Хакатон
Хакатон ) — (также известный как день взлома , хакфест , дататон или фестиваль кода ; смесь хакерства это мероприятие, на котором люди участвуют в быстром и совместном проектировании в течение относительно короткого периода времени , и марафона например 24 или 48 часов. Они часто выполняются с использованием гибких практик разработки программного обеспечения , таких как спринт -дизайн, при котором компьютерные программисты и другие лица, участвующие в разработке программного обеспечения , включая графических дизайнеров , дизайнеров интерфейсов , менеджеров по продуктам , менеджеров проектов , экспертов в предметной области и других, интенсивно сотрудничают в инженерных проектах. например, разработка программного обеспечения .
Цель хакатона — создать работающее программное или аппаратное обеспечение к концу мероприятия. [1] Хакатоны, как правило, имеют конкретную направленность, которая может включать используемый язык программирования , операционную систему , приложение, API или предмет и демографическую группу программистов. В остальных случаях нет ограничений на тип создаваемого программного обеспечения или конструкцию новой системы.
Помимо создания функционального программного или аппаратного обеспечения, хакатоны могут помочь участникам развить такие навыки, как решение проблем, критическое мышление, креативность, командная работа, общение и управление временем. Хакатоны также могут привести к созданию новых компаний, поиску инновационных решений реальных проблем или созданию сообщества вокруг конкретной технологии или дела.
Этимология [ править ]
Слово «хакатон» представляет собой смесь слов «хак» и «марафон», где «хак» используется в смысле исследовательского программирования, а не в его альтернативном значении как ссылка на нарушение компьютерной безопасности .
OpenBSD Очевидное первое использование этого термина в относилось к мероприятию по разработке криптографии, состоявшемуся в Калгари 4 июня 1999 года. [2] где десять разработчиков собрались вместе, чтобы избежать юридических проблем, вызванных правилами экспорта криптографического программного обеспечения из США . [ нужна ссылка ] С тех пор по всему миру происходило еще от трех до шести мероприятий в год, направленных на содействие развитию, обычно в университетских кампусах.
Для Sun Microsystems это слово относилось к событию на JavaOne конференции , проходившему с 15 по 19 июня 1999 года; там Джон Гейдж предложил участникам написать программу на Java для нового Palm V, используя инфракрасный порт для связи с другими людьми, использующими Palm, и зарегистрировать ее в Интернете.
Начиная с середины-конца 2000-х годов хакатоны стали значительно более распространенными и стали все чаще рассматриваться компаниями и венчурными капиталистами как способ быстрой разработки новых программных технологий и поиска новых областей для инноваций и финансирования. В результате этих хакатонов родились некоторые крупные компании, такие как GroupMe , которая начиналась как проект на хакатоне на конференции TechCrunch Disrupt 2010; в 2011 году его приобрела Skype за 85 миллионов долларов. Программное обеспечение PhoneGap началось как проект на iPhoneDevCamp (позже переименованном в iOSDevCamp) в 2008 году; [3] Компания Nitobi , инженеры которой разработали PhoneGap , переориентировалась на PhoneGap, а Nitobi была куплена Adobe в 2011 году за нераскрытую сумму. [4]
Структура [ править ]
Хакатоны обычно начинаются с общения через презентацию или веб-страницу принимающей организации, в которой упоминаются цели, условия и детали хакатона. Разработчики регистрируются для участия в хакатоне и получают квалификацию после того, как организация проверит их опыт и навыки.
Когда начинается хакатон, участвующие лица или команды приступают к работе над программированием. Администратор хакатона обычно может ответить на вопросы и предложить помощь, когда возникают проблемы.
Хакатоны могут длиться от нескольких часов до нескольких дней. На хакатонах, которые длятся 24 часа или дольше, особенно на соревновательных, питание зачастую носит неформальный характер, участники часто питаются такой едой, как пицца и энергетические напитки . Иногда сон также носит неформальный характер: участники спят прямо на месте со спальными мешками .
В конце хакатонов обычно проводится серия демонстраций, на которых каждая группа представляет свои результаты. Чтобы запечатлеть замечательные идеи и незавершенную работу, люди часто публикуют видео демонстраций, пишут в блогах о результатах со скриншотами и подробностями, делятся ссылками и информацией о прогрессе в социальных сетях, предлагают место для открытого исходного кода и в целом делают это возможным для людей. делиться, учиться и, возможно, строить на основе возникших идей и завершенной первоначальной работы.
Иногда также проводится элемент конкурса, в ходе которого судейская коллегия выбирает команды-победители и вручает призы. На многих хакатонах в состав судей входят организаторы и спонсоры. На хакатонах в стиле BarCamp , которые организуются сообществом разработчиков, таких как iOSDevCamp, в состав судей обычно входят коллеги в этой области. Иногда такие призы составляют значительные суммы денег: хакатон социальных игр на конференции TechCrunch Disrupt предложил победителям финансирование в размере 250 000 долларов США, в то время как спорный [5] В хакатоне 2013 года, организованном Salesforce.com, победителям было выплачено 1 миллион долларов, что было объявлено как самый крупный приз за всю историю. [6]
Виды хакатонов [ править ]
Для типа приложения [ править ]
Некоторые хакатоны фокусируются на определенной платформе, например мобильных приложениях , настольных операционных системах, веб-разработке или разработке видеоигр .
Хакатоны мобильных приложений, такие как Over the Air , проводимые в Феникс-парке , Ирландия , вызывают большой корпоративный спонсорский интерес и интерес. [7] [8]
Music Hack Day — хакатон музыкального программного и аппаратного обеспечения — популярное мероприятие, которое с 2009 года проводилось более 30 раз по всему миру. [9] Также Music Tech Fest , трехдневный междисциплинарный фестиваль музыкальных идей, объединяющий музыкантов с хакерами, исследователями и представителями промышленности, проводит хакатон. [10] Аналогичным образом, с 2010 года Science Hack Day — хакатон, посвященный творчеству с помощью науки, — проводился более 45 раз в более чем 15 странах мира. [11]
Проводятся хакатоны по разработке приложений, работающих на различных операционных системах мобильных устройств , таких как Android , [12] iOS [13] и МиГо . [14] Также проводятся хакатоны по разработке видеоприложений и компьютерных игр. [15] Хакатоны, на которых видеоигры разрабатываются , иногда называют гейм-джемами .
Мероприятия «TV Hackfest» прошли в Лондоне [16] и Сан-Франциско, [17] уделяя особое внимание социальному телевидению и технологиям второго экрана . На TV Hackfests краткие описания задач обычно представляются производителями контента и брендами в форме метаданных индустрии вещания или видеоконтента , а спонсоры предоставляют API , SDK и уже существующий программного обеспечения с открытым исходным кодом . код [18]
Хакатоны также использовались в области наук о жизни для развития информационной инфраструктуры, поддерживающей исследования. Фонд открытой биоинформатики провел два хакатона для проектов своих участников в 2002 и 2003 годах, а с 2010 года проводит двухдневные «фестивали кода» перед своей ежегодной конференцией. [19] Национальный центр эволюционного синтеза с 2006 года является соорганизатором и спонсором хакатонов по эволюционной биоинформатике. [20] [21] БиоХакатон [22] это ежегодное мероприятие, которое началось в 2008 году и направлено на продвижение стандартов, обеспечивающих совместимость инструментов биоинформатики и веб-сервисов. Нейробиологи также использовали хакатоны, чтобы объединить разработчиков и ученых для решения проблем, начиная от сосредоточения внимания на конкретной информационной системе (например, Neurosynth Hackathon [23] и хакатон Allen Brain Atlas [24] ) и предоставление зарезервированного времени для широких научных исследований (например, Brainhack), [25] [26] использованию конкретных задач, направленных на хакерскую деятельность (например, HBM Hackathon). [27]
В последние годы появились «дататоны» или хакатоны, ориентированные на данные. [28] [29] [30] Эти мероприятия бросают вызов ученым, работающим с данными, которые работают вместе с другими участниками, чтобы вместе использовать творческие способности и навыки анализа данных, а также платформы для создания, тестирования и изучения решений и информационных панелей, которые анализируют огромные наборы данных за ограниченный промежуток времени. Они все чаще используются для получения аналитической информации из больших общедоступных и частных наборов данных в различных дисциплинах, включая бизнес, [31] здравоохранение [32] [33] средства массовой информации [34] и по социальным причинам. [35]
Использование определенного языка программирования, API или платформы [ править ]
Были хакатоны, посвященные созданию приложений, использующих определенный язык или структуру, например JavaScript . [36] Node.js , [37] HTML5 [38] и Ruby on Rails . [39]
Некоторые хакатоны фокусируются на приложениях, использующих интерфейс прикладного программирования или API одной компании или источника данных. Open Hack, публичное мероприятие, проводимое Yahoo! с 2006 года (первоначально известный как «День взлома», затем «День открытого взлома») сосредоточился на использовании Yahoo! API, в дополнение к API веб-сайтов, принадлежащих Yahoo!, таких как Flickr . [40] Мероприятие компании Open Hack India в 2012 году посетило более 700 человек. [41] Google провел аналогичные мероприятия для своих API. [42] как и компания-путеводитель Lonely Planet . [43]
Веб-сайт Foursquare, в частности, провел в 2011 году крупный глобальный хакатон, в котором более 500 разработчиков с более чем 30 сайтов по всему миру соревновались в создании приложений с использованием API Foursquare. [44] Во втором хакатоне Foursquare в 2013 году приняли участие около 200 разработчиков. [45] IETF Интернет организует хакатоны для каждой встречи IETF, которые посвящены -проекту IETF и реализации IETF RFC для улучшения взаимодействия и улучшения интернет-стандартов. [46]
По какой-то причине или цели [ править ]
Был проведен ряд хакатонов, посвященных совершенствованию государственного управления, в частности, делу открытого правительства . [47] Одно из таких мероприятий в 2011 году было организовано Конгрессом США . [48] Начиная с 2012 года НАСА ежегодно проводит конкурс International Space Apps Challenge .
В 2014 году британское правительство и компания HackerNest запустили DementiaHack. [49] первый в мире хакатон, посвященный улучшению жизни людей, живущих с деменцией, и лиц, осуществляющих уход за ними. [50] [51] Серия продолжится в 2015 году, основными спонсорами станут правительство Канады и Facebook . [52]
Global Game Jam — крупнейший хакатон по разработке видеоигр . [53] часто включает дополнительные требования, называемые «диверсификаторами». [54] которые направлены на повышение доступности игр и другие цели.
VanHacks — это ежегодный хакатон, который является частью Недели стартапов в Ванкувере. [55] Целью хакатона является создание решений для местных некоммерческих организаций Ванкувера в течение 36 часов. VanHacks был создан в 2016 году компанией TTT Studios. [56] [57]
Проводятся различные хакатоны по улучшению городских транспортных систем. [58] Число хакатонов, направленных на улучшение местных городских служб, увеличивается: один из лондонских советов (Хакни) создал ряд успешных местных решений с помощью двухдневного Хакни-тона. [59] Также был проведен ряд хакатонов, посвященных улучшению образования, в том числе Education Hack Day. [60] и в меньшем масштабе, конкретно рассматривая проблемы географического образования, основанного на полевых работах, Совет полевых исследований [61] провел FSCHackday. [62] Random Hacks of Kindness — еще один популярный хакатон, посвященный управлению стихийными бедствиями и реагированию на кризисы. [63] Порт [64] вместо этого это хакатон, посвященный решению гуманитарных, социальных и общественных проблем. Его проводит ЦЕРН совместно с партнерами из других неправительственных организаций, таких как МККК и ПРООН .
В марте 2020 года многочисленные мировые инициативы, возглавляемые предпринимателями и представителями правительств европейских стран, привели к серии антикризисных хакатонов Hack the Crisis, первый из которых состоялся в Эстонии. [65] за ней последовала Польша, [66] Латвия и Украина. Начиная с 2020 года Форум Михала Села проводит хакатоны по разработке технологий, помогающих предотвратить домашнее насилие . [67]
Как дань уважения или памятник [ править ]
Ряд хакатонов по всему миру запланирован в память о программисте и интернет-активисте Аароне Шварце , умершем в 2013 году. [68] [69] [70] [71]
Для демографической группы [ править ]
Некоторые хакатоны предназначены только для программистов определенной демографической группы, например, подростков, студентов или женщин. [72]
Хакатоны в колледжах становятся все более популярными как в США, так и в других странах. Обычно это ежегодные или полугодовые мероприятия, которые открыты для студентов всех университетов. Они часто являются конкурентоспособными, с наградами, предоставляемыми университетом или спонсорами, связанными с программированием. Многих из них поддерживает организация Major League Hacking, основанная в 2013 году для помощи в проведении университетских хакатонов.
PennApps в Пенсильванском университете стал первым хакатоном колледжа, организованным студентами; В 2015 году он стал крупнейшим студенческим хакатоном: в его 12-й итерации приняли участие более 2000 человек и были предложены призы на сумму более 60 тысяч долларов. [73] [74] Компьютерный клуб Университета Маврикия и Cyberstorm.mu организовали хакатон под названием «Code Wars», посвященный внедрению IETF RFC в Lynx в 2017 году. [75] [76]
ShamHacks в Университете науки и технологий Миссури проводится ежегодно в рамках информационно-пропагандистской деятельности библиотеки Кертиса Лоуза Уилсона на территории кампуса . ШамХакс 2018 [77] сосредоточился на постановке проблем, направленных на улучшение качества жизни ветеранов США, в сотрудничестве со спонсорами компаний, принадлежащих ветеранам. [78]
и мотивации Для внутренних инноваций
Некоторые компании проводят внутренние хакатоны для продвижения инноваций в продуктах инженерным персоналом. Например, кнопка «Мне нравится» в Facebook была задумана как часть хакатона. [79]
Чтобы объединить местные технологические сообщества [ править ]
Некоторые хакатоны (например, StartupBus , основанный в 2010 году в Австралии) сочетают соревновательный элемент с автопутешествием, чтобы соединить местные технологические сообщества в нескольких городах вдоль автобусных маршрутов. Сейчас это происходит в Северной Америке, Европе, Африке и Австралазии. [80]
Кодовые спринты [ править ]
На некоторых хакатонах вся работа ведется над одним приложением, например, над операционной системой, языком программирования или системой управления контентом . Такие мероприятия часто называют «спринтами кода» и особенно популярны среди проектов программного обеспечения с открытым исходным кодом , где такие мероприятия иногда являются единственной возможностью для разработчиков встретиться лицом к лицу. [81]
Спринты кода обычно длятся от одной до трех недель и часто проводятся рядом с конференциями, на которых присутствует большая часть команды. В отличие от других хакатонов, эти мероприятия редко включают соревновательный элемент.
Ежегодный хакатон по работе над операционной системой OpenBSD, проводимый с 1999 года, является одним из таких мероприятий; возможно, отсюда произошло слово «хакатон». [ нужна ссылка ]
Критика [ править ]
На протяжении многих лет хакатоны подвергались резкой критике, причем многие наблюдатели ставили под сомнение адекватность хакатонов для предоставления эффективных технологических решений. Большая часть сдержанности в отношении хакатонов связана с отсутствием жизнеспособности и устойчивости разрабатываемых ими решений. [82] [ мертвая ссылка ] [83] [84] как ясно показали недавние эмпирические исследования. Исследование, в котором изучалось 11 889 мероприятий в США, показало, что только семь процентов проектов имели какую-либо активность через шесть месяцев после окончания хакатона. [85] Другое глобальное исследование показало, что только около пяти процентов всех проектов, разработанных во время хакатонов, продолжались более пяти месяцев. [86] Таким образом, хакатоны ассоциировались с производством недолговечных программных продуктов, часто называемых пустыми программами . [87] [88] Хакатоны также подвергались критике за неспособность учесть сложность проблем, которые они стремятся решить, и за разработку технологий, которые не направлены на подчеркивание социальных и политических причин проблемы. [89] [90] [91] Использование участников хакатона в качестве де-факто неоплачиваемой рабочей силы некоторыми коммерческими предприятиями подвергается критике как эксплуатация. [92] [93]
Громкие хакатоны также стали предметом споров. На хакатоне TechCrunch Disrupt в сентябре 2013 года команда представила приложение TitStare , которое позволяло пользователям публиковать и просматривать фотографии мужчин, смотрящих на женское декольте. [94] Позже в тот же день TechCrunch принёс извинения. [95] Хакатон, организованный Salesforce.com в ноябре 2013 года и объявленный обладателем крупнейшего в истории главного приза в 1 миллион долларов, был обвинен в нарушении правил после того, как выяснилось, что победившие участники, стартап из двух человек под названием Upshot, разрабатывали технологию, которую они демонстрировалось более года, и что один из двоих был бывшим сотрудником Salesforce. [5] Major League Hacking исключила пару хакеров из хакатона Hack the North в сентябре 2015 года в Университете Ватерлоо за шутки, которые были интерпретированы как угрозы взрыва, что побудило многих хакеров раскритиковать организацию. [96] В результате разногласий Виктор Вучичевич ушел из команды организаторов Hack the North. [97]
Известные события [ править ]
См. также [ править ]
- Гейм Джем
- Инсталляционный фестиваль
- Эдитатон
- Корзина
- Стартап выходные
- Кампусная вечеринка
- Захватите флаг (кибербезопасность)
Ссылки [ править ]
- ^ «Определение хакатона» . словарь.com .
- ^ «Хакатоны OpenBSD» . OpenBSD . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Джонсон, Дэйв (18 сентября 2008 г.). «PhoneGap: это как AIR для iPhone» . Блог PhoneGap. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 г.
- ^ Рао, Лина (3 октября 2011 г.). «Adobe приобретает разработчика платформы мобильных приложений HTML5 PhoneGap Nitobi» . ТехКранч . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Биддл, Сэм (22 ноября 2013 г.). «Самый крупный приз хакатона в истории» выиграли мошенники» . Вэлливаг . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Уильямс, Алекс (21 ноября 2013 г.). «Два выпускника Гарвардского университета выиграли оспариваемый приз на хакатоне Salesforce в 1 миллион долларов на Dreamforce [обновлено]» . ТехКранч . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Хакеров нанимают в Блетчли-парке» . HuffPost Tech, Великобритания . 19 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 г.
- ^ «Хакатон мобильных приложений – TechVenture 2011» . 21 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Домашняя страница Music Hack Day» . Musichackday.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2020 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Рич, ЖЖ (20 апреля 2014 г.). «Музыкальный хакатон на фестивале Music Tech Fest в Бостоне» . Новости Би-би-си . BBC.com . Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ «Домашняя страница Дня научного взлома» . Sciencehackday.org . Проверено 9 декабря 2014 г.
- ^ «Андроид-хакатон» . Андроид-хакатон. 13 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Хакатон iOSDevCamp 2011» . Iosdevcamp.org. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Хакатон N9» (на немецком языке). Metalab.at . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Хакатон по разработке игр Nordeus 2011» . Seehub.me. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Домашняя страница TV Hackfest» . Hackfest.tv. Архивировано из оригинала 31 августа 2012 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Статья на ТВ Hackfest Сан-Франциско» . Techzone360.com. 19 декабря 2012 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «PDF тематической статьи о TV Hackfest на канале AIB» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2014 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «ОБФ-хакатоны» . Open-bio.org. 12 марта 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Хакатоны, спонсируемые NESCent» . Информатика.nescent.org . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Т. Хилл (14 декабря 2007 г.). «Хилмар Лапп, Сенду Бала, Джеймс П. Балхофф, Эми Бук, Наохиса Гото, Марк Холдер, Ричард Холланд и др. 2007. «Хакатон NESCent по филоинформатике 2006 года: полевой отчет». Эволюционная биоинформатика онлайн 3: 287–296» . Эволюционная биоинформатика . 2007 (3). La-press.com . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «biohackathon.org» . biohackathon.org . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «hackathon.neurosynth.org» . hackathon.neurosynth.org. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Хакатон Allen Brain Atlas 2012 — Хакатон — Сообщество пользователей Allen Brain Atlas» . Community.brain-map.org. 04 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Брейнхак.орг» . Brainhack.org . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Крэддок, Р. Кэмерон; Маргулис, Дэниел С.; Беллек, Пьер; Николс, Б. Нолан; Алькаутер, Сараэль; Барриос, Фернандо А.; Бёрно, Ив; Каннистрачи, Кристофер Дж.; Коэн-Адад, Жюльен; Де Леенер, Бенджамин; Дери, Себастьян (31 марта 2016 г.). «Brainhack: совместный семинар открытого нейробиологического сообщества» . ГигаСайенс . 5 (1): 16. дои : 10.1186/s13742-016-0121-x . ISSN 2047-217X . ПМЦ 4818387 . ПМИД 27042293 .
- ^ «Хакатон HBM — Организация по картированию человеческого мозга» . Humanbrainmapping.org . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ «Datathon 2020 — международный хакатон Sata Science» . Общество науки о данных . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Дататон 2020» . Республика данных . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «WiDS Datathon 2021» . Женщины в науке о данных . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «KPMG Datathon Challenge» . КПМГ Малайзия . 2 января 2020 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 года . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Дататон – ЧВК – НЦБИ» . PubMed: Национальная медицинская библиотека США . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Абоав, Иероним; Сели, Лео; Чарльтон, Питер; Фэн, Мэнлин (6 апреля 2016 г.). «Модель datathon для поддержки междисциплинарного сотрудничества» . Наука трансляционной медицины . 8 (333): 8. doi : 10.1126/scitranslmed.aad9072 . ПМЦ 5679209 . ПМИД 27053770 .
- ^ «Взломай новостной дататон» . Общество науки о данных .
- ^ «Дататон во благо общества» . Наше сообщество . Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ DownCityJS, хакатон JavaScript в Провиденсе, заархивировано 25 марта 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Нокаут, Узел. «Выбивание узла» . www.nodeknockout.com . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ Хакатон приложений HTML5. Архивировано 25 марта 2014 г. в Wayback Machine , 5–6 мая 2012 г., Берлин, Германия.
- ^ «Хакатон Pune Rails: 29–30 июля 2006 г.» . Punehackathon.pbworks.com . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Открыть! Хак! День! , блог Flickr, 3 сентября 2008 г.
- ^ Фиолетовый в Бангалоре - Внутри Yahoo! Open Hack India 2012. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine , Пушпали Джонсон, 11 августа 2012 г., блог YDN.
- ^ «Google Хакатон • Vivacity 2015» . Бодрость. 25 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 26 января 2015 г. Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «День взлома в Мельбурне: список презентаций и победителей» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2011 г.
- ^ Хакатон услышал во всем мире! Архивировано 1 марта 2012 г. в Wayback Machine , блог Foursquare, 20 сентября 2011 г.
- ^ Если вы это построите, они придут. Узнайте обо всех новых интересных вещах, которые можно сделать с Foursquare! #hackathon. Архивировано 29 апреля 2013 г. в Wayback Machine , блог Foursquare, 8 января 2013 г.
- ^ «Хакатон IETF» . www.ietf.org . Проверено 18 декабря 2017 г.
- ↑ Открытые правительственные хакатоны имеют значение. Архивировано 16 апреля 2021 г. в Wayback Machine , Марк Хедд, govfresh , 24 августа 2011 г.
- ↑ В #HackWeTrust — Палата представителей открывает двери для прозрачности посредством технологий , Дэниел Шуман , блог Sunlight Foundation, 8 декабря 2011 г.
- ↑ Хакатон по деменции в Торонто, 12–14 сентября , доктор Джон Прис, блоги Министерства иностранных дел Великобритании и по делам Содружества , 8 августа 2014 г.
- ^ Хакатон в Торонто, посвященный решению проблем деменции с помощью инновационных идей , Верховная комиссия Великобритании, Оттава, GOV.UK , 25 июля 2014 г.
- ↑ HackerNest сотрудничает с Генеральным консульством Великобритании в Торонто для создания нового DementiaHack , Джозеф Чикк, Betakit , 12 августа 2014 г.
- ^ «DementiaHack — HackerNest» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2014 г. Проверено 3 сентября 2015 г.
- ^ «О глобальном геймджеме» . ГлобалгеймДжем . 13 сентября 2013 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ «Глобальные диверсификаторы игровых джемов» . ГлобалгеймДжем . 21 января 2014 г. Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Ежедневный улей (18 июля 2019 г.). «Вот все, что вы можете ожидать от Недели стартапов в Ванкувере» . Ежедневный улей . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Глобальные новости (05 мая 2016 г.). «Хакатон в Ванкувере призван создать технологические решения для местных благотворительных организаций» . Глобальные новости . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ Ежедневный улей (19 декабря 2017 г.). «Хакатон VanHacks направлен на поиск технологических решений для местных благотворительных организаций» . Ежедневный улей . Проверено 3 июня 2020 г.
- ↑ Все на борту транзитного хакатона-экспресса. Архивировано 8 января 2012 г. в Wayback Machine , Роберто Роча, The Gazette , 16 декабря 2011 г.
- ^ «Хакатон Хакни преуспевает в новых услугах» . 20 ноября 2014 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «День взлома образования» . День взлома образования . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Совет, полевые исследования. «Страница не найдена — FSC» . www.field-studies-council.org . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 16 марта 2018 г.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «fschackday.org» . fschackday.org . Проверено 9 октября 2013 г.
- ↑ НАСА, Microsoft, Хакатон хостинга Google , Элизабет Монтальбано, InformationWeek , 7 июня 2010 г.
- ^ «Порт» . theport.ch . Проверено 13 декабря 2017 г.
- ^ «Эстония организовала государственно-частный электронный хакатлон, чтобы взломать кризис» . 23 марта 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ «Антикризисные хакеры объединяют усилия для поиска решений борьбы с COVID-19» . 18 марта 2020 г. Проверено 16 декабря 2020 г.
- ^ Стричман, Нэнси (7 апреля 2022 г.). « Пусть ее память станет революцией » . Таймс Израиля . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Рошельо, Мэтт. «В память Аарона Шварца в следующем месяце по всему миру, в том числе в Массачусетском технологическом институте, пройдут хакатоны» . Бостон Глобус . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Доктороу, Кори (17 октября 2013 г.). «Хакатон Аарона Шварца» . Боинг-Боинг . Проверено 17 октября 2013 г.
- ^ Сифри, Мика Л. «techPresident» . Персональные демократические СМИ . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Хакатон Аарона Шварца» . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 30 октября 2013 г.
- ↑ Женщины-гики совершенствуют свои навыки на хакатоне только для женщин , Джед Липински, Fast Company , 14 сентября 2011 г.
- ^ Крупнейший в мире студенческий хакатон проходит в Центре Уэллса Фарго , Philadelphia Business Journal.
- ^ Студенты-компьютерщики соревнуются на хакатоне PennApps , Philly.com.
- ^ «Войны кодов» . Компьютерный клуб Университета Маврикия . 13 сентября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «UoM CodeWars 2017 — Реализация кода в реальной жизни! — Codarren» . Кодаррен . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ Гетц, Николь (1 сентября 2017 г.). «ShamHacks: Хакатон S&T в Миссури» . ШамХакс . Проверено 4 апреля 2018 г.
- ^ Шили, Эндрю (15 февраля 2018 г.). «Первый хакатон ShamHacks приносит пользу ветеранам и студентам» . Фокус округа Фелпс . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ «Сосредоточьтесь и продолжайте взламывать» . www.facebook.com . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Местные таланты стимулируют культуру стартапов в Тампа-Бэй» . 83 градуса . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ А.Зигфридссон, Г.Аврам, А. Шихан и Д.К. Салливан «Разработка, основанная на спринте: работа, обучение и процесс внедрения культуры в сообществе PyPy» в материалах Третьей международной конференции по системам с открытым исходным кодом, Лимерик, Ирландия , 11–13 июня 2007 г., Springer, стр. 133–146.
- ^ «На пути к феминистскому хакатону: «Сделайте молокоотсос не отстойным!» »Журнал равноправного производства» . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «Почему хакатоны — отстой (и в этом нет необходимости)» . www. ThoughtWorks.com . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Шанкаран, Виджай (15 ноября 2019 г.). «Вот почему хакатоны по сути бесполезны» . Компания Фаст . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Макинтош, Лукас; Хардин, Кэролайн Д. (03 марта 2021 г.), «Изменяют ли мир проекты хакатонов? Эмпирический анализ репозиториев GitHub» , Материалы 52-го технического симпозиума ACM по образованию в области компьютерных наук , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация Вычислительная техника, стр. 879–885, doi : 10.1145/3408877.3432435 , ISBN. 978-1-4503-8062-1 , S2CID 232126213 , получено 26 февраля 2022 г.
- ^ Нольте, Александр; Чунта, Ирен-Анжелика; Хербслеб, Джеймс Д. (14 октября 2020 г.). «Что происходит со всеми этими проектами хакатона? Выявление факторов, способствующих продолжению проекта хакатона» . Труды ACM по взаимодействию человека и компьютера . 4 (CSCW2): 145:1–145:26. дои : 10.1145/3415216 . S2CID 201933485 .
- ^ « Vaporware — это новый минимально жизнеспособный продукт», — объявляет Hype Up Weekend» . Наблюдатель . 30 марта 2012 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Бруссар, Мередит (8 июля 2015 г.). «Грязный секрет хакатонов» . Атлантика . Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Грегг, Мелисса; ДиСальво, Карл (21 ноября 2013 г.). «Проблема с белыми шляпами» . Новое расследование . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ «О хакатонах и солюционизме» . Дэвид Сасаки . 11 декабря 2012 г. Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Тейлор, Линнет (01 марта 2021 г.). «Для этого есть приложение: технологический солюционизм как политика борьбы с COVID-19 на Глобальном Севере». Новое общее . стр. 209–215. дои : 10.1007/978-3-030-65355-2_30 . ISBN 978-3-030-65354-5 . ПМЦ 7978704 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Социологи изучают хакатоны и видят эксплуатацию» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ Дариуш Емельняк; Александра Пжегалинска (18 февраля 2020 г.). Коллаборативное общество . МТИ Пресс. ISBN 978-0-262-35645-9 .
- ^ «Познакомьтесь с «Titstare», последней «шуткой» мира технологий, придуманной бромистами» . Проволока . 9 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Цоцис, Алексия (8 сентября 2013 г.). «Извинение от» . ТехКранч . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Майк Свифт (19 сентября 2015 г.). «Когда шутки заходят слишком далеко» . Взлом Высшей лиги . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Виктор Вучичевич (23 сентября 2015 г.). «Уходя из Хака Севера» . Середина . Проверено 6 июня 2016 г.
Внешние ссылки [ править ]
- «Стратегии создания СМИ для поддержки сообщества и обучения на хакатоне» . Центр гражданских СМИ Массачусетского технологического института. 30 июня 2014 г.
- «Демистификация хакатона» от Mckinsey, октябрь 2015 г.