Jump to content

Оптимизация социальных сетей

Страница защищена ожидающими изменениями

Оптимизация социальных сетей ( SMO ) — это использование ряда торговых точек и сообществ для привлечения внимания к продукту, бренду услуги или событию. Типы задействованных социальных сетей включают RSS-каналы , социальные новости, сайты закладок и сайты социальных сетей, таких как Facebook , Instagram , Twitter , веб-сайты для обмена видео и сайты блогов . SMO похожа на поисковую оптимизацию (SEO) в том смысле, что ее целью является создание веб-трафика и повышение осведомленности о веб-сайте. Основное внимание SMO уделяется получению органических ссылок на контент социальных сетей. Напротив, суть SEO заключается в достижении вершины иерархии поисковых систем. [1] В целом, оптимизация социальных сетей подразумевает оптимизацию веб-сайта и его контента, чтобы побудить больше пользователей использовать и делиться ссылками на веб-сайт в социальных сетях и сетевых сайтах. [2]

SMO используется для стратегического создания онлайн-контента, начиная от хорошо написанного текста и заканчивая привлекательными цифровыми фотографиями или видеоклипами, которые поощряют и побуждают людей взаимодействовать с веб-сайтом. Пользователи делятся этим контентом через веб-ссылку с контактами в социальных сетях и друзьями. Распространенными примерами взаимодействия с социальными сетями являются «лайкование и комментирование публикаций, ретвиты, встраивание, обмен и продвижение контента». [3] Оптимизация социальных сетей также является эффективным способом реализации управления репутацией в Интернете (ORM). Это означает, что если кто-то публикует плохие отзывы о бизнесе, стратегия SMO может гарантировать, что отрицательный отзыв не станет первой ссылкой, которая появится в списке поиска. результаты работы двигателя. [4]

В 2010-х годах, когда сайты социальных сетей обогнали телевидение в качестве источника новостей для молодежи, новостные организации стали все больше полагаться на платформы социальных сетей для генерации веб-трафика. Такие издатели, как The Economist, нанимают большие команды в социальных сетях для оптимизации своих онлайн-публикаций и максимизации трафика. [5] в то время как другие крупные издатели теперь используют передовые технологии искусственного интеллекта (ИИ) для генерации больших объемов веб-трафика. [6]

поисковой оптимизацией Связь с

The flow and proliferation of content and link shares via social media lead to greater search engine optimization.

Оптимизация для социальных сетей становится все более важным фактором в поисковой оптимизации , которая представляет собой процесс разработки веб-сайта таким образом, чтобы он имел как можно более высокий рейтинг в поисковых системах . Поисковые системы все чаще используют рекомендации пользователей социальных сетей, таких как Reddit , Facebook , Tumblr , Twitter , YouTube , LinkedIn , Pinterest , Instagram, для ранжирования страниц в результатах поиска . [7] Подразумевается, что когда пользователь в социальной сети делится веб-страницей или ей «лайкает», это считается «голосом» за качество этой веб-страницы. Таким образом, поисковые системы могут использовать такие голоса для правильного ранжирования веб-сайтов на страницах результатов поисковых систем. Более того, поскольку таким образом труднее превзойти рейтинг или повлиять на поисковые системы, поисковые системы уделяют больше внимания социальному поиску. [7] Это, в сочетании со все более персонализированным поиском на основе интересов и местоположения, значительно повысило важность присутствия в социальных сетях для поисковой оптимизации. Благодаря персонализированным результатам поиска, присутствию в социальных сетях на основе местоположения на таких веб-сайтах, как Yelp , Google Places , Foursquare и Yahoo! Местные становятся все более важными. Хотя оптимизация социальных сетей связана с поисковым маркетингом , она имеет несколько отличий. В первую очередь SMO фокусируется на привлечении веб-трафика из источников, отличных от поисковых систем, хотя улучшение рейтинга в поисковых системах также является преимуществом успешной оптимизации в социальных сетях. Кроме того, SMO помогает ориентироваться на определенные географические регионы, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Это помогает генерировать лиды (находить новых клиентов) и способствует высоким показателям конверсии (т. е. превращает ранее неинтересных людей в людей, заинтересованных в бренде или организации).

с вирусным Связь маркетингом

Оптимизация социальных сетей во многом связана с техникой вирусного маркетинга или «вирусного посева», когда молва создается за счет использования сетей в социальных закладках , веб-сайтах для обмена видео и фотографиями . Эффективная SMO-кампания может использовать силу вирусного маркетинга; например, 80% активности на Pinterest генерируется посредством «повторного воспроизведения». [ нужна ссылка ] Более того, следуя социальным тенденциям и используя альтернативные социальные сети, веб-сайты могут сохранять существующих подписчиков, а также привлекать новых. Это позволяет компаниям наращивать количество подписчиков и присутствие в Интернете, ссылаясь на веб-сайт компании для увеличения трафика. Например, с помощью эффективной кампании социальных закладок можно не только увеличить посещаемость веб-сайта, но и повысить его рейтинг. Аналогичным образом взаимодействие с блогами дает аналогичный результат за счет обмена контентом посредством использования RSS в блогосфере и специальных поисковых систем по блогам. Оптимизация социальных сетей считается неотъемлемой частью стратегии управления репутацией в Интернете (ORM) или управления репутацией в поисковых системах (SERM) для организаций или частных лиц, которые заботятся о своем присутствии в Интернете. [8] SMO — один из шести ключевых факторов влияния, влияющих на Social Commerce Construct (SCC). Онлайн-деятельность, такая как оценки потребителей и советы по продуктам и услугам, является частью того, что создает конструкцию социальной коммерции (SCC). [ нужна ссылка ]

Оптимизация социальных сетей не ограничивается маркетингом и созданием бренда. Умные предприятия все чаще интегрируют участие в социальных сетях в свою стратегию управления знаниями (т. е. разработку продуктов/услуг, подбор персонала, вовлечение и текучесть сотрудников, построение бренда, удовлетворенность клиентов и отношения с ними, развитие бизнеса и многое другое). Кроме того, можно реализовать оптимизацию социальных сетей для развития сообщества соответствующего сайта, обеспечивая здоровые отношения между бизнесом и потребителем (B2C). [9]

и реализация Истоки

По словам технолога Дэнни Салливана , термин «оптимизация социальных сетей» впервые использовал и описал маркетолог Рохит Бхаргава. [10] [11] в своем маркетинговом блоге в августе 2006 года. В том же посте Бхаргава установил пять важных правил оптимизации социальных сетей. Бхаргава считал, что, следуя его правилам, каждый может повлиять на уровень трафика и вовлеченности на своем сайте, повысить популярность и обеспечить высокие позиции в результатах поисковых систем. С тех пор другие участники маркетинга добавили в список еще 11 правил SMO.

Согласно одному источнику, 16 правил SMO заключаются в следующем: [12]

  1. Повысьте свою связность
  2. Упростите добавление тегов и закладок
  3. Вознаграждайте входящие ссылки
  4. Помогите своему контенту «путешествовать» посредством обмена
  5. Поощряйте коллажи, позволяющие пользователям создавать ремиксы контента.
  6. Будьте пользовательским ресурсом, даже если это вам не помогает (например, предоставляйте пользователям ресурсы и информацию).
  7. Вознаграждайте полезных и ценных пользователей
  8. Участвовать (присоединяйтесь к онлайн-разговору)
  9. Знайте, как ориентироваться на свою аудиторию
  10. Создавайте новый, качественный контент (« парсинг » существующего онлайн-контента игнорируется хорошими поисковыми системами)
  11. Будьте «настоящими» в тоне и стиле публикаций.
  12. Не забывайте свои корни; будь скромным
  13. Не бойтесь экспериментировать, вводить новшества, пробовать новое и «оставаться свежим».
  14. Разработайте стратегию SMO
  15. Выбирайте тактику SMO с умом
  16. Сделайте SMO ключевой частью вашего маркетингового процесса и развивайте лучшие практики компании.

Первоначальные пять правил Бхаргавы были более конкретно разработаны для SMO, но теперь список стал намного шире и охватывает все, что можно сделать на разных платформах социальных сетей. По словам автора и генерального директора TopRank Online Marketing Ли Оддена, стратегия социальных сетей также необходима для обеспечения оптимизации. Эта концепция аналогична списку правил Бхаргавы для SMO.

Стратегия социальных сетей может учитывать: [13]

  1. Цели, например, повышение узнаваемости бренда и использование социальных сетей для внешних коммуникаций.
  2. Прослушивание, например, мониторинг разговоров, касающихся клиентов и бизнес-целей.
  3. Аудитория, например, выяснение того, кто являются клиентами, что они делают, кто находится под их влиянием и о чем они часто говорят. Важно понять, чего хотят клиенты в обмен на их онлайн-активность и внимание.
  4. Участие и контент, например, установление присутствия и сообщества в Интернете, а также взаимодействие с пользователями путем обмена полезной и интересной информацией.
  5. Измерение, например, ведение учета лайков и комментариев к публикациям, а также количества продаж для отслеживания роста и определения того, какая тактика наиболее полезна для оптимизации социальных сетей.

По мнению Лона Сафко и Дэвида К. Брейка в «Библии социальных сетей» , также важно действовать как издатель , поддерживая эффективную организационную стратегию, иметь оригинальную концепцию и уникальное «преимущество», которое отличает его подход от конкурентов, и экспериментируйте с новыми идеями, если с первого раза что-то не получается. [4] Если бизнес основан на блогах, эффективным методом SMO является использование виджетов, которые позволяют пользователям делиться контентом на своих личных платформах социальных сетей. В конечном итоге это позволит охватить более широкую целевую аудиторию и привлечь больше трафика к исходному посту. Виджеты блогов и плагины для публикации публикаций чаще всего связаны с Facebook, Google+, LinkedIn и Twitter. Иногда они также ссылаются на платформы социальных сетей, такие как StumbleUpon, Tumblr и Pinterest. Многие виджеты обмена также включают в себя счетчики пользователей, которые показывают, сколько раз контент был лайкнут и поделился им на разных страницах социальных сетей. Это может повлиять на то, будут ли новые пользователи взаимодействовать с публикацией, а также даст компаниям представление о том, какие публикации наиболее успешно привлекают аудиторию. Используя релевантные и популярные ключевые слова в заголовках и сообщениях блога, компания также может повысить поисковую оптимизацию и повысить вероятность того, что ее контент будет прочитан и распространен большой аудиторией. [13] Основой эффективного SMO является публикуемый контент, поэтому профессиональные инструменты для создания контента могут быть очень полезными. К ним могут относиться такие программы редактирования, как Photoshop, GIMP, Final Cut Pro и Dreamweaver. Многие веб-сайты также предлагают варианты настройки, такие как различные макеты для персонализации страницы и создания отличительных особенностей. [4]

Издательская индустрия [ править ]

Поскольку сайты социальных сетей обгоняют телевидение в качестве источника новостей для молодежи, новостные организации все больше полагаются на платформы социальных сетей для генерации трафика. В докладе Института изучения журналистики Reuters описывается, как «вторая волна потрясений» поразила новостные организации. [14] таким издателям, как The Economist, приходится нанимать большие команды в социальных сетях, чтобы оптимизировать свои публикации и максимизировать трафик. [5] В издательской индустрии даже профессиональные сферы используют SMO. Поскольку врачи хотят максимально расширить доступ к результатам своих исследований, SMO также нашла свое место в медицинской сфере. [15]

Сегодня 3,8 миллиарда человек во всем мире используют ту или иную форму социальных сетей. [ нужна ссылка ] Люди часто получают информацию, связанную со здоровьем, из онлайн-платформ социальных сетей, таких как Twitter и Facebook. Медицинские работники и ученые могут общаться с другими медицинскими коллегами для обсуждения исследований и результатов через платформы социальных сетей. Эти платформы предоставляют исследователям наборы данных и средства наблюдения, которые помогают выявлять закономерности и поведение в предотвращении, информировании и изучении глобальных заболеваний; COVID-19. Кроме того, исследователи используют SMO для охвата и набора труднодоступных пациентов. SMO сужает указанные демографические группы, которые фильтруют необходимые данные в конкретном исследовании. [ нужна ссылка ]

Игры в социальных сетях [ править ]

Игры в социальных сетях — это онлайн-игры, осуществляемые через сайты социальных сетей с друзьями, а также онлайн-игры, способствующие взаимодействию в социальных сетях. Примеры первых включают FarmVille , Clash of Clans , Clash Royale , FrontierVille и Mafia Wars . В этих играх социальная сеть игрока используется для вербовки дополнительных игроков и союзников. Примером последнего является Empire Avenue , виртуальная фондовая биржа , где игроки покупают и продают акции социальной сети друг друга. По оценкам Nielsen Media Research , по состоянию на июнь 2010 года общение в социальных сетях и онлайн-игры составляют около трети всей онлайн-активности. американцами. [16]

Фейсбук [ править ]

В последние годы Facebook стал популярным каналом рекламы наряду с традиционными формами, такими как телевидение, радио и печать. С более чем 1 миллиардом активных пользователей, и 50% этих пользователей заходят в свои учетные записи каждый день. [17] это важная коммуникационная платформа, которую компании могут использовать и оптимизировать для продвижения своего бренда и привлечения трафика на свои веб-сайты. Есть три часто используемые стратегии увеличения охвата рекламы на Facebook:

  1. Повышение эффективности публикаций достигается за счет регулировки длины и времени публикации публикаций, чтобы влиять на количество получаемых лайков и комментариев. Это поможет публикации охватить большее количество пользователей Facebook, что в конечном итоге увеличит ее охват.
  2. Увеличение размера сети достигается за счет анализа поведения пользователей, позволяющего определить, как часто и какой тип контента публиковать.
  3. Покупка большего охвата достигается за счет оплаты Facebook за рекламу публикации.

Повышение эффективности и увеличение размера сети — это органические подходы, а покупка большего охвата — платный подход, не требующий каких-либо дальнейших действий. [18] Большинство компаний попытаются использовать «органический» подход к привлечению значительного количества подписчиков, прежде чем рассматривать платный подход. Поскольку Facebook требует входа в систему, важно, чтобы сообщения были общедоступными, чтобы гарантировать, что они охватят как можно более широкую аудиторию. Публикации, которыми пользователи активно делились и с которыми взаимодействовали, отображаются как «выделенные публикации» в верхней части ленты новостей. Чтобы достичь этого статуса, посты должны быть привлекательными, интересными и полезными. Этого можно достичь, проявляя спонтанность, задавая вопросы, освещая текущие события и проблемы, а также оптимизируя популярные хэштеги и ключевые слова. Чем больше внимания получит пост, тем дальше он распространится и тем больше вероятность, что он появится первым в результатах поиска.

Благодаря своей популярности и широкому использованию Facebook является полезным каналом для оптимизации социальных сетей.

Еще один органичный подход к оптимизации Facebook — это перекрестное связывание различных социальных платформ. Размещая ссылки на веб-сайты или сайты социальных сетей в разделе «О профиле» профиля, можно направить трафик и, в конечном итоге, повысить поисковую оптимизацию. Другой вариант — поделиться ссылками на соответствующие видео и сообщения в блогах. [13] Facebook Connect — это функция, запущенная в 2008 году, позволяющая пользователям Facebook регистрироваться на различных веб-сайтах, участвовать в конкурсах и получать доступ к эксклюзивным рекламным акциям, войдя в систему, используя данные своей существующей учетной записи Facebook. Это выгодно для пользователей, поскольку им не нужно создавать новый логин каждый раз, когда они хотят зарегистрироваться на веб-сайте, но также выгодно и для бизнеса, поскольку пользователи Facebook с большей вероятностью будут делиться своим контентом. Часто они взаимосвязаны: для доступа к частям веб-сайта пользователь должен поставить лайк или поделиться определенными вещами в своем личном профиле или пригласить нескольких друзей поставить лайк странице. Это может привести к увеличению потока трафика на веб-сайт, поскольку он достигает более широкой аудитории. У предприятий будет больше возможностей выйти на свои целевые рынки, если они выберут платный подход к SMO. Когда пользователи Facebook создают учетную запись, им предлагается указать свои личные данные, такие как пол, возраст, местоположение, образование, нынешний и предыдущий работодатели, религиозные и политические взгляды, интересы и личные предпочтения, такие как вкусы в кино и музыке. Затем Facebook берет эту информацию и позволяет рекламодателям использовать ее, чтобы определить, как лучше всего рекламировать себя пользователям, которые, как они знают, будут заинтересованы в их продукте. Это также можно назвать микротаргетингом. Если пользователь нажмет на ссылку, чтобы поставить лайк странице, она появится в его профиле и ленте новостей. Затем это отражается на органической оптимизации социальных сетей, поскольку друзья пользователя увидят это и им будет предложено самостоятельно щелкнуть страницу. Хотя рекламодатели покупают массовый охват, они привлекают клиентскую базу, проявляющую искренний интерес к их продукту. После того, как клиентская база создана с помощью платного подхода, компании часто проводят рекламные акции и конкурсы, чтобы привлечь больше органических подписчиков. [12]

Число компаний, использующих Facebook для рекламы, также имеет большое значение. В настоящее время три миллиона компаний размещают рекламу на Facebook. [19] Это делает Facebook крупнейшей в мире платформой для рекламы в социальных сетях. Что также имеет значение, так это количество денег, которые ведущие компании тратят только на рекламу в Facebook. Procter & Gamble ежегодно тратит 60 миллионов долларов на рекламу в Facebook. [20] Среди других рекламодателей на Facebook — Microsoft с годовыми расходами в 35 миллионов фунтов стерлингов, Amazon, Nestle и American Express с годовыми расходами более 25 миллионов фунтов стерлингов в год.

Кроме того, большое значение имеет количество рекламных объявлений малого бизнеса на Facebook. Это число быстро росло в ближайшие годы и демонстрирует, насколько важна реклама в социальных сетях. В настоящее время 70% малых предприятий Великобритании используют рекламу в Facebook. [21] Это значительное количество рекламодателей. Почти половина малых предприятий в мире используют тот или иной продукт маркетинга в социальных сетях. Это демонстрирует влияние социальных сетей на нынешнюю эпоху цифрового маркетинга .

Уровень вовлеченности [ править ]

ER (уровень вовлеченности) представляет собой активность пользователей, специфичную для определенного профиля в Facebook, Instagram, Tiktok или любой другой социальной сети. Распространенный способ расчета следующий:

В приведенной выше формуле подписчики — это общее количество подписчиков (друзей, подписчиков и т. д.), взаимодействия — это количество взаимодействий, таких как лайки, комментарии, личные сообщения, репосты. Последнее усредняется за определенный период времени, который обычно должен быть достаточно коротким, чтобы гарантировать, что разница в количестве подписчиков в течение этого периода будет незначительной.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Тутен, Трейси; Соломон, Майкл (2018). Маркетинг в социальных сетях (4-е изд.). Лондон: SAGE Publications Ltd., стр. 229–230. ISBN  9781526423863 .
  2. ^ Стерджис, Ингрид (2014). «Оптимизация социальных сетей». В Харви, Керрик (ред.). Энциклопедия социальных сетей и политики . Том. 3. CQ Пресс. стр. 1167–1171.
  3. ^ Брэдли, СВ (2015). Выиграйте игру Google-ополии: разблокируйте секретную стратегию поисковых систем . Уайли. ISBN  9781119002581 .
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Фрик, Т. (2010). Рентабельность взаимодействия: контент, стратегия и методы дизайна для цифрового маркетинга . Оксфорд: Фокус. ISBN  9781136030253 .
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Престон, Питер (31 июля 2016 г.). «У печати еще есть будущее, и Le Monde может это доказать. Aux Arms, citoyens!» . Хранитель .
  6. ^ Смит, Марк (22 июля 2016 г.). «Так вы думаете, что решили прочитать эту статью?» . Новости Би-би-си .
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Энге, Эрик (30 ноября 2010 г.). «Поисковая оптимизация во все более социальном мире» . Поисковые системы . Проверено 17 июля 2012 г.
  8. ^ Коди, Стив (18 апреля 2014 г.). «7 причин, по которым вам необходимо более тщательно управлять своим присутствием в Интернете» . Inc.com . Проверено 10 февраля 2016 г.
  9. ^ Чатурведи, Мадхур (22 апреля 2013 г.). «Эффективные стратегии в социальных сетях: четыре совета, четыре преимущества» . Oracle.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2018 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
  10. ^ Салливан, Дэнни (29 августа 2006 г.). «Оптимизация социальных сетей: это как SEO для социальных сайтов» . blog.searchenginewatch.com. Архивировано из оригинала 20 августа 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  11. ^ Олтуис, Кэмерон (15 августа 2006 г.). «Введение в оптимизацию социальных сетей» . Журнал поисковых систем . Проверено 8 марта 2013 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Берчер, Н. (2012). Оплачено, принадлежит, заработано: максимизация прибыли от маркетинга в социально связанном мире . Лондон: Коган Пейдж. стр. 104–105. ISBN  9780749465636 .
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Одден, Л. (2012). Оптимизация: как привлечь больше клиентов путем интеграции SEO, социальных сетей и контент-маркетинга . Нью-Джерси: Уайли. ISBN  9781118167779 . Оптимизация социальных сетей.
  14. ^ Уэйкфилд, Джейн (15 июня 2016 г.). «Социальные сети «превзойдут телевидение» как источник новостей для молодежи» . Новости Би-би-си .
  15. ^ Чи, Джеральд; Кушман, Мэри (апрель 2019 г.). «Оптимизация социальных сетей в медицине: взгляд журнала: редакционная статья» . Исследования и практика в области тромбоза и гемостаза . 3 (2): 144–146. дои : 10.1002/rth2.12199 . ПМК   6462736 . ПМИД   31011694 .
  16. ^ «Что американцы делают в Интернете: социальные сети и игры доминируют в активности» . Нильсен Вайр . Проверено 22 марта 2011 г.
  17. ^ Сафко, Л (2009). Библия социальных сетей: Тактика, инструменты и стратегии успеха в бизнесе . Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.
  18. ^ Баллингс, Мишель; Ван ден Поэль, Дирк; Богерт, Матиас (1 марта 2016 г.). «Оптимизация социальных сетей: определение оптимальной стратегии увеличения размера сети на Facebook». Омега . Бизнес-аналитика. 59, Часть А: 15–25. дои : 10.1016/j.omega.2015.04.017 .
  19. ^ «3 миллиона рекламодателей на Facebook» . Фейсбук для бизнеса . Проверено 12 мая 2017 г.
  20. ^ «Это 35 крупнейших рекламодателей на Facebook» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 мая 2017 г.
  21. ^ «Почти половина малых предприятий продает продукты в социальных сетях (ИНФОГРАФИКА)» . smallbiztrends.com . 7 октября 2016 г. Проверено 12 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a6ee2e93321dc6a318c1d356cf8e86__1718530020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/86/b1a6ee2e93321dc6a318c1d356cf8e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social media optimization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)