Jump to content

Умножение (веб-сайт)

Умножить
Мультипликационный скриншот от 23 августа 2008 г.
Тип сайта
электронная коммерция
Доступно в Английский, индонезийский, японский, тайский, испанский, португальский [1]
Растворенный 31 мая 2013 г.
Владелец Стефан Магдалински
URL-адрес http://multiply.com/
Коммерческий Да
Регистрация Бесплатно
Запущен Декабрь 2003 г.
Текущий статус Несуществующий/неактивный (как сайт социальной сети)
Закрыт (как сайт 21 марта 2013 г.; как компания 1 апреля 2015 г.)

Multiply представлял собой службу социальной сети , в которой особое внимание уделялось предоставлению пользователям возможности обмениваться медиафайлами, такими как фотографии, видео и записи в блогах, в своей «реальной» сети. Веб-сайт был запущен в марте 2004 года и находился в частной собственности при поддержке VantagePoint Venture Partners, Point Judith Capital, Transcosmos и частных инвесторов. [2] У Multiply было более 11 миллионов зарегистрированных пользователей. [3] Штаб-квартира компании находилась в Бока-Ратон, штат Флорида, но в начале 2012 года переехала в Джакарту, Индонезия , и недавно объявила о намерении перейти на электронную коммерцию, полностью отказавшись от социальных сетей. По оценкам Quantcast, на пике 30 июля 2012 года у Multiply было 2,47 миллиона уникальных посетителей в месяц из США. [4]

В Multiply сеть пользователей состояла из их прямых контактов, а также других людей, которые тесно связаны с ними через отношения первой степени. Кроме того, пользователям предлагалось указать характер своих отношений друг с другом, что позволяло делиться контентом со всей сетью тесно связанных между собой людей или ее подмножествами, включая друзей, семью, профессиональные контакты и т. д.

31 мая 2013 года официально ознаменовало закрытие их деятельности спустя более чем 9 лет и 2 месяца после того, как они не смогли получить прибыль , а затем были распущены и перераспределили свои активы после подачи заявления о роспуске из-за финансовых трудностей, одновременно выразив надежду, что веб-сайт может быть реорганизован, сохранить штаб-квартиру в Джакарте, Индонезия , и вновь открыться в качестве службы социальной сети в будущем, однако были предложены планы по возрождению веб-сайта как службы социальных сетей. [5] Когда бизнес стабилизировался, руководство начало вновь открывать сайт и восстанавливать размещенные на нем блоги, видео, фотографии и сообщения.

Компания Multiply Inc. была основана в 2004 году Питером Пезарисом, Майклом Гершем и Дэвидом Хершем. Multiply со штаб-квартирой в Бока-Ратон, штат Флорида, США, является второй по величине социальной сетью в Юго-Восточной Азии с миллионами пользователей в США, Бразилии, Индии и других странах. Изначально Multiply выполняла основную функцию социальной сети, где пользователи делились фотографиями, блогами, видео и прочим. В ходе своего развития Multiply изменила свою функцию и стала электронной торговой площадкой. 20 сентября 2010 года большая часть акций Multiply.com была приобретена Naspers Limited (NPSN-JSE), экспертной компанией по электронной торговле в Европе, Азии, Латинской Америке и Африке, которая также владеет долей в дочерней компании Multiply, Tencent. , OLX и Mail.ru Group .

В сентябре 2005 года Multiply собрал миллион пользователей по всему миру.

В июне 2007 года сотрудники Multiply в своем блоге заявили, что число пользователей достигло пяти миллионов пользователей.

В октябре 2008 года Multiply использовали десять миллионов участников по всему миру.

Ведение блога в сочетании с обменом и хранением мультимедиа

[ редактировать ]
Мультипликативный логотип (2003–2013 гг.)
Мультипликационный скриншот от 23 августа 2008 г.

Multiply пытался стать универсальным магазином для пользователей, использующих Web 2.0 . [6] Его предложение увеличивается за счет возможностей, которые он предоставляет своим пользователям. Конечно, существовал модуль блога, но помимо этого пользователи могли загружать видео и размещать их на своих страницах, а не на сторонних страницах. Видео также можно добавлять с крупных сайтов, особенно с YouTube. Пользователь также может загружать неограниченное количество фотографий в свои альбомы, размещенные в фотомодуле. Также были модули для музыки, обзоров, ссылок, рецептов и персональная торговая площадка.

Блог традиционно придерживался линейного формата (каждая запись располагается над другой в хронологическом порядке, независимо от типа контента, включенного в публикацию). Хотя на Multiply можно вести блог в традиционном стиле, контент также можно организовать по типу публикации (текст, видео, фото и т. д.) или по теме (с использованием полей с тегами контента). [7] Организуя публикации по темам или типам средств массовой информации, пользователь может, по сути, создать личную веб-страницу .

Многочисленная перекрестная публикация в блогах ; Записи блога, опубликованные в Multiply, могут быть автоматически опубликованы в учетной записи LiveJournal , Blogger или TypePad . Также существовала возможность публиковать сообщения по электронной почте или MMS , что позволяло публиковать сообщения с мобильных телефонов. Пользователи также могут публиковать обзоры (например, фильмов и книг) и делиться календарем событий. Multiply также вновь представил модули «Торговая площадка» и «Рецепты», которые позволили пользователям делиться интересами к покупкам, а также любимыми блюдами и напитками. [8]

Multiply был особенно гибким, поскольку пользователи могли редактировать цвета фона и темы, но возможность включения CSS делает настройку более обширной. [9] У многих пользователей были страницы, сильно отличающиеся от базовой темы, из-за их мастерства в CSS .

Традиционный блоггинг

[ редактировать ]

Сообщения в блогах на Multiply включали возможность легкого изменения стиля, типа, цвета и размера шрифта. Фотографии можно добавлять и перемещать внутри публикации. Можно включить опрос и прикрепить файлы. [10] Пользователи могли использовать редактор блогов WYSIWYG Multiply или напрямую редактировать HTML. [11]

Как и в случае со всеми типами публикаций на Multiply, пользователи могут устанавливать настройки конфиденциальности для каждой публикации, что позволяет пользователю по существу вести частный блог для друзей и семьи прямо поверх общедоступного блога или встраивать его в него. (Другими словами, пользователь может публиковать мысли о политике для публичной аудитории, сохраняя при этом посты о милых поступках, которые совершали дети, только для друзей и семьи. Оба типа постов рассматривались Multiply одинаково с точки зрения предупреждений о плакате и контакты автора, но настройки конфиденциальности ограничивают контент только тем, к которому пользователь хочет предоставить доступ.)

Неограниченный обмен фотографиями

[ редактировать ]

Во всех аккаунтах Multiply включена возможность добавлять неограниченное количество фотографий. [12] Помимо возможности делиться фотографиями с контактами на Multiply, пользователи также могут позволить участникам, не являющимся участниками Multiply, видеть даже свои личные фотографии, используя ссылку «Поделиться».

Multiply предлагал ограниченные возможности редактирования фотографий: фотографии можно было вращать и добавлять различные рамки для фотографий. Используя Multiply Media Locker, пользователи могут обрезать фотографии, устранять эффект красных глаз, ретушировать фотографии, регулировать контрастность, экспозицию и насыщенность. Также была функция Auto Fix, которая корректировала фотографии одним щелчком мыши. Все настройки были обратимы до тех пор, пока не был нажат для их применения.

Фотографии в альбомах могут быть встроены в другие публикации или ответы на Multiply, или они могут быть связаны горячей ссылкой за пределами Multiply, и в этом случае добавляется водяной знак.

Multiply заключила партнерское соглашение с QOOP в области фотопечати и других фотоуслуг.

У Multiply есть инструмент автоматической загрузки, который автоматически загружает ваши фотографии в Media Locker, где они хранятся до тех пор, пока вы не решите поделиться ими. Для премиум-пользователей полноразмерный оригинал хранился неопределенно долго.

Пользователи могут легко загружать видео непосредственно в Multiply или получать видео с YouTube, Photobucket, Google Video, Metacafe или myspacetv.com. Бесплатные пользователи могли загрузить до 10 минут (или 100 МБ видеоматериала). Премиум-участники имели ограничение в 20 минут (или 200 МБ). [13]

Календарь

[ редактировать ]

Пользователи могут публиковать записи календаря для себя, своих контактов, своей сети или даже для публичного доступа (что позволяет пользователям сохранять личные записи, такие как записи к врачу, конфиденциальными, в то же время предоставляя более широкой аудитории такие записи, как открытое мероприятие по сбору средств). для публики).

Пользователи имели доступ к объединенному календарю на своей странице «Входящие», который собирает все записи их календаря, а также записи их контактов и отображает их в одной ленте календаря.

Записи календаря, как и все записи на Multiply, можно обсуждать в записи записи календаря, что позволяет участникам не только объявлять о событии, но и обсуждать его.

Пользователи могли добавлять отзывы на свой веб-сайт, не только оценивая и объясняя свое мнение о продукте, но и обсуждая его с друзьями и семьей. В обзорах использовалась 5-звездочная система, поэтому как те, кто публикует, так и те, кто отвечает, могут оценить, насколько понравился им продукт.

Раздел рецептов был компонентом Multiply на момент его запуска в 2004 году, но на время был удален. Разделы рецептов и рынка были возвращены в 2007 году по многочисленным просьбам.

Торговая площадка

[ редактировать ]

Раздел торговой площадки был разработан для демонстрации элементов, которые человек может захотеть передать контактам, или для поиска элемента, который может быть у контактов пользователя.

С момента своего создания веб-сайт позволял пользователям загружать музыкальные плейлисты на страницу своего профиля. Первоначально пользователи могли загружать до 10 песен одновременно, при этом в любом плейлисте было разрешено неограниченное количество песен (они могли загружать больше песен после первых десяти, начав вторую загрузку и указав, что их следует добавить в уже существующий плейлист). .) Это принесло сайту первоначальную популярность благодаря простоте, с которой люди могли делиться цифровой музыкой, защищенной авторским правом. Изначально каждый трек можно было скачать отдельно в формате mp3.

В целях борьбы с незаконным обменом музыкой (поскольку целью было предоставить пользователям возможность делиться только той музыкой, на которую они имели законное право), сайт сократил максимальное количество загрузок за один раз до пяти, а затем до трех. Затем они удалили возможность легко щелкнуть правой кнопкой мыши и загрузить каждый отдельный трек и вместо этого поместили ссылку на файл списка воспроизведения *.m3u. Однако пользователи могут просто сохранить этот файл и открыть его в текстовом редакторе, а затем вырезать и вставить ссылки на отдельные файлы и сохранить файлы mp3.

В июле 2008 года сайт удалил возможность загрузки файла списка воспроизведения *.m3u и заменил его встроенным музыкальным проигрывателем. Однако пользователи по-прежнему могут использовать стороннее программное обеспечение для получения оригинальных mp3-файлов (которые также хранятся в кэше загрузок компьютера). Тем не менее, эти изменения (а также большое количество пользователей, принудительно удаленных с сайта из-за нарушений авторских прав) имели повлияло на размер пользовательской базы.

Лента новостей в папке «Входящие»

[ редактировать ]

С момента своего создания у Multiply была лента новостей, которую по-разному называли страницей «Обзор», «Мой Multiply» и «Входящие». Этот канал объединяет не только сообщения пользователя, но и сообщения его контактов, сети и групп, используя технологию, запатентованную Multiply. [14] Папка «Входящие» предупреждает пользователей не только о новых сообщениях от их контактов или в их сети, но также уведомляет пользователей о новых ответах на сообщения, к которым пользователи проявили интерес. Если пользователь игнорирует сообщение, то сообщение не добавляется в папку «Входящие». вверху страницы, независимо от того, сколько новых ответов было сделано. Таким образом, пользователям не нужно «чистить» свой почтовый ящик, потому что неинтересные сообщения просто «уходят» со страницы.

Лента была легко настраиваемой, что позволяло пользователю устанавливать фильтры для отображения определенных сообщений. Фильтры можно сохранять, и пользователи могут легко переключаться между ними. Таким образом, пользователи были уведомлены только о сообщениях и ответах, которые им интересны, хотя они могут переключиться на «более широкое» представление сетевой или групповой активности, когда это предпочтительнее.

Помимо общения с вашими «реальными» друзьями и семьей, Multiply также предоставил возможность встречаться и общаться с другими участниками через группы.

Зарегистрированные пользователи могут создавать группы на Multiply. Эти группы существуют вне «сетевой» структуры, что позволяет людям с определенными интересами делиться вышеупомянутыми типами средств массовой информации с другими людьми, которые разделяют их интересы, но не могут быть тесно связаны с ними через отношения.

Группы были разделены на категории: Бизнес, Компьютеры и Интернет, Культура и сообщество, Развлечения и искусство, Друзья и семья, Игры, Правительство и политика, Здоровье и благополучие, Хобби и ремесла, Деньги и инвестиции, Места и путешествия, Отдых и спорт, Религия и Верования, романтика и отношения, школы и образование, наука и история и другое.

Миграция из групп MSN

[ редактировать ]

В феврале 2009 года группы MSN закрылись, уступив место новым группам Windows Live. Сообщества, размещенные в старой службе групп MSN, невозможно перенести на новую платформу. Таким образом, MSN работала с Multiply над созданием инструмента, который позволил владельцам групп перенести свое сообщество групп MSN на службу Multiply.

Этот шаг MSN и Multiply привел к уничтожению большого количества сообществ групп MSN. Это было связано с тем, что процесс миграции был довольно сложным, по сути создавали новую группу, импортируя контент из старой.

Это означало, что все существующие пользователи MSN должны были повторно присоединиться к новой группе, и если старое сообщество, расположенное в группах MSN, не было закрыто владельцем после процесса миграции, любые последующие изменения должны были быть потеряны при закрытии службы.

Подробности о процессе миграции можно найти на домашней странице групп MSN, которая впоследствии была удалена и теперь ведет на страницу входа в учетную запись Microsoft, однако информация о закрытии групп и переходе на Multiply была сохранена в блоге Windows Live. [15]

После объявления о закрытии сайтов социальных сетей Multiply участники, использовавшие сайт для этой цели, ищут альтернативы, предлагающие аналогичные функции. Хотя Multiply не объявила о партнерстве с каким-либо другим веб-сайтом или сайтами в целях миграции, как это сделала MSN, генеральный директор пообещал предоставить вам «простые способы загрузки ваших материалов (фотографии, блоги, контент и т. д.) или перенести его в другие онлайн-сервисы», подробности будут объявлены позднее. [16]

Персональный сайт

[ редактировать ]

Хотя Multiply предоставил пользователям страницу профиля, это не было основным моментом присутствия пользователя в Multiply. Скорее, у каждого пользователя была домашняя страница, на которой был собран весь его недавний контент. Поля с содержимым на этой домашней странице можно переупорядочить и выровнять по формату с одним или двумя столбцами (или сочетанием того и другого). Также можно добавить поля с помеченным контентом и скрыть ненужные поля.

Пользователи могли настроить общий вид своего сайта, используя либо инструменты настройки в один клик, которые предоставляет Multiply, либо добавив настройки с помощью CSS.

Награды и признания

[ редактировать ]

В 2008 году Multiply был назван Open Web Awards. финалистом [17]

Штаб-квартира переезжает в Индонезию

[ редактировать ]

Когда Multiply расширился и включил в себя электронную коммерцию, было объявлено, что компания переезжает из своей штаб-квартиры во Флориде в Индонезию. [18]

Multiply объявляет о закрытии социальной сети

[ редактировать ]

Официальное заявление генерального директора Multiply Стефана Магдалинского было сделано 9 августа 2012 года о том, что часть Multiply, связанная с социальными сетями, будет прекращена, включая размещенные блоги, видео, фотографии и обмен сообщениями, чтобы сосредоточиться исключительно на электронной коммерции. [16] Multiply International закрыла свою социальную сеть 21 марта 2013 года. Индонезийское подразделение подало заявление о банкротстве в Центральный коммерческий суд Джакарты, поскольку оно больше не может работать 11 мая 2013 года и в конечном итоге было ликвидировано. Дело обычно связано с продажей всей собственности компании (например, части социальных сетей) и холдингов с последующим полным роспуском и закрытием сайта. [19] переименованы OLX Group После закрытия индонезийские и филиппинские пользователи были перенаправлены на местные веб-сайты электронной коммерции Tokobagus и Sulit.com.ph соответственно, оба из которых позже были куплены и в следующем году .

Наследие

[ редактировать ]

Как сайт социальной сети, Multiply лучше всего запомнился своей социальной сетью и конкуренцией с другими социальными сетями.

Домен Multiple.com в настоящее время принадлежит Multiply Media LLC, владельцу Answers.com .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умножить» . www.multiple.com . Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 17 января 2022 г.
  2. ^ Шахтер, Кен (7 сентября 2007 г.). «Венчурные инвесторы рассчитывают на Multiply.com» . Красная селедка . Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года.
  3. ^ «С Днем Благодарения от Multiply» . Блог Multiply . 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 г.
  4. ^ «Трафик Multiply.com и демографическая статистика от Quantcast» . Quantcast.com. 21 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  5. ^ «Multiply.com закроется 6 мая» . Новости АБС-ЦБН . Проверено 1 ноября 2016 г.
  6. ^ «Умножить» . www.multiple.com . Архивировано из оригинала 15 апреля 2004 года . Проверено 17 января 2022 г.
  7. ^ «Блог Multiply — новые теги (плюс бонусное видео!)» . Multiply.multiply.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 17 января 2022 г.
  8. ^ «Блог Multiply — новые аудио/видео материалы. Лучше оповещения. В целом больше добра» . 16 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г.
  9. ^ «Умножить» . www.multiple.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Проверено 17 января 2022 г.
  10. ^ «Блог Multiply — рекомендуемая функция: вложения блога» . 10 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 г.
  11. ^ «Блог Multiply — новое и улучшенное редактирование HTML» . 17 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 г.
  12. ^ «Блог Multiply — ограничений больше нет» . 11 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 г.
  13. ^ «Блог Multiply — представляем Multiply AutoUploader, Media Locker, Премиум-сервис» . 29 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2008 г.
  14. ^ «Патент US20060265383 — Способ и система выполнения и сортировки поиска по контенту — Патенты Google» . Google.com . Проверено 1 ноября 2016 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Изменения в группах MSN | Архив блога группы Windows Live» . Windowslivearchive.wordpress.com. 23 октября 2008 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Умножить» . www.multiple.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2012 года . Проверено 17 января 2022 г.
  17. ^ Пит Кэшмор (19 ноября 2008 г.). «2-я ежегодная премия Open Web Awards: ГОЛОСУЙТЕ СЕЙЧАС!» . Mashable.com . Проверено 1 ноября 2016 г.
  18. ^ . 7 мая 2013 г. https://web.archive.org/web/20130507015136/http://www.theindonesiatoday.com/latest-news/107-latest-news/18775-multiply-moves-headquarter-to-indonesia. html . Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  19. ^ «Сайт Multiply Indonesia будет закрыт — Kompas.com Tekno» . Текно.компас.com. 26 апреля 2013 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
[ редактировать ]

Архивная коллекция

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a360bf4a5c410fa8224034d12c31188__1721536860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/88/9a360bf4a5c410fa8224034d12c31188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiply (website) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)