Уолл-стадион

Стадион Уолл (также известный как гоночная трасса Уолл-Тауншип высотой 1/4 мили с наклоном (30° в углах) ) — это мощеная овальная трасса в Уолл-Тауншип, штат Нью-Джерси , США . Трасса открылась для публики весной 1950 года и с тех пор работает по крайней мере часть каждого года. Ричард Петти выиграл свою первую гонку Кубка NASCAR в США на стадионе Уолл. Трасса стала домом для звезд гонок Рэя Эвернхэма-младшего и семьи Труекс, состоящей из Мартина-старшего , Мартина-младшего и Райана Труекса . Кроме того, здесь проходили гонки NASCAR Convertible Series в 1956 году и соревнования NASCAR Grand National Series в 1958 году. Среди наиболее выдающихся гонщиков на протяжении многих лет были Гил Хирн (восьмикратный чемпион), Томми Эллиотт (самый молодой гонщик, когда-либо участвовавший в гонках NASCAR). высший дивизион) и Чарли Кремер-младший (оба четырехкратные чемпионы), Джон Блюетт III , Джимми Блюетт (четырехкратный чемпион), Джимми Спенсер (победитель Garden State Classic), Тони Сискоун (шестикратный чемпион), Ричи Эванс и Чарли Джарзомбек (победитель Garden State Classic). Стадион «Уолл» также известен тем, что принимал 4-й этап чемпионата Formula DRIFT Pro Championship.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Основатели Том и Дженни Никол решили построить свой собственный гоночный трек после того, как насладились гонками на серийных автомобилях на гоночной трассе Long Branch Speedway . Пара купила 55 акров земли у шоссе 34 в Уолл-Тауншип и построила овал длиной в четверть мили с креном в 30° на поворотах, что было неслыханно в то время. Гонки начались в 1950 году с ежегодного дерби Турции, завершавшегося каждый сезон в субботу после Дня Благодарения, начиная с 1974 года. [ 1 ]
Новая собственность
[ редактировать ]После сезона 2001 года сын покойной Дженни Никол Такер (Томас Никол-младший) решил продать автодром, и его купил Тимоти Шинн. Его совладельцами в сезоне 2002 года были Том Маузер, Джо Санзари и Флетчер Кример. Трек был временно переименован в Wall Township Speedway. Через два месяца Маузер был уволен с должности начальника путевой службы. В 2004 году совладельцем стал Фред Арчер. К 2005 году количество автомобилей и количество посетителей начали снижаться, и ходили слухи о предстоящем закрытии трассы.
Кончина
[ редактировать ]После сезона 2007 года несколько сотрудников были уволены. Трек закрылся 14 марта 2008 года, а на шатре трека было написано «ЗАКРЫТО НАВСЕГДА». [ 1 ]
Возрождение
[ редактировать ]После одиннадцати месяцев бездействия бывший менеджер по эксплуатации трассы Джим Мортон заключил договор аренды на эксплуатацию гоночной трассы для одной гонки, традиционного сезона, завершившегося Дерби Турции в ноябре 2008 года, и толпа была ошеломляющей на единственной гонке на трассе в году.
Трасса официально открылась для полного гоночного сезона в 2009 году, завершившимся дерби Турции. Название было изменено обратно на знакомое «Стадион Уолл».
Сезон 2010 года начался как обычно, но 2 сентября 2010 года трасса снова закрылась из-за истечения срока аренды участка Мортоном. На афише, на которой ранее на этой неделе были отмечены предстоящие гонки на выходных, было просто написано: «Гонки отменены до дальнейшего уведомления». [ 2 ] Тем не менее, 37-е ежегодное дерби Турции проходило, как и планировалось, 26 и 27 ноября на условиях краткосрочной аренды Дону Лингу и семье Блюетт. Вскоре после этого трек был выставлен на продажу по запрашиваемой цене в 18 миллионов долларов.
Гонки возобновились в 2011 году под новым руководством. Клифф Краузе из Холмдела подписал с владельцами трасс договор аренды сроком на один год на проведение полного расписания гонок. [ 3 ]
Проведя полное расписание гонок, Краузе добился трехлетнего продления аренды трассы после турецкого дерби 2011 года. После трехлетнего контракта Краузе подписали еще одно соглашение на 2015 год. В последующие годы подписывались ежегодные продления аренды.
Для соревнований ATQMRA и картинга была добавлена овальная ровная трасса длиной 1/5 мили.
Изменения исключены из расписания
[ редактировать ]В течение нескольких лет на стадионе «Уолл» соревновались два разных модифицированных класса: более традиционные модификации «Турного типа», считающиеся серией высшего уровня, и модифицированный доступный дивизион (MAD), аналогичный модифицированному дивизиону Stafford Motor Speedway SK, с использованием малые блочные двигатели и более узкие шины для снижения затрат. Из-за спора о структуре кошелька в 1993 году подразделение Tour Type Modified покинуло его в качестве еженедельного аттракциона на трассе ныне несуществующей гоночной трассы Flemington Speedway . В настоящее время в подразделении Modified действуют правила, аналогичные правилам SK Modified Стаффорда, хотя автомобили Tour Type участвуют в дерби Турции.
События
[ редактировать ]В сезоне 2003 года Уолл провел модифицированный тур NASCAR (тогда Featherlite). Гонка длилась 150 кругов, и гонка состоялась в следующем году (2004), но ее быстро исключили из будущего расписания. В 2007 году машины вернулись на автодром, отсутствуя в расписании два сезона. В том же году здесь было проведено мероприятие «Flash» с парой гонок по 50 кругов, особенностью которых стали последние 50 кругов. Модифицированный тур NASCAR больше не был запланирован на следующий сезон, в 2008 году. В 2019 году после 12-летнего отсутствия NASCAR Modifieds возвращались в Уолл на одну гонку в году. Мероприятие было отменено из расписания из-за пандемии COVID-19 в 2020 году, и его не было в расписании на 2021 год. После двухлетнего отсутствия Modified Tour вернулся в Уолл в 2022 году и снова вернулся в 2023 году.
- Турция Дерби
После сезона 1974 года руководство / персонал добавили гонку на выходные в День Благодарения под названием «Дерби Турции», открытую гонку на 150 кругов для модифицированных серийных автомобилей, которая привлекла многих ведущих гонщиков дивизиона. После успешного дебюта гонка приобрела статус и популярность и в 1981 году собрала рекордное количество участников - 75 автомобилей, включая национального чемпиона NASCAR Ричи Эванса. С 1974 по 1992 год модифицированная гонка проводилась на 150 кругов. С течением времени формат был изменен на три соревнования по 50 кругов: если гонщик финиширует в определенном месте, он будет объявлен абсолютным победителем. Модификации типа Tour (имеются в виду двигатели с большими блоками, аналогичные двигателям Valenti Modified Racing Series и автомобилям NASCAR Whelen Modified Tour), вернулись в 2002 году и составили 150 кругов. В 2004 году это было 125 кругов. С 2004 по 2009 год их было 100; с 2010 года его первоначальная длина составляет 150 кругов. Гонка не проводилась в 2020 году из-за ограничений губернатора Фила Мерфи на проведение мероприятий из-за пандемии, и две гонки были проведены в 2021 году: одна для открытия сезона в марте и одна для закрытия сезона в ноябре.
- Гарден Стейт Классик
Garden State Classic была основана в 1957 году. Формат мероприятия сначала состоял из гонки на 300 кругов, первоначально являвшейся модифицированной гонкой национального чемпионата NASCAR. Когда начались 1980-е, его сократили до 200 кругов (чтобы исключить пит-стопы , которые были непрактичны на трассе, и сэкономить гоночным командам много дополнительных расходов. Кошелек остался прежним), 100 кругов (1993–2002), Twin 50's. (2003 г.), 100 кругов (2004–2007 гг.), 150 (2009–2010 гг.) и 125 кругов (2011 – настоящее время).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Wall Stadium-Track History , получено 9 января 2011 г.
- ^ Колдуэлл, Дэйв. «Последний круг автострады на переулке памяти» . nytimes.com . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Уолл Стадион Спидвей» . Уолл-Стадион Спидвей . Проверено 31 июля 2024 г.
40 ° 10'31 ″ с.ш. 74 ° 6'55 ″ з.д. / 40,17528 ° с.ш. 74,11528 ° з.д.