Блог классической музыки

Блог классической музыки использует формат блога для освещения проблем классической музыки с самых разных точек зрения, включая любителей музыки, отдельных исполнителей и ансамблей, композиторов, художественные организации и музыкальных критиков.
Обзор [ править ]
Поскольку ведение блогов становится все более популярным, блогроллы классической музыки (как и блоги других жанров ) становятся все более длинными. [1] «И да, их читают», — написала музыкальный критик Энн Миджетт в The New York Times . Она сообщила, что анонимный блоггер разместил в своем блоге ее свадебное фото, и в течение суток она услышала о нем как от ведущего музыкального критика, так и от директора по маркетингу крупного оркестра. [2] Молодая оперная певица Энн-Кэролин Берд использует свой блог The Concert , чтобы вести хронику взлетов и падений в построении карьеры в своей профессии, но также считает его полезным сетевым инструментом. Выпускник музыкального центра Тэнглвуда , композитор Джадд Гринштейн, нашел ее через ее блог, что привело к тому, что она дала сольный концерт в его серии концертов. К маю 2007 года ее блог посещали 250 человек в день, включая оперных администраторов, критиков и коллег-певцов. [3] В своей статье для The New Yorker Алекс Росс предположил, что рост блогов классической музыки (от десятков, когда он начал свой собственный блог в 2004 году, до сотен к 2007 году) также может стать положительной силой для поддержания и, возможно, расширения аудитории классической музыки. Предоставляя исполнителям и композиторам гораздо более широкий голос, чем когда-либо прежде, их блоги придают человеческое лицо тому, что Росс назвал «инопланетной культурой». Далее он написал: «Если, как говорят, Интернет — это рай для гиков, то логично, что это пойдет на пользу одной из самых роскошных и гиковских форм искусства в истории». [4]
журналистика Печатная и блоги
Джеймс Джорден запустил журнал Parterre Box , посвященный опере , в 1993 году; с 2001 года он публикуется исключительно как блог. [5] В ноябре 2006 года британский журналист и писатель, занимающийся искусством Норман Лебрехт, посвятил свою еженедельную колонку в Evening Standard распространению блогов о классической музыке, но раскритиковал точность большей части их репортажей, назвав их «богатыми мнениями и бедными информацией». Тем не менее, это не помешало ему прийти к выводу, что «пока блоггеры не представят неопровержимые факты… платные газеты будут продолжать устанавливать стандарты единственного шоу в городе». [6]
Вскоре после этого Лебрехт запустил собственный блог Slipped Disc . [7] До него несколько профессиональных критиков и журналистов, специализирующихся на классической музыке, уже вели независимые блоги в дополнение к своей оплачиваемой работе в печатных СМИ. В их число входят Алекс Росс из The New Yorker ( «Остальное — шум» ), Джошуа Косман из San Francisco Chronicle ( «На тихоокеанском проходе» ) и Джессика Дючен из The Independent ( блог Джессики Дючен о классической музыке ).
Помимо независимых блогов музыкальных журналистов, печатные издания и радиостанции все чаще добавляют на свои веб-сайты блоги классической музыки, предоставляя своим журналистам больше места для освещения событий, чем это было бы возможно в печатных изданиях или в эфире. Примеры включают Энтони Томмазини блог в The New York Times , [8] Джанель Гельфанд в The Cincinnati Enquirer , [9] Блог Йенса Ф. Лаурсона для в Вашингтоне, округ Колумбия классической радиостанции WETA , [10] и блог Скотта Фоглсонга для San Francisco Examiner . Дэвид и Франциско Салазар публикуют новости об опере в Opera Wire. [11] в сотрудничестве с Далласской оперой . [12]
Несмотря на критику и предостережения со стороны некоторых профессионалов, ведение блогов о классической музыке стало жизнеспособным, поскольку оно заполняет пробел, который оставила открытой печатная журналистика. В статье о Ionarts , блоге классической музыки в Вашингтоне, округ Колумбия, Марк Фишер из The Washington Post отмечает, что «по мере того, как такие вещи происходят, слухи распространились о месте, где любители музыки могут найти серьезную критику, а освещение концертов и сольных концертов слишком незначительным». или неясным, чтобы привлечь внимание раздела «Стиль публикации ». По словам блоггера Ionarts Чарльза Т. Дауни: «Благодаря неограниченному пространству блога и более специализированной аудитории были вещи, которые мы могли освещать, но Post не могла или не могла». [13]
Ссылки и примечания [ править ]
- ^ См., например, обширные блогроллы на тему «Остальное — это шум» и «Музыкальное восприятие» . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ↑ Энн Миджетт , «Классика в Интернете: многообещающий прогноз» , The New York Times , 8 февраля 2006 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г. Миджетт замужем за музыкальным журналистом и композитором Грегом Сандоу , у которого также есть блог Sandow: On Будущее классической музыки .
- ^ Стив Смит, «Работа в сети: сопрано, ведущая блог, Энн-Кэролин Берд строит свою карьеру на глазах у общественности» [ постоянная мертвая ссылка ] , Time Out (Нью-Йорк), выпуск 607, 17 мая 2007 г. - 23 мая 2007 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г.; Концерт
- ↑ Алекс Росс , «The Well-tempered Web» , The New Yorker , 22 октября 2007 г. По состоянию на 30 декабря 2007 г. (требуется подписка)
- ^ " Архив Партерного ящика "
- ^ Норман Лебрехт , «Прогулка по Интернету» , Evening Standard , 8 ноября 2006 г. (перепечатано на La Scena Musicale ). По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ↑ Выскользнувший диск. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , 15 марта 2007 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс: Arts Beat . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ^ Цинциннати Enquirer: Классическая музыка . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ^ Классическая ВЭТА . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
- ^ Оперный провод
- ^ «Дэвид Салазар» , «Франциско Салазар» , Опера Далласа
- ^ Raw Fisher, доступ 13 января 2008 г.; Ionarts. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Резерфорд-Джонсон, Тим (2017). Музыка после грехопадения: современная композиция и культура с 1989 года . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . стр. 38–39. ISBN 978-0-520-28314-5 . JSTOR 10.1525/j.ctv1xxxq7 .