Jump to content

Арт-блог

Арт -блог — это распространенный тип блога , в котором комментируются искусство. Совсем недавно, как и в случае с другими типами блогов, некоторые художественные блоги стали использовать « web 2.0 функции социальных сетей ». Арт-блоги, которые примут такого рода изменения, могут стать источником информации об арт-событиях (списки и карты), способом обмена информацией и изображениями или виртуальной площадкой для встреч.

Записи в арт-блоге охватывают разные темы: от художественной критики и комментариев до инсайдерских сплетен из мира искусства, результатов аукционов, новостей искусства, личных эссе, портфолио, интервью, журналов художников, советов по арт-маркетингу и биографий художников. Некоторые художники используют арт-блоги как форму нового медиа-арт-проекта.

Арт-блоги также могут служить форумом для всех, кто интересуется искусством – будь то живопись, скульптура, гравюра, творческая фотография, видеоарт, концептуальное искусство или новые медиа. Таким образом, их могут посетить не только любители различных видов искусства, но и коллекционеры, ценители и критики.

Основные СМИ [ править ]

В 2011 году арт-критик Брайан Шервин взял интервью у искусствоведа Мэта Глисона из Coagula Art Journal для блога FineArtViews на Faso.com. Интервью Шервина и Глисона было посвящено, критике современного искусства и роли арт-блогов в современной художественной критике среди прочего, . Глисон предположил Шервину, что арт-блоги и развитие новых медиа стали « ударом » по традиционным печатным художественным журналам. Глисон и Шервин также обсудили, как блоггеры формируют « менталитет стаи », основанный на регионе и воспринимаемой значимости. [1] [2]

28 апреля 2009 года Art Connect подготовило подробное интервью Питера Коулинга для Art Connect и Джессики Палмер из Bioephemera . Интервью под названием «Знаете, это не совсем блоггеры против журналистов». [3] указал на пять тенденций, которые формировали общение и обсуждение искусства в Интернете, и что реальная картина гораздо шире, чем просто противостояние блоггеров и журналистов, которое обсуждалось до сих пор. Эти пять пунктов заключались в следующем:

  • Конвергенция средств массовой информации продолжит улучшать потребительский выбор , обеспечивая лучшее соответствие между желанием и доступностью.
  • Продюсеры контента – именно такие. Потребителей меньше волнует, как и где они могут получить желаемый контент. Что их постоянно заботит, так это качество контента и то, создается ли контент в установленные сроки.
  • Отношения между производителем контента и потребителем контента меняются. Запросы на обратную связь и дальнейшие дебаты частично уступили место таким вещам, как беседы, и, безусловно, произойдет дальнейшая фрагментация.
  • Информационные технологии и системы, предоставляемые в виде товарных услуг (с оплатой по мере использования). Такие услуги варьируются от обработки и хранения до обработки кредитных карт и сверхбыстрой доставки контента.
  • Экономический спад.

8 января 2009 года Реджина Хакетт, арт-критик газеты Seattle Post-Intelligencer , в своей статье «Артблоги попали в Википедию» отметила: [4] что коммерческие художественные блоги, поддерживаемые основными СМИ, сталкиваются с проблемами признания среди независимого сообщества арт-блогеров.

7 января 2009 года арт-критик The Village Voice Марта Швенденер предположила, что художественные блоги помогли сформировать более либеральную атмосферу для написания произведений искусства. «Художественные блоги создали новое, в основном нередактируемое, превосходно «непрофессиональное» — а значит, демократичное — место, где люди могут высказывать свое мнение, сплетничать или теоретизировать об искусстве». [5]

В сентябре 2008 года Brooklyn Rail сотрудник Джеймс Калм опубликовал статью под названием «Виртуально поражен». [6] Практикующий художник и сам видеоблогер, Калм говорит об арт-блогах: «Арт-блогосфера находится в стадии разработки, и вы должны быть бдительны в отношении скрытых целей. Как и ко всему, что происходит в Интернете, относитесь к этому с недоверием. весело, высказывайтесь, но не позволяйте этому слишком сильно отнимать ваше студийное время, вы можете оказаться в программе из двенадцати шагов».

В ноябрьском выпуске журнала «Искусство в Америке » за 2007 год Питер Плагенс опубликовал «Репортаж из блогосферы: новые низовые корни». [7] Плагенс созвал круглый стол ветеранов арт-блогеров, которые по электронной почте обсудили ряд вопросов, направленных на лучшее понимание того, что такое арт-блоги, как они ведутся и их отношения с основными СМИ.

В статье для журнала Artnet Magazine за октябрь 2007 года критик Чарли Финч предположил, что критика искусства и обзоры арт-блогеров переоценены и длинны, и подразумевал, что сообщество арт-блогеров было слишком замкнутым. [8] Статья включает в себя несколько аргументов ad hominen против конкретных арт-блогеров и высказывает мнение, что у арт-блогов «нет читателей».

В январском номере журнала «Искусство в Америке» за 2005 г. [9] Рафаэль Рубинштейн упомянул несколько блогов в разделе «Первая страница» журнала, где он написал краткий аннотированный обзор 12 художественных блогов, которые, по его мнению, «стоят регулярного посещения». Рубинштейн полагал, что «блоги, связанные с искусством», в то время не стали такими значимыми, как блоги в других областях, таких как поэзия или политика.

Академия [ править ]

В декабре 2008 года арт-блог The Dump , [10] где художник новых медиа Морис Бенаюн выбросил сотни несделанных художественных проектов, первым стал докторской диссертацией в области искусства и искусствоведения как таковой: Художественные намерения в действии, Гипотеза для совершения искусств Université Pantheon Sorbonne (6 декабря 2008 г.) . Руководит этой докторской диссертацией профессор Анн-Мари Дюге. Жюри: профессор Хубертус фон Амелунксен , художник Луи Бек , профессор Деррик де Керкхове и профессор Жан да Силва.

В мае 2010 года «Свалка – переработка мыслей» выставка современного искусства , курируемая Агнешкой Кулазинской в ​​Центре искусств «Лазня» ( Гданьск , Польша ), представила 9 художников, чьи работы были взяты из The Dump . списка проектов блога [11]

Другое освещение [ править ]

Другое освещение арт-блогов включает интервью с арт-блогерами, обзоры сайтов арт-блогов и рекомендации любимых сайтов. Art Connect подготовил около 90 обзоров арт-блогов и взял интервью у арт-блогеров. [12] Институт искусств Курто в Лондоне ведет список рекомендуемых художественных блогов. [13] Такие каталоги, как Yahoo! Directory и BlogCatalog хранят список художественных блогов, представленных пользователями.

Список известных арт-блогов [ править ]

  • Год позитивного мышления [14] опубликовано художницей и активисткой Мирой Шор , «веселым постскриптумом» к ее книге эссе об искусстве, культуре и политике под названием « Десятилетие негативного мышления» .
  • Art F City , основанный Пэдди Джонсоном, является официальным некоммерческим художественным блогом, освещающим новое искусство Нью-Йорка. В The New York Times Холланд Коттер назвал AFC блогом, который «сочетает в себе критику, репортажи, политическую активность и сплетни в почти круглосуточном цикле новостей». [15]
  • «Свалка» французского художника новых медиа Мориса Бенаюна представляет сотни несделанных арт-проектов [16]
  • Hyperallergic , основанный искусствоведом Храгом Вартаняном и его мужем Векеном Гуейкяном в октябре 2009 года. Сайт позиционирует себя как «форум для серьезного, игривого и радикального мышления». [17]
  • НОВОСТИгрист , [18] Поддерживаемый художницей Джой Гарнетт , он начал свою деятельность в марте 2000 года как электронный журнал, посвященный политике искусства и культуры в эпоху цифровых технологий. В течение четырех лет он распространялся исключительно по электронной почте.
  • PORT , основанная в 2005 году Дженнифер Армбруст и Джеффом Яном (который до сих пор поддерживает сайт), PORT. [19] фокусируется на критическом контенте, связанном с арт-сценой Портленда. PORT описывает себя как «посвятившую себя активизации критического обсуждения и распространению информации об искусстве, представленной в Портленде, штат Орегон». в ноябре 2007 года На круглом столе «Искусство в Америке» Плагенс охарактеризовал PORT как «самое близкое к достоинствам (платные критики, офисная помощь и т. д.) печатного художественного журнала в Интернете…». В 2007 году Тайлер Грин описал PORT как «бесспорного чемпиона региональных художественных блогов» в Off Center , блоге Центра искусств Уокера.
  • Силос [20] поддерживается искусствоведом и поэтом Рафаэлем Рубинштейном. Ревизионистский «словарь» современного искусства, призванный бросить вызов существующим представлениям об искусстве с 1960 года и предложить свежий взгляд на некоторых известных художников, «Бункер» изначально финансировался за счет гранта Энди Уорхола/Creative Capital Arts Writer.
  • Два слоя краски , [21] основанный Шэрон Батлер в 2007 году, занимается современной живописью и смежными темами и получил грант Creative Capital/Warhol Foundation Arts Writer в 2013–2014 годах.
  • Коллектив Вустера [22] была основана в 2001 году. Этот сайт посвящен эфемерному искусству, размещенному на улицах городов по всему миру. Сайт, обновленный Марком и Сарой Шиллер, также предлагает подкасты с музыкой и интервью с уличными артистами.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Интервью FineArtViews: Мэт Глисон — искусствовед и основатель журнала Coagula Art Journal». Архивировано 18 декабря 2011 года на Wayback Machine , Faso.com — FineArtViews. Проверено 7 января 2012 г.
  2. ^ «Интервью FineArtViews с Мэтом Глисоном, искусствоведом/основателем Coagula». Архивировано 20 апреля 2012 года в Wayback Machine , HuffPost . Проверено 7 января 2012 г.
  3. ^ Коулинг, Питер и Палмер, Джессика, «Вы знаете, это не совсем блоггеры против журналистов», апрель 2009 г. «Серия выдающихся арт-блогов, часть седьмая: Вы знаете, это не совсем блоггеры против журналистов | обзоры арт-блогов» . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 28 апреля 2009 г.
  4. ^ Хакетт, Регина, «Художественные блоги попали в Википедию». Сиэтл Пост-Интеллидженс , январь 2009 г. «Блоги об искусстве попали в Википедию | Новости и обзоры искусств Сиэтла – seattlepi.com» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 19 января 2009 г.
  5. ^ Швенденер, Марта, «Какой кризис? Некоторые многообещающие перспективы художественной критики». The Village Voice , январь 2009 г. «Искусство Нью-Йорка – какой кризис? Многообещающее будущее художественной критики – страница 1 – Village Voice» . Архивировано из оригинала 16 января 2009 года . Проверено 7 января 2009 г.
  6. ^ Калм, Джеймс, «Практически ошеломленный». Brooklyn Rail. Архивировано 5 января 2009 года в Wayback Machine.
  7. ^ Плагенс, Питер, «Репортаж из блогосферы: новые низовые корни». Искусство в Америке , ноябрь 2007 г. [1]
  8. ^ Финч, Чарли, «НЕ ТАК ОГРОМНЫЙ ЗАГОВОР ПРАВЫХ», журнал artnet Magazine , «Не такой уж обширный заговор правых - журнал artnet» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 года . Проверено 16 января 2009 г.
  9. ^ Рубинштейн, Рафаэль, «Искусство в блогосфере». Искусство в Америке , «Первая страница», январь 2005 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2008 г. Проверено 9 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  10. ^ «Свалка» . www.the-dump.net . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  11. ^ Интернет-магазин, Студия. «Центр современного искусства Лазня» . www.laznia.pl . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  12. ^ Обзор художественных блогов Art Connect. Архивировано 24 января 2009 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Список художественных блогов, рекомендованных Институтом искусств Курто, Лондон, «Институт искусств Курто: Полезные ссылки книжной библиотеки» . Архивировано из оригинала 29 октября 2008 года . Проверено 10 января 2009 г.
  14. ^ «Год позитивного мышления – Мира Шор» . ayearofpositivethinking.com . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  15. Холланд Коттер, «Затерянные в галерейно-промышленном комплексе», New York Times, 17 января 2014 г. «Холланд Коттер смотрит на деньги в искусстве - Нью-Йорк Таймс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  16. ^ [2] Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine Without Bounds Барбарой Робертсон в томе 32 CGW, выпуск 4 апреля 2009 года.
  17. ^ «Гипераллергия» . Гипераллергический . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  18. ^ «NEWSgrist – где пропаганда – это искусство» . newsgrist.typepad.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  19. ^ «ПОРТ: portlandart.net – Портлендское искусство + новости + обзоры» . portlandart.net . Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  20. ^ «Бункер» Рафаэля Рубинштейна . thesilo.raphaelrubinstein.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  21. Два слоя краски. Архивировано 5 июля 2014 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Коллектив Вустера» . Коллектив Вустера . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b95fb77b913cd0ee1c8b5e5891b316__1698077040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/16/37b95fb77b913cd0ee1c8b5e5891b316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)