Осведомленность об окружающей среде
Окружающая осведомленность ( AmA ) — это термин, используемый социологами для описания формы периферийной социальной осведомленности через социальные сети . Эта осведомленность распространяется благодаря относительно постоянным контактам с друзьями и коллегами через социальные сети в Интернете . Этот термин, по сути, определяет вид вездесущих знаний, которые человек получает, будучи постоянным пользователем этих средств массовой информации, которые обеспечивают постоянную связь со своим кругом общения.
По словам Клайва Томпсона из «Нью-Йорк Таймс» , окружающее осознание «очень похоже на физическое пребывание рядом с кем-то и уловление настроения по мелочам: языку тела , вздохам, случайным комментариям». Академик Андреас Каплан определяет окружающее осознание как «осознанность, создаваемую посредством регулярного и постоянного получения и/или обмена фрагментами информации через социальные сети». [1] Два друга, которые регулярно следят за цифровой информацией друг друга, уже могут быть в курсе жизни друг друга, даже не присутствуя физически для разговора.
Социальный [ править ]
С социальной точки зрения, окружающая осведомленность и социальные сети — это продукты новых поколений, которые рождаются или растут в эпоху цифровых технологий , начиная примерно с 1998 года и до настоящего времени. Социальные сети — это личные средства массовой информации (что вы делаете в данный момент, как вы себя чувствуете, картина того, где вы находитесь) в сочетании с социальным общением . Социальные сети — это решетка для осознания окружающей среды. Без социальных сетей состояние окружающего сознания не может существовать.
Искусственный интеллект социальных сетей (ASNI) относится к применению искусственного интеллекта в службах социальных сетей и платформах социальных сетей. Он включает в себя различные технологии и методы, используемые для автоматизации, персонализации, улучшения, улучшения и синхронизации взаимодействия и опыта пользователей в социальных сетях. Ожидается, что ASNI будет быстро развиваться, влияя на то, как мы взаимодействуем в Интернете, и формируя их цифровой опыт. Прозрачность, этические соображения, предвзятость влияния средств массовой информации и контроль пользователей над данными будут иметь решающее значение для обеспечения ответственного развития и положительного воздействия.
Важной особенностью социальных сетей является то, что они создаются теми, кто их также потребляет. В основном в этом явлении участвуют подростки студенческого возраста или молодые специалисты. По словам доктора Мими Ито , культурного антрополога и профессора Калифорнийского университета в Ирвине , [2] мобильное устройство — это лучшее прокси-устройство, используемое для создания и распространения социальных сетей. Сообщается, что она утверждает, что «подростки снимают и производят свои собственные медиа и поддерживают постоянный контакт друг с другом…» с помощью мобильных устройств. Обычно при этом они потребляют другие виды мультимедиа, такие как музыка или видеоконтент, через свои смартфоны , планшеты или другие подобные устройства. [3] По сути, это привело социологов к убеждению, что обучение и многозадачность обретут новое лицо, когда продукты цифрового поколения войдут в рабочую силу и начнут интегрировать методы обучения в стандартные, существовавшие бизнес-модели сегодня . Профессора Каплан и Хенлайн считают осведомленность об окружающей среде одной из основных причин успеха таких сайтов микроблогов, как Twitter . [4]
Происхождение [ править ]
Самая ранняя доступная технология , которую можно было использовать для постоянного социального контакта, — это мобильный телефон . Впервые с людьми можно было легко и по своему желанию связаться за пределами их работы или дома. Позже, с помощью дополнительной услуги текстовых сообщений , можно увидеть несколько примитивную форму обновления статуса. Поскольку текстовое сообщение содержит только 160 символов для передачи соответствующей информации, оно проложило путь к обновлению статуса, каким мы его знаем сегодня. Переход от нескольких точек регулярного контакта на расстоянии к постоянной доступности по мобильному телефону — это то, что подтолкнуло общество к созданию веб-сайтов социальных сетей.
Возможно, первым случаем, когда эти веб-сайты создали возможность более масштабного информирования об окружающей среде, был случай, когда Facebook установил ленту новостей. Лента новостей автоматически отправляет скомпилированную информацию обо всех действиях контактов пользователей непосредственно им, чтобы они могли получить доступ ко всем событиям в своем мире из одного места. Впервые стать чьим-то другом в Facebook было эквивалентно подписке на ленту ежедневных мелочей. новая волна сервисов микроблогов После этого нововведения возникла , таких как Twitter или Tumblr . Хотя эти сервисы часто критиковали за то, что они содержат, казалось бы, бессмысленные фрагменты информации, когда подписчик собирает определенный объем информации, он начинает получать общее представление о том, за кем он следит. Это привело к массовому использованию социальных сетей не только как социального инструмента, но также как инструмента маркетинга и бизнеса .
Использование в маркетинге [ править ]
Такие веб-сайты, как Twitter, YouTube , Facebook и Myspace, среди многих других, используются людьми во всех формах бизнеса для создания более тесной цифровой/внешней связи со своей клиентской базой. Это особенно заметно в музыкальной индустрии, где социальные сети стали основой всей рекламы независимых и крупных артистов. Эффект этого типа эмбиент-маркетинга заключается в том, что потребитель начинает понимать образ жизни и личность художника. Таким образом, социальные сети и осведомленность окружающей среды сумели сократить разрыв между потребителями и производителями во всех сферах бизнеса.
Использование в бизнес-процессах [ править ]
По мере распространения веб-инструментов для совместной работы и пакетов управления социальными проектами добавление потоков активности к этим продуктам помогает повысить осведомленность об окружающей среде с учетом бизнес-контекста и создать новый класс продуктов, таких как платформы управления социальными проектами . [5]
См. также [ править ]
- Экономика создателя
- Культурные технологии
- Влияние по найму
- Медиа разведка
- Анализ настроений
- Социальные облачные вычисления
- Разведка в социальных сетях
- Виртуальное коллективное сознание
Ссылки [ править ]
- ^ Андреас Каплан (2012) Если вам что-то нравится, пусть это будет мобильным: Мобильный маркетинг и мобильные социальные сети 4x4 Found, Business Horizons, 55 (2), 129-139 стр. 132.
- ^ Мими, эта биография
- ^ «mLearnCon 2010: Доктор Мими Ито – чего хочет пользователь от мобильного обучения» . Архивировано из оригинала 29 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Каплан Андреас М., Хенляйн Майкл (2011) «Ранняя пташка узнает новости: девять вещей, которые вы должны знать о микроблогах», Business Horizons , 54 (2)
- ^ «Приложения для социального бизнеса повышают наблюдаемость посредством осведомленности об окружающей среде» . 24 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2011 года . Проверено 16 апреля 2011 г.