Jump to content

Хэштег

Пост в социальной сети Twitter . В этом посте использовано несколько хэштегов, в том числе «CCCCWI», «TeamRhetoric» и «AcademicTwitter».

Хэштег тег  — это метаданных предшествует символ решетки , которому # . В социальных сетях хэштеги используются в микроблогах и сервисах обмена фотографиями , таких как Twitter или Tumblr, как форма генерируемых пользователем тегов, которая позволяет перекрестно ссылаться на контент по темам или темам. [1] Например, поиск в Instagram по хэштегу #bluesky возвращает все публикации, помеченные этим термином. После начального символа решетки хэштег может включать буквы, цифры или символы подчеркивания. [2]

Впервые использовать хэштеги предложил американский блоггер и консультант по продуктам Крис Мессина в твите 2007 года. [3] [4] Мессина не предпринял попыток запатентовать использование, поскольку считал, что «они родились из Интернета и никому не принадлежат». [5] [6] Хэштеги прочно вошли в культуру Твиттера. [7] и вскоре появился в Instagram, Facebook и YouTube. [8] [9] В июне 2014 года хэштег был добавлен в Оксфордский словарь английского языка как «слово или фраза с символом # перед ним, используемые на веб-сайтах и ​​в приложениях социальных сетей, чтобы вы могли искать все сообщения на одну и ту же тему». [10] [11]

и признание Происхождение

Крис Мессина предложил использовать хэштеги в своем знаменитом твите 2007 года.
Крис Мессина предложил использовать хэштеги в Твиттере

Знак символ решетки числа или # уже давно используется в информационных технологиях для выделения определенных фрагментов текста. В 1970 году знак номера использовался для обозначения режима немедленной адресации на языке ассемблера PDP -11. [12] при размещении рядом с символом или числом, примерно в 1973 году, в языке программирования C был введен символ «#» для обозначения специальных ключевых слов, которые препроцессор C должен был обработать в первую очередь. [13] Знак фунта был принят для использования в сетях IRC ( Internet Relay Chat ) примерно в 1988 году для обозначения групп и тем. [14] Каналы или темы, доступные во всей сети IRC, имеют префикс хеш-символа # (в отличие от локальных для сервера, где используется амперсанд ' &'). [15]

Использование знака фунта в IRC вдохновило [16] Крис Мессина предложит аналогичную систему в Твиттере для пометки интересующих тем в сети микроблогов . [17] Он разместил первый хэштег в Твиттере:

Как вы относитесь к использованию # (решетка) для групп? Как в #barcamp [msg]?

- Крис Мессина («Фабрика Джо»), 23 августа 2007 г. [3]

По словам Мессины, он предложил использовать хэштег, чтобы непрофессионалы без специальных знаний протоколов поиска могли легко находить конкретный релевантный контент. Таким образом, хэштег «был создан пользователями Твиттера естественным образом как способ категоризировать сообщения». [18]

Первое опубликованное использование термина «хеш-тег» было в блоге Стоу Бойда «Хеш-теги = группы Twitter». [19] 26 августа 2007 года, по словам лексикографа Бена Циммера , председателя Комитета по новым словам Американского диалектного общества .

Табличка с хэштегом #TimeToAct на конференции 2014 года.

Предложение Мессины использовать хэштег не было сразу принято Twitter, но соглашение получило широкое признание, когда хэштеги использовались в твитах, касающихся лесных пожаров в Сан-Диего в Южной Калифорнии в 2007 году. [20] [21] Хэштег получил международное признание во время протестов против выборов в Иране в 2009–2010 годах ; Пользователи Твиттера использовали хештеги как на английском, так и на персидском языке в сообщениях во время мероприятий. [22]

С тех пор хэштеги сыграли решающую роль в недавних социальных движениях, таких как #jesuischarlie , #BLM , [23] и #MeToo . [24] [25]

Со 2 июля 2009 г. [26] Twitter начал связывать все хэштеги в твитах гиперссылками на результаты поиска в Твиттере по слову с хэштегом (и по стандартному написанию слов, которые часто пишут с ошибками). В 2010 году Twitter представил « Тенденционные темы » на главной странице Твиттера, отображая хэштеги, которые быстро становятся популярными, и значимость трендовых хэштегов стала настолько велика, что компания прилагает значительные усилия, чтобы препятствовать попыткам рассылать спам в список трендов. [27] Во время чемпионата мира по футболу 2010 года Twitter открыто поощрял использование хэштегов с временным размещением «хэшфлагов», которые заменяли хэштеги трехбуквенных кодов стран соответствующими национальными флагами. [28]

Другие платформы, такие как YouTube и Gawker Media, официально поддержали хэштеги. [29] а агрегаторы поиска в реальном времени, такие как Google Real-Time Search, начали поддерживать хэштеги.

Формат [ править ]

Хэштег должен начинаться с символа решетки (#), за которым следуют другие символы, и заканчиваться пробелом или концом строки. На некоторых платформах может потребоваться, чтобы перед # стоял пробел. Большинство или все платформы, поддерживающие хэштеги, допускают включение букв (без диакритических знаков ), цифр и знаков подчеркивания. [2] Другие символы могут поддерживаться в зависимости от платформы. Некоторые символы, такие как &, обычно не поддерживаются, поскольку они уже могут выполнять другие функции поиска. [30] Хэштеги не чувствительны к регистру (поиск «#hashtag» также будет соответствовать «#HashTag»), но использование заглавных букв (например, CamelCase ) повышает разборчивость и улучшает доступность.

Языки, которые не используют разделители слов, обрабатывают хэштеги по-другому. В Китае микроблоги Sina Weibo и Tencent Weibo используют формат #HashName#, разделенный двойным хэштегом, поскольку отсутствие пробелов между китайскими иероглифами требует закрывающего тега. Twitter использует другой синтаксис для китайских иероглифов и орфографий с аналогичными соглашениями о интервалах: хэштег содержит символы без пробелов, отделенные от предыдущего и последующего текста пробелами (например, «我 #爱 你» вместо «我#爱你»). [31] или с помощью несоединяемых символов нулевой ширины до и после элемента с хэштегом, чтобы сохранить лингвистически естественный внешний вид (отображается как «我‌#爱‌你» без пробелов, но с невидимыми несоединяющимися символами, ограничивающими хэштег). [32]

Этикет и правила [ править ]

Некоторые сообщества могут официально или неофициально ограничивать количество хэштегов, разрешенных в одном сообщении. [33]

Неправильное использование хэштегов может привести к блокировке аккаунта. Twitter предупреждает, что добавление хэштегов к несвязанным твитам или повторное использование одного и того же хэштега без добавления в разговор может отфильтровать учетную запись из результатов поиска или приостановить ее. [34]

Отдельные платформы могут деактивировать определенные хэштеги либо потому, что они слишком общие, чтобы быть полезными, например #photography в Instagram, либо из-за их использования для облегчения незаконной деятельности. [35] [36]

Альтернативные форматы [ править ]

В 2009 году StockTwits начал использовать тикеры, которым предшествует знак доллара (например, $XRX ). [37] [38] В июле 2012 года Twitter начал поддерживать соглашение о тегах и назвал его «cashtag». [39] [40] Соглашение распространилось на национальные валюты, и Cash App внедрил кэштег для обозначения имен пользователей.

Функция [ править ]

Панель поиска в заголовке сайта социальной сети для поиска последних сообщений, содержащих хэштег #наука.

Хэштеги особенно полезны на немодерируемых форумах, где отсутствует формальная онтологическая организация. Хэштеги помогают пользователям находить контент, похожий по интересам. Хэштеги не регистрируются и не контролируются каким-либо одним пользователем или группой пользователей. Они не содержат каких-либо установленных определений, а это означает, что один хэштег может использоваться для любого количества целей и что общепринятое значение хэштега может меняться со временем.

Хэштеги, предназначенные для обсуждения конкретного события, как правило, используют неясные формулировки, чтобы не отвлекаться на общие разговоры на схожие темы, например, о фестивале тортов с использованием #cakefestival, а не просто #cake. Однако это также может затруднить превращение тем в «трендовые темы», поскольку люди часто используют разное написание или слова для обозначения одной и той же темы. Чтобы темы стали трендовыми, должен быть консенсус, молчаливый или заявленный, о том, что хэштег относится к этой конкретной теме.

Хэштеги могут использоваться неофициально для выражения контекста данного сообщения без намерения классифицировать сообщение для последующего поиска, обмена или по другим причинам. Таким образом, хэштеги могут служить рефлексивным метакомментарием. [41]

Это может помочь выразить контекстуальные подсказки или придать большую глубину информации или сообщению, которое появляется с хэштегом. «Мои руки темнеют с каждой минутой. #toomuchfaketan». Еще одна функция хэштега — выражение личных чувств и эмоций. Например, с «Это понедельник!! #excited #sarcasm», в котором прилагательные напрямую указывают на эмоции говорящего. [42]

Устное использование слова «хэштег» иногда используется в неформальных разговорах. [43] Использование может быть юмористическим, например: «Я запутался в хэштеге!» [42] К августу 2012 года было задокументировано использование жеста руки , иногда называемого «хэштегом пальца», при котором указательный и средний пальцы обеих рук вытянуты и расположены перпендикулярно, образуя решетку. [44] [45]

Кооптация промышленности отраслями другими

Компании, предприятия и правозащитные организации воспользовались обсуждениями на основе хэштегов для продвижения своих продуктов, услуг или кампаний.

В начале 2010-х годов некоторые телевещательные компании начали использовать хэштеги, связанные с программами, в цифровой экранной графике , чтобы побудить зрителей участвовать в обсуждении в социальных сетях до, во время или после программы. [46] Телевизионные рекламные ролики иногда содержат хэштеги для аналогичных целей. [47]

Более широкое использование хэштегов в качестве средств продвижения бренда сравнивают с продвижением фирменных « ключевых слов » компанией AOL в конце 1990-х и начале 2000-х годов, поскольку такие ключевые слова также рекламировались в конце телевизионных рекламных роликов и эпизодов сериалов. [48]

На организованных реальных мероприятиях для обсуждения и продвижения среди участников использовались хэштеги и специальные списки. Хэштеги используются участниками мероприятий в качестве маяков, чтобы находить друг друга как в Твиттере, так и во многих случаях во время реальных физических мероприятий.

Начиная с сезона 2012–13, НБА разрешила болельщикам голосовать за игроков, входящих в состав участников Матча всех звезд, в Твиттере и Facebook с помощью #NBAVOTE. [49]

Биомедицинские кампании в Твиттере, основанные на хэштегах, показали, что они увеличивают охват, продвижение и заметность платформ открытых инноваций, связанных со здравоохранением. [50]

Некоммерческое использование [ править ]

Трафаретное граффити, продвигающее хэштег #OccupyForRights

Политические протесты и кампании начала 2010-х годов, такие как #OccupyWallStreet и #LibyaFeb17 , были организованы вокруг хэштегов или широко использовались хэштеги для стимулирования дискуссий. Хэштеги часто используются, чтобы продемонстрировать поддержку или оппозицию политическим деятелям. Например, хэштег #MakeAmericaGreatAgain означает поддержку Трампа, тогда как #DisinfectantDonnie выражает насмешку над Трампом. [51] Хэштеги также использовались для продвижения официальных мероприятий; Министерство иностранных дел Финляндии официально назвало саммит Россия-США 2018 года «Встречей #ХЕЛЬСИНКИ2018». [52]

Хэштеги использовались для сбора критики крупных компаний со стороны клиентов. В январе 2012 года McDonald's создал хэштег #McDStories, чтобы клиенты могли делиться положительными впечатлениями о сети ресторанов, но маркетинговая кампания была отменена через два часа, когда критических твитов стало больше, чем восхваляющих. [53]

Рост активности хэштегов

В 2017 году хэштег #MeToo стал вирусным в ответ на обвинения в сексуальных домогательствах против Харви Вайнштейна . Использование этого хэштега можно считать частью хэштег-активизма , распространяющего информацию в восьмидесяти пяти разных странах с помощью более чем семнадцати миллионов твитов с использованием хэштега #MeToo. Этот хештег не только использовался для распространения информации об обвинениях в адрес Харви Вайнштейна, но и позволял различным женщинам поделиться своим опытом сексуального насилия . Использование этого хэштега породило множество различных хэштегов, связанных с #MeToo, чтобы побудить больше женщин делиться своими историями, что привело к дальнейшему распространению феномена хэштег-активизма. Использование хэштегов, особенно в данном случае, позволило улучшить и упростить доступ к поиску контента, связанного с этим движением в социальных сетях. [54]

Анализ настроений [ править ]

Использование хэштегов также показывает, какие чувства или настроения автор вкладывает в свое высказывание. Это может варьироваться от очевидного, когда хэштег напрямую описывает душевное состояние, до менее очевидного. Например, слова в хэштегах являются самым сильным показателем того, является ли утверждение саркастичным. [55] — сложная проблема ИИ . [56]

Профессиональное развитие и образование [ править ]

Хэштеги играют важную роль для сотрудников и студентов в профессиональных областях и образовании. В промышленности взаимодействие людей с хэштегами может предоставить им возможность развиваться и получать некоторые профессиональные знания в своих областях. [57]

В сфере образования исследование учителей языка, которые использовали хэштег #MFLtwitterati, демонстрирует использование хэштегов для создания сообщества и обмена учебными ресурсами. Большинство участников сообщили о положительном влиянии на их стратегии преподавания, поскольку их вдохновили многие идеи, которыми поделились разные люди в хэштеге. [58]

Новые исследования в области коммуникации и обучения демонстрируют, как практика хэштегов влияет на обучение и развитие учащихся. Анализ восьми исследований изучал использование хэштегов в классах K–12 и дал существенные результаты. Эти результаты показали, что хэштеги помогли студентам высказать свое мнение. Кроме того, хэштеги также помогли студентам понять самоорганизацию и концепцию пространства за пределами места. [ нужны разъяснения ] [59] Сопутствующее исследование показало, как взаимодействие старшеклассников с практиками общения по хэштегам позволило им развить навыки рассказывания историй и культурную осведомленность. [60]

Для молодых людей, которым грозит бедность и социальная изоляция во время пандемии COVID-19 , Instagram , чтобы способствовать научному образованию и продвижению дистанционного обучения. в статье 2022 года были показаны хэштеги [61]

В популярной культуре [ править ]

Двое молодых людей показывают жест рукой с хэштегом

Во время дебатов среди лидеров канадской партии в апреле 2011 года , Джек Лейтон тогдашний лидер Новой демократической партии , назвал консервативного премьер-министра Стивена Харпера криминальную политику «[ sic ] провалом хэштега» (предположительно #fail). [62] [63]

В 2010 году Канье Уэст использовал термин «хэштег- рэп », чтобы описать стиль рэпа, который, по словам Ризо из Houston Press , использует «метафору, паузу и кульминацию из одного слова , часто помещаемую в конце рифма». [64] [65] Рэперам Ники Минаж , Биг Шон , Дрейк и Лил Уэйн приписывают популяризацию хэштег-рэпа, в то время как стиль подвергался критике со стороны Ludacris , The Lonely Island , [66] и различные музыкальные писатели. [67]

13 сентября 2013 года хэштег #TwitterIPO появился в заголовке New York Times, статьи на первой полосе посвященной первичному публичному размещению акций Twitter . [68] [69]

В 2014 году компания Bird's Eye Foods выпустила «Маштаги» - картофельное пюре с кусочками в форме @ или # . [70]

В 2019 году Британский орнитологический союз включил решетчатый символ в дизайн своей новой медали Союза Джанет Кир, чтобы символизировать «научную коммуникацию и социальные сети». [71]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Чанг, Ся-Цзин; Айер, Хемалата (2012). «Тенденции в Твиттере - Приложения хэштегов: особенности проектирования для создания добавленной стоимости будущих библиотечных каталогов». Библиотечные тенденции . 61 (1): 248–258. дои : 10.1353/lib.2012.0024 . ISSN   1559-0682 . S2CID   34506239 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Какие символы может включать в себя хэштег?» . хэштеги.орг . Проверено 21 сентября 2017 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мессина, Крис [@factoryjoe] (4 ноября 2010 г.). «Как вы относитесь к использованию # (решетка) для групп. Например, #barcamp [msg]?» ( Твит ) – через Твиттер .
  4. ^ Паркер, Эшли (10 июня 2011 г.). «Секретное рукопожатие Твиттера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2011 г.
  5. ^ «Ответ Криса Мессины на вопрос: почему создатель хэштега не запатентовал концепцию?» . Кура . Проверено 10 ноября 2018 г.
  6. ^ «Изобретатель хэштега Твиттера объясняет, почему он не запатентовал его» . Бизнес-инсайдер . Проверено 19 марта 2016 г.
  7. ^ Панко, Бен. «Десять лет назад хэштег изменил Интернет» . Смитсоновский институт . Проверено 10 ноября 2018 г.
  8. ^ Кристина Уоррен (12 июня 2013 г.). «Facebook наконец-то получил #хэштеги » CNN . Машаемый . Проверено 16 мая 2016 г.
  9. ^ Закари М. Сьюард (15 октября 2009 г.). «Получил #tip? Gawker Media открывает страницы тегов для масс, ожидая «хаоса» » . Лаборатория журналистики Нимана.
  10. ^ « Хештег добавлен в OED, но # не является решеткой, решеткой или цифровым знаком» . Регистр . 13 июня 2014 г.
  11. ^ «Новые слова заметки, июнь 2014 г.» . Оксфордский словарь английского языка . Июнь 2014. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года.
  12. ^ «Язык ассемблера PDP-11» . Программист209.wordpress.com. 3 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2014 г.
  13. ^ Б.В. Керниган; Д. Ричи (1978). Язык программирования Си . Прентис Холл. стр. 86 , 207. ISBN.  978-0-13-110163-0 .
  14. ^ «Объем канала». Раздел 2.2. RFC   2811
  15. ^ Ойкаринен, Яркко ; Рид, Даррен (1993). «Каналы» . Протокол интернет-релейного чата . IETF . сек. 1.3. дои : 10.17487/RFC1459 . РФК 1459 . Проверено 3 июня 2014 г.
  16. ^ «#ИсторияПроисхождения» . Университет Карнеги-Меллон. 29 августа 2014 г.
  17. ^ Паркер, Эшли (10 июня 2011 г.). «Секретное рукопожатие Твиттера» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 июля 2011 г.
  18. ^ Скотт, Кейт (1 мая 2015 г.). «Прагматика хэштегов: умозаключение и стиль разговора в Твиттере» (PDF) . Журнал Прагматики . 81 : 8–20. дои : 10.1016/j.pragma.2015.03.015 .
  19. ^ «Стоу Бойд, хеш-теги = группы Twitter» . Стоубойд.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
  20. Что такое хэштег?» Архивировано 25 апреля 2016 г. в Wayback Machine , Mashable, 8 октября 2013 г.
  21. ^ «Хештеги Twitter для координации действий в чрезвычайных ситуациях и оказания помощи при стихийных бедствиях» . Фабричный Джо . 23 октября 2007 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  22. ^ «История хэштега началась с иранцев» . Немецкая волна на персидском языке. 2009 . Проверено 12 марта 2015 г.
  23. ^ Винсент, Джеймс (2 июня 2020 г.). «Посты Blackout Tuesday заглушают важную информацию, распространяемую под хэштегом BLM» . Грань .
  24. ^ «#MeToo и не только — пять хэштегов за равенство» . DW.com . 15 октября 2019 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  25. ^ Браун, Далвин. «19 миллионов твитов спустя: взгляд на #MeToo через год после того, как хэштег стал вирусным» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 сентября 2020 г.
  26. ^ «Twitter делает хэштеги более #полезными» . 2 июля 2009 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  27. ^ «Секрет популярных хэштегов Твиттера с информацией и советами» . AllISayIs.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 3 декабря 2014 г.
  28. ^ «Твиттер поддерживает лихорадку чемпионата мира с помощью хэшфлагов» . Ryanseacrest.com. 11 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  29. ^ Закари М. Сьюард (15 октября 2009 г.). «Получил #tip? Gawker Media открывает страницы тегов для масс, ожидая «хаоса» » . Лаборатория журналистики Нимана.
  30. ^ Иден, Теренс (25 февраля 2010 г.). «Стандарты хэштегов» . Блог Теренса Идена . Проверено 21 сентября 2017 г.
  31. ^ Мартин, Рик (13 июля 2011 г.). «Twitter запускает поддержку хэштегов для японского, корейского, китайского и русского языков» . Технологии в Азии . Проверено 5 марта 2015 г.
  32. ^ Группа международных услуг (5 апреля 2012 г.). «Языки с письмом справа налево в Твиттере» . Твиттер. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  33. ^ «Что такое (#) хештег?» . Хэштеги.орг. 24 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  34. ^ «Правила Твиттера» . Твиттер, Инк . Проверено 22 сентября 2017 г. если вы публикуете несколько несвязанных обновлений в теме, используя # ...
  35. ^ «Инстаграм запретил хештеги» . BBC.co.uk. ​7 ноября 2013 года . Проверено 25 ноября 2013 г.
  36. ^ Ольшановский, М. (2014). «Феминистская самооценка и Instagram: тактика обхода сенсорики» . Ежеквартальный журнал визуальных коммуникаций . 21 (1): 83–95. дои : 10.1080/15551393.2014.928154 . S2CID   145667227 . Проверено 8 февраля 2015 г.
  37. ^ Вонг, Мэтью (17 августа 2012 г.). «Венчурные капиталисты и стартапы возлагают надежды на Pinterest» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 мая 2013 г.
  38. ^ Тейлор, Коллин (1 июля 2012 г.). «Говард Линдзон о том, почему он продал свои акции в Твиттере и о «взломе» кэштегов StockTwits [TCTV]» . ТехКранч . Проверено 9 мая 2013 г.
  39. ^ Ким, Эрин (31 июля 2012 г.). «Twitter представляет «кэштеги» для отслеживания биржевых символов – 31 июля 2012 г.» . CNN Деньги . Проверено 12 ноября 2013 г.
  40. ^ «Twitter делает ссылки на биржевой символ $ 'cashtag' официальными после # и @» . Грань . 30 июля 2012 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  41. ^ Викстрем, Питер (2014). «#srynotfunny: Коммуникативные функции хэштегов в Твиттере» (PDF) . SKY Журнал лингвистики . Проверено 15 мая 2016 г.
  42. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Калеффи, Паола-Мария. «Хештег: новое слово или новое правило?» (PDF) . Скейский журнал теоретической лингвистики .
  43. ^ «Определение хэштега (существительного) и синонимы» . Словарь Макмиллана . Проверено 16 сентября 2017 г.
  44. ^ Том Мельцер (1 августа 2012 г.). «Как сказать пальцем «хэштег»» . Хранитель . Проверено 20 марта 2014 г.
  45. ^ Нимрод Камер (март 2013 г.). «Пальчиковые хештеги» . Проводной . Проверено 20 марта 2014 г.
  46. ^ Майкл Шнайдер (21 апреля 2011 г.). «Новинка на экране вашего телевизора: хэштеги Twitter» . Телегид .
  47. ^ Тодд Вассерман (3 декабря 2012 г.). «McDonald's выпускает первую телевизионную рекламу с хэштегом в Твиттере» . Машаемый.
  48. ^ Райан Лоулер (10 июня 2012 г.). «Страницы с хэштегами Twitter могут стать новыми ключевыми словами AOL, но лучше» . Техкранч.
  49. ^ «НБА и Спринт объявляют голосование всех звезд НБА 2014» . НБА.com . 15 ноября 2013 г.
  50. ^ Клетецка-Пулкер, Мария; и др. (1 января 2021 г.). «Воздействие кампании в Твиттере на основе биомедицинских хэштегов: использование #DHPSP для продвижения открытых инноваций в области цифрового здравоохранения, безопасности пациентов и персонализированной медицины» . Текущие исследования в области биотехнологии . 3 : 146–153. doi : 10.1016/j.crbiot.2021.04.004 . hdl : 1805/29874 . ISSN   2590-2628 .
  51. ^ Ван, Мин Фэн (12 марта 2024 г.). «Роль синтаксиса в популярности хэштегов» . Лингвистический авангард . дои : 10.1515/lingvan-2023-0051 . ISSN   2199-174X .
  52. ^ «#ХЕЛЬСИНКИ2018 – Министерство иностранных дел» . хм.фи. ​Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 11 июля 2018 г.
  53. ^ Аквагирам, Алексис (17 мая 2012 г.). «Изменяют ли Twitter и Facebook способы подачи жалоб?» . Новости Би-би-си . Проверено 12 июня 2012 г.
  54. ^ Линдгрен, Саймон (29 июля 2019 г.). «Мобилизация движения в эпоху хэштег-активизма: изучение проблемы шума, ненависти и размежевания в кампании #MeToo» . Политика и Интернет . 11 (4): 418–438. дои : 10.1002/poi3.212 . ISSN   1944-2866 . S2CID   201423139 .
  55. ^ Мейнард (2014). «Кого волнуют саркастические твиты? Исследование влияния сарказма на анализ настроений». Материалы конференции по языковым ресурсам и оценке .
  56. ^ «Усильте себя с помощью вирусного маркетинга — станьте гением HashTag» . huffingtonpost.com . 25 августа 2016 г. Проверено 16 сентября 2017 г.
  57. ^ Велецианос, Джордж (2017). «Три случая использования хэштегов в качестве среды обучения и профессионального развития» (PDF) . ТехТренды . 61 (3): 284–292. дои : 10.1007/s11528-016-0143-3 . S2CID   64476519 .
  58. ^ Роселл-Агилар, Фернандо (2018). «Twitter: инструмент профессионального развития и сообщества практиков для учителей» (PDF) . Журнал интерактивных медиа в образовании . 6 .
  59. ^ Эллен, Уотсон (2020). «Образование: потенциальное влияние социальных сетей и идеологии хэштегов на класс. Исследования в области социальных наук и технологий» . Исследования в области социальных наук и технологий . 5 : 40–56. дои : 10.46303/ressat.05.02.3 .
  60. ^ Глисон, Бенджамин (2018). «Мыслить хэштегами: изучение новых практик грамотности подростков в Твиттере» . Обучение, СМИ и технологии . 43 (2): 165–180. дои : 10.1080/17439884.2018.1462207 . S2CID   64826675 .
  61. ^ Пучверт, Лидия; Вильярехо-Карбаллидо, Беатрис; Гайрал-Касадо, Регина; Гомес, автор; Каньяверас, Паула; Марти, Тереза ​​Сорде (10 февраля 2022 г.). «Хэштег Instagram, способствующий научному образованию уязвимых групп во время пандемии» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (4): 1974. doi : 10.3390/ijerph19041974 . ISSN   1660-4601 . ПМЦ   8872541 . ПМИД   35206162 .
  62. ^ Анна Мелер Паперная (13 апреля 2011 г.). «Спорный хэштег Джека Лейтона #fail» . Глобус и почта .
  63. ^ «Канадцы щебечут во время дебатов» . Новости Си-Би-Си. 13 апреля 2011 г.
  64. ^ Зак Бэрон (3 ноября 2010 г.). «Десять лучших цитат из интервью Канье Уэста Epic Hot 97 с Funkmaster Flex» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  65. ^ Ризо (7 июля 2011 г.). «Краткая история хэштег-рэпа» . Хьюстон Пресс . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  66. ^ Дэвид Мендес (22 мая 2013 г.). «Одинокий остров ставит хэштег-рэп на свое место (глядя на тебя, Дрейк)» . Тусон Еженедельник.
  67. ^ Джеремия Такер (17 декабря 2010 г.). «Джеремия Такер: Хэштег-рэп — самый отстойный тренд 2010 года» . Джоплин Глобус .
  68. ^ Гоэл, Винду; Билтон, Ник; Геллес, Дэвид (12 сентября 2013 г.). «Короткий пост, большой резонанс: #TwitterIPO» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 января 2019 г.
  69. ^ Билтон, Ник [@nickbilton] (13 сентября 2013 г.). «Моя первая подпись на А1 из…» ( Твит ) . Проверено 14 сентября 2013 г. — через Twitter . [ мертвая ссылка ]
  70. ^ «Birds Eye запускает маштеги – формы картофеля в социальных сетях» . Бакалейщик .
  71. ^ @IBIS_journal (29 мая 2019 г.). «Наша новая медаль была разработана нашим собственным @stevedudley_, у которого есть опыт в дизайне. В ней [...] используются значки птиц и другие предметы, связанные с #орнитологией, включая людей и технологии» ( Твит ) – через Twitter . [см. прикрепленное изображение для объяснения символа решетки]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69d6925b9e9f71ceb9162a1b32a19b32__1718110560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/32/69d6925b9e9f71ceb9162a1b32a19b32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hashtag - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)