Jump to content

Реблоги

Реблог (или, на языке Твиттера , репост , а ранее ретвит ) — это механизм ведения блога , который позволяет пользователям повторно публиковать содержимое сообщения другого пользователя с указанием, что источником сообщения является другой пользователь.

Впервые он был разработан Джона Перетти в программе исследований и разработок Центра искусств и технологий Eyebeam в рамках проекта «Reblog» (отсюда и происходит этот термин) как инструмент с открытым исходным кодом для индивидуально управляемых блогов. Затем Tumblr встроил его в свою социальную сеть для повторного обмена сообщениями внутри сети, а затем последовали аналогичные функции («Ретвит» в Twitter , «Поделиться» в Facebook ).

Для ряда служб микроблогов и социальных сетей реблогинг стал средством как социальных закладок , так и комментариев пользователей; Однако, в отличие от социальных новостных сервисов, таких как Digg , Slashdot и Reddit , реблогинг обычно не предполагает централизованной «главной страницы», к которой добавляется сообщение с самым высоким рейтингом.

Реблогинг (и повышенное внимание, уделяемое индексации и поощрению повторного ведения блогов) стал основной особенностью многих сайтов социальных сетей и служб хостинга контента, а также мощным средством продвижения вторичного контента и измерения аудитории , посредством чего ссылки на внешние контент распространяется по нескольким профилям, а репосты индексируются как показатель актуальности и релевантности.

и сравнение История

Историческим прецедентом реблогинга является вирусная природа электронной почты , как « интернет-петиции » и « цепные электронные письма », которые побуждают пользователей электронной почты «повторно отправлять» электронное письмо хотя бы минимальному числу контактов в своем аккаунте. список контактов были очень популярны (и весьма противоречивы) в 1980-х и 1990-х годах. С появлением Всемирной паутины веб -мастера, в том числе крупные веб-сайты новостных служб, нередко поощряли читателей сообщения делиться ссылкой на сообщение с другими пользователями из своего списка контактов. Только в середине 2000-х годов призыв «поделиться по электронной почте» сопровождался или был заменен фирменными кнопками «поделиться» из различных социальных новостей или служб закладок того времени, что давало блоггерам и новостным службам, казалось бы, более точные показатели читательской аудитории и трафика. чем когда-либо прежде; Однако проблема пользовательской модерации заставила блоггеров и новостные службы задуматься из-за как реальной, так и предполагаемой конкуренции в рейтинге модерации общих постов на «первой полосе». Однако с появлением микроблогов во второй половине 2000-х гг. пользовательская модерация на первых страницах была преуменьшена как функция в пользу «реблогов» в профилях пользователей , которые обычно воспринимались блоггерами и новостными службами как автоматическое подтверждение актуальности исходной / связанной публикации, если не популярности.

Реблог [ править ]

Reblog представлял собой инструмент с открытым исходным кодом, созданный в рамках программы исследований и разработок Центра искусств и технологий Eyebeam , командой, которую возглавляли Джона Перетти вместе с Майклом Фруминым, Майклом Мигурски, Александром Р. Галлоуэем и Борисом Энтони. [1] «Reblog» был инструментом с открытым исходным кодом для индивидуальных блогов, и многие первые художники и блоггеры новых медиа использовали этот инструмент для обмена контентом из одного блога в другой.

Тамблер [ править ]

В 2007 году был запущен Tumblr , сервис и сеть блогов. Он основан на профилях и иерархичен в облегчении «реблогов». Исходное сообщение одного пользователя Tumblr публикуется другим пользователем путем вставки цитаты исходного сообщения, ссылки и публикации имени пользователя в репост с возможностью оставить комментарий в ответ на предыдущее сообщение.

Особенностью этого метода, которая отличает Tumblr от Twitter, является то, что меньше внимания уделяется повторному размещению только исходного сообщения, что приводит к зачастую многоуровневым полупоточным диалогам, которые индексируются и интерпретируются сервером Tumblr представленным образом. В то время как ограничение на количество символов в Твиттере практически не допускает личного ответа, реблог на Tumblr допускает бесконечное количество интерпретаций предмета. [2] В результате публикации в Tumblr обычно отображаются не как типичные публикации в блогах (как это предлагают большинство крупных провайдеров блогов), а скорее как сочетание функций интернет-форума и блога. Еще одно различие между двумя платформами заключается в том, что реблоги в Tumblr чаще носят визуальный характер, а в Twitter больше основаны на сообщениях. [3]

Твиттер [ править ]

В Twitter , еще одной службе микроблогов, феномен «ретвитов» начался в марте 2007 года, когда среди пользователей Twitter постепенно развивался неформальный протокол. Первоначально названный «эхом», первый экземпляр был создан Нарендрой Рошеролем . [4] Месяц спустя впервые был упомянут термин «ретвит». [5] В этом протоколе сообщение пользователя А, которое другой пользователь Твиттера, пользователь Б, счел заметным, было скопировано пользователем Б и повторно опубликовано под учетной записью пользователя Б с ​​префиксом «RT @username», где «RT» означает «ретвит». Знак at ранее был разработан как средство ответа на сообщения в Твиттере, а протокол хэштегов позже был разработан пользователями в том же году для выделения важных ключевых слов, которые они хотели бы проиндексировать в поисковой системе.

В 2009 году явление «ретвитов» резко увеличится в популярности среди пользователей Twitter для пересылки SMS-сообщений иранских наблюдателей и участников событий, последовавших за президентскими выборами в Иране . [ нужна ссылка ] В августе 2009 года Twitter официально начал интегрировать механизм «ретвитов», заменив строку «RT @username» символом ретвита, имитирующим Tumblr ; символ реблога [6] [7] кроме того, ко всем сообщениям в Твиттере были добавлены кнопки ретвита (наряду с «ответить»), а к августу 2010 года Twitter разработал и запустил официальную «кнопку твита» для внешних веб-сайтов. [8] с разработчиком приложений Twitter TweetMeme, договорившимся с Twitter интегрировать функциональность своей собственной популярной в то время кнопки в официальную кнопку Twitter. [9] В апреле 2015 года был введен «ретвит цитаты» (также известный как «Цитата RT» или «QRT»), при котором пользователи могли ретвитнуть сообщение со своими собственными комментариями, добавленными поверх исходного контента. [10] В августе 2020 года под сообщениями была добавлена ​​ссылка «Цитировать твиты», позволяющая пользователям видеть ретвиты цитат других пользователей. [11]

Tweetmeme, Topsy и несколько других внешних сторонних веб-сайтов предоставляют индексы популярных в настоящее время публикаций, хэштегов, пользователей и списков, используя протокол ретвитов. Таким образом, Twitter представляет собой мощную и динамичную социальную среду, которая мгновенно распространяет новости через множество социальных сетей. [12] Платформа Twitter — это служба вещания и социальная сеть открытого доступа к СМИ посредством подписки по запросу или подписке. [12]

Фейсбук [ править ]

Facebook , хотя и не позиционировал себя как служба социальных закладок, социальных новостей или микроблогов, в конечном итоге также начал разрешать пользователям делиться ссылками и комментариями на внешних веб-страницах на своих стенах , а также, в частности, повторно делиться сообщениями со стен других пользователей с один щелчок по прикрепленной ссылке «Поделиться» в стиле реблога. Кроме того, доступны кнопки, позволяющие издателям автоматически делиться своими публикациями на Facebook и индексировать текущее количество пользовательских ссылок на связанную публикацию.

Анализ [ править ]

С ростом популярности реблоггинга или повторного распространения в конце 2000-х и начале 2010-х годов был предложен ряд анализов функциональности и ценности этой практики. Ученые, работающие с данными, показали, что «каскады ретвитов» играют важную роль в распространении дезинформации в Интернете. [13] Крис Уэзерелл , создатель ретвитов в Твиттере, описал то, что он считал негативными последствиями ретвитов, заявив: «Мы могли бы только что вручить 4-летнему ребенку заряженное оружие». Энди Байо обнаружил, что около двух третей твитов кампании преследования Gamergate за 72-часовой период, который он изучал, были ретвитами. Джейсон Голдман из Twitter назвал ретвиты цитат самой рискованной формой ретвитов, заявив: «Ретвит цитаты позволяет сделать данк. Это механизм данка». [14]

Лингвисты и философы, [15] [16] [17] [18] [19] изучили коммуникативную ценность ретвитов: если, как гласит популярный девиз, «ретвит не является одобрением», то в чем смысл ретвита? Преобладающая точка зрения [17] [18] [20] [21] заключается в том, что ретвит — это все равно, что указать на чужую публикацию (т. е. привлечь к ней внимание) или пригласить аудиторию обратить на нее внимание. RT — популярная аббревиатура на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, что означает «С уважением» и «Ретвитнуть» соответственно.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Декада искусства: более интерактивно, чем когда-либо - журнал L» . Журнал Л. 28 декабря 2009 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  2. ^ «Менее известные особенности» . Проверено 3 мая 2016 г.
  3. ^ «Советы по твитам: самые эффективные призывы к действию в Твиттере» . Проверено 3 мая 2016 г.
  4. ^ Рошероль, Нарендра. «Твиттер / Нарендра: пожалуйста, в Твиттере «повтори» это» . Проверено 7 марта 2007 г.
  5. ^ Сьюард, Закари (15 октября 2013 г.). «Первый в истории хэштег, @-ответ и ретвит, как их изобрели пользователи Твиттера» . Кварц . Проверено 15 октября 2013 г.
  6. ^ Биз Стоун (13 августа 2009 г.). «Ретвит проекта: первый этап» . Твиттер.
  7. ^ Даниэль Ионеску (14 августа 2009 г.). «Twitter расширяет возможности инструментов с помощью функции ретвита» . Мир ПК .
  8. ^ Кэролайн Пеннер (12 августа 2010 г.). «Нажимаем нашу кнопку (Твитнуть)» .
  9. ^ Ник Холстед (август 2010 г.). «Кнопка Твиттера Твиттер» . Твитнуть. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г.
  10. ^ «Twitter теперь внедряет обновленную функцию «цитировать твит» для Android» . 14 апреля 2015 г.
  11. ^ «Twitter теперь предлагает новый способ поиска цитат твитов для всех пользователей» . 31 августа 2020 г.
  12. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ши, Жан; Руй, Хуасия; Уинстон, Эндрю Б. (2014). «Обмен контентом в среде социального вещания». МИС Ежеквартально . 38 (1): 123–142. дои : 10.25300/MISQ/2014/38.1.06 . JSTOR   26554871 .
  13. ^ Восуги, Соруш; Рой, Деб; Арал, Синан (9 марта 2018 г.). «Распространение правдивых и ложных новостей в Интернете» . Наука . 359 (6380): 1146–1151. Бибкод : 2018Sci...359.1146V . дои : 10.1126/science.aap9559 . ISSN   0036-8075 . ПМИД   29590045 . S2CID   4549072 .
  14. ^ Кантровиц, Алекс (23 июля 2019 г.). «Человек, который сделал ретвит: «Мы вручили заряженное оружие четырехлетним детям» » . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
  15. ^ Рини, Регина (2017). «Фейковые новости и партийная эпистемология» . Журнал Института этики Кеннеди . 27 (2С): Е-43-Е-64. дои : 10.1353/ken.2017.0025 . ISSN   1086-3249 . S2CID   149005270 .
  16. ^ Лабиназ, Паоло; Сбиса, Марина (апрель 2021 г.). «Проблема распространения знаний в дискуссиях в социальных сетях» . Журнал Прагматики . 175 : 67–80. дои : 10.1016/j.pragma.2021.01.009 . ISSN   0378-2166 . S2CID   233577891 .
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Марсили, Нери (29 июня 2020 г.). «Ретвит: его лингвистическая и эпистемическая ценность» . Синтезируйте . 198 (11): 10457–10483. дои : 10.1007/s11229-020-02731-y . ISSN   0039-7857 . S2CID   220260566 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эмануэле Ариелли (2018). «Обмен как речь» . Против (2): 243–258. дои : 10.14649/91354 . ISSN   0393-8255 .
  19. ^ Метаксас, Панайотис. «О чем говорят ретвиты? Результаты опроса пользователей и метаобзоров исследований». Материалы 9-й Международной конференции по Интернету и социальным сетям ICWSM 2015 .
  20. ^ Рэйчел, Пепп, Джессика Майклсон, Элиот Стеркен (2019). Что нового в фейковых новостях . Уппсальский университет, факультет теоретической философии. OCLC   1234096227 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ ван Лиер, Дидерик (2010). «Как далеко распространяется твит?» . Материалы международного семинара по моделированию социальных сетей . МСМ '10. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 1–4. дои : 10.1145/1835980.1835986 . ISBN  978-1-4503-0229-6 . S2CID   8723490 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eecb76c77702d3bcf64cf239b7a1b43__1716044220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/43/8eecb76c77702d3bcf64cf239b7a1b43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reblogging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)