Автодром Лас-Вегаса
Американская гоночная площадка | |
---|---|
![]() | |
![]() Треховалый (1996 – настоящее время) | |
Расположение | 7000 N. Las Vegas Boulevard, Северный Лас-Вегас , Невада , 89115 |
Часовой пояс | UTC-8 ( UTC-7 летнее время ) |
Координаты | 36 ° 16'17 "N 115 ° 00'40" W / 36,27134 ° N 115,01112 ° W |
Емкость | 80,000 |
Владелец | Спидвей Автоспорт (1999 – настоящее время) |
Сломал землю | 24 февраля 1971 г | (путевой комплекс)
Открыто | 16 мая 1971 года | (путевой комплекс)
Стоимость строительства | 1 миллион долларов США (начальный путевой комплекс) 72 миллиона долларов США (основное направление) |
Прежние имена | Спидвей-парк Лас-Вегаса (1993–1996) Спидвей Лас-Вегаса (1992) Международная гоночная трасса Лас-Вегаса (1990–1992) Международный спидром Лас-Вегаса (1971–1990) |
Основные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR Пеннзойл 400 (1998 – настоящее время) Саут-Пойнт 400 (2018 – настоящее время) Бывший: ИндиКар Чемпионат мира IZOD IndyCar (1996–2000, 2011) Американская серия Ле-Ман Гран-при Лас-Вегаса (1997–2000) Мировая серия Champ Car (2004–2005) GT World Challenge America (2000, 2019) Транс-Ам сериал (2000) |
Веб-сайт | ЛВМС |
Треховальный (1996 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 1500 миль (2,414 км) |
Банковское дело | Повороты: 20° Переднее растяжение: 9° Растяжка назад: 9° |
Рекорд гоночного круга | 0: 24,636 (219,192 миль в час (352,755 км/ч)) ( ![]() |
Овал арены для корриды (1985 – настоящее время) | |
Длина | 0,375 мили (0,604 км) |
Курс длинной дороги (1996 – настоящее время) | |
Длина | 2,499 миль (4,022 км) |
Рекорд гоночного круга | 1:32.873 ( ![]() |
Курс средней дороги (1996 – настоящее время) | |
Длина | 2,150 миль (3,460 км) |
Рекорд гоночного круга | 1:08.273 ( ![]() |
Короткий дорожный курс (1996 – настоящее время) | |
Длина | 1,938 миль (3,119 км) |
Рекорд гоночного круга | 1:06.019 ( ![]() |
Las Vegas Motor Speedway (комплекс трасс, ранее известный как Las Vegas Speedway Park с 1993 по 1996 год, Las Vegas Speedway в 1992 году, Las Vegas International Speedway с 1990 по 1992 год, как Международный спидвей Лас-Вегаса с 1972 по 1990 год) составляет 1,5 мили ( 2,4 км) треховальная промежуточная автострада в Северном Лас-Вегасе, штат Невада . Трековый комплекс с момента его первого сезона гонок по бездорожью и дрэг-рейсинга в 1972 году претерпел расширение и принял различные гоночные серии, включая NASCAR , IndyCar и Champ Car . С 1999 года трасса принадлежит компании Speedway Motorsports, LLC (SMI), а генеральным менеджером трассы является Крис Пауэлл. Трасса обслуживается близлежащей межштатной автомагистралью 15 и бульваром Лас-Вегас .
По состоянию на 2023 год вместимость трассы составляет около 80 000 человек по сравнению с пиком в 140 000 человек в 2000-х годах. В комплекс трассы входит множество смежных дорожек, в том числе Овал длиной 3 ⁄ мили (0,60 км) под названием «Арена для корриды», Глиняный овал длиной 1 ⁄ мили (0,80 км) и дорога с несколькими планировками, которая в основном используется для катания на спортивных автомобилях для широкой публики. На главной трассе также есть приусадебная дорога, которая используется для гонок на спортивных автомобилях.
После закрытия Stardust International Raceway планировал построить новую дорожную трассу и дрэг-стрип в Северном Лас-Вегасе Craig Road Speedway в 1971 году владелец Керли Прайс на земле, принадлежащей городу Лас-Вегасу. Спидром, называвшийся тогда Лас-Вегасом, был построен в 1972 году, а предварительные гонки были проведены до этого, в 1971 году; однако трасса быстро пришла в упадок. Трассу возрождали дрэг-рейсер Алекс Родригес и его сын на протяжении большей части 1980-х годов. Во время правления Родригеса В 1985 году был добавлен овал длиной 3 ⁄ мили (0,60 км), который теперь известен как Арена для корриды. В 1989 году Ричи Клайн , директор автомобильного музея отеля Imperial Palace (теперь называемого The Linq), купил комплекс у города чуть более чем за 1 миллион долларов. К середине 1990-х годов Клайн, владелец Imperial Palace Ральф Энгельстад и владелец отеля Sahara Билл Беннетт объявили о планах построить овал длиной 1,5 мили (2,4 км) на комплексе трассы, который был завершен в 1996 году. В 1998 году компания SMI и ее основатель Брутон Смит купил комплекс.
Описание
[ редактировать ]Конфигурации
[ редактировать ]Длина трассы в ее нынешнем виде составляет 1,5 мили (2,4 км) с 20 градусами крена в поворотах и девятью градусами крена на переднем и обратном участках трассы. [1] До 2006 года на трассе был 12-градусный крен в поворотах. [2] Были использованы разные измерения; в 2011 году серии IndyCar составила 1,544 мили (2,485 км). длина [3] На переднем участке главной трассы находится Овал длиной 1 ⁄ мили (0,40 км), построенный в 2006 году. [4] На приусадебном участке трассы находится дорожный комплекс, построенный в рамках строительства трассы в 1996 году. [5] Во время некоторых гонок на трассе также использовалась схема «ровал». [6]
Удобства
[ редактировать ]
Трасса расположена между межштатной автомагистралью 15 и бульваром Лас-Вегас . [7] На момент открытия путевого комплекса путевой комплекс располагался на 200 акрах земли и вмещал 3000 человек. [8] На пике популярности трасса вмещала более 140 000 мест. [9] По данным Las Vegas Sun , по состоянию на 2023 год заявленная вместимость автодрома Лас-Вегаса составит 80 000 человек. [10] по состоянию на 2015 год комплекс расположен на территории площадью более 1200 акров . По данным Las Vegas Review-Journal , [11]
На территории трассы имеется множество удобств; большинство из которых были построены в рамках проекта реконструкции трассы в 2006 году. В рамках реконструкции 2006 года на трассе был построен обновленный интерактивный гараж, известный как «Неоновый гараж», куда зрители могли получить доступ за дополнительную плату во время гоночных выходных. [4] Трехэтажный медиацентр площадью 60 000 квадратных футов. [12] в настоящее время известный как LocaliQ Digital Center по причинам спонсорства, [13] также был построен в 2006 году на территории приусадебного участка трассы. [14] на 127 квартир Также планировалось построить башню -кондоминиум с видом на первый поворот трассы; [15] однако этот план встретил сопротивление со стороны базы ВВС Неллис и официальных лиц ВВС США , которые проводили регулярную летную подготовку и учения возле трассы. [16] позже уточнив, что это произошло из соображений безопасности. Хотя генеральный директор SMI Брутон Смит первоначально отказался подчиниться, он уступил после того, как ВВС убедили правительство округа Кларк отказать в предоставлении жилья. [4] [17]
Соседние треки
[ редактировать ]Путевой комплекс состоит из множества смежных путей; два из которых были построены перед главным путем. В 1985 году на территории комплекса был построен Овал размером 1 ⁄ мили (0,54 км), которому способствовали пожертвования барьеров, которые использовались на Гран-при Caesars Palace . [18] В 2000 году трек был модифицирован и стал 3 ⁄ мили (0,60 км) и был переименован в «Арену для корриды». [19] [20] А 1 ⁄ мили Овал из глины длиной (0,80 км) открылся в ноябре 1996 года и стал местом проведения мероприятия World of Outlaws . [21]
В рамках первого открытия путевого комплекса была построена драг-полоса, которая открылась в 1972 году. [22] В 1999 году, после того как Смит выкупил трек, трек объявил о новом выпуске. 1 ⁄ мили (0,40 км) для замены оригинальной полосы, построенной в 1972 году. [23] Новая дрэг-стрип открылась в апреле 2000 года и получила название «Стрип». [24] В 2017 году драг-полосу расширили до четырех полос. [25]
Отслеживать историю
[ редактировать ]Комплексное проектирование и строительство
[ редактировать ]14 августа 1970 года газета Las Vegas Review-Journal сообщила, что бизнесмен Карл «Керли» Прайс намеревался подписать договор аренды земельного участка недалеко от базы ВВС Неллис в городе Лас-Вегас для строительства дрэг-стрипа, «маленький» курс дороги и предлагаемый овал. Предложение было одобрено журналом Review-Journal , который написал: «Мы надеемся, что Керли сможет справиться с этим, поскольку [Северный Лас-Вегас] остро нуждается в автоспортивном комплексе», заявив об отсутствии надлежащих гоночных объектов. [26] К февралю 1971 года комплекс, первоначально известный как автодром Лас-Вегаса, строился «работы [продвигались] ежедневно». [27]
Первые годы существования трекового комплекса
[ редактировать ]Было зарегистрировано, что 16 мая 1971 года комплекс провел свои первые гонки на Овал грунта длиной 1 ⁄ мили (0,80 км), одобренный энтузиастами бездорожья Южной Невады (SNORE). [28] К июлю правительство округа Кларк утвердило планы по созданию овала и полосы движения. [8] В августе SNORE провел еще одно мероприятие, на этот раз открыв 3 ⁄ мили (1,2 км). Маршрут для багги длиной [29] В декабре Прайс объявил, что в январе 1972 года на трассе пройдут первые соревнования по дрэг-стрипу. [30] В декабре 1971 года Ларри Хортен объявил о заявке на конкуренцию трассе Прайса под названием Las Vegas Raceway Park, добиваясь одобрения Совета уполномоченных округа Кларк на участок земли площадью 520 акров, который также находился непосредственно возле авиабазы Неллис. [31] Однако 21 декабря правление отклонило план Хортена. [32]
Первые гонки на дрэг-стрипе международного спидрома Лас-Вегаса состоялись 26 февраля 1972 года. 1 ⁄ мили (0,40 км), где пройдет первый день открытого чемпионата Национальной ассоциации хот-родов (NHRA). [22] К маю Международная ассоциация автоспорта запланировала гонки на оставшуюся часть года на трассе комплекса протяженностью 1,6 мили (2,6 км). [33] Однако к августу на трассе появились проблемы; Сообщалось, что система освещения на трассе трассы вышла из строя во время гонок. [34] В сентябре клуб West Charleston Lions в Лас-Вегасе подписал 15-летнее соглашение на управление дрэг-стрипом. [35]
Проблемы с законом Прайса
[ редактировать ]После 1972 года почти все крупные гонки, особенно дрэг-рейсинг, прекратились, в основном из-за финансовых проблем; однако это оспаривали бизнесмены Тед Винс и Майк Селлерс. Хотя на трассе и раньше проводились небольшие местные мероприятия, [36] до 19 мая 1974 года на трассе не было крупных гонок. [37] К августу финансовая ситуация стала настолько ужасной, что местные гонщики начали тратить свои прибыли, чтобы попытаться оживить трассу. [36] В октябре комплекс намеревался проводить раз в два месяца гонки по дрэг-стрипу, надеясь получить прибыль от часто проводимых местных мероприятий. [38] наряду с созданием Ассоциации гонок на спидроме для проведения остальных гонок. [39] В 1975 году трасса была использована в качестве отправной точки для Mint 400 . [40] В сентябре того же года NHRA вернулась, и комплекс провел свое первое крупное мероприятие по дрэг-рейсингу почти за три года. [41]
17 сентября город Лас-Вегас рассмотрел возможность отзыва договора аренды Прайса, указав причины, в том числе то, что Прайс задолжал около 3400 долларов по ежемесячным платежам, участились случаи вандализма как на трассе, так и на оборудовании Прайса, а также разгневанные жители, ворующие трибуны; Окончательное решение должно было быть принято 1 октября. [42] Хотя Прайс смог вернуть хотя бы часть арендной платы, [43] после задержки, из-за которой принятие решения было перенесено на 16 декабря, Прайс лишился права аренды из-за того, что не смог накопить 35 000 кубических ярдов гравия. [44] Однако ему дали еще один шанс. В июле 1976 года его аренда была официально расторгнута из-за того, что он не смог поддерживать запасы гравия, необходимые по контракту Прайса. [45] В следующем месяце Прайс дал резкие комментарии городским властям в интервью Review -Journal , сообщив об отсутствии реакции полиции, связанной с вандализмом, а также о высоких затратах и трудозатратах на поддержание запасов гравия. [46] В следующем году прекращение было окончательно одобрено окружным судьей округа Кларк Говардом Бэбкоком, который немедленно приказал Прайсу освободить землю и выплатить 22 140 долларов за несоблюдение контракта и невыплату арендной платы. [47] Однако Прайс по-прежнему оставался оператором, и решение об его отстранении от должности было отложено. [48] В октябре Прайс заявил о планах подать апелляцию в Верховный суд Невады , который, по сути, отменит все гонки на трассе на длительный период времени. [49] В ноябре он подтвердил это решение. [50] Позже в том же месяце город Лас-Вегас временно сдал комплекс в аренду компании Show & Go Ltd. до конца года. [51]
Попытки возрождения, новый трек, больше проблем
[ редактировать ]Незадолго до конца 1977 года трасса была временно сдана в аренду на первые три месяца 1978 года автоклубам. [52] В феврале 1978 года Боб Ван Норман, владелец гоночной трассы Крейг Роуд, подал предложение о передаче комплекса во владение городу, предложив арендовать комплекс за 300 долларов в месяц. [53] Однако чуть более недели спустя предложение было отозвано, заявив, что он не хотел, чтобы его обвиняли в фаворитизме со стороны города; Отказ города был расценен как большой удар по ремонту трассы, поскольку город заявил, что на трассе не будет никаких серьезных предложений по гонкам в ближайшие 18 месяцев. [54] Однако к июню комплекс смог провести гонку чемпионов Silverbird, гонку, в которой приняли участие многочисленные кинозвезды; [55] однако гонка провалилась из-за нехватки зрителей. [56] К январю 1979 года город Лас-Вегас начал поиск потенциальных арендаторов, и комплекс обошелся городу в тысячи долларов. [57] Позже в том же месяце группа из пяти бизнесменов, включая Ван Нормана и Хортена, основала Las Vegas Recreation, Inc., пытаясь подать заявку на временное владение трассой. [58] 21 февраля городская комиссия единогласно одобрила договор аренды, по сути возродив комплекс; однако постоянная аренда не была гарантирована до тех пор, пока Верховный суд Невады не разрешил дело с Прайсом. [59]
К апрелю автор Review-Journal Майк Хенле считал, что трек возрожден после «семи лет относительного молчания», а мероприятия запланированы на следующие шесть месяцев. [60] В сентябре комплекс перерос в проведение концертов. Однако концерты вызвали критику со стороны местных властей и местных репортеров за чрезмерное насилие, употребление наркотиков и употребление алкоголя несовершеннолетними. [61] [62] Критика выросла настолько, что комиссар Рон Лурье подумывал об отзыве разрешения на эксплуатацию комплекса. [63] В феврале 1980 года Прайс проиграл апелляцию, и ожидается, что будущие торги состоятся в следующем году. [64] В следующем месяце договор аренды Las Vegas Recreation был продлен до конца 1980 года. [65] Однако к 5 ноября партнерство прекратилось после «нескольких месяцев ужасной удачи», поскольку ключевыми проблемами стали плохие системы синхронизации, освещение и объем усилий, необходимых для поддержания комплекса. [66]
На следующий день бизнесмены Терри Эйнсворт и Гарольд Эллис подписали с городом договор аренды комплекса на 10 лет. [67] Хотя на территории комплекса можно было проводить гонки по бездорожью, вскоре в комплексе возникли проблемы с управлением; к августу Эллис начал искать нового партнера, который заменит Эйнсворт. [68] [69] В результате Алекс Родригес, гонщик по дрэг-стрипу, обратился с просьбой к своим коллегам-гонщикам из Лас-Вегана прийти на организованные им встречи, чтобы попытаться навести порядок на объекте. [69] Родригес и его сын Алекс Родригес-младший позже были назначены городом на замену Эйнсворт из-за натянутых партнерских отношений между ними. [70] Родригес за первые месяцы вложил 75 000 долларов в улучшение и ремонт трассы. [71] В дрэг-рейсинге наблюдался общий рост; Майк Хенле так высоко оценил Родригеса, что заявил: «Родригес проделал похвальную работу - и из-за него дрэг-рейсинг сошел на нет». [72]
В 1982 году Ван Норман передал право собственности на гоночную трассу Крейг-Роуд Первому межгосударственному банку из-за погашения долгов своего семейного бизнеса, оставив местное сообщество гонщиков серийных автомобилей без трассы. Ван Норман заявил, что надеется, что Родригес построит мощеный овал, подобный гоночной трассе Крейг Роуд, в комплексе LVIS. [73] В 1984 году LVIS решила проводить соревнования по гонкам серийных автомобилей, по сути возродив местное сообщество гонщиков серийных автомобилей после года относительного молчания. [74] В 1985 году на трассе построили новую. Овал длиной 1 ⁄ мили (0,54 км) с использованием пожертвований старых барьеров Гран-при Caesars Palace для строительства трассы. [18] Овал открылся в ноябре того же года. [75] К 1987 году, когда Родригес инвестировал в комплекс более 500 000 долларов, комплекс получил высокую оценку, в том числе получил награду от NHRA как один из лучших объектов в Соединенных Штатах. [76] В том же году комплекс объявил о планах отремонтировать дорогу с помощью Клуба спортивных автомобилей Америки . [77]
В марте 1988 года городской совет рассмотрел вопрос об отзыве договора аренды Родригеса, обвинив его в неуплате арендной платы и продаже продуктов питания без надлежащего разрешения на уплату налога с продаж. [78] Позже Родригес-младший признался в этом, обвинив своего отца в том, что он оба уехал из Соединенных Штатов на два года и переживал развод. [79] Город одобрил расторжение договора аренды; однако он все еще мог эксплуатировать дорогу до декабря 1990 года. Кроме того, теперь город рассматривал возможность продажи земли частному оператору. [80] Продажа была одобрена 17 ноября. [81] Родригес защищался, заявляя об улучшениях, которые он внес на трассу; [82] однако трасса все же была выставлена на продажу при условии, что покупатель должен содержать трассу в течение 10 лет. [83]
Эпоха Ричи Клайна и Дэвида Джуберга
[ редактировать ]В мае 1989 года путевой комплекс был продан Ричи Клайну, директору автомобильного музея отеля Imperial Palace (теперь называемого The Linq), за 1 070 000 долларов. [84] Клайн и инвестор Дж. Роберт Диеро выразили надежду на полную реконструкцию того, что они назвали опасным и изношенным комплексом. [85] Одновременно с покупкой трековый комплекс был переименован в Las Vegas International Raceway. К началу 1990 года спидром Лас-Вегаса приобрел репутацию «старого, грязного и потрепанного». На данный момент надежды на возрождение трека было мало; Автор обзора журнала Грег Бортолин оценил миллионы долларов на ремонт, чтобы привлечь крупные гоночные лиги, без каких-либо гарантий интереса, поскольку в то время спортивные команды Университета Невады в Лас-Вегасе (UNLV) были единственными крупными спортивными мероприятиями в городе. . [86] В интервью медиа-менеджеру Нилу Риду Клайн заявил, что изначально он хотел превратить этот район в промышленный парк, но его убедили в обратном бизнесмены из автоспорта Боб Бар и Том Уиткрофт. [87] Трасса провела свои первые гонки под руководством Клайна на недавно переименованном Nissan 400 (теперь известном как Mint 400). [88] К 1991 году комплекс планировал расширить свои мероприятия, а также провести общий ремонт комплекса. [89] В 1993 году Дэвид Джуберг и Крейг Грэм, оба гонщики-любители, взяли у Клайна в аренду управление трековым комплексом. [90] В том же году комплекс был переименован Джубергом в гоночный парк Лас-Вегаса. [91] В мае дуэт взял на себя генеральную аренду трассы у Тома Вилларди. [92] Примерно в это же время на трассе все еще не проводилось крупных мероприятий, в том числе гонок по бездорожью, из-за проблем с окружающей средой. [93]
Планирование и строительство автодрома Лас-Вегаса, первые гонки на LVMS
[ редактировать ]Примерно в 1993 году журнал Review-Journal сообщил, что Клайн исследовал возможность строительства суперспидвея в стиле NASCAR. [93] 16 октября 1994 года журнал Review-Journal сообщил, что Клайн и Юберг заинтересованы в покупке современного гоночного комплекса. [94] В то же время, давний бизнесмен в сфере автоспорта Брутон Смит , добившись успеха своей недавно созданной компании Speedway Motorsports, Inc. (SMI), объявил о планах построить объект стоимостью 75 миллионов долларов к западу от реки Миссисипи . [95] По словам одного из людей, которые вместе со Смитом рискнули найти место, гоночного промоутера Эдди Госсейджа , Смит изначально предпочитал построить трассу в Лас-Вегасе. Он рассматривал место рядом с автодромом Лас-Вегаса; однако позже он узнал, что земельный участок принадлежал владельцу отеля Imperial Palace Ральфу Энгельстаду . По словам Госседжа, эти двое были друзьями, и, поскольку Энгельстад первым искал землю, он согласился с Энгельстадом не вести дальнейшую разведку земли. [96]
После того, как Брутон Смит объявил о своих планах построить то, что в конечном итоге станет автодромом Техаса , [97] Review -Journal сообщил, что шансы на создание современного гоночного комплекса в Лас-Вегасе практически уничтожены. [98] Однако 30 ноября Клайн объявил о планах построить свой собственный комплекс на 100 000 мест стоимостью 65–70 миллионов долларов рядом со гоночным парком Лас-Вегаса, который будет способен проводить гонки серии NASCAR Winston Cup Series , с датой открытия, назначенной на 1 апреля 1996 года. . [99] На следующий день Клайн также объявил о ремонте всех дорожек комплекса. [100] В январе 1995 года он официально подтвердил планы построить трассу вдоль межштатной автомагистрали 15 на участке земли площадью 1100 акров вместе с промышленным парком площадью 40 акров; первоначальный план Клайна относительно трассы. [101] Однако даты Кубка Уинстона не были гарантированы; Руководство NASCAR, в том числе Майк Хелтон , настаивало на том, что, хотя строится множество современных объектов, например, в Техасе и Лас-Вегасе, «график Кубка не может значительно расшириться». [102] [103] К маю Клайн и IndyCar Series президент Тони Джордж официально объявили о гонке на 200 миль (320 км), давшей название трассе, которая состоится 15 сентября 1996 года. [7]
К августу уже шло строительство трассы, а в мае запланировано частное открытие для испытаний шин. [104] Три месяца спустя были добавлены новые гонки NASCAR Craftsman Truck Series , причем строительство шло «точно по графику». [105] В январе 1996 года генеральным менеджером трека был назначен Рэй Уилкингс. [106] К концу февраля трек воспринимался оптимистично; Предполагалось, что трасса принесет экономике Лас-Вегаса более 890 миллионов долларов, а в марте планируется уложить гоночное покрытие. [107] В апреле Клайн выкупил автодром Лас-Вегаса у Джуберга, разместив его непосредственно под названием Las Vegas Motor Speedway. [108] В следующем месяце Смит сообщил, что Энгельстад финансирует большую часть проекта, что Клайн не подтвердил и не опроверг. [109] На протяжении всего строительства не было серьезных проблем; но в начале сентября Клайн объявил о дальнейшем строительстве на следующие пять лет, чтобы закончить трассу. [110] В том же месяце владелец отеля Sahara Билл Беннетт также стал совладельцем трассы. [111]
Трасса официально открылась для публики 13 сентября 1996 года для тренировок IndyCar. [112] Его первая гонка, по словам Review-Journal писателя Джона Кацилометеса , была «жестокой», гонка была омрачена сильным ветром и многочисленными авариями. [113] Несмотря на проблемы с движением транспорта, результаты на трассе оказались вдвое выше ожидаемых: по сообщениям, в гонке приняли участие 67 132 человека. [114] Два месяца спустя на трассе состоялась первая гонка серии NASCAR Craftsman Truck Series . [115] В следующем году на трассе прошла первая гонка серии NASCAR Busch . [116] В том же году трасса получила право на проведение гоночного уик-энда серии NASCAR Winston Cup Series в сезоне 1998 года . [117]
Покупка Брутона Смита, расширение и последующий упадок
[ редактировать ]
В декабре 1998 года Брутон Смит объявил о планах выкупить гоночную трассу Лас-Вегаса и ее комплекс примерно за 215 миллионов долларов. [118] Смит заявил, что отремонтирует удобства при покупке [119] и продать 300 акров промышленных площадей. [120] Позже он назначил Криса Пауэлла, бывшего менеджера по связям со СМИ серии NASCAR Winston Cup Series и табачной компании RJ Reynolds, генеральным менеджером трассы. [121] В 2000 году трек изменил свое название. Овал длиной 3 ⁄ мили (0,60 км) и переименовали его в «Арену для корриды». [20]
В 2006 году Пауэлл объявил о проекте реконструкции стоимостью 25–27 миллионов долларов, целью которого является капитальный ремонт существующего пути. Основные изменения, анонсированные в пресс-релизе, включали изменение угла поворота с 12 до 20 градусов, увеличение вместимости до 141 000 человек, новый приусадебный медиацентр, перепроектированный гараж и сужение гоночной поверхности до 50 футов; разница в 20 футов. [14] Изменения трека в то время были встречены неоднозначными отзывами; водители Джефф Бертон , [122] Кайл Буш , [123] и Тони Стюарт раскритиковали изменения, [124] в отличие от писателя Review-Journal Рона Кантовски, который похвалил изменения и Брутона Смита. [125] В 2011 году трек получил права на размещение флагманского филиала Electric Daisy Carnival (EDC) после того, как EDC курировал споры в своем предыдущем месте, Лос-Анджелесе . [126] [127] В том же году на трассе произошла первая авария со смертельным исходом на автогонках: давний гонщик IndyCar Дэн Уэлдон погиб в результате несчастного случая на чемпионате мира IZOD IndyCar 2011 года на 11-м круге гонки. [128] В 2017 году драг-полоса была расширена до четырех полос, чтобы одновременно могли принимать участие четыре автомобиля. [25] В 2018 году трасса получила право провести осенью еще один уик-энд серии NASCAR Cup Series. [129]
С середины 2010-х годов пропускная способность трассы многократно уменьшалась. В 2015 году трасса объявила об удалении 15 000 мест в третьем и четвертом поворотах трассы, чтобы освободить место для парковки автофургонов. [130] В 2017 году вместимость трассы уменьшилась примерно до 80 000 мест, чтобы освободить место для увеличения количества мест премиум-класса. [9] Два года спустя Review-Journal сообщил о еще одном значительном уменьшении вместимости: трасса отказалась указать точное количество оставшихся мест; Отчет появился после того, как на трассе была зафиксирована самая низкая посещаемость, зафиксированная в гонке серии NASCAR Cup Series на трассе South Point 400 2018 года . [131] К 2023 году трасса вновь привлекла внимание благодаря телевизионным кадрам, показывающим пустые места на трибунах South Point 400 2023 года . [132]
События
[ редактировать ]Автогонки
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]Ежегодно на трассе проводятся два гоночных уик-энда NASCAR: весенний Pennzoil 400 и осенний South Point 400 . [133] В 1997 году трасса получила право на проведение гоночного уик-энда серии NASCAR Cup Series , первая версия которого была проведена в 1998 году. [117] С тех пор на трассе весной ежегодно проводится как минимум один гоночный уик-энд серии NASCAR Cup Series. [134]
Обсуждения второго гоночного уик-энда серии NASCAR Cup Series велись еще в 2006 году, когда трасса была отремонтирована. [135] В 2007 году, когда Брутон Смит купил гоночную трассу New Hampshire International Raceway как часть Speedway Motorsports, возникли предположения, что один из уик-эндов серии NASCAR Cup Series будет перенесен в Лас-Вегас. [136] К 2010 году гонщики встретили второй уик-энд NASCAR в Лас-Вегасе неоднозначно. [137] В 2017 году трасса стала вторым гоночным уик-эндом серии NASCAR Cup после гоночного уик-энда в Нью-Гэмпшире, причем первая итерация была проведена в 2018 году. [129] Помимо гонок Cup Series, NASCAR Xfinity Series и NASCAR Truck Series более низкого уровня. с момента первого гоночного сезона на трассе в 1996 году на трассе проводились гонки [115] [138]
Гонки на открытых колесах
[ редактировать ]В сентябре 1996 года на трассе прошли первые гонки IndyCar, первые крупные гонки, когда-либо проводившиеся на трассе. [114] До 2000 года Indy Racing League ежегодно проводила на трассе гонки IndyCar. [139] В 2004 году, несмотря на банкротство Championship Auto Racing Teams (CART), трасса намеревалась по-прежнему проводить гонки на трассе. [140] После смены владельца недавно названная Champ Car World Series объявила гонки на трассе 7 июля, а гонка состоится 25 сентября. [141] Champ Car провел еще одну гонку в 2005 году, прежде чем отказался продлевать гонку на 2006 год. [142]

В 2011 году на трассе планировалось провести чемпионат мира IZOD IndyCar , который должен был стать финалом сезона того года, при этом генеральный директор серии IndyCar Рэнди Бернард заявил, что надеется, что это станет крупным событием IndyCar. [143] Чтобы попытаться увеличить ставки на гонку и популяризировать ее, Бернард назначил награду в размере 5 миллионов долларов любому гонщику, не являющемуся участником IndyCar, который сможет выиграть гонку. [144] Однако после того, как многие гонщики отвергли это предложение, вызов был брошен гонщику по совместительству Дэну Велдону , которому пришлось стартовать последним. [145] На 11-м круге гонки произошла авария с участием 15 машин, включая Велдона. Уэлдон погиб из-за серьезных травм головы во время аварии. [146] IndyCar отменила гонку из-за смерти Уэлдона. [128] В результате смерти Уэлдона трек и Speedway Motorsports потребовали выкупа своего контракта с IndyCar, отменив свои гонки IndyCar в 2012 году. [147]
Позже IndyCar вернулась на гоночную трассу Лас-Вегаса в январе 2022 года с гонкой на открытых колесах без водителя под названием Indy Autonomous Challenge в рамках выставки Consumer Electronics Show (CES), которая стала ежегодным мероприятием. [148]
Другие гоночные события
[ редактировать ]В 2014 году на трассе прошла гонка чемпионата мира Red Bull Air Race ; однако гонка была прекращена из-за плохих погодных условий, а результаты основывались на квалификационных скоростях. [149] На трассе в сезоне 2015 года проходила гонка, и на этот раз ей удалось фактически провести гонку. [150] В 2016 году на трассе планировалось провести мероприятие, но сильный ветер вынудил отменить все мероприятие. [151]
Фестивали
[ редактировать ]В 2011 году компания Electric Daisy Carnival перенесла свою главную локацию на трассу из Лос-Анджелеса после разногласий по поводу безудержного употребления наркотиков несовершеннолетними в Лос-Анджелесе, что привело к травмам большого количества людей и смерти 15-летнего подростка. [126] [127] С тех пор трек проводит мероприятие ежегодно. [152]
Другие события
[ редактировать ]В 2013 году на трассе прошел чемпионат мира по дальним поездкам . [153] В 2020 году, после пандемии COVID-19 , на треке состоялась выпускная церемония Faith Lutheran High School , частной лютеранской школы, расположенной в Саммерлине . [154] С 2023 года на трассе проходит гастрономический фестиваль FoodieLand Night Market в Лас-Вегасе. [155]
С 2012 года Энрико Бертаджа , бывший итальянский гонщик Формулы-3 , проводит на трассе программу Dream Racing, программу, в рамках которой широкая публика может управлять экзотическими автомобилями по трассе комплекса трассы. [156] На трассе также проходит программа «Driver's Edge» - курс обучения вождению. [157]
Рекорды круга
[ редактировать ]По состоянию на март 2024 года самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на автодроме Лас-Вегаса следующие:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автодром Лас-Вегаса» . ЭСПН . 16 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2019 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Вольф, Джефф (22 сентября 2006 г.). «Переименование LVMS стоит посмотреть, особенно если оно бесплатное». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 12С.
- ^ Мартин, Брюс (17 октября 2011 г.). «Брюс Мартин: изменения в IndyCar должны быть внесены после смерти Уэлдона» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Вольф, Джефф (10 ноября 2006 г.). «Смит из Speedway следит за большими и маленькими деталями». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 6С.
- ^ Кацилометес, Джон (30 мая 1996 г.). «Спидвейная ходьба по канату IRL-CART». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7Д.
- ^ Дагис, Джон (26 сентября 2019 г.). «Обнародована предлагаемая схема трассы в Лас-Вегасе» . Спорткар365 . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кантовски, Рон (14 мая 1995 г.). «Спидвей получает восторженные отзывы гоночной элиты». Лас-Вегас Сан . стр. 1Д, 5Д.
- ^ Jump up to: а б Бранн, Джим (14 июля 1971 г.). «Заявитель умирает из-за отсутствия ноги». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 17.
- ^ Jump up to: а б Кантовски, Рон (10 ноября 2017 г.). «Модернизация LVMS сокращает количество мест до 80 тысяч» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кифер, Кейс (2 марта 2023 г.). «На старт: ключевые сюжетные линии на гонке Pennzoil 400 NASCAR в Лас-Вегасе» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Снел, Алан (8 марта 2015 г.). «Генеральный директор Speedway Motorsports Смит видит, что рецессия идет на убыль» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 15 марта 2015 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кантовски, Рон (17 января 2019 г.). «Медиа-центр на гоночной трассе Лас-Вегаса получил корпоративного спонсора» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Автодром Лас-Вегаса проведет однодневную акцию крови на автодроме» . КСНВ . 14 марта 2023 г. . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Джефф (31 января 2006 г.). «Строительство начнется 13 марта по проекту восстановления стоимостью 25 миллионов долларов». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 7С.
- ^ «Проект кондоминиума стоимостью 100 миллионов долларов является частью масштабной модернизации гоночной трассы Вегаса» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 10 марта 2006 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Смит, Хаббл (11 марта 2006 г.). «Цель высокая для владельца трассы». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 7С.
- ^ Вольф, Джефф (30 мая 2008 г.). «Вторая гонка местного Кубка не является приоритетом». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 9С.
- ^ Jump up to: а б «На трассу Неллис добавлено тротуарная плитка». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 24 марта 1985 г. стр. 9E.
- ^ Вольф, Джефф (14 апреля 2000 г.). «Шорт-трек откроется сегодня вечером на спидвее». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 9С.
- ^ Jump up to: а б Вольф, Джефф (5 июля 2000 г.). «Большая толпа радует победившего гонщика». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3С.
- ^ Кацилометес, Джон (6 ноября 1996 г.). «Спидвей пытается организовать гонку преступников» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3С.
- ^ Jump up to: а б Мозер, Джон (27 февраля 1972 г.). « Новое измерение» на Спидроме». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 23.
- ^ Вольф, Джефф (20 июля 1999 г.). «Спидвей на скоростной трассе». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 8С.
- ^ Вольф, Джефф (6 апреля 2000 г.). «Вступая в путь». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 8С.
- ^ Jump up to: а б Бонковски, Джерри (23 августа 2017 г.). «NHRA: Стрип в Лас-Вегасе расширяется и превращается в четырехполосную драгстрип» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Музыкальные треки для местных любителей автогонок». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 14 августа 1970 г. с. 29.
- ^ «Спидвей становится реальностью». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 24 февраля 1971 г. с. 25.
- ^ «Иов защищается от ХРАПА». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 12 мая 1971 г. с. 28.
- ^ «Ночные забеги для ХРАПА в субботу». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 27 августа 1971 г. с. 34.
- ^ «Чарльстон Лайонс выбирает название ленты» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 3 декабря 1971 г. с. 34.
- ^ «Окружная комиссия назначила непростое заседание» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 19 декабря 1971 г. с. 25.
- ^ «Заявка на дрэг-стрип проигрывает в округе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 21 декабря 1971 г. с. 2.
- ^ Мозер, Джон (19 мая 1972 г.). «Шоссейные гонки обретают дом». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 31.
- ^ «Огни Спидвея не работают; Хансен побеждает». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 1 августа 1972 г. с. 24.
- ^ «Львы получают полосу». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 10 сентября 1972 г. с. 49.
- ^ Jump up to: а б Хенле, Майк (14 августа 1974 г.). «Спуск с горы для дрэг-рейсинга в районе». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 60.
- ^ «Набор для дрэг-рейсинга LV Speedrome». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 31 мая 1974 г. с. 60.
- ^ Лейтера, Майк (3 октября 1974 г.). «Свежий подход к LV Speedrome». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 59.
- ^ «Спидром основывает новую ассоциацию». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 18 октября 1974 г. с. 38.
- ^ Кертис, Холли (10 марта 1975 г.). «Гонка в пустыне не будет остановлена». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 9.
- ^ «Возвращение больших дрэгов». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 19 сентября 1975 г. с. 34.
- ^ «Аренду спиддрома могут отозвать за неуплату». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 сентября 1975 г. с. 30.
- ^ «Цена соответствует сроку». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 23 сентября 1975 г. с. 20.
- ^ «Оператор спиддрома не соблюдает сроки». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 16 декабря 1975 г. с. 19.
- ^ «Аренда спиддрома прекращается». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 30 июля 1976 г. с. 4.
- ^ «Прайс с надеждой на будущее дрэг-рейсинга» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 8 августа 1976 г. с. 44.
- ^ Зобелл, Чарльз (12 августа 1977 г.). «Прекращение аренды спидрома одобрено». Обзорный журнал Лас-Вегаса . п. 3.
- ^ «Решение по Спидрому отложено» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 28 сентября 1977 г. стр. 9А.
- ^ Хенле, Майк (14 октября 1977 г.). «Битва на спидроме, обманывающая Лас-Веганса». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Д.
- ^ «Цена обжалует выселение из LV Speedrome». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 ноября 1977 г. стр. 3D.
- ^ «Скорость дана ОК». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 25 ноября 1977 г. стр. 10E.
- ^ Зобелл, Чарльз (29 декабря 1977 г.). «Город одобряет использование спидрома». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Б.
- ^ Хенле, Майк (27 февраля 1978 г.). «Владельцы CRS представляют предложение Speedrome» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3С.
- ^ Хенле, Майк (7 марта 1978 г.). «Ван Норман отзывает предложение по Спидрому». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Д.
- ^ Хенле, Майк (26 июня 1978 г.). «Бролин, Таджра переживёт жестокость Серебряной птицы». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Д, 3Д.
- ^ Хенле, Майк (1 января 1979 г.). «Руперт сохранил работу в CRS». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 8С.
- ^ «План аренды Спидвея раскрыт». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 4 января 1979 г. стр. 1Б.
- ^ Хенле, Майк (28 января 1979 г.). «Спидром на грани выздоровления». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7Е.
- ^ Хенле, Майк (21 февраля 1979 г.). «Рейсингу прострелили руку». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Д.
- ^ Хенле, Майк (1 апреля 1979 г.). «Автоспорт LV наконец-то набирает обороты» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Е.
- ^ Рассел, Дайан (3 октября 1979 г.). «Представителей спиддрома вызовут на ковер на концерт» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Б.
- ^ Хенле, Майк (3 октября 1979 г.). «Пришло время американским родителям открыть глаза». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3D.
- ^ «Требуется рассмотрение инцидента на спидроме». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 5 октября 1979 г., стр. 16А.
- ^ «Верховный суд вынес решение против группы Прайса». Обзорный журнал Лас-Вегаса . Ассошиэйтед Пресс . 8 февраля 1980 г. стр. 3E.
- ^ «Даже несмотря на все трудности, Speedrome того стоит». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 5 марта 1980 г. стр. 5Д.
- ^ Хенле, Майк (5 ноября 1980 г.). «Нездоровый Спидром остается в критическом списке» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 6С.
- ^ «LV может отменить франшизу на общественный автобус» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 6 ноября 1980 г. стр. 3А.
- ^ Хенле, Майк (6 августа 1981 г.). « Поездки на милю на миллион долларов по пути в Стрип» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 5Д.
- ^ Jump up to: а б «Траги, акции маячат в субботу». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 26 августа 1981 г. стр. 10Г.
- ^ «Операторы пути изменены панелью». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 декабря 1981 г. стр. 17Б.
- ^ «Спидром открывает сезон». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 16 февраля 1982 г. стр. 3C.
- ^ Хенле, Майк (20 мая 1982 г.). «Родригес спасает ЛВС от нокаута». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Е.
- ^ Хенле, Майк (9 ноября 1982 г.). «Банк возьмет на себя управление обремененной долгами CRS» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 2С.
- ^ Хенле, Майк (30 января 1984 г.). «Стандартные автомобили с ревом снова появляются на выставке LVS» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 4С.
- ^ Хенле, Майк (8 ноября 1985 г.). «Возрождение гонок запланировано на воскресенье на недавно заасфальтированном спидроме LV». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 4Д.
- ^ Хоук, Джо (21 июня 1987 г.). «Искушение ускориться... подожди, есть способ получше». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 8Д.
- ^ «SCCA поможет профинансировать ремонт Спидрома». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 29 сентября 1987 г. стр. 4E.
- ^ Рассел, Дайан (3 марта 1988 г.). «Совет изучает аренду ипподрома». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Б.
- ^ «Операторы спидрома признают нарушение аренды в Лас-Вегасе» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 16 марта 1988 г. стр. 5Б.
- ^ «Будущее автодрома под вопросом». Обзорный журнал Лас-Вегаса . 8 ноября 1988 г. стр. 2Б.
- ^ «Продается гоночная трасса, принадлежащая LV; оператор осужден» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 ноября 1988 г., стр. 12Б.
- ^ Уэйли, Шон (14 января 1989 г.). «Оператор спидрома Лас-Вегаса говорит, что гоночная трасса — это не боксы» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Б.
- ^ Уэйли, Шон (14 февраля 1989 г.). «Городской совет Лас-Вегаса решает выставить на продажу трассу Speedrome» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2С.
- ^ Бортолин, Грег (14 мая 1989 г.). «Предлагается ли в новом гоночном комплексе горелка или пламегаситель?». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Е.
- ^ Бортолин, Грен (4 июня 1989 г.). «После тура по Инди-спектаклю Диеро мечтает о больших скоростях». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Е.
- ^ Бортолин, Грег (25 февраля 1990 г.). «Клайн, Картеру предстоит работа на спидвее». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Е.
- ^ Рид, Нил (16 сентября 2015 г.). «Мы прошли долгий путь, детка!» . На скорости с Нилом Ридом . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Бортолин, Грег (5 марта 1990 г.). «Nissan 400 испорчен непослушными фанатами». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3Е.
- ^ «Спидвей ищет общественные мероприятия» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 февраля 1991. стр. 6К.
- ^ Эдвардс, Джон Г. (25 апреля 1993 г.). «Пара захватывает спидвей». стр. 3Е.
- ^ Домейер, Поль (27 февраля 1993 г.). «Спидвей» откроет сезон воскресными гонками». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 6С.
- ^ Керн, Кирк (28 мая 1993 г.). «Операторы получат генеральную аренду LVSP». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 2Д.
- ^ Jump up to: а б Керн, Кирк (1 августа 1993 г.). «Местные автогонки сейчас зашли в тупик» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Е, 11Е.
- ^ Джейкоб, Мэтт (16 октября 1994 г.). «Операторы LVSP отдают предпочтение путевому проекту» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3Е.
- ^ Хиггинс, Том (8 октября 1994 г.). «Владелец CMS планирует построить путь на запад» . Шарлотта Обсервер . стр. 8Б. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гонсалес, Педро (17 августа 2023 г.). «28 — Эдди Госсэйдж — Глубоко в сердце Техаса» . Жизнь на скоростном переулке (подкаст). Спотифай . Событие происходит в 59:18. Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Мартин, Роланд С.; Салливан, Кристин Н. (30 ноября 1994 г.). «Смит ожидал, что для большой гонки у него будет внутренняя трасса» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . стр. 17А, 21А . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 2 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Лас-Вегас проигрывает заявку на автостраду» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 26 ноября 1994 г. стр. 7C.
- ^ Джейкоб, Мэтт (30 ноября 1994 г.). «В Лас-Вегасе реализуется проект новой автострады». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 4С.
- ^ Джейкоб, Мэтт (1 декабря 1994 г.). «Оператор: Суперспидвей в помощь LVSP». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3D.
- ^ Джейкоб, Мэтт (18 января 1995 г.). «Клайн публично рассказывает о планах автострады» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7С.
- ^ Джейкоб, Мэтт (29 декабря 1994 г.). «Свидание на Кубок Уинстона - трудный улов». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 3D.
- ^ Лютер, Билл (15 января 1995 г.). «Строительство трассы — не лучший вариант для проведения гонки Winston Cup» . Ноксвиллский News Sentinel . стр. С6. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джейкоб, Мэтт (17 августа 1995 г.). «На площадке новой суперскоростной дороги LV набирает обороты» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 4Д.
- ^ Бортолин, Грег (16 ноября 1995 г.). «Инди-мероприятие откроет спидвей в следующем году». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7Д.
- ^ Гилберт, Джон (4 января 1996 г.). «Автодром Лас-Вегаса называет GM» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7Д.
- ^ Гилберт, Джон (29 февраля 1996 г.). «Спидвей должен повысить экономику». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 5Д.
- ^ Джейкоб, Мэтт (18 апреля 1996 г.). «Выкуп Клайном LVSP оказался неизбежным». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 7Е.
- ^ Кацилометес, Джон (26 мая 1996 г.). «Все оживились». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1А, 14А.
- ^ Кантовски, Рон; Кох, Эд (8 сентября 1996 г.). «Спидвей готов к открытию». Лас-Вегас Сан . стр. 1Д, 8Д.
- ^ Штайнхауэр, Адам (9 сентября 1996 г.). «Гонка началась». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Д, 2Д.
- ^ Кацилометес, Иоанн (14 сентября 1996 г.). «Луендык показал рекордное время на тренировочном круге». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 5С.
- ^ Кацилометес, Иоанн (14 октября 2023 г.). «Основатель LVMS вспоминает ускоренный курс гонок» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Пуит, Гленн (16 сентября 1996 г.). «Спидвей — хит, несмотря на трудности». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1А, 3А.
- ^ Jump up to: а б Кацилометес, Джон (4 ноября 1996 г.). «Спраг остается на правильном пути». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 5С.
- ^ Джейкоб, Мэтт (17 марта 1997 г.). «Зеленый захватывает Лас-Вегас 300». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 3С.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (13 августа 1997 г.). «Лас-Вегас выигрывает гонку за дату Кубка Уинстона» . Шарлотта Обсервер . стр. 2Б. Архивировано из оригинала 20 декабря 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гутьеррес, Поль (11 декабря 1998 г.). «Царь спидвея Смит покупает LVMS» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 3С.
- ^ Гутьеррекс, Пол (15 декабря 1996 г.). «Большие планы для болельщиков». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 3С.
- ^ Смит, Хабби (15 декабря 1996 г.). «Новый владелец Спидвея продает землю» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1Д, 2Д.
- ^ «Пауэлл назвал GM в честь автодрома» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . 17 декабря 1996 г. стр. 9С.
- ^ Хильдербранд, Брайан (2 февраля 2006 г.). «Бертон раскритиковал изменения в спидвее» . Лас-Вегас Сан . Медиа-группа Гринспан . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Разделились из-за изменений» . Лас-Вегас Сан . 14 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 г. Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Блаунт, Терри (7 марта 2007 г.). «Стюарт: Вегас допустил большую ошибку со сменой треков» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кантовски, Рон (10 августа 2006 г.). «Новые банки стоят своих денег». Лас-Вегас Сан . п. 8.
- ^ Jump up to: а б Бланкштейн, Эндрю; Линь II, Ронг-Гонг; Прингл, Пол (25 февраля 2011 г.). «Гигантский рейв держится подальше» . Лос-Анджелес Таймс . стр. АА4. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Гельт, Джессика (24 июня 2011 г.). «Яркие огни, вращающийся город: горячая танцевальная музыка в Вегасе» . Лос-Анджелес Таймс . стр. Д1, Д22 . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Вольф, Джефф (16 октября 2011 г.). «Звезда IndyCar Уэлдон погиб в аварии на гонке в Лас-Вегасе; мир автогонок скорбит» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Крэндалл, Келли (8 марта 2017 г.). «Вторые выходные Кубка NASCAR в Лас-Вегасе подтверждены» . Гонщик . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (13 октября 2015 г.). «Автодром Лас-Вегаса сносит 15 тысяч мест для VIP-гостей и зон для автофургонов» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кантовски, Рон (26 января 2019 г.). «Las Vegas Motor Speedway уберет дополнительные сиденья» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 7 мая 2019 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Липовски, Джошуа (16 октября 2023 г.). «Почему на гоночной трассе Лас-Вегаса было так мало людей?» . Ежедневная прижимная сила . Архивировано из оригинала 8 декабря 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ ДеГрут, Ник (4 октября 2023 г.). «Расписание серии Кубков NASCAR 2024 года раскрыто» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Статистический прогресс: анализ Pennzoil 400» . ЭСПН . 27 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2019 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Худ, Джефф (11 марта 2006 г.). «Смит заводит двигатель перед новым свиданием в Вегасе» . Атланта Журнал-Конституция . стр. Е4. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (3 ноября 2007 г.). «ПРЕКРАСНЫЙ ДВИЖЕНИЕ: Смит увеличил свою мощную базу» . Уинстон-Сейлемский журнал . стр. С5. Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кифер, Кейс (1 марта 2010 г.). «Гонщики NASCAR говорят о плюсах и минусах второй гонки в Лас-Вегасе» . Лас-Вегас Сан . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Назад в будущее: новые места проведения, возвращение знакомых локаций — основные моменты серии NASCAR Xfinity Series 2022 года и турниров NASCAR Camping World Truck Series» . НАСКАР . 29 сентября 2021 г. . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Вольф, Джефф (4 сентября 2000 г.). «Лас-Вегас не будет принимать IRL в 2001 году». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 6С.
- ^ Вольф, Джефф (30 января 2004 г.). «Решение судьи дает Лас-Вегасу надежду на сохранение гонки Champ Car». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 11С.
- ^ Вольф, Джефф (7 июля 2004 г.). «Инди-машины выезжают на спидвей». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 5С.
- ^ Вольф, Джефф (29 ноября 2005 г.). «Чемпионская машина не вернется в Вегас». Обзорный журнал Лас-Вегаса . стр. 1С, 6С.
- ^ МакКаббин, Эшли (23 февраля 2011 г.). «Сезон серии IZOD IndyCar завершится на гоночной трассе Лас-Вегаса» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 3 февраля 2023 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Уивер, Мэтт (22 февраля 2011 г.). «IndyCar назначила награду в 5 миллионов долларов за финал в Вегасе, выигранный аутсайдером» . СБ Нация . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Лейстиков, Чад (14 сентября 2011 г.). «Дэн Уэлдон раскапывает NASCAR, принимая вызов Инди» . США сегодня . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Белсон, Кен (15 декабря 2011 г.). « Идеальный шторм событий привел к смерти Уэлдона, говорится в отчете IndyCar» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Серия IndyCar не вернется в Лас-Вегас в 2012 году» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 8 декабря 2011. Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Ойцман, Майк (11 июля 2022 г.). «Indy Autonomous Challenge вернется на CES 2023 с более быстрыми автомобилями» . Отчет о роботах . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Кантовски, Рон (13 октября 2014 г.). «Октябрьские ветры вырвали воздух из чемпионата мира по авиагонкам» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Хендрикс, Эрик (21 октября 2015 г.). «Смотрите, как чемпион мира Red Bull Air Race взлетает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Кантовски, Рон (17 октября 2016 г.). «Сильный ветер мешает воздушной гонке LVMS» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Брейселин, Джейкоб (17 октября 2021 г.). «Закулисный взгляд на то, что нужно, чтобы внедрить EDC» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Снел, Алан (25 октября 2013 г.). «Вождение за доллары: игроки в гольф с длинным мячом собираются начать игру на трассе Las Vegas Motor Speedway» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 27 апреля 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Вуттон-Гринер, Джули (23 мая 2020 г.). «Выпускники Фейт-Лютеран могут покататься на гоночной трассе Лас-Вегаса» . Обзорный журнал Лас-Вегаса . Архивировано из оригинала 11 декабря 2023 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Ромеро, Алекс (12 апреля 2023 г.). «Гурманы Лас-Вегаса пировали на ночном рынке FoodieLand» . Скарлет и Серый . Университет Невады, Лас-Вегас . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Уолтерс, Ник (10 ноября 2023 г.). «Бывший гонщик Формулы-1 помогает людям направить свою «жажду скорости» через гоночный бизнес в Лас-Вегасе» . КТНВ-ТВ . Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Лилли, Кейтлин (16 января 2023 г.). «Открывается регистрация на бесплатную программу Driver's Edge на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway» . КВВУ-ТВ . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Спидвей Лас-Вегаса — журнал Motorsport» . Журнал «Автомобильный спорт» . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Спидвей Лас-Вегаса — гоночные трассы» . [RacingCircuits.info . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Лас-Вегас Инди Лайтс 2011» . Журнал «Автомобильный спорт» . 16 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Информация о NASCAR FL в Лас-Вегасе 2018» . 4 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Статистика гонок Victoria's Voice 200 за 2023 год» . 3 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Статистика гонок Alsco Uniforms 300 за 2022 год» . 5 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Las Vegas Motor Speedway Blancpain GT World Challenge America 2019 — Гонка 1 — Классификация — Финал» (PDF) . 19 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «2019 Las Vegas Motor Speedway Pirelli GT4 America Sprint — Гонка 1 — Классификация — Финал» (PDF) . 19 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Las Vegas Motor Speedway TC America 2019 — Классы TCR и TCA — Гонка 1 — Классификация — Финал» (PDF) . 19 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Las Vegas Motor Speedway TC America 2019 — Класс TC — Гонка 1 — Классификация — Финал» (PDF) . 19 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Las Vegas Motor Speedway TC America 2019 — Классы TCR и TCA — Гонка 2 — Классификация — Финал» (PDF) . 20 октября 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2024 г. . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «2 часа 45 минут Лас-Вегас 2000» . 29 октября 2000 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «3 часа 45 минут Лас-Вегас 1998» . 26 апреля 1998 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «2 часа 45 минут Лас-Вегас 1999» . 7 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Лас-Вегас, 2 часа 1997» . 20 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Спорткар GTS Лас-Вегас 1997» . 20 сентября 1997 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2024 г. Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Результаты Лас-Вегаса 97 сентября 1997 г.» . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Дэвид Марри — База данных водителей» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 4 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автодром Лас-Вегаса
- Трассы Champ Car
- Трассы серии IndyCar
- Трассы НАСКАР
- Места проведения дрэг-рейсинга NHRA Division 7
- Спортивные площадки в Лас-Вегасе
- Объекты автоспорта в Неваде
- Здания и сооружения в поместье Санрайз, Невада
- Трассы американской серии Ле-Ман
- Трассы чемпионата IMSA GT
- Туристические достопримечательности в долине Лас-Вегаса
- Места гонок по бездорожью в США
- 1972 заведения в Неваде
- Спортивные объекты, построенные в 1972 году