Социальное телевидение
Социальное телевидение — это союз телевидения и социальных сетей . Миллионы людей теперь делятся своим опытом просмотра телепередач с другими зрителями в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, с помощью смартфонов и планшетов. [1] Телеканалы и правообладатели все чаще делятся видеоклипами на социальных платформах, чтобы монетизировать взаимодействие и стимулировать просмотр.
Рынок социального телевидения охватывает технологии, которые поддерживают общение и социальное взаимодействие вокруг телевидения, а также компании, которые изучают социальное поведение , связанное с телевидением , и измеряют активность в социальных сетях, связанную с конкретными телетрансляциями. [2] – многие из которых привлекли значительные инвестиции от авторитетных медиа- и технологических компаний. На рынке также наблюдаются многочисленные связи между вещательными компаниями и игроками социальных сетей, такими как Twitter и Facebook. Ожидается, что к 2017 году рынок будет стоить 256 миллиардов долларов. [3]
Социальное телевидение было названо одной из 10 наиболее важных новых технологий по версии журнала MIT Technology Review on Social TV. [4] в 2010 году. А в 2011 году Дэвид Роуэн, редактор журнала Wired , [5] назвал Social TV на третьем месте из шести в своем обзоре 2011 года и того, какие технологические тенденции, как ожидается, получат развитие. Инон Крайц , генеральный директор Endemol Group, сказал аудитории на конференции Digital Life Design (DLD) в январе 2011 года: «Все говорят, что социальное телевидение будет большим. Я думаю, оно не будет большим — оно будет огромным». [6]
Большая часть инвестиций в первые годы существования социального телевидения была направлена на автономные приложения для социального телевидения. В отрасли считали, что эти приложения обеспечат привлекательный и бесплатный потребительский опыт, который затем можно будет монетизировать с помощью рекламы. Эти приложения включали телепередачи, отметки, стикеры и синхронизированный контент на втором экране, но с трудом могли отвлечь пользователей от Twitter и Facebook. [7] Большинство из этих компаний с тех пор вышли из бизнеса или были приобретены на волне консолидации. [8] Вместо этого рынок сосредоточился на деятельности самих каналов социальных сетей, таких как Twitter Amplify , Facebook Offered Videos и Snapchat Discover, а также на технологиях, которые их поддерживают.
Твиттер [ править ]
Twitter и Facebook помогают пользователям общаться со средствами массовой информации, что может спровоцировать бурные дебаты и взаимодействие. Обе социальные платформы хотят быть «цифровым кулером для воды» и вести разговоры вокруг телевидения, потому что взаимодействие и данные о том, что потребляют люди в СМИ, затем могут быть использованы для получения доходов от рекламы. [9]
Будучи открытой платформой, общение в Твиттере тесно связано с событиями в реальном времени. В мае 2013 года компания запустила Twitter Amplify — рекламный продукт для медиа и потребительских брендов. [10] С помощью Amplify Twitter показывает самые яркие моменты основных прямых трансляций с именами и сообщениями рекламодателей, воспроизводимыми перед клипом. [11]
К февралю 2014 года все четыре крупные телекомпании США подписались на программу Amplify, которая перенесла на социальную платформу разнообразный телевизионный контент премиум-класса в виде видеоклипов в реальном времени, публикуемых в Твиттере. [12] В июне 2014 года Twitter приобрел своего партнера Twitter Amplify в американской компании SnappyTV, которая помогала вещателям и правообладателям делиться видеоконтентом как органически в социальных сетях, так и через программу Twitter Amplify. Twitter продолжает полагаться на Grabyo , которая также заключила множество сделок с некоторыми крупнейшими вещателями и правообладателями в Европе и Северной Америке. [13] для обмена видеоконтентом через Facebook и Twitter. [14]
Фейсбук [ править ]
В 2014 году Facebook внес существенные изменения в свою платформу, в том числе обновил свой алгоритм, чтобы улучшить показ видео в лентах пользователей. Он также запустил автозапуск видео, чтобы пользователи могли смотреть видео в своих лентах. Он быстро превзошел Twitter и к концу 2014 года на своей платформе насчитывал три миллиарда просмотров видео в день, а также объявил о партнерстве с НФЛ, одним из самых активных партнеров Twitter по Twitter Amplify. В апреле 2015 года на конференции разработчиков F8 компания сообщила, что работает с Grabyo среди других технологических партнеров над внедрением видео на свою платформу. [15] Затем, в июле, компания объявила, что запустит функцию «Рекомендуемые видео Facebook», предоставляя похожие видео и рекламу всем, кто нажимает на видео – шаг, который не только конкурирует с предложением коммерческого видео Twitter, но и ставит его в прямую конкуренцию YouTube . [16]
ТВ-время [ править ]
TV Time — это социальная сеть , посвященная телевидению , которая позволяет пользователям отслеживать телесериалы, которые они смотрят, а также фильмы. Это также позволяет им выразить свою реакцию на средства массовой информации, которые они видели, путем голосования за любимых персонажей в конкретном эпизоде и эмоциональной реакции на эпизоды, а также комментирования на страницах с ограничениями по эпизодам. Таким образом, пользователи могут избежать спойлеров, а также найти точную аудиторию и сообщество для каждого взаимодействия, в отличие от более крупных социальных сетей, не связанных с телевидением, таких как Facebook и Twitter, где вероятность непреднамеренного чтения спойлеров намного выше. TV Time предлагает аналитический сервис под названием «TVLytics», где голоса и реакции, собранные от пользователей, можно изучать в целях исследования и производства телепередач. [17]
Реклама [ править ]
По данным Businessinsider.com , существует множество приложений для социального телевидения, включая поддержку продаж телевизионной рекламы, оптимизацию закупок телевизионной рекламы, повышение эффективности закупок рекламы в качестве дополнения к измерению аудитории и, в конечном итоге, прогнозирование аудитории и оптимизацию в реальном времени. . Данные социальных телепередач могут облегчить доступ к фокус-группам и создать положительную обратную связь для создания запоминающихся телепрограмм и многоэкранных рекламных кампаний . [18]
В цифрах [ править ]
Зрители делятся впечатлениями от телепередач в социальных сетях в режиме реального времени по мере развития событий: от 88 до 100 миллионов пользователей Facebook заходят на платформу в прайм-тайм с 20:00 до 23:00 в США. [19] Объем участия в социальных сетях на телевидении также растет: по данным Nielsen SocialGuide, количество твитов о телевидении в 2013 году выросло на 38% до 263 млн. [20]
Что касается Суперкубка 2014 года, Twitter сообщил, что во время телетрансляции было отправлено рекордные 24,9 миллиона твитов об игре, достигнув пика в 381 605 твитов в минуту. [21] Facebook сообщил, что 50 миллионов человек обсуждали Суперкубок, что привело к 185 миллионам взаимодействий. [22]
Церемония вручения премии «Оскар» 2014 года создала 5 миллионов твитов, которые просмотрела аудитория из 37 миллионов уникальных пользователей Twitter и обеспечила 3,3 миллиарда показов по всему миру, поскольку разговоры и ключевые моменты были вирусно распространены по всей платформе. [23]
В 2014 году Всеанглийский клуб лаун-тенниса (AELTC), принимавший Уимблдон, использовал Grabyo для обмена видеоконтентом в социальных сетях. Видео было просмотрено 3,5 миллиона раз в Facebook и Twitter. В 2015 году In снова стал партнером Grabyo, и видеоролики собрали более 48 миллионов просмотров в Facebook и Twitter. [24]
шоу с интеграцией социальной Телевизионные
Вот несколько примеров того, как руководители телевидения интегрируют социальные элементы в телешоу:
- C-SPAN США транслировал твиты сенаторов и представителей во время кворума собрания [25]
- Во время шоу «Голос» заставлял судей программы писать в Твиттере, и сообщения прокручивались в нижней части экрана. Использование Twitter также привело к увеличению числа зрителей. [26]
- Glee . Entertainment Weekly создал платформу для просмотра второго экрана для премьеры третьего сезона Glee [27]
Публикации по теме [ править ]
- Эрика Джонец. «Виртуальное телевидение становится социальным» Обзор технологий MIT. (11 января 2010 г.) [28]
- AmigoTV (Alcatel-Lucent; Коппенс и др.) – 2004 г. www.ist-ipmedianet.org/Alcatel_EuroiTV2004_AmigoTV_short_paper_S4-2.pdf
- Nextream (MIT Media Lab, Мартин и др.) – 2010 г. [29]
- Социальное интерактивное телевидение: захватывающий общий опыт и перспективы (П. Сезар, Д. Гертс и К. Хорианопулос (ред.)) - 2009 г. [30]
- Социальное телевидение и появление интерактивного телевидения - Multimedia Research Group - ноябрь 2010 г. [31]
- Интерактивное социальное телевидение в сервис-ориентированной среде: проблемы и возможности (май 2011 г.) [32]
Системы [ править ]
- Boxee - приобретена Samsung
- GetGlue – приобретена i.TV
- Грабьо
- КИТ цифровой
- Мисо ТВ
- Майка ТВ
- ВиО
- Xbox Live
См. также [ править ]
- Интерактивное телевидение
- Персональное вещание
- Смарт ТВ
- Социальные аспекты телевидения
- Социальные сети и телевидение
- Служба социальных сетей
- Сайт социальных новостей
- Социальное программное обеспечение
Ссылки [ править ]
- ^ Думенко, Симон (13 апреля 2012 г.). «Верите обману? Четыре вещи, которые действительно может сделать социальное телевидение» . Возраст рекламы . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Список наблюдения предсказывает успех осеннего телешоу» . Машаемый .
- ^ Ломас, Наташа (12 октября 2012 г.). «Отчет: к 2017 году рынок социального телевидения будет стоить 256,44 миллиарда долларов; сейчас Европа получит наибольшую долю» . ТехКранч . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Обзор технологий MIT на социальном телевидении» .
- ^ «Дэвид Роуэн, редактор журнала Wired» . Проводная Великобритания . 11 января 2011 г.
- ^ «Йнон Крайц, генеральный директор Endemol Group, рассказал об этом переполненной толпе» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 г.
- ^ Реттгерс, Янко (29 января 2014 г.). «Давайте посмотрим правде в глаза: социальное телевидение мертво» . Гигаом . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Реттгерс, Янко (14 апреля 2014 г.). «На фоне консолидации социального телевидения Zeebox переименовывается в Beamly» . Гигаом . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Констин, Джош (21 мая 2014 г.). «Facebook добавляет распознавание звука в стиле Shazam, чтобы помочь вам автоматически отмечать публикации телешоу и песнями» . ТехКранч . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Индвик, Лорен (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify добавит в вашу ленту рекламные видеоклипы» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Лунден, Ингрид (23 мая 2013 г.). «Twitter запускает таргетинг телевизионной рекламы, Twitter Amplify для потокового видео в реальном времени» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Вассерман, Тодд (27 февраля 2014 г.). «Twitter перехватывает последнюю из крупных сетей, ABC, для Amplify» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Сойерс, Пол (19 июня 2014 г.). «Эволюция Twitter как вещательной платформы продолжается, поскольку он приобретает сервис обрезки прямых телетрансляций SnappyTV» . Следующая сеть . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Сойерс, Пол (10 июня 2014 г.). «Основные моменты Уимблдона в прямом эфире будут транслироваться по всему миру через Facebook, Twitter, Google+ и YouTube» . ТНВ . Проверено 12 июня 2014 г.
- ^ Эшфорд, Холли (26 марта 2015 г.). «Facebook сотрудничает с лондонским стартапом Grabyo» . ТВБЕвропа . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 26 июля 2015 г.
- ^ Вагнер, Курт (1 июля 2015 г.). «YouTube, будьте осторожны: Facebook начнет делиться доходами от рекламы с создателями видео» . Перекодировать . Проверено 27 июля 2015 г.
- ^ Перес, Сара (12 марта 2018 г.). «TV Time, приложение для отслеживания телепередач, которым ежедневно пользуются более миллиона человек, теперь может найти ваш следующий разгул — TechCrunch» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Смит, Купер (30 сентября 2013 г.). «Как социальные сети используются для усиления телевизионной рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Индвик, Лорен (31 июля 2013 г.). «Исследование Facebook: мы больше, чем телевидение Prime-Time» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Nielsen Social (7 октября 2013 г.). «Исследование Facebook: мы больше, чем телевидение Prime-Time» . Нильсен Социальный . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ Гросс, Дуг (3 февраля 2014 г.). «Суперкубок устанавливает рекорды Твиттера» . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Аббруззезе, Джейсон (3 февраля 2014 г.). «50 миллионов человек обсуждали Суперкубок на Facebook» . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Дредж, Стюарт (9 апреля 2014 г.). «Twitter заявляет о себе как о «синхронизированном социальном саундтреке» телевидения » . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Фломенбаум, Адам (17 июля 2015 г.). «Уимблдон генерирует более 48 миллионов просмотров видео на социальных платформах» . Проверено 27 июля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Гальперин, Ширли (20 июня 2011 г.). «Как «Голос» использует Twitter для поднятия рейтингов» . Голливудский репортер . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ 9/20/11. http://tvrecaps.ew.com/viewer/episode/?id=EP011413890047
- ^ Уильям М. Балкли. «TR10: Социальное телевидение» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Рид Мартин; Ана Луиза Сантос; Майк Шафран; Генри Хольцман и Мари Хосе Монтпети (2010). neXtream: Социальный подход к потреблению видеоконтента с использованием нескольких устройств (PDF) . Конференция IEEE по потребительским коммуникациям и сетям 2010 г. стр. 779–783 . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Социальное интерактивное телевидение: захватывающий общий опыт и перспективы . IGI Global. 2009. ISBN 9781605666563 . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Партнерство, новые тенденции, последние новости в сфере СМИ и коммуникаций» . mrgco.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ Кириазис Д.; и др. (2011), «Интерактивное социальное телевидение в сервис-ориентированных средах: проблемы и возможности», Третья международная конференция 2011 года по играм и виртуальным мирам для серьезных приложений , Третья международная конференция по играм и виртуальным мирам для серьезных приложений (VS-GAMES), IEEE , стр. 152–155, CiteSeerX 10.1.1.689.4201 , doi : 10.1109/VS-GAMES.2011.30 , ISBN 978-1-4577-0316-4 , S2CID 6049434