RSS-отслеживание
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
Отслеживание RSS — это методология отслеживания RSS- каналов.
История [ править ]
RSS- каналы существуют с 1999 года как форма интернет-маркетинга -каналов сложно , однако, в отличие от других форм публикации информации в Интернете, отслеживать использование RSS . Методы отслеживания ленты становятся все более популярными.
Технология [ править ]
В настоящее время существует множество методов отслеживания RSS- каналов, каждый из которых имеет свои проблемы с точки зрения точности.
Способ 1 [ править ]
Прозрачные изображения размером 1×1 пиксель. Эти изображения можно встроить в содержимое RSS- канала путем ссылки на изображение, которое должно храниться на веб-сервере. Количество сделанных запросов можно измерить с помощью файлов журналов веб-сервера. Это даст приблизительную оценку того, сколько раз был просмотрен RSS-канал.
Проблема этого метода в том, что не все агрегаторы RSS-каналов отображают изображения и анализируют HTML .
Способ 2 [ править ]
Сторонние службы. В Интернете доступны службы, которые будут объединять ваш RSS-канал, а затем отслеживать все запросы, сделанные на их объединение вашего RSS-канала. Эти услуги предоставляются как в бесплатной, так и в платной форме.
Проблема этого метода заключается в том, что все аналитические данные о каналах контролируются поставщиком услуг, поэтому их нелегко получить или передать.
Способ 3 [ править ]
Уникальный URL-адрес для каждого канала. Этот метод требует сложного программирования веб-сервера для автоматического создания разных URL-адресов RSS-канала для каждого посетителя веб-сайта. Активность RSS-каналов посетителей можно затем точно отслеживать с помощью стандартных приложений веб-аналитики .
Проблема с этим методом заключается в том, что если канал распространяется, например, поисковой системой, то это противоречит цели использования уникальных URL-адресов, поскольку многие люди потенциально могут просматривать RSS-канал через один URL-адрес.
Способ 4 [ править ]
Оценка количества подписчиков по файлам журналов. Некоторые агрегаторы (например, Bloglines и Google Reader ) включают в HTTP-запрос ряд уникальных пользователей, от имени которых загружается лента. Другие считыватели, например веб-браузеры, можно подсчитать, отметив количество уникальных IP-адресов , с которых получен файл за определенный период.
Это дает оценку фактической читательской аудитории, хотя она, вероятно, выше реальной цифры, поскольку люди могут регистрировать учетные записи на нескольких агрегаторах и никогда не удалять свои подписки, а также потому, что они могут читать одни и те же каналы на разных компьютерах или на одном и том же компьютере могут быть другой IP-адрес в разное время.