Инди Автономный вызов
Страна | Соединенные Штаты Италия |
---|---|
Первый сезон | 2021 |
Команды | 9 |
Конструкторы | в филиалы |
Поставщики шин | Бриджстоун |
Действующие чемпионы | Автономная гоночная команда PoliMOVE |
Официальный сайт | indyautonomouschallenge.com |
Indy Autonomous Challenge ( IAC ) — основная и по состоянию на июль 2023 года единственная действующая гоночная серия для автономных гоночных автомобилей . Транспортные средства, участвующие в IAC, являются автономными по стандарту SAE 4, поскольку они способны совершать круговые заезды и совершать маневры без какого-либо вмешательства человека. [ 1 ]
Каждая команда, участвующая в соревновании, использует один и тот же автомобиль: изготовленный по индивидуальному заказу Dallara одноместный автомобиль AV21, созданный на основе модели Ил-15, с добавлением всех датчиков, исполнительных механизмов и вычислительного оборудования, необходимых для полностью автономного вождения. [ 2 ] В состав команд-участников входят исследователи из ведущих университетов мира, в том числе Массачусетского технологического института , Питтсбургского университета , KAIST , Миланского политехнического университета , TUM и ETH Zurich .
Первая гонка состоялась на автодроме Индианаполиса (IMS) в октябре 2021 года. [ 3 ] после начального периода испытаний только на симуляторе, [ 4 ] который начался в ноябре 2019 года как испытательный полигон, позволяющий конкурирующим командам продемонстрировать свою способность участвовать в гонках автономно, прежде чем получить физический гоночный автомобиль. С тех пор соревнования прошли на нескольких известных овальных трассах, таких как Las Vegas Motor Speedway и Texas Motor Speedway , а в июне 2023 года - на своей первой автодроме на трассе Монцы . [ 5 ]
Мотивации и достижения
[ редактировать ]Являясь преемником DARPA Grand Challenge , IAC стремился создать стимулирующую среду для разработки беспилотных транспортных средств. Университетские команды были приглашены для разработки программного обеспечения [ 6 ] для решения задачи автономного вождения, но в сложных условиях гоночной трассы.
Во время конкурса команды использовали среды моделирования и облачные вычисления, чтобы протестировать и доказать зрелость своих алгоритмов. [ 7 ] Поскольку гоночные автомобили IAC должны были двигаться по трассе со скоростью до 290 км/ч (180 миль в час). [ 8 ] При высоких поперечных и продольных ускорениях программному обеспечению необходимо было спланировать путь в условиях враждебной среды и обеспечить безопасное и надежное вождение с малым временем вычислений. [ 9 ]
В целом в МАК были решены три основные задачи: [ 10 ]
- Определение и решение крайних сценариев для автономных транспортных средств;
- Катализация новых технологий и инноваций в области автономного вождения;
- Привлечение общественности к участию в конкурсе для обеспечения признания.
Усилиями IAC руководила Energy System Network, некоммерческая организация из Индианаполиса. [ 11 ] Целью IAC было исключительно сосредоточиться на разработке полного пакета программного обеспечения для автономного вождения , который обеспечивал бы восприятие, планирование и контроль на гоночной трассе. [ 12 ]
За несколько лет своей работы IAC установил ряд рекордов и рекордов: помимо рекордов скорости для автономного транспортного средства на каждой гоночной трассе, которую посетили соревнования, [ 13 ] [ 14 ] Самым важным стал автономный рекорд наземной скорости , полученный 28 апреля 2022 года на взлетно-посадочной полосе Космического центра Кеннеди , где Dallara AV-21 достиг скорости 309,3 км/ч (192,2 миль в час). [ 15 ]
Научные исследования групп IAC привели к появлению нескольких академических публикаций, в основном по темам автоматического управления . [ 16 ] [ 17 ] планирование пути [ 18 ] [ 19 ] и роботизированное восприятие . [ 20 ] [ 18 ]
История
[ редактировать ]Симулятор гонки IAC
[ редактировать ]Чтобы претендовать на участие в реальном чемпионате, командам-участницам необходимо было сначала продемонстрировать свои возможности автономного вождения на симуляторе, выполнив серию хакатонных задач возрастающей сложности, начиная с одиночного круга и простого обхода препятствий. [ 21 ] до полных гонок 1 к 1. [ 22 ] Среда моделирования предоставила командам идеальную копию гоночной трассы Индианаполиса и гоночного автомобиля Dallara AV-21.
Соревнования, основанные только на симуляциях, достигли своего апогея во время гонки IAC Simulation Race, которая состоялась 30 июня 2021 года. Она состояла из квалификационного раунда, в котором команды должны были проехать свой самый быстрый одиночный круг со штрафами по времени за нарушение ограничений трассы. Затем команды были разделены на две полуфинальные гонки по 8 автомобилей, чтобы выйти в финал. [ 23 ]
В полуфинале и финале многие автомобили были дисквалифицированы за столкновения с другими транспортными средствами, гонка останавливалась и возобновлялась каждый раз, когда происходило столкновение. Итоговое время полуфиналов было использовано для определения порядка проведения финальной гонки, завершившейся победой команды PoliMOVE. [ 4 ] которая стартовала с поул-позиции и защищала свое место на протяжении 10 кругов. [ 23 ]
Команда-победитель получила 100 000 долларов США, а вторая команда (TUM Autonomous Motorsport) получила 50 000 долларов США. [ 4 ]
Итоговое положение гонок-симуляторов Indy Autonomous Challenge
[ редактировать ]- DSQ = дисквалифицирован
- DNQ = Не прошел квалификацию
- DNF = Не закончил
IAC на автодроме Индианаполиса, 2021 г.
[ редактировать ]После симуляционной гонки 9 команд приобрели автомобиль и были допущены к первой физической гонке. Некоторые команды, участвовавшие в симуляционной гонке, объединились, чтобы разделить финансовое бремя. [ 31 ]
Гонка Indy Autonomous Challenge на автодроме Индианаполиса (IMS) состоялась 23 октября 2021 года. Хотя по первоначальным замыслам организаторов это должна была быть полноценная традиционная гонка с участием 10 автомобилей. [ 32 ] как и в случае с гонкой-симулятором IAC, в конечном итоге объем соревнований был сведен к гонке на время с тестом на обход препятствий. [ 33 ]
Гонку вместе с призом в 1 000 000 долларов США выиграла компания TUM Autonomous Motorsport. [ 3 ] после того, как многим командам пришлось сойти с соревнований из-за сбоев, [ 34 ] с Euroracing на втором месте подиума, а PoliMOVE врезался в стену, но, поскольку уже забил свое время, получил третье место.
IAC на выставке CES в Лас-Вегасе, 2022 г.
[ редактировать ]Следующие соревнования Indy Autonomous Challenge состоялись 7 января 2022 года на автодроме Лас-Вегаса (LVMS) и стали финальным мероприятием выставки Consumer Electronics Show 2022 года . Само мероприятие было ограничено участниками CES, но транслировалось в прямом эфире. После гонок на время на одном автомобиле в Индианаполисе было решено провести еще одно соревнование с автономными гоночными автомобилями, на этот раз с участием более одного автомобиля на трассе. [ 35 ]
Чтобы упростить задачу командам, для гонки был выбран формат «Игра на обгон», где машина защитника должна была сохранять постоянную скорость, а машина нападающего должна была завершить обгон до конца круга. После завершения обгона роли менялись, и скорость защитника увеличивалась. Команды должны были совершить полный и безопасный обгон на трассе в тестовые дни перед соревнованием, чтобы пройти квалификацию на гоночные матчи, которые проводились в рамках турнира на выбывание в стиле тенниса . Чтобы еще больше упростить обстановку, защитник был вынужден оставаться внутри поворотов. [ 36 ]
После победы в полуфинальной гонке против KAIST, [ 37 ] PoliMOVE выиграл гонку IAC в Лас-Вегасе 2022 года. [ 38 ] успешно завершив автономный обгон TUM Autonomous Motorsport. [ 39 ] защищаясь на скорости 150 миль в час (240 км/ч). Немецкая команда вышла из-под контроля после выполнения чрезмерно агрессивного маневра по обходу препятствий, в то время как автомобиль №5 (PoliMOVE) завершал обгон. [ 40 ]
МАК сезона 2022-2023 гг.
[ редактировать ]Успех соревнований IAC 2022 года в Лас-Вегасе побудил серию расшириться на новые трассы. Ассоциация потребительских технологий продлила контракт IAC на выступление на выставке бытовой электроники 2023 года в Лас-Вегасе. После летнего перерыва и обновления автомобиля, включавшего увеличение мощности двигателя [ 41 ] и новые датчики и вычислительное оборудование, автомобили были доставлены в Форт-Уэрт, штат Техас , для следующего испытания.
Соревнования Indy Autonomous Challenge на автодроме Техас Мотор Спидвей (TMS) состоялись в ноябре 2023 года. Основное изменение в правилах по сравнению с соревнованиями в Лас-Вегасе 2022 года заключалось в расширении свободы транспортного средства обороняющегося в выборе траектории движения, хотя право преимущественного движения и были введены правила минимального продольного и бокового разделения для повышения безопасности соревнований. [ 42 ]
Гонка проходила на холодной и мокрой трассе после утреннего сильного дождя. [ 43 ] Подобно тому, что произошло во время Simulation Race, многие команды были дисквалифицированы либо из-за столкновения, либо просто из-за нарушения минимального расстояния между машинами, поскольку их алгоритмы не могли безопасно справиться с возросшей свободой соперника. [ 44 ] Команда PoliMOVE выиграла финальную гонку у AI Racing Tech. [ 45 ]
Indy Autonomous Challenge 2023 на автодроме Лас-Вегаса состоялся 7 января 2023 года. [ 46 ] по тому же набору правил, что и TMS Race 2022 года. По мере развития программного обеспечения команд в гонке TMS происходило более совершенное взаимодействие транспортных средств и меньше инцидентов. [ 47 ]
Команда PoliMOVE снова победила, достигнув во время соревнований максимальной скорости около 180 миль в час (289,682 км/ч). [ 48 ] и побил собственный рекорд скорости прошлого года.
МАК на MIMO 2023
[ редактировать ]На мероприятии в Лас-Вегасе в 2023 году IAC объявил о своем намерении приехать в Европу, на национальный автодром Монцы в Италии, в рамках мероприятия MIMO 2023 года. [ 49 ] В мероприятии приняли участие пять команд МАК: [ 50 ] который состоялся 16–18 июня 2023 г.
Из-за повышенной сложности бега по трассе трассы относительно овалов и отсутствия полного GPS-покрытия трассы, [ 51 ] Формат мероприятия снова представлял собой соревнование по гонке на время на одном автомобиле. Команда PoliMOVE показала лучший результат на круге, TUM Autonomous Motorsport заняла второе место, а TII Unimore Racing (ранее Euroracing) оказалась на нижней ступеньке подиума. [ 52 ]
МАК на выставке CES 2024 в Лас-Вегасе
[ редактировать ]На выставке CES®2024 Indy Autonomous Challenge представила IAC AV-24 — автономную автомобильную платформу нового поколения в гоночной серии. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Команды PoliMOVE, TII Unimore Racing и AI Racing Tech продемонстрировали автономные круги на автомобилях AV-24 на автодроме Лас-Вегаса 11 января 2024 года. [ 56 ] Остальные команды на автономных автомобилях АВ-21 участвовали в соревновании по автономному прохождению. В финальном раунде TUM Autonomous Motorsport встретился с Cavalier Autonomous Racing из Университета Вирджинии. [ 57 ] Гоночный автомобиль Cavalier ускорился в качестве защищающейся машины в финальном раунде, что запрещено правилами соревнований, и раунд должен был закончиться объявлением TUM Autonomous Motorsport победителем, а Cavalier Autonomous Racing финишировал вторым. [ 58 ] Первый полуфинал состоялся между MIT-PITT-RW и Cavalier Autonomous Racing, где Cavalier Autonomous Racing обогнала машину MIT-PITT-RW на скорости 143 миль в час до окончания раунда. [ 59 ] Во втором полуфинале TUM Autonomous Motorsport встретилась лицом к лицу с KAIST, и TUM стал победителем полуфинала.
Результаты серии Indy Autonomous Challenge
[ редактировать ]- DSQ = дисквалифицирован
- ДНК = Не присутствовал
- DNF = Не закончил
- DNQ = Не прошел квалификацию
- DNS = Не запустился
Гоночный автомобиль: Даллара AV-21.
[ редактировать ]Для МАК специальный автономный гоночный автомобиль разработал Университет Клемсона. [ 62 ] в проекте Deep Orange [ 63 ] и он был представлен на выставке CES 2021 . [ 64 ] Гоночный автомобиль был создан на базе Dallara Indy Lights . шасси [ 65 ] который был дополнен вычислительным оборудованием, датчиками и исполнительными механизмами. [ 66 ] для обеспечения полной автоматизации на гоночной трассе.
Машина получила название «Даллара АВ-21». Он заднеприводный, оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 335 кВт (449 л.с.) и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Для восприятия окружающей среды автомобиль был оснащен шестью монокамерами, четырьмя радарами , тремя лидарами и RTK GPS . Автомобили собираются, обслуживаются и обслуживаются сторонней компанией. [ 67 ]
Разработка физического автомобиля велась параллельно с задачами моделирования и гонками, чтобы дать командам возможность разрабатывать свое программное обеспечение с использованием симулятора без необходимости использования аппаратного обеспечения. [ 68 ] Команды должны были приобрести гоночные автомобили, чтобы принять участие в первой гонке IAC на IMS в октябре 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . 13 февраля 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Гоночная машина — АВ-21 Даллара» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «TUM Autonomous Motorsport выигрывает Indy Autonomous Challenge при поддержке Cisco на автодроме Индианаполиса и получает главный приз в 1 миллион долларов» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «PoliMOVE выигрывает гонку моделирования Ansys Indy Autonomous Challenge — Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт блога по автономному вождению» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . 26 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «Инди Автономный вызов» . Миланский автосалон в Монце . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ «На старт: Indy Autonomous Challenge по использованию программного обеспечения RTI для создания и участия в гонках автономных транспортных средств» . www.rti.com . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Редакторы DE (26 июня 2020 г.). «Ansys спонсирует студенческий конкурс на разработку технологий автономного транспорта» . Цифровая инженерия . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Лекач, Саша (28 июля 2021 г.). «Эти машины развивают скорость 180 миль в час — и будут участвовать в гонках без водителей» . Машаемый . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Николс, Грег. «Беспилотные гоночные автомобили Indy сразятся за славу» . ЗДНет . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Обзор» . Инди Автономный вызов . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ «Нет водителя? Нет проблем — это Indy Autonomous Challenge» . Арс Техника . 07.07.2021 . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Что происходит с автономными гонками? Новые гонки меняют определение автоспорта в эпоху беспилотного вождения» . Основная истина . 29 апреля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Indy Autonomous Challenge устанавливает рекорды автономной скорости в «Храме скорости» в Монце » . Яху Финанс . 20 июня 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Автономные гоночные автомобили соревнуются друг с другом и бьют рекорды в Лас-Вегасе» . Свободомыслие . 24 января 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Гилбой, Джеймс (30 апреля 2022 г.). «Гоночный автомобиль побил рекорд скорости без водителя на скорости 192 миль в час» . Драйв . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Вишневский, Александр; Херрманн, Томас; Вернер, Фредерик; Ломанн, Борис (1 января 2023 г.). «Подход Tube-MPC к автономным гонкам нескольких транспортных средств на высокоскоростных овалах» . Транзакции IEEE в интеллектуальных транспортных средствах . 8 (1): 368–378. дои : 10.1109/tiv.2022.3169986 . ISSN 2379-8904 . S2CID 256243651 .
- ^ Раджи, Аюб; Линигер, Александр; Джове, Андреа; Тоски, Алессандро; Мусиу, Никола; Морра, Даниэле; Верукки, Микаэла; Капорале, Данило; Бертонья, Марко (08 октября 2022 г.). «Планирование и управление движением для автономных гонок нескольких транспортных средств на высоких скоростях» . 25-я Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам (ITSC) , 2022 г. IEEE. стр. 2775–2782. arXiv : 2207.11136 . дои : 10.1109/itsc55140.2022.9922239 . ISBN 978-1-6654-6880-0 . S2CID 251018259 .
- ^ Jump up to: а б Юнг, Чанён; Финацци, Андреа; Сон, Хёнки; Ли, Тэгю; Ли, Сынук; Ким, Посон; Канг, Гюри; Шим, Хюн Чоль (10 января 2023 г.). «Автономная гоночная система: проектирование, реализация и анализ; команда KAIST в IAC» . Полевая робототехника . 3 (1): 766–800. дои : 10.55417/fr.2023024 . ISSN 2771-3989 . S2CID 259071677 .
- ^ Джове, Андреа (30 апреля 2022 г.). «Планирование и прогнозирование движения автономного гоночного автомобиля» . etd.adm.unipi.it (на итальянском языке) . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Бетц, Джон; Бетц, Тобиас; Фент, Феликс; Гейслингер, Максимилиан; Хейльмайер, Александр; Хермансдорфер, Леонхард; Херрманн, Томас; Да, Себастьян; Карл, Филипп; Линкамп, Маркус; Ломанн, Борис; Нобис, Феликс; Огретмен, Левент; Роуолд, Матиас; Зауэрбек, Флориан (12 января 2023 г.). «Автономный автоспорт TUM: автономное гоночное программное обеспечение для Indy Autonomous Challenge» . Журнал полевой робототехники . 40 (4): 783–809. arXiv : 2205.15979 . дои : 10.1002/rob.22153 . ISSN 1556-4959 . S2CID 249210150 .
- ^ Хакатон Indy Autonomous Challenge № 2 , 13 октября 2020 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ Indy Autonomous Challenge — Хакатон № 3 , 27 января 2021 г. , дата обращения 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гонка-симулятор Ansys Indy Autonomous Challenge , 30 июня 2021 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «MOVE – Исследовательская группа MOVE» . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Indy Autonomous Challenge — кафедра автомобильных технологий» . www.mos.ed.tum.de. Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ «MIT Driverless» . Массачусетский технологический институт без водителя . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Инди-автономный вызов» . www.ariel.ac.il . Ариэльский университет . Проверено 30 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «AI Racing Tech» . www.hawaiiavtech.com . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Черно-золотые автономные гонки» . Черно-золотые автономные гонки . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Кавалерские автономные гонки» . autounracing.dev . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Ойцман, Майк (08 сентября 2021 г.). «Объявлены финальные команды Indy Autonomous Challenge» . Руководство по мобильному роботу . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Мортон, Аласдер (10 сентября 2021 г.). «Indy Autonomous Challenge: автоспорт для будущего мобильности» . Мир профессионального автоспорта . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ "Правила" . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ INDY AUTONOMOUS CHALLENGE PT2 23.10.2021 , 23 октября 2021 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ «Вызов автономных гоночных автомобилей на выставке CES 2022» . www.cta.tech . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Автономное испытание по правилам CES» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Джаммот, Джули. «На выставке CES беспилотные гоночные автомобили вошли в историю» . techxplore.com . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Мариани, Алессандро (23 февраля 2022 г.). «PoliMOVE выигрывает гонку беспилотных автомобилей в Лас-Вегасе» . Frontiers - Миланский политехнический институт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «ТУМ — вице-чемпион мира по автономным гонкам» . www.tum.de. 10 января 2022 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Посмотрите финальный круг и финишируйте в автономном испытании! , 7 января 2022 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз CES» . КЕС . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ "Правила" . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «PoliMOVE выигрывает автономный конкурс Indy с помощью Cisco на трассе Texas Motor Speedway в неблагоприятных погодных условиях» . www.businesswire.com . 16 ноября 2022 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Indy Autonomous Challenge на базе Cisco @ Texas Motor Speedway — полная трансляция , 16 ноября 2022 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ «Подробности новостей» . Политехнический институт Милана . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Возвращение на CES 2023, расширяя границы автономных гонок» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Autonomous Challenge @ CES 2023 — итоги , 13 февраля 2023 г. , получено 6 июля 2023 г.
- ^ «PoliMOVE побеждает в конкурсе автономных систем на выставке CES 2023, устанавливая новый мировой рекорд автономной скорости для гоночной трассы» . www.businesswire.com . 08.01.2023 . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Партнерство с миланским автосалоном в Монце для продвижения автономных гоночных автомобилей IAC на шоссейные трассы» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Одноместные автомобили с автоматическим управлением будут соревноваться во время MIMO» . Indy Autonomous Challenge — Официальный сайт . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Indy Autonomous Challenge прибывает на автодром Монцы: все секреты автомобилей со скоростью 300 км/ч, которые мчатся без водителя» . Corriere della Sera (на итальянском языке). 29 мая 2023 г. Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ Вердираймо, Джулио (5 января 2023 г.). «Indy Autonomous Challenge: вот беспилотные автомобили на MIMO 2023» . Autoappassionati.it . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Indy Autonomous Challenge представила на выставке CES улучшенный и более быстрый гоночный автомобиль» . Автоблог . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Ойцман, Майк (10 января 2024 г.). «Indy Autonomous Challenge объявляет о новом гоночном автомобиле и дополнительных гонках» . Отчет о роботах . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Indy Autonomous Challenge представляет автономную автомобильную платформу нового поколения IAC AV-24» . www.businesswire.com . 09.01.2024 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ «Indy Autonomous Challenge возвращается на CES 2024 в качестве избранного участника гонок под светом с автономными гоночными автомобилями нового поколения» . www.businesswire.com . 08.11.2023 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Персонал (13 января 2024 г.). «Третий ежегодный победитель Indy Autonomous Challenge на выставке CES 2024» . Новости Западного Орландо . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Браун, Алекс. «Немецкая команда выиграла автономный конкурс на выставке CES» . Внутри Индианы Бизнес . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Лучшие обгоны Cavalier Autonomous Racing на Indy Autonomous Challenge CES 2024 , 15 января 2024 г. , получено 6 февраля 2024 г.
- ^ «МИТ-ПИТТ-РВ» . Массачусетский технологический институт без водителя . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «Главная страница кампуса — группы кампусов» . Campusgroups.rit.edu . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Университет Клемсона, EY в США, разработает передовую концепцию автономного гоночного автомобиля для продвижения технологии беспилотного вождения · Clemson News» . Клемсон Новости . 28 сентября 2020 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Глубокий оранжевый 12» . CU-ICAR Темно-оранжевый . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ «Первый, кто пересек черту: проектирование автономного гоночного автомобиля» . www.ces.tech . Выставка бытовой электроники . 29 января 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Шасси Indy Lights выбрано для нового Indy Autonomous Challenge » . IndyCar.com . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Schaeffler модернизирует гоночные автомобили для Indy Autonomous Challenge» . gsabusiness.com . 7 января 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Juncos Racing присоединяется к Indy Autonomous Challenge» . Юнкос Рэйсинг . 10 февраля 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Имитация победы в автономном соревновании Инди» . www.ansys.com . Проверено 6 июля 2023 г.