Jump to content

Путеводитель по городу Foursquare

Путеводитель по городу Foursquare
Тип бизнеса Частный
Тип сайта
Локальный поиск , рекомендательная система
Доступно в Английский, немецкий , французский , индонезийский , итальянский , японский , корейский , португальский , русский , испанский , тайский , турецкий
Основан Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Штаб-квартира
Нью-Йорк
,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория По всему миру
Владелец Лаборатории Форсквер
Основатель(и) Деннис Кроули
Навин Сельвадурай
Ключевые люди Деннис Кроули
Навин Сельвадурай
Сотрудники 300 [1]
URL-адрес четырехугольный /путеводитель по городу
Регистрация Необязательный [2]
Пользователи 50 миллионов [3]
Запущен 11 марта 2009 г .; 15 лет назад ( 11.03.2009 )
Текущий статус Активный

Foursquare City Guide , широко известный как Foursquare для поиска и обнаружения, , — это местное мобильное приложение разработанное Foursquare Labs Inc. Приложение предоставляет персонализированные рекомендации мест, которые можно посетить рядом с текущим местоположением пользователя, на основе предыдущей истории посещений и регистрации пользователей. история. [4]

Сервис был создан в конце 2008 года Деннисом Кроули и Навином Селвадураем и запущен в 2009 году. [5] Кроули ранее основал аналогичный проект «Вышибалы» в качестве своего дипломного проекта в рамках Программы интерактивных телекоммуникаций (ITP) в Нью-Йоркском университете . Google купил Dodgeball в 2005 году и закрыл его в 2009 году, заменив его Google Latitude . Взаимодействие с пользователем Dodgeball основывалось на технологии SMS , а не на приложении. [6] Foursquare был похож, но имел больше функций, позволяя пользователям мобильных устройств взаимодействовать со своей средой. Foursquare воспользовалась преимуществами новых смартфонов, таких как iPhone, которые имели встроенный GPS для лучшего определения местоположения пользователя.

До конца июля 2014 года в Foursquare существовал слой социальных сетей, который позволял пользователю делиться своим местоположением с друзьями с помощью функции « отметиться » — пользователь вручную сообщал приложению, когда он находился в определенном месте, с помощью мобильного веб-сайта или текстовых сообщений. или приложение для конкретного устройства , выбрав из списка мест, которые приложение находит поблизости. [7] В мае 2014 года компания запустила Swarm , сопутствующее приложение для Foursquare City Guide, которое переосмыслило аспекты социальных сетей и обмена геоданными в отдельном приложении. 7 августа 2014 года компания запустила Foursquare 8.0 — новую версию сервиса. В этой версии удалена функция регистрации и совместного использования местоположения, вместо этого основное внимание уделяется локальному поиску.

В 2011 году демографические данные пользователей показали примерно равное соотношение между мужскими и женскими учетными записями: 50 процентов пользователей были зарегистрированы за пределами США. [8] Самая последняя статистика показывает, что Foursquare имеет около 55 миллионов активных пользователей в месяц. [9]

Основные функции включают локальный поиск и рекомендации, советы и экспертные знания, вкусы, определение местоположения, рейтинги, списки, суперпользователей, бренды и Places API.

Определение местоположения

[ редактировать ]
Приложение Foursquare на Pebble Steel умных часах

Foursquare использует запатентованную технологию Pilgrim для определения местоположения пользователя. Когда пользователи включают постоянный обмен данными о местоположении, Pilgrim определяет текущее местоположение пользователя, сравнивая исторические данные о регистрации с текущим сигналом GPS пользователя, триангуляцией вышки сотовой связи, уровнем сотового сигнала и окружающими сигналами Wi-Fi. [10] [11]

Суперпользователи

[ редактировать ]

Сервис предоставляет десять уровней Суперпользователя. Статус суперпользователя присваивается пользователям после подачи заявки и прохождения специального теста, в ходе которого пользователи должны соответствовать критериям качества и количества. [12] [ нужен неосновной источник ] Только суперпользователи имеют возможность редактировать информацию о месте проведения. [13] Суперпользователи могут достигать разных уровней, поскольку со временем они вносят все больше высококачественных правок. [14]

В прошлом Foursquare позволял компаниям создавать страницы с советами, а пользователи могли «следовать» за компанией и получать от них советы, когда они регистрируются в определенных местах. 25 июля 2012 года Foursquare представила Promoted Updates — обновление приложения, которое, как ожидается, создаст для компании новый источник дохода. Новая программа позволила компаниям отправлять пользователям Foursquare сообщения о предложениях или доступных продуктах. [15]

Базовая технология Foursquare используется такими приложениями, как Uber и Twitter . [16] [17]

Прежние особенности

[ редактировать ]

Более ранние версии Foursquare поддерживали регистрацию и совместное использование местоположения, но начиная с Foursquare 8.0 они были перенесены в родственное приложение сервиса Foursquare Swarm .

В предыдущих версиях Foursquare, если пользователь проверял место проведения большего количества дней, чем кто-либо другой за последние 60 дней, он становился «мэром» этого заведения. Тогда кто-то другой мог бы заработать этот титул, зарегистрировавшись больше раз, чем предыдущий мэр. Предприятия также могли бы стимулировать пост мэра посредством вознаграждений для пользователей, которые были мэрами (например, скидки на еду и напитки). По мере роста этой услуги становилось все труднее конкурировать за посты мэров в густонаселенных районах, где эта услуга пользовалась популярностью. Функция мэра была удалена из версии 8.0 и повторно реализована в Swarm. [18]

Значки зарабатывались за посещение площадок. Некоторые значки были привязаны к «тегам» места проведения, и получаемый значок зависел от тегов, примененных к месту проведения. [19] Другие значки были привязаны к городу, месту проведения, событию или дате. В сентябре 2010 года бейджи начали выдавать за выполнение заданий, а также за регистрацию. [20] В версии 8.0 значки были удалены, что расстроило некоторых существующих пользователей. [18]

В более ранних версиях приложения также использовалась система «баллов», при которой пользователи получали числовой балл за каждую регистрацию, а также получали более 100 бонусов для получения дополнительных баллов, например, если вы первыми среди друзей зарегистрировались в каком-либо месте или стали мэром этого места. [21] Неотъемлемыми чертами были использование принципов геймификации и игрового дизайна. [22] В версии 8.0 очки и таблицы лидеров были удалены, но были повторно реализованы в приложении Swarm. [23]

«Специальные предложения» были еще одной особенностью приложения, которая стимулировала пользователей Foursquare зарегистрироваться в новых местах или повторно посетить свои любимые места встреч. Более 750 000 предприятий предлагали «Специальные предложения», включающие скидки и бесплатные подарки. [24] Они были предназначены для предприятий, чтобы убедить новых и постоянных клиентов посетить их заведения. «Специальные предложения» включали в себя что угодно: от бесплатного пива при первой регистрации до 10% скидки в ресторане.

В мае 2014 года компания запустила Swarm , сопутствующее приложение для Foursquare, в котором аспекты социальных сетей и обмена геоданными были перенесены в отдельное приложение. Swarm действует как инструмент регистрации жизни , позволяющий пользователю вести учет мест, где он побывал, со статистикой мест, где он побывал, а также с возможностью поиска для вспоминания мест, которые он посетил. Swarm также позволяет пользователю делиться тем, где он был, со своими друзьями, и видеть, где были их друзья. За регистрацию начисляются очки в виде виртуальных монет, а друзья могут соревноваться друг с другом в еженедельной таблице лидеров. Регистрация в различных категориях заведений также открывает виртуальные наклейки. Хотя нет необходимости использовать оба приложения, Swarm работает вместе с Foursquare, чтобы улучшить рекомендации пользователя: регистрация пользователей в Swarm помогает Foursquare понять, какие места им нравится посещать.

Доступность

[ редактировать ]

Foursquare доступен для устройств Android, iOS и Windows Phone . Версии Foursquare ранее были доступны для Symbian OS, Series 40 , MeeGo , WebOS , Maemo , Windows Phone, Bada , BlackBerry OS, PlayStation Vita и Windows 8 . [25] [26] Пользователи также могут использовать свои мобильные браузеры для доступа к Foursquare Mobile, но пользователям мобильных телефонов придется искать места вручную, а не использовать GPS , который может использовать большинство приложений для смартфонов. [27]

Навин Сельвадурай, соучредитель Foursquare

Запуск и первые годы

[ редактировать ]

Foursquare запустился в 2009 году в 100 агломерациях по всему миру. [28] В январе 2010 года Foursquare изменила модель своего местоположения, чтобы разрешить регистрацию из любого места по всему миру. [29]

В сентябре 2010 года Foursquare анонсировала версию 2.0 своего приложения для регистрации, целью которого было направлять пользователей в новые места и занятия, а не просто делиться своим местоположением. Foursquare также создал кнопку, которая добавляла любое место в приложении в список дел пользователя, и теперь приложение будет напоминать пользователю, когда поблизости есть задачи. [30]

21 февраля 2011 года число идентификаторов пользователей Foursquare достигло 7 миллионов. [31] Ожидалось, что до конца июня 2011 года компания проведет 750 миллионов проверок, в среднем около 3 миллионов проверок в день. 8 августа 2011 года президент Барак Обама присоединился к Foursquare с намерением, чтобы сотрудники Белого дома использовали этот сервис для публикации информации о местах, которые посетил президент. [32]

редизайн 2012 г.

[ редактировать ]

7 июня 2012 года Foursquare запустила масштабный редизайн, который они назвали «совершенно новым приложением». Функция «Исследование» приложения теперь позволяет пользователям просматривать местоположения по категориям или выполнять конкретные поисковые запросы, такие как «бесплатный Wi-Fi» или «пельмени». [33] Foursquare включил в себя функции социальных открытий, [34] и приложения местного поиска, а также функция «Мне нравится», ставшая знаменитой благодаря Facebook.

В мае 2014 года Foursquare запустила Swarm , сопутствующее приложение для Foursquare City Guide, в котором аспекты сервиса, связанные с социальными сетями и обменом местоположением, были перенесены в отдельное приложение. [35] 7 августа 2014 года компания запустила Foursquare 8.0, новую версию сервиса, в которой удалены функции совместного использования местоположения и регистрации, вместо этого переключен на локальный поиск.

День Форсквера

[ редактировать ]

День Foursquare был придуман Нейтом Бониллой-Уорфордом, оптометристом из Тампы, штат Флорида, 12 марта 2010 года. Идея пришла ему в голову, когда он «думал о новых способах продвижения своего бизнеса». [36]

В 2010 году McDonald's запустил весеннюю пилотную программу, в которой использовалась возможность проведения Foursquare Day. Пользователи Foursquare, зашедшие в рестораны McDonald's в День Foursquare, получили возможность выиграть подарочные карты номиналом 5 и 10 долларов. Mashable сообщил, что посещаемость заведений McDonald's увеличилась на 33%, о чем свидетельствует увеличение количества регистраций на Foursquare. [37]

Конфиденциальность

[ редактировать ]

В феврале 2010 года был запущен сайт Please Rob Me. [38] сайт, который собирал данные из публичных сообщений Твиттера , пропущенных через Foursquare, чтобы составить список людей, которых не было дома. [38] Целью сайта было повысить осведомленность о потенциальной бездумности совместного использования местоположения. [38]

В марте 2010 года возникла проблема с конфиденциальностью пользователей, которые подключили свою учетную запись Twitter к Foursquare. Если к пользователю в определенном месте присоединился один из его контактов в Foursquare, который также использовал Twitter, этот пользователь может разрешить Foursquare опубликовать сообщение, например «Я в Starbucks – Санта-Клара (ссылка на карту) с @mediaphyter» свой собственный канал в Твиттере. Аналогично, если пользователь согласился на передачу местоположения Foursquare, контакты Foursquare этого пользователя смогут публично делиться своим местоположением в Твиттере. [39]

Позже в 2010 году хакер «белой шляпы» Йеспер Андерсен обнаружил уязвимость в Foursquare, которая вызвала опасения по поводу конфиденциальности. [40] [41] На страницах местоположений Foursquare отображается сетка из 50 случайно сгенерированных фотографий независимо от их настроек конфиденциальности. [40] Всякий раз, когда пользователь «регистрируется» в этом месте, его изображение создается на этой странице местоположения, даже если он хочет, чтобы его друзья знали, где он находится. [40] Затем Андерсен создал сценарий, который собирал информацию о регистрации. [40] По оценкам, Андерсен собрал около 875 000 чеков. [40] Андерсен связался с Foursquare по поводу уязвимости, и Foursquare в ответ исправила настройки конфиденциальности. [41]

В 2011 году, отвечая на вопросы конфиденциальности в отношении сайтов социальных сетей, соучредитель Foursquare Навин Селвадурай заявил, что «пользователи сами решают, хотят ли они отправлять сообщения в Twitter или Facebook, какую информацию они хотят поделиться и отправить» и «Существует много недопонимания относительно услуг, основанных на определении местоположения. В Foursquare, если вы не хотите, чтобы люди знали, что вы на свидании или находитесь с другом в определенном месте, вам не нужно сообщать об этом людям. Вы не проверяете. в." Сельвадурай также заявил, что Foursquare не отслеживает пользователей пассивно, а это означает, что пользователю приходится активно регистрироваться, чтобы сообщить людям, где они находятся. [42]

8 мая 2012 года разработчики Foursquare изменили API. [43] в ответ на ряд «сталкерских» приложений, которые делали общедоступными местоположения всех пользователей-женщин в определенной области. [44]

В конце декабря 2012 года Foursquare обновила свою политику конфиденциальности, указав, что будет отображать полные имена пользователей, а не инициалы фамилий. Кроме того, компании смогут просмотреть более подробный обзор посетителей, которые зарегистрировались в их компании в течение дня. [45]

С тех пор Foursquare обновила свою политику конфиденциальности и политику использования файлов cookie, чтобы подробно описать, как данные о местоположении используются в новых функциях и продуктах. [46]

См. также

[ редактировать ]
  • Говалла
  • Jiepang - аналогичный сервис, который часто называют «Четырехплощадью Китая».
  • Digu — аналогичная социальная сеть из Китая
  1. ^ Коэн, Дэвид (2 октября 2018 г.). «Foursquare завершает раунд финансирования на сумму 33 миллиона долларов с целью «усовершенствовать» свою продукцию» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 14 декабря 2018 г.
  2. ^ Крук, Джордан (13 февраля 2015 г.). «Учетные записи Foursquare больше не требуются для новых пользователей» . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
  3. ^ Крук, Джордан (19 января 2018 г.). «Foursquare наконец-то доказывает свою (долларовую) ценность» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  4. ^ Ким, Сэм (24 апреля 2015 г.). «Как Foursquare и другие приложения угадывают, что вы хотите съесть» . Пожиратель . Архивировано из оригинала 31 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  5. ^ "О" . Foursquare.com. Архивировано из оригинала 17 ноября 2012 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  6. ^ Гиллмор, Стив (2011). «dodgeball.com официально зарегистрирован в Google» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2013 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  7. ^ Кинкейд, Джейсон (18 марта 2009 г.). «SXSW: результаты Foursquare, несмотря на его недостатки» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 16 марта 2011 г.
  8. ^ «Теперь у Foursquare официально 10 миллионов пользователей» . TechCrunch. 20 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 г. Проверено 25 августа 2014 г.
  9. ^ «41+ должен знать статистику Foursquare в 2023 году» . 12 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  10. ^ Грань. Май 2014 г. «Знакомьтесь с Swarm: амбициозный план Foursquare по разделению приложения на две части» https://www.theverge.com/2014/5/1/5666062/foursquare-swarm-new-app. Архивировано 5 апреля 2019 г. на сайте Вейбэк-машина
  11. ^ Хит, Алекс (1 января 2016 г.). «У Foursquare есть удивительная «суперсила», которая хочет завладеть вашим телефоном» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  12. ^ «Суперпользователи Foursquare» . 01.02.2017. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 23 мая 2017 г.
  13. ^ Оланофф, Дрю (6 мая 2012 г.). «Если вы квадратный «суперпользователь», то вам нужны классики для iOS» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  14. ^ Проталинский, Эмиль (3 января 2014 г.). «Foursquare подробно описывает, как он вознаграждает и наказывает суперпользователей, которые поддерживают базу данных о 60 миллионах заведений» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  15. ^ Тейлор, Коллин. 26 июля 2012 г. «Foursquare представляет свою первую функцию, приносящую большие деньги: «Продвигаемые обновления» https://techcrunch.com/2012/07/24/foursquare-rolls-out-its-first-money-making-feature -promoted-updates/ Архивировано 8 июля 2017 г. на Wayback Machine.
  16. ^ «Девелопер Форсквер» . Developer.foursquare.com . Архивировано из оригинала 07 апреля 2019 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  17. ^ «Эпизод 210: Hannover Messe и тактильный IoT – Подкаст IoT – Интернет вещей» . 4 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 7 августа 2020 г. Проверено 08 апреля 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 30 июля 2014 г. «Некоторые лояльные пользователи Foursquare оформляют заказ после спин-оффа Swarm» https://www.npr.org/blogs/alltechconsidered/2014/07/30/336531811/some-loyal-foursquare-users-are-checking -out-after-swarm-spinoff. Архивировано 5 мая 2015 г. на Wayback Machine.
  19. ^ Лоуэнсон, Джош (9 апреля 2009 г.). «Соавтор Foursquare о конфиденциальности и пасхальных яйцах» . News.cnet.com. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г.
  20. ^ Индвик, Лорен (23 сентября 2010 г.). «Зарабатывайте значки на Foursquare, никаких проверок не требуется» . Машаемый . Архивировано из оригинала 25 сентября 2010 года . Проверено 23 сентября 2010 г.
  21. ^ «Все, что вам нужно знать о новых четырехугольных точках и таблице лидеров» . О сайте FourSquare.com. 09.03.2011. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  22. ^ «Проверка входа и выхода: Foursquare и геймификация» . Центрический . 31 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  23. ^ Уэлч, Крис (22 июня 2015 г.). «Foursquare наконец-то принесет в Swarm посты мэров и настоящую конкуренцию» . Грань . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  24. ^ «Foursquare начинает взимать плату с продавцов за мгновенную верификацию» . Венчурный бит . Май 2012. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  25. ^ Microsoft (29 августа 2013 г.). «Приложение Foursquare для Windows в Магазине Windows» . Microsoft.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 г. Проверено 31 августа 2013 г.
  26. ^ четырехугольный. «Страница Foursquare в Твиттере» . Twitter.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  27. ^ «Получите Foursquare — Microsoft Store» . Магазин Майкрософт . Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 3 января 2015 г.
  28. ^ Дженнифер Ван Гроув (19 ноября 2009 г.). «Foursquare выходит на глобальный уровень с запуском в 50 новых городах» . Mashable.com . Архивировано из оригинала 26 марта 2010 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  29. ^ «четыре квадрата. Везде» . Foursquare.tumblr.com. 08.01.2010. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 г. Проверено 12 марта 2010 г.
  30. ^ М.Г. Зиглер (20 сентября 2010 г.). «Foursquare 2.0 выходит за рамки регистрации — путем перестановки старых функций» . TechCrunch.com . ТехКранч . Архивировано из оригинала 21 сентября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  31. ^ Лина Рао, 21 февраля 2011 г. (21 февраля 2011 г.). «Foursquare приближается к 7 миллионам пользователей» . Techcrunch.com. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г. Проверено 21 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ «Президент Обама присоединяется к Foursquare» . можно стирать . 2011. Архивировано из оригинала 17 августа 2011 г. Проверено 15 августа 2011 г.
  33. ^ «#allnew4sq уже здесь. Загрузите его прямо сейчас!» . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  34. ^ Скотт, Кэмерон (10 марта 2012 г.). «Генеральный директор Glancee рассказывает о приложениях для социальных сетей на SXSW» . Архивировано из оригинала 11 марта 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  35. ^ НИК САММЕРС, The Next Web. « Возвращение к основам: Swarm меняет определение регистрации в Foursquare, чтобы помочь вам встретиться с друзьями поблизости. Архивировано 25 апреля 2019 г. в Wayback Machine ». 15 мая 2014 г. Проверено 12 января 2017 г.
  36. ^ Горзка, Джулия (14 апреля 2010 г.), «Тампа лидирует в мире по использованию Foursquare для продвижения местного бизнеса» , Creative Loafing , заархивировано из оригинала 12 сентября 2013 г. , получено 30 апреля 2010 г.
  37. ^ Ван Гроув, Дженнифер (17 сентября 2010 г.). «Кампания McDonald's Foursquare Day увеличила посещаемость на 33%» . Машаемый . Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Маккарти, Кэролайн (17 февраля 2010 г.). «Темная сторона гео: PleaseRobMe.com» . CNET.com . Архивировано из оригинала 3 июня 2011 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  39. ^ Легжио, Дженнифер (25 марта 2010 г.). «Лазейки Foursquare в конфиденциальности» . ZDNet, американское издание . Архивировано из оригинала 6 мая 2011 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Сингал, Райан (16 июня 2010 г.). «White Hat использует дыру в конфиденциальности Foursquare, чтобы зафиксировать 875 тысяч чекинов» . Проводные новости . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Дагдейл, Адди (01 июля 2010 г.). «Foursquare проверяет всемогущую систему безопасности, лояльность к пользователям, подвергающимся сомнению» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 15 октября 2010 г. Проверено 12 октября 2010 г.
  42. ^ Канг, Сесилия (08 апреля 2011 г.). «Основатель Foursquare Сельвадурай говорит о конфиденциальности и будущем» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 12 апреля 2011 г.
  43. ^ Патил, Акшай. «Изменения коснутся функции Foursquare «здесь и сейчас»» . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  44. ^ Томпсон, Крис. «Foursquare изменяет API, чтобы исключить такие приложения, как Girls About Me» . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  45. ^ Розен, Кеннет. 31 декабря 2012 г. «Foursquare обновляет политику конфиденциальности для отображения полных имен». http://mashable.com/2012/12/30/foursquare-privacy/. Архивировано 1 января 2013 г. в Wayback Machine.
  46. ^ «Политика конфиденциальности Foursquare Labs, Inc.» . Четырехквадрат . 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 г. . Проверено 7 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65094983bcc2a2f93bb4dca0755aa85__1720183980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/85/e65094983bcc2a2f93bb4dca0755aa85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foursquare City Guide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)