Jump to content

Уотерфорд Спидбоул

Координаты : 41 ° 23'48 "N 72 ° 10'33" W  /  41,39667 ° N 72,17583 ° W  / 41,39667; -72,17583
Нью-Лондон-Уотерфорд Спидбоул
Расположение 1080 Хартфорд Тернпайк
Уотерфорд, Коннектикут , 06385
Часовой пояс Восточный
Координаты 41 ° 14'05" с.ш. 72 ° 06'12" з.д.  /  41,2348 ° с.ш. 72,1033 ° з.д.  / 41,2348; -72,1033
Открыто 15 апреля 1951 г.
Прежние имена Уотерфорд Спидбоул (1980–2014)
Нью-Уотерфорд Спидбоул (2007–08)
Поверхность Щебень синего камня (15 апреля 1951 г. - 18 мая 1951 г.),
асфальт (19 мая 1951-настоящее время)
Повороты 4
Банковское дело 10°

Спидбоул Нью-Лондон-Уотерфорд — это асфальтированная гоночная трасса овальной формы длиной 3/8 мили, расположенная на трассе CT 85 в Уотерфорде, штат Коннектикут , недалеко от межштатной автомагистрали 395 . Впервые он открылся 15 апреля 1951 года под названием «Нью-Лондон-Уотерфорд Спид Боул». Трасса находится в непрерывной эксплуатации каждый сезон с момента ее первого открытия. компания постоянно продвигает гонки на модифицированных серийных автомобилях в качестве своего основного подразделения. С первого года работы [1] В течение года здесь также проводятся семейные мероприятия, такие как серия Wild N 'Wacky Wednesday Series, дрэг-рейсинг Friday Show & Go и несколько воскресных зрелищных мероприятий. Бизнесмен из Гластонбери Брюс Бемер выиграл собственность на трассе на аукционе по выкупу права выкупа в октябре 2014 года после нескольких сезонов финансовой борьбы под руководством бывшего владельца Терри Имса.

Исходная группа владельцев

[ редактировать ]

Спидбоул Нью-Лондон-Уотерфорд открылся 15 апреля 1951 года как овальная гоночная трасса длиной 1/3 мили из щебня из голубого камня. В состав группы владельцев The New London-Waterford Speedbowl, Inc. входили местные бизнесмены: братья Фред и Фрэнк Бенвенути, Энтони Альбино, Конрад Нассетта, Уильям Хоффнер и Дж. Лоуренс Питерс. Джон Уайтхаус был первым гоночным директором трассы и занимал эту должность на протяжении большей части срока пребывания в должности первоначальной группы владельцев до начала 1970-х годов. Зимой Уайтхаус жил во Флориде, а затем переезжал на север и оставался в доме на территории Спидбоула во время гоночного сезона. В Speedbowl участвовали гонки на модифицированных серийных автомобилях, которые в то время назывались Sportsmen Stock cars. Первым победителем турнира стал Боб Свифт. Через 3 недели эксплуатации пыль, образующаяся на участках гонок с зеленым флагом, стала раздражать зрителей. Трасса закрылась примерно на месяц и вновь открылась в виде асфальтового овала, которым она и остается по сей день. [2]

Единственный смертельный случай в результате травм в результате инцидента во время гонки произошел 1 августа 1954 года, когда машина Джека Гриффина примерно 10 раз перевернулась на прямой трассе. 41-летнего мужчину доставили в местную больницу, но на следующее утро констатировали смерть вскоре после часа ночи. Его гоночный автомобиль, известный как «урезанный», вскоре после этого был запрещен к участию в гонках Speedbowl как слишком небезопасный для соревнований. [3] В последующие годы вырубки были в конечном итоге запрещены на всей территории северо-востока.

В течение сезона 1961 года на трассе проводились соревнования дважды в неделю, по субботам и средам, в одних и тех же дивизионах, то есть каждый дивизион проводился дважды в неделю, зарабатывая очки для достижения чемпионства. С 1962 года основные еженедельные дивизионы Speedbowl проводятся раз в неделю по субботам. [4] (хотя с тех пор были созданы отдельные дивизионы и соревнования, которые соревнуются исключительно в другие дни недели)

В составе действующего Совета директоров на протяжении многих лет наблюдалась некоторая ротация. К 1960 году Энтони Альбино (ныне президент) и Фрэнк Бенвенути (вице-президент) были единственными первоначальными владельцами, все еще входившими в состав New London-Waterford Speedbowl, Inc. Примерно год спустя местные бизнесмены Джек Брауэр и Лу Эспозито купили эту трассу как миноритарные собственники. К началу 1970-х годов группа владельцев треков состояла из Брауэра, Эспозито и участников второго поколения Дона Бенвенути и Боба Альбино (который был основным владельцем). Внутренний конфликт привел к тому, что группа продала трассу после сезона 1974 года, после 24-летнего существования под названием The New-London Waterford Speedbowl Inc. [5]

Первым модифицированным чемпионом Speedbowl стал член Зала славы NEAR Дэйв Хамфри. [2] который также выиграл тот же титул на гоночной трассе Seekonk Speedway выиграет несколько титулов в Северо-восточной ассоциации карликов (NEMA) . в том же году, а позже в своей карьере [6] Другими крупными звездами в первые дни существования трека были двукратный чемпион Билл Слейтер, пятикратный чемпион Дон Коллинз, четырехкратный чемпион Чарли Вебстер, Мо Герци, Мелвин «Ред» Фут, Ньют Палм и Тед Стэк. [1]

Харви Таттерсолл-младший покупает Speedbowl

[ редактировать ]

Перед сезоном 1975 года Харви Таттерсолл-младший, давний президент Объединенной ассоциации гонок серийных автомобилей и бывший оператор гоночной трассы Риверсайд-Парк (среди других трасс), купил трассу у предыдущей группы владельцев. Таттерсолл был одним из ведущих промоутеров гонок на Северо-востоке на протяжении двух десятилетий. В течение первых нескольких лет его владения он был промоутером и директором гонок, а затем большую часть последующих лет он сдавал трассу в аренду.

Когда он пришел к власти в 1975 году, Таттерсолл обновил структуру вспомогательного подразделения «Поздней модели», которое теперь называлось «Гранд Американс». [7] Во время своего правления Таттерсолл дважды сдавал трассу в аренду Дику Уильямсу. Впервые в 1978 г. [8] только Таттерсолл взял на себя обязанности промоутера в следующем году, а затем снова в начале 1980-х, когда Уильямс фактически управлял четырьмя трассами одновременно, пока к сезону 1983 года не сосредоточился исключительно на Waterford Speedbowl. [9] И Таттерсолл, и Уильямс выступали в качестве промоутера и директора гонки во время своего оперативного контроля над трассой.

В 1983 году легендарный модифицированный гонщик Эд Флемке стал главным стюардом Speedbowl, работая с Диком Уильямсом. [10] Это была последняя позиция в автогонках, которую занимал Флемке. Он умер в следующее межсезонье. Его позиция в Speedbowl не была заменена.

Одним из наиболее звездных соревнований того времени были соревнования Янки-Всех Звезд Лиги, которые проходили на трассе с 1975 по 1978 год. Среди победителей этих соревнований в Уотерфорде были будущие серии NASCAR Sprint Cup звезды Джефф Бодин , Рон Бушар и Кен Бушар. , национальные модифицированные чемпионы NASCAR Карл «Багси» Стивенс и Фред ДеСарро , а также легендарный гонщик модифицированной версии Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк Чарли Джарзомбек . Член Зала славы NASCAR Ричи Эванс участвовал в этих соревнованиях, а также в некоторых других соревнованиях Speedbowl за свою карьеру до своей смерти в 1985 году. Однако Waterford Speedbowl - одна из немногих трасс, на которых Эванс участвовал, ни разу не одержав победы. [11] Тур NASCAR Stroh's Late Model, проводимый Томом Керли, дважды появлялся на трассе в 1982 и 1983 годах. Дэйв Дион выиграл оба соревнования.

Звездами на трассе в это время были 4-кратный модифицированный чемпион Дик Данн, Боб Поттер, Джордж «Муз» Хьюитт. [1] и гонщики поздних моделей Дон Фаулер, Боб Гада и Рон Кот [12] среди других.

7A Productions Аруте

[ редактировать ]

К концу сезона 1984 года трасса переживала тяжелые времена. Сезон 1984 года был единственным сезоном, в котором в конце года не было банкета в честь чемпионов. Но перед сезоном 1985 года Таттерсолл сдал Speedbowl в аренду семье Арут, которая владела и управляла гоночной трассой Стаффорд Мотор Спидвей в Стаффорд Спрингс . За время их правления в качестве операторов треков произошли два существенных изменения: основное подразделение было изменено с Modified на выскочку SK Modified (в то время SK разрабатывались как малобюджетная альтернатива модифицированным гоночным автомобилям), а также они принесли разрешение NASCAR на трассу впервые. Первым чемпионом SK Modified в Уотерфорде стал будущий чемпион NASCAR Whelen Modified Tour Рик Фуллер, управлявший автомобилем Ted Marsh #55 в 1988 году. [13] Arutes арендовали трассу на 3 сезона, а затем уехали, чтобы снова сосредоточиться исключительно на своей семейной трассе в Стаффорде.

Еще одной звездой, расцветшей в середине 1980-х, был гонщик поздней модели Фил Рондо из Балтики, штат Коннектикут . Он выиграл рекордные 6 чемпионатов поздних моделей за 8 лет (1985, 1987–89, 1991–92) и одержал более 100 побед на треке за свою карьеру, которая длилась до начала 2000-х. Рондо считался одним из лучших гонщиков поздней модели на шорт-треке на северо-востоке во время своего пребывания в Уотерфорде. Среди других звезд на трассе 1980-х годов были Си Джей Фрай и Брайан Маккарти из дивизиона Late Model. [12] и Рик Доннелли, Боб Поттер, Джордж «Муз» Хьюитт и Дик Сераволо в «Модифицированных». Поттер выиграл 6 чемпионатов между модифицированным и модифицированным дивизионами SK в 1970-х и 1980-х годах. Хьюитт был 5-кратным модифицированным чемпионом. [1]

Корпорация K Кортевега

[ редактировать ]

В 1988 году управление путями взяла на себя семья Кортевег. Семья Кортевегов, возглавляемая отцом Джорджем и его сыновьями Дэном и Уэйном, вложила много средств в реконструкцию трассы, включая ремонт единственного гоночного покрытия трассы, новый стальной барьер Armco вокруг трассы, новое ограждение, а также отремонтированные туалеты и торговые палатки. Третье подразделение было создано в 1988 году для поддержки подразделений SK Modified и Late Model, получивших название Strictly Stocks - подразделение начального уровня серийных 8-цилиндровых автомобилей. Это подразделение оказалось чрезвычайно популярным. [14]

Начало 1990-х принесло семье Кортевег некоторые трудности. Местные жители массово жаловались на шум, создаваемый объектом во время мероприятий. В 1991 году трасса обязала все гоночные автомобили иметь глушители. [15] В августе 1993 года город Уотерфорд действительно принял постановление о шуме, но оно исключило гонки на стадионе Speedbowl. [16] В июле 1991 года Speedbowl находился под угрозой закрытия своих дверей на одно из своих крупных мероприятий в выходные 4 июля, когда тогдашний губернатор Коннектикута Лоуэлл Вейкер урезал государственный бюджет на второстепенные рабочие места, включая должностных лиц DMV, которые вообще регулировали гоночные соревнования. Треки Коннектикута. [17] Менее чем за 48 часов до мероприятия штат разрешил представителям DMV присутствовать на Speedbowl, однако теперь им будет платить напрямую трасса. DMV Коннектикута больше не будет иметь никакой власти над событиями на Спидбоуле, что остается и сегодня.

На протяжении 90-х годов были созданы новые дивизии. В 1995 году подразделение Mini Stock (бывшее подразделение эндуро-типа, работавшее по воскресеньям) было преобразовано в 4-цилиндровую альтернативу классу Strictly Stock. [18] Легендарные автомобильные гонки , подразделения грузовиков и несколько других подразделений эндуро-типа также проводились по воскресеньям, а затем по четвергам на протяжении десятилетия.

Среди звезд на трассе в 90-е годы были Джерри Перл, Дэйв Гада, Тодд Сераволо и будущий NASCAR Whelen Modified Tour чемпион Тед Кристофер в дивизионе SK Modified; [1] Фил Рондо, Джей Стюарт, Том Фокс и будущий Востока K&N Pro Series чемпион Мэтт Кобылак в дивизионе поздних моделей; [12] Глен Босс, Эд Рид-младший, Кен Кэссиди и Крис «Муз» Даутон из подразделения Strictly Stock; [19] Джефф Миллер, Дэн Дарнстедт и Брюс Томас в подразделении Mini Stock. [20]

Терри Имс покупает Speedbowl

[ редактировать ]

В 2000 году Терри Имс, который был промоутером Speedbowl с тех пор, как Korteweg покинули трассу в середине 90-х, стал владельцем/оператором и добился возвращения санкции NASCAR, которая была отменена в конце 1980-х. [21] В 2001 году дебютировала серия Wild N' Wacky Wednesday, в которой в качестве хедлайнеров выступили Legends Cars, а также автомобили эндуро-типа Super X (8-цилиндровый) и X-cars (4-цилиндровый) для еженедельной летней серии, которая в основном ориентирован на семью и популярен по сей день. [22] Примерно в это же время трасса была повторно измерена в соответствии с рекомендациями NASCAR и официально объявлена ​​​​овальной длиной 0,375 (3/8) мили после полувека признания трассой длиной 0,333 (1/3) мили.

Доминирующим гонщиком в SK Modifieds в это время был Деннис Гада, который выиграл рекордные 5 чемпионатов подряд с 1999 по 2003 год, включая титул NASCAR Dodge Weekly Racing Series Northeast Regional в 2003 году. [23] 62 победы Гады на беговой дорожке также являются рекордом. В начале десятилетия участники NASCAR Whelen Modified Tour и NASCAR Busch North/Est Series трассу ежегодно посещали .

Однако к середине 2000-х для трассы наступили тяжелые времена. В 2006 году Washington Mutual Bank инициировал судебное разбирательство по делу о взыскании долга против Имса. Год спустя, в конце июля 2007 года, аукциона по выкупу права выкупа удалось избежать, когда бизнесмены из Коннектикута Рокки Арбителл и Питер Борелли купили вексель и рефинансировали его напрямую с Имсом. Washington Mutual Bank исчез из поля зрения. [24] Имс продолжал оставаться владельцем, но передал оперативный контроль над трассой Джерри Робинсону из Мистика, штат Коннектикут , на сезон 2007–08 годов. Примерно в это же время Harvey Industries купила у Имса 8 из 39 акров и построила распределительный центр в северной части парковки.

Среди звезд первого десятилетия 2000-х были: Деннис Гада, Джефф Перл, Рон Юхас-младший и Роб Янович-младший из SK Modifieds; [1] Аллен Коутс, Кори Хатчингс, Брюс Томас-младший и Тим Джордан в «Поздних моделях» [12] Эд Герч-младший, Дуэйн Дорр, Уолт Хови-младший и Эл Стоун III в Street Stocks; [19] Дэнни Филд, Фил Эванс и Кен Кэссиди-младший в Mini Stocks. [20] В число пилотов Regional Modified/SK Modified, которые в это время начинали в подразделении Speedbowl Legends Car, входят Джеймс Сивали, Крис Пастеряк, Марк Бакадж и Джеффри Пол.

Новая эра совета директоров

[ редактировать ]

В 2009 году Терри Имс вернул себе оперативный контроль над трассой, когда договор аренды Робинсона не был продлен. [25] Теперь, снова став промоутером, Имс сформировал новый совет директоров, в который вошли бывший участник и двукратный чемпион по спидбоулу Том Фокс в качестве директора гонок, бывший участник Mini Stock Марк Кейз и местный сторонник Брайан Дарлинг. В состав первоначальной группы также входил бывший чемпион Street Stock Шон Монахан в качестве сооператора трассы. [26] и отслеживать историка Тома «Сида» ДиМаджио в мультимедийном качестве. Однако к февралю 2009 года Шон Монахан ушел со своего поста, увидев разногласия в оперативном соглашении с Имсом, и вскоре после этого вернулся в гонки. [27] ДиМаджио ушел в отставку через 3 дня, хотя он продолжает активно заниматься историей трека и участвовать в его присутствии в социальных сетях благодаря видеоработе своей продюсерской компании. [28] Фокс ушел с поста гоночного директора после сезона 2010 года, и Скотт Тэпли был назначен его заменой на банкете 2010 года в январе 2011 года. Вскоре после окончания сезона 2012 года Тэпли ушел в отставку, чтобы занять должность гоночного директора в Valenti Modified Racing Series. . [29] Владелец трассы и промоутер Терри Имс взял на себя обязанности гоночного директора в сезоне 2013 года, став первым промоутером, сделавшим это после Дика Уильямса в 1984 году. Бывший чемпион X-Car Патрик Уильямс взял на себя обязанности гоночного директора в 2014 году. чиновников, вопросы выкупа затягивались в судах, и каждый сезон, начиная с 2006 года, заканчивался облаком сомнений в отношении долгосрочного будущего объекта.

Текущие подразделения Speedbowl: SK Modifieds, Late Models, SK Lights, Street Stocks и Mini Stocks. Legend Cars также время от времени соревнуются в течение субботнего сезона. Серия Wild N' Wacky Wednesday продолжает оставаться успешной серией в середине недели летом, в которой представлены Legends Cars и Bandoleros (для водителей от 6 лет), автомобили Super-X и X-cars, а также различные «дурацкие» автомобили. гонки на протяжении всего сезона.

На протяжении 2010-х гг. Туристические подразделения, посещавшие трассу каждый год, включали ISMA Super Modifieds , Valenti Modified Racing Series, NEMA Midgets , Northeast Trucks Series (NETS) и Pro4 Modifieds.

Кейт Рокко, который также выступал на автодромах Стаффорд Мотор Спидвей и Томпсон Интернэшнл Спидвей, выиграл национальный чемпионат Всеамериканской серии NASCAR Whelen на стадионе Спидбоул 14 августа 2010 года. [30] Он стал первым гонщиком, выигравшим национальный чемпионат NASCAR, одновременно активно участвуя в еженедельном соревновании Waterford Speedbowl. В 2012 году Speedbowl стал домашней трассой для трех национальных чемпионов: Кен Кэссиди-младший, который выиграл свой 4-й чемпионат Mini Stock Championship с рекордным сезоном из 12 побед, также выиграл национальный чемпионат NASCAR Division III (асфальт). [31] Чемпион «Среды легенд» Дэйв Гарбо-младший участвовал в национальном чемпионате INEX Legends Car Semi-Pro (асфальт). Мэтт Паппа из Нью-Йорка, выигравший 11 раз на Speedbowl в 2012 году, выиграл национальный чемпионат INEX Legends Car Pro (асфальт). В 2013 году Кейт Рокко стал первым гонщиком, выигравшим два чемпионата по треку в двух разных дивизионах, выиграв титулы SK Modified и Late Models. Затем он сделал это снова в 2014, 2016 и 2017 годах. К 2018 году Рокко провел 12 чемпионатов по спидбоулу: 7 в SK Modifieds (2010–2011, 2013–17), 4 в Late Models (2013–2014, 2016–2017). и 1 в Street Stocks (2004). [32]

Новый владелец Брюс Бемер

[ редактировать ]

18 октября 2014 года был проведен аукцион по выкупу имущества Speedbowl. Он проводился в тот же день, что и ежегодное мероприятие Smacktoberfest, закрывающее гоночный сезон. На мероприятии присутствовало около 100 человек, из них четыре зарегистрированных участника торгов. Победившая заявка в размере 1,75 миллиона долларов поступила от Гластонбери, штат Коннектикут, бизнесмена Брюса Бемера, чья группа сразу же объявила, что намерена сохранить здесь ипподром. [33] Однако общая задолженность, которая привела к аукциону по отчуждению права выкупа, составила более 2 миллионов долларов, а это означает, что не все деньги, причитающиеся кредиторам, будут выплачены. Один кредитор, Эд ДеМуццио, подал ходатайства (включая ходатайство о пересмотре решения и апелляцию) в надежде вернуть часть своих денег. [34] После нескольких месяцев переговоров между всеми вовлеченными сторонами, в начале февраля 2015 года, решение было достигнуто, апелляция была отозвана, и продажа была окончательно одобрена судами. [35]

Вскоре после этого Шон Монахан был назначен новым генеральным менеджером Speedbowl – через шесть лет после его первой возможности занять аналогичную должность вместе с Терри Имсом. [36] Скотт Тэпли также был объявлен новым директором гонки. Одним из первых их заявлений было возвращение к первоначальному названию трека «The New London-Waterford Speedbowl».

В 2017 году Брюс Бемер был арестован за участие в секс-группе и торговлю людьми. Вскоре после этого NASCAR отозвала санкции на еженедельные субботние соревнования на трассе. [37] сняла санкции с подразделений US Legend Cars INEX также и Bandolero. Трасса не собиралась открываться, но в 2017 году был заключен договор аренды, чтобы открыть трассу, и Джордж Уитни руководил ее повседневным управлением. [38] Уитни управлял трассой до сентября 2018 года, когда он расторг договор аренды с Бемером за 4 недели до конца сезона. [39] Майк Серлука арендовал трассу до конца сезона 2018 года.

Главная деревянная трибуна трассы, которая была первоначально построена в 1951 году и за прошедшие годы неоднократно ремонтировалась, должна была быть заменена городом Уотерфорд и была демонтирована после сезона 2018 года. В 2019 году трасса не открылась по множеству причин, в том числе из-за того, что еще не были установлены новые трибуны. Майк Серлука ушел с поста генерального директора в июле 2020 года. [40] незадолго до того, как новая операционная группа объявила о планах открытия к августу 2020 года. [41] 29 сентября 2021 года Верховный суд Коннектикута отменил обвинительный приговор Брюсу Бемеру в покровительстве жертве торговли людьми и соучастии в торговле людьми.

Брайан Уиметт на стадионе Waterford Speedbowl.
  • Нью-йоркский диджей, продюсер и радиоведущий Funkmaster Flex хотел раскрыть свою страсть к автомобильным гонкам и разработал уникальный способ добиться этого с помощью нового гоночного мероприятия в шоу Spike TV под названием The Funkmaster Flex Super Series Invitational. В гонке приняли участие 60 голодных водителей серийных автомобилей последних моделей со всей страны, которые проезжали круги на Waterford Speedbowl. Флекс зашел за кулисы, чтобы увидеть, что нужно, чтобы стать победителем в гонках, и представил таких знаменитостей, как Orange County Choppers , которые расхаживали по полю перед началом гонки на своих вертолетах, Лил Ким , который сплел первый зеленый флаг в качестве почетный стартер и LL Cool J , который выступил перед толпой после мероприятия. Вы можете просмотреть ссылку на YouTube на вступительную часть шоу «Моника Тейлор Энтерпрайз — редкие кадры суперсериала». [42] Мероприятие состоялось в четверг, 5 августа 2004 года. Среди тех, кто был приглашен для участия в мероприятии, были действующие участники NASCAR Whelen Modified Tour Тед Кристофер, Дуг Коби и Вуди Питкат. [43] На поздних этапах гонки шестикратный чемпион Speedbowl Late Model Фил Рондо был вызван на место лидера гонки на вращении Теда Кристофера, которому осталось менее 20 кругов. Трехкратный чемпион LM по спидбоулу Аллен Коутс унаследовал лидерство и удержал Вуди Питката на последних кругах и одержал победу. За свою победу Коутс выиграл 10 000 долларов и винтажный Camaro 1969 года выпуска. Питкат получил 6000 долларов за второе место, а Рондо - 4000 долларов за третье. Общая сумма гонорара и наград на мероприятии составила 100 000 долларов. Толпа оценивалась примерно в 8000 человек, что сделало это мероприятие одним из самых посещаемых в истории учреждения. [44] Хотя раньше обсуждалось, что это мероприятие станет ежегодным, Funkmaster Flex так и не вернулся в Speedbowl, чтобы продолжить серию.
  • Летом 2005 года NESN дебютировал в сериале под названием «Inside Line», который представлял собой реалити-шоу, посвященное местным гонкам на северо-востоке. [45] Тед Кристофер, один из ведущих гонщиков Modified и бывший чемпион SK Modified на Speedbowl, был одним из людей, представленных в одном из первых эпизодов недолговечного сериала. Большая часть использованных кадров гоночного дня была снята на стадионе Speedbowl 25 июня 2005 года, когда Кристофер участвовал как в еженедельных соревнованиях SK Modified 35 кругов, так и в соревнованиях NASCAR Whelen Modified Tour 150. Его брат-близнец Майк, производитель двигателей Майк Петтит и коллеги-конкуренты Дуг Коби, Крис Пастеряк и покойный Джей Миллер также были среди людей, которые также появлялись в этом эпизоде.
  • Speedbowl был отмечен в Discovery Channel шоу сети «Уничтожено за секунды» . [46] Первоначально вышедший в эфир 16 февраля 2009 года, фрагмент шоу был посвящен аварии во время мероприятия Late Model, состоявшегося несколькими годами ранее, в субботу, 8 июля 2006 года. - автомобильная авария на четвёртом повороте. Большая часть показанных кадров была записана матерью Джея на трибунах во время того, как это произошло. Джей и все другие водители, участвовавшие в ту ночь, не получили серьезных травм. Гонка стала красноклеточной после того, как было пройдено только 18 из 30 кругов. После инцидента только пять автомобилей смогли продолжить движение. Гленн Колвин, автомобиль которого занял самую высокую позицию, не попавший в аварию, был объявлен победителем. [47]
  • Фильм 2011 года «3 недели до Дейтоны», сценарий и режиссер Фэрфилд, уроженец Коннектикута Брет Стерн, [48] был застрелен в нескольких местах по всему штату, включая Уотерфорд Спидбоул. В интервью веб-сайту indieWire Стерн заявил: «Я был вдохновлен на создание фильма после просмотра гонок автомобилей на стадионе Speedbowl в Уотерфорде, штат Коннектикут. Я пошел в субботу вечером посмотреть гонки. Сижу на трибунах и наблюдаю за парнями за рулем. машины всю ночь, возможно, разбивая их, а затем собираясь вместе, чтобы подготовить их к гонке в следующий раз». [49] В фильме снимался Скотт Коэн в роли местного гонщика по шорт-треку, который получил шанс участвовать в гонке Daytona 500. В фильме также снимались Джорджа Фокс и Рип Торн . [50]
  • В 2014 году новичок Waterford Speedbowl SK Modified и чемпион Legend Car 2012 года Пол Кушеба IV стал финалистом конкурса PEAK Stock Car Dream Challenge. Конкурс дал возможность принять участие в соревнованиях NASCAR K&N Pro Series. Соревнования были сняты в виде мини-сериала, показанного на канале Velocity (ныне Motor Trend (телеканал), премьера которого состоялась 2 августа 2014 года.
  • С 2010 по 2016 год историк треков Том «Сид» ДиМаджио из Vault Productions выпускал еженедельную веб-серию событий под названием «Взгляд Сида». [28] Сериал создавался в основном с точки зрения фанатов (Сида) и транслировался с помощью нескольких камер вокруг объекта и на борту многочисленных автомобилей. Сериал получил награду «Лучшая социальная сеть» по версии Sid's View в 2013 году на ежегодном 51-м конкурсе Speed51.com, посвященном коротким трекам по всей стране в различных категориях, определяемом голосованием фанатов.
  • Vault Productions также выпустила документальный сериал из 6 частей. [51] об истории трассы от ее первоначального строительства до выживания на аукционе по выкупу права выкупа в 2014 году. Часть 1 (1951–1961) была опубликована в Интернете в августе 2015 года, Часть 2 (1961–1974) была выпущена в январе 2016 года, Часть 3 (1975–1975 гг.) 1984) в марте 2017 года, часть 4 (1985–1994) в октябре 2018 года и часть 5 (1995–2004) в ноябре 2019 года. Часть 6 (2005–2014) находится в производстве, ориентировочная дата выхода — ноябрь 2020 года. [51]

Чемпионы по легкой атлетике 2021 года

[ редактировать ]
  • Тодд Оуэн - SK Modifieds
  • Джейсон Палмер - Поздние модели
  • Дуг Карри - Street Stock
  • Том Сильва - Мини-акции
  • Поль Шаретт - SK Light Modifieds
  • Джон О'Салливан - Legend Cars (суббота)
  • Джейкоб Бернс - Легендарные автомобили (ср)
  • Чак Макдональд — X-cars (ср.)
  • Эдди Райан-младший — Super X-cars (ср.)
  • Джоэл Ньюкомб — Бандолерос (ср)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Модифицированные чемпионы» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзор 1951 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  3. ^ «1954 год» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  4. ^ «Обзор 1962 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  5. ^ «Обзор 1974 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  6. ^ «Карликовое безумие» . Проверено 26 июля 2022 г.
  7. ^ «Обзор 1975 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  8. ^ «Обзор 1978 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  9. ^ «День — Поиск в архиве новостей Google» . новости.google.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  10. ^ «Обзор 1983 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  11. ^ «speedbowlhistory.com-Янки Матч всех звезд» . Проверено 26 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Чемпионы поздней модели» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  13. ^ «Обзор 1985 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  14. ^ «Обзор 1988 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  15. ^ «Уотерфорд наслушивается из-за шума» . Проверено 26 июля 2022 г.
  16. ^ «Уотерфорд остался в стороне» . Проверено 26 июля 2022 г.
  17. ^ «Автогоночные трассы получили зеленый флаг» . Проверено 26 июля 2022 г.
  18. ^ «Обзор 1995 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Чемпионы уличных акций» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Чемпионы по мини-аккам» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  21. ^ «Обзор 2000 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  22. ^ «Обзор 2001 года» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  23. ^ Чемпионы еженедельных гонок NASCAR Dodge празднуют
  24. ^ «Тормоза выкупа Waterford Speedbowl» . Проверено 26 июля 2022 г.
  25. ^ «Как меняется управление Speedbowl» . blogs.courant.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  26. ^ «Центральная сцена спидбоула» . blogs.courant.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  27. ^ «Шон Монахан быстро ушел». blogs.courant.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б «SidsView.com – сеть гонок на шорт-треке Vault Productions» . sidsview.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  29. ^ «Скотт Тэпли покидает Уотерфорд Спидбоул, чтобы стать новым гоночным директором модифицированной гоночной серии Валенти» . 19 ноября 2012 г.
  30. ^ «СПИДБОУЛ.КОМ» . www.speedbowl.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  31. ^ «Кен Кэссиди завершает блестящий сезон исторической победой в мини-акции в Уотерфорде» . 27 октября 2012 г.
  32. ^ «Чемпионат по большинству легкоатлетических соревнований» . www.speedbowlhistory.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  33. ^ «Зеленый флаг: ожидается, что Уотерфорд Спидбоул останется гоночной трассой после аукциона по выкупу права выкупа» . 19 октября 2014 г.
  34. ^ «Кредитор подает ходатайство о пересмотре одобрения аукционной продажи Waterford Speedbowl» . 3 декабря 2014 г.
  35. ^ «Запустите двигатели: достигнуто мировое соглашение по делу о потере права выкупа в Уотерфорде Спидбоул» . 4 февраля 2015 г.
  36. ^ «Срочное: Шон Монахан назначен генеральным менеджером Waterford Speedbowl; Скотт Тэпли назначен гоночным директором» . 19 февраля 2015 г.
  37. ^ «NASCAR прекращает санкции с Нью-Лондон-Уотерфорд Спидбоул» . 6 апреля 2017 г.
  38. ^ «Достигнуто соглашение по Спидбоулу об аренде трассы для открытия ее на сезон 2017 года» . www.norwichbulletin.com . 2017.
  39. ^ «Гонки на Спидбоуле продолжатся в 2018 году; Джордж Уитни уйдет в качестве оператора» . 18 сентября 2018 г.
  40. ^ «Майк Серлука уходит с поста генерального менеджера New London-Waterford Speedbowl» . 9 июля 2020 г.
  41. ^ «Управление New London-Waterford Speedbowl планирует вновь открыться для гонок 1 августа» . 19 июля 2020 г.
  42. ^ «Суперсериал» . Получено 26 июля 2022 г. - через www.youtube.com.
  43. ^ «Трейси Чемберс приглашена принять участие в гонке Funkmaster Flex Super Series» .
  44. ^ «Хартфорд, Коннектикут: последние новости, спорт и развлечения — Hartford Courant» .
  45. ^ «Постоянство СМИ» . www.persistencemedia.com . Проверено 26 июля 2022 г.
  46. ^ «Четверг_21 января 2010 г.» . www.livedash.com .
  47. ^ «Добро пожаловать на SIDS-VAULT.COM» . www.sids-vault.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  48. ^ «Мечты гонщика вдохновляют Фэрфилдера на создание нового фильма » 5 апреля 2011 г.
  49. ^ «Four Productions iW болеет за: «3 недели до Дейтоны», «Адам Уэст Док», «Диссент», «Когда я умру » . 10 марта 2011 г.
  50. ^ «3 недели до Дейтоны» . IMDB . Декабрь 2011.
  51. ^ Jump up to: а б "Документальные фильмы Speedbowl - SidsView.com" . sidsview.com . Проверено 26 июля 2022 г.

41 ° 23'48 "N 72 ° 10'33" W  /  41,39667 ° N 72,17583 ° W  / 41,39667; -72,17583

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e166c8ffd9a49495aecad52d52970e51__1720561920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/51/e166c8ffd9a49495aecad52d52970e51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterford Speedbowl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)