Чемпионская свеча зажигания 1986 года 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 29 в NASCAR Winston Cup Series 1986 года. сезоне | |||
![]() Чемпионская свеча зажигания 1986 года 400 | |||
Дата | 17 августа 1986 г. | ||
Официальное название | Свеча зажигания Чемпион 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин, Мичиган | ||
Курс | 2000 миль (3218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 84 ° F (29 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 135,376 миль в час (217,867 км/ч) | ||
посещаемость | 64,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Лео и Ричард Джексон | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Круги | 115 | ||
Победитель | |||
№ 43 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Джек Аруте , Джерри Панч |
Champion Spark Plug 400 1986 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 17 августа 1986 года на гоночной трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган .
Michigan International Speedway была трассой, на которой доминировали Ford, начиная с 1984 года, а до этого - трассой Mercury, с 1969 по 1978 год. Эта трасса также подходила как опытному гонщику, так и гонщику, который мог изменить свою тактику вождения на международной гоночной трассе Мичигана.
Фон
[ редактировать ]Michigan International Speedway — это четырехповоротная суперскоростная трасса длиной 2 мили (3,2 км). [ 3 ] Открытая в 1968 году трасса имеет наклон в восемнадцать градусов, а передний участок длиной 3600 футов, где находится финишная черта, имеет наклон в двенадцать градусов. [ 3 ] Задняя часть имеет наклон в пять градусов и имеет длину 2242 фута. [ 3 ]
Закладка фундамента состоялась 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1,9 × 10 6 м 3 ) грязи были перемещены, образовав D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и имела общую вместимость 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. ЛоПатину, застройщику из Детройта, который построил автодром ориентировочной стоимостью 4–6 миллионов долларов. [ 4 ] Финансирование организовал Томас В. Итин. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, когда гонку чемпионата USAC по автомобильным гонкам на 250 миль выиграл Ронни Бакнум.
В 1972 году Роджер Пенске приобрел автодром примерно за 2 миллиона долларов. За время владения Penske трасса несколько раз модернизировалась с первоначальной вместимости до 125 000 мест . [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]На стартовой решетке этого соревнования был 41 гонщик. Гэри Федева (дядя более позднего гонщика Busch Series Тима Федева ), Дик Трикл , ветеран USAC Клифф Хукул из Канады , Ронни Томас , Джо Бухер и Ховард Марк не смогли пройти квалификацию в этой гонке. В этом забеге на 200 кругов Бадди Бейкер заслужил свое последнее место из-за проблемы с задней частью его автомобиля на 27-м круге. Различные проблемы, включая неисправности двигателя и аварии, привели к тому, что несколько гонщиков не финишировали в гонке. Все гонщики, участвовавшие в этом гоночном мероприятии, родились в Соединенных Штатах Америки , и до появления зеленого флага общее количество побед в Кубке Уинстона среди всех 41 гонщика равнялось 672, а всего - 20 Кубков Уинстона. [ 2 ]
Шестьдесят четыре тысячи человек стали свидетелями гонки, продолжавшейся почти три часа. Биллу Эллиотту удалось победить Тима Ричмонда почти на полторы секунды. Тим Ричмонд продолжил свою результативную серию на летнем участке, опередив пять кругов и заняв второе место. Ричмонд вырвался из хвоста лидирующей группы на второе место в финальном рестарте после того, как NASCAR оштрафовал его за слишком ранний выход на пит-стоп из-за предупреждения. Вернув круг, Ричмонд промчался по полю и занял второе место. [ 2 ]
Бенни Парсонс заработал поул-позицию в этом гоночном соревновании, разогнавшись во время квалификации до 171,924 миль в час (276,685 км/ч). Хотя на первых кругах гонки четыре разных гонщика боролись друг с другом за лидерство, только Билл Эллиот и Даррел Уолтрип смогли бороться за первое место на последних кругах. Даррелл Уолтрип провел чистую гонку, большую часть дня оставаясь в пятерке лучших и лидируя на 3 кругах. Он был вознагражден третьим местом. Майкл Уолтрип станет гонщиком с самым низким результатом, финишировавшим в гонке; хотя в настоящих гонках он проехал всего 122 круга. Грег Сакс попал в аварию на 63-м круге, а Морган Шепард попал в аналогичную аварию на 83-м круге. На 173-м круге произошла авария двух автомобилей с участием Кайла Петти и Джима Халла. Последняя авария гонки произошла на 187 круге с участием Бенни Парсонса. [ 2 ]
Джефф Бодин лидировал на 21 круге и финишировал четвертым. У Бодина легко была лучшая машина до того, как NASCAR предостерегает о проверке износа шин. После предупреждения участников соревнований Бодин не смог занять первое место до конца дня. [ 2 ] Дейл Эрнхардт финишировал пятым на круге. Эрнхардт был единственным гонщиком, который мог не отставать от Билла Эллиота, лидируя за день на 34 кругах. После того, как Эрнхардт был пойман на круге во время серии пит-стопов с зеленым флагом, он остановился на пятерке лучших. [ 2 ] Расти Уоллес сумел лидировать на круге и вернулся домой шестым, отстав на один круг. Большую часть гонки Уоллес ехал на грани, в какой-то момент чуть не вылетев, борясь с Морганом Шепердом за позицию. [ 2 ]
Билл Эллиотт выглядел так же, как и в 1985 году: он лидировал на 125 кругах из 200 и одержал вторую победу в сезоне. Эта победа стала его четвертой победой подряд в Мичигане и пятой победой в шести гонках на автодроме. [ 2 ] В период с 1984 по 1987 год Эллиот выиграл все гонки в Мичигане, кроме двух. Самыми доминирующими гонщиками в серии NASCAR Winston Cup в 1980-е годы были Билл Эллиот, Даррел Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт.
Кейл Ярборо оправился от ужасной попытки в квалификации и финишировал седьмым, отстав на один круг. Ярборо вместе с Бобби Эллисоном попал в топ-10 к 20-му кругу и в какой-то момент бросил вызов лидерам, прежде чем упал на круг вниз. [ 2 ] Гарри Гант финишировал восьмым на круге, завершив жестокий отрезок из четырех гонок, в котором у него отказал двигатель в Дайтоне, он сильно разбился в Поконо и Талладеге и взорвал мотор в Уоткинс-Глене. [ 2 ] Фил Парсонс в третий раз финишировал в первой десятке сезона, заняв девятое место, хотя и отставал на круг. Как и многие другие, Парсонс был пойман на предупреждении во время пит-стопов с зеленым флагом, поэтому многие гонщики из топ-10 на финише отставали на круг. [ 2 ]
Общий призовой фонд участников этого турнира составил 345 585 долларов (960 588 долларов в сегодняшних американских долларах). [ 5 ] Выигрыш каждого отдельного водителя варьировался от 55 950 долларов (155 519 долларов в сегодняшних американских долларах) до скромных 1185 долларов (3294 долларов в сегодняшних американских долларах). [ 2 ]
Введение и выход на пенсию
[ редактировать ]Бенни Парсонс стартует здесь со своей последней поул-позицией, в то время как Дэвид Пирсон и Джим Халл покинут серию кубков NASCAR после завершения этого соревнования. [ 6 ] В заключительном старте своей легендарной карьеры Дэвид Пирсон показал, что он все еще может быть конкурентоспособным, заняв третье место и заняв десятое место, отстав на один круг. [ 2 ]
Пирсон впоследствии стал «королем гонок» на Международной гоночной трассе Мичигана благодаря своим невероятным выступлениям только на этой гоночной трассе. [ 7 ] Несмотря на то, что Пирсон стартовал в среднем с 8-го места во всех гонках NASCAR, проходивших на международной гоночной трассе Мичигана, средний финиш Пирсона с 12-го места сопровождался девятью другими победами в гонках MIS и двадцатью попаданиями в «десятку лучших». [ 8 ] "
Результаты
[ редактировать ]POS-терминал [ 9 ] | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 9 | Билл Эллиотт | Курс (Гарри Меллинг) | Форд | 200 | 55950 | бег | 125 | 185 |
2 | 2 | 25 | Тим Ричмонд | Фолджерс (Рик Хендрик) | Шевроле | 200 | 27980 | бег | 5 | 175 |
3 | 4 | 11 | Даррел Уолтрип | Budweiser (Джуниор Джонсон) | Шевроле | 200 | 27275 | бег | 3 | 170 |
4 | 6 | 5 | Джеффри Бодин | Леви Гаррет (Рик Хендрик) | Шевроле | 200 | 17225 | бег | 21 | 165 |
5 | 12 | 3 | Дейл Эрнхардт | Джинсы Wrangler (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 199 | 18750 | бег | 34 | 160 |
6 | 7 | 27 | Расти Уоллес | Алугард (Рэймонд Бидл) | Понтиак | 199 | 12525 | бег | 1 | 155 |
7 | 28 | 28 | Кейл Ярборо | Харди (Гарри Ранье) | Форд | 199 | 6815 | бег | 0 | 146 |
8 | 5 | 33 | Гарри Гант | Школьный бандит (Хэл Нидэм) | Шевроле | 199 | 14815 | бег | 0 | 142 |
9 | 9 | 66 | Фил Парсонс | Скоул (Лео Джексон/Ричард Джексон) | Олдсмобиль | 199 | 5700 | бег | 0 | 138 |
10 | 15 | 21 | Дэвид Пирсон | Чаттануга Чу (Дэвид Пирсон) | Шевроле | 199 | 6605 | бег | 0 | 134 |
11 | 17 | 90 | Кен Шредер | Замороженная пицца Red Baron (Джуни Донлави) | Форд | 199 | 11195 | бег | 1 | 135 |
12 | 24 | 44 | Терри Лабонте | Piedmont Airlines (Билли Хэган) | Олдсмобиль | 198 | 11370 | двигатель | 0 | 127 |
13 | 11 | 8 | Бобби Хилл мл. | Миллер Американ (Братья Ставола) | Бьюик | 198 | 8215 | бег | 7 | 129 |
14 | 14 | 35 | Алан Кулвицкий | Стейк-хаус Quincy's (Алан Кулвицкий) | Форд | 198 | 4210 | бег | 2 | 126 |
15 | 27 | 81 | Чет Филлип | Загон для грузовиков Circle Bar (Том Митчелл) | Форд | 197 | 3685 | бег | 0 | 118 |
16 | 21 | 64 | Эдди Биршвале | Санни Кинг (Элмо Лэнгли) | Форд | 197 | 7735 | бег | 0 | 115 |
17 | 33 | 77 | Кен Рэган | МакКорд Гаскетс (Марвин Рэган) | Шевроле | 196 | 2960 | бег | 0 | 112 |
18 | 30 | 43 | Ричард Петти | СТП (мелкие предприятия) | Понтиак | 194 | 6705 | двигатель | 0 | 109 |
19 | 32 | 67 | Бадди Аррингтон | Pannill Knitting (Бадди Аррингтон) | Форд | 194 | 6375 | бег | 0 | 106 |
20 | 36 | 6 | ДК Ульрих | США Racing (ДК Ульрих) | Шевроле | 193 | 6555 | бег | 0 | 103 |
21 | 18 | 15 | Рики Радд | Motorcraft (Бад Мур) | Форд | 191 | 10195 | бег | 0 | 100 |
22 | 37 | 85 | Бобби Герхарт | Фредерик (Бобби Герхарт/Билли Герхарт) | Шевроле | 191 | 2085 | бег | 0 | 97 |
23 | 41 | 17 | Джим Халл | Дуралайнер (Роджер Хэмби) | Олдсмобиль | 191 | 5390 | бег | 0 | 94 |
24 | 8 | 22 | Бобби Эллисон | Миллер Американ (Братья Ставола) | Бьюик | 190 | 8865 | бег | 0 | 91 |
25 | 39 | 52 | Джимми Минс | Топорное оборудование (Джимми Минс) | Понтиак | 190 | 5065 | бег | 0 | 88 |
26 | 1 | 55 | Бенни Парсонс | Копенгаген (Лео Джексон / Ричард Джексон) | Олдсмобиль | 185 | 4680 | крушение | 1 | 90 |
27 | 35 | 51 | Дэвид Симко | Mound Steel (Элмер Симко) | Шевроле | 170 | 1625 | бег | 0 | 82 |
28 | 22 | 7 | Кайл Петти | 7-Eleven (Братья Вуд) | Форд | 169 | 8570 | крушение | 0 | 79 |
29 | 38 | 2 | Родни Комбс | Паяльная печать / мусор (Роберт Харрингтон) | Понтиак | 150 | 1515 | передача инфекции | 0 | 76 |
30 | 13 | 26 | Джо Руттман | Государство квакеров (Кенни Бернштейн) | Бьюик | 142 | 4505 | двигатель | 0 | 73 |
31 | 40 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Уинкль (Джей Ди Макдаффи) | Понтиак | 129 | 4190 | двигатель | 0 | 70 |
32 | 29 | 23 | Майкл Уолтрип | Гавайский пунш (Чак Райдер) | Понтиак | 124 | 1370 | бег | 0 | 67 |
33 | 20 | 08 | Бутч Миллер | Классик (Лерой Труп) | Шевроле | 122 | 1325 | распределительный вал | 0 | 64 |
34 | 16 | 12 | Нил Боннетт | Budweiser (Джуниор Джонсон) | Шевроле | 115 | 9655 | умение обращаться | 0 | 61 |
35 | 34 | 71 | Дэйв Маркс | Хелен Рэй Специальный (Дэйв Марсис) | Шевроле | 84 | 3990 | зажигание | 0 | 58 |
36 | 19 | 47 | Морган Шеперд | Ферма Рэйс-Хилл (Джек Биб) | Бьюик | 80 | 1205 | крушение | 0 | 55 |
37 | 31 | 75 | Джим Сотер | Nationwise Auto Parts (Rahmoc Enterprises) | Понтиак | 79 | 3955 | передача инфекции | 0 | 52 |
38 | 26 | 10 | Грег Сакс | TRW (ДиГард Рейсинг) | Шевроле | 60 | 1195 | крушение | 0 | 49 |
39 | 25 | 18 | Томми Эллис | Freedlander Financial (Эрик Фридлендер) | Шевроле | 50 | 1190 | двигатель | 0 | 46 |
40 | 23 | 4 | Рик Уилсон | Kodak Film (Ларри МакКлюр) | Олдсмобиль | 37 | 1185 | клапан | 0 | 43 |
41 | 10 | 88 | Бадди Бейкер | Криско (Бадди Бейкер / Дэнни Шифф) | Олдсмобиль | 27 | 1185 | задняя часть | 0 | 40 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
POS-терминал | ИМЯ | НБР | СПОНСОР | ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | |||||
Говард Марк | 03 | Центры грузовых автомобилей Деланд | Говард Марк | Шевроле | ||||||
Дик Трикл | 42 | Мэтьюз Расинг | Билли Мэтьюз | Шевроле | ||||||
Ронни Томас | 48 | Служба флота | Джеймс Хилтон | Шевроле | ||||||
Клифф Хукул | 60 | Бобби Эллер | Понтиак | |||||||
Джо Бухер | 68 | Джерри Холден | Шевроле | |||||||
Гэри Федева | 80 | Продажа холодильного оборудования | Гарольд Берк | Шевроле |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 2910 | 0 |
2 ![]() |
Даррел Уолтрип | 2769 | -141 |
3 ![]() |
Тим Ричмонд | 2755 | -155 |
4 ![]() |
Бобби Эллисон | 2545 | -365 |
5 ![]() |
Рики Радд | 2539 | -371 |
6 ![]() |
Билл Эллиотт | 2532 | -378 |
7 ![]() |
Расти Уоллес | 2448 | -462 |
8 ![]() |
Джеффри Бодин | 2337 | -573 |
9 ![]() |
Кайл Петти | 2277 | -633 |
10 ![]() |
Бобби Хилл мл. | 2267 | -643 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для свечей зажигания Champion 400 1986 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Информация о гонках Champion Spark Plug 400 1986 года на сайте Racing Reference
- ^ Jump up to: а б с «Международная гоночная трасса Мичигана» . CBS Спорт . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История треков» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
- ^ Информация о гонках Champion Spark Plug 400 1986 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ Информация о гонках Champion Spark Plug 400 1986 года в базе данных гонок
- ^ Дэвид Пирсон был королем Мичиганской международной гоночной трассы. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine на Stock Car Racing.
- ^ Статистика NASCAR для Дэвида Пирсона , заархивированная 23 июня 2012 г. на Wayback Machine в разделе Driver Averages.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 28 мая 2021 г.