Кэнфилд Спидвей
Спидвей выставочного центра Кэнфилда | |
---|---|
Расположение | Городок Кэнфилд, округ Махонинг, штат Огайо , по адресу 7265 Columbiana-Canfield Road, Canfield Fairgrounds , Огайо 44406. |
Часовой пояс | GMT-5 |
Емкость | 40,000+ |
Владелец | Сельскохозяйственное общество округа Махонинг |
Оператор | Торгово-выставочный центр Кэнфилда |
Сломал землю | 194? |
Открыто | 1949 |
Закрыто | 1973 года для автомобилей |
Стоимость строительства | $? |
Архитектор | Сельскохозяйственное общество округа Махонинг |
Прежние имена | Спидвей выставочного центра Кэнфилда |
Основные события | NASCAR Grand National Series «500 бедняков» |
Овал | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,5 мили (0,805 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | Повороты на 15° Передняя растяжка на 8° 12° Назад сразу |
Рекорд гоночного круга | 58,102 миль в час (время недоступно) ( Билл Рексфорд , Джулиан Бьюсинк , 1951, NASCAR Grand National Series ) |
Овал | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,25 миль (0,4025 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 5° в поворотах 0° на прямых |
Рекорд гоночного круга | 0:15.210 ( Игги Катона , Игги Катона , 1951, серия NASCAR Short Track ) |
Овал | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,25 миль (0,4025 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 8° в поворотах 5° на прямых |
Рекорд гоночного круга | 0:14.046 ( Майк Клапак , Майк Клапак , 1964, ARCA ) |
Овал | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,5 мили (0,805 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 10° в поворотах 5° на прямых |
Рекорд гоночного круга | 0:14.046 ( Гарольд Смит , Гарольд Смит , 1961, ARCA ) |
Canfield Speedway - это овальная гоночная трасса длиной полмили, на которой с 1950 по 1964 год проводились (крупные) санкционированные автогонки, но другие ассоциации действовали до конца 1970-х годов. Также было покрытие для гонок по бездорожью длиной 1/4 мили, которое делило передний участок с трассой длиной 1/2 мили. Он использовался до тех пор, пока трасса не была закрыта для автогонок в 1973 году. Посещаемость варьировалась от 30 000 человек на более крупных мероприятиях до 10 000 человек на менее значимых. Трасса расположена на территории торгово-выставочного комплекса Кэнфилд в Кэнфилде, штат Огайо , и используется до сих пор, в основном во время ярмарки Кэнфилд.
История
[ редактировать ]Первым промоутером автогонок в Кэнфилде был Чарли Финдли, а затем его племянник Джордж К. Финдли в начале 1960-х годов. Именно Чарли имел тесные связи с Джонни Маркамом, (MARC) Ассоциация гоночных автомобилей Среднего Запада, и гоночная трасса Canfield Speedway была приоритетной трассой. В 1964 году компания ARCA приобрела компанию MARC, поскольку потребность в грунтовых дорогах угасла.
Гонки
[ редактировать ]Он находился в Большом национальном расписании NASCAR в течение трех лет с 1950 по 1952 год, ежегодно в течение этого периода времени проводя одно мероприятие. Там соревновались серии NASCAR Grand National и Short Track, а также ARCA и USAC . Соревнования Grand National длились 200 кругов и имели длину 100 миль (160 км). Шорт-трек длился 100 кругов, а длина трассы составляла 1/4 мили, что составляло 25 миль (40 км). Гонки ARCA включали либо 100 кругов на 1/4 мили, либо 200, 250 или 300 кругов на 1/2 мили, поскольку трасса имела две разные конфигурации. В некоторых соревнованиях использовался перевернутый старт, когда квалификационный поул стартовал последним. Обе гонки USAC длились 100 кругов по схеме четверть мили.
Рекорды
[ редактировать ]Самые быстрые круги, зафиксированные на санкционированных соревнованиях, составили чуть меньше 24 секунд, при этом автомобили разгонялись в среднем до 60 миль в час (97 км/ч) по автостраде на трассе длиной в полмили. На четверть мили быстрое время составило менее 16 секунд, а средняя скорость автомобилей составляла 55 миль в час (89 км/ч). Рекорд NASCAR составляет 54,233 миль в час (87,280 км/ч), а рекорд гонки - 48,057 миль в час за 2:04:51. Рекорд по количеству предупреждений - 4, наименьший перевес в победе - 4 фута (1,2 м), а наибольший - 3 круга. Самый большой кошелек составил 4350 долларов, а наибольшее количество изменений лидов — 2.
Таблица санкционированных соревнований NASCAR
[ редактировать ]Дата | Название события | Ряд | Победитель гонки | Нет |
---|---|---|---|---|
30 мая 1950 г. | (никто) | NASCAR Гранд Нэшнл | Билл Рексфорд | Джимми Флориан |
30 мая 1951 г. | 500 бедняков | NASCAR Гранд Национальная серия | Маршалл Тиг | Билл Рексфорд |
27 сентября 1951 г. | ----- | NASCAR Шорт-трек | Ллойд Мур | Игги Солдат |
30 мая 1952 г. | 500 бедняков | NASCAR Гранд Нэшнл | Херб Томас | Дик Ратманн |
Таблица событий ARCA и USAC
[ редактировать ]Дата | Ряд | Победитель |
---|---|---|
30 мая 1953 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
8 августа 1953 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
31 мая 1954 г. | Серийный автомобиль ARCA | Баки Сейгер |
26 июня 1954 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Пронгер |
17 июля 1954 г. | Серийный автомобиль ARCA | Дон Ольденберг |
7 августа 1954 г. | Серийный автомобиль ARCA | Расс Хеплер |
23 апреля 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
30 мая 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
25 июня 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Расс Хеплер |
30 июля 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Билл Лутц |
20 августа 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
17 сентября 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Майк Клапак |
1 октября 1955 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
30 мая 1956 г. | Серийный автомобиль ARCA | Дарел Дирингер |
23 июня 1956 г. | Серийный автомобиль ARCA | Расс Хеплер |
14 июля 1956 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джек Фаррис |
11 августа 1956 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джим Ромин |
22 сентября 1956 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
20 апреля 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джек Фаррис |
27 апреля 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Игги Солдат |
30 мая 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джек Фаррис |
4 июля 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джек Фаррис |
27 июля 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
17 августа 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Нельсон Стейси |
21 сентября 1957 г. | Серийный автомобиль ARCA | Рой Гемберлинг |
26 апреля 1958 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
30 мая 1958 г. | Серийный автомобиль ARCA | Снеги |
24 июня 1958 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
4 июля 1958 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
25 апреля 1959 г. | Серийный автомобиль ARCA | Нельсон Стейси |
30 мая 1959 г. | Серийный автомобиль ARCA | Дон Уайт |
4 июля 1959 г. | Серийный автомобиль ARCA | Билл Форни |
1 августа 1959 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
14 августа 1959 г. | USAC Карлик | Эдди Джонсон |
26 сентября 1959 г. | Серийный автомобиль ARCA | Боб Джеймс |
2 июля 1960 г. | Серийный автомобиль ARCA | Пол Паркс |
30 июля 1960 г. | Серийный автомобиль ARCA | Нельсон Стейси |
3 августа 1960 г. | USAC Карлик | Боб Маклин |
18 сентября 1960 г. | Серийный автомобиль ARCA | Нельсон Стейси |
30 мая 1961 г. | Серийный автомобиль ARCA | Гарольд Смит |
17 сентября 1961 г. | Серийный автомобиль ARCA | Кенни Ридер |
21 апреля 1962 г. | Серийный автомобиль ARCA | Дик Фриман |
30 мая 1962 г. | Серийный автомобиль ARCA | Гарольд Смит |
30 мая 1963 г. | Серийный автомобиль ARCA | Джек Баушер |
29 мая 1964 г. | Серийный автомобиль ARCA | Эрл Балмер |
Гонка № 5 1950 года. 5 лучших результатов первой гонки.
[ редактировать ]1. Билл Рексфорд | 200 кругов | $1,470 | 80 светодиодов |
2. Гленн Данауэй | 198 | $750 | |
3. Ллойд Мур | 198 | $500 | |
4. Ли Петти | 195 | $400 | |
5. Билл Блэр | 195 | $300 |
Билл Рексфорд
[ редактировать ]Билл Рексфорд выиграл первое соревнование (позже известное как «500 бедняков») и в том же 1950 году выиграл Большой национальный чемпионат. Он был самым молодым прыгуном, выигравшим чемпионат в нынешней серии кубков NASCAR . Ему помогли выиграть чемпионат, когда Ли Петти лишили некоторых очков за участие в соревнованиях, не санкционированных NASCAR. Его единственный лучший результат на круге в карьере был на Canfield Speedway (когда он выиграл). Его единственный поул в карьере пришелся на Canfield Speedway в следующем, 1951 году. Он был первым из шести гонщиков, выигравших чемпионат, не выиграв ни одного поула в этом сезоне. Он один из четырех гонщиков, выигравших чемпионат, одержав всего одну победу в этом сезоне (никто не выигрывал с нулевым результатом). В трех грандиозных национальных гонках только четыре машины вместе финишировали лидерами круга.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кэнфилд Спидвей
- «Статистика гонщиков спринтерского кубка NASCAR на гоночной трассе Кэнфилд» . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 г.
- «Выбор CJ's Десять (Cup Cars) — Кэнфилд Спидвей» . Архивировано из оригинала 20 марта 2006 г.
- NASCAR - Официальный дом
- «НАСКАР | Блоги» . Архивировано из оригинала 10 августа 2007 г.
- «Водители — Билл Рексфорд» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 г.
- «Водители — Джимми Флориан» . Архивировано из оригинала 05.11.2019.
- Кэнфилд Спидвей
- Сайт глупого сезона Джейски
- Победы по номерам автомобилей
- Энциклопедия гонок серийных автомобилей
- Кэнфилд Спидвей: Фотопутешествие 1946–1973 гг.