Jump to content

Делавэр Спидвей

Координаты : 42 ° 55'49 "N 81 ° 25'04" W  /  42,930262 ° N 81,417736 ° W  / 42,930262; -81,417736
Делавэр Спидвей
Трасса родного города Канады, лучшая шорт-трек Канады, достопримечательность канадских гонок с 1952 года.

Расположение 1640 Гидеон Драйв
Делавэр, Онтарио
Н0Л 1Е0
Емкость 10 000 (оценка)
Владелец Группа Делавэра, состоящая из Уолта Спивака, Джона Аартса (John Aarts Group/J-AAR) и United Racing Series (Айвор Джонс, Джон Джонс, Стив Дрейк и Люк Рамзи)
Оператор Персонал работает
Открыто 1952
Прежние имена Гоночная трасса Делавэра Броди
Международная гоночная трасса Делавэра
Делавэр Спидвей Парк
Основные события Серия NASCAR Пинти
(2009–2013, 2017, 2021 – настоящее время)

Супермодификации ISMA
(2006-настоящее время)

Разрушение грузовика-монстра

Серия поздних моделей APC United
Великая канадская гонка
(2015-настоящее время)

Серия Qwick Wick Super Stock

Изменения ОСКАР
ОСКАР Хот-Роды
ОСКАР Про Спринт

Серия спортсменов Онтарио
Винтажные модификации
Великий канадец 200
Национальные соревнования по эндуро
Веб-сайт https://delawarespeedway.com/
Яйцо овал
Поверхность Асфальтированный
Длина 0,8 км (0,5 мили)
Банковское дело Повороты - 5-7 градусов (приблизительно)

Delaware Speedway  — это гоночная трасса с твердым покрытием длиной полмили, одна из старейших постоянно действующих трасс в Канаде. Он расположен в нескольких минутах к западу от Лондона, Онтарио, к северо-востоку от Делавэра, Онтарио . Летом каждую пятницу вечером здесь проводятся гонки серийных автомобилей. Трасса открылась в 1952 году как грунтовая дорога длиной в четверть мили, заасфальтированная в 1960 году. В августе 1969 года трасса была расширена до асфальтированного овала длиной полмили и продолжается по сей день.

Подразделения

[ редактировать ]

В рамках домашних классов на трассе представлены четыре различных дивизиона (Late Model, Super Stock, V8 Stock, Bone Stock). Здесь также проводятся зрительские забеги «Царь горы».

Поздняя модель

[ редактировать ]

Поздние модели — это специально созданные гоночные автомобили. Это самый быстрый еженедельный класс на автодроме, и водители этой серии время от времени совершают поездки на другие автодромы провинции для участия в крупных специальных мероприятиях или совершают поездку по провинции на автомобилях APC United Late Model Series. Знаковым событием для поздних моделей является «Великая канадская гонка», проводимая ежегодно.

Супер Сток

[ редактировать ]

Этот класс состоит из североамериканских автомобилей середины 1970-х – середины 1980-х годов. Автомобили иногда называют «Поздней моделью вчерашнего дня» из-за того, что они внешне похожи на старые модели позднего класса. Автомобили были модифицированы с учетом безопасности и производительности. Подразделение было известно как класс «Street Stock», пока его название не было изменено на «Super Stock» в нескольких гонках сезона 2007 года. Изменение произошло в результате постепенного улучшения качества автомобилей в последние годы и подписания нового спонсора подразделения. Спидвей объявил, что в сезоне 2011 года будут представлены более современные комплектации кузовов маслкаров, включая Dodge Challenger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

Подразделение V8 Stock является одним из новейших на Delaware Speedway, однако корни этой серии уходят далеко в историю трассы, в серию Enduro, которая процветала в 80-х и 90-х годах. После распада серии Enduro появилось подразделение V8 Stock как еженедельная серия. Эти полноценные серийные легковые и грузовые автомобили в некотором смысле заняли место подразделения Street Stock в 90-х годах, прежде чем оно превратилось в Super Stocks. В последние годы количество автомобилей в серии V8 Stock Series выросло до рекордных цифр, поскольку все больше водителей приезжают из Bone Stocks. В 2019 году подразделение было объединено с подразделением грузовиков V8, что позволило водителям соревноваться с множеством автомобилей в стиле V8.

Костяные запасы

[ редактировать ]

Стремясь создать легкий начальный уровень и добавить трассе дополнительную развлекательную ценность, автодром объявил в пакете Rule 2008 года о внедрении 4-цилиндрового двигателя Chaos Car. Подразделение было разработано диктором Джоном Хоутоном. Класс участвовал в соревнованиях типа «Новинка» перед гонками Эндуро, а иногда и по завершении пятничной программы. В первый год в соревновании участвовало более десяти различных автомобилей. Гоночные трассы включали в себя «повороты бочки», когда водители должны были объехать бочку на 360 градусов, прежде чем продолжить движение, плести конусы, стоп-боксы, а также небольшие пандусы для запуска в финале сезона. Первым чемпионом Chaos Car в 2008 году стал SnotRod, построенный Марком Тиссеном и пилотируемый Тиссеном Толлом. В 2009 году Спенсер Рабидо в фильме «Бомба Буша» завоевал титул в финале сезона, в котором соревновались девять гонщиков. Количество автомобилей оставалось стабильным до начала сезона 2010 года, который завершился с участием 12 автомобилей, участвовавших в финале, в котором чемпионат выиграла команда Blue Thunder. Сезон 2011 года закрепился за успехом, регулярно стартовавшим с более чем 10 гонщиками и закончившим год с 15 гонщиками в финале сезона.

В этой серии произошел самый большой однодневный рост подразделения в истории спидвея с введением формата «Bone Stock», который обновил правила Chaos Car, чтобы они соответствовали гонкам типа Эндуро старой школы 1990-х годов. Bone Stock 75 дебютировал 15 октября 2011 года, на участие в нем прибыли 30 гонщиков, что почти вдвое увеличило размер дивизиона.

Юниорская гоночная лига

[ редактировать ]

Молодёжная гоночная лига раньше проводила гонки по вечерам в среду на специальной трассе в приусадебном участке. Водители (в возрасте 8–17 лет) участвуют в гонках на серийных автомобилях поздних моделей в масштабе 1/2. Программа ранее была известна как «Программа юниоров CASCAR» и была основана в 1997 году. Гонки разделены на два дивизиона - юниоры (8–12 лет) и взрослые (13–17 лет). В рамках программы многие гонщики перешли в более высокие гоночные дивизионы, в том числе Дж. Р. Фитцпатрик . Программа завершилась в 2018 году.

Открытие (1952)

[ редактировать ]

Трасса была открыта в 1952 году Хью Броди как грунтовая дорога длиной 1/4 мили и эксплуатировалась как таковая, пока в 1960 году она не превратилась в овальный асфальтированный участок шириной 1/4 мили. В 1969 году произошло расширение до нынешней конфигурации трека с твердым покрытием длиной 1/2 мили. .

Супермодификации (1970-е)

[ редактировать ]

Говорят, что асфальтовое покрытие длиной 1/2 мили было специально построено для проведения супермодифицированных гонок. «Supers» участвовали в гонках на автодроме с 1970-х по 1980-е годы, прежде чем были исключены из гоночной карты и заменены моделями Super Late. Гонки Super Modified не возвращались на гоночную трассу Делавэра до 2006 года, когда туристическая серия Международной ассоциации Supermodified Association (ISMA) остановилась. Серия продолжает посещать трассу каждый сезон, в настоящее время проводя двухдневные гоночные выходные.

Эпоха КАСКАР (1981–2005 гг.)

[ редактировать ]

История CASCAR и Delaware Speedway очень тесно связана друг с другом. Делавэр широко известен как «Место рождения КАСКАР». Промоутер CASCAR, Тони Новотны одновременно был промоутером CASCAR Operations и Delaware Speedway, прежде чем продать трассу в 2001 году.

На трассе проводились гонки CASCAR Super Series с 1986 по 2005 год, когда Delaware Speedway исключила CASCAR из своего расписания в том же году, когда трасса покинула NASCAR Dodge Weekly Series после двухлетнего членства. Причиной сокращения стали задержки с предоставлением графика CASCAR, что побудило Делавэр заполнить две ежегодные даты CASCAR своими собственными мероприятиями. Наблюдатели также отметили напряженные отношения между трассой и CASCAR из-за того, что деятельность серии контролируется будущим покупателем NASCAR. Все гонки суперсерии CASCAR в 1986 году проходили на трассе, чемпионом был Кен Джонстон.

Еженедельная серия NASCAR Dodge (2004–2005)

[ редактировать ]

Delaware Speedway стала первой канадской трассой, принявшей участие в еженедельной серии NASCAR Dodge в сезоне 2004 года. По завершении гоночного сезона 2005 года автодром отменил санкции NASCAR и одновременно прекратил проведение соревнований CASCAR Super Series. В период после серии дождей и в соответствии с действующими на тот момент правилами NASCAR автодром был вынужден провести несколько двойных ночей, чтобы провести минимальное количество гонок, требуемое программой NASCAR. Поскольку двойные тематические вечера увеличивали еженедельные выплаты, а не увеличивали количество болельщиков, спидвей пересмотрел свое место в NASCAR.

Независимый период (2006–2008 гг.)

[ редактировать ]

После прекращения действия санкций NASCAR руководство автодрома сосредоточило внимание на создании профиля своих еженедельных гоночных программ. Трасса работала с базирующейся в Онтарио межспидвейной организацией Weekend Warrior Series (WWS) в попытке увеличить количество поездок между скоростными трассами Онтарио, а также представила новые мероприятия поздней модели, такие как ежегодный День Канады PartSource 140 и предоставление прежнего CASCAR 300. Гонка в честь Дня труда в дивизионе.

В начале гоночного сезона 2007 года генеральный директор трассы и операционный директор ушли из автодрома. Джефф Уилкокс был назначен операционным менеджером, и гоночный сезон 2007 года прошел согласно графику. Уилкокс останется операционным менеджером до истечения своего срока в конце гоночного сезона 2008 года.

Новое владение и возвращение в NASCAR (2009–2011 гг.)

[ редактировать ]

21 января 2009 года компания Speedway официально объявила, что один из совладельцев бизнеса, Арлен Щерба, выкупил остальных деловых партнеров и стал единоличным владельцем бизнеса по производству спидвеев. В том же выпуске трек объявил о возвращении еженедельных санкций NASCAR под баннером Всеамериканской серии NASCAR Whelen. В сообщении также указано, что аренда земли для автострады больше не вызывает беспокойства.

Перед новым годом был назначен новый операционный менеджер Пол Хоутон, который ранее руководил программой Молодежной гоночной лиги (JRL). Джефф Уилкокс продолжил свою роль директора гонок, а Джон Хоутон остался менеджером по связям с общественностью. Джо Чернаи позже будет назначен генеральным менеджером трассы в середине сезона.

Спидвей успешно провел свой первый этап NASCAR Canadian Tire Series в субботу, 6 июня 2009 г., и повторил его год спустя, 5 июня 2010 г. DJ Kennington Победителем обоих соревнований стал . В сезоне 2009 года также были проведены многочисленные обновления трасс, включая ремонт большей части переднего участка, новые поворотные фонари, электронную систему хронометража и подсчета очков, а также новую систему продажи билетов.

График сезона Delaware Speedway 2010 года был аналогичен расписанию 2009 года, с добавлением специального Summer Showdown с участием гонщиков NASCAR Кайла Буша, Дэвида Ройтимана и Джейсона Леффлера. Турнир выиграл Кайл Буш и стал его первой победой в Канаде. В расписании 2010 года серия Open Wheel Modified была сокращена до меньшего графика в рамках усилий по переоснащению еженедельной программы, одновременно увеличивая количество гонок для поздних моделей, супер-стоков и грузовиков.

В 2011 году на трассе в сентябре прошло мероприятие NASCAR Whelen Modified . Он также объявил о планах увеличить вместимость на 600 человек и заменить ряд трибун для проведения более крупных мероприятий, но установка этих трибун была приостановлена ​​вскоре после объявления для проведения дополнительной подготовки. Рон Шеридан, чемпион трассы в классе «Поздняя модель», занял пост директора гонки в декабре 2010 года.

Партнерство ДеМело-Спивак (2012–2021 гг.)

[ редактировать ]

1 декабря 2011 года Арлен Щерба отказался от права владельца трассы, а владельцами автострады стали семьи ДеМело и Спивак. Смена владельца считалась исторически значимой, поскольку она представляла собой первый случай, когда семья Спивак, владеющая арендой, имела прямой интерес к гоночному бизнесу.

Группа Делавэр (с 2021 г.)

[ редактировать ]

Новая группа владельцев, The Delaware Group, состоящая из Уолта Спивака, Джона Аартса (John Aarts Group/J-AAR) и United Racing Series (Айвор Джонс, Джон Джонс и Люк Рамзи), теперь курирует трассу, а Дэйв Грэм управляет операциями под руководством роль генерального директора. Люк Рамзи вступил в должность президента гоночной трассы Делавэра, а Дэррил Тиммерманс - в роли директора соревнований. Маркетинговая и управленческая команда United Racing Series продвигает спидвей.

Новая группа владельцев вложила значительные средства в объект, включая модернизацию покрытия гоночной трассы, которая началась по завершении гоночного сезона 2021 года. и они владели овалом длиной в полмили с 2021 года.

Бывшая серия крупных гонок

[ редактировать ]

https://delawarespeedway.com/ http://www.apcracingseries.com/ https://lfpress.com/sports/local-sports/apc-united-racing-series-back-on-track-at-delaware- спидвей https://delawarespeedway.com/2021/06/nascar-pintys-series-returns-to-delaware/. Архивировано 26 марта 2022 г. в Wayback Machine https://www.nascar.ca/ .

[ редактировать ]

42 ° 55'49 "N 81 ° 25'04" W  /  42,930262 ° N 81,417736 ° W  / 42,930262; -81,417736

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3727ffeb419d63cdd7348140e6fa92__1721121900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/92/0b3727ffeb419d63cdd7348140e6fa92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Delaware Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)