~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A060026D446A53B2883191F8FE1424DC__1716238020 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Tribe (internet) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Племя (интернет) - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Tribe_(internet) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/dc/a060026d446a53b2883191f8fe1424dc.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/dc/a060026d446a53b2883191f8fe1424dc__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 21.06.2024 23:03:25 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 May 2024, at 23:47 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Племя (интернет) - Jump to content

Племя (интернет)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Диаграмма социальной сети , показывающая племена , сгруппированные по дружеским связям среди группы Facebook. пользователей

Термины интернет-племя или цифровое племя [1] используются в качестве жаргонных терминов для неофициальных онлайн- сообществ или организаций людей, которые разделяют общие интересы и обычно слабо связаны друг с другом через социальные сети или другие интернет- каналы. Этот термин связан с « племенем », которое традиционно относится к людям, тесно связанным как по географии , так и по генеалогии . [2] Сегодня оно больше похоже на виртуальное сообщество или личную сеть, и его часто называют глобальным цифровым племенем. Большинство антропологов согласны с тем, что племя — это (маленькое) общество , которое практикует свои собственные обычаи и культуру , и что они определяют племя. Племена разделены на кланы со своими обычаями и культурными ценностями , которые отличают их от деятельности, происходящей в контексте «реальной жизни». Люди чувствуют себя более склонными делиться и защищать свои идеи в социальных сетях, чем при личном общении. [ нужна цитата ]

Прецеденты [ править ]

Термин « племя » возник примерно во времена греческих городов-государств и раннего образования Римской империи . Латинский термин « tribus» с тех пор был преобразован и стал означать « Группу людей, образующих сообщество и заявляющих о своем происхождении от общего предка » (Оксфордский словарь английского языка, IX, 1933, стр. 339, цитируется по Фриду, 1975, стр. 339). 7). С годами диапазон значений расширился, например: « Любая из различных систем социальной организации , включающая несколько местных деревень , групп , районов , родословных или других групп и имеющих общее происхождение , язык , культуру и имя». (Моррис, 1980, с. 1369). Моррис (1980) также отмечает, что племя — это « группа людей с общими занятиями, интересами или привычками » и « большая семья » . [2] Пережитки древних племенных общин сохранились как в крупных собраниях (типа футбольных матчей), так и в небольших (типа церковных общин ). Несмотря на то, что в настоящее время диапазон групп, называемых племенами, поистине огромен, это продолжалось до тех пор, пока индустриальное общество не разрушило племенные собрания более примитивных обществ и не переопределило сообщество . Однако существование социальных сетей в том виде, в каком мы их знаем сегодня, связано с постиндустриальным обществом , в котором наблюдается быстрый рост персональных компьютеров , мобильных телефонов и Интернета . Теперь люди могут сотрудничать , общаться , праздновать, чтить память, давать советы и делиться своими идеями в этих виртуальных кланах, которые в очередной раз изменили социальное поведение . [3]

Существование интернет-племён является выражением существования человеческого племенного инстинкта . [4] [5] [6] [7] [8] [9]

История [ править ]

Первая попытка создания таких социальных сообществ относится как минимум к 2003 году, когда сайт Tribe.net был запущен .

Племена с технической точки зрения [ править ]

есть не только У племен Твиттера общие интересы, [10] но они также потенциально имеют общие подсознательные языковые особенности, как было обнаружено в исследовании 2013 года, проведенном исследователями из Королевского университета Холлоуэй в Лондоне и Принстоне . Доктор Джон Брайден из Школы биологических наук в Ройал Холлоуэй утверждает, что можно предсказать, к какому сообществу скорее всего принадлежит человек, с точностью до 80 процентов. Это исследование показывает, что люди стараются присоединиться к обществам, основанным на одних и тех же интересах и увлечениях . Для этого через Twitter были отправлены общедоступные сообщения для записи разговоров между двумя или более участниками. В результате каждое сообщество можно охарактеризовать наиболее часто используемыми словами. Этот подход может улучшить обнаружение новых сообществ на основе анализа слов, чтобы автоматически классифицировать людей внутри социальных сетей . Методы идентификации племен в значительной степени опирались на алгоритмы и методы статистической физики , вычислительной биологии и сетевых наук . [11] [12] [13] [14]

Tribefinder использует другой подход. [14] Система способна определять племенную принадлежность пользователей Twitter с помощью глубокого обучения и машинного обучения . [14] Система устанавливает, к каким племенам принадлежат люди, путем анализа их твитов и сравнения их словарного запаса . Эти племенные словари предварительно создаются на основе словаря влиятельных лиц и лидеров племен с использованием ключевых слов, выражающих концепции, идеи и убеждения.

Последний шаг на пути к тому, чтобы система научилась ассоциировать случайных людей с конкретными племенами, состоит в анализе языка, который используют эти влиятельные вожди племен, посредством глубокого обучения. При этом классификаторы создаются с использованием моделей встраивания и LSTM (длинной краткосрочной памяти). В частности, эти классификаторы работают, собирая каналы Твиттера всех пользователей из племен, на которых обучается Tribefinder. В них применяется встраивание для преобразования слов в векторы, которые затем используются в качестве входных данных для следующих моделей LSTM. Tribefinder анализирует использование слов отдельными людьми в их твитах, а затем назначает соответствующие альтернативные реальности, образ жизни и принадлежность к племени на основе сходства с конкретными племенными словарями.

Углубленный взгляд на исследование [ править ]

Исследование состояло из четырех основных этапов: предыстория, результаты, выводы и методы. [11] [15]

Предыстория [ править ]

Язык , — это система общения состоящая из звуков , слов и грамматики , или система общения , используемая людьми в определенной стране или виде деятельности. [16] Язык, пожалуй, самая важная характеристика, отличающая человека от других животных. [17] Кроме того, оно имеет широкий спектр социальных последствий, которые могут быть связаны с социальными или культурными группами . Люди обычно группируются в сообщества со схожими интересами. Это приведет к изменению используемых ими слов из-за дифференциации терминов из каждой области. Таким образом, гипотеза этого исследования будет заключаться в том, что этот вариант должен точно соответствовать структуре сообщества сети . Чтобы проверить эту теорию, около 250 000 пользователей социальной сети и сайта микроблогов Twitter были проверены, чтобы проанализировать, имеют ли идентифицированные группы одинаковые языковые особенности или нет. Поскольку Twitter использует неструктурированные данные и пользователи могут отправлять сообщения любым другим пользователям, исследование пришлось основывать на сложных алгоритмах. Эти алгоритмы должны были определить частоту слов внутри сообщений между людьми и сделать ссылку на группы, которые они обычно посещали. [11] [15]

Результаты и обсуждение [ править ]

Общение между племенами Твиттера пользователей и внутри них , сгруппированных на основе использования слов. Племена склонны больше общаться внутри себя, чем между собой.

Проблема выявления особенностей сообщества является одной из основных проблем при исследовании сетевых систем. Социальные сети естественным образом имеют тенденцию делиться на сообщества или модули . [18] Однако некоторые мировые сети слишком велики, поэтому их необходимо упростить, прежде чем можно будет извлечь информацию. [19] В результате эффективным способом борьбы с этим недостатком для небольших сообществ является использование модульности алгоритмов , позволяющих разделить пользователей на еще более мелкие группы . [18] Для более крупных сетей более эффективный алгоритм, называемый «уравнением карты», разбивает сеть на модули , оптимально сжимая описание информационных потоков в сети. [19] Таким образом, каждое сообщество было охарактеризовано по словам, которые они использовали чаще всего, на основе алгоритма ранжирования. Чтобы определить значимость различий в использовании слов, были также измерены окончания слов и длина слов, которые показали, что найденный шаблон был правильным. Более того, эти исследования также помогли предсказать членство пользователей в сообществе путем сравнения частоты их собственных слов с использованием слов в сообществе. Это помогло спрогнозировать, к какому сообществу будет обращаться определенный пользователь, на основе слов, которые он использует. [11]

Доля пользователей, чья топологическая ассоциация сообществ правильно предсказана исследованием.

Выводы [ править ]

Иллюстрация метода прогнозирования, к какому сообществу принадлежит пользователь.

Целью данного исследования было изучение связи между структурой сообщества в среде социальных сетей и использованием языка внутри сообщества. Обнаруженная поразительная закономерность позволяет предположить, что люди из разных кланов склонны использовать разные слова в зависимости от собственных интересов и увлечений. [12] Несмотря на то, что этот подход не смог охватить всех людей в Твиттере, он имеет несколько преимуществ перед обычными опросами, которые охватывают меньшие группы групп: он носит систематический характер, ненавязчив и легко генерирует большие объемы обширных данных . Более того, при расширении этого исследования можно обнаружить и другие культурные характеристики. Например, используют ли люди, принадлежащие к нескольким сообществам, разные наборы слов в каждом из них. [11] [15]

Методы [ править ]

Процесс, называемый «выборка снежным комом», выборок помог сформировать сеть . [15] и сообщения каждого пользователя Твиты записывались, а все новые упомянутые пользователи добавлялись в список, из которого они отбирались для выборки. Сообщения, которые были копиями, были проигнорированы. Чтобы выяснить слова, характеризующие каждый клан, доля людей, использующих определенное слово, сравнивалась с долей людей, использующих это слово во всем мире. Разница между сообществами также измерялась путем сравнения относительной частоты использования слов. [11]

Разное написание внутри племен [ править ]

Слова и то, как мы их пишем , постоянно меняются, поскольку мы находим новые способы общения. Несмотря на то, что традиционные словари не учитывают изменения, онлайновые словари переняли многие из них. [20] Интересный факт, отмеченный в исследовании выше, заключается в том, что сообщества склонны использовать свое собственное написание слов. По словам профессора Винсента Янсена из интернет-сообществ Royal Holloway, слова пишутся по-разному, так же, как у людей разные региональные акценты . [13] Например, поклонники Джастина Бибера склонны заканчивать слова на «ee», как на «please» , в то время как школьные учителя склонны использовать длинные слова. Более того, самая большая группа, обнаруженная в ходе исследования, состояла из афроамериканцев , которые использовали слова « ниггер » , «поппин» и «чиллин» . Члены этого сообщества также склонны укорачивать концы слов, заменяя «ing» на «in» и «er» на «a» . [12]

Костер [ править ]

У каждого племени есть онлайн-платформа (например, Flickr или Tumblr ), называемая костром, вокруг которой они собираются. Эти костры, как правило, способствуют одному или нескольким из следующих трех племенных занятий: [1]

Однако некоторые бренды создают свои собственные племена вокруг платформ за пределами этих платформ.

Сотрудничество [ править ]

Сотрудничество – это совместная работа для достижения одной цели. [21] Со временем сотрудничество развивалось естественным образом, поскольку оно помогало компаниям оптимизировать затраты на исследования и лучше реагировать на требования пользователей. В результате сегодня организации ищут гибкие структуры, которые могут легко адаптироваться к этой быстро меняющейся среде. Системы группового ПО идеально удовлетворяют эти потребности компаний. Преобладает неформальное общение , и специалисты в определенных областях обмениваются опытом с другими людьми в среде групповой работы. Совместная работа и сотрудничество доступны посредством мгновенных сообщений; люди могут обсуждать, общаться и обмениваться идеями. [ нужна цитата ] Более того, люди могут работать вместе, находясь удаленно друг от друга. [22] Программное обеспечение для групповой работы можно разделить на три категории: коммуникация , сотрудничество и координация , в зависимости от уровня сотрудничества и технологий, задействованных в процессе. [23] Одним из крупнейших и известных программ для сотрудничества является Wikipedia.

Логотип Википедии

Википедия [ править ]

Википедия — это программное обеспечение для совместной работы , поскольку редактировать ее может каждый. Любой пользователь может редактировать статьи, просматривать предыдущие версии и обсуждать на форуме текущее состояние каждой статьи. Благодаря тому, что любой желающий может его изменить и очень быстро найти информацию , он вошел в число 10 самых посещаемых сайтов в Интернете. [24]

Преимущества [ править ]

Википедия имеет множество преимуществ перед другими энциклопедиями: [24] [25]

  • Это бесплатно и открыто для всех в Интернете;
  • Все прошлые изменения и чаты на форуме являются общедоступными и их могут видеть все;
  • Обновления происходят часто;
  • Он содержит миллионы статей;
  • Простота в использовании и обучении;

Недостатки [ править ]

Однако есть и некоторые недостатки: [24] [25]

  • Информация может быть неточной;
  • Он открыт для спама и вандализма ;
  • Некоторые статьи могут содержать пропуски и быть трудными для понимания;
  • Иногда он может быть слишком открытым (для конфиденциальной документации);
  • Требуется подключение к Интернету.
  • Это имеет предвзятое отношение, поскольку большинство модераторов и пользователей — молодые мужчины.

Общение [ править ]

Коммуникация — это акт или случай общения; передача или обмен информацией , идеями или чувствами . [26] Коммуникация со временем радикально изменилась, и социальные сети изменили способ общения людей . [27] Несмотря на то, что люди] могут взаимодействовать друг с другом 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, возникает новая волна барьеров и угроз . На рабочем месте электронное общение намного превзошло личное общение и общение голос-голос. Этот важный сдвиг был сделан в пользу поколения Y , которое предпочитает обмен мгновенными сообщениями , а не общение с кем-то напрямую. Часто говорят, что это может стать ироническим поворотом, но социальные сети имеют реальный потенциал сделать нас менее социальными. [28] Однако есть исследования, которые подтверждают, что люди становятся более общительными, но стиль их взаимодействия друг с другом сильно изменился. Одним из основных недостатков социальных сетей является конфиденциальность , поскольку люди склонны быстрее доверять другим и отправлять более открытые сообщения о себе. В результате личная информация может быть легко доступна другим лицам. [29] Twitter и Facebook — две крупнейшие социальные сети в мире.

Фейсбук [ править ]

Facebook в настоящее время является крупнейшей социальной сетью в мире, сайтом которой пользуются более 1 миллиарда человек. Фактически это означает, что примерно каждый седьмой человек на Земле пользуется Facebook. [30] Пользователи Facebook делятся своими историями, изображениями и видео, чтобы вместе отмечать и отмечать события. Они также могут играть в социальные игры и лайкать другие страницы Facebook. [3] Кроме того, существует раздел под названием « Лента новостей » , где пользователи могут видеть социальную информацию от своих друзей или со страниц, которые им понравились или которыми они поделились. У каждого пользователя есть своя страница профиля, которая называется «стена», на которой он может размещать все вышеперечисленные материалы (это могут делать и его друзья). [31] Самым большим преимуществом Facebook является то, что вы можете завести новых друзей, а также найти старых знакомых и возобновить общение с ними. Одной из наиболее полезных функций Facebook является наличие групп . Пользователи с одинаковыми интересами могут создать новую группу или принять участие в уже существующих для обсуждения информации и обмена идеями. Однако есть и группы, которые создаются для декларирования принадлежности, например, увлечения разными предметами. [32]

Твиттер [ править ]

Twitter — еще одна социальная сеть, которая позволяет пользователям отправлять и читать короткие сообщения, называемые «твитами». Несмотря на то, что сообщения могут содержать только 280 символов, это идеальная длина для отправки обновлений статуса подписчикам. [33] Основное преимущество Твиттера заключается в том, что люди могут быстро набирать подписчиков и делиться идеями и ссылками очень быстро . Существуют сети влиятельных людей, с которыми можно связаться через Твиттер. [34] В Твиттере племена проявляют себя как последователи человека, компании или учреждения. В результате его можно использовать в качестве маркетингового инструмента, чтобы сделать чей-то продукт видимым, при условии, что будет создано большое племя последователей. Для этого необходимо создать правильное сообщество, поскольку поиск нужных людей может оказаться непростой задачей. [35] Есть несколько шагов, которые пользователи могут принять во внимание, чтобы устанавливать связи и, следовательно, заставлять людей следовать за ними: выполнять поиск с помощью поиска в Твиттере, подписываться на подписчиков других пользователей, просматривать списки Твиттера, использовать # хэштеги и находить сторонние программы. [34]

Заключение [ править ]

Как утверждает Сет Годин , « Интернет устранил географию ». [1] Люди объединяются в племена или кланы, потому что находят и разделяют одни и те же идеи и интересы с другими людьми. [10] Главный недостаток старых племен в том, что они не могли влиять на групповое поведение. С другой стороны, новые племена самодостаточны и могут выжить без лидера, они не обязательно основаны на диалоге и долговечны. Как показано в этой статье, племена повлияли на то, как работают языки, организации и культуры. [1] Они переосмыслили старые концепции с помощью социальных сетей и изменили способы взаимодействия людей в будущем. [3]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Цифровые племена — изменение поведения пользователей — обзор UX» . UX-обзор . 29 октября 2013 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Грегори, Роберт Дж. (2003). «Племена и племенной образ жизни: происхождение, использование и будущее понятия» . Исследования племен и племен . 1 : 1–5. дои : 10.1080/0972639X.2003.11886479 . S2CID   46994567 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Обучение с e's: глобальное цифровое племя» . steve-wheeler.blogspot.co.uk . Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ Базальгетт, Питер (2017). «Новый племенной инстинкт: наш стайный менталитет стал более выраженным, поскольку мы проводим больше времени в Интернете, - утверждает автор» . Индекс цензуры . 46 (3): 87–89. дои : 10.1177/0306422017730968 .
  5. ^ Сопер, Дж. Кристофер (2001). «Племенной инстинкт и религиозные преследования: почему западноевропейские государства ведут себя так плохо?» . Журнал научного изучения религии . 40 (2). Microsoft : Microsoft Academic : 177–180. дои : 10.1111/0021-8294.00048 . Проверено 22 мая 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Ричерсон, Питер Дж.; Бойд, Роберт. «Эволюция субъективной приверженности группам: гипотеза племенных инстинктов» (PDF) . Департамент экологических наук Калифорнийского университета в Дэвисе : ucdavis.edu . Проверено 21 мая 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Ричерсон, Питер; Генрих, Джо (2012). «Племенные социальные инстинкты и культурная эволюция институтов решения проблем коллективных действий» . Клиодинамика: Журнал количественной истории и культурной эволюции . 3 (1). Microsoft Academic : microsoft.com. дои : 10.21237/C7CLIO3112453 . Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2021 года . Получено 22 мая 2021 г. - через archive.today.
  8. ^ Заккья, Камилло (21 декабря 2016 г.). «Трайбализм остается самым опасным инстинктом человечества» . www.huffingtonpost.ca/camillo-zacchia-phd . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  9. ^ Карамани, Даниэле (23 марта 2017 г.). «Не у всех есть племенной инстинкт» . Университет Цюриха , Швейцария; www. ft.com . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Крэгг, Майкл (апрель 2011 г.). «Возвышение племен Твиттера» . хранитель . Проверено 1 ноября 2015 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Брайден, Джон; Фанк, Себастьян; Янсен, Винсент А.А. (25 февраля 2013 г.). «Использование слов отражает структуру сообщества в социальной сети Twitter» . EPJ Наука о данных . 2 (1): 3. дои : 10.1140/epjds15 . ISSN   2193-1127 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Родригес, Джейсон (15 марта 2013 г.). «Пользователи Твиттера образуют племена со своим языком, как показывает анализ твитов» . хранитель . Проверено 31 октября 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Люди с одинаковыми интересами или родом занятий образуют «племена» в Твиттере | Последние новости и обновления в Daily News & Analysis» . ДНК . 15 марта 2013 г. Проверено 31 октября 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Глор, П.; Фронцетти Колладон, А.; де Оливейра, Дж.; Ровелли, П. «Идентификация племен в Твиттере через общий контекст» (PDF) . ICKN Интеллектуальные совместные сети знаний . Проверено 11 сентября 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Брайден, Джон; Фанк, Себастьян; Янсен, Винсент А.А. (2013). «Использование слов отражает структуру сообщества в социальной сети Twitter – Springer» . EPJ Наука о данных . 2 . дои : 10.1140/epjds15 .
  16. ^ «Значение языка в Кембриджском словаре английского языка» . словарь.cambridge.org . Проверено 31 октября 2015 г.
  17. ^ Новак, Мартин А.; Плоткин, Джошуа Б.; Янсен, Винсент А.А. (2000). «Эволюция синтаксической коммуникации». Природа . 404 (6777): 495–498. Бибкод : 2000Natur.404..495N . дои : 10.1038/35006635 . ПМИД   10761917 . S2CID   2304018 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Ньюман, МЭЖ (6 июня 2006 г.). «Модульность и структура сообщества в сетях» . Труды Национальной академии наук . 103 (23): 8577–8582. arXiv : физика/0602124 . Бибкод : 2006PNAS..103.8577N . дои : 10.1073/pnas.0601602103 . ISSN   0027-8424 . ПМЦ   1482622 . ПМИД   16723398 .
  19. ^ Перейти обратно: а б «mapequation.org — публикации» . www.mapequation.org . Проверено 31 октября 2015 г.
  20. ^ «Ошибки в написании свидетельствуют об эволюции языка, но означает ли это, что их можно использовать журналистам? | Пойнтер» . www.poynter.org . Проверено 31 октября 2015 г.
  21. ^ «сотрудничество — определение сотрудничества на английском языке из Оксфордского словаря» . www.oxforddictionaries.com . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  22. ^ «Что такое программное обеспечение коллективной работы? — Определение с сайта WhatIs.com» . Поиск Домино . Проверено 1 ноября 2015 г.
  23. ^ «Групповое программное обеспечение: коммуникация, сотрудничество и координация» . 13 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 1 ноября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б с «Использование Интернета для выполнения задач: что такое Википедия?» . GCFLearnFree.org . Архивировано из оригинала 14 ноября 2015 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Преимущества и недостатки использования Википедии для исследований — Молодёжная деревня» . Молодёжная деревня . 09.10.2014 . Проверено 1 ноября 2015 г.
  26. ^ «Определение слова «коммуникация» | Словарь английского языка Коллинза» . www.collinsdictionary.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
  27. ^ Маггиани, Рич (2014). «Социальные сети и их влияние на общение» (PDF) . Solari.net/ . Солари Коммуникация. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 ноября 2015 г.
  28. ^ «Саботируют ли социальные сети настоящее общение?» . Форбс . Проверено 1 ноября 2015 г.
  29. ^ «Социальные сети и межличностное общение» . www.socialworktoday.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
  30. ^ Элгот, Джессика (28 августа 2015 г.). «От отношений к революциям: семь способов, которыми Facebook изменил мир» . хранитель . Проверено 1 ноября 2015 г.
  31. ^ Райан, Дженнифер Энн (май 2008 г.). «Виртуальный костер: этнография социальных сетей в Интернете» . wesscholar.wesleyan.edu/ . Уэслианский университет . Проверено 1 ноября 2015 г.
  32. ^ «Групповая дилемма» . www.facebook.com . Проверено 1 ноября 2015 г.
  33. ^ «Часто задаваемые вопросы для новых пользователей» . Справочный центр Твиттера . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Твиттер: 5 лучших способов найти свое племя» . Книжный дизайнер . 11 января 2012 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  35. ^ «Как создать свое племя в Твиттере» . Эксперт по социальным сетям . 05 мая 2011 г. Проверено 2 ноября 2015 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Кори Доктороу, Eastern Standard Tribe , TOR, 1 марта 2004 г., ISBN   0-7653-0759-6
  • Сет Годин, «Племена: нам нужно, чтобы вы нас вели» , портфолио в твердом переплете, 16 октября 2008 г., ISBN   1-59184-233-6
  • Джон Брайден, Себастьян Фанк, Винсент А.А. Янсен, Использование слов отражает структуру сообщества в социальной сети Twitter, 25 февраля 2013 г., ISSN   2193-1127
  • Де Оливейра Дж. М., Глур, Пенсильвания, GalaxyScope: поиск «правды о племенах» в социальных сетях . 27 марта 2018 г., ISBN   978-3-319-74295-3
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A060026D446A53B2883191F8FE1424DC__1716238020
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Tribe_(internet)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribe (internet) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)