Реблоги
Реблог (или, на языке Твиттера , репост , а ранее ретвит ) — это механизм ведения блога , который позволяет пользователям повторно публиковать содержимое сообщения другого пользователя с указанием, что источником сообщения является другой пользователь.
Впервые он был разработан Джона Перетти в программе исследований и разработок Центра искусств и технологий Eyebeam в рамках проекта «Reblog» (отсюда и происходит этот термин) как инструмент с открытым исходным кодом для индивидуально управляемых блогов. Затем Tumblr встроил его в свою социальную сеть для повторного обмена сообщениями внутри сети, а затем последовали аналогичные функции («Ретвит» в Twitter , «Поделиться» в Facebook ).
Для ряда служб микроблогов и социальных сетей реблогинг стал средством как социальных закладок , так и комментариев пользователей; Однако, в отличие от социальных новостных сервисов, таких как Digg , Slashdot и Reddit , реблогинг обычно не предполагает централизованной «главной страницы», к которой добавляется сообщение с самым высоким рейтингом.
Реблогинг (и повышенное внимание, уделяемое индексации и поощрению повторного ведения блогов) стал основной особенностью многих сайтов социальных сетей и служб хостинга контента, а также мощным средством продвижения вторичного контента и измерения аудитории , посредством чего ссылки на внешние контент распространяется по нескольким профилям, а репосты индексируются как показатель актуальности и релевантности.
и сравнение История
Историческим прецедентом реблогинга является вирусная природа электронной почты , как « интернет-петиции » и « цепные электронные письма », которые побуждают пользователей электронной почты «повторно отправлять» электронное письмо хотя бы минимальному числу контактов в своем аккаунте. список контактов были очень популярны (и весьма противоречивы) в 1980-х и 1990-х годах. С появлением Всемирной паутины веб -мастера, в том числе крупные веб-сайты новостных служб, нередко поощряли читателей сообщения делиться ссылкой на сообщение с другими пользователями из своего списка контактов. Только в середине 2000-х годов призыв «поделиться по электронной почте» сопровождался или был заменен фирменными кнопками «поделиться» из различных социальных новостей или служб закладок того времени, что давало блоггерам и новостным службам, казалось бы, более точные показатели читательской аудитории и трафика. чем когда-либо прежде; Однако проблема пользовательской модерации заставила блоггеров и новостные службы задуматься из-за как реальной, так и предполагаемой конкуренции в рейтинге модерации общих постов на «первой полосе». Однако с появлением микроблогов во второй половине 2000-х гг. пользовательская модерация на первых страницах была преуменьшена как функция в пользу «реблогов» в профилях пользователей , которые обычно воспринимались блоггерами и новостными службами как автоматическое подтверждение актуальности исходной / связанной публикации, если не популярности.
Реблог [ править ]
Reblog представлял собой инструмент с открытым исходным кодом, созданный в рамках программы исследований и разработок Центра искусств и технологий Eyebeam , командой, которую возглавляли Джона Перетти вместе с Майклом Фруминым, Майклом Мигурски, Александром Р. Галлоуэем и Борисом Энтони. [1] «Reblog» был инструментом с открытым исходным кодом для индивидуальных блогов, и многие первые художники и блоггеры новых медиа использовали этот инструмент для обмена контентом из одного блога в другой.
Тамблер [ править ]
В 2007 году был запущен Tumblr , сервис и сеть блогов. Он основан на профилях и иерархичен в облегчении «реблогов». Исходное сообщение одного пользователя Tumblr публикуется другим пользователем путем вставки цитаты исходного сообщения, ссылки и публикации имени пользователя в репост с возможностью оставить комментарий в ответ на предыдущее сообщение.
Особенностью этого метода, которая отличает Tumblr от Twitter, является то, что меньше внимания уделяется повторному размещению только исходного сообщения, что приводит к зачастую многоуровневым полупоточным диалогам, которые индексируются и интерпретируются сервером Tumblr представленным образом. В то время как ограничение на количество символов в Твиттере практически не допускает личного ответа, реблог на Tumblr допускает бесконечное количество интерпретаций предмета. [2] В результате публикации в Tumblr обычно отображаются не как типичные публикации в блогах (как это предлагают большинство крупных провайдеров блогов), а скорее как сочетание функций интернет-форума и блога. Еще одно различие между двумя платформами заключается в том, что реблоги в Tumblr чаще носят визуальный характер, а в Twitter больше основаны на сообщениях. [3]
Твиттер [ править ]
В Twitter , еще одной службе микроблогов, феномен «ретвитов» начался в марте 2007 года, когда среди пользователей Twitter постепенно развивался неформальный протокол. Первоначально названный «эхом», первый экземпляр был создан Нарендрой Рошеролем . [4] Месяц спустя впервые был упомянут термин «ретвит». [5] В этом протоколе сообщение пользователя А, которое другой пользователь Твиттера, пользователь Б, счел заметным, было скопировано пользователем Б и повторно опубликовано под учетной записью пользователя Б с префиксом «RT @username», где «RT» означает «ретвит». Знак at ранее был разработан как средство ответа на сообщения в Твиттере, а протокол хэштегов позже был разработан пользователями в том же году для выделения важных ключевых слов, которые они хотели бы проиндексировать в поисковой системе.
В 2009 году явление «ретвитов» резко увеличится в популярности среди пользователей Twitter для пересылки SMS-сообщений иранских наблюдателей и участников событий, последовавших за президентскими выборами в Иране . [ нужна ссылка ] В августе 2009 года Twitter официально начал интегрировать механизм «ретвитов», заменив строку «RT @username» символом ретвита, имитирующим Tumblr ; символ реблога [6] [7] кроме того, ко всем сообщениям в Твиттере были добавлены кнопки ретвита (наряду с «ответить»), а к августу 2010 года Twitter разработал и запустил официальную «кнопку твита» для внешних веб-сайтов. [8] с разработчиком приложений Twitter TweetMeme, договорившимся с Twitter интегрировать функциональность своей собственной популярной в то время кнопки в официальную кнопку Twitter. [9] В апреле 2015 года был введен «ретвит цитаты» (также известный как «Цитата RT» или «QRT»), при котором пользователи могли ретвитнуть сообщение со своими собственными комментариями, добавленными поверх исходного контента. [10] В августе 2020 года под сообщениями была добавлена ссылка «Цитировать твиты», позволяющая пользователям видеть ретвиты цитат других пользователей. [11]
Tweetmeme, Topsy и несколько других внешних сторонних веб-сайтов предоставляют индексы популярных в настоящее время публикаций, хэштегов, пользователей и списков, используя протокол ретвитов. Таким образом, Twitter представляет собой мощную и динамичную социальную среду, которая мгновенно распространяет новости через множество социальных сетей. [12] Платформа Twitter — это служба вещания и социальная сеть открытого доступа к СМИ посредством подписки по запросу или подписке. [12]
Фейсбук [ править ]
Facebook , хотя и не позиционировал себя как служба социальных закладок, социальных новостей или микроблогов, в конечном итоге также начал разрешать пользователям делиться ссылками и комментариями на внешних веб-страницах на своих стенах , а также, в частности, повторно делиться сообщениями со стен других пользователей с один щелчок по прикрепленной ссылке «Поделиться» в стиле реблога. Кроме того, доступны кнопки, позволяющие издателям автоматически делиться своими публикациями на Facebook и индексировать текущее количество пользовательских ссылок на связанную публикацию.
Анализ [ править ]
С ростом популярности реблоггинга или повторного распространения в конце 2000-х и начале 2010-х годов был предложен ряд анализов функциональности и ценности этой практики. Ученые, работающие с данными, показали, что «каскады ретвитов» играют важную роль в распространении дезинформации в Интернете. [13] Крис Уэзерелл , создатель ретвитов в Твиттере, описал то, что он считал негативными последствиями ретвитов, заявив: «Мы могли бы только что вручить 4-летнему ребенку заряженное оружие». Энди Байо обнаружил, что около двух третей твитов кампании преследования Gamergate за 72-часовой период, который он изучал, были ретвитами. Джейсон Голдман из Twitter назвал ретвиты цитат самой рискованной формой ретвитов, заявив: «Ретвит цитаты позволяет сделать данк. Это механизм данка». [14]
Лингвисты и философы, [15] [16] [17] [18] [19] изучили коммуникативную ценность ретвитов: если, как гласит популярный девиз, «ретвит не является одобрением», то в чем смысл ретвита? Преобладающая точка зрения [17] [18] [20] [21] заключается в том, что ретвит — это все равно, что указать на чужую публикацию (т. е. привлечь к ней внимание) или пригласить аудиторию обратить на нее внимание. RT — популярная аббревиатура на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, что означает «С уважением» и «Ретвитнуть» соответственно.
Ссылки [ править ]
- ^ «Декада искусства: более интерактивно, чем когда-либо - журнал L» . Журнал Л. 28 декабря 2009 года . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Менее известные особенности» . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Советы по твитам: самые эффективные призывы к действию в Твиттере» . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Рошероль, Нарендра. «Твиттер / Нарендра: пожалуйста, в Твиттере «повтори» это» . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ Сьюард, Закари (15 октября 2013 г.). «Первый в истории хэштег, @-ответ и ретвит, как их изобрели пользователи Твиттера» . Кварц . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Биз Стоун (13 августа 2009 г.). «Ретвит проекта: первый этап» . Твиттер.
- ^ Даниэль Ионеску (14 августа 2009 г.). «Twitter расширяет возможности инструментов с помощью функции ретвита» . Мир ПК .
- ^ Кэролайн Пеннер (12 августа 2010 г.). «Нажимаем нашу кнопку (Твитнуть)» .
- ^ Ник Холстед (август 2010 г.). «Кнопка Твиттера Твиттер» . Твитнуть. Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г.
- ^ «Twitter теперь внедряет обновленную функцию «цитировать твит» для Android» . 14 апреля 2015 г.
- ^ «Twitter теперь предлагает новый способ поиска цитат твитов для всех пользователей» . 31 августа 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ши, Жан; Руй, Хуасия; Уинстон, Эндрю Б. (2014). «Обмен контентом в среде социального вещания». МИС Ежеквартально . 38 (1): 123–142. дои : 10.25300/MISQ/2014/38.1.06 . JSTOR 26554871 .
- ^ Восуги, Соруш; Рой, Деб; Арал, Синан (9 марта 2018 г.). «Распространение правдивых и ложных новостей в Интернете» . Наука . 359 (6380): 1146–1151. Бибкод : 2018Sci...359.1146V . дои : 10.1126/science.aap9559 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 29590045 . S2CID 4549072 .
- ^ Кантровиц, Алекс (23 июля 2019 г.). «Человек, который сделал ретвит: «Мы вручили заряженное оружие четырехлетним детям» » . Новости БаззФида . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 г. Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Рини, Регина (2017). «Фейковые новости и партийная эпистемология» . Журнал Института этики Кеннеди . 27 (2С): Е-43-Е-64. дои : 10.1353/ken.2017.0025 . ISSN 1086-3249 . S2CID 149005270 .
- ^ Лабиназ, Паоло; Сбиса, Марина (апрель 2021 г.). «Проблема распространения знаний в дискуссиях в социальных сетях» . Журнал Прагматики . 175 : 67–80. дои : 10.1016/j.pragma.2021.01.009 . ISSN 0378-2166 . S2CID 233577891 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Марсили, Нери (29 июня 2020 г.). «Ретвит: его лингвистическая и эпистемическая ценность» . Синтезируйте . 198 (11): 10457–10483. дои : 10.1007/s11229-020-02731-y . ISSN 0039-7857 . S2CID 220260566 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эмануэле Ариелли (2018). «Обмен как речь» . Против (2): 243–258. дои : 10.14649/91354 . ISSN 0393-8255 .
- ^ Метаксас, Панайотис. «О чем говорят ретвиты? Результаты опроса пользователей и метаобзоров исследований». Материалы 9-й Международной конференции по Интернету и социальным сетям ICWSM 2015 .
- ^ Рэйчел, Пепп, Джессика Майклсон, Элиот Стеркен (2019). Что нового в фейковых новостях . Уппсальский университет, факультет теоретической философии. OCLC 1234096227 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ван Лиер, Дидерик (2010). «Как далеко распространяется твит?» . Материалы международного семинара по моделированию социальных сетей . МСМ '10. Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: ACM Press. стр. 1–4. дои : 10.1145/1835980.1835986 . ISBN 978-1-4503-0229-6 . S2CID 8723490 .