Jump to content

Блог классической музыки

Скриншот The Rest is Noise , блога о классической музыке Алекса Росса

Блог классической музыки использует формат блога для освещения проблем классической музыки с самых разных точек зрения, включая любителей музыки, отдельных исполнителей и ансамблей, композиторов, художественные организации и музыкальных критиков.

Обзор [ править ]

Поскольку ведение блогов становится все более популярным, блогроллы классической музыки (как и блоги других жанров ) становятся все более длинными. [1] «И да, их читают», — написала музыкальный критик Энн Миджетт в The New York Times . Она сообщила, что анонимный блоггер разместил в своем блоге ее свадебное фото, и в течение суток она услышала о нем как от ведущего музыкального критика, так и от директора по маркетингу крупного оркестра. [2] Молодая оперная певица Энн-Кэролин Берд использует свой блог The Concert , чтобы вести хронику взлетов и падений в построении карьеры в своей профессии, но также считает его полезным сетевым инструментом. Выпускник музыкального центра Тэнглвуда , композитор Джадд Гринштейн, нашел ее через ее блог, что привело к тому, что она дала сольный концерт в его серии концертов. К маю 2007 года ее блог посещали 250 человек в день, включая оперных администраторов, критиков и коллег-певцов. [3] В своей статье для The New Yorker Алекс Росс предположил, что рост блогов классической музыки (от десятков, когда он начал свой собственный блог в 2004 году, до сотен к 2007 году) также может стать положительной силой для поддержания и, возможно, расширения аудитории классической музыки. Предоставляя исполнителям и композиторам гораздо более широкий голос, чем когда-либо прежде, их блоги придают человеческое лицо тому, что Росс назвал «инопланетной культурой». Далее он написал: «Если, как говорят, Интернет — это рай для гиков, то логично, что это пойдет на пользу одной из самых роскошных и гиковских форм искусства в истории». [4]

журналистика Печатная и блоги

Джеймс Джорден запустил журнал Parterre Box , посвященный опере , в 1993 году; с 2001 года он публикуется исключительно как блог. [5] В ноябре 2006 года британский журналист и писатель, занимающийся искусством Норман Лебрехт, посвятил свою еженедельную колонку в Evening Standard распространению блогов о классической музыке, но раскритиковал точность большей части их репортажей, назвав их «богатыми мнениями и бедными информацией». Тем не менее, это не помешало ему прийти к выводу, что «пока блоггеры не представят неопровержимые факты… платные газеты будут продолжать устанавливать стандарты единственного шоу в городе». [6]

Вскоре после этого Лебрехт запустил собственный блог Slipped Disc . [7] До него несколько профессиональных критиков и журналистов, специализирующихся на классической музыке, уже вели независимые блоги в дополнение к своей оплачиваемой работе в печатных СМИ. В их число входят Алекс Росс из The New Yorker ( «Остальное — шум» ), Джошуа Косман из San Francisco Chronicle ( «На тихоокеанском проходе» ) и Джессика Дючен из The Independent ( блог Джессики Дючен о классической музыке ).

Помимо независимых блогов музыкальных журналистов, печатные издания и радиостанции все чаще добавляют на свои веб-сайты блоги классической музыки, предоставляя своим журналистам больше места для освещения событий, чем это было бы возможно в печатных изданиях или в эфире. Примеры включают Энтони Томмазини блог в The New York Times , [8] Джанель Гельфанд в The Cincinnati Enquirer , [9] Блог Йенса Ф. Лаурсона для в Вашингтоне, округ Колумбия классической радиостанции WETA , [10] и блог Скотта Фоглсонга для San Francisco Examiner . Дэвид и Франциско Салазар публикуют новости об опере в Opera Wire. [11] в сотрудничестве с Далласской оперой . [12]

Несмотря на критику и предостережения со стороны некоторых профессионалов, ведение блогов о классической музыке стало жизнеспособным, поскольку оно заполняет пробел, который оставила открытой печатная журналистика. В статье о Ionarts , блоге классической музыки в Вашингтоне, округ Колумбия, Марк Фишер из The Washington Post отмечает, что «по мере того, как такие вещи происходят, слухи распространились о месте, где любители музыки могут найти серьезную критику, а освещение концертов и сольных концертов слишком незначительным». или неясным, чтобы привлечь внимание раздела «Стиль публикации ». По словам блоггера Ionarts Чарльза Т. Дауни: «Благодаря неограниченному пространству блога и более специализированной аудитории были вещи, которые мы могли освещать, но Post не могла или не могла». [13]

Ссылки и примечания [ править ]

  1. ^ См., например, обширные блогроллы на тему «Остальное — это шум» и «Музыкальное восприятие» . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  2. Энн Миджетт , «Классика в Интернете: многообещающий прогноз» , The New York Times , 8 февраля 2006 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г. Миджетт замужем за музыкальным журналистом и композитором Грегом Сандоу , у которого также есть блог Sandow: On Будущее классической музыки .
  3. ^ Стив Смит, «Работа в сети: сопрано, ведущая блог, Энн-Кэролин Берд строит свою карьеру на глазах у общественности» [ постоянная мертвая ссылка ] , Time Out (Нью-Йорк), выпуск 607, 17 мая 2007 г. - 23 мая 2007 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г.; Концерт
  4. Алекс Росс , «The Well-tempered Web» , The New Yorker , 22 октября 2007 г. По состоянию на 30 декабря 2007 г. (требуется подписка)
  5. ^ " Архив Партерного ящика "
  6. ^ Норман Лебрехт , «Прогулка по Интернету» , Evening Standard , 8 ноября 2006 г. (перепечатано на La Scena Musicale ). По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  7. Выскользнувший диск. Архивировано 24 июля 2008 г. в Wayback Machine , 15 марта 2007 г. По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  8. ^ Нью-Йорк Таймс: Arts Beat . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  9. ^ Цинциннати Enquirer: Классическая музыка . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  10. ^ Классическая ВЭТА . По состоянию на 29 декабря 2007 г.
  11. ^ Оперный провод
  12. ^ «Дэвид Салазар» , «Франциско Салазар» , Опера Далласа
  13. ^ Raw Fisher, доступ 13 января 2008 г.; Ionarts. Архивировано 16 мая 2008 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Резерфорд-Джонсон, Тим (2017). Музыка после грехопадения: современная композиция и культура с 1989 года . Беркли: Издательство Калифорнийского университета . стр. 38–39. ISBN  978-0-520-28314-5 . JSTOR   10.1525/j.ctv1xxxq7 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed911a391cf5bc986d221903e32e184e__1714127100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/4e/ed911a391cf5bc986d221903e32e184e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classical music blog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)