Jump to content

Бристоль Мотор Спидвей

Координаты : 36 ° 30'56 "N 82 ° 15'25" W  /  36,5156 ° N 82,2569 ° W  / 36,5156; -82,2569

Бристоль Мотор Спидвей
Последний великий Колизей

Овал (1961 – настоящее время)
Расположение 151 Speedway Boulevard, Бристоль, Теннесси , 37620
Часовой пояс UTC-5 ( UTC-4 летнее время )
Координаты 36 ° 30'56 "N 82 ° 15'25" W  /  36,5156 ° N 82,2569 ° W  / 36,5156; -82,2569
Владелец Speedway Motorsports (январь 1996 г. – настоящее время)
Ларри Кэрриер (июль 1961 г. - октябрь 1977 г., январь 1986 г. - декабрь 1995 г.)
Оператор Speedway Motorsports (январь 1996 г. – настоящее время)
Сломал землю 25 января 1961 г .; 63 года назад ( 1961-01-25 )
Открыто 23 июля 1961 г .; 63 года назад ( 1961-07-23 )
Стоимость строительства 600 000 долларов США
Прежние имена Бристольская международная гоночная трасса (1978–1996)
Бристольская международная гоночная трасса (1961–1978)
Основные события Текущий:
Серия Кубка NASCAR
Фуд Сити 500 (1961 – настоящее время)
Ночная гонка Bass Pro Shops (1961 – настоящее время)
Гонка всех звезд NASCAR (2020)
Веб-сайт Бристольмоторспидвей
Овал (1961 – настоящее время)
Поверхность Конкретный
Длина 0,533 мили (0,858 км)
Повороты 4
Банковское дело Повороты: 24–28°, растяжка вперед 5–9°, растяжка назад 4–8°.
Рекорд гоночного круга 0:14.945 ( Соединенные Штаты Кайл Ларсон , Chevrolet SS , 2018 , Кубок NASCAR )
Временный грязный овал (2020 – настоящее время)
Поверхность Глина
Длина 0,533 мили (0,858 км)
Повороты 4
Банковское дело Повороты: 22–24°.
Прямые: 9°
Рекорд гоночного круга 0:19.003 ( Канада Стюарт Фризен , Toyota Tundra NASCAR , 2021 , NASCAR Truck )

Bristol Motor Speedway (ранее известная как Bristol International Raceway с 1978 по 1996 год и как Bristol International Speedway с 1961 по 1978 год) — это овальная шорт-трек длиной 0,533 мили (0,858 км) в Бристоле, штат Теннесси . С момента своего открытия в 1961 году на трассе проводились различные мероприятия, в том числе гонки NASCAR , футбольные матчи колледжей NCAA FBS и спринтерские автомобильные гонки. Трасса принадлежит компании Speedway Motorsports, LLC (SMI) с 1996 года, а Джерри Колдуэлл в настоящее время является генеральным менеджером трассы. Трек обслуживается одновременными американскими маршрутами 19 и 11E , а также шоссе штата Теннесси 394 .

По состоянию на 2021 год вместимость автострады составит 146 000 человек по сравнению с пиком, составляющим более 160 000 человек. Помимо Bristol Motor Speedway, в комплексе трассы также имеется двухполосная трасса. 1 мили Полоса длиной (0,40 км). Главная трасса также несколько раз была временно покрыта грязью для проведения различных видов гонок по бездорожью, а иногда служила футбольным стадионом и полем.

17 января 1961 года владелец местного рекреационного конгломерата из Теннесси Ларри Кэрриер объявил о своем намерении построить ипподром в Бристоле, расширяя свой рекреационный конгломерат в районе Трай-Ситис , штат Теннесси. Трасса была построена без каких-либо серьезных проблем и открыта в июле того же года, установив рекорд скорости Джонсон-Сити, штат Теннесси , уроженец Томми Моргана. С момента открытия трасса сменила нескольких владельцев и осуществляла массовое расширение с тех пор, как нынешние владельцы трассы купили ее в 1996 году.

Описание

[ редактировать ]

Конфигурация

[ редактировать ]

Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 0,533 мили (0,858 км), а угол поворота трассы составляет от 24 до 30 градусов при крене. Крен прямых участков составляет четыре градуса внизу и увеличивается до 9 градусов вверху. [ 1 ] На момент строительства трассы угол крена составлял 27 градусов. [ 2 ] До 2007 года на трассе сообщалось, что ее крен составляет 36 градусов; Позже выяснилось, что это неверно: истинный крен составляет 30 градусов. [ 3 ] Когда трасса временно покрыта грязью, на трассе используется прогрессивный крен от 16 до 19 градусов. [ 4 ] Трасса также является единственной трассой, оставшейся в расписании NASCAR, на которой используются две полосы пит-роуд вместо одной комбинированной полосы пит-роуд. [ 5 ]

Удобства

[ редактировать ]

На момент первоначального строительства трассы газета Knoxville News Sentinel сообщила, что трасса имела вместимость 21 000 человек, бокс для прессы, около 10 000 парковочных мест и душевые на территории площадью 120 акров. [ 6 ] С тех пор трасса значительно расширилась за время владения Ларри Кэрриером и Speedway Motorsports, LLC (SMI). По состоянию на 2024 год вместимость объекта составит 146 000 человек по сравнению с пиковым значением в 162 000 человек. [ 7 ] [ 8 ] На объекте также есть телевизионный экран размером 30 на 63 фута, который висит над серединой дорожки под названием Colossus TV. [ 9 ]

Соседняя полоса сопротивления

[ редактировать ]

объявили о планах создания дрэг-стрипа . В 1964 году тогдашний владелец трассы Ларри Кэрриер и представители Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) [ 10 ] После поспешного строительства, 1 мили (0,40 км). К маю 1965 года было завершено строительство драгстрипа длиной [ 11 ] Дрэгстрип ремонтировался с 1990-х годов, в том числе на ремонт стоимостью 18 миллионов долларов в 1997 году. [ 12 ]

Отслеживать историю

[ редактировать ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В 1960 году бизнесмен Ларри Кэрриер, продолжая планы по расширению местного развлекательного конгломерата в районе Трай-Ситис, штат Теннесси, захотел построить гоночную трассу. [ 13 ] Он составил первоначальный план строительства трассы в Пайни-Флэтс, штат Теннесси , на земле, которую купил его отец, агент по недвижимости. Однако этот план был отвергнут местными министрами. Вместо этого компания Carrier решила построить дорогу в пяти милях к югу на земле, которая раньше использовалась под молочную ферму. [ 14 ] Кэрриер, при последующем содействии Р.Г. Поупа и Карла Р. Мура, нарисовал идеи для трека на бумажных пакетах. [ 15 ] [ 16 ] 17 января 1961 года все трое объявили о планах построить стадион площадью 100 акров на 20 000 мест. Дорога длиной 1 мили (0,80 км), примыкающая к шоссе 11E США, с бюджетом от 750 000 до 1 000 000 долларов. [ 17 ] [ 18 ] Одновременно с этим объявлением было объявлено о двух ежегодных гонках, санкционированных NASCAR , с дальнейшими намерениями использовать трассу для других развлекательных целей. [ 19 ]

Хотя закладка фундамента объекта была запланирована на 23 января, из-за плохой погоды она была отложена на два дня, до 25-го. [ 20 ] [ 21 ] В следующем месяце на трассе было объявлено о новых локальных модифицированных гонках. [ 22 ] К марту билеты на трек продавались, и Эрни Форд из Теннесси . первый билет купил [ 23 ] В том же месяце Кэрриер смог договориться с Washington Redskins владельцем Джорджем Престоном Маршаллом о проведении показательного матча Национальной футбольной лиги (НФЛ) между Redskins и Philadelphia Eagles. [ 24 ] после неудачной попытки Маршалла провести игру на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . [ 25 ]

Трек был встречен с оптимизмом во всем Теннесси и деятелями спорта. Трасса получила высокую оценку за планировку и удобства со стороны владельца команды Бада Мура , гонщика Коттона Оуэнса и директора по связям с общественностью Redskins Дэйва Слэттери. [ 26 ] [ 27 ] губернатор Теннесси Тогдашний Буфорд Эллингтон объявил неделю «500 волонтеров» в штате Теннесси. [ 28 ] Джимми Смит, корреспондент Johnson City Press , похвалил, что у местных жителей в районе Трай-Ситис теперь есть трасса поблизости, вместо того, чтобы ехать за сотни миль до другой трассы. [ 29 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Трасса официально открылась для публики 23 июля 1961 года, когда водитель Томми Морган установил рекорд скорости на полмили с твердым покрытием. [ 30 ] Двумя днями позже трасса открылась для мероприятий, санкционированных NASCAR, с тренировочной сессией для Volunteer 500 1961 года . [ 31 ] [ 32 ] В следующем году Carrier объявила в Бристоле, штат Вирджиния-Теннесси, о строительстве нового здания для отдыха рядом с трассой, а также о ремонте шоссе. [ 33 ] К этому моменту трек получил одобрение в местных СМИ; Вирджиния -Теннесси объявила эту трассу «лучшей» и «самой быстрой» трассой на полмили в мире. [ 34 ] На трассе действительно возникли трудности; По словам Кэрриера, игра НФЛ 1961 года потеряла для них 36 000 долларов. В результате поражения вскоре после этого Поуп покинул трассу, оставив трассу на усмотрение Кэрриера и Мура. [ 35 ]

В октябре 1964 года газета Bristol Herald Courier сообщила, что компания ведет переговоры с представителями Национальной ассоциации хот-родов (NHRA) о строительстве предлагаемой драгстрипа . [ 36 ] Два месяца спустя компания Carrier официально объявила о проекте драгстрипа, при этом объект был рассчитан на 27 000 мест. Объект длиной 1 мили (0,40 км), построенный на участке земли площадью 500 акров, с бюджетом в 700 000 долларов. [ 10 ] Через месяц после объявления Расс ДеВо, автор газеты Herald Courier , предсказал, что Кэрриер планирует построить более крупный объект длиной не менее 1 мили (1,6 км); Компания Carrier не опровергла и не признала прогнозируемый проект. [ 37 ] В марте 1965 года трасса объявила о планах построить трассу длиной 2,25 мили (3,62 км), на которой будут использоваться части драгстрипа. [ 38 ] К маю драгстрип был закончен к его открытию в начале июня. [ 11 ] [ 39 ] К началу 1966 года на трассе начали прокладывать трассу. [ 40 ]

В 1969 году Carrier объявила о ремонте и изменении конфигурации трассы. Крен в поворотах был изменен на прогрессивную систему крена с 31 до 35 градусов, а на прямых участках угол будет изменен на 20 градусов, что, как обещал Кэрриер, обеспечит скорость около 100 миль в час (160 км/ч). [ 41 ] Ремонт был завершен к июлю того же года, и в следующей крупной гонке гонщики увидели среднюю скорость круга более 100 миль в час. [ 42 ] В следующем году, когда Кэрриер создал Международную ассоциацию хот-родов (IHRA), он открыл штаб-квартиру ассоциации на трассе. [ 43 ]

Эпоха Лэнни Хестера и Гэри Бейкера

[ редактировать ]

К середине 1970-х годов Кэрриер захотел больше сосредоточиться на своих усилиях по дрэг-рейсингу с IHRA. 2 ноября 1977 года Carrier объявила о продаже трека бизнесменам из Нэшвилла Лэнни Хестеру и Гэри Бейкеру за 1 миллион долларов. [ 44 ] На момент покупки дуэта посещаемость трассы оставалась неизменной, что дуэт объяснил сокращением гонок NASCAR до 400 кругов. После покупки трассы дуэт объявил о ремонте на сумму 200 000 долларов, о ребрендинге на «Bristol International Raceway», увеличении денежных поступлений и возвращении к традиционной дистанции в 500 кругов для гонок NASCAR. [ 45 ] [ 46 ] Кроме того, на трассе планировалось провести свою первую ночную гонку на Volunteer 500 1978 года с установкой временных огней во время ночной гонки. ремонт действительно увенчался успехом: посещаемость возросла . По словам писателя Kingsport Times Денни Дарнелла, [ 47 ] [ 48 ]

Недолговечная эра Уорнера В. Ходждона

[ редактировать ]

В январе 1981 года Бейкер выкупил долю Хестера в треке. [ 49 ] Однако всего 10 месяцев спустя тогдашний менеджер по связям с общественностью трека Эдди Госсейдж объявил, что калифорнийский бизнесмен Уорнер В. Ходждон выкупил половину доли Бейкера в собственности трека. [ 50 ] [ 51 ] По словам Бейкера, хотя изначально он не собирался продавать часть своей доли, его мнение изменилось, когда Ходждон проявил интерес к выкупу части доли Бейкера. [ 52 ] Благодаря инвестициям Ходждона Ходждон заявил о планах увеличить пропускную способность трассы до 50 000 человек. [ 53 ] В мае 1982 года Бейкер и Ходждон также приобрели драгстрип у Carrier. [ 54 ] К октябрю, как сообщает Госседж в письме редактору Herald Courier , он заявил, что Ходждон увеличил вместимость на 3000 мест, добавил новые канализационные и водопроводные линии и расширил парковку. [ 55 ]

В июле 1983 года Ходждон приобрел остальную долю Бейкера в треке за 2 миллиона долларов, полностью выкупив трек. [ 56 ] В результате покупки Ходждона Кэрриер был назначен генеральным менеджером. В следующем месяце Carrier объявила о новом плане ремонта на несколько лет. [ 57 ] Однако к концу осени сотрудники были недовольны; по словам сотрудников, работавших с Ходждоном, его сильно не любили. Том Робертс , тогдашний менеджер по связям с общественностью гоночной трассы Nashville Fairgrounds Speedway , принадлежавшей Ходждону, злился на Ходждона и сразу понял: «Мне нужно было искать другую работу… Я смотрел на него как на одного из самых больших шарлатанов, которые у меня были. когда-либо сталкивался», поделившись своими чувствами с Госседжем, которые оба ушли вскоре после того, как Ходждон купил трек. [ 58 ] [ 59 ]

К концу 1984 года Ходждон столкнулся с целым рядом юридических проблем. В ноябре The Tennessean Ларри корреспондент Вуди сообщил, что Ходждону предъявлены обвинения в фальсификациях на торгах в его родном штате Калифорния , а его компания National Engineering Company находится на грани банкротства. [ 60 ] К концу декабря он столкнулся с дополнительными исками со стороны автодрома Северной Каролины и просроченными платежами Комиссии по ярмаркам и выставкам штата Теннесси. [ 61 ] Позже он не смог уложиться в сроки по выплате 102 000 долларов за трассу в Бристоле. [ 62 ] К январю 1985 года Банк Вирджинии планировал выставить трассу и драгстрип на аукцион 8 февраля. [ 63 ] Однако аукцион был в конечном итоге отменен, когда Ходждон подал заявление о банкротстве по главе 11 с просьбой о защите и реорганизации. [ 64 ] Несмотря на это, Кэрриер заявил, что события года по-прежнему будут происходить. [ 65 ] В конце концов NASCAR подтвердил заявление Кэрриера в феврале. [ 66 ] объявил Кэрриера Джонсон Сити Пресс тем, кто смог поддерживать события на трассе. Трек также заключил пятилетний контракт на трансляцию гонок NASCAR на национальном уровне на канале ESPN . [ 67 ]

Возвращение Ларри Кэрриера

[ редактировать ]

В ноябре 1985 года Кэрриер опроверг слухи о том, что бизнесмен и дрэг-рейсер из Кентукки Джим Рут выкупил часть комплекса, при этом Кэрриер заявил, что планировал выкупить National Raceways, компанию Ходждона, владевшую бристольской трассой. [ 68 ] В конце января 1986 года покупка Carrier была официально подтверждена. [ 69 ] заплатив за компанию 4,5–5 миллионов долларов. Carrier также объявила о продаже драгстрипа Рут для финансирования покупки Carrier. После покупки Кэрриер объявил о дальнейших реконструкциях, включая новую трибуну на 5000 мест и новые бетонные стены. [ 70 ]

На протяжении 1980-х годов популярность трассы росла, и ее продажи продолжались, а успех трассы был отмечен автором The Charlotte Observer Томом Хиггинсом как «беспрецедентный в гонках NASCAR». [ 71 ] К концу десятилетия аншлаги на трассе были гарантированы за несколько месяцев до начала гонок. [ 72 ] наряду с заключением пятилетнего продления контракта с ESPN . [ 73 ] К этому моменту трасса расширилась до 50 000 мест и ежегодно приносила более 138 миллионов долларов экономического дохода, при этом было заявлено о намерении в будущем построить улучшения на сумму 400 000 долларов. [ 74 ] По словам тогдашнего генерального менеджера Рона Скалфа, в 1989 году трек также стремился расшириться и проводить крупные концерты. [ 75 ]

В конце 1980-х - начале 1990-х годов на трассе проводились многочисленные ремонтные работы. В сентябре 1988 года было объявлено о ремонте трассы стоимостью 500 000 долларов, который был завершен в следующем месяце. [ 76 ] К гневу Кэрриера, на новом покрытии увеличился износ шин, в чем Кэрриер обвинил то, как было заменено покрытие трассы. [ 77 ] Вместо гнева Кэрриера по поводу нового покрытия, он объявил о новом ремонте в мае 1989 года. [ 78 ] Водители жаловались на то, что поверхность слишком шероховатая и неровная. [ 79 ] Осенью 1991 года Carrier объявила о третьем ремонте. [ 80 ] [ 81 ] Покрытие по-прежнему вызывало все больше жалоб на то, что оно слишком ухабистое, и после Food City 500 1992 года компания Carrier объявила о еще одном полном ремонте трассы. На этот раз компания Carrier решила выложить поверхность бетоном вместо асфальта, который трасса использовала с момента ее создания. [ 82 ] Ремонт был завершен в июле того же года. [ 83 ]

Покупка Брутона Смита, расширение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Кэрриер в начале 1990-х заявил, что не собирается продавать трек, [ 35 ] Где-то в начале 1990-х годов магнат автоспорта Брутон Смит проявил интерес к покупке Bristol International Raceway. По словам Скалфа, хотя Кэрриер отказался, Смит настоял на покупке трека, заявив, что «все продается». В течение следующих трех недель Кэрриер, Скалф и Смит вели переговоры о потенциальной продаже трассы, при этом Скалф описал ситуацию как «когда одна семейная трасса фактически конкурировала с корпоративной Америкой». Хотя Кэрриер выразил Скальфу опасения по поводу потери гоночных выходных NASCAR, в конце концов он согласился продать комплекс, за исключением палаточного лагеря площадью 78 акров. [ 84 ] 23 января 1996 года была подтверждена продажа трека за 26 миллионов долларов. [ 85 ] [ 84 ] с руководителем отдела спортивного маркетинга табачной компании RJ Reynolds Джеффом Бердом, заменившим Скалфа на посту генерального менеджера. [ 86 ]

После покупки трека право собственности Смита было встречено с подозрением. Многие местные предприятия и болельщики опасались, что трасса может потерять гоночный уик-энд NASCAR из-за всплеска популярности NASCAR в 1990-х годах, когда у Смита был предыдущий опыт покупки или строительства более крупных трасс и отказа от гоночных выходных у меньших трасс. Потеря гоночного уик-энда вызвала опасения нанести ущерб местной экономике Трайсити. [ 87 ] В феврале 1996 года Смит опроверг слухи о переносе весенних гоночных выходных на трассе на новую гоночную трассу Texas Motor Speedway , а также объявил о намерении увеличить вместимость до 120 000 человек, что по сравнению с 81 000, когда Смит купил ее. [ 88 ] Первые ремонтные работы начались в марте. [ 89 ] Берд объявил о дальнейших планах расширения и мероприятиях. [ 90 ] В течение месяца трасса также была переименована в «Bristol Motor Speedway». [ 91 ] По оценкам Берда, к концу года на ремонт трассы было потрачено 20 миллионов долларов, о новых обновлениях было объявлено в ноябре. [ 92 ] К апрелю 1997 года трасса превзошла по вместимости стадион «Нейланд» как крупнейшую спортивную арену в Теннесси. [ 93 ] Трек продолжал наблюдать за дальнейшим расширением в конце 1990-х - начале 2000-х годов. В 1999 году на трассе была построена Башня Кульвицкого, которая была завершена к 2000 году и увеличила вместимость на 12 000 мест до 147 000. [ 94 ] В 2000 и 2001 годах на трассе прошли первые грунтовые гонки на временном грунтовом покрытии; однако после 2001 года гонки были отменены из-за проблем с длительной уборкой. [ 95 ]

Изменения трассы, недолговечные гонки по бездорожью

[ редактировать ]

В 2002 году трасса еще больше расширилась; на трассе построен новый пешеходный туннель, соединивший трибуны с приусадебным участком, [ 96 ] наряду с заявленными планами по расширению посадочных мест. [ 97 ] В августе было официально подтверждено увеличение количества мест с намерением увеличить их до 160 000. [ 98 ] В 2006 году трасса официально объявила о ремонте покрытия; [ 99 ] однако позже ремонт был перенесен на 2007 год. [ 100 ] К моменту завершения строительства новой системы переменного крена в августе угол поворотов варьировался от 24 до 30 градусов, а гоночная поверхность расширилась с 40 до 43 футов. [ 101 ]

Ремонт трассы подвергся критике за удаление однополосных и грубых гонок в Бристоле, которыми прославился; Критика стала настолько распространенной, что, как утверждается, пристыженный Берд повторил «вам всем, нам очень жаль» фанатам, покидающим трассу после Sharpie 500 2008 года . [ 102 ] В 2010 году на трассе завершилась серия из 55 аншлагов подряд на гонки NASCAR. [ 103 ] В октябре того же года, после смерти Берда, трек назначил своего вице-президента по корпоративным продажам Джерри Колдуэлла генеральным менеджером трека. [ 104 ] Два года спустя, в ответ как на критику фанатов, так и на заявленное Смитом недовольство прогрессивной банковской системой, [ 105 ] трек объявил о ликвидации прогрессивной банковской системы. [ 106 ] В октябре 2015 года компания объявила о строительстве Colossus TV, телевизионного экрана размером 30 на 63 фута, который рекламировался как крупнейший в мире «наружный, постоянный, подвешенный по центру цифровой дисплей». [ 107 ] Строительство экрана началось в ноябре [ 108 ] и было завершено в апреле 2016 года. [ 9 ] В том же году на нижнюю канавку трассы начали наносить тяговый состав PJ1 TrackBite в попытке искусственно создать гоночную систему с несколькими канавками. [ 109 ]

В 2020 году, в ответ на снижение посещаемости весенних гоночных выходных NASCAR на трассе, трасса объявила, что их ежегодные весенние гоночные выходные NASCAR будут проходить на грунтовом покрытии, при этом трасса будет временно покрыта грязью, чтобы учесть изменения. [ 110 ] Гонка стала первым соревнованием серии NASCAR Cup, проводимым по грунту с 1970 года. [ 111 ] Однако после трех лет проведения соревнований NASCAR мероприятие подверглось серьезной критике со стороны различных групп. Пилоты Кайл Ларсон и Крис Бюшер выразили недовольство серией гонок по грязи, заявив, что автомобили Cup Series не «созданы для грязи», и выступили за то, чтобы трасса снова превратилась в бетон; [ 112 ] Аналогичное мнение разделяли Алекс Боуман и Бубба Уоллес , которые считали это событие «уловкой». Другие гонщики, такие как Джои Логано , считали, что трассу следует оставить в покое, вместо этого выступали за модификацию других трасс. [ 113 ] Кроме того, в течение трех лет во время гонок возникло множество проблем, в том числе возросшее количество проблем с шинами и неправильное обслуживание. [ 114 ] [ 115 ] К 2023 году трасса отказалась от этой идеи, вернувшись к проведению соревнований на бетоне в 2024 году. [ 116 ] наряду с маркетингом гонки с использованием «ретро»-темы, отсылающей к трассе начала 1990-х годов. [ 117 ]

С первым анонсом трассы в 1961 году она объявила о проведении двух ежегодных гонок серии NASCAR Cup Series : Southeastern 500 и Volunteer 500 . [ 17 ] С тех пор мероприятия проводятся ежегодно. Первый, Southeastern 500 (теперь известный как Food City 500 по причинам спонсорства), впервые был проведен 22 октября 1961 года. [ 118 ] В 1963 году гонка была перенесена на традиционную дату конца марта или начала апреля. [ 119 ] В 2015 году гонку перенесли на середину апреля из-за опасений дождя. [ 120 ] На протяжении 2010-х годов гонка пережила период серьезного спада. В 2016 году на гонку пришло всего 70 000 болельщиков, что составляет менее половины вместимости трассы. [ 121 ] [ 122 ] К концу десятилетия ситуация стала настолько ужасной, что посещаемость гонки снизилась более чем на 75%, а некоторые трибуны были перекрыты. [ 123 ] В 2020 году, пытаясь обратить вспять снижение посещаемости, трасса объявила, что весенние выходные пройдут на временном грунтовом покрытии. [ 110 ] Три года спустя от этой идеи отказались, вернувшись к использованию бетонной поверхности. [ 116 ]

Ночная гонка в Бристоле в 2013 году. Впервые ночная гонка была проведена в 1978 году и с тех пор стала ежегодной традицией.

Последний, Volunteer 500 (теперь известный как Night Race Bass Pro Shops по причинам спонсорства), впервые был проведен 30 июля 1961 года; первое крупное соревнование, проведенное на трассе, в котором Джек Смит . победил [ 124 ] В 1978 году гонка впервые прошла ночью. [ 125 ] В 2020 году гонка была перенесена с традиционной даты середины августа на середину сентября и стала финальной гонкой 1/8 финала плей-офф серии NASCAR Cup Series. [ 126 ] Помимо выступлений Кубковой серии, на трассе также ежегодно проводятся гонки NASCAR низшей серии, в том числе гонки NASCAR Xfinity Series третьего уровня второго уровня и гонки NASCAR Truck Series . [ 127 ]

Другие гоночные события

[ редактировать ]

В Бристоле состоялся пятый этап чемпионата мира по ралли-кроссу 2013 года . На трассе использовался овальный уклон, но она имела узкий приусадебный участок с рыхлым гравийным покрытием и прыжок на столешницу на заднем участке. Кен Блок , Патрик Сэнделл , Скотт Спид и Сверре Исаксен выиграли свои заезды, а Брайан Диган , Таннер Фауст и Тимур Тимерзянов прошли в финал из квалификации Last Change. Тоомас Хейккинен выиграл финал, опередив Блока и Дигана. Событие GRC Lites выиграл будущий чемпион Джони Виман . [ 128 ] [ 129 ]

С 2022 года ютубер Лоуренс Гаррет Митчелл, известный под псевдонимом Клитус МакФарланд , проводит Cleetus and Cars — ежегодный автомобильный фестиваль, на котором также проводятся гонки. [ 130 ]

Другие спортивные мероприятия

[ редактировать ]

Американский футбол

[ редактировать ]
Битва в Бристоле между волонтерами Теннесси и Технологическими институтами Вирджинии, 10 сентября 2016 года.

В различных случаях на трассе проводились матчи по американскому футболу с сеткой разного уровня. В 1961 году на трассе прошла показательная игра Национальной футбольной лиги (НФЛ) между « Вашингтон Редскинз» и «Филадельфия Иглз» после первоначальной неудачной попытки провести мероприятие на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . [ 131 ] [ 132 ] В 2013 году было официально объявлено об игре NCAA Division I FBS на трассе между Tennessee Volunteers и Virginia Tech Hokies , которая состоится в 2016 году. [ 133 ] Игра состоялась 10 сентября, в ней победили «Волонтеры». [ 134 ] Через неделю после битвы в Бристоле на трассе состоялся еще один футбольный матч, на этот раз в матче NCAA Division I FCS между командами East Tennessee State Buccaneers и Western Carolina Catamounts . [ 135 ]

Бейсбольные игры

[ редактировать ]

Bristol Motor Speedway пройдет матч Высшей бейсбольной лиги между командами «Атланта Брэйвс» и «Цинциннати Редс» . 2 августа 2025 года на [ 136 ] [ 137 ]

Другие события и использование

[ редактировать ]

Трасса неоднократно служила средством оказания помощи широкой публике в различных ситуациях. В 2002 году трасса служила временной средней школой для учащихся средней школы Салливана Ист, когда их школа была закрыта из-за заражения черной плесенью . [ 138 ] В начале 2010-х годов компания Remote Area Medical открыла на трассе медицинскую клинику. [ 139 ] Трасса использовалась как центр эвакуации во время нескольких ураганов, в том числе урагана Ирма в 2017 году. [ 140 ] Ураган Флоренция в 2018 году, [ 141 ] и ураган Дориан в 2019 году. [ 142 ] Трасса также использовалась как центр распределения вакцины против COVID-19 . [ 143 ]

В 1968 году этот трек служил предвыборным митингом для давнего губернатора Алабамы Джорджа Уоллеса в его кампании на президентских выборах в США 1968 года . [ 144 ] В 2021 году ютубер Джимми Дональдсон, известный под псевдонимом MrBeast , провел на трассе игру в метки между 10 людьми, победителю был вручен кошелек в 500 000 долларов. [ 145 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2023 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на Bristol Motor Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Овал: 0,858 км (1961 – настоящее время) [ 146 ]
Кубок НАСКАР 0:14.945 [ 147 ] Кайл Ларсон Шевроле СС 2018 Фуд Сити 500
НАСКАР Грузовик 0:15.350 [ 148 ] Кристиан Экес Шевроле Сильверадо 2023 ООНОН 200
НАСКАР Иксфинити 0:15.650 [ 149 ] Коул Кастер Форд Мустанг 2019 Алско 300
Поздняя модель 0:16.574 [ 150 ] Стюарт Фризен Поздняя модель Бристольский матч 2021 года
Временный грязный овал: 0,858 км (2020 – настоящее время) [ 146 ]
НАСКАР Грузовик 0:19.003 [ 151 ] Стюарт Фризен Тойота Тундра НАСКАР Гонка грузовиков Пинти 2021 по грязи
Кубок НАСКАР 0:19.261 [ 152 ] Кайл Ларсон Шевроле Камаро ZL1 Грязевая гонка Food City 2022
  1. ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . ЭСПН . 2 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  2. ^ «По следам» . Элизабеттон Стар . 16 апреля 1961 г. стр. 6А. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Берчфилд, Джефф (25 июля 2007 г.). «БМС-банкинг: несколько степеней разделения» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1С. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Стурниоло, Зак (13 апреля 2022 г.). «Путеводитель для зрителей NASCAR: грязь на Бристольской автодроме» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  5. ^ «Джайски: Выбор пит-стола в Бристоле и правила пит-стопа» . ЭСПН . 22 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  6. ^ Слиер, Том (8 июня 1961 г.). «На новой гоночной трассе Бристоля есть все… Большие планы, высокие набережные, дамские туалеты» . Ноксвиллский News Sentinel . п. 28. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ Боулз, Том (15 июня 2023 г.). «Гоночные трассы NASCAR, а не новое поколение, теперь в опасности» . Передняя растяжка . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  8. ^ Колдуэлл, Дэйв (8 апреля 2019 г.). «Падение популярности NASCAR поглощает еще один большой хит» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Соррелл, Роберт (15 апреля 2016 г.). «BMS запускает игру на Колоссе» . Бристоль Геральд Курьер . стр. А1, А3 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Jump up to: а б ДеВо, Расс (6 декабря 1964 г.). «В Бристоле будет построена дрэг-стрип стоимостью 700 000 долларов» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б Паркер, Фред (18 мая 1965 г.). «Дрэг-полоса длиной в четверть мили готова к весенним национальным соревнованиям» . Джонсон Сити Пресс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . п. 5. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Грегори, Аллен (4 июня 2015 г.). «Бристоль Дрэгвей 50 и набирает силу» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  13. ^ «Проекты Carrier расширяют зону отдыха» . Бристоль Геральд Курьер . 26 февраля 1961 г. стр. 2E. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Грегори, Аллен (15 октября 1999 г.). «Империя Спидвея началась как мечта» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 4Е. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Берчфилд, Джефф (2 января 2015 г.). «Скальф вспоминает работу в BMS в новой книге» . Джонсон Сити Пресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  16. ^ Мартин, Кара (20 августа 2009 г.). «От задней двери до обочины: NASCAR пристегивается к Бристолю, детка!» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б Томпсон, Джин (18 января 1961 г.). «Здесь открылась гоночная трасса на миллион долларов» . Бристоль Геральд Курьер . п. 7. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Смит, Джимми (18 января 2024 г.). «На территории будет построена новая гоночная трасса» . Джонсон Сити Пресс . п. 8. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Капитан Билл (18 января 1961 г.). «В районе трех городов будет построена международная гоночная трасса» . Элизабеттон Стар . стр. 1, 3 . Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Работы на автодроме начинаются 23 января» . Элизабеттон Стар . 20 января 1961 г. с. 3. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Новаторство на Спидвее» . Бристоль Геральд Курьер . 26 января 1961 г. с. 9. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Субботние гонки проходят на новой трассе Бристоля» . Бристоль Геральд Курьер . 12 февраля 1961 г. стр. 3С. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ «Идут работы на новой гоночной трассе» . Джонсон Сити Пресс . 12 марта 1961 г. с. 21. Архивировано из оригинала 17 февраля 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Томпсон, Джин (16 марта 1961 г.). «Краснокожие и орлы проведут здесь выставку» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Олгуд, Дон (25 июня 1961 г.). "Точка зрения" . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1С. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Большой интерес к BI Speedway перед гонкой» . Бристоль Вирджиния-Теннесси . 17 июля 1961 г. с. 8. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ Томпсон, Джин (25 мая 1961 г.). «Спидвей впечатляет Дэйва Слэттери из Redskins» . Бристоль Геральд Курьер . п. 20. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ «Губернатор Эллингтон объявляет в штате «500-летнюю неделю волонтерства»» . Бристоль Геральд Курьер . 18 мая 1961 г. с. 13. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Смит, Джимми (23 июля 1961 г.). «Вид на скамейку» . Джонсон Сити Пресс . п. 17. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Установлен неофициальный рекорд по асфальтированному покрытию на полмили» . Бристоль Геральд Курьер . 24 июля 1961 г. с. 9. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ «Практика для «500 волонтеров» начнется сегодня» . Бристоль Геральд Курьер . 25 июля 1961 г. с. 7. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ Томпсон, Джин (26 июля 1961 г.). «Тестовые заезды привлекают любителей спидвея» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9. Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Кэрриер, Ларри (27 апреля 1962 г.). «У трека большие планы» . Бристоль Вирджиния – Теннесси . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 18 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ «BIS заслужила репутацию лучшей в мире трассы на полмили» . Бристоль Вирджиния – Теннесси . 27 апреля 1962 г. стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Получено 19 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ Jump up to: а б Уорли, Лори (8 апреля 1990 г.). «БИР – гордость и радость Перевозчика» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 12А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Здесь вероятно строительство перетаскиваемой полосы» . Бристоль Геральд Курьер . 6 октября 1964 г. с. 11. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ ДеВо, Расс (31 января 1965 г.). «Бристольская гоночная трасса рассматривает возможность добавления трассы длиной более мили?» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ «Бристоль построит дорожный курс» . Ноксвиллский News Sentinel . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 11 марта 1965 г. с. 34. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ ДеВо, Расс (7 июня 1965 г.). «Маленький Мейнард Рапп одерживает победу на дрэгвее» . Бристоль Геральд Курьер . п. 9. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Минк, Кен (27 февраля 1966 г.). «Бристоль быстро становится скоростной столицей США» Bristol Herald Courier . стр. 7F. Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ «Гоночная сводка новостей» . Стейтсвилль Рекорд и ориентир . 28 мая 1969 г. стр. 7Б. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Смит, Джимми (18 июля 1969 г.). «Вид на скамейку» . Джонсон Сити Пресс . п. 12. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ «Перевозчик назначен президентом IHRA » Бристоль Геральд Курьер . 10 ноября 1970 г. с. 12. Архивировано из оригинала 21 февраля . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ Спаркс, Дэйв (2 ноября 1977 г.). «Бристольская гоночная трасса продана инвесторам из Нэшвилла» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Дарнелл, Денни (3 февраля 1978 г.). «Реконструкция гоночной трассы в Бристоле в ответ на пожелания болельщиков» . Кингспорт Таймс . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ «Новые владельцы, новые планы относительно гоночной трассы…» Bristol Herald Courier . 26 февраля 1978 г., стр. 7EE. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ Дарнелл, Денни (6 апреля 1978 г.). «Новые владельцы способствуют возрождению БИР» . Кингспорт Таймс . стр. 2С. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ «В BIR включается свет во время ночных гонок» . Кингспорт Таймс . 26 июля 1978 г. стр. 8C. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «Гэри Бейкер берет на себя полный контроль над BIR» . Бристоль Геральд Курьер . 24 января 1981 г. с. 11. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Бейкер продает 50 процентов акций Бристольского трека компании Warner Hodgdon» . Джонсон Сити Пресс . 4 ноября 1981 г. с. 41. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ Бэйс, Кой (4 ноября 1981 г.). «Калифорнийская компания покупает долю в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . п. 13. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ «Будущее успеха BIR выглядит светлым» . Кингспорт Таймс-Новости . 7 марта 1982 г. с. 74. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Бэйс, Кой (28 марта 1982 г.). «Недавнее приобретение предвещает расширение BIR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 4Д. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ «National Raceways покупает Dragway Thunder Valley» . Элизабеттон Стар . 16 мая 1982 г. стр. 1Б. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Госсэйдж, Эдди (3 октября 1982 г.). «Леса не видно…» Bristol Herald Courier . стр. 10Д. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Бэйс, Кой (8 июля 1983 г.). «Трек продан Ходждону» . Бристоль Геральд Курьер . п. 13. Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ «На гоночной трассе запланированы дополнительные улучшения» . Бристоль Геральд Курьер . 26 августа 1983 г. с. 78. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Робертс, Том. «ТРПР сквозь годы №1» . Том Робертс по связям с общественностью . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  59. ^ Бэйс, Кой (9 сентября 1983 г.). «Эллисон преодолевает давление» . Бристоль Геральд Курьер . п. 14. Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Вуди, Ларри (6 ноября 1984 г.). «Спидвей под названием Звук» . Теннессиец . стр. 4С. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Вуди, Ларри (28 декабря 1984 г.). «Бейкер, Ходждон, борьба за владение трассой» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Бэйс, Кой (4 января 1985 г.). «Часы в Ходждоне останавливаются» . Бристоль Геральд Курьер . п. 11. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Вуди, Ларри (11 января 1985 г.). «Решение сегодня на трассе Нэшвилла» . Теннессиец . стр. 1С. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  64. ^ Бэйс, Кой (18 января 1985 г.). «Банкротство останавливает продажу БИР» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Б. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  65. ^ Смит, Джимми (20 января 1985 г.). « Что происходит» в спорте сегодня?» . Джонсон Сити Пресс . п. 26. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  66. ^ Бэйс, Кой (9 февраля 1985 г.). «Финансовые проблемы не остановят гонки на трассе в Бристоле» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 12А . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  67. ^ Ходж, Келли (28 марта 1985 г.). «Усилия Carrier спасли расу» . Джонсон Сити Пресс . п. 25. Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 21 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  68. ^ Бэйс, Кой (5 ноября 1985 г.). «Менеджер опровергает слухи о ипподроме» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  69. ^ Синглтон, Винсент (30 января 1986 г.). «БИР объявит об окончании финансовых трудностей» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 12А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Синглтон, Винсент (31 января 1986 г.). «Перевозчик, снова владелец гоночной трассы, продает драгвей» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 14А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  71. ^ Хиггинс, Том (23 августа 1987 г.). «Распродажа в Бристоле приводит к расширению» . Шарлотта Обсервер . стр. 7Б. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  72. ^ Уорли, Лори (26 июля 1990 г.). «Место на единственную ночную гонку Кубка Уинстона — один из самых выгодных билетов» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  73. ^ «BIR подписывает пятилетний контракт с ESPN» . Джонсон Сити Пресс . 11 октября 1989 г. с. 34. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  74. ^ Уорли, Лори (25 февраля 1990 г.). «Отслеживание будущего БИР» . Бристоль Геральд Курьер . п. 92. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  75. ^ Уитлок, Бекки (4 августа 1989 г.). «Переключение полос на гоночной трассе Бристоля» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 3D. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  76. ^ Уорли, Лори (15 сентября 1988 г.). «БИР готовится к ремонту» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 2С. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  77. ^ Уорли, Лори (10 мая 1989 г.). «Bristol International Raceway получит еще одно черное платье» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  78. ^ Ходж, Келли (6 мая 1989 г.). «Покрытие БИРа снова будет отремонтировано» . Джонсон Сити Пресс . стр. 19, 32 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  79. ^ Боуден, Стив (25 августа 1991 г.). «Истории о шинах: водители устали от неровной, каменистой поверхности в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Д. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  80. ^ Блисс, Рон (10 октября 1991 г.). «Новое покрытие на БИР» . Кингспорт Таймс-Новости . стр. 1Д, . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  81. ^ «Отслеживайте, как чиновники стремятся к улучшениям» . Кингспорт Таймс-Новости . 20 декабря 1991 г. стр. 1С. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  82. ^ Шик, Рик (10 июня 1992 г.). «Чиновники BIR конкретизируют решение о новой поверхности» . Джонсон Сити Пресс . стр. 25, 32 . Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  83. ^ Уорли, Лори (8 июля 1992 г.). «БИР теперь «Леди в белом» » . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  84. ^ Jump up to: а б Грегори, Аллен (19 апреля 2015 г.). «Новая книга рассказывает о днях становления BMS» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  85. ^ Стоун, Джордж (23 января 1996 г.). «BIR продан; Carrier уйдет на пенсию» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  86. ^ Стоун, Джордж (21 февраля 1996 г.). «Джефф Берд назначен на новую должность в BIR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, . Проверено 6 марта 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  87. ^ Хайлер, Марк (24 января 1996 г.). «Ожидание по поводу гонок BIR сохраняется» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 19 января 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  88. ^ Уорли, Лори (25 февраля 1996 г.). «Езда БИРа со взрывом NASCAR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1Г, . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  89. ^ Хайлер, Марк (31 марта 1996 г.). «Темпы улучшения становятся ускоренными» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  90. ^ Хайлер, Марк (31 марта 1996 г.). «Повышение доходов – ключ к будущему BIR» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  91. ^ Джонсон, Филлс (17 марта 1996 г.). «Проспект показывает, что SMI движется к быстрому росту» . Джонсон Сити Пресс . п. 24. Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  92. ^ Уайт, Майкл (7 ноября 1996 г.). «Больше улучшений» . Элизабеттон Стар . стр. 1Б, . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  93. ^ Вуди, Ларри (13 апреля 1997 г.). «Самая крупная жеребьевка Бристольской гонки в Теннесси» . Теннессиец . стр. 12С. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  94. ^ Уайт, Майкл (23 марта 2000 г.). «Потерянный» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  95. ^ Моутс, Майкл (6 июня 2010 г.). «Десятилетие спустя грязные гонки в Бристоле все еще вызывают резонанс» . Ноксвиллский News Sentinel . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  96. ^ Вудсон, Брайан (21 марта 2002 г.). «Туннель означает больший доступ» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 8F, 9F . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  97. ^ Вудсон, Брайан (21 марта 2002 г.). «Больше мест?» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 9F. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  98. ^ Вуди, Ларри (25 августа 2002 г.). «Бристоль увеличивает вместимость до 160 000 мест» . Теннессиец . стр. 3С. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  99. ^ Грегори, Аллен (27 января 2006 г.). «Высокие ожидания снова преследуют Джонсона» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1С, . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  100. ^ Бобо, Джефф (8 марта 2006 г.). «Ремонт BMS перенесен на 2007 год» . Джонсон Сити Пресс . стр. 3С. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  101. ^ Берчфилд, Джефф (22 августа 2007 г.). «BMS улучшается с изменениями» . Джонсон Сити Пресс . стр. 34, 35 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  102. ^ Хинтон, Эд (18 марта 2011 г.). «Джефф Берд 500 — достойная дань уважения этому человеку» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  103. ^ Хаббард, Нейт (22 марта 2010 г.). «Серия распродаж билетов на Bristol Motor Speedway подходит к концу» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  104. ^ МакГи, Дэвид (2 ноября 2010 г.). «Бристольский автодром назначает генерального менеджера Джерри Колдуэлла» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, 10А . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  105. ^ Ньютон, Дэвид (22 марта 2012 г.). «Председатель против нового трека в Бристоле» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  106. ^ Хаббард, Нейт (26 апреля 2012 г.). «Перемены уже в пути» . Бристоль Геральд Курьер . стр. В1, В4 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  107. ^ Грегори, Аллен (8 октября 2015 г.). «Колосс скоро появится в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . стр. В1, В6 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  108. ^ Чилдресс, Тэмми (12 ноября 2015 г.). «Воскрешение Колосса» . Бристоль Геральд Курьер . стр. А5. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 25 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  109. ^ Глюк, Джефф (18 августа 2016 г.). «Приведет ли высокое сцепление с дорогой на низкой полосе к недостатку Бристоля драмы?» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  110. ^ Jump up to: а б Уивер, Мэтт (1 октября 2020 г.). «Причина, по которой NASCAR переходит в гонки по грязи, почему Бристоль и почему сейчас» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  111. ^ Крэндалл, Келли (30 сентября 2020 г.). «Требования фанатов привели Бристоль обратно в грязь» . Гонщик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  112. ^ Зитлоу, Алекс (9 апреля 2023 г.). « Это не грязные машины». Пилоты NASCAR хотели бы участвовать в гонках по тротуару Бристоля» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  113. ^ Уильямс, Деб (11 апреля 2023 г.). «Почему решение о будущем NASCAR Dirt Racing в Бристоле еще не решено» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  114. ^ Фрайер, Дженна (27 марта 2021 г.). «Какой беспорядок: NASCAR беспокоится о первой грунтовой гонке в Бристоле» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  115. ^ Гейнс, Корк (18 апреля 2022 г.). «Гонка по бездорожью NASCAR была ужасной, и даже их лучший гонщик по бездорожью говорит, что это ошибка» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  116. ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (15 сентября 2023 г.). «Грунтовая трасса NASCAR в Бристоле не вернется в 2024 году» . Атлетик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  117. ^ Грегори, Аллен (9 февраля 2024 г.). «BRISTOL MOTOR SPEEDWAY: Food City 500 будет посвящен ретроспективе» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  118. ^ Миллер, Рон (23 октября 1961 г.). «Джо Уэзерли выигрывает «Юго-восточные 500» » . Бристоль Геральд Курьер . п. 8. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  119. ^ «Автогонки привлекают многих» . Бристоль Геральд Курьер . 31 марта 1963 г. с. 1. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  120. ^ Грегори, Аллен (18 августа 2014 г.). «Источник: Food City 500, 2015 г., переносится на апрель» . Бристоль Геральд Курьер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  121. ^ Бьянки, Иордания (20 апреля 2016 г.). «Мешок с почтой NASCAR: Где были фанаты в Бристоле?» . СБ Нация . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  122. ^ Маккартер, Марк (20 августа 2016 г.). «Г-Н NASCAR: Жаль, что происходит с Бристолем» . Новости Таскалузы . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  123. ^ Юбэнкс, Майкл (10 апреля 2019 г.). «NASCAR: Несмотря на проблемы с посещаемостью, NASCAR продолжает развиваться» . За пределами флага . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  124. ^ Миллер, Рон (31 июля 1961 г.). «Команда Атланты выигрывает турнир 500» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1, 2 . Архивировано из оригинала 13 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  125. ^ Смит, Джимми (27 августа 1978 г.). «Ярборо выигрывает волонтерство» . Джонсон Сити Пресс . п. 33. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  126. ^ Мартинелли, Мишель Р. (26 марта 2019 г.). «Расписание NASCAR на 2020 год вызывает неоднозначные отзывы фанатов, но гонщикам оно нравится» . Для победы . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  127. ^ «Назад в будущее: новые места проведения, возвращение знакомых локаций — основные моменты серии NASCAR Xfinity Series 2022 года, серии NASCAR Camping World Truck Series» . НАСКАР. 29 сентября 2021 г. . Проверено 30 сентября 2021 г.
  128. ^ «Итог глобальных гонок по ралли-кроссу: Бристольская гоночная трасса» . раса-deZert . 22 июля 2013 года . Проверено 18 августа 2024 г.
  129. ^ Уайльд, Доминик (4 октября 2020 г.). «Когда в Бристоле мчались по ралли-кроссу по грязи» . ГрязьФиш . Проверено 18 августа 2024 г.
  130. ^ Хокинс, Кенни (11 августа 2022 г.). «Cleetus & Cars вторгнется на гоночную трассу Бристоля в начале сентября» . WJHL-ТВ . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  131. ^ Келли, Уайти (12 февраля 1961 г.). «Маршалл должен дать немного» . Шарлотта Обсервер . стр. 5Д. Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 5 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  132. ^ Томпсон, Джин (3 сентября 1961 г.). «Чемпионс Эдж Редскинз, 17-10» . Бристоль Геральд Курьер . стр. 1А, . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  133. ^ «Студенческий футбольный матч на трассе NASCAR официально назначен» . США сегодня . 14 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
  134. ^ Странно, Майк (11 сентября 2016 г.). «Вольс Боевое Испытание» . Бристоль Геральд Курьер . стр. Д1, Д6 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 года . Проверено 24 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  135. ^ Хейс, Тим (18 сентября 2016 г.). «Букс Баш в BMS» . Бристоль Геральд Курьер . стр. Д1, Д5 . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года . Проверено 23 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  136. ^ Бьянки, Иордания; Дреллич, Эван (6 августа 2024 г.). «Брэйвс и Редс сыграют игру в следующем сезоне на Bristol Motor Speedway: Sources» . Атлетик . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2024 года . Проверено 7 августа 2024 г.
  137. ^ Аркодия, Джульетта (9 августа 2024 г.). «MLB проведет свою первую игру на трассе NASCAR, стремясь побить рекорд посещаемости» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 9 августа 2024 г.
  138. ^ Уотсон, Сэм (2 ноября 2002 г.). «Горе Салливана Иста – это не просто изолированный опыт» . Джонсон Сити Пресс . стр. 1, 6 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  139. ^ МакГи, Дэвид (20 июня 2013 г.). «В BMS строится удаленная районная медицинская клиника» . Бристоль Геральд Курьер . Проверено 12 февраля 2024 г.
  140. ^ «Кемпинг Bristol Motor Speedway открыт для эвакуированных из Ирмы» . WCYB-ТВ . 8 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  141. ^ «Бристоль Мотор Спидвей открывает палаточный лагерь для эвакуированных после урагана Флоренция» . ВБИР-ТВ . 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  142. ^ «Бристоль Мотор Спидвей открывает палаточный лагерь, чтобы помочь эвакуированным после урагана Дориан» . ВБИР-ТВ . 2 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  143. ^ Сэдлер, Меган (19 января 2021 г.). «Бристольская гоночная трасса служит пунктом приема вакцинации от COVID-19» . WVLT-ТВ . Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  144. ^ «Большая толпа слышит Уоллеса» . Элизабеттон Стар . 22 октября 1968. С. 1, 5 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 года . Проверено 20 февраля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  145. ^ Тиг, Слейтер (6 сентября 2021 г.). «Звезда YouTube MrBeast держит игру в салки на 500 тысяч долларов на гоночной трассе Bristol Motor Speedway» . WJHL-ТВ . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  146. ^ Jump up to: а б «Бристоль — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  147. ^ «Самые быстрые круги Бристольской гонки на Кубке NASCAR 2018» . 15 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  148. ^ «Статистика гонок UNOH 200 за 2023 год» . 14 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  149. ^ «Самые быстрые круги гонки NASCAR Xfinity 2019 в Бристоле» . 6 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  150. ^ «Гравийные ракеты привели к победе World of Outlaws Sprint Car на турнире Bristol Throwdown» . 23 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  151. ^ «Гонка грузовиков Пинти 2021 года по статистике гонок по грязи» . 28 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
  152. ^ «НАСКАР Бристоль 2022» . Журнал «Автомобильный спорт» . 17 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2024 года . Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1102cfdba9e0454b7d83d14e8ba992ce__1723213080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/ce/1102cfdba9e0454b7d83d14e8ba992ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Motor Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)