Jump to content

Комплексное заражение

Комплексное заражение — это явление в социальных сетях , при котором требуются многочисленные источники воздействия инновации, прежде чем человек примет изменение поведения. [1] Он отличается от простого заражения тем, что, в отличие от болезни, нововведение может не распространиться после одного только контакта с зараженным соседом. Распространение сложной инфекции среди людей может зависеть от многих социальных и экономических факторов; например, сколько друзей принимают новую идею, а также сколько из них не могут повлиять на человека, а также на их собственную склонность к переменам.

Механизмы [ править ]

«Сложное заражение и слабость долгих связей» из Дэймон Чентола и Пенсильванского университета Майкл Мэйси из Корнелльского университета обнаружили, что информация и болезнь распространяются как «простые заражения», для передачи которых требуется только один контакт, в то время как поведение обычно распространяется как «сложные заражения». требуя множественных источников подкрепления, чтобы побудить к усыновлению. Работа Чентолы основывается на работе Грановеттера о силе слабых связей и пороговых моделях коллективного поведения, а также на работе Дункана Уоттса и Стива Строгаца о сетях малых миров . [2] Чентола и Мэйси показывают, что слабые связи и сети маленьких миров очень хороши для распространения простых инфекций. Однако в случае сложных инфекций слабые связи и маленькие миры могут замедлить распространение.

Центола и Мэйси предполагают четыре механизма сложного заражения. Эти свойства объясняют необходимость многократного воздействия при распространении инфекции:

  1. Координация. Определенные инновации становятся привлекательными только тогда, когда люди коллективно их принимают. В своей книге «Изменения» Чентола обсуждает, что социальные технологии, такие как популярные платформы обмена медиа, такие как Twitter и Facebook, становятся ценными только тогда, когда критическая масса людей в вашей социальной сети начинает их использовать. Многие инновации обходятся дорого, особенно для первых пользователей, но в меньшей степени для тех, кто ждет. То же самое справедливо и для участия в коллективных действиях .
  2. Доверие. Инновациям часто не хватает доверия, пока они не будут приняты соседями. Когда вы слышите одну и ту же историю от разных людей, становится менее вероятным, что неожиданная информация является не чем иным, как причудливым изобретением информатора.
  3. Легитимность. Знания о том, что движение существует или что коллективное действие будет иметь место, редко бывает достаточно, чтобы побудить свидетелей присоединиться к нему. Участие в мероприятии нескольких близких друзей часто значительно увеличивает вероятность того, что человек также присоединится, особенно для социальных движений высокого риска . Новаторы рискуют быть отвергнутыми как девианты до тех пор, пока не накопится критическая масса ранних последователей, а не-приверженцы, скорее всего, поставят под сомнение легитимность инновации.
  4. Эмоциональное заражение . Большинство теоретических моделей коллективного поведения – от теории действия до пороговых моделей и кибернетики – разделяют основное предположение о том, что в человеческом поведении существуют выразительные и символические импульсы , которые могут передаваться и усиливаться в пространственно и социально сконцентрированных собраниях. [1]

Оспариваемый против неоспоримого [ править ]

неоспоримый
Распространение инфекции зависит исключительно от количества людей, с которыми вы связаны и которые отличаются от вашего штата. Вам совершенно не мешает количество людей, находящихся в том же штате, что и вы. Как правило, чем больше соседей имеет человек, тем выше вероятность того, что он примет нововведение, если распространение не будет оспариваться. [1]
Оспариваемый
Распространение инфекции зависит как от непреклонности тех, кто находится в состоянии, отличном от вашего, так и от уравновешивающего влияния тех, кто разделяет ваше нынешнее состояние. В этом случае, чем больше соседей у ​​индивидуума, тем меньше вероятность того, что индивидуум примет нововведение. [1]

и каскадное поведение Распространение в сетях

Рассмотрим граф любого разумного размера. Соседи узла v можно разделить на два набора: набор A содержит соседей узла v, принявших новое поведение, а набор B — это набор тех, кто ведет себя консервативно. Узел v примет поведение узла A только в том случае, если хотя бы часть q соседей будет следовать поведению A. [3]

  • если q мало, поведение легко усваивается и легко распространяется
  • если q велико, поведение B является привлекательным, и потребуется больше друзей, чтобы участвовать в A, прежде чем v переключится. [3]
Каскадирование – распространение по всей сети
Рассмотрим набор первоначальных последователей, которые начинают с нового поведения A, в то время как каждый другой узел начинает с поведения B. Затем узлы неоднократно оценивают решение о переключении с B на A, используя порог q . Если результирующий каскад принятия A в конечном итоге приводит к переключению каждого узла с B на A, то мы говорим, что набор первоначальных усыновителей вызывает полный каскад на пороге q . Кластеры плотности d > 1 − q являются препятствиями для каскадов во всей сети. [3]

Применение и примеры [ править ]

Многие взаимодействия происходят на местном, а не на глобальном уровне – нас часто не столько волнуют решения всего населения, сколько решения, принимаемые друзьями и коллегами. Например, в рабочей обстановке мы можем выбрать технологию, совместимую с людьми, с которыми мы напрямую сотрудничаем, а не самую популярную технологию. Точно так же мы можем принять политические взгляды, совпадающие с взглядами наших друзей, даже если они принадлежат к меньшинствам. [3]

Примеры [ править ]

  • Достоверность городской легенды
  • Готовность участвовать в миграции – (участие в коллективном действии)
  • Стимулы к выходу из официальных собраний
  • Тенденции образа жизни : какую одежду носить, какую прическу выбрать и какую часть тела проколоть. [1]
  • Принятие политических хэштегов в Твиттере. [4]

Примеры простого заражения [ править ]

  • Распространение болезни
  • Распространение информации [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Чентола, Дэймон; Мэйси, Майкл. «Сложные инфекции и слабость длительных связей». Архивировано 18 ноября 2020 г. в Wayback Machine , 2007 г. Чикагском университете
  2. ^ Чентола, Дэймон (2010). «Распространение поведения в эксперименте в социальных сетях» . Наука . 329 (5996): 1194–1197. Бибкод : 2010Sci...329.1194C . дои : 10.1126/science.1185231 . ПМИД   20813952 . S2CID   3265637 . Архивировано из оригинала 23 января 2023 г. Проверено 4 февраля 2023 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Исли, Дэвид; Кляйнберг, Джон. Сети, толпы и рынки: размышления о сильно связанном мире. Архивировано 16 марта 2015 г. в издательстве Wayback Machine Cambridge University Press, 2010 г.
  4. ^ Садагопан, С. (28 марта 2011 г.). Различия в механике распространения информации по темам | Материалы 20-й международной конференции по Всемирной паутине . WWW '11. стр. 695–704. дои : 10.1145/1963405.1963503 . ISBN  9781450306324 . S2CID   207186115 . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24d6eb25c602f88427872835601500d6__1701603360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/d6/24d6eb25c602f88427872835601500d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Complex contagion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)