Социальная сеть
Социальная сеть — это набор социальных отношений , которые связывают людей через Всемирную паутину . [1] Социальная сеть включает в себя то, как -сайты и программное обеспечение и проектируются разрабатываются веб для поддержки и развития социального взаимодействия . [2] : 5 Эти социальные онлайн-взаимодействия составляют основу значительной части онлайн-деятельности, включая онлайн-покупки . [3] образование , игры и услуги социальных сетей . Социальный . аспект общения в Web 2.0 заключался в облегчении взаимодействия между людьми со схожими вкусами [4] Эти вкусы различаются в зависимости от того, кто является целевой аудиторией и что они ищут. Для людей, работающих в отделе по связям с общественностью , работа постоянно меняется, и влияние исходит из социальных сетей. [5] Влияние социальной сети велико и постоянно меняется.
По мере увеличения активности людей в сети и общения информация об их социальных отношениях становится более доступной. [6] Социальные сети, такие как Facebook, позволяют людям и организациям связываться друг с другом, используя постоянные, понятные для человека имена. [ нужна ссылка ] Сегодня сотни миллионов пользователей Интернета используют тысячи социальных веб-сайтов, чтобы оставаться на связи со своими друзьями, находить новых «друзей» и делиться созданным пользователями контентом , таким как фотографии, видео, социальные закладки и блоги, даже через мобильную платформу. поддержка сотовых телефонов . Ко второму кварталу 2017 года Facebook сообщил о 1,86 миллиарда участников. [7] а в 2008 году MySpace насчитывал 100 миллионов пользователей , а на YouTube было более 100 миллионов видео и 2,9 миллиона пользовательских каналов, [8] и эти цифры постоянно растут. Социальная сеть быстро изобретает себя заново, выходя за рамки простых веб-приложений, которые объединяют людей, чтобы вести совершенно новый образ жизни. [2] : 18
История
[ редактировать ]Как и телефон, Интернет не был создан как средство общения для социального взаимодействия, а превратился в часть повседневной жизни. [9] Однако социальному взаимодействию способствовала сеть почти на протяжении всего ее существования, о чем свидетельствует продолжающийся успех социального программного обеспечения , которое по своей сути сосредоточено на виртуальном соединении людей с другими людьми, с которыми у них уже есть отношения в физическом мире. . [2] : 13 Электронная почта появилась в 1960-х годах и была одним из первых социальных приложений, соединявших нескольких людей через сеть, обеспечивая социальное взаимодействие, позволяя пользователям отправлять сообщения одному или нескольким людям. [2] : 13 Это приложение, которое, по мнению некоторых, может быть самым успешным социальным программным обеспечением за всю историю, на самом деле использовалось для создания Интернета. [2] : 13 Сеть зародилась как большая, но простая система досок объявлений (BBS), которая позволяла пользователям обмениваться друг с другом программным обеспечением, информацией, новостями, данными и другими сообщениями. [10] Уорд Кристенсен изобрел первую публичную BBS в конце 1970-х, а другая (названная « The WELL ») в конце 80-х и начале 90-х годов возникла как популярное онлайн-сообщество. [2] : 13 Usenet , глобальная дискуссионная система , похожая на BBS, которая позволяла пользователям публиковать публичные сообщения, была задумана в 1979 году; [10] система приобрела огромную популярность в 1980-х годах, когда люди размещали новости и статьи в категориях, называемых « группами новостей ». [2] : 13 К концу 1990-х годов персональные веб-сайты, которые позволяли людям делиться с другими информацией о своей личной жизни, получили все большее распространение. [10] Об этом плодотворном периоде развития Интернета его создатель сэр Тим Бернерс-Ли написал следующее:
Интернет — это скорее социальное творение, чем техническое. Я разработал его для социального эффекта — чтобы помочь людям работать вместе, — а не как техническую игрушку. Конечная цель Интернета — поддерживать и улучшать наше сетевое существование в мире. Мы объединяемся в семьи, ассоциации и компании. Мы развиваем доверие на расстоянии многих миль и недоверие за углом. То, во что мы верим, одобряем, с чем согласны и от чего зависим, репрезентабельно и все чаще представлено в Интернете. [11]
Термин «социальная сеть» был придуман Говардом Рейнгольдом для этой сети в 1996 году; Рейнгольд был процитирован в статье для Time на его веб-сайте «Electric Minds», описанном как «виртуальный общественный центр», в котором перечислены онлайн-сообщества для пользователей, заинтересованных в общении через Интернет, где говорится: «Идея состоит в том, что мы возглавим трансформацию Сеть в социальную Сеть». [12] [13]
Социальная сеть развивалась в три этапа с начала 90-х годов до наших дней, превращаясь из простых веб-страниц одностороннего общения в сеть по-настоящему социальных приложений. [2] : 14 В эпоху «одностороннего диалога» онлайн-приложений в середине 90-х годов большинство из почти 18 000 существовавших веб-страниц были «только для чтения» или «статическими веб-сайтами», а информация поступала исключительно от человека или организации, которые управляли ими. сайт; хотя в то время Интернет использовался в социальных целях, общение было трудным и достигалось только за счет того, что люди реагировали на сообщения друг друга на одной веб-странице, отвечая на них на своей личной веб-странице. [2] : 14 В середине 90-х Amazon и другие пионеры добились большого прогресса в развитии социального взаимодействия в Интернете, открыв, как связать базы данных со своими веб-сайтами для хранения информации, а также ее отображения; В сочетании с другими нововведениями это привело к появлению веб-приложений для чтения и записи, обеспечивающих «двусторонний разговор» между пользователями и отдельным лицом или организацией, управляющей сайтом. [2] : 14 По мере того, как эти веб-приложения становились более сложными, людям стало удобнее использовать их и взаимодействовать с ними, пропускная способность увеличилась, а доступ к Интернету стал более распространенным, что побудило дизайнеров начать внедрять новые функции, которые позволяли пользователям общаться не только с издателями сайта, но и с другими, кто посетил этот сайт. [2] : 15 Несмотря на то, что это был небольшой шаг вперед в технологическом плане, это был огромный шаг в социальном плане, впервые позволивший групповому взаимодействию, и утверждалось, что этот социальный обмен между многими людьми и есть то, что отличает веб-приложение от социального веб -приложения. [2] : 16
Первые социальные сети , в том числе Classmate.com (1995 г.) и SixDegrees.com (1997 г.), были представлены до появления сайтов социальных сетей. [14] Утверждалось, что переход к социальным сетям начался после того, как первое в мире сообщество интерактивных дневников Open Diary 19 декабря 1998 года было основано ; в настоящее время, спустя десять лет, он все еще онлайн, и на нем размещено более пяти миллионов цифровых дневников. [15] Open Diary успешно объединил авторов онлайн-дневников в одно сообщество в качестве одной из первых социальных сетей , и именно в это время был придуман термин « веблог » (позже он был сокращен до вездесущего «блога» после того, как один блоггер в шутку превратил блог в предложение «мы ведем блог»). [10] Некоторые утверждают, что это ознаменовало начало нынешней эры социальных сетей, причем термин «социальные сети» вошел как в общее употребление, так и в известность по мере того, как высокоскоростной Интернет становился все более доступным, его популярность как концепции росла, что привело к рост социальных сетей, таких как Myspace (2003 г.) и Facebook (2004 г.). [10] Утверждалось, что эту тенденцию к социальным сетям «можно рассматривать как возвращение к истокам Интернета, поскольку он заново преобразует Всемирную паутину в то, для чего она изначально была создана: в платформу для облегчения обмена информацией между пользователями». [10]
Эволюция
[ редактировать ]Социальная сеть — это образ жизни: многие люди посещают социальные сети по крайней мере один раз в день, а в 2008 году среднее количество времени на одно посещение MySpace колебалось в пределах двадцати шести минут (продолжительность ситкома). [2] : 18 Более того, не ожидается, что поразительно быстрый рост социальной сети с 90-х годов замедлится в ближайшее время: поскольку менее 20% населения мира пользуется Интернетом, некоторые считают, что социальная сеть все еще находится в зачаточном состоянии. [2] : 20 Граница между социальными сетями и социальными сетями становится все более размытой, поскольку такие сайты, как Facebook и Twitter, все больше включают фото, видео и другие функции, типичные для сайтов социальных сетей, в общедоступные профили пользователей , точно так же, как сайты социальных сетей интегрируют функции, характерные для социальных сетей. социальные сети в свои собственные онлайн-структуры. [14] : 233 Одним из заметных изменений, произошедших в результате слияния социальных сетей и средств массовой информации, стала трансформация социальных веб-приложений в эгоцентричное программное обеспечение, в центре которого находятся люди. [2] : 16 Хотя до этих инноваций велась дискуссия о чувстве общности в сети, современное программное обеспечение для социальных сетей предоставляет пользователю более широкий набор социальных взаимодействий, таких как « дружба » и «подписка» на отдельных людей, даже отправка им виртуальных подарков. или поцелуи. [2] : 16 Социальные веб-приложения обычно создаются с использованием объектно-ориентированного программирования , используя комбинации нескольких языков программирования, таких как Ruby , PHP , Python , ASP.NET и/или Java . Часто API используются для привязки несоциальных веб-сайтов к социальным веб-сайтам , одним из примеров является Campusfood.com. [16]
Блоги и вики
[ редактировать ]И блоги , и вики являются яркими примерами сотрудничества через Интернет, особенностью группового взаимодействия, которая характеризует социальную сеть. [2] : 16 В XXI веке блоги используются в качестве BBS, на которых люди могут публиковать обсуждения. [17] тогда как Wiki создаются и редактируются всеми, кому предоставлен к ним доступ. Участники обоих могут видеть недавние обсуждения и внесенные изменения, хотя для многих блогов и вики, таких как Arc.Ask3.Ru, это верно даже для тех, кто не является их участником. Блоги и вики позволяют пользователям обмениваться информацией и обучать друг друга, и это социальное взаимодействие сосредоточено на содержании и значении. [18] Блоги и вики используются как теми, кто их пишет, так и теми, кто ссылается на них как на ресурсы. [19] Блоги позволяют участникам делиться идеями, а другие участники — комментировать эти идеи, а вики-сайты облегчают групповое сотрудничество: оба эти инструмента открывают шлюзы для общения, в которых социальное взаимодействие позволяет сети развиваться. [20] Эти сайты используются как преподавателями, так и студентами для достижения цели обмена знаниями, а работа в сообществе с другими учеными позволяет пользователям видеть различные интерпретации схожих предметов, а также делиться ресурсами, которые в противном случае могли бы быть им недоступны. [21]
Поддержка мобильной связи
[ редактировать ]Большинство социальных сетей предлагают мобильные приложения и подключение к Интернету . [14] : 233 Популярные социальные веб-сайты, такие как Facebook Mobile, Orkut , Twitter и YouTube, проложили путь другим сайтам, позволив своим пользователям публиковать новый контент и делиться им с другими, обновлять свои статусы, а также получать обновления от своих друзей и загружаемый контент через мобильные платформы. [14] : 233 Основная цель как сайтов, предлагающих эти мобильные услуги, так и тех, кто ими пользуется, состоит в том, чтобы пользователь поддерживал контакт со своими друзьями в Интернете всегда ; это позволяет им обновлять свои профили и общаться друг с другом, даже когда они находятся вдали от компьютера. [14] : 233 Прогнозируется, что эта тенденция сохранится и в будущем, но не по мере того, как другие сайты последуют этому примеру, предлагая аналогичные услуги, а по мере того, как они будут распространены на другие мобильные устройства, которые пользователи социальных сетей будут носить с собой в ближайшие годы. [14] : 233 Мобильные веб-приложения для социальных сетей также могут обеспечивать дополненной реальности игры и опыт ; примеры таких включают SCVGR и Layar . [22]
Социальные функции, добавленные на несоциальные сайты
[ редактировать ]Веб-сайты, которые не построены на социальном взаимодействии, тем не менее, добавляют функции, которые позволяют обсуждать и сотрудничать из-за интереса к расширению пользовательской базы — тенденция, которая, по прогнозам, сохранится в ближайшие годы. [14] : 233 Еще в 1995 году компания Amazon, занимающаяся розничной торговлей электроникой , с большим успехом внедрила такие функции, особенно функцию отзывов покупателей; Джошуа Портер, автор книги «Проектирование для социальной сети», пишет:
В Amazon отзывы клиентов действуют как магнит, притягивая людей вниз по странице. Это тот контент, который нужен людям... Они продолжают прокручивать страницу, пока не наткнутся на обзоры, которые в некоторых случаях располагаются на 6000 пикселей ниже верхнего края страницы! Кажется, никто не возражает... Отзывы покупателей позволяют людям узнавать о продукте на основе опыта других без какой-либо потенциально предвзятой информации о продавце. Неудивительно, что все хотели делать покупки на Amazon. У них была информация, которой не было ни на одном другом сайте: у них была Истина . И эта истина, что интересно, возникла в результате простого объединения разговоров нормальных людей. [2] : 4
Эти отзывы клиентов содержат ценную информацию, которую ищут люди, и пишутся пользователями бесплатно просто из желания поделиться своим опытом использования продукта или услуги с другими; Качество и ценность каждого отзыва дополнительно определяются другими пользователями, которые оценивают их в зависимости от того, нашли ли они отзыв полезным или нет, «отсеивая плохое (путем опускания его в низ [страницы])». [2] : 4
Веб-сайты с особыми интересами, не относящиеся к розничной торговле, также реализовали функции социальных сетей, чтобы повысить свою привлекательность: одним из примеров является Allrecipes.com, сообщество из 10 миллионов поваров, которые делятся друг с другом идеями и рецептами. [23] Помимо обмена рецептами с другими пользователями через веб-сайт, пользователи могут оценивать и публиковать обзоры опробованных ими рецептов, а также предлагать, как их улучшить или изменить; [24] Согласно веб-сайту: «Рейтинги/обзоры... являются ценным ресурсом для нашего сообщества, потому что они показывают, как участники и их семьи относятся к рецепту. Получает ли рецепт восторженные отзывы или его никогда больше не приготовят? Ваше мнение имеет значение». [24] Эта обратная связь используется для оценки и классификации рецептов на основе того, насколько успешно они прошли «редакционный процесс» сайта и в какой степени они были одобрены участниками сайта, что потенциально может привести к получению статуса «Одобрено для кухни», что сравнимо с «хорошей статьей» в Википедии. " Процедура выдвижения кандидатов. [24] Сайт также расширил свои услуги, включив в него социальные функции, такие как блоги пользователей, и соединив их с другими социальными сетями/медийными сайтами, такими как Facebook. [25] расширить свое присутствие в социальной сети. Рецепты, найденные на этом веб-сайте, становятся частью социальной сети, поскольку другие участники оценивают их, комментируют и оставляют отзывы о том, почему рецепт хорош или плох, или делятся способами его изменения.
Интеграция «социальных» функций также начала распространяться на формы средств массовой информации, не относящиеся к Интернету, включая печатные и вещательные. Все более распространенные мобильные устройства предоставляют медиакомпаниям платформу для создания гибридных медиа-форм, основанных на социальных сетях, таких как мобильное приложение Fango, предлагаемое австралийским партнерством Yahoo!7 , которое сочетает в себе традиционные телепрограммы с живыми онлайн-дискуссиями и существующими каналами социальных сетей. .
Социальное искусство
[ редактировать ]Художники используют социальные сети, чтобы делиться своим искусством, будь то визуальное искусство на таких сайтах, как deviantART , видеоарт на YouTube , музыкальное искусство на YouTube или iTunes или физическое искусство , например размещение и продажа созданных вручную изделий на Craigslist . Художники предпочитают размещать свои работы в Интернете, чтобы получить критику своих работ, а также просто получить удовлетворение от осознания того, что другие могут испытать и получить удовольствие от их работы. С появлением нового поколения социальных сетей учащиеся проводят больше времени, используя социальные инструменты, такие как компьютеры, видеоигры, видеокамеры и мобильные телефоны. [26] Эти инструменты позволяют легко делиться произведениями искусства и помогают в обсуждении.
Совместные усилия, поддерживаемые социальной сетью
[ редактировать ]Краудсорсинг
[ редактировать ]Краудсорсинг стал одним из способов совместного использования социальной сети, особенно в последние несколько лет, с появлением семантической сети и Web 2.0. Современные веб-приложения имеют возможности для использования методов краудсорсинга, и, следовательно, этот термин теперь используется исключительно для веб-деятельности. Примеры включают такие сайты, как SurveyMonkey.com и SurveyU.com; например, SurveyMonkey позволяет пользователям администрировать опросы для списка контактов, которыми они управляют, затем собирать и анализировать данные ответов с помощью основных инструментов, представленных на самом веб-сайте, и, наконец, экспортировать эти результаты после их завершения. [27]
Краудсорсинг используется исследователями для имитации традиционной фокус-группы , но в менее дорогой и менее интимной атмосфере.Из-за особенностей социальной сети люди чувствуют себя более открытыми, чтобы выразить свои мысли по теме обсуждения, не чувствуя, что они будут подвергнуты столь же пристальному вниманию со стороны остальной группы по сравнению с традиционной обстановкой. Интернет служит экраном, помогающим вызвать самую чистую обратную связь от участников группы, поскольку он устраняет большую часть менталитета толпы . [28]
Facebook также является режимом, в котором может использоваться краудсорсинг, поскольку пользователи обычно задают вопрос в своем сообщении о статусе, надеясь, что те, кто увидит его в его или ее ленте новостей, ответят на вопрос, или пользователи могут решить использовать опцию опроса, которая теперь доступна для получать информацию от тех, кто находится в сети их друзей. [29]
Программные проекты сообщества
[ редактировать ]Используя социальную сеть, многие разработчики программного обеспечения предпочитают участвовать в общественных проектах программного обеспечения с открытым исходным кодом , а также в проектах взлома несвободного программного обеспечения , модификаций ядра (вычислительных) и бесплатных портов игр и программного обеспечения. Итерации Linux — прекрасный пример того, насколько эффективным и действенным может быть такое сотрудничество. от Google Операционная система Android является еще одним примером, поскольку многие программисты работают над модификацией существующих аппаратных ядер и ПЗУ для создания индивидуальных форм выпущенной версии Android. Эти совместные усилия для Android обычно осуществляются через xda-developers и androidforums.com.
Разработка мобильных приложений
[ редактировать ]Большинство современных мобильных приложений и даже браузерных приложений поступают из выпущенных для разработчиков комплектов разработки программного обеспечения . Разработчики создают свои приложения и делятся ими с пользователями через «рынки приложений». Пользователи могут комментировать свой опыт работы с приложениями, что позволяет всем пользователям просматривать комментарии других и, таким образом, лучше понимать, чего следует ожидать от приложения. Обычно помимо комментариев существует еще и рейтинговая система. [30]
Мобильные социальные веб-приложения создаются с использованием различных API . Эти API позволяют взаимодействовать и связывать данные в одной социальной базе данных, будь то Facebook, Twitter или учетная запись Google , создавая тем самым настоящую сеть подключений к данным. Эти приложения затем расширяют возможности пользователя, специфичные для самого приложения. Примеры включают TweetDeck и Blogger . [31]
Из соцсети в реальную жизнь
[ редактировать ]То, как люди делятся интимными подробностями и выполняют такие задачи, как свидания, покупки и поиск работы, сильно отличается от того, как это было в предыдущих поколениях. Теперь о своих предпочтениях, мнениях и действиях обычно делятся с группой друзей, с которыми они могли бы или не могли бы когда-либо встретиться, если бы не социальная сеть. [32]
Многие социальные веб-сайты используют социальное взаимодействие в Интернете, чтобы создать мост к взаимодействию в реальной жизни. Отношения формируются между людьми через Интернет, а затем становятся более личными благодаря другим формам общения. [32] Пример такого типа взаимодействия можно найти на eBay : eBay, насчитывающая более 94 миллионов активных пользователей по всему миру, является крупнейшей в мире онлайн-торговой площадкой , где каждый может покупать и продавать практически все. [33] Этот веб-сайт позволяет частным лицам продавать товары, а другим делать ставки на эти товары. В конце аукциона покупатель платит продавцу; Затем покупатель отправляет купленный товар победителю аукциона. Отношения начинаются в Интернете, но перерастают в общение в реальной жизни. Способы eBay, облегчающие это взаимодействие, включают Skype , ведущую службу онлайн-коммуникаций, которая позволяет людям бесплатно общаться посредством голоса или видео онлайн. [34] eBay Inc. приобрела Skype в 2005 году и значительно расширила свою клиентскую базу до более чем 480 миллионов зарегистрированных пользователей практически во всех странах мира. [35] Результатом всех транзакций eBay является предоставление продавцом товара покупателю, чаще всего по почте: веб-взаимодействие заканчивается обменом в реальном мире.
Отношения, которые формируются с пользователями eBay, аналогичны отношениям с пользователями Craigslist . Пользователи размещают на сайте товары, которые хотят продать, а другие пользователи, желающие приобрести эти товары, связываются с продавцом. Craigslist используется для объединения отдельных лиц и организаций и предоставления им ресурсов, инструментов, технологий и идей, необходимых им для эффективного участия в построении сообщества и просмотра результатов их действий. [36] Это делается по электронной почте или по телефону. Покупатель и продавец образуют встречу, на которой товар обменивается на деньги. Без этого типа веб-сайта покупатель не знал бы, что товар доступен продавцу. Этот тип веб-сайта позволяет членам физического сообщества общаться с другими членами своего сообщества для обмена товарами и услугами. [37]
Транзакции из Интернета в реальную жизнь в последнее время наблюдаются в макромасштабе на сайтах знакомств , которые используются для поиска и подбора других пользователей. [38] Эти веб-сайты позволяют участникам с общими интересами находить других людей с такими же интересами. Ученые, изучавшие эту отрасль, полагают, что она и другие формы электронного общения, такие как электронная почта и социальные сети, начинают оказывать существенное влияние на то, как люди находят любовь. [39] Пользователи могут взаимодействовать друг с другом и находить общие интересы. Было разработано множество сайтов, ориентированных на множество различных групп по интересам , а отношения формируются и развиваются с использованием Интернета. Если пользователи решат, что их связывают взаимные узы, они смогут взаимодействовать по телефону, а в конечном итоге и лично. Отношения начинаются в Интернете, но могут привести к свиданиям в реальной жизни и, в конечном итоге, даже к браку.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Халпин, Гарри; Таффилд, Миша. «Основанная на стандартах, открытая и конфиденциальная социальная сеть» . Отчет группы W3C Social Web Incubator от 6 декабря 2010 г. Отчет группы инкубаторов W3C . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Портер, Джошуа (2008). Проектирование для социальной сети . Беркли, Калифорния: Новые гонщики. стр. 1 –32. ISBN 978-0-321-53492-7 .
- ^ Лорен Индвик (19 июня 2011 г.). «Как социальный шопинг меняет производство модной одежды» . Mashable.com . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Вебер, Ларри (2009). Маркетинг в социальных сетях: как сообщества цифровых клиентов строят ваш бизнес . Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-41097-4 .
- ^ Браун, Роб (2009). Связи с общественностью и социальная сеть . Филадельфия: Коган Пейдж Лимитед. ISBN 978-0-7494-5507-1 .
- ^ Хун Ли, Санг; Пан-Джун Ким; Ён Ёль Ан; Хавунг Чон (июль 2010 г.). «Социальные взаимодействия в Google: построение социальных сетей на основе веб-поисковиков» . ПЛОС ОДИН . 5 (7): e11233. Бибкод : 2010PLoSO...511233L . дои : 10.1371/journal.pone.0011233 . ПМК 2908113 . ПМИД 20657762 .
- ^ Фигерман, Сет (февраль 2017 г.). «Facebook приближается к 2 миллиардам пользователей» . cnn.com . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ Уотсон, Том (2009). CauseWired: подключаемся, участвуем, меняем мир . Нью-Джерси: ISBN Tom Wiley and Sons Inc. 9780470425466 .
влияние социальной сети.
- ^ Уоткинс, Крейг (2010). Молодежь и цифровые технологии: что переход на социальные сети, игры и средства массовой информации в любое время и в любом месте означает для нашего будущего . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-0616-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Каплан, Андреас М.; Хэнляйн, Майкл (январь 2010 г.). «Пользователи всего мира, объединяйтесь! Проблемы и возможности социальных сетей» (PDF) . Горизонты бизнеса . 53 : 59–68. дои : 10.1016/j.bushor.2009.09.003 . S2CID 16741539 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2011 г. Проверено 29 мая 2011 г. , с. 60
- ^ Бернерс-Ли, Тим (1999). Плетение паутины . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. ISBN 978-0-06-251587-2 . цитируется в Портер, Джошуа (2008). Проектирование для социальной сети . Беркли, Калифорния: Новые гонщики. п. 1 . ISBN 978-0-321-53492-7 .
- ^ Квиттнер, Джошуа (25 ноября 1996 г.). «Район мистера Рейнгольда» . Время . Архивировано из оригинала 5 марта 2007 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Рейнгольд, Ховард (2000). Виртуальное сообщество: усадьба на электронном фронтире . Массачусетский технологический институт Пресс. п. 334. ИСБН 9780262261104 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Выиграл, Ким; Ок-РанДжонг, Санг-ВонЛи (2009). «На социальных сайтах». Информационные системы . 35 (2): 215–236. дои : 10.1016/j.is.2009.08.003 .
- ^ Об открытом дневнике . Opendiary.com (19 октября 1998 г.). Проверено 4 июня 2011 г.
- ^ «Заказ еды онлайн — доставка еды, меню ресторанов, кампусы колледжей, пицца, китайская кухня, крылышки, еда на вынос» . Campusfood.com . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Уорд, Рут (2006). «Блоги и вики — личное путешествие». Обзор деловой информации . 23 (4): 234–240. дои : 10.1177/0266382106072240 . S2CID 156217287 .
- ^ Ричардсон, Уилл. «Социальная сеть» . www.techlearning.com . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Ферритер, Билл (февраль 2009 г.). «Обучение с помощью блогов и вики» . Образовательное лидерство . 66 (5): 34–40 . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Что такое блог?» . Проблогер.нет. 05 февраля 2005 г. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Arc.Ask3.Ru: Школьные и университетские проекты.
- ^ Элган, Майк (23 октября 2008 г.). «Дополненная реальность на Android уже доступна!» . Компьютерный мир .
- ^ Леви-Гарза, Джалаан. «Контент и технологические услуги Allrecipes» . AllRecipes.com. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 года . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Помощь сообщества/Часто задаваемые вопросы» . Служба поддержки клиентов Allrecipes .
- ^ «Страница Allrecipes.com в Facebook» . Facebook.com. 10 января 2009 г. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Йованович, Елена; Драган Гашевич; Карло Торняик; Скотт Бейтманд; Марек Хаталае (декабрь 2008 г.). «Социальная семантическая сеть в интеллектуальной среде обучения: современное состояние и будущие задачи». Интерактивная среда обучения . 17 (4): 273–309. дои : 10.1080/10494820903195140 . S2CID 6087335 .
- ^ «Руководство пользователя SurveyMonkey» (PDF) . Руководство пользователя . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ Лия ДеВун (10 мая 2007 г.). «Wired News. Web. 19 ноября 2009 г.» . Проводной . Wired.com . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Ищете ответы? Задавайте вопросы в Facebook» . Фейсбук . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Политика публикации комментариев – Cправка Android Market» . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Индекс пакетов | Разработчики Android» . Developer.android.com . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Вон; Ок-РанДжонг и Санг-ВонЛи (2010). «В социальных сетях» . Информационные системы . 35 (2): 215–236. дои : 10.1016/j.is.2009.08.003 . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Миллер, Майкл (2008). Абсолютное руководство для начинающих по EBay . Издательство Que. ISBN 978-0-7897-3783-0 .
- ^ «Кто мы — eBay Inc» . Партнерство и инвестиции . eBay. Архивировано из оригинала 19 июня 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Партнерство и инвестиции Ebay» . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Фонд Крейгслист . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Фриз, Сьюзен (2011). Craigslist: компания и ее основатель . издательства ABDO ISBN 978-1-61714-806-4 .
Крейгслист.
- ^ Спречер, Сьюзен (2008). Руководство по инициированию отношений . Группа Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-0-8058-6160-0 .
- ^ «Любовь с первого байта» . Экономист . Проверено 1 июня 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алессио, Синьорини (7 июня 2009 г.). «Мониторинг социальной информации в Интернете для здоровья» (PDF) . Кафедра компьютерных наук Университета Айовы. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- Берслин, Джон Г.; Пассан, Александр; Декер, Стефан (2010), Социальная семантическая сеть , Springer, ISBN 978-3-642-01171-9
- Чи, Эд Х. (2008). «Социальная сеть: исследования и возможности» (PDF) . Компьютер . 41 (9): 88–91. дои : 10.1109/MC.2008.401 . ISSN 0018-9162 . S2CID 28436905 .
- Корица, Джонатан; Надин Шурман (2010). «Наблюдение за травматизмом в условиях ограниченных ресурсов с использованием геопространственных и социальных веб-технологий» . Международный журнал географии здравоохранения . 9 (1): 25. дои : 10.1186/1476-072X-9-25 . ISSN 1476-072X . ПМК 2881902 . ПМИД 20497570 .
- Герлиц, Кэролин; Энн Хелмонд (май 2011 г.). «Подобная экономика: социальная сеть в переходный период» (PDF) . Доклад конференции MiT7 «Нестабильные платформы – перспективы и опасности перехода» . Проверено 11 июня 2011 г.
- Грубер, Том (2007). «Система коллективных знаний: где социальная сеть встречается с семантической сетью» . Журнал веб-семантики . 6 (1): 4–13. CiteSeerX 10.1.1.106.183 . дои : 10.1016/j.websem.2007.11.011 .
- Хошка, Питер (1 августа 1998 г.). «Исследование CSCW в GMD-FIT: от базового программного обеспечения для групповой работы до социальной сети» (PDF) . Бюллетень ACM SIGGROUP . 19 (2): 5–9. дои : 10.1145/290575.290576 . S2CID 15579601 .
- Камель Булос, Магед Н.; Антонио П. Санфилиппо; Кортни Д. Корли; Стив Уиллер (2010). «Майнинг и эксплуатация социальных сетей для серьезных приложений: технико-социальная прогнозная аналитика и связанные с ней технологии для наблюдения за общественным здравоохранением, окружающей средой и национальной безопасностью». Компьютерные методы и программы в биомедицине . 100 (1): 16–23. дои : 10.1016/j.cmpb.2010.02.007 . ISSN 0169-2607 . ПМИД 20236725 .
- Ким, Вон; Ок-Ран Чжон; Сан-Вон Ли (2010). «На социальных сайтах». Информационные системы . 35 (2): 215–236. дои : 10.1016/j.is.2009.08.003 . ISSN 0306-4379 .
- Кашуб, Саид; Джеймс Каверли; Кришна Камат (2010). «Рейтинг социальной сети на основе сообщества» (PDF) . Материалы 21-й конференции ACM по гипертексту и гипермедиа-HT'10 . п. 141. CiteSeerX 10.1.1.361.3039 . дои : 10.1145/1810617.1810642 . ISBN 9781450300414 . S2CID 8714808 .
- Краут, Роберт; и др. (2002). «Возвращение к интернет-парадоксу» (PDF) . Журнал социальных проблем . 58 (1): 49–74. дои : 10.1111/1540-4560.00248 . S2CID 144328559 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2003 г.
- Крей, Август Чарльз (1955). История и социальная сеть; сборник сочинений . Университет Миннесоты Пресс. ОСЛК 1153026 .
- Кристианини, Нелло; Лампос, Василейос (2011). «Прогнозирование текущей погоды из социальной сети с помощью статистического обучения» (PDF) . Транзакции ACM в интеллектуальных системах и технологиях . 3 (4). Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2012 г.
- Макдоннелл, Майкл; Али Шири (2011). «Социальный поиск: таксономия и ориентированный на пользователя подход к поиску в социальных сетях». Программа: Электронная библиотека и информационные системы . 45 (1): 6–28. дои : 10.1108/00330331111107376 . ISSN 0033-0337 .
- Рохани, Вала Али; Оу Сью Хок (2010). «На веб-сайтах социальных сетей: определение, функции, архитектура и инструменты анализа» (PDF) . Журнал достижений в области компьютерных исследований (2): 41–53. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2011 г. Проверено 11 июня 2011 г.
- « Особенности дизайна для социальной сети: архитектура демы » (совместно с Майком Д. Минцем), 8-й международный семинар по веб-ориентированным программным технологиям (IWWOST 2009), Доностия-Сан-Себастьян, 23 июня 2009 г.
- Социальная сеть: создание открытой социальной сети с помощью XDI , Archive.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Там, где социальная сеть встречается с семантической сетью , Том Грубер |