Jump to content

Инди Автономный вызов

Инди Автономный вызов
Логотип первой гонки 2021 года
Страна Соединенные Штаты Соединенные Штаты
Италия Италия
Первый сезон 2021
Команды 9
Конструкторы в филиалы
Поставщики шин Бриджстоун
Действующие чемпионы Италия Автономная гоночная команда PoliMOVE
Официальный сайт indyautonomouschallenge.com

Indy Autonomous Challenge ( IAC ) — основная и по состоянию на июль 2023 года единственная действующая гоночная серия для автономных гоночных автомобилей . Транспортные средства, участвующие в IAC, являются автономными по стандарту SAE 4, поскольку они способны совершать круговые заезды и совершать маневры без какого-либо вмешательства человека. [ 1 ]

Каждая команда, участвующая в соревновании, использует один и тот же автомобиль: изготовленный по индивидуальному заказу Dallara одноместный автомобиль AV21, созданный на основе модели Ил-15, с добавлением всех датчиков, исполнительных механизмов и вычислительного оборудования, необходимых для полностью автономного вождения. [ 2 ] В состав команд-участников входят исследователи из ведущих университетов мира, в том числе Массачусетского технологического института , Питтсбургского университета , KAIST , Миланского политехнического университета , TUM и ETH Zurich .

Первая гонка состоялась на автодроме Индианаполиса (IMS) в октябре 2021 года. [ 3 ] после начального периода испытаний только на симуляторе, [ 4 ] который начался в ноябре 2019 года как испытательный полигон, позволяющий конкурирующим командам продемонстрировать свою способность участвовать в гонках автономно, прежде чем получить физический гоночный автомобиль. С тех пор соревнования прошли на нескольких известных овальных трассах, таких как Las Vegas Motor Speedway и Texas Motor Speedway , а в июне 2023 года - на своей первой автодроме на трассе Монцы . [ 5 ]

Мотивации и достижения

[ редактировать ]

Являясь преемником DARPA Grand Challenge , IAC стремился создать стимулирующую среду для разработки беспилотных транспортных средств. Университетские команды были приглашены для разработки программного обеспечения [ 6 ] для решения задачи автономного вождения, но в сложных условиях гоночной трассы.

Во время конкурса команды использовали среды моделирования и облачные вычисления, чтобы протестировать и доказать зрелость своих алгоритмов. [ 7 ] Поскольку гоночные автомобили IAC должны были двигаться по трассе со скоростью до 290 км/ч (180 миль в час). [ 8 ] При высоких поперечных и продольных ускорениях программному обеспечению необходимо было спланировать путь в условиях враждебной среды и обеспечить безопасное и надежное вождение с малым временем вычислений. [ 9 ]

В целом в МАК были решены три основные задачи: [ 10 ]

  1. Определение и решение крайних сценариев для автономных транспортных средств;
  2. Катализация новых технологий и инноваций в области автономного вождения;
  3. Привлечение общественности к участию в конкурсе для обеспечения признания.

Усилиями IAC руководила Energy System Network, некоммерческая организация из Индианаполиса. [ 11 ] Целью IAC было исключительно сосредоточиться на разработке полного пакета программного обеспечения для автономного вождения , который обеспечивал бы восприятие, планирование и контроль на гоночной трассе. [ 12 ]

За несколько лет своей работы IAC установил ряд рекордов и рекордов: помимо рекордов скорости для автономного транспортного средства на каждой гоночной трассе, которую посетили соревнования, [ 13 ] [ 14 ] Самым важным стал автономный рекорд наземной скорости , полученный 28 апреля 2022 года на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди , где Dallara AV-21 достиг скорости 309,3 км/ч (192,2 миль в час). [ 15 ]

Научные исследования групп IAC привели к появлению нескольких академических публикаций, в основном по темам автоматического управления . [ 16 ] [ 17 ] планирование пути [ 18 ] [ 19 ] и роботизированное восприятие . [ 20 ] [ 18 ]

Симулятор гонки IAC

[ редактировать ]

Чтобы претендовать на участие в реальном чемпионате, командам-участницам необходимо было сначала продемонстрировать свои возможности автономного вождения на симуляторе, выполнив серию хакатонных задач возрастающей сложности, начиная с одиночного круга и простого обхода препятствий. [ 21 ] до полных гонок 1 к 1. [ 22 ] Среда моделирования предоставила командам идеальную копию гоночной трассы Индианаполиса и гоночного автомобиля Dallara AV-21.

Соревнования, основанные только на симуляциях, достигли своего апогея во время гонки IAC Simulation Race, которая состоялась 30 июня 2021 года. Она состояла из квалификационного раунда, в котором команды должны были проехать свой самый быстрый одиночный круг со штрафами по времени за нарушение ограничений трассы. Затем команды были разделены на две полуфинальные гонки по 8 автомобилей, чтобы выйти в финал. [ 23 ]

В полуфинале и финале многие автомобили были дисквалифицированы за столкновения с другими транспортными средствами, гонка останавливалась и возобновлялась каждый раз, когда происходило столкновение. Итоговое время полуфиналов было использовано для определения порядка проведения финальной гонки, завершившейся победой команды PoliMOVE. [ 4 ] которая стартовала с поул-позиции и защищала свое место на протяжении 10 кругов. [ 23 ]

Команда-победитель получила 100 000 долларов США, а вторая команда (TUM Autonomous Motorsport) получила 50 000 долларов США. [ 4 ]

Итоговое положение гонок-симуляторов Indy Autonomous Challenge

[ редактировать ]
Команда Университет Квалификация Полуфинал Финал
ПолиМОВЕ [ 24 ] Италия Политехнический институт Милана 1 1 1
ТУМ Автономный Автоспорт [ 25 ] Германия Технический университет Мюнхена 5 2 2
Ревей Рейсинг Соединенные Штаты Техасский университет A&M 13 4 3
MIT-PITT Автономный [ 26 ] Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт (MIT)
Соединенные Штаты Университет Питтсбурга
10 5 4
WUT без водителя Польша Варшавский технологический университет 3 1 ДНФ
Команда Ариэль [ 27 ] Израиль Ариэльский университет 7 3 ДНФ
Технологии гонок с искусственным интеллектом [ 28 ] Соединенные Штаты Гавайский университет
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Сан-Диего
6 2 ДНФ
КАИСТ Южная Корея Корейский передовой институт науки и технологий 9 ДНФ DNQ
Автономные гонки на тиграх Соединенные Штаты Обернский университет 2 ДСК DNQ
Черно-золотые автономные гонки [ 29 ] Соединенные Штаты Университет Пердью
Соединенные Штаты Военная академия США (Вест-Пойнт)
4 ДСК DNQ
Вы мчались Канада Университет Ватерлоо 8 ДСК DNQ
Кавалерские автономные гонки [ 30 ] Соединенные Штаты Университет Вирджинии 11 ДСК DNQ
Багровые автономные гонки Соединенные Штаты Университет Алабамы 12 ДСК DNQ
Pegasus — автономные гонки RIT Соединенные Штаты Государственный университет Колорадо
Соединенные Штаты Рочестерский технологический институт
Соединенные Штаты Университет Западного Мичигана
14 ДСК DNQ
Еврорейсинг Италия Университет Модены и Реджо-Эмилия
Италия Пизанский университет
Польша Польская академия наук
Швейцария ETH Цюрих
15 ДСК DNQ
ИУПИ-ИИТКГП-USB Соединенные Штаты Университет Индианы-Университет Пердью Индианаполис
Индия Индийский технологический институт Харагпур
Колумбия Университет Святого Бонавентуры
16 ДСК DNQ
  • DSQ = дисквалифицирован
  • DNQ = Не прошел квалификацию
  • DNF = Не закончил

IAC на автодроме Индианаполиса, 2021 г.

[ редактировать ]
Команды IMS со своими гоночными автомобилями в октябре 2021 года.

После симуляционной гонки 9 команд приобрели автомобиль и были допущены к первой физической гонке. Некоторые команды, участвовавшие в симуляционной гонке, объединились, чтобы разделить финансовое бремя. [ 31 ]

Гонка Indy Autonomous Challenge на автодроме Индианаполиса (IMS) состоялась 23 октября 2021 года. Хотя по первоначальным замыслам организаторов это должна была быть полноценная традиционная гонка с участием 10 автомобилей. [ 32 ] как и в случае с гонкой-симулятором IAC, в конечном итоге объем соревнований был сведен к гонке на время с тестом на обход препятствий. [ 33 ]

Гонку вместе с призом в 1 000 000 долларов США выиграла компания TUM Autonomous Motorsport. [ 3 ] после того, как многим командам пришлось сойти с соревнований из-за сбоев, [ 34 ] с Euroracing на втором месте подиума, а PoliMOVE врезался в стену, но, поскольку уже забил свое время, получил третье место.

IAC на выставке CES в Лас-Вегасе, 2022 г.

[ редактировать ]

Следующие соревнования Indy Autonomous Challenge состоялись 7 января 2022 года на автодроме Лас-Вегаса (LVMS) и стали финальным мероприятием выставки Consumer Electronics Show 2022 года . Само мероприятие было ограничено участниками CES, но транслировалось в прямом эфире. После гонок на время на одном автомобиле в Индианаполисе было решено провести еще одно соревнование с автономными гоночными автомобилями, на этот раз с участием более одного автомобиля на трассе. [ 35 ]

Чтобы упростить задачу командам, для гонки был выбран формат «Игра на обгон», где машина защитника должна была сохранять постоянную скорость, а машина нападающего должна была завершить обгон до конца круга. После завершения обгона роли менялись, и скорость защитника увеличивалась. Команды должны были совершить полный и безопасный обгон на трассе в тестовые дни перед соревнованием, чтобы пройти квалификацию на гоночные матчи, которые проводились в рамках турнира на выбывание в стиле тенниса . Чтобы еще больше упростить обстановку, защитник был вынужден оставаться внутри поворотов. [ 36 ]

После победы в полуфинальной гонке против KAIST, [ 37 ] PoliMOVE выиграл гонку IAC в Лас-Вегасе 2022 года. [ 38 ] успешно завершив автономный обгон TUM Autonomous Motorsport. [ 39 ] защищаясь на скорости 150 миль в час (240 км/ч). Немецкая команда вышла из-под контроля после выполнения чрезмерно агрессивного маневра по обходу препятствий, в то время как автомобиль №5 (PoliMOVE) завершал обгон. [ 40 ]

МАК сезона 2022-2023 гг.

[ редактировать ]
Гоночные автомобили IAC в гараже Texas Motor Speedway

Успех соревнований IAC 2022 года в Лас-Вегасе побудил серию расшириться на новые трассы. Ассоциация потребительских технологий продлила контракт IAC на выступление на выставке бытовой электроники 2023 года в Лас-Вегасе. После летнего перерыва и обновления автомобиля, включавшего увеличение мощности двигателя [ 41 ] и новые датчики и вычислительное оборудование, автомобили были доставлены в Форт-Уэрт, штат Техас , для следующего испытания.

Соревнования Indy Autonomous Challenge на автодроме Техас Мотор Спидвей (TMS) состоялись в ноябре 2023 года. Основное изменение в правилах по сравнению с соревнованиями в Лас-Вегасе 2022 года заключалось в расширении свободы транспортного средства обороняющегося в выборе траектории движения, хотя право преимущественного движения и были введены правила минимального продольного и бокового разделения для повышения безопасности соревнований. [ 42 ]

Гонка проходила на холодной и мокрой трассе после утреннего сильного дождя. [ 43 ] Подобно тому, что произошло во время Simulation Race, многие команды были дисквалифицированы либо из-за столкновения, либо просто из-за нарушения минимального расстояния между машинами, поскольку их алгоритмы не могли безопасно справиться с возросшей свободой соперника. [ 44 ] Команда PoliMOVE выиграла финальную гонку у AI Racing Tech. [ 45 ]

Indy Autonomous Challenge 2023 на автодроме Лас-Вегаса состоялся 7 января 2023 года. [ 46 ] по тому же набору правил, что и TMS Race 2022 года. По мере развития программного обеспечения команд в гонке TMS происходило более совершенное взаимодействие транспортных средств и меньше инцидентов. [ 47 ]

Команда PoliMOVE снова победила, достигнув во время соревнований максимальной скорости около 180 миль в час (289,682 км/ч). [ 48 ] и побил собственный рекорд скорости прошлого года.

МАК на MIMO 2023

[ редактировать ]

На мероприятии в Лас-Вегасе в 2023 году IAC объявил о своем намерении приехать в Европу, на национальный автодром Монцы в Италии, в рамках мероприятия MIMO 2023 года. [ 49 ] В мероприятии приняли участие пять команд МАК: [ 50 ] который состоялся 16–18 июня 2023 г.

Из-за повышенной сложности бега по трассе трассы относительно овалов и отсутствия полного GPS-покрытия трассы, [ 51 ] Формат мероприятия снова представлял собой соревнование по гонке на время на одном автомобиле. Команда PoliMOVE показала лучший результат на круге, TUM Autonomous Motorsport заняла второе место, а TII Unimore Racing (ранее Euroracing) оказалась на нижней ступеньке подиума. [ 52 ]

МАК на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе

[ редактировать ]

На выставке CES®2024 Indy Autonomous Challenge представила IAC AV-24 — автономную автомобильную платформу нового поколения в гоночной серии. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Команды PoliMOVE, TII Unimore Racing и AI Racing Tech продемонстрировали автономные круги на автомобилях AV-24 на автодроме Лас-Вегаса 11 января 2024 года. [ 56 ] Остальные команды на автономных автомобилях АВ-21 участвовали в соревновании по автономному прохождению. В финальном раунде TUM Autonomous Motorsport встретился с Cavalier Autonomous Racing из Университета Вирджинии. [ 57 ] Гоночный автомобиль Cavalier ускорился в качестве защищающейся машины в финальном раунде, что запрещено правилами соревнований, и раунд должен был закончиться объявлением TUM Autonomous Motorsport победителем, а Cavalier Autonomous Racing финишировал вторым. [ 58 ] Первый полуфинал состоялся между MIT-PITT-RW и Cavalier Autonomous Racing, где Cavalier Autonomous Racing обогнала машину MIT-PITT-RW на скорости 143 миль в час до окончания раунда. [ 59 ] Во втором полуфинале TUM Autonomous Motorsport встретилась лицом к лицу с KAIST, и TUM стал победителем полуфинала.

Результаты серии Indy Autonomous Challenge

[ редактировать ]
Номер автомобиля. Команда Университет Индианаполис
2021
Вегас
2022
Техас
2022
Вегас
2023
Монца
2023
Вегас
2024
5 ПолиМОВЕ [ 24 ] Италия Политехнический институт Милана
Соединенные Штаты Университет Алабамы
3 1 1 1 1 ДНК
3 ТУМ Автономный Автоспорт [ 25 ] Германия Технический университет Мюнхена 1 2 ДСК 2 2 1
6 TII Euroracing / Unimore Racing Италия Университет Модены и Реджо-Эмилия
Италия Пизанский университет
Польша Польская академия наук
Швейцария ETH Цюрих
2 ДНФ 3 DNS 3 ДНК
4 КАИСТ Южная Корея Корейский передовой институт науки и технологий 4 3 ДСК ДСК 4 3
8 МИТ-ПИТТ-RW [ 60 ] [ 61 ] Соединенные Штаты Массачусетский технологический институт (MIT)
Соединенные Штаты Университет Питтсбурга
Соединенные Штаты Рочестерский технологический институт
Канада Университет Ватерлоо
ДНФ DNQ 4 4 5 4
7 Технологии гонок с искусственным интеллектом [ 28 ] Соединенные Штаты Гавайский университет
Соединенные Штаты Калифорнийский университет, Сан-Диего
ДНФ DNQ 2 3 ДНК ДНК
34 Автономные гонки на тиграх Соединенные Штаты Обернский университет ДНФ 5 DNQ DNQ ДНК 5
9 Кавалерские автономные гонки [ 30 ] Соединенные Штаты Университет Вирджинии 5 DNQ DNQ DNQ ДНК 2
2 Черно-золотые автономные гонки [ 29 ] Соединенные Штаты Университет Пердью
Соединенные Штаты Военная академия США в Вест-Пойнте
Колумбия Университет Святого Бонавентуры
DNS ДНК ДНК ДНК ДНК DNQ
  • DSQ = дисквалифицирован
  • ДНК = Не присутствовал
  • DNF = Не закончил
  • DNQ = Не прошел квалификацию
  • DNS = Не запустился

Гоночный автомобиль: Даллара AV-21.

[ редактировать ]
Прототип Dallara AV-21 в Университете Клемсона
Деталь прототипа Dallara AV-21 с датчиками LiDAR, радаром и камерой.

Для МАК специальный автономный гоночный автомобиль разработал Университет Клемсона. [ 62 ] в проекте Deep Orange [ 63 ] и он был представлен на выставке CES 2021 . [ 64 ] Гоночный автомобиль был создан на базе Dallara Indy Lights . шасси [ 65 ] который был дополнен вычислительным оборудованием, датчиками и исполнительными механизмами. [ 66 ] для обеспечения полной автоматизации на гоночной трассе.

Машина получила название «Даллара АВ-21». Он заднеприводный, оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 335 кВт (449 л.с.) и 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач. Для восприятия окружающей среды автомобиль был оснащен шестью монокамерами, четырьмя радарами , тремя лидарами и RTK GPS . Автомобили собираются, обслуживаются и обслуживаются сторонней компанией. [ 67 ]

Разработка физического автомобиля велась параллельно с задачами моделирования и гонками, чтобы дать командам возможность разрабатывать свое программное обеспечение с использованием симулятора без необходимости использования аппаратного обеспечения. [ 68 ] Команды должны были приобрести гоночные автомобили, чтобы принять участие в первой гонке IAC на IMS в октябре 2021 года.

  1. ^ «Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . 13 февраля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  2. ^ «Гоночная машина — АВ-21 Даллара» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 5 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «TUM Autonomous Motorsport выигрывает Indy Autonomous Challenge при поддержке Cisco на автодроме Индианаполиса и получает главный приз в 1 миллион долларов» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «PoliMOVE выигрывает гонку моделирования Ansys Indy Autonomous Challenge — Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт блога по автономному вождению» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . 26 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2023 г.
  5. ^ «Инди Автономный вызов» . Миланский автосалон в Монце . Проверено 5 июля 2023 г.
  6. ^ «На старт: Indy Autonomous Challenge по использованию программного обеспечения RTI для создания и участия в гонках автономных транспортных средств» . www.rti.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  7. ^ Редакторы DE (26 июня 2020 г.). «Ansys спонсирует студенческий конкурс на разработку технологий автономного транспорта» . Цифровая инженерия . Проверено 6 августа 2021 г.
  8. ^ Лекач, Саша (28 июля 2021 г.). «Эти машины развивают скорость 180 миль в час — и будут участвовать в гонках без водителей» . Машаемый . Проверено 9 августа 2021 г.
  9. ^ Николс, Грег. «Беспилотные гоночные автомобили Indy сразятся за славу» . ЗДНет . Проверено 6 августа 2021 г.
  10. ^ «Обзор» . Инди Автономный вызов . Проверено 3 августа 2021 г.
  11. ^ «Нет водителя? Нет проблем — это Indy Autonomous Challenge» . Арс Техника . 07.07.2021 . Проверено 9 августа 2021 г.
  12. ^ «Что происходит с автономными гонками? Новые гонки меняют определение автоспорта в эпоху беспилотного вождения» . Основная истина . 29 апреля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  13. ^ «Indy Autonomous Challenge устанавливает рекорды автономной скорости в «Храме скорости» в Монце » . Яху Финанс . 20 июня 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  14. ^ «Автономные гоночные автомобили соревнуются друг с другом и бьют рекорды в Лас-Вегасе» . Свободомыслие . 24 января 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  15. ^ Гилбой, Джеймс (30 апреля 2022 г.). «Гоночный автомобиль побил рекорд скорости без водителя на скорости 192 миль в час» . Драйв . Проверено 6 июля 2023 г.
  16. ^ Вишневский, Александр; Херрманн, Томас; Вернер, Фредерик; Ломанн, Борис (1 января 2023 г.). «Подход Tube-MPC к автономным гонкам нескольких транспортных средств на высокоскоростных овалах» . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных средствах . 8 (1): 368–378. дои : 10.1109/tiv.2022.3169986 . ISSN   2379-8904 . S2CID   256243651 .
  17. ^ Раджи, Аюб; Линигер, Александр; Джове, Андреа; Тоски, Алессандро; Мусиу, Никола; Морра, Даниэле; Верукки, Микаэла; Капорале, Данило; Бертонья, Марко (08 октября 2022 г.). «Планирование и управление движением для автономных гонок нескольких транспортных средств на высоких скоростях» . 25-я Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC) , 2022 г. IEEE. стр. 2775–2782. arXiv : 2207.11136 . дои : 10.1109/itsc55140.2022.9922239 . ISBN  978-1-6654-6880-0 . S2CID   251018259 .
  18. ^ Jump up to: а б Юнг, Чанён; Финацци, Андреа; Сон, Хёнки; Ли, Тэгю; Ли, Сынук; Ким, Посон; Канг, Гюри; Шим, Хюн Чоль (10 января 2023 г.). «Автономная гоночная система: проектирование, реализация и анализ; команда KAIST в IAC» . Полевая робототехника . 3 (1): 766–800. дои : 10.55417/fr.2023024 . ISSN   2771-3989 . S2CID   259071677 .
  19. ^ Джове, Андреа (30 апреля 2022 г.). «Планирование и прогнозирование движения автономного гоночного автомобиля» . etd.adm.unipi.it (на итальянском языке) . Проверено 6 июля 2023 г.
  20. ^ Бетц, Джон; Бетц, Тобиас; Фент, Феликс; Гейслингер, Максимилиан; Хейльмайер, Александр; Хермансдорфер, Леонхард; Херрманн, Томас; Да, Себастьян; Карл, Филипп; Линкамп, Маркус; Ломанн, Борис; Нобис, Феликс; Огретмен, Левент; Роуолд, Матиас; Зауэрбек, Флориан (12 января 2023 г.). «Автономный автоспорт TUM: автономное гоночное программное обеспечение для Indy Autonomous Challenge» . Журнал полевой робототехники . 40 (4): 783–809. arXiv : 2205.15979 . дои : 10.1002/rob.22153 . ISSN   1556-4959 . S2CID   249210150 .
  21. ^ Хакатон Indy Autonomous Challenge № 2 , 13 октября 2020 г. , получено 6 июля 2023 г.
  22. ^ Indy Autonomous Challenge — Хакатон № 3 , 27 января 2021 г. , дата обращения 6 июля 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Гонка-симулятор Ansys Indy Autonomous Challenge , 30 июня 2021 г. , получено 6 июля 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б «MOVE – Исследовательская группа MOVE» . Проверено 6 августа 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Indy Autonomous Challenge — кафедра автомобильных технологий» . www.mos.ed.tum.de. ​Проверено 26 октября 2021 г.
  26. ^ «MIT Driverless» . Массачусетский технологический институт без водителя . Проверено 6 августа 2021 г.
  27. ^ «Инди-автономный вызов» . www.ariel.ac.il . Ариэльский университет . Проверено 30 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б «AI Racing Tech» . www.hawaiiavtech.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Черно-золотые автономные гонки» . Черно-золотые автономные гонки . Проверено 6 августа 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Кавалерские автономные гонки» . autounracing.dev . Проверено 6 августа 2021 г.
  31. ^ Ойцман, Майк (08 сентября 2021 г.). «Объявлены финальные команды Indy Autonomous Challenge» . Руководство по мобильному роботу . Проверено 6 июля 2023 г.
  32. ^ Мортон, Аласдер (10 сентября 2021 г.). «Indy Autonomous Challenge: автоспорт для будущего мобильности» . Мир профессионального автоспорта . Проверено 6 июля 2023 г.
  33. ^ "Правила" . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  34. ^ INDY AUTONOMOUS CHALLENGE PT2 23.10.2021 , 23 октября 2021 г. , получено 6 июля 2023 г.
  35. ^ «Вызов автономных гоночных автомобилей на выставке CES 2022» . www.cta.tech . Проверено 6 июля 2023 г.
  36. ^ «Автономное испытание по правилам CES» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  37. ^ Джаммот, Джули. «На выставке CES беспилотные гоночные автомобили вошли в историю» . techxplore.com . Проверено 6 июля 2023 г.
  38. ^ Мариани, Алессандро (23 февраля 2022 г.). «PoliMOVE выигрывает гонку беспилотных автомобилей в Лас-Вегасе» . Frontiers - Миланский политехнический институт . Проверено 6 июля 2023 г.
  39. ^ «ТУМ — вице-чемпион мира по автономным гонкам» . www.tum.de. ​10 января 2022 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  40. ^ Посмотрите финальный круг и финишируйте в автономном испытании! , 7 января 2022 г. , получено 6 июля 2023 г.
  41. ^ «Пресс-релиз CES» . КЕС . Проверено 6 июля 2023 г.
  42. ^ "Правила" . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  43. ^ «PoliMOVE выигрывает автономный конкурс Indy с помощью Cisco на трассе Texas Motor Speedway в неблагоприятных погодных условиях» . www.businesswire.com . 16 ноября 2022 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  44. ^ Indy Autonomous Challenge на базе Cisco @ Texas Motor Speedway — полная трансляция , 16 ноября 2022 г. , получено 6 июля 2023 г.
  45. ^ «Подробности новостей» . Политехнический институт Милана . Проверено 6 июля 2023 г.
  46. ^ «Возвращение на CES 2023, расширяя границы автономных гонок» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  47. ^ Autonomous Challenge @ CES 2023 — итоги , 13 февраля 2023 г. , получено 6 июля 2023 г.
  48. ^ «PoliMOVE побеждает в конкурсе автономных систем на выставке CES 2023, устанавливая новый мировой рекорд автономной скорости для гоночной трассы» . www.businesswire.com . 08.01.2023 . Проверено 6 июля 2023 г.
  49. ^ «Партнерство с миланским автосалоном в Монце для продвижения автономных гоночных автомобилей IAC на шоссейные трассы» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  50. ^ «Одноместные автомобили с автоматическим управлением будут соревноваться во время MIMO» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
  51. ^ «Indy Autonomous Challenge прибывает на автодром Монцы: все секреты автомобилей со скоростью 300 км/ч, которые мчатся без водителя» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 29 мая 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
  52. ^ Вердираймо, Джулио (5 января 2023 г.). «Indy Autonomous Challenge: вот беспилотные автомобили на MIMO 2023» . Autoappassionati.it . Проверено 6 июля 2023 г.
  53. ^ «Indy Autonomous Challenge представила на выставке CES улучшенный и более быстрый гоночный автомобиль» . Автоблог . Проверено 6 февраля 2024 г.
  54. ^ Ойцман, Майк (10 января 2024 г.). «Indy Autonomous Challenge объявляет о новом гоночном автомобиле и дополнительных гонках» . Отчет о роботах . Проверено 6 февраля 2024 г.
  55. ^ «Indy Autonomous Challenge представляет автономную автомобильную платформу нового поколения IAC AV-24» . www.businesswire.com . 09.01.2024 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  56. ^ «Indy Autonomous Challenge возвращается на CES 2024 в качестве избранного участника гонок под светом с автономными гоночными автомобилями нового поколения» . www.businesswire.com . 08.11.2023 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  57. ^ Персонал (13 января 2024 г.). «Третий ежегодный победитель Indy Autonomous Challenge на выставке CES 2024» . Новости Западного Орландо . Проверено 6 февраля 2024 г.
  58. ^ Браун, Алекс. «Немецкая команда выиграла автономный конкурс на выставке CES» . Внутри Индианы Бизнес . Проверено 6 февраля 2024 г.
  59. ^ Лучшие обгоны Cavalier Autonomous Racing на Indy Autonomous Challenge CES 2024 , 15 января 2024 г. , получено 6 февраля 2024 г.
  60. ^ «МИТ-ПИТТ-РВ» . Массачусетский технологический институт без водителя . Проверено 6 июля 2023 г.
  61. ^ «Главная страница кампуса — группы кампусов» . Campusgroups.rit.edu . Проверено 11 октября 2021 г.
  62. ^ «Университет Клемсона, EY в США, разработает передовую концепцию автономного гоночного автомобиля для продвижения технологии беспилотного вождения · Clemson News» . Клемсон Новости . 28 сентября 2020 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  63. ^ «Глубокий оранжевый 12» . CU-ICAR Темно-оранжевый . Проверено 17 августа 2021 г.
  64. ^ «Первый, кто пересек черту: проектирование автономного гоночного автомобиля» . www.ces.tech . Выставка бытовой электроники . 29 января 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  65. ^ «Шасси Indy Lights выбрано для нового Indy Autonomous Challenge » . IndyCar.com . Проверено 9 августа 2021 г.
  66. ^ «Schaeffler модернизирует гоночные автомобили для Indy Autonomous Challenge» . gsabusiness.com . 7 января 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  67. ^ «Juncos Racing присоединяется к Indy Autonomous Challenge» . Юнкос Рэйсинг . 10 февраля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  68. ^ «Имитация победы в автономном соревновании Инди» . www.ansys.com . Проверено 6 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3723a0630bc8151cea7d2a9d70984f2c__1716132660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/2c/3723a0630bc8151cea7d2a9d70984f2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indy Autonomous Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)