобы пройти квалификацию. Герреро вылетел из-под контроля во время парадного круга и в результате не смог стартовать. Кроуфорд бежал в топ-10, когда он врезался в стену, забрав Рика Мирса . Товарищ Мирса по команде Эмерсон Фиттипальди также развернулся и разбился на том же круге.
1993
[ редактировать ]В 1993 году King Racing расширится до постоянной команды, где Герреро будет управлять автомобилем № 40 Budweiser King Lola T9300 - Ilmor - Chevrolet Indy V8 . Джим Кроуфорд будет ездить под номером 80, а Эл Унсер-старший - под номером 60. На гонке Indianapolis 500 Герреро попал в аварию с Джеффом Андретти . Унсер лидировал с самого начала, но опустился на 13-е место. Кроуфорд рано вылетел из игры и не смог восстановиться. Герреро показал лучший результат, заняв 4-е место на гонке New England 200 на автодроме Нью-Гэмпшира, его заменил Эдди Чивер но в последних нескольких гонках сезона . Герреро финишировал 14-м по очкам.
1994
[ редактировать ]В 1994 году Скотт Гудиер ездил на Budweiser King Lola T9400 № 40 — Ford-Cosworth XB . На гонке «Индианаполис 500» команда наняла Дэви Джонса для управления запасной машиной с номером 40T (в день гонки он будет заменен на 60). Goodyear не сможет пройти квалификацию, а Джонс сможет пройти квалификацию. Таким образом, Goodyear заменил Джонса в день гонки, но вскоре сошел с дистанции из-за механических проблем. Goodyear принесла King Racing единственную победу CART, когда он одержал победу на Marlboro 500 на Michigan International Speedway . Goodyear заняла 12-е место по очкам (самая высокая позиция King Racing по очкам в CART).
Сезон 1994 года стал последним в CART для King Racing, поскольку Бернштейн решил закрыть команду.
История драйверов
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Джим Кроуфорд (1988–1989, 1991–1993)
Джонни Резерфорд (1988)
Джефф Брэбэм (1991)
Роберто Герреро (1991–1993)
Вилли Т. Риббс (1991)
Эдди Чивер (1993)
Эл Унсер (1993)
Скотт Гудиер (1994)
Андреа Монтермини (1994)
НАСКАР
[ редактировать ]Джо Руттман (1986)
Морган Шеперд (1987)
Рики Радд (1988–1989)
Бретт Бодин (1990–1994)
Дик Трикл (1993; замена после травмы в Дувре)
Стив Кинсер (1995, заменен после Норт-Уилксборо)
Хижина Стриклин (1995)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты CART Indy Car World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||
Лола Т87/00 | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
15 | 6 | |||||||||||||||||
![]() |
17 | 22 | |||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||
Лола Т87/00 | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
15 | 19 | |||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||
Лола Т91/00 | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
26 | 26 | |||||||||||||||||
![]() |
15 | 19 | 18 | ||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 т | ![]() |
26 | 25 | |||||||||||||||||
Лола Т91/00 | ![]() |
13 | |||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | 36 | 33 | |||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||
Лола Т93/00 | Шевроле 265C V8 т | ![]() |
40 | 19 | 15 | 5 | 28 | 7 | 26 | 24 | 29 | 10 | 7 | 4 | 23 | 11 | |||||
![]() |
28 | 10 | 14 | ||||||||||||||||||
![]() |
60 | 24 | |||||||||||||||||||
![]() |
80 | 12 | |||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | ![]() |
40 | 10 | 11 | 19 | 30 | 22 | 11 | 28 | 14 | 10 | 1 | 22 | 11 | 4 | 7 | 8 | 27 | ||
![]() |
60 | 16 | 7 |
Победа в IndyCar
[ редактировать ]# | Сезон | Дата | Санкция | Трек/Гонка | Нет. | Победивший водитель | Шасси | Двигатель | Шина | Сетка | Круги под руководством |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1994 | 31 июля | КОРЗИНА | Мичиган 500 (О) | 40 | ![]() |
Лола Т94/00 | Форд ХВ V8 т | Гудиер | 12 | 26 |
Полные результаты серии NASCAR Winston Cup Series
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Джо Руттман | 26 | Бьюик | ДЕНЬ 28 |
РЦГ 2 |
МАШИНА 33 |
АТЛ 42 |
ОПОП 19 |
НО 21 |
НВС 5 |
МАР 2 |
ИЗ 17 |
ДОВ 11 |
ЦЛТ 32 |
ОСД 42 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
МЧ 9 |
ДЕНЬ 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
ИЗ 8 |
ГЛН 33 |
МЧ 30 |
ОПОП 17 |
НО 38 |
РЦГ 6 |
ДОВ 6 |
МАР 5 |
НВС 6 |
ЦЛТ 25 |
МАШИНА 9 |
АТЛ 9 |
ОСД 5 |
15-е место | 3295 | ||
1987 | Морган Шеперд | ДЕНЬ 16 |
МАШИНА 5 |
РЦГ 31 |
АТЛ 10 |
НО 22 |
НВС 27 |
ОПОП 8 |
МАР 17 |
ИЗ 10 |
ЦЛТ 2 |
ДОВ 32 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
ОСД 35 |
МЧ 25 |
ДЕНЬ 5 |
МАЛЕНЬКИЙ 36 |
ИЗ 39 |
ГЛН 22 |
МЧ 3 |
ОПОП 24 |
НО 9 |
РЦГ 30 |
ДОВ 40 |
МАР 5 |
НВС 4 |
ЦЛТ 20 |
МАШИНА 5 |
ОСД 25 |
АТЛ 39 |
17-е | 3099 | ||||
1988 | Рики Радд | ДЕНЬ 17 |
РЦГ 2 |
МАШИНА 17 |
АТЛ 24 |
НО 30 |
ОПОП 20 |
НВС 2 |
МАР 18 |
ИЗ 29 |
ЦЛТ 7 |
ДОВ 19 |
ОСД 3 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
МЧ 11 |
ДЕНЬ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 12 |
ИЗ 41 |
ГЛН 1 |
МЧ 16 |
ОПОП 16 |
НО 10 |
РЦГ 26 |
ДОВ 10 |
МАР 24* |
ЦЛТ 8 |
НВС 7* |
МАШИНА 2 |
ФО 26* |
АТЛ 4 |
11-е | 3547 | ||||
1989 | ДЕНЬ 19 |
МАШИНА 32 |
АТЛ 24 |
РЦГ 4 |
НО 12 |
ОПОП 8 |
НВС 6 |
МАР 23 |
ИЗ 31 |
ЦЛТ 10 |
ДОВ 6 |
СЫН 1* |
МАЛЕНЬКИЙ 20 |
МЧ 4 |
ДЕНЬ 9 |
МАЛЕНЬКИЙ 31 |
ИЗ 17 |
ГЛН 29 |
МЧ 8 |
ОПОП 3 |
НО 3 |
РЦГ 4 |
ДОВ 5 |
МАР 8 |
ЦЛТ 21 |
НВС 9 |
МАШИНА 28 |
ФО 29 |
АТЛ 14 |
8-е место | 3608 | |||||
1990 | Бретт Бодин | ДЕНЬ 17 |
РЦГ 8 |
МАШИНА 25 |
АТЛ 11 |
НО 8 |
ОПОП 22 |
НВС 1* |
МАР 12 |
ИЗ 12 |
ЦЛТ 29 |
ДОВ 18 |
СЫН 41 |
МАЛЕНЬКИЙ 4 |
МЧ 14 |
ДЕНЬ 22 |
МАЛЕНЬКИЙ 16 |
ИЗ 33 |
ГЛН 3 |
МЧ 17 |
ОПОП 25 |
НО 10 |
РЦГ 31 |
ДОВ 20 |
МАР 4 |
НВС 3 |
ЦЛТ 8 |
МАШИНА 17 |
ФО 15 |
АТЛ 18 |
12-е | 3440 | ||||
1991 | ДЕНЬ 22 |
РЦГ 24 |
МАШИНА 13 |
АТЛ 15 |
НО 16 |
ОПОП 22 |
НВС 30* |
МАР 4 |
ИЗ 11 |
ЦЛТ 28 |
ДОВ 33 |
СЫН 11 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
МЧ 36 |
ДЕНЬ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ИЗ 32 |
ГЛН 25 |
МЧ 37 |
ОПОП 10 |
НО 14 |
РЦГ 18 |
ДОВ 32 |
МАР 2 |
НВС 7 |
ЦЛТ 8 |
МАШИНА 30 |
ФО 14 |
АТЛ 29 |
19-е | 2980 | |||||
1992 | Форд | ДЕНЬ 41 |
МАШИНА 8 |
РЦГ 33 |
АТЛ 20 |
НО 6 |
ОПОП 11 |
НВС 10 |
МАР 8 |
ИЗ 16 |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 30 |
СЫН 15 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
МЧ 19 |
ДЕНЬ 12 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
ИЗ 10 |
ГЛН 10 |
МЧ 12 |
ОПОП 9 |
НО 4 |
РЦГ 18 |
ДОВ 22 |
МАР 3 |
НВС 7 |
ЦЛТ 28 |
МАШИНА 7 |
ФО 12 |
АТЛ 40 |
15-е место | 3491 | ||||
1993 | ДЕНЬ 17 |
МАШИНА 22 |
РЦГ 32 |
АТЛ 8 |
НО 12 |
ОПОП 9 |
НВС 17 |
МАР 7 |
ИЗ 30 |
СЫН 24 |
ЦЛТ 41 |
ДОВ 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 29 |
МЧ 39 |
ДЕНЬ 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 |
МАЛЕНЬКИЙ 5 |
ИЗ 9 |
ГЛН 20 |
МЧ 14 |
ОПОП 7 |
НО 2 |
РЦГ 5 |
МАР 6 |
НВС 21 |
ЦЛТ 15 |
МАШИНА 35 |
ФО 28 |
АТЛ 40 |
20-е | 3183 | |||||
Дик Трикл | ДОВ 25 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Бретт Бодин | ДЕНЬ 32 |
МАШИНА 6 |
РЦГ 8 |
АТЛ 31 |
НО 36 |
ОПОП 13 |
НВС 23 |
МАР 24 |
ИЗ 17 |
СЫН 13 |
ЦЛТ 42 |
ДОВ 32 |
МАЛЕНЬКИЙ 8 |
МЧ 32 |
ДЕНЬ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 12 |
МАЛЕНЬКИЙ 35 |
ИЗ 17 |
В 2 |
ГЛН 28 |
МЧ 12 |
ОПОП 14 |
НО 29 |
РЦГ 8 |
ДОВ 26 |
МАР 30 |
НВС 33 |
ЦЛТ 6 |
МАШИНА 18 |
ФО 13 |
АТЛ 36 |
20-е | 3159 | ||
1995 | Стив Кинсер | ДЕНЬ 40 |
МАШИНА 27 |
РЦГ 28 |
АТЛ 41 |
НО 40 |
ОПОП DNQ |
НВС DNQ |
34-е | 2369 | ||||||||||||||||||||||||||
Хижина Стриклин | МАР 33 |
ИЗ 24 |
СЫН 33 |
ЦЛТ 7 |
ДОВ 4 |
МАЛЕНЬКИЙ 5 |
МЧ 37 |
ДЕНЬ 16 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
МАЛЕНЬКИЙ 41 |
ИЗ 36 |
В 22 |
ГЛН 40 |
МЧ 10 |
ОПОП 33 |
НО 7 |
РЦГ 32 |
ДОВ 38 |
МАР 36 |
НВС 25 |
ЦЛТ 18 |
МАШИНА 28 |
ФО 35 |
АТЛ 38 |