Jump to content

Международная гоночная трасса Мичигана

Координаты : 42 ° 03'59 "N 84 ° 14'29" W  /  42,06639 ° N 84,24139 ° W  / 42,06639; -84.24139

Международная гоночная трасса Мичигана

Расположение 12626 США шоссе 12
Бруклин, Мичиган , 49230
Часовой пояс UTC-5 /-4 ( летнее время )
Координаты 42 ° 03'59 "N 84 ° 14'29" W  /  42,06639 ° N 84,24139 ° W  / 42,06639; -84.24139
Емкость 56 000–137 243 (макс.) в зависимости от конфигурации стенда [1]
Владелец НАСКАР (2019 – настоящее время)
Международная спидвейная корпорация (1999–2019)
Пенске Корпорейшн (1972–1992)
Лоуренс Х. ЛоПатин (1968–1971)
Оператор НАСКАР (2019 – настоящее время)
Сломал землю 28 сентября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-09-28 )
Открыто 13 октября 1968 г .; 55 лет назад ( 1968-10-13 )
Стоимость строительства 4–6 миллионов долларов
Архитектор Чарльз Манипенни
Прежние имена Мичиганская гоночная трасса (1997–2000)
Основные события Текущий:

Бывший:

Веб-сайт https://www.mispeedway.com/
D-образный овал (1968 – настоящее время)
Длина 2000 миль (3,219 км)
Банковское дело Повороты: 18°
Старт/Финиш: 12°
Растяжение назад: 5°
Рекорд гоночного круга 0:30.767 ( Мексика Адриан Фернандес , Лола Т96/00 , 1996 , CART )
Курс Infield Road (1968 – настоящее время)
Длина 1900 миль (3,058 км)
Рекорд гоночного круга 1:06.060 ( Соединенные Штаты Билл Уиттингтон , 84 марта 1984 г. , IMSA GTP )
Расширенный дорожный курс (1968–1994)
Длина 3,310 миль (5,327 км)
Рекорд гоночного круга 1:36.100 ( Новая Зеландия Денни Халм , McLaren M8B , 1969 , Can-Am )
Гоночные действия после перезапуска гонки Quicken Loans 400 2014 года на международной гоночной трассе Мичигана.
Передний участок Мичиганской международной гоночной трассы, вид с приусадебного участка в начале дня гонки.
Поворот 1 на международной гоночной трассе Мичигана, 2014 год. Трасса была отремонтирована в 2012 году.

Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS длиной 2 мили (3,2 км) с умеренным уклоном, ) — это D-образная скоростная трасса расположенная в городке Кембридж, округ Ленави, штат Мичиган , на границе с округом Джексон , примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин . Расположенный на площади более 1400 акров (5,7 км²). 2 ) [2] В районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана трасса находится в 70 милях (110 км) к западу от центра Детройта , в 40 милях (64 км) от Анн-Арбора и в 60 милях (97 км) к югу и северо-западу от Лансинга, штат Мичиган , и Толедо, Огайо , соответственно. MIS используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда его называют родственным треком Texas World Speedway , и он использовался в качестве основы для автоклуба Speedway . Трасса принадлежит NASCAR. Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).

Закладка фундамента состоялась 28 сентября 1967 года. Более 2,5 миллионов кубических ярдов (1 900 000 м²) 3 ) грязи были перемещены, образовав D-образный овал. Трасса открылась в 1968 году и имела общую вместимость 25 000 мест. Первоначально трасса была построена и принадлежала Лоуренсу Х. ЛоПатину, застройщику из Детройта, который построил автодром ориентировочной стоимостью 4–6 миллионов долларов. [3] ЛоПатин был президентом American Raceways и владел контрольным пакетом акций Atlanta International Raceway , Trenton Speedway , Texas World Speedway и Riverside International Raceway, пока компания не обанкротилась в 1971 году. Финансирование было организовано Томасом В. Итином. Его первая гонка состоялась в воскресенье, 13 октября 1968 года, когда гонку чемпионата USAC по автомобильным гонкам на 250 миль выиграл Ронни Бакнум .

В 1972 году Роджер Пенске приобрел автодром примерно за 2 миллиона долларов. За время владения Penske трасса несколько раз увеличивалась с первоначальной вместимости до 125 000 мест. С 1997 по 2000 год трасса называлась Michigan Speedway . Это было сделано для того, чтобы сохранить соответствие с другими трассами, принадлежавшими Penske's Motorsports International до ее слияния с ISC. [3]

В 1999 году гоночная трасса была приобретена Международной гоночной корпорацией (ISC), а в 2000 году она была переименована в первоначальную Мичиганскую международную гоночную трассу . В 2000 году за счет трибуны третьего поворота было добавлено 10 800 мест, в результате чего автострада достигла нынешней вместимости. В 2004–2005 годах крупнейший проект реконструкции в истории объекта был готов для любителей гонок, когда он открыл свои двери для гоночного уик-энда. Площадь болельщиков AAA Motorsports — реконфигурация площадью более 26 акров (110 000 м²). 2 ) за главной трибуной. Новая трехэтажная смотровая башня, в которой разместился Клуб Чемпионов, представленный ААА, и 16 новых корпоративных люксов предназначены для VIP-гостей, а ложа для прессы и объект для проведения соревнований высоко над овалом длиной в две мили (3,2 км) приветствовали представителей СМИ и официальных лиц гонки. . [3] Мичиган был отремонтирован перед сезоном 2012 года. Это первый раз с 1995 года, когда овал был обновлен, а также в 1967, 1975 и 1986 годах. Также новинкой 2012 года стало добавление нового роскошного кемпинга на 20 мест, известного как APEX. Каждый участок, расположенный на третьей очереди, будет иметь площадь 20 на 55 футов (6,1 на 16,8 м). Чтобы разместить эти новые кемпинги, оставшиеся серебряные трибуны на третьем и четвертом поворотах были удалены. [4]

28 января 2019 года в годовом отчете ISC за 2018 год сообщалось, что количество мест на автодроме было сокращено с 71 000 до 56 000. [1]

Известные несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 11 мая 1969 года ( День матери ): на международной гоночной трассе Мичигана прошла 4-часовая гонка Trans-Am Wolverine, первый этап Американского клуба спортивных автомобилей 1969 года серии Trans-Am . Мероприятие, проходившее на недавно открытой трассе Гран-при, протяженностью 3310 миль (5,327 км), спроектированной звездой Формулы-1 Стирлингом Моссом и включавшей в себя расширенную дальнюю трассу плюс часть виражей по часовой стрелке, было омрачено смерть зрителя и еще несколько раненых. Это был первый смертельный случай за двухлетнюю историю новой трассы. На восьмом круге гонки Ford Mustang Boss №2 команды Шелби 1969 года выпуска, управляемый австралийским гонщиком австрийского происхождения Хорстом Квечом, врезался в зрительскую зону на поле, расположенном на траве, мокрой от дождя, снега и града. замачивал его ранее в тот же день. Квеч, как и другие лидеры Парнелли Джонс и Джордж Фоллмер, начал гонку изнутри второго ряда на сухих шинах, и как только был поднят флаг, пошел дождь. Неясно, ездил ли он уже на замену шин. Несмотря на усилия Квеча, вышедшая из-под контроля машина выехала за пределы трассы на расчетной скорости 120 миль в час (190 км/ч) и пролетела через ограждение. Он задел несколько зрителей и врезался в два припаркованных автомобиля. АМС Джавелины . Двенадцать зрителей получили ранения, некоторые из них в критическом состоянии; еще один, пятидесятилетний мужчина по имени Дервуд С. Флетчер, сотрудник AMC (партнер и вице-президент дилерского центра Buick и AMC в Мейсоне, штат Мичиган ), который сидел в одной из машин со своей женой Лорной, был схвачен. на вертолете в больницу Джексона Фут, где он скончался от травм головы, груди и спины.
  • 16 июля 1972 года: Мерл Беттенхаузен врезался в внешнюю стену на обратном участке во время гонки Champ USAC Car Michigan 200. Он пытался выбраться из машины, пока она еще двигалась, но его правая рука застряла между движущейся машиной. и задняя стенка, и он был оторван, положив конец его гоночной карьере.
  • 17 сентября 1977 года: Эл Холберт перевернулся на спине во время первой гонки гоночного сезона IROC V 1978 года . Затем автомобиль проскользнул по крыше на сотни футов и остановился возле третьего поворота.
  • 17 июня 1979 года: Стив Пфайфер , заменявший Роджера Хэмби в середине гонки, сильно разбился и перелетел через пит-уолл во время гонки Gabriel 400, получив внутреннюю травму фотографа-фрилансера Рэя Кука. Кук выжил, а Пфайфер получил порезы только на груди и правом колене.
  • 25 июля 1981 года: Эй Джей Фойт врезался боком в барьер Армко во время гонки Michigan 500 и чуть не потерял руку.
  • 22 июля 1984 года: Эл Унсер-младший и Чип Ганасси врезались во внутреннюю подпорную стену на обратном участке. Авария фактически положила конец водительской карьере Ганасси. [ нужна ссылка ]
  • 22 июля 1984 года: Панчо Картер сильно перевернулся на последнем круге Michigan 500.
  • Сентябрь 1984 года: Дерек Дейли чуть не погиб в ужасной аварии на Гран-при 200 CART PPG Detroit News. Передняя часть его машины была оторвана, и он получил множественные травмы, включая перелом левой лодыжки, двойной сложный перелом левой большеберцовой кости и малоберцовая кость, перелом левой тазобедренной сустава, серьезный перелом таза, несколько сломанных левых ребер, сломанная левая рука, ожоги 3-й степени левой руки, вывих правой ступни и лодыжки, глубокие ссадины и мягкие ткани на правой пятке, а также внутреннее кровотечение.
  • Август 1985 года: во время тренировки на гонке Michigan 500 поляк Бобби Рахал сильно врезался в стену. Причиной аварии стали недавно представленные радиальные шины Goodyear. На следующий день участники отказались участвовать в гонке, и гонка была отложена. В следующие выходные только 10 из 30 автомобилей завершили гонку: 10 из-за механических неисправностей и 10 из-за аварий. Дэнни Онгайс несколько раз перевернулся на спине, а Марио Андретти сломал ключицу и бедро и был вынужден пропустить следующую гонку.
  • Июнь 1986 года: Рик Болдуин разбился во втором повороте квалификации Кубка Уинстона . Его оконная сетка сломалась, когда он ударился о стену водительской стороной машины. Его голова высунулась из окна настолько, что ударилась о стену. Он получил тяжелую травму головы и пролежал в коме 11 лет, прежде чем скончался в 1997 году. Ему было 42 года.
  • Август 1992 года: Клиффорд Эллисон , сын бывшего гонщика NASCAR Бобби Эллисона , погиб во время аварии на тренировке гонки Busch Series .
  • Август 1993 года. В Busch Grand National Series гонке Джонни Бенсон поднялся в воздух на обратном отрезке и пять раз перевернулся, прежде чем остановиться. Он не пострадал.
  • Август 1994 года: Эрни Ирван разбился на утренней тренировке. По словам водителей на трассе, сдулось правое переднее колесо, в результате чего машина Ирвана врезалась в стену второго поворота на скорости более 170 миль в час (270 км/ч). Сотрудники службы экстренной помощи на трассе вытащили его из машины, и он был немедленно доставлен по воздуху в больницу Святого Иосифа в Анн-Арборе, штат Мичиган. У него диагностировали тяжелую травму головного мозга и легких, и вероятность пережить ночь составила всего 10%. После полного выздоровления Ирван вернулся в NASCAR в 1995 году. В 1997 году Ирван выиграл свою последнюю гонку на июньских гонках в Мичигане. Ровно через 5 лет после почти смертельной аварии Ирван разбился в Мичигане, управляя своим собственным Pontiac № 84 Irvan-Simo Federated Auto Parts Pontiac во время тренировки перед гонкой Busch Series. Эрни снова доставили с трассы по воздуху, и в результате аварии у него диагностировали легкую травму головы и ушиб легкого. Менее чем через две недели, 3 сентября 1999 года, на слезливой пресс-конференции в Дарлингтоне, Южная Каролина, где его окружали жена и двое детей, Ирван объявил о своем уходе из вождения.
  • 30 июля 1995 г.: На 194-м круге 500 Marlboro Лин Сент-Джеймс столкнулся с механической поломкой в ​​первом повороте, развернулся и подобрал Дэнни Салливана , что привело к перелому таза и концу его гоночной карьеры с открытыми колесами. [5]
  • 28 июля 1996 г.: На первом круге Marlboro 500 Эмерсон Фиттипальди попытался обогнать Грега Мура и занять третье место в первом повороте, но столкнулся с Муром и врезался во внешнюю стену. аварии Фиттипальди сломал седьмой шейный позвонок , и из-за травм он ушел из гонок. В результате
  • 26 июля 1998 г.: три зрителя погибли и шестеро получили ранения из-за разлетающихся обломков во время аварии на гонке CART . Убитыми были Кеннет Дейл Фокс, 38 лет, из Лансинга, штат Мичиган ; и Шерил Энн Ластер, 40 лет, и Майкл Терри Тоткус, 49 лет, из Милана, штат Мичиган . [6]
  • 10 июня 2000 г.: Эллиот Сэдлер совершил безумную поездку, когда он двенадцать раз перевернулся во время аварии на тренировке после того, как порезал колесо в первом повороте. Всплыли небольшие кадры аварии. Годы спустя Сэдлер вспоминал, что была видеозапись аварии, но она была уничтожена NASCAR из-за того, что машина подъехала выше ограждения первого поворота.
  • Август 2003 года: Тодд Бодин и Курт Буш встретились во втором повороте на 63-м круге. Машина Бодина выехала на трассу и врезалась в Кенни Уоллеса и врезалась лоб в стену. Машина Тодда поднялась в воздух на капот Уоллеса и заскользила по трассе, когда машина Уоллеса загорелась. Оба водителя быстро вышли из машин и не пострадали.
  • 19 июня 2004 г.: Чад МакКамби шесть раз перевернулся после контакта с несколькими автомобилями в гонке ARCA .
  • 5 августа 2007 г.: Дарио Франкитти эффектно поднялся в воздух во время IRL Michigan/Firestone Indy 400, но уцелел, не получив серьезных травм.
  • Июнь 2009 года: Брайан Скотт врезался в стену четвертого поворота, сломав запястье в гонке Camping World Truck Series .
  • Август 2012, Pure Michigan 400 : На 64-м круге Марк Мартин собирался обогнать Бобби Лабонте и Хуана Пабло Монтойю , когда Лабонте вырвался из-под контроля. Мартина и Кейси Кане собрали, и пока Кан скользил по приусадебной траве, Мартин свернул по пит-роуд, и его машина зацепила пит-роуд, открывающийся в пит-стойке Кана, прямо за кабиной водителя. Мартин не пострадал.

Другие события

[ редактировать ]

Помимо автогонок, на этом месте проводится ряд мероприятий, в том числе средних школ Мичигана Спортивной ассоциации по пересеченной местности финал на Нижнем полуострове. [7] и ежегодный велосипедный тур «Загадай желание». [8] На трассе также проводятся концерты в рамках гоночных выходных. Автошколы проводятся круглый год. Соревнования Формулы SAE теперь проводятся в MIS, ранее они проводились на стоянке Pontiac Silverdome . С 2010 года здесь проводится Мичиганский фестиваль вина и пива. [9] а с 2013 года здесь проходит фестиваль кантри-музыки Faster Horses. [10] [11]

Гоночный день MIS Pano 2014
MIS pano 2014 race day
Записывать Год Дата Водитель Время Средняя скорость
(миль в час)
Серия Кубка NASCAR
Квалификация (один круг) 2014 15 августа Джефф Гордон 34.857 206.558
Гонка (400 миль) 1999 13 июня Дейл Джарретт 2:17:56 173.997
Серия NASCAR Xfinity
Квалификация (один круг) 2015 13 июня Джои Логано 37.157 193.772
Гонка (250 миль) 1995 19 августа Марк Мартин 1:10:46 169.571
Серия грузовиков NASCAR
Квалификация (один круг) 2014 15 августа Джои Логано 38.370 187.647
Гонка (200 миль) 2003 26 июля Брендан Гоган 1:17:54 154.044
КОРЗИНА
Квалификация (один круг) 2000 22 июля Пол Трейси 30.645 234.949
Гонка (500 миль) 1990 5 августа Эл Унсер младший 2:33:07 189.727
Серия Индикар
Квалификация (один круг) 2003 26 июля Томас Шектер 32.3657 222.458
Гонка (400 миль) 2006 30 июля Элио Кастроневес 2:03:43 193.972

Рекорды серии Кубка NASCAR

[ редактировать ]

(По состоянию на 11 августа 2019 г. )

Наибольшее количество побед 9 Дэвид Пирсон
Большинство топ-5 21 Кейл Ярборо
Большинство из топ-10 31 Марк Мартин
Начинается 61 Билл Эллиотт
поляки 10 Дэвид Пирсон
Большинство кругов пройдено 11,212 Билл Эллиотт
Большинство кругов лидировали 1305 Кейл Ярборо
Средний старт* 3.1 Бобби Айзек
Средний результат* 7.6 Чейз Эллиотт

* минимум от 5 запусков.

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2019 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Michigan International Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
D-образный овал: 3,219 км (1968 – настоящее время).
КОРЗИНА 0:30.767 [12] Адриан Фернандес Рулон Т96/00 1996 Мальборо 500
ИндиКар 0:32.2730 [13] Брайан Герта Даллара IR-03 2003 Файерстоун Инди 400
Кубок НАСКАР 0:36.093 [14] Кевин Харвик Форд Фьюжн 2018 Казино FireKeepers 400
Инди Лайтс 0:37.3349 [15] Альфред Унсер IPS в филиалы 2004 г. Paramount Health Insurance 100
НАСКАР Иксфинити 0:38.290 [16] Поль Менар Форд Мустанг 2019 LTi Печать 250
НАСКАР Грузовик 0:38.666 [17] Мятт Снайдер Форд Ф-150 2018 Корриган Ойл 200
Маршрут Infield Road: 3,058 км (1968 – настоящее время)
ИМСА ГТП 1:06.060 [18] Билл Уиттингтон Март 84Г 1984 Мичиган, 500 тысяч
ИМСА ГТО 1:12.210 [18] Честер Винцентц Порше 934 1984 Мичиган, 500 тысяч
ИМСА ГТУ 1:13.960 [19] Боб Бергстром Порше 924 Каррера ГТР 1984 Мичиган, 500 тысяч
Удлиненная трасса: 5,327 км (1968–1994 гг.)
Кан-Ам 1:36.100 [20] Денни Халм Макларен М8Б 1969 Мичиганский международный Can-Am
Транс-Ам 1:50.300 [21] Марк Донохью АМС Джавелин 1971 Мичиганский транс-американский раунд
  1. ^ Jump up to: а б Пейдж, Скотт (27 января 2019 г.). «International Speedway Corporation продолжает сокращать количество мест на галсе» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ «О МИС» . Международная гоночная трасса Мичигана . Проверено 17 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «История треков» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года.
  4. ^ Дафф, Боб (10 ноября 2011 г.). «MIS предложит роскошные кемпинги для гонок NASCAR 2012 года» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  5. ^ «Пруэтт впервые выигрывает чемпионат Indy-Car» . Олбани Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 31 июля 1995 г. с. 3Б . Получено 26 марта 2018 г. - через поиск в архиве новостей Google.
  6. ^ Штатный писатель (11 июня 2005 г.). «Крупные случаи гибели фанатов» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 22 марта 2013 г.
  7. ^ «Финал штата Мичиган по лыжным гонкам 2022 года» .
  8. ^ «Велотур «Желание на милю» . Загадай желание, Мичиган. Архивировано из оригинала 16 июня 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  9. ^ Олмос, Рики (10 мая 2014 г.). «Мичиганский фестиваль пива и вина собирает огромную толпу на Международную гоночную трассу Мичигана» . МЖив . Проверено 20 февраля 2015 г.
  10. ^ Дженнингс, Зик (20 июля 2014 г.). «Фестиваль Faster Horses собрал на MIS 25 000 человек, отзывы фанатов в основном положительные» . МЖив . Проверено 20 февраля 2015 г.
  11. ^ Рэйвен, Бенджамин (25 ноября 2015 г.). «Фестиваль Faster Horses объявляет о планах проведения четвертого тура в MIS» . МЖив . Проверено 23 марта 2016 г.
  12. ^ «1996 Мичиган 500 — Раунд 12» . Проверено 26 мая 2022 г.
  13. ^ «Мичиган Индикарс 2003» . Проверено 27 мая 2022 г.
  14. ^ «Кубок NASCAR 2018, Мичиган» . Проверено 27 мая 2022 г.
  15. ^ «Мичиган Инди Лайтс, 2004» . Проверено 26 мая 2022 г.
  16. ^ «NASCAR XFINITY 2019 Мичиган» . Проверено 26 мая 2022 г.
  17. ^ «NASCAR Truck 2018 Мичиган» . Проверено 26 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Мичиган 500 километров 1984» . Проверено 30 мая 2022 г.
  19. ^ «IMSA GTU Мичиган 1984» . Проверено 30 мая 2022 г.
  20. ^ «Кан-Ам Мичиган 1969» . Проверено 30 мая 2022 г.
  21. ^ «Транс-Американский Мичиган, 1971» . Проверено 30 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e609b2cf720df146c5dfac349a0f70__1721501340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/70/18e609b2cf720df146c5dfac349a0f70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan International Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)