Jump to content

Проблемы, связанные с услугами социальных сетей

Появление социальных сетей привело к возникновению множества проблем, начиная от дезинформации и дезинформации и заканчивая проблемами конфиденциальности, связанными с публичными и частными личными данными.

Спам в социальных сетях довольно распространен. Основной мотивацией для рассылки спама является получение денег, обычно за счет той или иной формы рекламы . Обнаружение такой спам-активности было хорошо изучено благодаря разработке полуавтоматической модели обнаружения спама. [1] Например, интеллектуального анализа текста. используются методы [2] для обнаружения регулярной активности спама, которая уменьшает количество просмотров и снижает репутацию (или авторитет) общедоступных страниц. [3] поддерживается через Facebook . В некоторых социальных сетях, таких как Twitter , пользователи разработали механизмы сообщения о спамерах. [4] который был изучен и проанализирован.

Конфиденциальность

[ редактировать ]

опасения по поводу конфиденциальности услуг социальных сетей Высказывались , а также растущая обеспокоенность пользователей по поводу конфиденциальности их личной информации и угрозы сексуальных хищников . Пользователям этих сервисов также необходимо знать о краже данных и вирусах . Однако крупные сервисы, такие как Myspace и Netlog , часто сотрудничают с правоохранительными органами , чтобы попытаться предотвратить подобные инциденты. [5] Кроме того, существует предполагаемая угроза конфиденциальности в связи с передачей слишком большого количества личной информации в руки крупных корпораций или государственных органов, что позволяет составить профиль поведения человека, на основании которого могут быть приняты решения, наносящие ущерб человеку. Кроме того, существует проблема с контролем данных, и информация, которая была изменена или удалена пользователем, фактически может быть сохранена и передана третьим лицам. Эта опасность была подчеркнута, когда скандальная социальная сеть Quechup собрала адреса электронной почты пользователей для рассылки спама . [6]

В медицинских и научных исследованиях запрос испытуемых информации об их поведении обычно строго проверяется институциональными наблюдательными комиссиями , например, чтобы гарантировать, что подростки и их родители получили информированное согласие . Неясно, применяются ли те же правила к исследователям, собирающим данные с сайтов социальных сетей. Эти сайты часто содержат большой объем данных, которые трудно получить традиционными способами. Несмотря на то, что данные являются общедоступными, их повторная публикация в исследовательской работе может рассматриваться как вторжение в частную жизнь . [7]

Конфиденциальность на сайтах социальных сетей может быть нарушена многими факторами. Например, пользователи могут раскрывать личную информацию, сайты могут не предпринимать адекватных мер для защиты конфиденциальности пользователей, а третьи лица часто используют информацию, размещенную в социальных сетях, для различных целей. «Для поколения Интернета сайты социальных сетей стали предпочтительным форумом для социального взаимодействия, от позерства и ролевых игр до простого высказывания. Однако, поскольку к таким форумам относительно легко получить доступ, опубликованный контент может просмотреть любой, кто интересуется личная информация пользователей». [8] [9] [10] [11] [12] Правительство Великобритании планирует следить за трафиком в социальных сетях. [13] Кроме того, схемы, аналогичные глушению электронной почты, были предложены для таких сетей, как Twitter и Facebook. Это потребует «дружбы» и «подписки» на большое количество случайных людей, чтобы помешать попыткам сетевого анализа. Было обнаружено, что проблемы конфиденциальности различаются между пользователями в зависимости от пола и личности. Женщины реже публикуют информацию, раскрывающую способы связи с ними. Было обнаружено, что личностные показатели: открытость , экстраверсия и добросовестность положительно влияют на готовность раскрывать данные, в то время как невротизм снижает готовность раскрывать личную информацию. [14]

Еще одна дискуссия связана с разработкой алгоритмических систем, ориентированных на определенную аудиторию на сайтах социальных сетей. Благодаря множеству форматов маркетинга Facebook предлагает рекламодателям различные варианты прямого маркетинга, позволяющие охватить целевую аудиторию. Например, эти объявления могут отображаться в виде предлагаемых рекламных сообщений в главной ленте новостей или в правой части ленты в виде баннера. Компании могут создать страницу, чтобы рассказать о своей компании и разместить на ней соответствующую информацию, рекламные акции и контактную информацию, напрямую обращаясь к заинтересованной аудитории. Пользователи, которым нравится бизнес-страница, будут подписаны на получение обновлений этой компании в своей домашней ленте новостей. Рекламные баннеры и предлагаемые публикации оплачиваются маркетологами и рекламодателями для охвата целевой аудитории. [15] Как и другие методы маркетинга, эмоциональные связи имеют решающее значение для достижения пользователя. С четвертого квартала 2012 года по четвертый квартал 2013 года Facebook увеличил рейтинг кликов по рекламе на 365%, разместив 2,5 миллиона рекомендуемых публикаций в новостных лентах пользователей. [16] Такой всплеск постов привел к притоку информации, которую было трудно систематизировать. Исследование эмоциональных реакций на рекламу в Facebook показало, что бизнес-страницы находят наибольшую привлекательность для пользователей, поскольку их рекомендуют только тогда, когда они нравятся пользователю или друзьям пользователя. Страницы со статусом «Понравилось» пользуются большим доверием у пользователей. Однако в изменении алгоритма, объявленном 10 апреля 2014 г., говорилось, что бизнес-страницы стали получать меньший охват после использования тактики «наживки кликов» (заставляя пользователей нажимать на ссылки на вещи, отличные от того, что дискретно сообщается на Facebook). Измеряется количество вовлеченности в постах Facebook, которые передают важную информацию об аудитории пользователей и их действиях в Интернете. [15]

Дебаты задаются вопросом, в какой степени дизайн этих систем ставит под угрозу потребности, конфиденциальность и информацию пользователей. Необходимы дополнительные исследования, чтобы оценить, ставит ли под угрозу информацию и социальное благополучие пользователя предоставление рекламе доступа к информации о пользователях для конкретной адаптации контента к их выбору и взаимодействиям, например, путем размещения рекламы в их личных лентах и ​​во время использования ими сайта. Джон Херрман (2018) сравнивает функцию алгоритмов по настройке контента со всезнанием и перечисляет неприятные переживания, которые в результате совпали. Он вызывает просмотр веб-страниц на Amazon, где продукты, которые он просматривал, ненадолго снова появляются в других новостных лентах, включая его ленту в Instagram. Он описывает этот опыт так, как будто сети «[имеют] глаза повсюду», и предполагает, что это надвигающееся всеведение может изменить то, как мы взаимодействуем в Интернете, даже «рискуя отпугнуть последователей в процессе». Это может удерживать пользователей от участия в социальных взаимодействиях в Интернете и указывает на то, насколько рекламодатели могут адаптировать информацию для своей целевой аудитории. [17] Эти дебаты еще больше разгорелись в начале 2018 года. 10 апреля 2018 года Марк Цукерберг дал показания перед Конгрессом по вопросам, определяющим политику Facebook, системы обработки информации и проектирования данных. Конгресс уделил особое внимание решению проблемы отслеживания пользовательских данных Facebook в Интернете, скептически относясь к тому, что сайт социальной сети может регулировать себя. [18]

Интеллектуальный анализ данных

[ редактировать ]

Благодаря интеллектуальному анализу данных компании могут улучшить свои продажи и прибыльность. Используя эти данные, компании создают профили клиентов, которые содержат демографические данные клиентов и поведение в Интернете. Недавней стратегией стала покупка и производство « программного обеспечения для сетевого анализа ». Это программное обеспечение способно сортировать поток данных социальных сетей по любой конкретной компании. [19] Facebook был особенно важен для маркетинговых стратегов. Спорная программа Facebook «Социальная реклама» предоставляет компаниям доступ к миллионам профилей, чтобы адаптировать свою рекламу к собственным интересам и хобби пользователей Facebook. Однако вместо того, чтобы продавать фактическую информацию о пользователях, Facebook продает отслеживаемые «социальные действия». То есть они отслеживают веб-сайты, которые пользователь использует за пределами Facebook, с помощью программы под названием Facebook Beacon . [20]

Уведомления

[ редактировать ]

На сайтах социальных сетей наблюдается тенденция рассылать пользователям только «положительные» уведомления. Например, такие сайты, как Bebo, Facebook и MySpace, не будут отправлять уведомления пользователям, когда их удаляют из списка друзей человека. Аналогичным образом, Bebo отправит уведомление, если пользователь будет перемещен в начало списка друзей другого пользователя, но уведомление не будет отправлено, если он будет перемещен вниз по списку. Это позволяет пользователям очень легко и часто без конфронтации удалять нежелательных людей из своего списка, поскольку пользователь редко заметит, если один человек исчезнет из его списка друзей. Это также усиливает общую позитивную атмосферу сайта, не привлекая внимания к неприятным событиям, таким как ссоры друзей, отказы и неудачные отношения.

Доступ к информации

[ редактировать ]

Многие социальные сети, такие как Facebook , предоставляют пользователю выбор, кто может просматривать его профиль. Предполагается, что это предотвратит доступ неавторизованных пользователей к их информации. [21] Родители, которые хотят получить доступ к учетной записи своего ребенка на MySpace или Facebook, стали большой проблемой для подростков, которые не хотят, чтобы их профиль был виден родителям. Сделав свой профиль закрытым, подростки могут выбирать, кто может видеть их страницу, позволяя просматривать свой профиль только людям, добавленным в качестве «друзей», и предотвращая нежелательный просмотр профиля родителями. Большинство подростков постоянно пытаются создать структурный барьер между своей личной жизнью и родителями. [22] Чтобы редактировать информацию об определенной учетной записи службы социальной сети, сайты социальных сетей требуют от вас входа в систему или ввода пароля . Это сделано для того, чтобы неавторизованные пользователи могли добавлять, изменять или удалять личную информацию, изображения или другие данные.

Влияние на возможности трудоустройства

[ редактировать ]

Сайты социальных сетей создали проблемы, связанные с приемом на работу и потерей работы из-за разоблачения неприемлемого контента, публикации фотографий неловких ситуаций или публикации комментариев, которые содержат потенциально оскорбительные комментарии (например, расистские, гомофобные или клеветнические комментарии) или даже политические комментарии, которые вопреки мнению работодателя. Есть работы, которые рекомендуют друзей пользователям социальных сетей на основании их политических взглядов. [23] Многие люди используют сайты социальных сетей, чтобы выразить своим друзьям свое личное мнение о текущих событиях и новостях. Если потенциальный заявитель выражает личное мнение по политическим вопросам или публикует потенциально смущающие сообщения в Интернете на общедоступной платформе социальной сети, работодатели могут получить доступ к профилям своих сотрудников и кандидатов и судить их на основе их социального поведения или политических взглядов. Согласно статистике Кремниевой Республики , в ходе опроса были опрошены 17 000 молодых людей в шести странах. Каждому десятому человеку в возрасте от 16 до 34 лет отказывают в приеме на работу из-за комментариев, оставленных в онлайн-профиле. [24] Это показывает влияние социальных сетей на жизнь людей. Было множество случаев, когда сотрудники теряли работу из-за того, что их мнение представляло их компании негативно. В сентябре 2013 года женщину уволили из Facebook за то, что она разместила оскорбительную информацию о своей компании, в которой говорилось, что военные покровители не должны получать особого отношения или скидок. Менеджер компании нашел ее мнение в Интернете, не согласился с ним и уволил ее, поскольку оно противоречило заявлению о миссии компании. [25] В ноябре 2012 года женщина опубликовала расистское высказывание в адрес президента США и упомянула о возможном его убийстве. Она потеряла работу и попала под расследование Секретной службы . [26]

Мало того, что сотрудники потеряли работу в Соединенных Штатах, это произошло с пользователями социальных сетей по всему миру. В апреле 2011 года сотрудница банковской группы Lloyd's в Великобритании была уволена за саркастический пост о более высокой зарплате ее начальника по сравнению с ее зарплатой. [27] В феврале 2013 года произошел еще один случай, когда стюардесса российской авиакомпании потеряла работу из-за того, что опубликовала фотографию, на которой показывает средний палец самолету, полному пассажиров. Фотография стала вирусной, разоблачив ее по всему Интернету. [28] В ноябре 2009 года женщина, работавшая в IBM в Квебеке, Канада, лишилась льгот по медицинскому страхованию своей компании из-за того, что разместила фотографии, демонстрирующие ее проблемы с психическим здоровьем. Компания решила сократить ее льготы, поскольку это стоило им дополнительных средств. [29]

Подобные случаи создали некоторые последствия для конфиденциальности в отношении того, должны ли компании иметь право просматривать профили сотрудников в социальных сетях. В марте 2012 года Facebook решил, что может подать в суд на работодателей за получение доступа к профилям сотрудников через их пароли. [30] По словам директора по политике конфиденциальности Facebook Эрин Иган, компания усердно работала над тем, чтобы предоставить своим пользователям инструменты для контроля над тем, кто видит их информацию. Он также сказал, что пользователей не следует принуждать делиться личной информацией и сообщениями только для того, чтобы получить работу. Согласно Заявлению о правах и обязанностях сети, раскрытие пароля или запрос пароля является нарушением правил Facebook. Сотрудники по-прежнему могут раскрывать информацию о своем пароле, чтобы получить работу, но, по словам Эрин Иган, Facebook продолжит вносить свой вклад в защиту конфиденциальности и безопасности своих пользователей. [31]

Возможность неправильного использования

[ редактировать ]

Относительная свобода, предоставляемая социальными сетями, вызвала обеспокоенность по поводу возможности злоупотребления ими со стороны отдельных посетителей. В октябре 2006 года фейковый профиль MySpace , созданный Лори Джанин Дрю на имя Джоша Эванса, привел к самоубийству Меган Мейер . [32] [ не удалось пройти проверку ] [33] Это событие вызвало глобальную обеспокоенность по поводу использования социальных сетей в целях издевательств. В июле 2008 года британцу и его бывшему другу было приказано выплатить в общей сложности 22 000 фунтов стерлингов (около 44 000 долларов США) за клевету и нарушение конфиденциальности. Он разместил в Facebook фейковую страницу , якобы принадлежащую его бывшему школьному другу Мэтью Фиршту, с которым он поссорился в 2000 году. На странице ложно утверждалось, что Фиршт был гомосексуалистом и вел себя нечестно. [34]

В то же время подлинное использование услуг социальных сетей вызывает подозрение на основании злоупотребления услугами. В сентябре 2008 года профиль австралийского пользователя Facebook Elmo Keep был заблокирован администраторами сайта на том основании, что он нарушает условия использования сайта. Keep — один из нескольких пользователей Facebook, которым запретили доступ к сайту на том основании, что их имена ненастоящие, поскольку они похожи на имена таких персонажей, как «Улицы Сезам ». Элмо из [35]

Социальные сети в Интернете также стали платформой для распространения слухов. В одном из таких исследований слухи анализировались ретроспективно. [36] Один из подходов к обнаружению слухов (или дезинформации) [37] состоит в том, чтобы сравнить распространение темы в социальных сетях (скажем, в Твиттере) с распространением информации надежными и авторизованными информационными агентствами.

Несанкционированный доступ

[ редактировать ]

Существуют различные формы доступа к пользовательским данным в социальных сетях и их обновления без разрешения пользователя. Одно исследование [38] подчеркнул, что наиболее распространенные инциденты включали неуместные комментарии, размещенные на сайтах социальных сетей (43%), сообщения, отправленные контактам, автор которых никогда не был автором (25%) и изменение личных данных (24%). Больше всего происшествий [39] осуществляются друзьями жертвы (36%) или партнерами (21%), и каждая десятая жертва утверждает, что ее бывший партнер вошел в их учетную запись без предварительного согласия. [40] [41] Опрос показал, что в 2011 году к учетным записям социальных сетей в 60 миллионах случаев был осуществлен несанкционированный доступ. [42]

Риск для безопасности детей

[ редактировать ]

Граждане и правительства обеспокоены неправомерным использованием услуг социальных сетей детьми и подростками, в частности в отношении в Интернете сексуальных хищников . Например, есть исследование, которое предполагает, что дети не так уж далеки от неприемлемого контента на YouTube . [43] Чрезмерное использование социальных сетей также может сделать детей более восприимчивыми к депрессии и тревоге. [44] Правительства принимают меры, чтобы лучше понять проблему и найти некоторые решения. [ указать ] Комиссия 2008 года пришла к выводу, что технологические решения , такие как проверка возраста и сканирование, являются относительно неэффективными средствами задержания онлайн-хищников. [45] В мае 2010 года детской порнографией, правоохранительные органы ликвидировали социальную сеть с насчитывающую сотни участников. Это было признано «крупнейшим делом о преступлениях против детей, возбужденным кем-либо». [46] Известно, что девочки, в частности, подвергаются большему риску в Интернете при использовании социальных сетей, чем мальчики. Согласно статье «Высокие технологии или высокие риски: моральная паника вокруг девочек в Интернете», она предполагает, что молодые девушки подвергаются большему риску, потому что их часто представляют через «продукты игры» в трансгрессивных позах, потому что они часто манипулируют другими пользователями в Интернете, выставляя себя выглядят старше, чем кажутся на самом деле, что может привлечь сексуальных хищников. Многие родители девочек-подростков беспокоятся об их безопасности в Интернете из-за множества манипуляций в Интернете и на сайтах социальных сетей. [47]

Социальные сети могут представлять угрозу безопасности детей и по другой причине; родители могут стать зависимыми от игр и пренебрегать своими детьми. Один случай в Южной Корее привел к смерти ребенка от голода. [48] Правоохранительные органы опубликовали статьи с рекомендациями родителям по поводу использования их детьми социальных сетей. [49] [50]

Троллинг

[ редактировать ]

Сайты социальных сетей, такие как Facebook, иногда используются для эмоционального насилия, преследования или запугивания людей путем публикации клеветнических заявлений или пересылки частных цифровых фотографий или видео, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на людей, изображенных на видео. Подобные действия часто называют «троллингом». Противостояния в реальном мире также могут быть перенесены в онлайн-мир. [ нужна ссылка ] Троллинг может проявляться во многих различных формах, таких как (но не ограничиваясь этим) порча страниц памяти умерших людей, обзывательства, розыгрыши в Интернете над отдельными людьми и высказывание противоречивых или подстрекательских комментариев с намерением вызвать гнев и вызвать споры. . Люди троллят по многим причинам. Психология, лежащая в основе того, почему люди троллят, по мнению Psychology Today, связана с анонимностью, воспринимаемой безвестностью и предполагаемым отсутствием последствий за неправомерное поведение в Интернете. Тролли также могут заниматься своей деятельностью из-за предполагаемого статуса большинства, заметности социальной идентичности и из-за ощущения тролля, что он или она окружены онлайн-«друзьями». Тролли также могут совершать вредные действия из-за десенсибилизации или негативных качеств личности (Fox, 2014). [51] Поскольку эти восемь причин, лежащих в основе мыслительного процесса троллей, предполагают, что люди преуспевают благодаря возможности создать ложную личность или псевдоним, за которым можно спрятаться, и предположению, что у них есть «друзья» в социальных сетях, которые согласны с их взглядами на определенные темы, поэтому присоединяйтесь к ним. по троллингу. Причина воспринимаемого отсутствия последствий заключается в том, что они верят, что создали идентичность, в которой их нельзя рассматривать как реального человека, а скорее как созданную ими личность/ аватар , что заставляет их чувствовать, что они не будут столкнуться с последствиями того, что вы являетесь онлайн-троллем.

Троллинг стал серьезной проблемой в 2010-х годах, и по мере того, как Интернет и социальные сети постоянно расширяются, и все больше людей регистрируются на сайтах социальных сетей, все больше людей подвергаются критике и становятся мишенью троллей. По мере того, как все больше людей регистрируются на сайтах социальных сетей, все больше знаменитостей становятся более заметными на этих сайтах. Поскольку множество знаменитостей присоединяются к сайтам социальных сетей, тролли, как правило, подвергают их оскорблениям. Поскольку некоторые известные люди получают приток негативных комментариев и множество оскорблений со стороны троллей, это заставляет их «уходить» из социальных сетей. Ярким примером ухода знаменитости из социальных сетей является Стивен Фрай . Он покинул Твиттер из-за «слишком большого количества агрессии и недоброжелательности вокруг», подчеркнув, как тролли могут негативно влиять на жизнь людей (Коэн, 2014). [52] Поскольку знаменитости сталкиваются с троллями и негативной реакцией в социальных сетях, вынуждающей их уйти, это может означать, что они теряют связь со своими поклонниками, потенциально теряя базу поклонников, поскольку они не так актуальны, поскольку людям нравится общаться со знаменитостями и заставляет их чувствовать себя хотя их ценят. Поскольку троллинг может привести к тому, что знаменитости удалят свои социальные сети, такие как Twitter, он подчеркивает, как тролли могут побеждать и разрушать жизни людей.

Хотя тролли считают, что они не сталкиваются с последствиями и могут троллить других в Интернете без каких-либо последствий, в 2000-х годах из-за громких случаев, когда киберзапугивания предположительно были факторами самоубийств, приписываемых издевательствам , правительства приняли больше законов. . Троллям может грозить тюремное заключение за определенные действия, которые они совершают в Интернете, например, за распространение ненавистнических высказываний , например расистских сообщений. Одним из самых громких случаев является расистский троллинг. В результате расистского троллинга людей отправляли в тюрьму за отправленные ими твиты, которые могли показаться им безобидными и не расистскими. Одним из таких случаев в последние годы является Лиам Стейси, который был заключен в тюрьму на пятьдесят шесть дней за публикацию в Твиттере оскорбительных сообщений, таких как «Муамба мертв, ха-ха-ха-ха», имея в виду, когда футболист Фабрис Муамба потерял сознание во время профессионального футбольного матча за Болтона Вандерса (Уильямс, 2012). [53] Это подчеркивает, что оскорбительные твиты и сообщения, отправленные на любую платформу социальных сетей, действительно имеют последствия для людей, и они должны осознавать, что им придется столкнуться с последствиями своих действий.

Радикализация

[ редактировать ]

Сайты социальных сетей позволяют более широко распространять идеи, чем это было возможно раньше. Однако это имеет побочный эффект, позволяя людям с маргинальными политическими и/или экономическими взглядами, таким как белые националисты , террористы , расисты и неонацисты , легко распространять пропаганду и обращать других в свою идеологию. Это связано с тем, что сайты социальных сетей часто имеют алгоритмы поиска контента, и эти алгоритмы могут заманить пользователей в «эхо-камеру» или «кроличью нору», что облегчает радикализацию. [54] Из-за этого риска многие сайты социальных сетей приняли меры по предотвращению разжигания ненависти и радикализации, хотя они вызвали споры из-за аргумента, что они, намеренно или нет, ограничивают свободу слова в Интернете.

Интернет-издевательства

[ редактировать ]

Интернет-запугивание, также называемое киберзапугиванием , является относительно распространенным явлением и часто может привести к эмоциональной травме жертвы. В зависимости от сети, до 39% пользователей признаются, что подверглись «киберзапугиванию». [55] В своей статье «Почему молодёжь (сердце) в социальных сетях» Дана Бойд , опубликованная в декабре 2007 года, исследовательница социальных сетей, цитирует подростка. Подросток выражает разочарование по поводу сетевых сайтов, таких как MySpace, потому что они вызывают драму и слишком сильный эмоциональный стресс. [22] Существует не так много ограничений относительно того, что люди могут публиковать в Интернете. Людям дано право публиковать оскорбительные замечания или изображения, которые потенциально могут причинить сильную эмоциональную боль другому человеку.

Межличностное общение

[ редактировать ]

Межличностное общение становится все более серьезной проблемой, поскольку все больше и больше людей обращаются к социальным сетям как к средству общения. «Беннигер (1987) описывает, как средства массовой информации постепенно заменили межличностное общение в качестве силы общения. Кроме того, сайты социальных сетей стали популярными площадками для молодежной культуры, где они могут исследовать себя, отношения и делиться культурными артефактами». [56]

Удобство, которое сайты социальных сетей предоставляют пользователям для общения друг с другом, также может повредить их межличностному общению. Шерри Тёркл, основатель и директор Инициативы Массачусетского технологического института по технологиям и личности, заявила: «Объединившись в сеть, мы вместе, но наши ожидания друг от друга настолько уменьшены, что мы чувствуем себя совершенно одинокими. И есть риск, что мы увидим другие — как объекты, к которым можно получить доступ — и только в тех частях, которые мы находим полезными, утешительными или забавными». [57] Кроме того, сайты социальных сетей могут создавать неискреннюю дружбу, также отметил Теркл: «Они заводят дружбу на сайтах социальных сетей, а затем задаются вопросом, находятся ли они среди друзей. Они запутываются в общении». [58]

Психологические эффекты социальных сетей

[ редактировать ]

Поскольку за последние годы популярность социальных сетей возросла, люди стали проводить слишком много времени в Интернете в целом и на сайтах социальных сетей в частности. Это привело исследователей к дискуссии о признании интернет-зависимости реальным клиническим расстройством. [59] Социальные сети также могут влиять на то, насколько человек чувствует себя одиноким. В статье Newsweek Джоанна Корнблатт объясняет: «Сайты социальных сетей, такие как Facebook и MySpace, могут дать людям ложное чувство связи, что в конечном итоге усиливает одиночество у людей, которые чувствуют себя одинокими». Джон Т. Качиоппо, нейробиолог из Чикагского университета, утверждает, что социальные сети могут способствовать развитию чувства чувствительности к разобщенности, что может привести к одиночеству. [60] Фабио Сабатини и Франческо Саррачино обнаружили, что если человек склонен (а) доверять людям и (б) иметь значительное количество личных взаимодействий, он, скорее всего, будет оценивать свое собственное благополучие как относительно высокое. Исследователи обнаружили, что социальные сети онлайн играют положительную роль в субъективном благополучии, когда сети используются для облегчения физического взаимодействия, но сетевая деятельность, которая не способствует личному взаимодействию, имеет тенденцию подрывать доверие, и это разрушение может затем иметь негативные последствия. влияют на субъективное благополучие (независимо от самого социального взаимодействия в Интернете). Сабатини и Саррачино приходят к выводу, что «общее влияние сетевых связей на благосостояние личности значительно отрицательно». [61]

Однако некоторые ученые заявили, что опасения по поводу социальных сетей часто преувеличены и плохо изучены. [62] Можно утверждать, что социальные сети оказывают положительное влияние на общество, предоставляя тем, кто крайне интровертирован или социально некомпетентен, средства общения с низким уровнем риска, которые устраняют межличностные сигналы, которые могут вызвать тревогу или приступы паники. [63] Ученые также утверждают, что правильная модерация со стороны авторитетного лица, такого как начальник или родитель, может улучшить воспринимаемое благополучие человека, пользующегося социальными сетями. [64] А также различные продольные исследования, в которых изучались дети в начале цифровой эры социальных сетей и до настоящего времени, не обнаружили никакой корреляции между временем, проведенным перед экраном социальных сетей, и психическим здоровьем. [65] [66]

Количество патентных заявок в социальных сетях, опубликованных в США за год, и патентов, выданных за год

В США наблюдается быстрый рост числа патентных заявок, касающихся новых технологий, связанных с социальными сетями. Число опубликованных заявок быстро росло с 2003 года. К 2011 году было опубликовано более 3500 заявок [95] . В настоящее время в файле может находиться до 7000 заявок, включая те, которые еще не опубликованы. [67] Лишь около 400 из этих заявок были выданы в виде патентов. [68] однако во многом это связано с многолетней задержкой в ​​рассмотрении патентов на бизнес-методы и трудностями с разрешением этих патентных заявок. [69]

Сообщалось, что патенты на социальные сети важны для создания новых начинающих компаний. [70] Однако сообщалось также, что патенты на социальные сети сдерживают инновации. [71] [ ненадежный источник? ] 15 июня 2010 года Ведомство США по патентам и товарным знакам выдало Amazon.com патент на «Систему социальных сетей» на основании владения компанией PlanetAll . [72] Патент описывает систему социальных сетей как:

Сетевая компьютерная система предоставляет различные услуги для оказания помощи пользователям в поиске и установлении контактных отношений с другими пользователями. Например, в одном варианте осуществления пользователи могут идентифицировать других пользователей на основе их принадлежности к конкретным школам или другим организациям. Система также предоставляет пользователю механизм выборочного установления контактных отношений или связей с другими пользователями и предоставления таким другим пользователям разрешения на просмотр личной информации пользователя. Система может также включать в себя функции, позволяющие пользователям идентифицировать контакты своих соответствующих контактов. Кроме того, система может автоматически уведомлять пользователей об обновлениях личной информации, сделанных их контактами. [73]

Патент привлек внимание благодаря своему сходству с популярной социальной сетью Facebook. [74]

Права трудящихся

[ редактировать ]

Какие типы речевых работников защищены от увольнения на веб-сайтах социальных сетей, было проблемой для американских компаний: по состоянию на 2011 год на эту тему было подано более 100 жалоб в Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB). [75] Национальный закон о трудовых отношениях защищает работников от увольнения за защищенную согласованную деятельность , что предотвращает увольнение работников за коллективные действия, а также дает компаниям право увольнять работников за индивидуальные действия, которые они предпринимают против компании. [75] Компании обеспокоены потенциальным ущербом, который комментарии в Интернете могут нанести общественному имиджу из-за их заметности и доступности. слова, НЛРБ в конечном итоге защитит или осудит. [75]

Централизованная архитектура

[ редактировать ]

Большинство существующих сайтов SNS используют один или несколько выделенных центров обработки данных для обслуживания всех своих пользователей. Такие инфраструктурные системы сталкиваются с избыточным выделением ресурсов в непиковые часы и могут столкнуться с перебоями в обслуживании в часы пик из-за высокой динамики активности пользователей SNS. Существует несколько предложений по использованию децентрализованной архитектуры для обеспечения масштабируемости сайтов SNS при низких затратах на инфраструктуру. Эти предложения включают Фетра, [76] уаОСН, [77] и Кукушка. [78]

Самоубийство виртуальной личности

[ редактировать ]

Растет число пользователей социальных сетей, которые решают выйти из своей учетной записи, совершив так называемое самоубийство виртуальной личности или самоубийство Web 2.0 . Исследование 2013 года, опубликованное в журнале «Киберпсихология, поведение и социальные сети», исследовало это явление с точки зрения пользователей Facebook. Причиной номер один для этих пользователей были проблемы конфиденциальности (48%), за которыми следовали общая неудовлетворенность веб-сайтом социальной сети (14%), негативные аспекты в отношении друзей в социальных сетях (13%) и чувство зависимости от социальных сетей. сетевой сайт (6%). Выяснилось, что те, кто вышел из Facebook, больше заботятся о конфиденциальности, более зависимы от Интернета и более добросовестны. [79]

Расставание

[ редактировать ]

Такие сайты, как Facebook, становятся все более популярными инструментами для прекращения отношений и дружбы, доказывая, что, хотя новые средства массовой информации используются в качестве инструмента для связи с отдельными людьми, теперь они создают новые проблемы, связанные с отключением от других. [80] Вместо традиционного телефонного звонка или личного общения между людьми люди теперь начинают прекращать отношения, просто меняя свой статус отношений, прекрасно зная, что их партнер скоро это увидит. Проблема в том, что вы не можете завершить отношения, и весь онлайн-мир теперь знает, что вы больше не состоите в отношениях. [81] В исследовании 2010 года, проведенном онлайн, почти четверть из 1000 опрошенных людей узнали, что их собственные отношения закончились, увидев это на Facebook. [82] Веб-сайты новых СМИ сделали нашу личную жизнь гораздо более публичной, особенно когда дело доходит до расставания, поскольку обновления могут быть немедленно просмотрены всеми в наших сетях (которые, как правило, больше людей, чем мы обычно рассказываем лично); например, когда друзья комментируют ваш недавно изменившийся статус «одиноких» отношений, и необходимость объяснять, что произошло, может быть неприятно.

Это создает дополнительные проблемы, поскольку еще более важно «сохранить лицо» после разрыва отношений, когда человек подключен к новым медиа-технологиям. Эрвинг Гофман утверждает, что вся социальная жизнь сводится к личному взаимодействию. Эти межличностные взаимодействия опосредуются тем, что Гоффман называет «работой с лицом», то есть действиями, предпринимаемыми для поддержания соответствия выражению лица и поддержания выразительного порядка социальных ситуаций. Люди пытаются сохранить позитивный образ себя при взаимодействии с другими, и для этого им, возможно, придется каким-то образом изменить свою внешность или манеры. [83] Подобную лицевую работу можно также увидеть в новых технологиях, особенно в социальных сетях, таких как Facebook. Если кто-то расстается с вами, вы можете активно выбирать, какое «лицо» вы хотите показать своим друзьям, включая бывшего. Вы можете либо публиковать грустные новости, что является наиболее естественным, что вам хотелось бы сделать, либо вы можете «сохранить лицо», публикуя радостные новости и фотографии, на которых вы гуляете с друзьями. Даже если вы можете быть совершенно убиты горем внутри, Facebook позволяет вам скрыть свои истинные чувства от онлайн-мира и от вашего бывшего, манипулируя своим профилем. Новые медиа используются как инструмент, помогающий пользователям представить себя желаемым, позволяя им сохранить лицо в трудных ситуациях. Почти 35% респондентов в исследовании признались, что использовали свой статус в Facebook, чтобы заставить кого-то думать, что у них есть планы, даже если на самом деле их не было. [82]

Многие люди считают, что единственный способ по-настоящему уйти от прошлых отношений — это полностью исключить этого человека из своей жизни. Социальные сети сделали этот процесс намного более сложным и трудным. В исследовании 2012 года 48% участников заявили, что остались друзьями со своим бывшим на Facebook, и из этих людей 88% заявили, что «напугали» своего бывшего после расставания. Многие сайты цифровых социальных сетей оставляют после себя следы взаимодействия пользователей. [84] поэтому удаление контента может оказаться трудным процессом, более сложным, чем просто сжечь или выбросить целую коробку с письмами, фотографиями и сувенирами. [85] Кроме того, этот контент по-прежнему может оставаться в сети.

Социальная перегрузка

[ редактировать ]

Растущее количество сообщений и социальных связей, встроенных в социальные сети, также увеличивает объем социальной информации, требующей реакции от пользователей социальных сетей. Следовательно, пользователи социальных сетей считают, что они оказывают слишком большую социальную поддержку другим друзьям в социальных сетях. Эта темная сторона использования социальных сетей называется «социальной перегрузкой». [86] Это вызвано степенью использования, количеством друзей, субъективными нормами социальной поддержки и типом отношений (только онлайн-друзья или офлайн-друзья), тогда как возраст имеет лишь косвенное влияние. Психологические и поведенческие последствия социальной перегрузки включают ощущение истощения социальных сетей, низкую удовлетворенность пользователей и сильное намерение сократить или прекратить использование социальных сетей. [86]

Социальная тревога

[ редактировать ]

Смартфоны и социальные сети позволяют нам постоянно оставаться на связи с людьми вокруг нас или далеко от нас, что, однако, иногда является корнем нашей тревоги в социальной жизни. Стремление узнать, что все говорят, и стремление узнать, поделился ли кто-нибудь чем-то новым, являются типичными «симптомами» этой тревоги, называемой FoMO . Существует исследование, в котором изучались возможные связи между FOMO и взаимодействием с социальными сетями, показывающее, что FOMO связано с более низким уровнем удовлетворения потребностей, настроения и удовлетворенности жизнью . [87]

Другой тип социальной тревоги — это FoBM (страх быть пропущенным). [88] Это происходит из-за того, что мы не можем создавать контент для совместного использования, чтобы люди могли его потреблять. FoBM является аналогом FoMO; однако, по сравнению с FoMO, это может иметь более серьезное влияние, поскольку исключение из разговора может привести к постоянному исключению в дальнейшем. [89]

Влияние на личные отношения и социальный капитал

[ редактировать ]

Количество контактов на социальной платформе иногда считают показателем социального капитала. Однако исследования [90] [91] показывают, что это скорее показатель низкой самооценки и форма социальной компенсации. Действительно, люди склонны добавлять друзей, чтобы компенсировать низкую самооценку, и существует высокая корреляция между количеством «друзей» в социальных сетях и чувством социальной тревожности, что приводит к симптомам большой депрессии и дистимии. Если мы рассмотрим этот аспект в отношении отношений, поддерживаемых через платформы социальных сетей, мы можем легко указать на изменение нашего понимания дружбы. Фактически, онлайн-платформы и социальные сети изменили старое определение дружбы. Действительно, как сказал Фрэнсис Бэкон, дружба «удваивает радость и сокращает горе вдвое». [92] Однако сегодня мы видим, что друзья в Facebook, например, поощряют негативные чувства, такие как зависть, месть и печаль.

Когда дело доходит до дружбы, мы можем задаться вопросом, является ли дружба на онлайн-платформах настоящей формой дружбы или это просто своего рода метафора, призванная компенсировать проблемы социального общения. На самом деле, в его старом определении можно заметить множество изменений по сравнению с тем, которое было в эпоху социальных сетей. Раньше дружба относилась к общественной сфере, как объясняется в «Никомаховой этике» , однако в настоящее время дружба скорее публично раскрывается на различных платформах социальных сетей. [93]

Крум и др. обнаружили, что пользователи Facebook знают лишь немногим более двух третей своих «друзей» на платформе, а это означает, что они не знали одной трети людей в своих списках друзей. [94] Это поднимает вопросы безопасности и конфиденциальности, и исследователи проекта предупредили участников, что им лучше удалить из друзей людей, которых они не узнают.

  1. ^ Гупта, Аруши; Каушал, Ришаб (2015). «Улучшение обнаружения спама в социальных сетях». Международная конференция по когнитивным вычислениям и обработке информации (CCIP) , 2015 г. стр. 1–6. дои : 10.1109/CCIP.2015.7100738 . ISBN  978-1-4799-7171-8 . S2CID   18207001 .
  2. ^ Агравал, Химанши; Каушал, Ришаб (2016). «Анализ методов анализа текста на общедоступных страницах Facebook». 2016 6-я Международная конференция IEEE по передовым вычислениям (IACC) . стр. 9–14. дои : 10.1109/IACC.2016.12 . ISBN  978-1-4673-8286-1 . S2CID   12787966 .
  3. ^ Агравал, Химанши; Каушал, Ришаб (2016). «Оценка достоверности публичных страниц в Facebook». Безопасность в вычислительной технике и коммуникациях . Коммуникации в компьютерной и информатике. Том. 625. стр. 188–198. дои : 10.1007/978-981-10-2738-3_16 . ISBN  978-981-10-2737-6 .
  4. ^ Синха, Пуджа; Майни, Ошин; Малик, Гунджан; Каушал, Ришаб (2016). «Экосистема спама в Твиттере: анализ репортеров и репортеров о спаме». Международная конференция по достижениям в области вычислений, коммуникаций и информатики (ICACCI) , 2016 г. стр. 1705–1710. дои : 10.1109/ICACCI.2016.7732293 . ISBN  978-1-5090-2029-4 . S2CID   7945527 .
  5. ^ «Правоохранительные органы» . Справочный центр . Проверено 25 апреля 2021 г.
  6. ^ Социальная сеть запускает всемирную спам-кампанию. Архивировано 9 сентября 2007 г. на сайте Wayback Machine E-consultancy.com. Проверено 10 сентября 2007 г.
  7. ^ Морено, Массачусетс; Фост, Северная Каролина; Кристакис, Д.А. (1 января 2008 г.). «Исследовательская этика в эпоху MySpace». Педиатрия . 121 (1): 157–161. дои : 10.1542/пед.2007-3015 . ПМИД   18166570 . S2CID   207161043 .
  8. ^ Дэвид Розенблюм (2007). «Что может знать каждый: риски конфиденциальности социальных сетей». Журнал IEEE Security & Privacy . 5 (3): 40–49. дои : 10.1109/MSP.2007.75 . S2CID   16391316 .
  9. ^ Генри Дженкинс и Дана Бойд (24 мая 2006 г.). «Обсуждение: MySpace и Закон об удалении онлайн-хищников (DOPA)» . Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 26 мая 2006 г.
  10. ^ Сьюзан Б. Барнс (4 сентября 2006 г.). «Парадокс конфиденциальности: социальные сети в США» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  11. ^ Поузи, Клей; Лоури, Пол Бенджамин; Робертс, Том Л; Эллис, Т. Селвин (19 декабря 2017 г.). «Предложение модели самораскрытия онлайн-сообщества: пример работающих профессионалов во Франции и Великобритании, которые используют онлайн-сообщества». Европейский журнал информационных систем . 19 (2): 181–195. дои : 10.1057/ejis.2010.15 . S2CID   14224688 . ССНР   1501447 .
  12. ^ Лоури, Пол Бенджамин; Цао, Цзиньвэй; Эверард, Андреа (8 декабря 2014 г.). «Обеспокоенность конфиденциальностью и желание межличностной осведомленности в стимулировании использования технологий самораскрытия: случай обмена мгновенными сообщениями в двух культурах». Журнал информационных систем управления . 27 (4): 163–200. дои : 10.2753/MIS0742-1222270406 . S2CID   19287606 . ССНН   1668113 .
  13. ^ «Сайты социальных сетей «отслеживаются» » . Новости Би-би-си . 25 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 25 марта 2009 г.
  14. ^ Шаар, Энн Катрин; Калеро Вальдес, Андре; Зифле, Мартина (2013). «Влияние разнообразия пользователей на готовность раскрывать личную информацию в социальных сетях». Человеческий фактор в вычислительной технике и информатике . Конспекты лекций по информатике. Том. 7946. стр. 174–193. дои : 10.1007/978-3-642-39062-3_11 . ISBN  978-3-642-39061-6 . S2CID   8509533 .
  15. ^ Jump up to: а б Моррис, Джон Д.; Чой, Юнми; Джу, Ильён (25 мая 2016 г.). «Являются ли социальный маркетинг и рекламные коммуникации (SMAC) значимыми?: Исследование эмоциональных реакций пользователей Facebook, достоверности источника, личной значимости и воспринимаемой навязчивости». Журнал текущих проблем и исследований в области рекламы . 37 (2): 165–182. дои : 10.1080/10641734.2016.1171182 . S2CID   148207148 .
  16. ^ «135 удивительных статистических данных по рекламе в Facebook» . ДМР . 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  17. ^ «Алгоритмическое наблюдение позволило человечеству обрести новый вид всеведения – тот, который мы можем обмануть». Журнал Нью-Йорк Таймс .
  18. ^ «Свидетельства Марка Цукерберга: сенаторы ставят под сомнение приверженность Facebook конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс . 10 апреля 2018 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 12 апреля 2018 г.
  19. ^ Миллер, Энди (2 сентября 2010 г.). «Майнинг социальных сетей: распутывание социальной сети» . Экономист . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  20. ^ Элкинс, Сара (9 ноября 2007 г.). «Ошибка социальной сети?» . Newsweek . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  21. ^ Сирохи, доктор Миннесота (20 февраля 2016 г.). Понимание сетецентрической войны . Vij Books India Pvt Ltd. ISBN  978-93-85505-73-7 .
  22. ^ Jump up to: а б Бойд, Дана (3 декабря 2007 г.). «Почему молодежные (сердечные) социальные сети: роль сетевых пабликов в социальной жизни подростков». ССНР   1518924 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Джайн, Сухата; Шарма, Ваня; Каушал, Ришаб (2015). «PoliticAlly: поиск политических друзей в Твиттере». Международная конференция IEEE по передовым сетям и телекоммуникационным системам (ANTS) , 2015 г. стр. 1–3. дои : 10.1109/ANTS.2015.7413659 . ISBN  978-1-5090-0293-1 . S2CID   10397552 .
  24. ^ «Каждый десятый молодой человек теряет работу из-за фотографий и комментариев в социальных сетях» . Кремниевая республика . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  25. ^ Новости NBC (27 сентября 2013 г.). «Ляп в Facebook: женщину уволили за публикацию» . wrcbtv.com . Архивировано из оригинала 12 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  26. ^ «Женщину уволили за расистский пост в Facebook, направленный против Обамы » Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  27. ^ «Стефани Бон уволена за саркастическую публикацию в Facebook о зарплате генерального директора Lloyds TSB в 4000 фунтов в час» . НовостиComAu . 5 апреля 2011. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  28. ^ Сечковский, Каван (7 февраля 2013 г.). «Бортпроводник, уволенный за то, что показал средний палец, вернулся на работу» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  29. ^ «Женщина в депрессии теряет преимущества из-за фотографий в Facebook» . cbc.ca. ​21 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  30. ^ Мэтт Брайан (23 марта 2012 г.). «Facebook может подать в суд на запросы пароля работодателя» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  31. ^ «Защита ваших паролей и конфиденциальности» . Facebook.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 9 июня 2014 г.
  32. ^ «Матери-мистификации в Интернете MySpace предъявлено обвинение», Herald Sun , 17 мая 2008 г.» . News.com.au. ​22 мая 2007. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  33. ^ «Родители: киберзапугивание привело к самоубийству подростка: родители Меган Мейер теперь хотят принять меры по защите детей в Интернете» . Новости Эй-Би-Си. 29 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2008 года . Проверено 9 октября 2011 г.
  34. ^ Фэллон, Эми (24 июля 2008 г.). «Клевета: месть бывшего друга в Facebook обошлась в 22 000 фунтов стерлингов в качестве компенсации в высоком суде» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 10 октября 2020 г.
  35. ^ «Запрещено в Facebook за странное имя, The Sydney Morning Herald , 24 сентября 2008 г.» . Сидней Морнинг Геральд . 25 сентября 2008. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  36. ^ Даяни, Равина; Чабра, Никита; Кадиан, Таруна; Каушал, Ришаб (2015). «Обнаружение слухов в Твиттере: ретроспективный анализ». Международная конференция IEEE по передовым сетям и телекоммуникационным системам (ANTS) , 2015 г. стр. 1–3. дои : 10.1109/ANTS.2015.7413660 . ISBN  978-1-5090-0293-1 . S2CID   9793437 .
  37. ^ Джайн, Сухата; Шарма, Ваня; Каушал, Ришаб (2016). «На пути к автоматическому обнаружению дезинформации в Твиттере в режиме реального времени». Международная конференция по достижениям в области вычислений, коммуникаций и информатики (ICACCI) , 2016 г. стр. 2015–2020 гг. дои : 10.1109/ICACCI.2016.7732347 . ISBN  978-1-5090-2029-4 . S2CID   17767475 .
  38. ^ «PC Advisor – всплеск несанкционированного доступа к профилям социальных сетей» . Pcadvisor.co.uk. 30 июля 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  39. ^ Террелонг, Дзен. «ME Mobile Entertainment – ​​за последний год в Великобритании произошло более 60 миллионов случаев «контрабанды»» . Mobile-ent.biz. Архивировано из оригинала 9 ноября 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  40. ^ Скиннер, Кэрри-Энн (19 октября 2011 г.). «Всплеск несанкционированного доступа к профилям социальных сетей» . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 3 мая 2012 г.
  41. ^ Триша Филлипс (19 октября 2011 г.). «– Число случаев мошенничества с удостоверениями личности продолжает расти: в этом году от 80 000 преступников пострадали» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 8 ноября 2011 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  42. ^ Джоанна Робинсон. «Денежная сорока – Мошенничество с личными данными: как оставаться в безопасности в Интернете» . Moneymagpie.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  43. ^ Каушал, Ришаб; Саха, Сришти; Баджадж, Паял; Кумарагуру, Поннурангам (21 августа 2016 г.). «KidsTube: обнаружение, характеристика и анализ небезопасного для детей контента и промоутеров на YouTube». arXiv : 1608.05966 [ cs.SI ].
  44. ^ «Хорошее и плохое влияние социальных сетей на детей» . Американская психологическая ассоциация. 6 августа 2011. Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  45. ^ «Повышение безопасности детей и онлайн-технологий» . Техническая рабочая группа по безопасности Интернета, Итоговый отчет Технической рабочей группы по безопасности Интернета для Межштатной рабочей группы по социальным сетям генеральных прокуроров штатов США (опубликовано 31 декабря 2008 г.). 2008. Архивировано из оригинала 14 июля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  46. ^ Уилсон, Чарльз (27 мая 2010 г.). «Социальная сеть, посвященная детской порнографии, арестована федералами» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) ; Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите ) [ мертвая ссылка ]
  47. ^ Касселл, Жюстин; Мэг Крамер (2008). «Высокие технологии или высокий риск: моральная паника по поводу девушек в Интернете» (PDF) . Цифровая молодежь, инновации и неожиданности . Массачусетский технологический институт. стр. 53–71. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2019 г. Проверено 17 октября 2015 г.
  48. ^ Тран, Марк (5 марта 2010 г.). «Девочка умерла от голода, пока родители воспитывали виртуального ребенка в онлайн-игре» . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  49. ^ «Сайты социальных сетей: дружба в Интернете может означать опасность в автономном режиме» . Федеральное бюро расследований . Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  50. ^ «Научите своих детей правилам SMART» . Полиция Западной Мерсии. Архивировано из оригинала 29 декабря 2014 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  51. ^ Фокс, Дж. (2014). «Почему онлайн-тролли троллят» . Psychologytoday.com . Последний доступ 25 апреля 2016 г.
  52. ^ Коэн, К. (2014). «Твиттер-тролли: знаменитости, которых выгнали из социальных сетей из-за оскорблений» . Телеграф.co.uk . Архивировано из оригинала 21 февраля 2018 года . Проверено 4 апреля 2018 г. Последний доступ 25 апреля 2016 г.
  53. ^ Уильямс, З. (2012). «Кто такой интернет-тролль?» . theguardian.com . Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 28 апреля 2016 г. Последний доступ 25 апреля 2016 г.
  54. ^ фон Бер, Инес, Анаис Рединг, Чарли Эдвардс, Люк Гриббон. «Радикализация в цифровую эпоху» (PDF) . Проверено 24 декабря 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ Освещенная информатика
  56. ^ «Парадокс конфиденциальности» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 30 октября 2009 г.
  57. ^ Теркл, Шерри (2011). Наедине вместе: почему мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга . Основные книги . п. 154. ИСБН  978-0-465-02234-2 .
  58. ^ Теркл, Шерри (2011). Наедине вместе: почему мы ожидаем большего от технологий и меньше друг от друга . Основные книги . п. 17. ISBN  978-0-465-02234-2 .
  59. ^ «CBS «Социальные сети: интернет-зависимость?», CBS News, 24 июня 2008 г.» . Новости CBS. 24 июня 2008 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  60. ^ «Корнблатт, Джоанна, «Одинокая планета», Newsweek, 21 августа 2009 г.» . Newsweek . 29 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
  61. ^ Растут данные о том, что социальные сети в Интернете имеют коварные негативные последствия , MIT Technology Review
  62. ^ «Маджид, Ларри, «Существует ли на самом деле «депрессия в Facebook»?»» . CNET . 29 марта 2011. Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  63. ^ Кэмпбелл, Эндрю Дж.; Камминг, Стивен Р.; Хьюз, Ян (февраль 2006 г.). «Использование Интернета социально напуганными людьми: зависимость или терапия?». Киберпсихология и поведение . 9 (1): 69–81. дои : 10.1089/cpb.2006.9.69 . ПМИД   16497120 .
  64. ^ Койн, Сара М.; Падилья-Уокер, Лаура М.; Дэй, Рэндал Д.; Харпер, Джеймс; Стокдейл, Лаура (январь 2014 г.). «Просьба о дружбе от дорогого старого папы: ассоциации между социальными сетями между родителями и детьми и результатами подросткового возраста». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 17 (1): 8–13. дои : 10.1089/cyber.2012.0623 . ПМИД   23845157 . S2CID   29244183 .
  65. ^ Койн, Сара М.; Падилья-Уокер, Лаура М.; Холмгрен, Хейли Г.; Стокдейл, Лаура А. (2019). «Instagrowth: модель продольного роста использования времени в социальных сетях в подростковом возрасте». Журнал исследований подросткового возраста . 29 (4): 897–907. дои : 10.1111/jora.12424 . ПМИД   29953692 . S2CID   49609478 .
  66. ^ Койн, Сара М.; Роджерс, Адам А.; Цурчер, Джессика Д.; Стокдейл, Лаура; Бут, МакКолл (март 2020 г.). «Влияет ли время, проведенное в социальных сетях, на психическое здоровье?: восьмилетнее лонгитудинальное исследование» . Компьютеры в поведении человека . 104 :106160. doi : 10.1016/j.chb.2019.106160 . S2CID   210589958 .
  67. ^ «Марк Новотарски: «Не крадите мой аватар!» Проблемы патентов социальных сетей, IP Watchdog, 23 января 2011 г.» . Ipwatchdog.com. 2011-01-23. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 13 марта 2011 г.
  68. ^ «Поиск USPTO по выданным патентам с упоминанием «социальной сети» » . Patft.uspto.gov. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  69. ^ «Новотарски, Марк «Сокращение количества невыданных патентов и затрат на судебное преследование с использованием данных PAIR», IP Watchdog, 16 августа 2010 г.» . Ipwatchdog.com. 17 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  70. ^ Добавил Микк Путк (30 июля 2009 г.). «Новости 12. Интервью Марка Новотарски «On the Money», 30 июля 2009 г.» . Ipestonia.ning.com. Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  71. ^ «USPTO позволяет Amazon запатентовать систему социальных сетей» . yro.slashdot.org. 16 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  72. ^ Золото, Кимберли. «Amazon получает патент на систему социальных сетей» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  73. Ведомство по патентам и товарным знакам США . Архивировано 1 сентября 2019 г., Wayback Machine 7,739,139. номер патента
  74. ^ «Сетевой мир» . Сетевой мир. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 13 марта 2011 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Политика Facebook сложна для работодателей и работников» . japantoday.com. 27 сентября 2011. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  76. ^ Д. Р. Сандлер и Д. С. Уоллах (апрель 2009 г.). Птицы FETHR: Открытое децентрализованное микроиздание . Учеб. 8-го Международного семинара по одноранговым системам (IPTPS'09). Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2019 г.
  77. ^ Кричка, Михал; Куэвас, Рубен; Герреро, Кармен; Ёнеки, Эйко; Аскорра, Артуро (2010). «Первый шаг на пути к социальным сетям, поддерживаемым пользователями». Материалы 3-го семинара по системам социальных сетей - SNS '10 . стр. 1–6. дои : 10.1145/1852658.1852664 . HDL : 10016/20074 . ISBN  9781450300803 . S2CID   6478191 .
  78. ^ Сюй, Тяньинь; Чен, Ян; Цзяо, Лей; Чжао, Бен Ю.; Хуэй, Пан; Фу, Сяомин (2011). «Масштабирование услуг микроблогов с учетом различных требований к трафику». Промежуточное ПО 2011 . Конспекты лекций по информатике. Том. 7049. стр. 20–40. дои : 10.1007/978-3-642-25821-3_2 . ISBN  978-3-642-25820-6 .
  79. ^ Штигер, Стефан; Бургер, Кристоф; Бон, Мануэль; Ворачек, Мартин (2013). «Кто совершает самоубийство с использованием виртуальной личности? Различия в вопросах конфиденциальности, интернет-зависимости и личности между пользователями Facebook и теми, кто уходит». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 16 (9): 629–634. дои : 10.1089/cyber.2012.0323 . ПМИД   23374170 . S2CID   18899338 .
  80. ^ Гершон, Илана (2010). Расставание 2.0: разрыв отношений через новые медиа . Издательство Корнельского университета.
  81. ^ Влахакис, Джордж. «Расставание 2.0»: взгляд на то, как новые медиа используются для прекращения отношений» . Университет Индианы. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года.
  82. ^ Jump up to: а б О'Делл, Джоли (21 июня 2010 г.). «Вы бы расстались через Facebook?» . Машаемый. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 4 мая 2013 г.
  83. ^ Гоффман, Ирвинг (1967). О работе лицом: Ритуал взаимодействия: Очерки поведения при личном общении . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Якорь. стр. 5–45.
  84. ^ Меландер, Луизиана (2010). «Восприятие студентами колледжей киберпреследований со стороны интимного партнера». Киберпсихология, поведение и социальные сети . 13 (3): 263–268. дои : 10.1089/cyber.2009.0221 . ПМИД   20557245 . S2CID   1439650 .
  85. ^ Ван Дейк, Хосе (2007). Опосредованные воспоминания в эпоху цифровых технологий . Издательство Стэнфордского университета.
  86. ^ Jump up to: а б Майер, К.; Лаумер, С.; Экхардт, А.; Вайцель, Т. (2014). «Оказание слишком большой социальной поддержки: социальная перегрузка на сайтах социальных сетей». Европейский журнал информационных систем . 24 (5): 447–464. дои : 10.1057/ejis.2014.3 . S2CID   205122288 .
  87. ^ Пшибыльский, Эндрю К.; Мураяма, Ко; ДеХаан, Коди Р.; Гладуэлл, Валери (июль 2013 г.). «Мотивационные, эмоциональные и поведенческие корреляты страха пропустить». Компьютеры в поведении человека . 29 (4): 1841–1848. дои : 10.1016/j.chb.2013.02.014 . S2CID   12602767 .
  88. ^ Бозель, Уитни Эрин (18 декабря 2012 г.). «Социальные сети и передача дружбы: полное эссе (части I и II)» . Киборгология . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  89. ^ Дэвис, Дженни (22 октября 2012 г.). «Страх быть пропущенным» . Киборгология . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  90. ^ Уильямс, Киплинг Д.; Карау, Стивен Дж. (1991). «Социальная леность и социальная компенсация: последствия ожиданий от работы коллег». Журнал личности и социальной психологии . 61 (4): 570–581. дои : 10.1037/0022-3514.61.4.570 . ПМИД   1960649 .
  91. ^ Ван, Чжэн; Чернев, Джон М.; Соллоуэй, Тайлер (сентябрь 2012 г.). «Динамическое продольное исследование использования социальных сетей, потребностей и удовольствий среди студентов колледжей». Компьютеры в поведении человека . 28 (5): 1829–1839. дои : 10.1016/j.chb.2012.05.001 . S2CID   639979 .
  92. ^ «О дружбе» . Фрэнсис Бэкон. 1601. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 21 июня 2017 г.
  93. ^ Социальные сети и подростковая дружба .
  94. ^ Крум, Чарльз; Гросс, Бэй; Розен, Ларри Д.; Розен, Брэд (март 2016 г.). «Какое у нее лицо (книга)? Скольких из своих «друзей» в Facebook студенты действительно могут опознать?». Компьютеры в поведении человека . 56 : 135–141. дои : 10.1016/j.chb.2015.11.015 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e11626e0a05bf38951eec79a82b9b2a2__1717107360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a2/e11626e0a05bf38951eec79a82b9b2a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Issues relating to social networking services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)