Дисплей (социальная сеть)
Тип бизнеса | Частная компания |
---|---|
Тип сайта | Служба социальных сетей |
Доступно в | Английский |
Штаб-квартира | Норуолк, Коннектикут , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Основатель(и) | Джон Акунто, Скот Вайсберг, Шон Кросс, Дэвид Керцнер |
Ключевые люди | Джон Акунто, Скот Вайсберг, Шон Кросс |
Промышленность | Интернет |
URL-адрес | displaysocial.com |
Текущий статус | Активный |
Display Inc. , стилизованная под display , — это онлайн -социальная сеть и сетевой сервис, базирующийся в Норуолке, штат Коннектикут . Приложение для отображения официально запущено в мае 2021 года. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]В сентябре 2019 года display (ранее Tsū) объявил о запланированном перезапуске. По словам генерального директора Джона Акунто, Display будет делиться доходом от рекламы с пользователями, то есть выплачивать 50% дохода от рекламы. [1] display также включает защиту от спама и предоставляет пользователям доступ к данным, аналитике и аналитике, связанным с их контентом.
В интервью Fox Business (в ответ на единогласное голосование Совета управляющих NCAA 29 октября за разрешение студентам-спортсменам платить за использование их имени, изображения и изображения) [2] ), Тики Барбер , бывший бегун «Нью-Йорк Джайентс », назвал дисплей «отличной платформой» для применения новых правил NCAA , добавив, что дисплей дает влиятельным лицам всех мастей возможность монетизировать свой собственный контент и бренды. Далее Барбер сказал, что Display создает платформу, которая дает всем пользователям доступ к партнерству с брендом, распределяя доходы от рекламы, предоставляя витрины и многое другое. [3] Джон Акунто из display поддержал мнение Барбера, заявив, что спортсмены из колледжей являются лишь одним из примеров тех, кто может извлечь выгоду из показа: «Я рассматриваю это как возможность для всех категорий людей, которые являются влиятельными людьми [и] у которых есть бренды, чтобы взаимодействовать с нами. " [4]
дисплей переименован в Tsū в апреле 2021 года. [5]
Основные столбы
[ редактировать ]«Дисплей, «Социальная сеть, которая платит», ставит в центре внимания создателей. Наша платформа вращается вокруг людей, которые создают ценный контент. Мы считаем, что они заслуживают вознаграждения за все приложенные усилия». [6]
- Награждение создателей контента на основе доходов от рекламы, которые они получают на платформе.
- Включение торговли в момент открытия через персонализированную витрину
- Предоставление инструментов, которые вдохновляют на создание контента и дают создателям возможность эффективно публиковать сообщения.
Возможности приложения
[ редактировать ]Доступно для устройств iOS и Android . Основные функции включают в себя:
- Профили. Подобно другим сайтам социальных сетей, отображение «Профиль» позволяет пользователю загружать фотографии и видео, дружить/подписываться, публиковать сообщения, создавать биографию и продвигать личные веб-сайты.
- Магазин. Создатели могут лично курировать торговую площадку в удобной для нее форме, позволяющей совершать покупки в момент открытия.
- Банк – отображаемый банк позволяет пользователям производить выплаты через Paypal .
- Аналитика («Insights») — консоль в приложении, которая предоставляет пользователю данные о взаимодействиях с публикациями. Показывает пользователям, какие публикации оказались наиболее эффективными, стимулируя их публиковать больше контента, который нравится их аудитории.
- Прямая трансляция — пользователи могут вести прямую трансляцию из приложения своим друзьям, подписчикам и семье. Пользователи могут взаимодействовать с создателем прямой трансляции через функцию чата.
- Display TV – встроенный в дисплей телеканал, который включает в себя несколько компонентов ежедневной прямой трансляции. Как прямые трансляции, так и заранее записанные шоу содержат образовательные материалы, объявления, новости и обновления, а также освещают и продвигают пользовательский контент Tsū посредством обзоров и интервью.
- Сообщества. Сообщества позволяют пользователям дисплеев общаться и обмениваться идеями, а также планировать и продвигать мероприятия. Сообщества могут быть публичными или частными.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Эйлин. «Монетизация будет основана на вовлечении пользователей, — говорит генеральный директор перезапуска Tsu» . ЗДНет . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Совет управляющих начинает процесс расширения возможностей имени, имиджа и сходства» . NCAA.org — Официальный сайт NCAA . 29.10.2019 . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Тики Барбер: НФЛ должна работать в обычном режиме» . Фокс Бизнес . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Тики Барбер хочет, чтобы спортсмены колледжей получали зарплату через платформу социальных сетей Tsu (эксклюзив)» . Спорт . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ «Платформа социальных сетей Tsū переименовывается в «display» и готовится к запуску после привлечения капитала в размере 20 миллионов долларов» . Серия МарТех . 21 апреля 2021 г. Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ "О" . Отображать! Социальное, которое платит! . Проверено 17 июня 2021 г.