Пикзо
![]() | |
Тип компании | Блог компании |
---|---|
Промышленность | Социальные сети |
Основан | 2003 |
Основатель | Джим Коннинг [1] |
Несуществующий | Ноябрь 2012 г. |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Кристофер Боге (генеральный директор PMGcom Publishing AB, нынешнего владельца Piczo), [2] Маттиас Микше (член правления PMGcom Publishing AB), [2] Даниэль Левквист (член правления PMGcom Publishing AB) [2] |
Веб-сайт | пикзо |
Piczo — это социальная сеть и блог для подростков. Она была основана в 2003 году Джимом Коннингом в Сан-Франциско , Калифорния . Среди первых инвесторов были Catamount, Sierra Ventures, US Venture Partners и Mangrove Capital Partners.
В марте 2009 года Piczo была приобретена компанией Stardoll (Stardoll AB с генеральным директором Маттиасом Микше). [3] После приобретения компанию Piczo возглавил генеральный директор Stardoll Маттиас Микше и его команда Stardoll. [3]
В сентябре 2012 года Piczo.com была приобретена Posh Media Group (PMGcom Publishing AB с генеральным директором Кристофером Боге).
В ноябре 2012 года Piczo.com закрылся.
Их одноименный сервис, также называемый Piczo (Piczo.com), представлял собой онлайн- конструктор веб-сайтов с фотографиями и сообщество , предназначенное для создания бесплатных веб-сайтов с рекламной поддержкой.Запущенный в 2005 году Piczo позволил пользователям добавлять на свой сайт изображения, текст, гостевые книги, окна сообщений, видео, музыку и другой контент, используя обычный текст и HTML . Партнерами были YouTube , VideoEgg , Photobucket , Flock , Yahoo и PollDaddy. Когда все началось, компания сосредоточила свое внимание на индивидуальном дизайне веб-страниц, а блоги не были включены в качестве функции.В дополнение к аспекту разработки веб-сайта, у Piczo когда-то было хранилище пользовательского контента (зона Piczo), где пользователи могли просматривать, публиковать и потреблять контент, который они или другие использовали на своем сайте. Позже Пикзо переделал весь сайт, и он, как и многие другие функции, стал недоступен.Одной из функций, которые остались, является «Доска», где Piczo информирует пользователей о HTML и безопасности в Интернете, хотя большинство страниц разработаны для старой версии Piczo. В августе 2010 года Piczo анонсировала Piczo Plus — функцию, которая позволяла пользователям покупать сайт без рекламы. [ нужна ссылка ]
Популярность
[ редактировать ]Пикзо посещало около 10 миллионов уникальных посетителей в месяц. Предлагая услуги в основном на английском и немецком языках , Piczo также был доступен. во французской, испанской, румынской, русской, японской и корейской БЕТА-версиях.
Сервис пользовался большой популярностью у подростковой аудитории в Британии, как и Bebo . Его популярность пошла на убыль, поскольку социальные сети , такие как Facebook , с возможностью создания профиля, стали становиться более популярными, чем те, где можно было бы создать полноценный веб-сайт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль Джима Коннинга в LinkedIn
- ^ Jump up to: а б с «Бефаттнингшаваре — ПМГком Паблишинг АБ» . allabolag.se . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Марк Суини. «Социальные сети Piczo и Stardoll объединяют операции» . Хранитель . Проверено 7 января 2016 г.