Jump to content

Саутсайд Спидвей

Координаты : 37 ° 27'03 "с.ш. 77 ° 37'45" з.д.  /  37,450929 ° с.ш. 77,629130 ° з.д.  / 37,450929; -77,629130
Саутсайд Спидвей
Самый сложный шорт-трек на юге
Церемония перед гонкой благотворительного мероприятия Денни Хэмлина 2009 года в пользу Фонда муковисцидоза .
Расположение Мидлотиан, Вирджиния
Координаты 37 ° 27'03 "с.ш. 77 ° 37'45" з.д.  /  37,450929 ° с.ш. 77,629130 ° з.д.  / 37,450929; -77,629130
Емкость ~6,000
Владелец Дж. М. Уилкинсон
Оператор Сью Клементс
Пэтси Старгардт
Открыто 15 апреля 1959 г. ( 15 апреля 1959 г. )
Закрыто 11 декабря 2020 г. ( 11.12.2020 )
Прежние имена Ройалл Спидвей
Овал
Поверхность Асфальт
Длина 0,33 мили (0,53 км)
Повороты 10°
Банковское дело 12°

Southside Speedway короткая трасса , используемая для серийных автомобилей, автогонок расположенная к югу от Ричмонда, штат Вирджиния, в округе Честерфилд . 11 декабря 2020 года трасса объявила, что закроется навсегда после отмены сезона 2020 года из-за пандемии COVID-19 . [ 1 ] Это асфальтовый овал длиной 0,333 мили (0,536 км), принадлежащий и управляемый Сью Клементс и Пэтси Старгардт. [ 2 ] Изначально трасса отменила гоночный сезон 2011 года после объявления о том, что владелица Сью Клементс борется с проблемами со здоровьем. [ 3 ] Однако позже состоялся сокращенный 11-недельный сезон 2011 года, в ходе которого вернулись дивизионы Legends и Pro Six.

Лин О'Нил, бывший автогонщик №1 на трассе в дивизионе Гранд-Акцион, которого запретили предыдущие частные владельцы, теперь выкупил гоночную трассу у округа Честерфилд и планирует вновь открыть ее в ее былой красоте. .

Саутсайд Спидвей, известный в начале 1950-х годов как Ройалл Спидвей, впервые открылся в 1949 году и принимал гонки карликов. Трасса была построена Нельсоном Ройаллом, который арендовал землю у семьи Вилкерсонов. Он вновь открылся 15 апреля 1959 года. [ 4 ] с «Модификациями» в качестве подразделения функций. В течение нескольких лет он использовался как часть NASCAR первой трассы . Первая гонка серии NASCAR Cup Series на Southside Speedway состоялась 18 августа 1961 года. В то время трасса представляла собой грунтовый овал длиной 1/4 мили. На скорости 58,86 миль в час (94,73 км/ч) Джуниор Джонсон завоевал поул в гонке на 150 кругов на своем Pontiac 1960 года выпуска . Он лидировал на каждом круге гонки, которая длилась около 45 минут. К следующему году Southside Speedway превратилась в асфальтовый овал длиной 1/3 мили. На скорости 71,45 миль в час (114,99 км/ч) Рекс Уайт взял поул, но на 134-м круге уклонился от него из-за неисправности двигателя, в результате чего Джимми Пардью выиграл гонку на 200 кругов на своем Pontiac 1962 года. Ричард Петти финишировал третьим в этой гонке. Позже в том же сезоне неудачи Рекса Уайта продолжились. Проведя 276 кругов из 300, он уступил преимущество Клиффу Стюарту , который выиграл гонку на своем Понтиаке 1962 года. Последняя гонка на основной трассе, зарегистрированная на Southside Speedway, состоялась 19 мая 1963 года. Нед Джарретт лидировал по количеству кругов и выиграл гонку на 300 кругов на своем Ford 1963 года. С этого времени Southside Speedway использовалась для размещения нескольких синдицированных художественных сериалов NASCAR, в которых на трассе присутствовали такие великие имена, как Даррелл Уолтрип и Бобби Эллисон, поворачивающие налево на трассе длиной 1/3 мили.

На протяжении всей истории трассы часто существовало одно или два отдельных дивизиона, которые приводили фанатов на трассу, а также несколько других новаторских дивизионов, которые использовались гонщиками в качестве трамплина на пути к более известным дивизионам. Обычно более заметным подразделением были любые модели автомобилей последних моделей или их модификации , а его непосредственным предшественником был класс Grand Stock или что-то подобное, например Pure Stocks.

В 1970-е годы появились три имени, которые посадят семена будущих поколений соревнований на Southside Speedway. Рэй Хендрик, Кэл Джонсон и Тед Хэйрфилд были гонщиками старшего возраста, чьи сыновья и внуки на протяжении десятилетий становились конкурентной силой.

Хендриксы

[ редактировать ]

Рэй Хендрик участвовал в гонках на своей бордовой модифицированной машине в 1960-х и 1970-х годах и быстро посеял семя династии Хендриков. В 1974 и 1975 годах он занял 8-е и 9-е места соответственно в рейтинге National Late Model Sportsman Points, который позже стал известен как Busch Grand National Series . На гоночной трассе Мартинсвилля Рэй Хендрик занимает первое место по количеству побед за всю историю после того, как он выиграл 20 коллективных гонок в период с 1963 по 1975 год. Он возглавляет этот список великих гонщиков, включая Ричарда Петти и Джеффа Бодина . Рэй Хендрик наиболее известен своей философией гонок везде и всюду. Он участвовал в 17 гонках NASCAR Winston Cup , из которых шесть раз попадал в пятерку лучших за карьеру. Рак унес жизнь Рэя Хендрика 28 сентября 1990 года. [ 5 ]

Позже его сын Рой Хендрик войдет в подразделение серийных автомобилей поздних моделей на Pontiac, схема окраски которого станет идентичной модифицированной машине его отца. Эти автомобили были бордового цвета, белый номер 11 был заключен в белый круг с идущим сбоку крылом. Рой Хендрик также сделал имя себе и соседним шорт-трекам, на которых представлены гонки типа «Поздняя модель», включая Langley Speedway в Хэмптоне, Вирджиния и South Boston Speedway . Рой Хендрик в течение многих лет доминировал на Southside Speedway, из-за чего его обычно называют «Рапидным Роем Хендриком». Благодаря тому, что он и его отец правили на этих трассах, логотип «Flying Eleven» стал таким же распространенным среди шорт-треков Вирджинии, как номер три Дейла Эрнхардта стал культовым символом среди трасс NASCAR. За последние несколько лет сын Роя, Брэндон Хендрик, заглянул в дивизионы Late Model Sportsman и Modified. В настоящее время Брэндон участвует в гонках под номером 55 в дивизионе Late Model Sportsman Southside Speedway. Рой Хендрик в настоящее время участвует в гонках под номером 39 в дивизионе Late Model Sportsman на трассе Southside Speedway. Кроме того, Рой Хендрик в последнее время был наставником гонщика по имени Марк Симпсон № 36, управляя автомобилем в дивизионе Гранд Сток, который обслуживает Рой, и выиграл только в своей 6-й гонке, финишировал вторым по очкам в 2009 году и третьим в 2010 году, а также имеет множество заездов и особенностей. победы, а также выиграл классику Дня Благодарения 2008 года на Южной национальной гоночной трассе, в соответствии с традицией Хендрика.

1980-е годы

[ редактировать ]

В период с середины до конца 1980-х годов тремя известными подразделениями Southside Speedway были серийные автомобили поздних моделей, Grand Stocks и Mini Stocks. Элиту, находившуюся в центре внимания Southside Speedway в 1980-е годы, разделяло соперничество между Уэйном Паттерсоном и Роем Хендриком, но Багс Хэйрфилд, Роджер Сойер, Дэвид Бланкеншип и Эдди Джонсон всегда участвовали в соревнованиях и на протяжении десятилетия обходили чемпионат по легкой атлетике. По субботам в конце 1980-х и начале 1990-х на трассе часто проводились гонки эндуро , в которых участвовало более 80 автомобилей, соревнующихся в рукопашной схватке на 100 кругов. За этими гонками было невероятно сложно следить, так как трасса постоянно была полностью забита машинами. В определенных случаях на трассе также будет представлен ряд других подразделений, в том числе Modifieds, Pure Stocks, Factory Stocks, Go-Karts и многие другие.

В начале 1990-х годов Southside Speedway создала подразделение типа эндуро, которое будет участвовать в гонках каждую неделю, наряду с остальными гонками в пятницу вечером. Первоначально эти автомобили назывались Street Stocks, но в следующем году или два года название было изменено на Southside Chargers.

Уэйн Паттерсон потерял спонсорство Pabst Blue Ribbon в конце 1980-х, уступив место Рою Хендрику, который доминировал в производстве серийных автомобилей поздних моделей в начале 1990-х. Битва за второе место почти всегда велась между Багсом Хэйрфилдом, Эдди Джонсоном и Шейном Локхартом. Это продолжалось до тех пор, пока Уэйн Паттерсон не вернулся в середине 1990-х и не возобновил соперничество Хендрика и Паттерсона. В середине 1990-х Шейн Локхарт был доминирующей силой, а Эдди Джонсон попал в центр внимания в конце 1990-х.

Денни Хэмлин

[ редактировать ]

В начале 2000-х Денни Хэмлин впервые начал участвовать в гонках в дивизионе Mini Stock на Southside Speedway в 1997 году. В течение следующих пяти лет он увидит свою долю побед и рекордов на Southside Speedway, а также на соседних трассах в Саутгемптоне. Лэнгли и Южный Бостон. После участия в сериях Craftsman Truck Series и Busch Series Хэмлин подписал контракт с Joe Gibbs Racing полноценный сезон Nextel Cup 2006 году. и провел свой первый в титул года и квалифицировался для участия в гонке за спринтерским кубком . Кертис Маркхэм Хэмлина , бывший чемпион по треку Southside Speedway, в настоящее время является наблюдателем .

С 2008 по 2010 год Хэмлин принимал турнир Denny Hamlin Short Track Showdown (ранее известный как Denny Hamlin 175). [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] который позже переехал на гоночную трассу Richmond International Raceway . [ 9 ]

Настоящее

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов Southside Speedway значительно расширила свои горизонты, предложив до восьми гоночных дивизионов. Два главных аттракциона, дивизион «Спортсмен поздней модели» и дивизион «Модифицированный» , обычно чередуются своими уважаемыми вечерами пятницы. Крис Додсон был чемпионом по легкой атлетике 2007 года в дивизионе Late Model Sportsman, а Томас Стинсон был чемпионом по модифицированной легкой атлетике 2007 года. Чтобы сохранить три семейные традиции, Брэндон Хендрик и Крис Хэйрфилд, внуки Рэя Хендрика и Теда Хэйрфилда, а также сыновья Роя Хендрика и Багса Хэйрфилда, стали претендентами в дивизионе «Спортсмен поздней модели». Крис Джонсон, внук Кэла Джонсона и сын Эдди Джонсона, также участвует в гонках на машине под номером 36 в модифицированном дивизионе и выиграл свое первое художественное соревнование в ночь открытия 2008 года. В течение сезона 2007 года в двух специальных дивизионах доминировал Крис Додсон в Дивизион «Поздний модельный спортсмен» и Томас Стинсон в модифицированном дивизионе. Руди был единственным гонщиком, кроме Стинсона, который выиграл в модифицированном дивизионе в 2007 году.

В 2008 году ситуация изменилась. Перестановка семи машин перед каждой гонкой усложнила победу Стинсону, что позволило другим гонщикам, таким как Крис Джонсон и Билли Моррис, одерживать победы, но последовательность по-прежнему удерживает Стинсона с большим преимуществом по очкам. Томас Стинсон сам по себе оказался выдающимся человеком. Беспрецедентная финансовая преданность своей машине и гоночной команде сделала его очевидным лидером в модифицированном дивизионе. На чистом воздухе любому зрителю очевидно, что машина Стинсона явно не имеет себе равных. Несмотря на переворот с участием 7 автомобилей и сокращение модифицированных гонок до 33 кругов, текущие соревнования Modified в Саутсайде часто рассматриваются как борьба Стинсона со временем за лидерство. Вопрос не в том, сможет ли Стинсон выйти вперед, а в том, хватит ли у него времени. Это контрастирует с дивизионом Late Model Sportsman, где, хотя многие гонки могут быть решены после квалификации, никогда не знаешь, кто этот гонщик войдет в ворота. В модифицированном дивизионе, если машина Стинсона находится в стойле, скорее всего, она окажется на полосе победы. С 2006 года Стинсон выиграл 48 из 76 (63%) модифицированных турниров, в том числе 9 из 12 в 2007 году.

Текущие гоночные подразделения

[ редактировать ]

Поздняя модель спортсмена

[ редактировать ]

Подразделение Late Model Sportsman по сути включает в себя автомобили, созданные для гонок по образцу современных 4-дверных седанов . Автомобили обычно имеют маркировку Chevrolet Monte Carlos , Dodge Chargers , Toyota Camrys или Ford Fusions , но созданы специально для гонок. Как и автомобили, участвующие в серии NASCAR Sprint Cup , теоретически они являются «стандартными» автомобилями. Помимо того, что они имеют форму, аналогичную уличным моделям автомобилей, которые они представляют, они, по сути, изготавливаются и собираются идентично и предназначены исключительно для гонок на серийных автомобилях. Детали могут быть изготовлены разными производителями и иметь разный производственный процесс, однако различия между самими автомобилями незначительны. Это отличается от других подразделений, таких как Grand Stocks или Street Stocks, в которых настоящие трамваи выпотрошены и оснащены модификациями, необходимыми для гоночной трассы. Распространенным заблуждением является то, что подразделение Late Model Stock Car в какой-то момент было переименовано в Late Model Sportsman. Согласно владельцам треков, нынешнее подразделение Late Model Sportsman является результатом миграции в 2003 году из старого подразделения Grand Stock. Технически нынешнее подразделение Grand Stock является новым подразделением, а серийные автомобили поздних моделей больше не существуют. Старые серийные автомобили поздней модели представляли собой сильно модифицированные трамваи, но новые автомобили поздней модели Sportsman представляют собой настоящие гоночные автомобили со сборными кузовами и содержат в основном гоночные детали. Нынешний дивизион Late Model Sportsman проходит квалификацию через испытания на время и пробегает 150, 100, 75 или 50 кругов.

Модификации

[ редактировать ]

« Модифицированные » — это автомобили с открытыми колесами, которые ведут себя аналогично автомобилям последней модели Sportsman. Большинство современных модификаций построены так, как будто они будут участвовать в гонках по грязи, а подвеска рассчитана на занос в поворотах на грунтовых дорогах, а не на «застревание» на тротуаре. Несмотря на внесение модификаций, с модификациями обычно труднее управляться на тротуаре, и они по-прежнему вынуждены скользить в поворотах, а не скользить вокруг них. Класс «Модифицированный» был исходным классом объектов на Southside Speedway, хотя для сравнения: исходные «Модифицированные» и современный класс «Модифицированных» имеют противоположные теории. На заре шорт-трека все стандартные автомобили были модифицированными трамваями. После этого им потребуются дальнейшие модификации, чтобы квалифицироваться как часть «Модифицированного» класса. Сегодня, поскольку в большинстве ведущих гоночных серий серийных автомобилей представлены автомобили, созданные специально для гоночных целей, текущие модификации создаются с предпосылкой стать «Модификациями». Таким образом, они используются по своему основному предназначению и «модифицируются» только по названию. Эти автомобили, которые сейчас являются одним из лучших классов на Southside Speedway, чередуются с подразделением Late Model Sportsman, курсирующим каждую вторую пятницу вечером. В прошлые годы они проводили гонки по 100 кругов, но в 2008 году они запланированы только на одну гонку на 100 кругов, а в большинство других ночей они планируют проводить две гонки по 50 кругов.

Гранд Сток

[ редактировать ]

Класс Grand Stock рассматривается как первый уровень в рамках Late Model Sportsman и Modifieds. Хотя Southside Speedway исторически почти всегда имела подразделение Grand Stock, несколько лет назад оно считалось «новым» подразделением. Этот класс является более высшим классом настоящих трамваев. Хотя переднюю часть можно настроить, остальная часть корпуса в основном стандартная. Почти всегда 90% месторождения Гранд Сток будет состоять из месторождения Монте-Карло конца 1980-х годов. Подразделение Grand Stock проводит гонки на 30 кругов и квалифицируется по забегам на 10 кругов.

U-автомобили

[ редактировать ]

U-Cars дебютировали в 2003 году. Хотя на Southside Speedway есть картинговое подразделение, U-Cars считаются начальным классом. U-Car — это аббревиатура, означающая «Вы можете себе позволить участвовать в гонках», и включает в себя 4-цилиндровые автомобили американского производства. Гонка U-Car рассматривается как «новое» подразделение, но фактически представляет собой переработанную версию класса Mini Stock 1980-х и 1990-х годов.

Уличный сток

[ редактировать ]

Подразделение Street Stock представляет собой эволюцию старых гонок эндуро по субботам, которые Джо Келли провел на Southside Speedway в середине 1980-х годов. В конце 1980-х годов Саутсайд начал экспериментировать с классами эндуро по вечерам в пятницу, привозя фабричные запасы в Саутсайд один или два раза в год. Когда гонки эндуро стали проводиться в пятницу вечером в Саутсайде, они были преобразованы в Street Stocks и в конечном итоге стали Southside Chargers. После того, как сериал на несколько лет был снова изменен на Street Stock, они были расформированы на несколько лет. Они были возвращены в середине 2000-х годов и были известны как подразделение «Эндуро» и задумывались как подразделение, не допускающее никаких ограничений и допускающее все. После того, как очевидная потребность в некоторых соображениях безопасности была удовлетворена, автомобили Эндуро были оснащены каркасами безопасности , правила были изменены, и подразделение снова стало называться Street Stocks.

посещаемость

[ редактировать ]

Посещаемость Southside Speedway сильно различалась на протяжении всей ее истории, причем некоторые периоды низкой посещаемости ставили под угрозу будущее трассы. В начале 1980-х годов посещаемость была проблемой, поскольку на трассе было трудно найти машины для участия в гонках, а промоутеры гонок часто предоставляли дополнительные стимулы для поощрения посещаемости. Примерно в это же время трасса была запрещена округом Честерфилд из-за серьезной угрозы безопасности, связанной со старыми деревянными трибунами. Трибуны были модернизированы в 1983 году. [ 10 ] В конце 1980-х годов на трассе были установлены новые алюминиевые трибуны, которые могли вместить в два раза больше болельщиков, и появилась надежда на появление следующего поколения трибун.

Несмотря на эти изменения, по слухам, в 1987–88 годах Southside Speedway был заменен торговым центром. [ 11 ] Были даже разговоры о строительстве новой дороги вместо нее в соседнем округе Динвидди . [ 12 ]

В начале 2000-х ходили разговоры о возможном удлинении трассы, но в конечном итоге было принято решение оставить ее в прежнем виде. Когда Денни Хэмлин приехал из Саутсайда и принял участие в серии Sprint Cup, фанаты со всего Ричмонда, подхватившие его, вызвали всплеск посещаемости Саутсайда. В 2007 году Денни Хэмлин приехал в Саутсайд в четверг вечером, в неделю майских гонок на Кубок спринта на гоночной трассе Richmond International Raceway , и в Саутсайде наблюдалась лучшая посещаемость за последние годы. В следующем году Денни Хэмлин привел товарища по команде Джо Гиббса Кайла Буша на трассу для участия в специальном соревновании Late Model Sportsman на 175 кругов в пользу недавно основанного Фонда Денни Хэмлина. Кайл Буш выиграл эту гонку после того, как Денни Хэмлин был отправлен в тыл поля в начале гонки после инцидента с участием Билли Морриса. Гонка привлекла внимание всей страны к Southside Speedway, поскольку о событии говорили в те выходные во время освещения гонок, квалификации и тренировок к последующим гонкам на RIR на скорости и FOX.

  1. ^ «Саутсайд Спидвей закрывается после 60 сезонов автогонок из-за пандемии коронавируса» .
  2. ^ «О нас – Саутсайд Спидвей» . Southsidespeedway.net . Проверено 1 октября 2016 г.
  3. ^ «Сезон отмены Southside Speedway» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 21 марта 2011 г.
  4. ^ Пейдж, Сара (23 июля 2009 г.). «В свои 50 лет Southside Speedway по-прежнему подчеркивает семейные связи» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 мая 2010 г.
  5. ^ «Карьерная статистика Рэя Хендрика» . Проверено 18 мая 2010 г.
  6. ^ «2008 Денни Хэмлин 175» . Гонки-Справочник . Проверено 16 августа 2013 г.
  7. ^ «Разборка шорт-трека Денни Хэмлина 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 16 августа 2013 г.
  8. ^ «Разборка шорт-трека Денни Хэмлина 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 16 августа 2013 г.
  9. ^ «Разборка по шорт-треку Денни Хэмлина в пользу детской больницы Ричмонда при VCU возвращается в RIR, 25 апреля» . Международная гоночная трасса Ричмонда . 07.02.2013 . Проверено 16 августа 2013 г.
  10. ^ Пейдж, Сара (23 июля 2009 г.). «В свои 50 лет Southside Speedway по-прежнему подчеркивает семейные связи» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 мая 2010 г.
  11. ^ Пирсон, Гарольд (19 января 1989 г.). «Кокс, Келли последние, кто возродил автодром Саутсайд» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 18 мая 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  12. ^ «Саутсайд Спидвей будет заменен торговым центром» . Свободное Копье-Стар . 2 октября 1987 года . Проверено 18 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5403bca214036fe0d2c4082617d1ed__1722929820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ed/4c5403bca214036fe0d2c4082617d1ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southside Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)