Арт-блог
Арт -блог — это распространенный тип блога , в котором комментируются искусство. Совсем недавно, как и в случае с другими типами блогов, некоторые художественные блоги стали использовать « web 2.0 функции социальных сетей ». Арт-блоги, которые примут такого рода изменения, могут стать источником информации об арт-событиях (списки и карты), способом обмена информацией и изображениями или виртуальной площадкой для встреч.
Записи в арт-блоге охватывают разные темы: от художественной критики и комментариев до инсайдерских сплетен из мира искусства, результатов аукционов, новостей искусства, личных эссе, портфолио, интервью, журналов художников, советов по арт-маркетингу и биографий художников. Некоторые художники используют арт-блоги как форму нового медиа-арт-проекта.
Арт-блоги также могут служить форумом для всех, кто интересуется искусством – будь то живопись, скульптура, гравюра, творческая фотография, видеоарт, концептуальное искусство или новые медиа. Таким образом, их могут посетить не только любители различных видов искусства, но и коллекционеры, ценители и критики.
Основные СМИ [ править ]
В 2011 году арт-критик Брайан Шервин взял интервью у искусствоведа Мэта Глисона из Coagula Art Journal для блога FineArtViews на Faso.com. Интервью Шервина и Глисона было посвящено, критике современного искусства и роли арт-блогов в современной художественной критике среди прочего, . Глисон предположил Шервину, что арт-блоги и развитие новых медиа стали « ударом » по традиционным печатным художественным журналам. Глисон и Шервин также обсудили, как блоггеры формируют « менталитет стаи », основанный на регионе и воспринимаемой значимости. [1] [2]
28 апреля 2009 года Art Connect подготовило подробное интервью Питера Коулинга для Art Connect и Джессики Палмер из Bioephemera . Интервью под названием «Знаете, это не совсем блоггеры против журналистов». [3] указал на пять тенденций, которые формировали общение и обсуждение искусства в Интернете, и что реальная картина гораздо шире, чем просто противостояние блоггеров и журналистов, которое обсуждалось до сих пор. Эти пять пунктов заключались в следующем:
- Конвергенция средств массовой информации продолжит улучшать потребительский выбор , обеспечивая лучшее соответствие между желанием и доступностью.
- Продюсеры контента – именно такие. Потребителей меньше волнует, как и где они могут получить желаемый контент. Что их постоянно заботит, так это качество контента и то, создается ли контент в установленные сроки.
- Отношения между производителем контента и потребителем контента меняются. Запросы на обратную связь и дальнейшие дебаты частично уступили место таким вещам, как беседы, и, безусловно, произойдет дальнейшая фрагментация.
- Информационные технологии и системы, предоставляемые в виде товарных услуг (с оплатой по мере использования). Такие услуги варьируются от обработки и хранения до обработки кредитных карт и сверхбыстрой доставки контента.
- Экономический спад.
8 января 2009 года Реджина Хакетт, арт-критик газеты Seattle Post-Intelligencer , в своей статье «Артблоги попали в Википедию» отметила: [4] что коммерческие художественные блоги, поддерживаемые основными СМИ, сталкиваются с проблемами признания среди независимого сообщества арт-блогеров.
7 января 2009 года арт-критик The Village Voice Марта Швенденер предположила, что художественные блоги помогли сформировать более либеральную атмосферу для написания произведений искусства. «Художественные блоги создали новое, в основном нередактируемое, превосходно «непрофессиональное» — а значит, демократичное — место, где люди могут высказывать свое мнение, сплетничать или теоретизировать об искусстве». [5]
В сентябре 2008 года Brooklyn Rail сотрудник Джеймс Калм опубликовал статью под названием «Виртуально поражен». [6] Практикующий художник и сам видеоблогер, Калм говорит об арт-блогах: «Арт-блогосфера находится в стадии разработки, и вы должны быть бдительны в отношении скрытых целей. Как и ко всему, что происходит в Интернете, относитесь к этому с недоверием. весело, высказывайтесь, но не позволяйте этому слишком сильно отнимать ваше студийное время, вы можете оказаться в программе из двенадцати шагов».
В ноябрьском выпуске журнала «Искусство в Америке » за 2007 год Питер Плагенс опубликовал «Репортаж из блогосферы: новые низовые корни». [7] Плагенс созвал круглый стол ветеранов арт-блогеров, которые по электронной почте обсудили ряд вопросов, направленных на лучшее понимание того, что такое арт-блоги, как они ведутся и их отношения с основными СМИ.
В статье для журнала Artnet Magazine за октябрь 2007 года критик Чарли Финч предположил, что критика искусства и обзоры арт-блогеров переоценены и длинны, и подразумевал, что сообщество арт-блогеров было слишком замкнутым. [8] Статья включает в себя несколько аргументов ad hominen против конкретных арт-блогеров и высказывает мнение, что у арт-блогов «нет читателей».
В январском номере журнала «Искусство в Америке» за 2005 г. [9] Рафаэль Рубинштейн упомянул несколько блогов в разделе «Первая страница» журнала, где он написал краткий аннотированный обзор 12 художественных блогов, которые, по его мнению, «стоят регулярного посещения». Рубинштейн полагал, что «блоги, связанные с искусством», в то время не стали такими значимыми, как блоги в других областях, таких как поэзия или политика.
Академия [ править ]
В декабре 2008 года арт-блог The Dump , [10] где художник новых медиа Морис Бенаюн выбросил сотни несделанных художественных проектов, первым стал докторской диссертацией в области искусства и искусствоведения как таковой: Художественные намерения в действии, Гипотеза для совершения искусств Université Pantheon Sorbonne (6 декабря 2008 г.) . Руководит этой докторской диссертацией профессор Анн-Мари Дюге. Жюри: профессор Хубертус фон Амелунксен , художник Луи Бек , профессор Деррик де Керкхове и профессор Жан да Силва.
В мае 2010 года «Свалка – переработка мыслей» выставка современного искусства , курируемая Агнешкой Кулазинской в Центре искусств «Лазня» ( Гданьск , Польша ), представила 9 художников, чьи работы были взяты из The Dump . списка проектов блога [11]
Другое освещение [ править ]
Другое освещение арт-блогов включает интервью с арт-блогерами, обзоры сайтов арт-блогов и рекомендации любимых сайтов. Art Connect подготовил около 90 обзоров арт-блогов и взял интервью у арт-блогеров. [12] Институт искусств Курто в Лондоне ведет список рекомендуемых художественных блогов. [13] Такие каталоги, как Yahoo! Directory и BlogCatalog хранят список художественных блогов, представленных пользователями.
Список известных арт-блогов [ править ]
- Год позитивного мышления [14] опубликовано художницей и активисткой Мирой Шор , «веселым постскриптумом» к ее книге эссе об искусстве, культуре и политике под названием « Десятилетие негативного мышления» .
- Art F City , основанный Пэдди Джонсоном, является официальным некоммерческим художественным блогом, освещающим новое искусство Нью-Йорка. В The New York Times Холланд Коттер назвал AFC блогом, который «сочетает в себе критику, репортажи, политическую активность и сплетни в почти круглосуточном цикле новостей». [15]
- «Свалка» французского художника новых медиа Мориса Бенаюна представляет сотни несделанных арт-проектов [16]
- Hyperallergic , основанный искусствоведом Храгом Вартаняном и его мужем Векеном Гуейкяном в октябре 2009 года. Сайт позиционирует себя как «форум для серьезного, игривого и радикального мышления». [17]
- НОВОСТИгрист , [18] Поддерживаемый художницей Джой Гарнетт , он начал свою деятельность в марте 2000 года как электронный журнал, посвященный политике искусства и культуры в эпоху цифровых технологий. В течение четырех лет он распространялся исключительно по электронной почте.
- PORT , основанная в 2005 году Дженнифер Армбруст и Джеффом Яном (который до сих пор поддерживает сайт), PORT. [19] фокусируется на критическом контенте, связанном с арт-сценой Портленда. PORT описывает себя как «посвятившую себя активизации критического обсуждения и распространению информации об искусстве, представленной в Портленде, штат Орегон». в ноябре 2007 года На круглом столе «Искусство в Америке» Плагенс охарактеризовал PORT как «самое близкое к достоинствам (платные критики, офисная помощь и т. д.) печатного художественного журнала в Интернете…». В 2007 году Тайлер Грин описал PORT как «бесспорного чемпиона региональных художественных блогов» в Off Center , блоге Центра искусств Уокера.
- Силос [20] поддерживается искусствоведом и поэтом Рафаэлем Рубинштейном. Ревизионистский «словарь» современного искусства, призванный бросить вызов существующим представлениям об искусстве с 1960 года и предложить свежий взгляд на некоторых известных художников, «Бункер» изначально финансировался за счет гранта Энди Уорхола/Creative Capital Arts Writer.
- Два слоя краски , [21] основанный Шэрон Батлер в 2007 году, занимается современной живописью и смежными темами и получил грант Creative Capital/Warhol Foundation Arts Writer в 2013–2014 годах.
- Коллектив Вустера [22] была основана в 2001 году. Этот сайт посвящен эфемерному искусству, размещенному на улицах городов по всему миру. Сайт, обновленный Марком и Сарой Шиллер, также предлагает подкасты с музыкой и интервью с уличными артистами.
Ссылки [ править ]
- ^ «Интервью FineArtViews: Мэт Глисон — искусствовед и основатель журнала Coagula Art Journal». Архивировано 18 декабря 2011 года на Wayback Machine , Faso.com — FineArtViews. Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Интервью FineArtViews с Мэтом Глисоном, искусствоведом/основателем Coagula». Архивировано 20 апреля 2012 года в Wayback Machine , HuffPost . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Коулинг, Питер и Палмер, Джессика, «Вы знаете, это не совсем блоггеры против журналистов», апрель 2009 г. «Серия выдающихся арт-блогов, часть седьмая: Вы знаете, это не совсем блоггеры против журналистов | обзоры арт-блогов» . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
- ^ Хакетт, Регина, «Художественные блоги попали в Википедию». Сиэтл Пост-Интеллидженс , январь 2009 г. «Блоги об искусстве попали в Википедию | Новости и обзоры искусств Сиэтла – seattlepi.com» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 января 2009 г.
- ^ Швенденер, Марта, «Какой кризис? Некоторые многообещающие перспективы художественной критики». The Village Voice , январь 2009 г. «Искусство Нью-Йорка – какой кризис? Многообещающее будущее художественной критики – страница 1 – Village Voice» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
- ^ Калм, Джеймс, «Практически ошеломленный». Brooklyn Rail. Архивировано 5 января 2009 года в Wayback Machine.
- ^ Плагенс, Питер, «Репортаж из блогосферы: новые низовые корни». Искусство в Америке , ноябрь 2007 г. [1]
- ^ Финч, Чарли, «НЕ ТАК ОГРОМНЫЙ ЗАГОВОР ПРАВЫХ», журнал artnet Magazine , «Не такой уж обширный заговор правых - журнал artnet» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
- ^ Рубинштейн, Рафаэль, «Искусство в блогосфере». Искусство в Америке , «Первая страница», январь 2005 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 9 января 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Свалка» . www.the-dump.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Интернет-магазин, Студия. «Центр современного искусства Лазня» . www.laznia.pl . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Обзор художественных блогов Art Connect. Архивировано 24 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Список художественных блогов, рекомендованных Институтом искусств Курто, Лондон, «Институт искусств Курто: Полезные ссылки книжной библиотеки» . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
- ^ «Год позитивного мышления – Мира Шор» . ayearofpositivethinking.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ↑ Холланд Коттер, «Затерянные в галерейно-промышленном комплексе», New York Times, 17 января 2014 г. «Холланд Коттер смотрит на деньги в искусстве - Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ [2] Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine Without Bounds Барбарой Робертсон в томе 32 CGW, выпуск 4 апреля 2009 года.
- ^ «Гипераллергия» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «NEWSgrist – где пропаганда – это искусство» . newsgrist.typepad.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «ПОРТ: portlandart.net – Портлендское искусство + новости + обзоры» . portlandart.net . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Бункер» Рафаэля Рубинштейна . thesilo.raphaelrubinstein.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ↑ Два слоя краски. Архивировано 5 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ «Коллектив Вустера» . Коллектив Вустера . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2018 г.