Jump to content

Мобильная социальная сеть

Facebook Facebook Мобильный графический интерфейс

Мобильные социальные сети — это социальные сети , в которых люди со схожими интересами общаются и общаются друг с другом через свой мобильный телефон и/или планшет . Подобно социальным сетям в Интернете, мобильные социальные сети возникают в виртуальных сообществах .

Многие сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter , создали мобильные приложения, предоставляющие своим пользователям мгновенный доступ в режиме реального времени из любого места, где у них есть доступ к Интернету. Кроме того, были созданы собственные мобильные социальные сети, позволяющие создавать сообщества вокруг мобильных функций.

Граница между мобильными устройствами и Интернетом все больше и больше стирается, поскольку мобильные приложения используют существующие социальные сети для создания местных сообществ и продвижения открытий, а социальные сети в Интернете используют преимущества мобильных функций и доступности.

По мере того как мобильный Интернет эволюционировал от запатентованных мобильных технологий и сетей к полному мобильному доступу в Интернет, различие изменилось на следующие типы:

  1. Веб-социальные сети расширяются для мобильного доступа через мобильные браузеры и для смартфонов . приложения
  2. Нативные мобильные социальные сети, ориентированные на использование мобильных устройств, такие как мобильная связь , услуги определения местоположения и дополненная реальность.

Хотя мобильные и веб-системы социальных сетей часто работают совместно, распространяя контент, повышая доступность и объединяя пользователей, потребители все больше уделяют свое внимание нативным приложениям, а не веб-браузерам . [ нужна ссылка ]

История [ править ]

Эволюция социальных сетей в мобильных сетях началась в 1999 году с базовых услуг чата и текстовых сообщений . С появлением различных технологий в мобильных сетях социальные сети достигли продвинутого уровня на протяжении четырех поколений. [1]

1999–2004 [ править ]

Технологии, используемые в этом поколении, основаны на приложениях и предварительно установлены на мобильных телефонах. [2] Функции включают в себя текстовый чат через чаты . Люди, которые пользовались этими услугами, были анонимными. Услуги мобильных социальных сетей этого поколения можно использовать на основе оплаты по мере использования или подписки на услугу .

2004–2006 [ править ]

Появление 3G и телефонов с камерой добавило множество функций, таких как загрузка фотографий, мобильный поиск человека по профилю, а также анонимное общение / флирт с другим человеком. Региональное распространение этих функций включает Японию, Корею, Австралию, Западную Европу и США. Приложения в основном полезны для знакомств. Услуги мобильных социальных сетей этого поколения можно использовать на основе оплаты по мере использования или по подписке на услугу.

2006–2008 [ править ]

Эксперименты с мобильными социальными сетями этого поколения начались в 2006 году. Широкое распространение они получили в 2008/2009 годах. Это поколение принесло колоссальные изменения и сделало мобильные социальные сети частью повседневной жизни. Эти функции включают в себя расширенный пользовательский интерфейс , автоматическую публикацию в веб-профиле и обновления статуса , некоторые функции Web 2.0 , поиск по группам/объединение по интересам, оповещения , услуги на основе местоположения и обмен контентом (особенно музыкой). Технологии включают WAP 2.0 , Java на сервере, MMS и захват голоса. Представленные приложения были адаптированы с учетом общих интересов, таких как музыка и распространение контента для мобильных устройств . Региональное распространение этого поколения мобильных социальных сетей включает Японию, Корею, Западную Европу и Северную Америку. Реклама и контент, поддерживаемый рекламой, становятся все более важными. Услуги этого поколения можно использовать с планами с оплатой по мере использования; Планы на основе подписки по-прежнему были популярны, поскольку сети увеличивали свои масштабы и превращались в платформы распространения контента.

2008 – настоящее время [ править ]

Четвертое поколение началось в 2008 году и достигло уровня 2010 года. Все функции третьего поколения усовершенствованы в этом поколении социальных мобильных сетей. К особенностям этого поколения относятся функции третьего поколения, возможность скрывать/маскировать свое присутствие, асинхронный видеоразговор , многоточечный разговор в аудиочате с помощью одной кнопки и многопользовательские мобильные игры. Технологии, которые сделали эти функции возможными, — это виджеты Web 2.0, Flash Lite , OpenSocial и Open Handset Alliance . Бизнес-модель предыдущих поколений продолжалась вместе с виртуальной валютой – покупка и торговля виртуальными товарами.

Параллельно с развитием различных технологий в мобильных сетях с 2008 года резко возросло количество часов, которые взрослый человек проводит за мобильными устройствами в день. [3] По состоянию на 2014 год мобильные устройства превзошли настольные компьютеры и ноутбуки как наиболее часто используемые устройства в день для использования Интернета. Устойчивый рост использования мобильных приложений за последние несколько лет способствовал росту мобильных социальных сетей, а также разнообразию использования мобильных социальных сетей. [4]

По мере роста использования мобильных социальных сетей растет и количество услуг, основанных на определении местоположения, в мобильных социальных сетях. Компании, предоставляющие услуги социальных сетей, теперь предоставляют больше услуг на основе определения местоположения для более широкого использования клиентами мобильных устройств и их удобства. [5]

Использование [ править ]

Мобильные сайты социальных сетей позволяют пользователям создавать профиль , отправлять и получать сообщения через телефон или компьютер, а также посещать онлайн-версию мобильного сайта. Существовали разные модели, адаптированные разными сетевыми сайтами. Большинство из этих сайтов имеют множество уникальных функций или специальных функций, но основная функция сайта остается такой же, как и у других сервисов. Все эти сайты классифицируются в соответствии со следующими бизнес-моделями и использованием.

Социальная сеть [ править ]

Подобно тому, как существует множество сайтов социальных сетей, таких как Facebook и Twitter , столько же социальных сетей существует и на мобильных устройствах. Они предлагают огромное количество функций, включая мультимедийные публикации, обмен фотографиями и обмен мгновенными сообщениями. Большинство этих мобильных приложений предлагают бесплатные возможности международных звонков и текстовых сообщений. Сегодня приложения социальных сетей предназначены не только для социальных аспектов, но часто используются и для профессиональных аспектов, например LinkedIn, который все еще постоянно растет. [6] Помимо обмена мультимедийными сообщениями и обмена мгновенными сообщениями, социальные сети обычно используются для общения иммигрантов в новой стране. Хотя мысль о переезде в новую страну может пугать многих, социальные сети можно использовать для объединения иммигрантов из одной страны и сделать ассимиляцию менее стрессовой. [7]

Обмен сообщениями [ править ]

Эта модель ориентирована на возможность отправлять короткие текстовые сообщения отдельному человеку, группе близких друзей или даже большой группе одноклассников одновременно. Эта категория позволяет сообщениям доходить до нужных людей как можно быстрее. Многие приложения для обмена сообщениями очень популярны, возможно, даже больше, чем классические текстовые сообщения. Некоторые платформы социальных сетей, такие как Facebook , имеют собственные приложения для обмена сообщениями, подобные Facebook Messenger . В разных странах преобладает определенный мессенджер, например, в Китае с WeChat , в Корее с KakaoTalk и в США с WhatsApp . [8]

Медиа-доля [ править ]

Это можно рассматривать как расширенную версию категории мессенджеров. Помимо текстовых сообщений, между группами можно передавать аудио- и видеофайлы, например Skype или Oovoo , которые представляют собой формы онлайн-видеочата. В случае с Instagram и Vine фотографии и видео из личной жизни делятся либо с друзьями, либо с широкой публикой. Точно так же Pinterest используется для обмена фотографиями, но на более уровне сообщества. В отчете KPCB Мэри Микер говорится, что время, потраченное на приложения для коротких видео, выросло на 360% в 2017 году. [9] Самым крупным приложением для обмена медиа на сегодняшний день является YouTube , который позволяет людям публиковать видео и делиться ими с общественностью. [10] Многие из этих сервисов хранят медиаконтент в Интернете для удобства хранения и доступа.

Локальная доступность [ править ]

Некоторые мобильные социальные сети, такие как Yelp , FourSquare и YikYak , позволяют пользователям искать местные заведения. Многие из этих приложений публикуют краудсорсинговые обзоры и советы о ресторанах, магазинах, достопримечательностях и многом другом. Yelp и FourSquare также персонализируют базу данных каждого пользователя в соответствии с его последними поисковыми запросами и интересами, чтобы сделать поиск более эффективным.

Социальные игры [ править ]

Эта модель предназначена для объединения людей как посредством многопользовательских , так и соревновательных одиночных игр. Мобильные устройства постоянно увеличивают свои возможности графической производительности и вычислительной мощности, что делает их пригодными для игр. [11] Лидером в этой категории является Zynga , создательница Farmville и Words with Friends , хотя ее рейтинг и пережил спад. [12] Hearthstone — еще одна популярная мобильная игра, в которой игроки используют карты монстров и заклинаний, чтобы сражаться друг с другом. Во многих играх также представлена ​​идея использования другого игрока в качестве «союзника» во время игры. Например, в Naruto Blazing игроки могут выбрать одного человека из набора игроков, который будет в их команде, сражаясь с врагами на протяжении всей игры. Мобильные социальные сети также могут объединять людей за пределами мобильной среды. В Pokemon Go реализована дополненная реальность, позволяющая игрокам ловить покемонов, находясь вместе физически, находясь на улице. Игроки также могут сражаться друг с другом в спортивных залах в разных точках мира. Facebook также интегрировал игры через свой чат-мессенджер. Например, друзья могут играть в шахматы, отправив «@fbchess play» другому человеку, или в баскетбол, отправив баскетбольный смайлик и нажав на него. [13]

Знакомство [ править ]

Это приложения на основе определения местоположения, которые позволяют пользователям создавать профиль и подбираются для тех, у кого схожие интересы. Некоторые из этих сайтов используют радар, чтобы пинговать пользователя, если на определенном расстоянии есть соответствующий профиль. Tinder был первым приложением для знакомств, которое положило начало этой тенденции и имело одну из крупнейших баз пользователей. Другие приложения для знакомств включают Coffee Meets Bagel и OkCupid . Эти сайты отмечены серьезными мерами безопасности, поэтому никакие личные данные не разглашаются без согласия пользователя. Тем не менее, все же произошло несколько опасных инцидентов, которые подняли вопросы о том, безопасны ли приложения, подобные Tinder, и их следует хранить. [14]

Музыка [ править ]

Музыкальные приложения объединяют людей, делясь плейлистами и имея возможность видеть, что слушают другие люди. Spotify , очень популярный музыкальный сайт, также используется для социальных сетей в том смысле, что люди могут видеть, что в данный момент слушают их друзья. Пользователи также могут подписываться на определенных артистов или даже на друзей, которых они хотят, что является формой «лайка» публикации на Facebook. [15] Другие музыкальные приложения для социальных сетей включают такие радиостанции, Pandora и Last.fm. как

Фитнес [ править ]

В последнее время мобильные социальные сети также стали использоваться для мотивации людей придерживаться своих целей в области фитнеса и здоровья. Эти социальные сети работают либо как форма поощрения, вознаграждая человека за достижение цели, либо как форма наказания, дисциплинируя тех, кто не смог достичь своей цели, посредством денежных затрат или социального давления. Примером такой сети является PACT. В PACT люди ставят перед собой еженедельную цель больше заниматься спортом или питаться здоровее и устанавливают денежную сумму, которую вы будете платить, если не добьетесь успеха. Используя приложение, вы можете доказать, что вы были в спортзале с помощью GPS или что вы ели здоровую пищу, загрузив фотографии еды. Если вы добьетесь своей цели, вы заработаете деньги, выплаченные участниками, которые не достигли своих целей.

Strava — еще одно мобильное приложение для социальных сетей, которое позволяет отслеживать ваши действия с помощью GPS и анализировать вашу производительность с помощью таких показателей, как скорость и расстояние. Используя социальную сеть, вы можете познакомиться с другими людьми, которые занимаются той же деятельностью, что и вы, а также узнать о новых маршрутах, соревнованиях или другом спортивном контенте.

Мобильная коммерция [ править ]

Мобильная коммерция, или м-коммерция , — это отрасль электронной коммерции , доступная в виде приложений и мобильных сайтов. В некоторых приложениях, таких как Letgo , покупателю легко поговорить с продавцом о деталях продукта или договориться о цене, и это принимает форму социальных сетей. Это также сужает поиск по городам и темам, чтобы сделать его более эффективным. Некоторые крупные сайты электронной коммерции, такие как Amazon и eBay , также доступны в приложениях, поэтому люди могут делать покупки в любое время и в любом месте. Однако, в частности, некоторые мобильные социальные сети добавляют в свои приложения функции мобильной коммерции. Например, есть рынок Facebook Marketplace, где люди могут продавать и покупать товары через свои мобильные устройства. Многие приложения электронной коммерции и мобильной коммерции также все чаще разрабатываются для взаимодействия с другими приложениями, такими как мобильные платежные, банковские приложения и приложения для продажи билетов, чтобы клиенты могли легко платить или принимать платежи. [16] [17] В качестве примера можно привести Instagram, который в 2018 году стал открыт для продавцов, использующих платформу Shopify . [18]

Мобильные платежи [ править ]

Социальные сети мобильных платежей, такие как Venmo и Square Cash, позволяют осуществлять денежные переводы от человека к человеку между семьей и друзьями, используя пролистываемую ленту платежных реквизитов, аналогичную ленте новостей Facebook .

Разное [ править ]

В мобильных социальных сетях по-прежнему существует множество функций, которые не попадают ни в одну конкретную категорию. Один собирает скидки. Ibotta позволяет пользователям отправлять квитанции для получения скидок за приобретенные товары. Они также добавили элемент командной работы, где вы можете работать со своими друзьями для достижения таких целей, как выкуп определенной суммы долларов или обмен определенной суммы скидок на денежное вознаграждение. Наблюдатели также ожидают, что мобильная платформа социальных вычислений сыграет решающую роль в появлении новых технологий благодаря своим богатым сенсорным возможностям. Например, он может расширить возможности реального мира, позволяя мобильным устройствам соединять физический мир и Интернет. [2]

Мобильная социальная сеть Facebook [ править ]

Развитие цифровой эпохи сделало социальные сети устойчивой тенденцией. Facebook по-прежнему остается лидером социальных сетей, изначально они были основаны на Интернете, а затем расширились до доступа через мобильные браузеры и приложения для смартфонов. По сравнению с Twitter, Instagram и Pinterest, Facebook продолжает доминировать в мире социальных сетей. По состоянию на четвертый квартал 2015 года 823 миллиона пользователей Facebook заходили в социальную сеть исключительно через мобильные устройства, что превышает 526 миллионов пользователей в предыдущем году. В 2016 году Instagram начинался как мобильный, а затем превратился в веб-платформу. В 2016 году в мире было практически 1,6 миллиарда активных пользователей. Более того, в Соединенных Штатах исследование, посвященное использованию самых популярных мобильных социальных сетей, показало, что в 2014 году аудитория социальных сетей провела в Facebook в общей сложности 230 миллиардов минут, что на 80% выше, чем в Instagram. До января 2016 года 52% пользователей в Северной Америке получали доступ к социальным сетям через мобильные устройства, тогда как глобальный уровень проникновения мобильных социальных сетей составлял 27%. [19] Отчет за 2017 год показал, что около 1 миллиарда пользователей будут посещать Facebook через мобильные устройства, и в этом году рынок США будет играть значительную роль: почти 80% пользователей Facebook будут использовать мобильные устройства для доступа к своим учетным записям. Доходы Facebook от мобильной рекламы составляют 10 миллиардов долларов и составляют 74% от общего дохода. Это показывает, что к 2018 году более 75% пользователей Facebook во всем мире будут получать доступ к сервису через свои мобильные телефоны. [20]

Проблемы безопасности [ править ]

Вопросы безопасности (включая безопасность , конфиденциальность и доверие) в мобильных социальных сетях касаются состояния защиты от различных типов сбоев, повреждений, ошибок, несчастных случаев, вреда или любых других нежелательных событий, когда операторы мобильной связи связываются друг с другом. в мобильной среде. Однако отсутствие защитной инфраструктуры в этих сетях превратило их в удобные мишени для различных опасностей. Это основная причина, по которой мобильные социальные сети затрагивают разрозненные и сложные проблемы безопасности и охватывают различные сложные проблемы безопасности. [21]

Были случаи, когда пользователю были причинены телесные повреждения через мобильные социальные сети. Например, Курту Эйхенвальду был отправлен твит с мигающим анимированным изображением от другого пользователя, который знал, что у Эйхенвальда эпилепсия, вызвавшая припадок. [22] В результате этих опасностей многие мобильные социальные сети, такие как Twitter и Facebook, внедрили различные методы защиты безопасности пользователей, такие как удаление вредоносных пользователей, обнаружение вредоносных программ и проверка личности пользователя; однако эта политика все еще находится в разработке.

Помимо проблем онлайн-безопасности, эволюция мобильных устройств также привела к возникновению новых проблем автономной или физической безопасности. Отвлекающие факторы, вызванные мобильными социальными сетями, стали причиной многочисленных несчастных случаев из-за того, что пользователь не обращал внимания на свое окружение. По данным Национального совета безопасности , ежегодно около 330 000 травм происходят в результате аварий, когда водитель отправлял текстовые сообщения во время вождения. [23] Проблемы безопасности, вызванные отвлечением мобильных социальных сетей, стали более заметными после выпуска Pokémon Go в июле 2016 года. В Pokémon Go пользователи могут ловить покемонов, гуляя на открытом воздухе, на своих телефонах. Хотя эта игра имеет положительные последствия, например, побуждает игроков заниматься спортом, увеличивает количество посетителей музеев и тематических парков, а также помогает одиноким людям находить свидания, она также приводит к увеличению количества несчастных случаев. В Калифорнии двое мужчин упали с высоты более 40 футов с океанского обрыва, играя в Pokémon Go. [24] В Оберне водитель съехал с дороги и врезался в дерево, потому что во время вождения играл в Pokémon Go. [25] В Питтсбурге подросток пересекла шоссе, чтобы поймать покемона, и ее сбила машина, потому что она отвлеклась. [26]

Еще одна проблема безопасности возникла из-за мобильных приложений для знакомств, таких как Tinder и Hinge, где одинокие люди подбираются друг к другу для свиданий. В такой среде преступникам намного легче совершать такие преступления, как изнасилование и убийство, поскольку пользователям сложно полностью узнать другого человека, прежде чем согласиться встретиться с ним лицом к лицу. В Англии и Уэльсе в 2014 году было зарегистрировано 204 преступления, связанных с Tinder или Grindr . [27] В 2015 году это число выросло до 412. 23 ноября 2016 года Стивен Порт был признан виновным в изнасиловании и убийстве четырех мужчин, которых он встретил на Grindr. В апреле 2016 года Ингрид Лайн была убита, а ее обвиняемым в убийстве стал мужчина, с которым она познакомилась в приложении для знакомств. [28] Хотя знакомства в Интернете таят в себе много опасностей, это также успешно помогает одиноким людям найти любовь и брак. Повышение мер безопасности в отношении мобильных приложений для знакомств — это постоянная работа полиции и разработчиков этих мобильных приложений.

В США [ править ]

Рынок мобильных социальных сетей США

Хотя в Японии, Корее и Китае уровень использования мобильных социальных сетей выше, чем в других западных странах, Соединенные Штаты являются преобладающим пользователем мобильных социальных сетей. Население США составляет 303,82 миллиона человек, а проникновение мобильной связи составляет 72% с 219,73 миллионами мобильных абонентов в 2008 году. Informa прогнозирует, что число мобильных абонентов вырастет до 243,27 миллиона к 2013 году. [1]

Рынок мобильной передачи данных в США находится на развитой стадии роста, где доходы от передачи данных без обмена сообщениями составляют 20% общих доходов операторов США от передачи данных. В сентябре 2012 года CTIA (Ассоциация индустрии сотовой связи) объявила, что доходы от услуг передачи данных выросли на 40% до 14,8 миллиардов долларов США. CTIA объявила, что использование SMS продолжает активно расти. [1]

Социальные сети когда-то зародились в онлайн-пространстве, но быстро распространились на мобильные платформы. В настоящее время потребление мобильного Интернета определяется мобильными социальными сетями. Данные показывают, что в США насчитывается 220,14 миллиона онлайн-пользователей Интернета, что составляет 72,5% населения. Планы передачи данных с фиксированной ставкой преобладали в США в течение ряда лет, но внедрение мобильного Интернета среди клиентов было медленным до 2008 года. Однако появление iPhone определенно увеличило рынок мобильного Интернета. iPhone изменили рынок мобильных социальных сетей, и сегодня существует множество мобильных разработок для приложений для социальных сетей. [1]

Рынок мобильных социальных сетей в США в 2008 году демонстрировал устойчивый рост: насчитывалось 6,4 миллиона пользователей мобильных социальных сетей. С тех пор число мобильных пользователей продолжает расти, и ниже представлен график, прогнозирующий рост до 2013 года. [1] По данным Statista.com, самым популярным приложением для социальных сетей по состоянию на 2016 год является Facebook с 123,55 миллионами пользователей в месяц, что превосходит следующее по популярности приложение Facebook Messenger с 97,86 миллионами пользователей в месяц. [29]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Технический документ по мобильным социальным сетям
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ван, Юфэн; Ма, Цзяньхуа (2014). Мобильные социальные сети и компьютеры: междисциплинарная интегрированная перспектива . Бока-Ратон, Флорида: CRC Press. п. 5. ISBN  9781466552753 .
  3. ^ «Статистика мобильного маркетинга 2016» . Умная аналитика . 26 октября 2016 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
  4. ^ «Медиа, продуктивность и смайлы обеспечивают мобильным устройствам еще один ошеломляющий год роста» . Шкваловый блог . Проверено 3 февраля 2017 г.
  5. ^ Шанкар, П.; Хуан, Юн-Ву; Кастро, П.; Нат, Б.; Ифтоде, Л. (01 марта 2012 г.). «Толпы заменяют экспертов: создание более качественных услуг на основе определения местоположения с использованием мобильных взаимодействий в социальных сетях». Международная конференция IEEE 2012 по всеобъемлющим вычислениям и коммуникациям . стр. 20–29. CiteSeerX   10.1.1.592.5062 . дои : 10.1109/PerCom.2012.6199845 . ISBN  978-1-4673-0258-6 . S2CID   9530648 .
  6. ^ Берсин, Джош. «Facebook против LinkedIn – в чем разница?» . Форбс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  7. ^ Ван, Синьюань (2016). Социальные сети в промышленном Китае . Лондон: UCL Press. п. 99.
  8. ^ «10 самых популярных мобильных приложений для обмена сообщениями в мире» . ЧитатьЗапись . 06 марта 2014 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
  9. ^ «Отчет Мэри Микер об интернет-тенденциях за 2018 год: Китайские производители видео должны быть краткими» . Индостан Таймс .
  10. ^ «Что следует знать о YouTube, Vimeo, Vine и Instagram» . Форбс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  11. ^ Евангельо, Джейсон. «Разработчики мобильных игр обсуждают iPhone 5: «Графика имеет значение» » . Форбс . Проверено 3 февраля 2017 г.
  12. ^ «Zynga в кризисе, но социальные игры все еще популярны» . Машаемый . 18 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
  13. ^ «Как найти и играть во ВСЕ скрытые игры Facebook» . Цифровой шпион . 17 декабря 2016 г. Проверено 3 февраля 2017 г.
  14. ^ «Преступления, связанные с Tinder и Grindr, выросли в семь раз» . Телеграф . Проверено 3 февраля 2017 г.
  15. ^ «Spotify разветвляется на собственную социальную сеть» . CNET . Проверено 3 февраля 2017 г.
  16. ^ Бандиопадхьяй, Караби (2013). Мобильная коммерция . Дели: PHI Learning. п. 345. ИСБН  9788120348059 .
  17. ^ ЛеВермаат, Мисти; Себок, Сьюзен; Фройнд, Стивен; Фриденберг, Марк; Кэмпбелл, Дженнифер (2016). Расширенные возможности обнаружения компьютеров . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning. п. 178. ИСБН  9781305657458 .
  18. ^ Кинг, Рэйчел (17 сентября 2018 г.). «Теперь вы можете делать покупки прямо из историй Instagram» . Удача . Проверено 9 октября 2018 г.
  19. ^ «Тема: Мобильные социальные сети» . www.statista.com . Проверено 10 мая 2017 г.
  20. ^ «Лучшие маркетинговые стратегии Facebook — business.com» . business.com . Проверено 10 мая 2017 г.
  21. ^ Наджафлоу, Яшар; Джедари, Бехруз; Ся, Фэн; Ян, Лоуренс Т.; Обайдат, Мохаммад С. (2015). «Проблемы безопасности и решения в мобильных социальных сетях». Системный журнал IEEE . 9 (3): 834–854. arXiv : 1310.5949 . Бибкод : 2015ISysJ...9..834N . дои : 10.1109/JSYST.2013.2284696 . S2CID   13170241 .
  22. ^ «Twitter соглашается передать пользовательские данные после того, как твит спровоцировал эпилептический припадок» . Удача . Проверено 3 февраля 2017 г.
  23. ^ «Статистика текстовых сообщений и дорожно-транспортных происшествий – отвлеченное вождение» . edgarsnyder.com . Проверено 3 февраля 2017 г.
  24. ^ «Калифорнийские мужчины падают с Оушен-Блафф, играя в Pokémon Go» . Время . Проверено 3 февраля 2017 г.
  25. ^ «Игрок в Pokémon Go врезается на своей машине в дерево» . США СЕГОДНЯ . Проверено 3 февраля 2017 г.
  26. ^ «Подросток из Пенсильвании сбит машиной во время игры в Pokémon Go» . Время . Проверено 3 февраля 2017 г.
  27. ^ Коннолли, Аманда (11 января 2016 г.). «Согласно отчету Великобритании, Tinder и Grindr опаснее, чем когда-либо» . Следующая сеть . Проверено 3 февраля 2017 г.
  28. ^ Клэнси, Эми (3 февраля 2017 г.). «Новые подробности дела об убийстве поднимают вопросы об опасностях приложений для знакомств» . КИРО . Проверено 3 февраля 2017 г.
  29. ^ «Лучшие мобильные социальные приложения в США по пользователям, 2016 год | Статистика» . Статистика . Проверено 28 февраля 2017 г.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c0ee5372a6191d7f0fef0fdea000fb1__1711433400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/b1/8c0ee5372a6191d7f0fef0fdea000fb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile social network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)