Jump to content

Король Рейсинг

Король Рейсинг
Владелец(и) Кенни Бернштейн
База Хантерсвилл, Северная Каролина (NASCAR), Индианаполис, Индиана (CART)
Ряд Кубок Уинстона
КОРЗИНА
Гонщики Джо Руттман , Морган Шеперд , Рикки Радд , Бретт Бодин , Дик Трикл , Стив Кинсер , Хат Стриклин
Спонсоры Квакерский штат
Производитель Бьюик , Форд
Открыто 1986
Закрыто 1995
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 3

King Racing была гоночной командой, которая выставляла автомобили в серии NASCAR Winston Cup Series , а также в CART и Indianapolis 500 . Командой владел NHRA гонщик дрэг-рейсинга Кенни Бернштейн .

На протяжении всего выступления в высшей серии NASCAR компания King Racing выставляла на вооружение автомобиль под номером 26, спонсором которого выступила компания Quaker State Motor Oil . Бернштейн выставлял Buick Regals до тех пор, пока General Motors не исключила этот бренд из NASCAR после сезона 1991 года; после этого команда соревновалась с Ford Thunderbirds .

Первый сезон Кинга состоялся в 1986 году, когда 26-й пилотировал Джо Руттман и Ларри Макрейнольдс , который начал работать в этом виде спорта почти десятью годами ранее в качестве начальника экипажа. В 1987 году Раттмана заменил Морган Шепард , а в 1988 году Рики Радд к команде присоединился .

Команда выиграла свою первую гонку Кубковой серии в 1988 году с Раддом на Budweiser в Глене . Радд также выиграл турнир Banquet Frozen Foods 300 на гоночной трассе Sears Point Raceway в 1989 году, заняв восьмое место по очкам.

Радд покинул King Racing, чтобы занять место Джеффа Бодина в Hendrick Motorsports после сезона 1989 года, а в 1990 году брат Джеффа Бретт Бодин возглавил 26 команд. Он выиграл First Union 400 в Норт-Уилксборо , что оказалось последней победой команды.

В середине сезона 1991 года Роберт Йейтс Рэйсинг подписал Макрейнольдса из состава 26, чтобы заменить Джейка Элдера на посту руководителя экипажа Дэйви Эллисона . Тем временем Бодин записал шесть лучших десятков, в том числе два места в пятерке лучших в Мартинсвилле, на пути к 19-му месту по очкам.

Бодин останется с Кингом еще на три сезона, приняв участие в общей сложности в 158 гонках за команду. В 1992 году он финишировал 15-м в турнирной таблице, тринадцать раз попадая в первую десятку и два раза попадая в пятерку лучших. Он записал девять лучших и три лучших пятерки, финишировав 20-м, несмотря на то, что пропустил осеннюю гонку в Дувре из-за травмы. Затем, в 1994 году, Бодин занял второе место в первом турнире Brickyard 400 , попав в свою последнюю пятерку лучших в карьере. За этим он добавил еще две десятки, последнюю в Шарлотте осенью, и финишировал 19-м по очкам.

В 1995 году Бодин ушел, чтобы присоединиться к Junior Johnson & Associates в качестве замены Биллу Эллиотту после решения Эллиотта стать владельцем-водителем (что Бодин сделает год спустя), а Стив Кинсер был исключен из World of Outlaws. серии спринтерских автомобилей взять верх. Многократному чемпиону мира было трудно приспособиться к миру гонок на серийных автомобилях, и после того, как он трижды из пяти стартов финишировал 40-м или хуже и не смог пройти квалификацию в двух других гонках, Кинсер был исключен из команды. Хат Стриклин был привлечен, чтобы завершить сезон, и он дважды финишировал в пятерке лучших и пять раз попадал в первую десятку.

Заняв 34-е место по очкам, Бернштейн продал свою команду Rudd Performance Motorsports в конце 1995 года и снова сосредоточился исключительно на дрэг-рейсинге.

Инди автомобили

[ редактировать ]

King Racing дебютировали в сезоне 1988 года под номерами 15 и 17 , выставив Mac Tools Lola T8700 - Buick V6 на гонке Indianapolis 500 с Джимом Кроуфордом под номером 15 и Джонни Резерфордом под номером 17. Оба квалифицировались в середине группы. Кроуфорд лидировал на протяжении восьми кругов (единственные круги, на которых не лидировал пилот Team Penske ). В конце гонки Кроуфорд бежал на втором месте. Затем Кроуфорд проехал слишком низко по трассе, попав в траву, и опустился на 6-е место во время пит-стопа, чтобы заменить поврежденную шину.

В сезоне 1989 года команда снова выставила Кроуфорда на Mac Tools Lola T8700-Buick V6 под номером 15 на гонке Indianapolis 500 и заняла 4-е место. Кроуфорд потерпел аварию на тренировке. Автомобиль был отремонтирован к гонкам. Кроуфорд ушел на пенсию из-за механических проблем. King Racing не участвовала в соревнованиях в 1990 году . Они вернулись в сезоне 1991 года, -Buick V6 под номером 26 когда Кроуфорд управлял Quaker State Lola T9100 , и заняли 8-е место. Кроуфорд уйдет на пенсию из-за механических проблем.

В сезоне 1992 года King Racing будет участвовать в своей первой гонке, помимо Indianapolis 500, когда Роберто Герреро номером 36 управлял Quaker State Lola T9100-Buick V6 под на Гран-при Toyota в Лонг-Бич на улицах Лонг-Бич ; Однако он отстал от темпа из-за постановления CART не давать двигателям V6 такого большого ускорения. Однако на гонке Indianapolis 500 King Racing выступала на паре Quaker State Lola T9200 - Buick V6 с Герреро на 36-м месте и Кроуфордом на 26-м. Правила USAC (санкционировавшие Индианаполис 500) для двигателей V6 дали им больший импульс. В результате Герреро квалифицировался на поул-позиции, установив новые рекорды на одном круге и на четырех кругах со средней скоростью на четырех кругах 232 миль в час и на одном круге со скоростью 233 миль в час. Кроуфорд также был быстр, но в день поула у него возникли механические проблемы, и он восстановился, чтобы пройти квалификацию. Герреро вылетел из-под контроля во время парадного круга и в результате не смог стартовать. Кроуфорд бежал в топ-10, когда он врезался в стену, забрав Рика Мирса . Товарищ Мирса по команде Эмерсон Фиттипальди также развернулся и разбился на том же круге.

В 1993 году King Racing расширится до постоянной команды, где Герреро будет управлять автомобилем № 40 Budweiser King Lola T9300 - Ilmor - Chevrolet Indy V8 . Джим Кроуфорд будет ездить под номером 80, а Эл Унсер-старший - под номером 60. На гонке Indianapolis 500 Герреро попал в аварию с Джеффом Андретти . Унсер лидировал с самого начала, но опустился на 13-е место. Кроуфорд рано вылетел из игры и не смог восстановиться. Герреро показал лучший результат, заняв 4-е место на гонке New England 200 на автодроме Нью-Гэмпшира, его заменил Эдди Чивер но в последних нескольких гонках сезона . Герреро финишировал 14-м по очкам.

В 1994 году Скотт Гудиер ездил на Budweiser King Lola T9400 № 40 — Ford-Cosworth XB . На гонке «Индианаполис 500» команда наняла Дэви Джонса для управления запасной машиной с номером 40T (в день гонки он будет заменен на 60). Goodyear не сможет пройти квалификацию, а Джонс сможет пройти квалификацию. Таким образом, Goodyear заменил Джонса в день гонки, но вскоре сошел с дистанции из-за механических проблем. Goodyear принесла King Racing единственную победу CART, когда он одержал победу на Marlboro 500 на Michigan International Speedway . Goodyear заняла 12-е место по очкам (самая высокая позиция King Racing по очкам в CART).

Сезон 1994 года стал последним в CART для King Racing, поскольку Бернштейн решил закрыть команду.

История драйверов

[ редактировать ]

Результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты CART Indy Car World Series

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Лола Т87/00 Бьюик 3300 V6 т Великобритания Джим Кроуфорд 15 6
Соединенные Штаты Джонни Резерфорд 17 22
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т87/00 Бьюик 3300 V6 т Великобритания Джим Кроуфорд 15 19
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т91/00 Бьюик 3300 V6 т Великобритания Джим Кроуфорд 26 26
Колумбия Роберто Герреро 15 19 18
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т92/00 Бьюик 3300 V6 т Великобритания Джим Кроуфорд 26 25
Лола Т91/00 Колумбия Роберто Герреро 13
Лола Т92/00 36 33
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т93/00 Шевроле 265C V8 т Колумбия Роберто Герреро 40 19 15 5 28 7 26 24 29 10 7 4 23 11
Соединенные Штаты Эдди Чивер 28 10 14
Великобритания Джим Кроуфорд 60 24
Соединенные Штаты Аль Унсер 80 12
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т Канада Скотт Гудиер 40 10 11 19 30 22 11 28 14 10 1 22 11 4 7 8 27
Италия Андреа Монтермини 60 16 7

Победа в IndyCar

[ редактировать ]
# Сезон Дата Санкция Трек/Гонка Нет. Победивший водитель Шасси Двигатель Шина Сетка Круги под руководством
1 1994 31 июля КОРЗИНА Мичиган 500 (О) 40 Канада Скотт Гудиер Лола Т94/00 Форд ХВ V8 т Гудиер 12 26

Полные результаты серии NASCAR Winston Cup Series

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Владельцы оч
1986 Джо Руттман 26 Бьюик ДЕНЬ
28
РЦГ
2
МАШИНА
33
АТЛ
42
ОПОП
19
НО
21
НВС
5
МАР
2
ИЗ
17
ДОВ
11
ЦЛТ
32
ОСД
42
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
9
ДЕНЬ
7
МАЛЕНЬКИЙ
38
ИЗ
8
ГЛН
33
МЧ
30
ОПОП
17
НО
38
РЦГ
6
ДОВ
6
МАР
5
НВС
6
ЦЛТ
25
МАШИНА
9
АТЛ
9
ОСД
5
15-е место 3295
1987 Морган Шеперд ДЕНЬ
16
МАШИНА
5
РЦГ
31
АТЛ
10
НО
22
НВС
27
ОПОП
8
МАР
17
ИЗ
10
ЦЛТ
2
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
31
ОСД
35
МЧ
25
ДЕНЬ
5
МАЛЕНЬКИЙ
36
ИЗ
39
ГЛН
22
МЧ
3
ОПОП
24
НО
9
РЦГ
30
ДОВ
40
МАР
5
НВС
4
ЦЛТ
20
МАШИНА
5
ОСД
25
АТЛ
39
17-е 3099
1988 Рики Радд ДЕНЬ
17
РЦГ
2
МАШИНА
17
АТЛ
24
НО
30
ОПОП
20
НВС
2
МАР
18
ИЗ
29
ЦЛТ
7
ДОВ
19
ОСД
3
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
11
ДЕНЬ
22
МАЛЕНЬКИЙ
12
ИЗ
41
ГЛН
1
МЧ
16
ОПОП
16
НО
10
РЦГ
26
ДОВ
10
МАР
24*
ЦЛТ
8
НВС
7*
МАШИНА
2
ФО
26*
АТЛ
4
11-е 3547
1989 ДЕНЬ
19
МАШИНА
32
АТЛ
24
РЦГ
4
НО
12
ОПОП
8
НВС
6
МАР
23
ИЗ
31
ЦЛТ
10
ДОВ
6
СЫН
1*
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
4
ДЕНЬ
9
МАЛЕНЬКИЙ
31
ИЗ
17
ГЛН
29
МЧ
8
ОПОП
3
НО
3
РЦГ
4
ДОВ
5
МАР
8
ЦЛТ
21
НВС
9
МАШИНА
28
ФО
29
АТЛ
14
8-е место 3608
1990 Бретт Бодин ДЕНЬ
17
РЦГ
8
МАШИНА
25
АТЛ
11
НО
8
ОПОП
22
НВС
1*
МАР
12
ИЗ
12
ЦЛТ
29
ДОВ
18
СЫН
41
МАЛЕНЬКИЙ
4
МЧ
14
ДЕНЬ
22
МАЛЕНЬКИЙ
16
ИЗ
33
ГЛН
3
МЧ
17
ОПОП
25
НО
10
РЦГ
31
ДОВ
20
МАР
4
НВС
3
ЦЛТ
8
МАШИНА
17
ФО
15
АТЛ
18
12-е 3440
1991 ДЕНЬ
22
РЦГ
24
МАШИНА
13
АТЛ
15
НО
16
ОПОП
22
НВС
30*
МАР
4
ИЗ
11
ЦЛТ
28
ДОВ
33
СЫН
11
МАЛЕНЬКИЙ
33
МЧ
36
ДЕНЬ
36
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
32
ГЛН
25
МЧ
37
ОПОП
10
НО
14
РЦГ
18
ДОВ
32
МАР
2
НВС
7
ЦЛТ
8
МАШИНА
30
ФО
14
АТЛ
29
19-е 2980
1992 Форд ДЕНЬ
41
МАШИНА
8
РЦГ
33
АТЛ
20
НО
6
ОПОП
11
НВС
10
МАР
8
ИЗ
16
ЦЛТ
20
ДОВ
30
СЫН
15
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
19
ДЕНЬ
12
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
10
ГЛН
10
МЧ
12
ОПОП
9
НО
4
РЦГ
18
ДОВ
22
МАР
3
НВС
7
ЦЛТ
28
МАШИНА
7
ФО
12
АТЛ
40
15-е место 3491
1993 ДЕНЬ
17
МАШИНА
22
РЦГ
32
АТЛ
8
НО
12
ОПОП
9
НВС
17
МАР
7
ИЗ
30
СЫН
24
ЦЛТ
41
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
29
МЧ
39
ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ
5
ИЗ
9
ГЛН
20
МЧ
14
ОПОП
7
НО
2
РЦГ
5
МАР
6
НВС
21
ЦЛТ
15
МАШИНА
35
ФО
28
АТЛ
40
20-е 3183
Дик Трикл ДОВ
25
1994 Бретт Бодин ДЕНЬ
32
МАШИНА
6
РЦГ
8
АТЛ
31
НО
36
ОПОП
13
НВС
23
МАР
24
ИЗ
17
СЫН
13
ЦЛТ
42
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
32
ДЕНЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
35
ИЗ
17
В
2
ГЛН
28
МЧ
12
ОПОП
14
НО
29
РЦГ
8
ДОВ
26
МАР
30
НВС
33
ЦЛТ
6
МАШИНА
18
ФО
13
АТЛ
36
20-е 3159
1995 Стив Кинсер ДЕНЬ
40
МАШИНА
27
РЦГ
28
АТЛ
41
НО
40
ОПОП
DNQ
НВС
DNQ
34-е 2369
Хижина Стриклин МАР
33
ИЗ
24
СЫН
33
ЦЛТ
7
ДОВ
4
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
37
ДЕНЬ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
41
ИЗ
36
В
22
ГЛН
40
МЧ
10
ОПОП
33
НО
7
РЦГ
32
ДОВ
38
МАР
36
НВС
25
ЦЛТ
18
МАШИНА
28
ФО
35
АТЛ
38
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2b59e3f2cd04d127766fd179cbbbb78__1719664620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/78/a2b59e3f2cd04d127766fd179cbbbb78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)