Комплексное заражение
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Комплексное заражение — это явление в социальных сетях , при котором требуются многочисленные источники воздействия инновации, прежде чем человек примет изменение поведения. [1] Он отличается от простого заражения тем, что, в отличие от болезни, нововведение может не распространиться после одного только контакта с зараженным соседом. Распространение сложной инфекции среди людей может зависеть от многих социальных и экономических факторов; например, сколько друзей принимают новую идею, а также сколько из них не могут повлиять на человека, а также на их собственную склонность к переменам.
Механизмы [ править ]
«Сложное заражение и слабость долгих связей» из Дэймон Чентола и Пенсильванского университета Майкл Мэйси из Корнелльского университета обнаружили, что информация и болезнь распространяются как «простые заражения», для передачи которых требуется только один контакт, в то время как поведение обычно распространяется как «сложные заражения». требуя множественных источников подкрепления, чтобы побудить к усыновлению. Работа Чентолы основывается на работе Грановеттера о силе слабых связей и пороговых моделях коллективного поведения, а также на работе Дункана Уоттса и Стива Строгаца о сетях малых миров . [2] Чентола и Мэйси показывают, что слабые связи и сети маленьких миров очень хороши для распространения простых инфекций. Однако в случае сложных инфекций слабые связи и маленькие миры могут замедлить распространение.
Центола и Мэйси предполагают четыре механизма сложного заражения. Эти свойства объясняют необходимость многократного воздействия при распространении инфекции:
- Координация. Определенные инновации становятся привлекательными только тогда, когда люди коллективно их принимают. В своей книге «Изменения» Чентола обсуждает, что социальные технологии, такие как популярные платформы обмена медиа, такие как Twitter и Facebook, становятся ценными только тогда, когда критическая масса людей в вашей социальной сети начинает их использовать. Многие инновации обходятся дорого, особенно для первых пользователей, но в меньшей степени для тех, кто ждет. То же самое справедливо и для участия в коллективных действиях .
- Доверие. Инновациям часто не хватает доверия, пока они не будут приняты соседями. Когда вы слышите одну и ту же историю от разных людей, становится менее вероятным, что неожиданная информация является не чем иным, как причудливым изобретением информатора.
- Легитимность. Знания о том, что движение существует или что коллективное действие будет иметь место, редко бывает достаточно, чтобы побудить свидетелей присоединиться к нему. Участие в мероприятии нескольких близких друзей часто значительно увеличивает вероятность того, что человек также присоединится, особенно для социальных движений высокого риска . Новаторы рискуют быть отвергнутыми как девианты до тех пор, пока не накопится критическая масса ранних последователей, а не-приверженцы, скорее всего, поставят под сомнение легитимность инновации.
- Эмоциональное заражение . Большинство теоретических моделей коллективного поведения – от теории действия до пороговых моделей и кибернетики – разделяют основное предположение о том, что в человеческом поведении существуют выразительные и символические импульсы , которые могут передаваться и усиливаться в пространственно и социально сконцентрированных собраниях. [1]
Оспариваемый против неоспоримого [ править ]
- неоспоримый
- Распространение инфекции зависит исключительно от количества людей, с которыми вы связаны и которые отличаются от вашего штата. Вам совершенно не мешает количество людей, находящихся в том же штате, что и вы. Как правило, чем больше соседей имеет человек, тем выше вероятность того, что он примет нововведение, если распространение не будет оспариваться. [1]
- Оспариваемый
- Распространение инфекции зависит как от непреклонности тех, кто находится в состоянии, отличном от вашего, так и от уравновешивающего влияния тех, кто разделяет ваше нынешнее состояние. В этом случае, чем больше соседей у индивидуума, тем меньше вероятность того, что индивидуум примет нововведение. [1]
и каскадное поведение Распространение в сетях
Рассмотрим граф любого разумного размера. Соседи узла v можно разделить на два набора: набор A содержит соседей узла v, принявших новое поведение, а набор B — это набор тех, кто ведет себя консервативно. Узел v примет поведение узла A только в том случае, если хотя бы часть q соседей будет следовать поведению A. [3]
- если q мало, поведение легко усваивается и легко распространяется
- если q велико, поведение B является привлекательным, и потребуется больше друзей, чтобы участвовать в A, прежде чем v переключится. [3]
- Каскадирование – распространение по всей сети
- Рассмотрим набор первоначальных последователей, которые начинают с нового поведения A, в то время как каждый другой узел начинает с поведения B. Затем узлы неоднократно оценивают решение о переключении с B на A, используя порог q . Если результирующий каскад принятия A в конечном итоге приводит к переключению каждого узла с B на A, то мы говорим, что набор первоначальных усыновителей вызывает полный каскад на пороге q . Кластеры плотности d > 1 − q являются препятствиями для каскадов во всей сети. [3]
Применение и примеры [ править ]
Многие взаимодействия происходят на местном, а не на глобальном уровне – нас часто не столько волнуют решения всего населения, сколько решения, принимаемые друзьями и коллегами. Например, в рабочей обстановке мы можем выбрать технологию, совместимую с людьми, с которыми мы напрямую сотрудничаем, а не самую популярную технологию. Точно так же мы можем принять политические взгляды, совпадающие с взглядами наших друзей, даже если они принадлежат к меньшинствам. [3]
Примеры [ править ]
- Достоверность городской легенды
- Готовность участвовать в миграции – (участие в коллективном действии)
- Стимулы к выходу из официальных собраний
- Тенденции образа жизни : какую одежду носить, какую прическу выбрать и какую часть тела проколоть. [1]
- Принятие политических хэштегов в Твиттере. [4]
Примеры простого заражения [ править ]
- Распространение болезни
- Распространение информации [1]
См. также [ править ]
- Эмоциональное заражение
- Марк Грановеттер
- Теория графов
- Слух распространился в соцсети
- Социальная зараза
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Чентола, Дэймон; Мэйси, Майкл. «Сложные инфекции и слабость длительных связей». Архивировано 18 ноября 2020 г. в Wayback Machine , 2007 г. Чикагском университете
- ^ Чентола, Дэймон (2010). «Распространение поведения в эксперименте в социальных сетях» . Наука . 329 (5996): 1194–1197. Бибкод : 2010Sci...329.1194C . дои : 10.1126/science.1185231 . ПМИД 20813952 . S2CID 3265637 . Архивировано из оригинала 23 января 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Исли, Дэвид; Кляйнберг, Джон. Сети, толпы и рынки: размышления о сильно связанном мире. Архивировано 16 марта 2015 г. в издательстве Wayback Machine Cambridge University Press, 2010 г.
- ^ Садагопан, С. (28 марта 2011 г.). Различия в механике распространения информации по темам | Материалы 20-й международной конференции по Всемирной паутине . WWW '11. стр. 695–704. дои : 10.1145/1963405.1963503 . ISBN 9781450306324 . S2CID 207186115 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите )