Jump to content

Использование подкастинга

Подкастинг – это создание и регулярное распространение подкастов через Интернет. Подкасты, которые могут включать в себя аудио, видео, файлы PDF и ePub, оформляются по подписке и загружаются посредством веб-распространения или транслируются онлайн на компьютер или мобильное устройство. После этого подписчики смогут просматривать, слушать и передавать эпизоды на различные медиаплееры или подкэтчеры. Хотя подкасты похожи на радио, в отношении подкастов не существует более крупной регулирующей группы или надзорной группы. Вместо этого подкасты просто состоят из создателей и их слушателей. [1] По мере того как эта технология приобрела популярность в начале 2000-х годов, использование подкастинга выросло от простой доставки контента до творческих и оперативных целей. [2]

Образование [ править ]

Подкастинг в школьном образовании [ править ]

Школы K-12 также начали использовать подкастинг в качестве учебного пособия. Подкасты используются во многих образовательных целях, и есть несколько сторонников подкастов, которые считают, что они могут предложить учащимся уникальные образовательные преимущества. [3] Основным преимуществом подкастинга является простота, которую он предлагает учащимся. Слушатели больше не ограничены временем и пространством в отношении своего обучения. Подкасты оказывают превосходную поддержку учащимся-аудиалам, которые составляют 30% всех учащихся. [3] Для создания подкаста не нужно дорогое оборудование или сложные ноу-хау. Существуют бесплатные программы, которые легко доступны всем людям для создания подкастов. Подкастинг дает iPod и другим мобильным аудиоплеерам двойную жизнь: полезность как для развлечения, так и для образования. Подкасты создаются студентами для проектов или преподавателями в учебных целях. [4]

Подкасты для студентов [ править ]

Подкастинг в классе можно использовать по-разному. Их можно использовать для передачи обучающей информации от учителя или тренера, мотивационных историй и аудиотематических исследований. Подкасты также могут использоваться учащимися в качестве артефактов и свидетельств обучения; например, вместо написания эссе студент может подготовить краткий подкаст с изложением концепции. Подкасты также можно использовать как средство самоанализа процессов или продуктов обучения. [5] Подкасты могут помочь учащимся, даже отсутствующим, оставаться в курсе происходящего. Отсутствующие учащиеся могут использовать подкасты, чтобы просматривать лекции, повседневные занятия, домашние задания, раздаточные материалы и многое другое. [6] Обзор литературы, в которой сообщается об использовании аудиоподкастов в K-12 и высшем образовании, показал, что люди используют существующие подкасты или создают свои собственные подкасты. [7]

По словам Джонатана Копли, многие студенты предпочитают использовать подкасты в качестве дополнения к лекционным материалам. Перед занятиями студенты используют подкасты, чтобы получить общее представление о предстоящей лекции, что позволяет им чувствовать себя более уверенно и гораздо более подготовленными к занятию. Использование подкастов лучше готовит учащихся к занятиям и способствует дискуссиям. Загрузка подкастов достигает пика как сразу после загрузки подкаста, так и непосредственно перед экзаменами или дедлайнами. [8] Студенты используют подкасты при подготовке к экзаменам, поскольку они предоставляют различные методы закрепления материала курса. Это включает в себя визуальное закрепление материала, тестирование базы знаний и внесение разнообразия в процесс просмотра. [9] Кроме того, студенты, пропустившие лекцию из-за болезни или по другим причинам, могут использовать подкасты, чтобы наверстать упущенное. [10] Студенты учатся лучше, когда учитель представляет материалы, а не просматривает записи других людей. Наконец, учащиеся с ограниченными возможностями и студенты, для которых английский не является родным языком, используют подкасты, поскольку они могут прослушивать материал неоднократно. [11]

По словам Робина Х. Кея, использование видеоподкастов для студентов дает пять ключевых преимуществ. [10]

  1. Студенты могут контролировать темп своей учебы
  2. Увеличение мотивации
  3. Улучшение привычек в учебе
  4. Положительное влияние на навыки тестирования
  5. Не снижает посещаемость занятий

Подкасты для учителей [ править ]

Подкастинг может быть инструментом для учителей или администраторов, позволяющим общаться с родителями и более широким сообществом о планах и содержании учебных программ, заданиях учащихся и другой информации. [12] [13]

Использование подкастов [ править ]

Apple представила iTunes U, общенациональное расширение сервиса, который размещает лекции и другие образовательные материалы онлайн и на ходу с помощью программного обеспечения Apple iTunes. В 2006 году на iTunes было размещено более 400 подкастов из классов K-12, а на Yahoo — более 900 подкастов, связанных с образованием. [5] Студенты сообщили, что воспроизведение подкастов способствовало пониманию сложных концепций и улучшению понимания для тех, кто изучает язык, не являющийся родным. [7]

Создание подкастов [ править ]

Использование социальных технологий позволяет студентам перейти от простого потребления медиа к их самостоятельному созданию. [14] Эксперты утверждают, что подкасты, созданные студентами, могут продвигать несколько мощных идей, которые студенты могут использовать на протяжении всей жизни. К ним относятся практический и рефлексивный подход к авторскому праву и добросовестному использованию при создании цифровых медиа. То есть они могут создавать оригинальный контент, этично и эффективно собирая и ремиксируя работы других. Таким образом, утверждается, что подкастинг становится инструментом, позволяющим студентам задуматься о балансе между индивидуальными правами и общественными благами. Кроме того, некоторые утверждают, что подкасты помогают учащимся овладеть навыками грамотности 21 века. Студенты, например, могут использовать программное обеспечение для цифровой аудиозаписи и редактирования для создания аудиопостановок, новостных шоу или аудиотуров. [15] Например, в контексте социальных исследований подкастинг предлагает средства, побуждающие студентов задавать вопросы о своем мире, исследовать свои интуитивные представления об отношениях между историей и людьми и думать о вещах в связи с более широкими контекстами, а не просто сосредотачиваться на датах и ​​фактах. [16] Преподаватели, использующие подкастинг со студентами, утверждают, что он предлагает учащимся и учителям гибкость и контроль над учащимися, возможности для мотивации учащихся, ясность обучения, новизну взаимодействия, расширение «мест», в которых происходит обучение – расширение временного и пространственного, взаимодействие и сотрудничество вокруг диалога, а также возможности для учащихся участвовать в построении обучения для других. [4]

Подкасты в высшем образовании [ править ]

Использование подкастов в образовательных целях, как профессиональными педагогами, так и любителями, выросло до такой степени, что состоялась ежегодная конференция образовательных подкастеров под названием Sound Education (хотя она была отменена во время пандемии COVID-19). [17]

Мобильное обучение. Подкастинг можно отнести к категории мобильного обучения для преподавания и обучения. В 2004 году средняя школа Массельбурга впервые ввела уроки подкастов с повторением аудиозаписи на иностранном языке и домашними заданиями. Во второй половине 2005 года на курсе коммуникативных исследований в Университете Западной Австралии использовались подкасты, созданные студентами в качестве основного элемента оценки . В 2005 году для учеников второго класса начальной школы Морса в Тэрритауне, штат Нью-Йорк, была создана программа «Студенты пишут». [18] 21 февраля 2006 года Лэнс Андерсон, доктор Крис Смит, Найджел Пейс и Дебби Макгоуэн приняли участие в первом форуме подкастов в Кембриджском университете. Организатором мероприятия выступил Центр прикладных исследований в образовательных технологиях. [19]

Мобильная передача знаний: подкастинг также используется корпорациями для более быстрого и легкого распространения информации. Это можно рассматривать как дальнейшее развитие быстрого электронного обучения, поскольку контент можно создавать быстро и без особых усилий. Учащиеся могут учиться во время простоя, что экономит время и деньги для них и организаций. Аудиоподкасты можно использовать во время других занятий, например вождения автомобиля, поездки на поезде или поездки на автобусе. Часто целевой группой являются продавцы, поскольку они очень мобильны. Там подкастинг можно использовать для стимулирования продаж. [20]

Обучение математике: Аудио-подкасты также можно использовать в обучении математике. При записи математических аудиоподкастов упор делается на устное общение и представление. Аудио-подкасты использовались в начальной школе [21] так и в педагогическом образовании. [22] Процесс создания упомянутых аудиоподкастов в математическом образовании способствует процессам рефлексии.

Научное обучение: подкастинг — это новый инструмент с широкой гибкостью, позволяющий асинхронно доставлять научно обоснованную информацию в онлайн-классах или в онлайн-программах информационно-пропагандистской деятельности. [13]

Журналистское образование: можно создавать школьные подкасты, чтобы познакомить учащихся с концепциями журналистики и новых медиа. Регулярно выпускаемые «новостные» подкасты могут выпускаться школьной группой. [23]

Дайджесты академических журналов: У Общества интенсивной терапии есть подкаст, который используется для информирования врачей с помощью резюме важных статей, а также интервью. [24]

Обучение управлению цепочками поставок: в октябре 2007 года Стефан Брэди представил свой доклад «Подкастинг в образовании цепочки поставок» на конференции преподавателей CSCMP, в котором описывалось, как подкастинг можно использовать в классе и за его пределами для улучшения курсов по цепочке поставок посредством смешанных или гибридное обучение. [25]

Тревожность: подкасты использовались для решения проблем с тревогой студентов, предоставляя доступ к лекциям профессоров после занятий, чтобы студентам не приходилось беспокоиться о том, что они пропустят какой-либо материал в случае отсутствия или опоздания. По словам Энтони Чана и Марка Дж. У. Ли, «появление цифрового мультимедийного оборудования и программного обеспечения потребительского уровня побудило более технологически склонных преподавателей и разработчиков образовательных программ создавать ресурсы на основе компакт-дисков, чтобы вовлекать и интересовать студентов, используя богатство и гибкость текста, графики, звука, видео, анимации и интерактивного контента, а также сочетание этих элементов». [26]

Маркетинг [ править ]

Подкастинг можно использовать как часть стратегии контент-маркетинга. [27] Подкасты создают фанатиков брендов, людей, которые глубоко заинтересованы в том, кем являются подкастеры как люди и профессионалы бизнеса. В этом суть долгосрочного контент-маркетинга. Каждую минуту, когда клиент или потенциальный клиент слушает авторитетное выступление подкастера, подкастер утверждает себя как идейный лидер. Концептуально, чем больше времени аудитория проводит с контентом подкастера, тем больше авторитета приобретет подкастер. [28]

Подкастинг оказался успешным в плане охвата людей, которые находятся в пути, посредством подкастов, и это больше, чем просто идея или решение типа «или-или», но это сосуществующая стратегия, сочетающая в себе множество различных стратегий онлайн-маркетинга, таких как блоги, электронные книги и хорошие Это показывает, что даже подкасты сталкиваются с юридическими ограничениями, но могут найти способы обойти их из-за отсутствия связи с FCC. [29] Они по сути обходят всю отрасль. [30]

Коммунальные услуги [ править ]

Подкасты использовались для пропаганды. В августе и сентябре 2005 года 5500 заблокированных сотрудников Канадской радиовещательной корпорации занимались подкастингом новостей и другими программами. [31] [32]

Подкасты использовались правоохранительными органами. В 2020 году как полицейское управление Чемберсбурга в Пенсильвании, так и полицейское управление Маунт-Плезант в Южной Каролине выпустили в 2020 году подкаст, чтобы предоставить сообществу возможность познакомиться с сотрудниками департамента. [33] [34]

Новостные агентства распространяют дополнительное аудио или видео через подкасты. Например, Wikinews начал публиковать свои сводки новостей в подкастах в 2005 году. Компании также используют подкасты для распространения своих мультимедийных новостей среди журналистов и потребителей через такие компании, как MultiVu. В 2006 году онлайн-журнал Slate начал транслировать статьи своим читателям, прикрепляя написанную статью к пустому аудиофайлу и доставляя контент читателям через свой обычный механизм подкастинга. [35]

Подкасты использовались для культурных или исторических аудиотуров по городам. Например, есть аудиотуры по Нью-Йорку, [36] Норидж Вермонт, [37] и Мишн-Хиллз в Сан-Диего. [38] Подкасты также использовались для неофициальных аудиотуров по музеям. [39]

Подкасты использовались для распространения новостей и проблем местного сообщества. Подкастинг стал эффективным независимым средством обмена интересными историями сообщества и взаимодействия с гражданами по требованию по местным проблемам. [40] Подкастинг продолжает оставаться средством роста: 40% американцев старше 12 лет говорят, что когда-либо слушали подкаст, а 24% говорят, что слушали его в прошлом месяце, по сравнению с 21% год назад. Кроме того, шесть из десяти американцев теперь знакомы с термином «подкастинг», и за два года эта цифра выросла на 22%. Благодаря более длинному формату и характеру «по запросу» подкастинг местного сообщества позволяет вести независимые репортажи, доступные более широкой аудитории и более широкой демографической группе, чем традиционные медиаканалы. [41] [42]

Площадки для дискуссий [ править ]

По состоянию на 2023 год 8% подкастов в США имеют «дискуссионный форум или сервер Discord » для своих поклонников. [43]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хоук, Байрон; Ридер, Дэвид М; Овьедо, Олли О., ред. (2008). Малые технологии: культура цифровых инструментов . Миннеаполис: Издательство Университета Миннесоты. ISBN  9780816653850 . OCLC   213436323 .
  2. ^ Риддл, Джоанна (2010). «Подкастинг в классе» . Проверено 19 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Бэннон, Б.; Любке, Дж.; Борода, Дж.; Бритт, В. (2011). «Использование подкастов вместо лекций: влияние на успеваемость учащихся». Компьютеры и образование . 57 (3): 1885–1892. дои : 10.1016/j.compedu.2011.04.001 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уоррен, К. (2011). «Использование подкастов для обучения и преподавания: обзор и пути развития культуры электронного обучения». Менеджмент в образовании . 26 (2): 52–57.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Макфадден, А. (2008). Подкастинг и очень простое распространение (rss). Неопубликованная рукопись, Институт интерактивных технологий Колледжа наук об окружающей среде, Университет Алабамы, Алабама, Миссисипи.
  6. ^ «Все больше учителей переворачивают школьный день с ног на голову» . NPR.org . Проверено 30 декабря 2020 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б О'Бэннон Б., Любке Дж., Бирд Дж. и Бритт В. (2011). Использование подкастов вместо лекций: влияние на успеваемость учащихся. Компьютеры и образование, 1885–1892 гг.
  8. ^ Копели, Джонатан (2007). «Аудио- и видеоподкасты лекций для студентов кампуса: создание и оценка использования студентами» (PDF) . Инновации в образовании и преподавании Международные . 44 (4): 387–399. дои : 10.1080/14703290701602805 . S2CID   62162520 .
  9. ^ Хилл, Дженнифер; Нельсон, Аманда; Франция, Дерек; Вудленд, Венди (2012). «Эффективная интеграция технологии подкастов в обучение студентов: рефлексивный экзамен». Журнал географии в высшем образовании . 36 (3): 437–454. дои : 10.1080/03098265.2011.641171 . S2CID   144984248 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кей, Робин Х (1 мая 2012 г.). «Изучение использования видеоподкастов в образовании: комплексный обзор литературы». Компьютеры в поведении человека . 28 (3): 820–831. дои : 10.1016/j.chb.2012.01.011 . ISSN   0747-5632 .
  11. ^ Эванс, Крис (1 февраля 2008 г.). «Эффективность мобильного обучения в форме повторения лекций подкастов в сфере высшего образования». Компьютеры и образование . 50 (2): 491–498. дои : 10.1016/j.compedu.2007.09.016 . ISSN   0360-1315 .
  12. ^ Гейтвуд, К. (2008). «Подкастинг: только основы». Образовательные журналы ProQuest . 44 (2): 90–93. дои : 10.1080/00228958.2008.10516502 . S2CID   62138990 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Стрикленд, Бронсон К.; Брук, Джаред М.; Зишке, Митчелл Т.; Лэшли, Маркус А. (2021). «Подкастинг как инструмент онлайн-образования в области охраны природы» . Экология и эволюция . 11 (8): 3597–3606. дои : 10.1002/ece3.7353 . ISSN   2045-7758 . ПМЦ   8057326 . ПМИД   33898012 .
  14. ^ Макфадден, А. (2008). Подкастинг и очень простое распространение (rss). Неопубликованная рукопись, Институт интерактивных технологий Колледжа наук об окружающей среде, Университет Алабамы, Алабама, Миссисипи.
  15. ^ Шамбург, К. (2009). За пределами подкастинга: смена парадигмы. В студенческом подкасте (стр. 4–12).
  16. ^ Шамбург, К. (2010). DIY-подкастинг в образовании. В книге Кнобель М. и Ланкшир К. (ред.), DIY Media: совместное творчество и обучение с помощью новых медиа (стр. 51–75). Нью-Йорк: Питер Лэнг.
  17. ^ «Здоровое образование» . Министерство идей . Гарвардская школа богословия . Проверено 2 февраля 2022 г.
  18. ^ Карлинер, Сол; Шанк, Патти (12 мая 2016 г.). Справочник по электронному обучению: прошлые обещания, нынешние проблемы . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-119-26066-0 .
  19. ^ «Путешествие в подкастинг» (PDF) .
  20. ^ «Домен podcastmaschine.de продается» .
  21. ^ Клозе, Р. и Шрайбер, Chr. (2013). PriMaPodcast – Инструмент для голосового представления. В материалах SEMT 2013.
  22. ^ «МатеПодкаст» .
  23. ^ Ричардсон, В. (2006). Блоги, вики, подкасты и мощные веб-инструменты для учебных аудиторий. Таузенд-Оукс: Корвин Пресс.
  24. ^ «SCCM – iCritical Care» . www.sccm.org . Проверено 30 марта 2018 г.
  25. ^ Стефан Брейди. «Подкастинг в образовании в области цепочки поставок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  26. ^ Чан, А.; Ли, MJ (2005). «MP3 в день избавляет от забот: изучение использования подкастинга для устранения предубеждений и облегчения предклассной тревоги среди студентов, изучающих информационные технологии». В ДХР Шпеннеманн; Л. Берр (ред.). Передовая практика на практике: материалы конференции по студенческому опыту . Вагга-Вагга, Новый Южный Уэльс. стр. 58–70. CiteSeerX   10.1.1.115.1023 .
  27. ^ «Руководство: Как использовать подкастинг в вашей контент-маркетинговой кампании» . Поисковые системы . 25 июня 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  28. ^ «Подкастинг как стратегия маркетинга бизнес-контента - журнал поисковых систем» . 2 июня 2013 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  29. ^ Скотт, DM (2009). Новые правила маркетинга и PR: как использовать выпуски новостей, блоги, подкасты, вирусный маркетинг и онлайн-СМИ для прямого контакта с покупателями . ISBN  9780470379288 .
  30. ^ Грин, Х.; Лоури, Т.; Ян, К.; Кили, Д. «Новая радиореволюция» . Деловая неделяонлайн. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года.
  31. ^ Парсонс, Ли (3 сентября 2005 г.). «Локаут на CBC — «общественной телекомпании Канады» » . Мировой социалистический веб-сайт . Проверено 28 декабря 2020 г.
  32. ^ Эндрюс, Роберт (25 августа 2005 г.). «Заблокированные журналисты наносят ответный удар онлайн» . Журналистика.co.uk . Проверено 28 декабря 2020 г.
  33. ^ Лигуори, Присцилла (5 ноября 2020 г.). «Эксклюзив ABC27: полиция Чемберсбурга выпустит подкаст для повышения доверия и прозрачности» . Проверено 28 декабря 2020 г.
  34. ^ «Полиция Маунт-Плезант надеется связаться с сообществом через новый подкаст» . Новости ABC 4 . 5 августа 2020 г. Проверено 28 декабря 2020 г.
  35. ^ Бауэрс, Энди (24 февраля 2006 г.). « Тексткастинг, кто-нибудь?» . Проверено 30 марта 2018 г. - через Slate.
  36. ^ «Откройте для себя историю ЛГБТК, совершив виртуальную экскурсию по Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке» . Путешествия + Отдых . Проверено 29 декабря 2020 г.
  37. ^ Саучелли, Лиз (11 апреля 2020 г.). «Out & About: узнайте историю во время подкаст-тура по Нориджу» . Новости Долины . Проверено 29 декабря 2020 г.
  38. ^ «Mission Hills Heritage запускает серию подкастов о пешеходных экскурсиях» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . 1 августа 2020 г. Проверено 29 декабря 2020 г.
  39. ^ Кеннеди, Рэнди. 2005. « С непочтительностью и iPod, воссоздавая экскурсию по музею ». В The New York Times , 28 мая 2005 г.
  40. ^ Сэмюэлс, Келси. «Смотрите, кто говорит: две женщины рассказывают скрытые истории Плано в новом подкасте» . Проверено 30 марта 2018 г.
  41. ^ «Любопытные персонажи: подкаст изнутри Plano - журнал Plano» . 27 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  42. ^ «Подкасты с местной направленностью могут помочь станциям завладеть своими рынками» . Проверено 30 марта 2018 г.
  43. ^ Ацке, Сара (15 июня 2023 г.). «Профиль подкастов с самым высоким рейтингом в США» Исследовательский центр Pew . Проверено 3 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 362022d9ef28cce29f7906fd9aeb96b7__1715722080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/b7/362022d9ef28cce29f7906fd9aeb96b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Uses of podcasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)