Социальные аспекты телевидения
Телевидение оказало . создания большое влияние на общество с момента его Убеждение в том, что это влияние было драматическим, практически не подвергалось сомнению в теории СМИ с момента ее зарождения. Однако существует много споров относительно того, каковы эти эффекты, насколько серьезны последствия и являются ли эти эффекты более или менее эволюционными для человеческого общения .
телевидения Положительное влияние
социального Гипотеза суррогатного материнства
Текущие исследования показывают, что люди, страдающие от социальной изоляции , могут использовать телевидение для создания так называемых парасоциальных или искусственных отношений с персонажами из своих любимых телешоу и фильмов, чтобы отвлечься от чувства одиночества и социальной депривации. [1] Точно так же, как человек проводит время с реальным человеком, делясь мнениями и мыслями, псевдоотношения формируются с телевизионными персонажами, когда они лично вкладываются в их жизнь, как если бы они были близкими друзьями. [1] чтобы человек мог удовлетворить человеческое желание сформировать значимые отношения и утвердиться в обществе. Джей Деррик и Шира Габриэль из Университета Буффало и Курт Хугенберг из Университета Майами обнаружили, что, когда человек не может участвовать во взаимодействии с реальными людьми, он с меньшей вероятностью будет выражать чувство одиночества при просмотре своего любимого телешоу. [2]
Они называют это открытие гипотезой социального суррогатного материнства. [1] Более того, когда такое событие, как драка или ссора, нарушает личные отношения, просмотр любимого телешоу может создать подушку безопасности и предотвратить снижение самооценки человека и чувство неполноценности, которые часто могут сопровождать воспринимаемую угрозу. [1] Предоставляя временную замену принятия и принадлежности, которые возникают в социальных отношениях, телевидение помогает облегчить чувство депрессии и одиночества, когда эти отношения недоступны. Это преимущество считается положительным последствием просмотра телевизора, поскольку оно может противодействовать психологическому ущербу, вызванному изоляцией от социальных отношений.
преимущества Образовательные
Несколько исследований показали, что образовательное телевидение имеет множество преимуществ. Сеть информирования СМИ [3] объясняет в своей статье «Хорошие вещи о телевидении» [4] что телевидение может быть очень мощным и эффективным инструментом обучения для детей, если его использовать с умом. В статье говорится, что телевидение может помочь молодым людям понять, где они вписываются в общество, развить более тесные отношения со сверстниками и семьей, а также научить их понимать сложные социальные аспекты общения. [4] Димитри Кристакис цитирует исследования, согласно которым те, кто смотрел «Улицу Сезам» и другие образовательные программы в дошкольном возрасте, имели более высокие оценки, читали больше книг, больше ценили достижения и были более творческими. Аналогичным образом, хотя те, кто подвергался негативным образцам для подражания, страдали, те, кто подвергался воздействию положительных моделей, вели себя лучше. [5]
Влияние на здоровье [ править ]
В книге «Родительский круг», посвященной эксклюзивам для ПК, Присцилла Дж. С. Селварадж указывает на несколько преимуществ просмотра телевизора на образовательном и эмоциональном уровне. Она объясняет, что его можно «... использовать... как дома, так и в классах. Благодаря разнообразию предлагаемых каналов нет недостатка в образовательном контенте». [6] В дополнение к этим преимуществам просмотр телевидения повышает осведомленность общества, а также может помочь людям стать двуязычными. [6] Поскольку они учатся чему-то вне класса, детям становится легче внутри него. Это создает счастье и может повысить энергию. Если вы энергичны и счастливы, ваше тело становится более активным. Большая активность делает людей здоровее.
В эмоциональном плане просмотр телевизора может помочь укрепить семейные узы. [6] При этом времяпрепровождение с семьей или близкими может заставить ваше тело выделять эндорфины, которые также могут сделать вас счастливее.
телевидения Негативные последствия
Богатый набор уничижительных слов в адрес телевидения (например, «сиська», «жвачка для ума» и т. д.) указывает на презрение многих людей к этому средству массовой информации. [7] Ньютон Н. Миноу говорил об «огромной пустоши», которая была в телевизионной программе того времени в своей речи 1961 года .
Жалобы на социальное влияние телевидения поступают из системы правосудия США, поскольку следователи и прокуроры осуждают то, что они называют « синдромом CSI ». Они жалуются, что из-за популярности и значительной аудитории «CSI» и его побочных эффектов присяжные сегодня ожидают, что их «ослепят», и оправдают преступников по обвинениям, если им не будут представлены впечатляющие вещественные доказательства, даже если мотив, показания и отсутствие алиби представлены обвинением. [8]
Телевидению также приписывают изменение норм социальной приличия, хотя направление и ценность этого изменения оспариваются. Милтон Шульман , писавший о телевидении в 1960-х годах, писал, что «в телевизионных мультфильмах были показаны коровы без вымени и даже без паузы», и отмечал, что вульгарность в эфире крайне не одобрялась. Шульман предположил, что даже к 1970-м годам телевидение формировало идеи приличия и уместности в странах, охваченных этим средством массовой информации. Он утверждал, что, будучи особенно «всепроникающим и повсеместным» средством массовой информации, телевидение может создать комфортную среду для знакомства и принятия языка и поведения, которые когда-то считались социально неприемлемыми. Телевидение не только оказало влияние на своих зрителей, но и вызвало подражательную реакцию со стороны других конкурирующих средств массовой информации, которые изо всех сил пытаются идти в ногу со временем и удерживать зрителей или читателей. [9]
Согласно исследованию, опубликованному в 2008 году, проведенному Джоном Робинсоном и Стивеном Мартином из Университета Мэриленда , люди, которые не удовлетворены своей жизнью, проводят у телевизора на 30% больше времени, чем довольные люди. Исследование было проведено с участием 30 000 человек в период с 1975 по 2006 год. Это контрастирует с предыдущим исследованием, которое показало, что просмотр телевизора был самым счастливым временем дня для некоторых людей. Основываясь на своем исследовании, Робинсон заметил, что приятный эффект от телевидения можно сравнить с вызывающим привыкание занятием, вызывающим «мгновенное удовольствие, но долгосрочные страдания и сожаления». [10]
эффекты Психологические
В 1989 и 1994 годах социальные психологи Дуглас Т. Кенрик и Стивен Нойберг с соавторами экспериментально продемонстрировали, что после просмотра фотографий или рассказов о желательных потенциальных партнерах у людей снижается рейтинг приверженности своим нынешним партнерам. [11] [12] Ссылаясь на исследования Кенрика и Нойберга, в 1994 году биолог-эволюционист Джордж К. Уильямс и психиатр Рэндольф М. Нессе заметили, что телевидение (и другие средства массовой информации, такие как фильмы ) вызывают зависть и вызывают снижение чувства привязанности к супругам в результате вещания. жизни наиболее успешных членов общества (например, «Образ жизни богатых и знаменитых развлечений и рекламы . »), а также о найме физически привлекательных актеров и актрис в индустрии [13] Ссылаясь на исследование Кенрика и Нойберга и их соавторов, социальный психолог Дэвид Басс также утверждает, что эволюционное несоответствие из-за постоянного воздействия изображений физически привлекательных женщин в рекламе и развлечениях, вероятно, приводит к более низкому уровню обязательств мужчин по отношению к супругам и партнерам. . [14]
был у 1 процента семей в США, В 1948 году хотя бы один телевизор а к 1955 году — у 75 процентов. [15] а к 1992 году 60 процентов всех семей в США получили подписку на кабельное телевидение . [16] В 1980 году 1 процент семей в США владел хотя бы одним видеомагнитофоном , а к 1992 году — 75 процентов. [15] С 1960 по 2011 год процент всех взрослых американцев, состоящих в браке, снизился с 72 процентов до рекордно низкого уровня в 51 процент. [17] при этом процент взрослых американцев старше 25 лет, никогда не состоявших в браке, вырос до рекордно высокого уровня в одну пятую к 2014 году, а процент взрослых американцев, живущих без супругов или партнеров , вырос до 42 процентов к 2017 году. [18] [19]
что когда человек играет в видеоигры или смотрит телевизор, базальные ганглии мозга Одна из теорий гласит , становятся очень активными и дофамин выделяется . Некоторые ученые полагают, что выброс большого количества дофамина снижает количество нейротрансмиттера , доступного для контроля движения, восприятия боли и удовольствия, а также формирования чувств. [20] Исследование, проведенное Гербертом Кругманом, показало, что у телезрителей правое полушарие мозга в два раза активнее левого, что вызывает состояние гипноза . [21]
Исследования показывают, что просмотр телевизора, начиная с раннего возраста, может глубоко повлиять на развитие детей. Эти эффекты включают ожирение, задержку речевого развития и неспособность к обучению. Физическая бездеятельность во время просмотра телевизора снижает необходимость физических упражнений и приводит к перееданию. Задержка речи возникает, когда ребенок не взаимодействует с другими. Дети лучше всего изучают язык в ходе живого взаимодействия с родителями или другими людьми. В результате чрезмерного просмотра телевизора нарушения обучаемости включают СДВГ, проблемы с концентрацией и даже снижение IQ. Таким образом, дети, которые слишком много смотрят телевизор, могут столкнуться с трудностями при поступлении в школу, поскольку они не интересуются своими учителями. Дети должны смотреть телевизор максимум 2 часа в день. [22]
В своей книге «Боулинг в одиночестве » Роберт Д. Патнэм отметил снижение активности общественности в местных социальных и гражданских группах с 1960-х по 1990-е годы. Он предположил, что на телевидение и другие технологии, индивидуализирующие досуг, приходится 25% этих изменений. [23]
Влияние на здоровье [ править ]
Исследования, проведенные как на детях, так и на взрослых, обнаружили связь между количеством часов просмотра телевизора и ожирением . [24] Исследование показало, что просмотр телевизора снижает уровень метаболизма у детей до уровня ниже, чем у детей в состоянии покоя. [25] Автор Джон Стейнбек описывает телезрителей:
- «Я наблюдал физические симптомы просмотра телевизора как у детей, так и у взрослых. Рот становится вялым, губы отвисают, глаза приобретают загипнотизированный или одурманенный вид, из носа течет сильнее, чем обычно, позвоночник поворачивается. поливать, а пальцы медленно и методично вынимают узоры из парчовой мебели. Это проявление полусознания, что задаешься вопросом, какая часть «послания» телевидения доходит до мозга». [26]
Американская академия педиатрии (ААП) рекомендует детям до двух лет не смотреть телевизор, а детям от двух лет и старше — максимум один-два часа. Дети, которые смотрят телевизор более четырех часов в день, с большей вероятностью наберут лишний вес. [27] [28]
Просмотр телевизора и другие сидячие занятия связаны с повышенным риском сердечного приступа. [29] диабет , сердечно-сосудистые заболевания и смерть. [30]
опасности Предполагаемые
Законодатели, ученые и родители обсуждают последствия телевизионного насилия для зрителей, особенно молодежи. Пятьдесят лет исследований влияния телевидения на эмоциональное и социальное развитие детей не положили конец этим дебатам. [31] [32]
Некоторые ученые [31] заявили, что доказательства ясно подтверждают причинно-следственную связь между насилием в СМИ и насилием в обществе. Однако другие авторы [32] [33] Обратите внимание на значительные методологические проблемы с литературой и несоответствие между ростом насилия в СМИ и снижением уровня преступности в Соединенных Штатах.
В статье 2002 года в журнале Scientific American высказывалось предположение, что навязчивый просмотр телевидения, телевизионная зависимость , ничем не отличается от любой другой зависимости . Этот вывод подтверждается сообщениями о симптомах абстиненции среди семей, вынужденных обстоятельствами прекратить просмотр. [34] Однако эта точка зрения еще не получила широкого признания среди всех ученых, а «телевизионная зависимость» не является диагностируемым состоянием согласно Диагностическому и статистическому руководству-IV-TR.
Лонгитюдное исследование в Новой Зеландии с участием 1000 человек (от детства до 26 лет) показало, что «просмотр телевидения в детстве и подростковом возрасте связан с плохой успеваемостью к 12 годам». [35] В той же статье отмечается, что существует значительная отрицательная связь между временем, проведенным за просмотром телевизора в день в детстве, и уровнем образования к 26 годам: чем больше времени ребенок проводил перед телевизором в возрасте от 5 до 15 лет, тем меньше вероятность того, что у него будет высшее образование к 26 годам. Однако недавнее исследование (Schmidt et al., 2009) показало, что, если принять во внимание другие факторы, просмотр телевизора, по-видимому, практически не влияет на когнитивные функции, вопреки предыдущему мнению. [36] Однако это исследование ограничивалось когнитивными способностями в детстве. Многочисленные исследования также изучали связь между просмотром телепередач и школьными оценками. [37]
Исследование, опубликованное в журнале «Sexuality Research and Social Policy», пришло к выводу, что участие родителей на телевидении было связано с большей удовлетворенностью своим телом среди девочек-подростков, меньшим сексуальным опытом среди подростков как мужского, так и женского пола, и что участие родителей на телевидении может частично влиять на самооценку и образ тела. путем увеличения близости родителей и детей. [38] Однако в более поздней статье Кристофера Фергюсона, Бенджамина Винегарда и Бо Винегарда предупреждается, что литература о средствах массовой информации и недовольстве своим телом слабее и менее последовательна, чем часто утверждается, и что влияние средств массовой информации переоценивается. [39] Аналогичным образом, недавняя работа Лоуренса Стейнбрерга и Кэтрин Монахан показала, что при использовании сопоставления показателей склонности для контроля других переменных просмотр телевизионных сексуальных медиа не оказал влияния на сексуальное поведение подростков в лонгитюдном анализе. [40]
Многие исследования выявили незначительное влияние просмотра телепередач на зрителей или его отсутствие вообще. [41] (см. Фридман, 2002). Например, недавнее долгосрочное исследование среди молодежи не выявило долгосрочной связи между просмотром жестоких телепередач и насилием или издевательствами среди молодежи. [42]
26 июля 2000 года Американская академия педиатрии, Американская медицинская ассоциация, Американская психологическая ассоциация, Американская академия семейных врачей и Американская академия детской и подростковой психиатрии заявили, что «длительное просмотр насилия в СМИ может привести к эмоциональной десенсибилизации». к насилию в реальной жизни». [43] Однако с тех пор ученые проанализировали несколько утверждений в этом выпуске, как о количестве проведенных исследований, так и о сравнении с медицинским эффектом, и обнаружили множество ошибок. [44]
Propaganda[editПропаганда
Телевидение используется для продвижения коммерческих, социальных и политических программ. Социальные объявления (в том числе те, которые оплачиваются руководящими органами или политиками), новости и текущие события , телевизионная реклама , рекламные ролики и ток-шоу используются для влияния на общественное мнение. Гипотеза культивирования предполагает, что некоторые зрители могут начать повторять сомнительную или даже явно вымышленную информацию, почерпнутую из средств массовой информации, как если бы она была фактической. Однако остаются серьезные споры о том, хорошо ли поддерживается гипотеза культивирования в научной литературе, однако эффективность телевидения в пропаганде (включая коммерческую рекламу) непревзойденна. Военные и Госдепартамент США часто обращаются к средствам массовой информации для вещания на враждебные территории или страны . [45]
поляризация Политическая
Хотя эффекты телевизионных программ зависят от того, что на самом деле потребляется , теоретик СМИ Нил Постман » (1985) утверждал в книге «Развлекаемся до смерти , что доминирование развлекательных, а не информативных программ создает политически невежественное общество, подрывая демократию: «Американцы — это самые развлекательные и, вполне вероятно, наименее информированные люди в западном мире». [46] В четырехсерийном документальном сериале, выпущенном Frontline в 2007 году, бывший Nightline ведущий Тед Коппел заявил: «В той степени, в которой мы теперь судим о журналистике по тем же стандартам, которые мы применяем к развлечениям – другими словами, дайте публике то, что она хочет». хочет, не обязательно того, что он должен услышать, что он должен видеть, что ему нужно, а того, чего он хочет – это может оказаться одной из величайших трагедий в истории американской журналистики». [47] Коппел также предположил, что упадок американской журналистики усугубился после отмены положений доктрины справедливости Федеральной комиссии по связи во время правления администрации Рейгана , в то время как в интервью Reason Ларри Кинг утверждал, что отмена положений доктрины Заппла о равном времени в в частности, привело к снижению общественного дискурса и качества кандидатов, участвующих в выборах в США . [48]
После первых президентских дебатов между Джоном Ф. Кеннеди и Ричардом Никсоном во время президентских выборов в США 1960 года (на которых правило равного времени было приостановлено) большинство телезрителей считали, что Кеннеди выиграл дебаты, в то время как большинство радиослушателей считали, что победил Никсон. [49] [50] [51] [52] Опросы Gallup в октябре 1960 года показали, что Кеннеди немного, но стабильно опережает Никсона после того, как кандидаты имели статистическое равенство на протяжении большей части августа и сентября, прежде чем начались дебаты. [53] Кеннеди в конечном итоге выиграет выборы, набрав 49,7 процента голосов избирателей против 49,5 процента голосов Никсона. Другие опросы показали, что дебаты повлияли на более половины всех избирателей, и только 6 процентов заявили, что только дебаты определили их выбор. [54] Хотя фактическое влияние телевидения на эти дебаты со временем оспаривалось, [55] недавние исследования политолога Джеймса Н. Друкмана показали, что визуальное телевидение, возможно, позволяло зрителям больше оценивать кандидатов по их имиджу (включая воспринимаемые черты личности), чем радио, которое позволяло передавать только голос. Это явление , получившее название « разногласия между зрителем и слушателем », все еще может влиять на политическую сцену сегодня. [56]
После президентских дебатов между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом во время президентских выборов в США в 2016 году профессор INSEAD экономики Нью-Йоркского университета (NYU) Мария Гуадалупе и профессор педагогического театра Школы Стейнхардта Джо Сальваторе адаптировали отрывки из стенограмм дебатов в одноактную пьесу под названием «Она» Оппонент , который дословно копировал язык, мимику , жесты , тон голоса , другой язык тела и невербальное общение Клинтона и Трампа во время дебатов двумя вымышленными персонажами, но с перевернутым полом персонажей, представляющих Клинтона и Трампа . [57] Позже за пределами Бродвея выступили профессора образовательного театра Школы Штайнхардта Нью-Йоркского университета Рэйчел Уортон и Дэрил Эмбри для открытого спектакля в Театре Джерри Орбаха, начинающегося в апреле 2017 года. [58] Зрители, присутствовавшие на его премьере в Провинстаунском театре в январе прошлого года, были опрошены перед выступлением, посвященным дебатам Клинтон-Трамп, и после представления, посвященным гендерно-перевернутой адаптации дебатов, и опрос показал, что среди зрителей есть сторонники Клинтон. обнаружил, что выступление Трампа на дебатах не оскорбительно и более эффективно, если его ведет женщина, а выступление Клинтон на дебатах оскорбительно и менее эффективно, когда его ведет мужчина. [59] [60]
В «Трактате о человеческой природе » (1739) философ Дэвид Юм заметил, что « разум есть и должен быть только рабом страстей и никогда не может претендовать на какую-либо другую должность, кроме как служить им и подчиняться им ». [61] Ссылаясь на Юма, социальный психолог Джонатан Хайдт утверждает, что его совместное с антропологом Ричардом Шведером исследование морального ошеломления, а также исследования эволюции морали подтверждают интуиционистскую модель человеческого морального рассуждения . [62] и Хайдт цитирует стих 326 Дхаммапады , где Сиддхартха Гаутама сравнивает двойственную природу человеческого морального рассуждения метафорически с диким слоном и дрессировщиком как предпочтительную описательную аналогию по сравнению с метафорой, введенной Платоном в «Федре и » возничего пары лошади . [63] [64]
Вместе с дифференциальным психологом Дэном П. Макадамсом Хайдт также утверждает, что черты личности «Большой пятерки» составляют самый низкий уровень в трехуровневой модели личности, причем высшим уровнем является личная повествовательная идентичность, состоящая из событий из эпизодических воспоминаний , имеющих важное значение для морального развития . [65] В качестве примера Хайдт приводит Rolling Stones , как гитарист Кейт Ричардс вспоминает свой опыт певчего в средней школе в своей автобиографии , который сыграл важную роль в развитии политических взглядов Ричардса на основе того, что Хайдт называет « авторитет/уважение » моральной основой . [66] [67] [68] Вместе с политологом Сэмом Абрамсом Хайдт утверждает, что политические элиты в Соединенных Штатах стали более поляризованными, начиная с 1990-х годов, как величайшее поколение и молчаливое поколение (в основном сформированное их живыми воспоминаниями о Первой мировой войне , Второй мировой войне и Корейской войне). Война ) постепенно были заменены бэби-бумерами , поколением Джонсов и поколением X (в основном сформированным их живыми воспоминаниями о культурной войне в США 1960- х и 1970-х годов ). [69]
Хайдт утверждает, что из-за разницы в жизненном опыте, имеющем отношение к моральным основам, беби-бумеры и поколение Джонсов могут быть более склонны к тому, что он называет « манихейским мышлением ». [70] и вместе с Абрамсом и FIRE президентом Грегом Лукьяновым Хайдт утверждает, что изменения, внесенные Ньютом Гингричем в парламентские процедуры Палаты представителей США, начиная с 1995 года, сделали палату более партийной. [69] [71] В 1923 году 1 процент домохозяйств США владел хотя бы одним радиоприемником , а к 1931 году их число выросло до большинства, а к 1937 году - 75 процентов, а с 1948 по 1955 год процент семей в США, имевших хотя бы один телевизор, увеличился с 1 процента до 75 процентов. [15] [72] По этой причине многие бэби-бумеры, поколение Джонсов и поколение X никогда не знали мира без телевидения, и в отличие от времен Второй мировой войны (1939–1945 гг.), когда большинство семей в США владели радиоприемниками, но не имели телевидения (и в то время как радиопередачи были регулируется в соответствии с доктриной FCC Mayflower ), во время войны во Вьетнаме (1955–1975) в большинстве семей США действительно был хотя бы один телевизор .
Кроме того, в отличие от первой половины 20-го века , протесты движения за гражданские права 1960-х годов (такие как марши от Сельмы до Монтгомери в 1965 году) транслировались по телевидению, наряду со стендом у дверей школы губернатора Алабамы Джорджем Уоллесом и докладом Американский народ о гражданских правах президента Кеннеди в 1963 году (что привело к принятию Закона о гражданских правах 1964 года и, в свою очередь , к долгосрочной политической перестройке юга Соединенных Штатов в целом в Республиканскую партию ), жестокости полиции и городской гонке беспорядки во второй половине десятилетия , многолетний всплеск уровня убийств в США (который увеличился в 2,5 раза в период с 1957 по 1980 год), уровень изнасилований , нападений, грабежей, краж и других преступлений , которые начались в в середине 1960-х годов и не возвращались к сопоставимым уровням до середины-конца 1990-х годов (после снижения уровня убийств во время Великой депрессии , Второй мировой войны и во время первой холодной войны ), а телевидение все чаще использовалось для негативной кампании. и на собачьи свистки рекламные объявления с нападками по вопросам клина (например, реклама Дейзи в 1964 году и реклама Уилли Хортона в 1988 году ). [список 1] В 1992 году 60 процентов американских домохозяйств имели подписку на кабельное телевидение в США . [16] а Хайдт, Абрамс и Лукьянов утверждают, что расширение кабельного телевидения с 1990-х годов и Fox News , в частности, с 2015 года в освещении студенческой активности в отношении политкорректности в колледжах и университетах в Соединенных Штатах , является одним из основных факторов, усиливающих Политическая поляризация в США. [69] [71] В сентябре и декабре 2006 года соответственно Люксембург и Нидерланды стали первыми странами, полностью перешедшими от аналогового телевидения к цифровому , а Соединенные Штаты начали этот переход в 2008 году.
Хайдт и журналисты Билл Бишоп и Гарри Энтен отметили растущий процент президентских избирателей США , проживающих в « оползневых округах », округах, где разница в голосовании между кандидатом от Демократической партии и кандидатом от Республиканской партии составляет 20 процентных пунктов или больше. [81] [82] [83] [84] В 1976 году только 27 процентов избирателей США проживали в округах с большим перевесом, а к 1992 году эта цифра увеличилась до 39 процентов . [68] [85] Почти половина избирателей США проживала в округах, которые проголосовали за Джорджа Буша или Джона Керри на 20 или более процентных пунктов в 2004 году . [86] В 2008 году в таких округах проживало 48 процентов избирателей США, эта цифра увеличилась до 50 процентов в 2012 году и еще больше увеличилась до 61 процента в 2016 году . [68] [85] В 2020 году 58 процентов избирателей США проживали в округах с большим перевесом. [87]
В то же время президентские выборы в США 2020 года стали девятыми подряд президентскими выборами, на которых победивший кандидат от основной партии не получил большинства голосов избирателей с двузначным отрывом от проигравшего кандидата(ов) от основной партии, продолжая самую длинную последовательность Такие президентские выборы в истории США, начавшиеся в 1988 и 2016 годах, затмили предыдущие самые продолжительные выборы с 1836 по 1860 год и с 1876 по 1900 год . [88] [примечание 1] [89] Напротив, на 14 из 17 президентских выборов в США с 1920 по 1984 год (или примерно 82 процента) победивший кандидат получил более 50 процентов голосов (за исключением 1948 , 1960 и 1968 годов ), а на 10 из 17 выборов ( или примерно 59 процентов) победивший кандидат получил большинство голосов избирателей с двузначным перевесом (1920, 1924 , 1928 , 1932 , 1936 , 1952 , 1956 , 1964, 1972 и 1984 годы).
и Гендер телевидение
В то время как женщинам, которые «традиционно были более изолированы, чем мужчины», были предоставлены равные возможности для просмотра шоу о более «мужских» начинаниях, «женская» сторона мужчин затрагивается эмоциональной природой многих телевизионных программ. [90]
Телевидение сыграло значительную роль в феминистском движении . Хотя большинство женщин, изображенных на телевидении, соответствовали стереотипам, телевидение также показывало жизнь мужчин, а также новости и текущие события. Эти «другие жизни», показанные по телевидению, оставили многих женщин неудовлетворенными своей нынешней социализацией .
Представление мужчин и женщин на телеэкране стало предметом многочисленных дискуссий с тех пор, как в конце 1930-х годов телевидение стало коммерчески доступным. В 1964 году Бетти Фридан заявила, что «телевидение представило американку как «глупую, непривлекательную, неуверенную в себе маленькую домашнюю работницу, которая проводит свои замученные, бессмысленные, скучные дни, мечтая о любви – и замышляя мерзкую месть своему мужу». и протестуя против того, чтобы стать равными в обществе в 1960-х и 1970-х годах, их изображение на телевидении было проблемой, которую они рассматривали. Журналистка Сьюзен Фалуди предположила: «Практика и программы сетевого телевидения в 1980-х годах были попыткой вернуться к тому, что было раньше. стереотипы о женщинах». Через телевидение даже самые привязанные к дому женщины могут познакомиться с частями нашей культуры, которые когда-то считались преимущественно мужскими, такими как спорт, война, бизнес, медицина, право и политика. По крайней мере, с 1990-х годов наблюдается тенденция изображая мужчин невыносимыми и, возможно, бесхребетными дураками (например, Гомер Симпсон , Рэй Барон ).
Присущая телевидению интимность делает его одной из немногих публичных арен в нашем обществе, где мужчины регулярно наносят макияж и о них судят не только по их внешнему виду и «стилю», но и по их «достижениям».
С 1930 года по сегодняшний день дневное телевидение мало изменилось. Мыльные оперы и ток-шоу по-прежнему доминируют в дневное время. Телевидение Primetime с 1950-х годов было ориентировано на мужчин. В 1952 году 68% персонажей драм в прайм-тайм были мужчинами; в 1973 году 74% персонажей этих шоу были мужчинами. В 1970 году Национальная организация женщин (NOW) приняла меры. Они сформировали рабочую группу для изучения и изменения «уничижительных стереотипов о женщинах на телевидении». В 1972 году они оспорили лицензии двух принадлежащих сети станций на основании их сексистских программ. В 1960-х годах сериалы « Я мечтаю о Джинни» и «Заколдованные» намекали, что единственный способ, которым женщина может избежать своих обязанностей, — это использовать магию. Аналитик отрасли Шари Энн Брилл из Carat USA утверждает: «В течение многих лет, когда за камерой были мужчины, женщины были очень неуклюжими. Теперь у вас есть главные женские роли, играющие супергероев или супербизнесменов». В настоящее время сетевое вещание показывает целый ряд женских образов. Это очевидно из исследования 2014 года, которое показало, что «42% всех главных героев телевидения — женщины». [91]
Правильная интерпретация и пропаганда растущего числа женщин, работающих над телевизионными проектами и за их пределами, помогают развитию феминизма, и сейчас самое подходящее время для этого. [92] В августе 2007 года телевидение помогло женщинам Индии, предоставив им права и возможности женщин. По данным опроса, проведенного с 2001 по 2003 год, «индийские женщины не имеют особого контроля над своей жизнью. Более половины из них нуждаются в разрешении своих мужей, чтобы ходить по магазинам». [93] Ожидалось, что индийские женщины будут традиционными домашними женами, которые готовят, убирают и рожают многих своих детей. Но примерно в это же время в индийские деревни пришло кабельное телевидение. В одном из их самых популярных шоу было: «Их эмансипированные женские персонажи хорошо образованы, работают вне дома, контролируют свои деньги и имеют меньше детей, чем сельские женщины ». [93] Отношение женщин, получивших доступ к телевидению, сильно меняется. Например: «После того, как деревня получила телеграмму, предпочтение женщин детям мужского пола упало на 12 процентных пунктов. Среднее количество ситуаций, в которых женщины говорили, что избиение жены допустимо, упало примерно на 10 процентов. А составной индекс автономии авторов существенно подскочил , на сумму, эквивалентную разнице отношений, связанной с 5,5 годами дополнительного образования». [93] Предоставив индийским женщинам доступ к кабельному телевидению, они открыли им глаза на то, какой может быть их жизнь. Говорят, что им следует назвать его «Коробкой расширения возможностей» из-за той осведомленности, которую она принесла в их страну.
о социальном классе Стереотипы на телевидении
Некоторые исследователи в области коммуникаций утверждают, что телевидение служит инструментом развития, который знакомит зрителей с представителями высшего, среднего, рабочего и малоимущего классов. Исследования, проведенные Кэтлин Райан и Деборой Мэйси, подтверждают эту теорию, предоставляя доказательства, собранные в результате этнографических опросов телезрителей, а также критического наблюдательного анализа персонажей и структуры самых популярных телешоу Америки. [94] Ограниченный объем результатов таких исследований демонстрирует общее общественное понимание различий в социальных классах , которые были усвоены через диалог и поведение их любимых экранных персонажей. [95]
, различие идентичность и Телевидение
Было проведено исследование, чтобы определить, как телевидение формирует самоидентификацию, одновременно укрепляя стереотипы о культуре. Некоторые исследователи в области коммуникации утверждают, что телезрители стали полагаться на реалити-шоу и ситкомы в прайм-тайм, чтобы понять разницу, а также взаимосвязь между телевидением и культурой. Согласно исследованию матриархальных фигур в сериалах « Клан Сопрано» и «Шесть футов ниже» , проведенному в 2013 году , исследователи заявили, что персонажи Кармелы Сопрано и Рут Фишер были написаны как стереотипные нефеминистки, которые полагаются на своих мужей, чтобы обеспечить высококлассный образ жизни. [94] Они утверждали, что эти изображения служат доказательством того, что средства массовой информации влияют на стереотипные идеологии о классе, и подчеркивали важность получения устных историй от «настоящих матерей, опекунов и домашних работниц», которые никогда не изображались точно.
Исследователи поп-культуры изучили социальное воздействие популярных телевизионных шоу, утверждая, что транслируемые по телевидению конкурсные шоу, такие как «Ученик», посылают сообщения об идентичности, которые могут заставить зрителей чувствовать себя неадекватными. По словам Джастина Кидда, телевизионные СМИ увековечивают узкие стереотипы о социальных классах, а также учат зрителей видеть себя неполноценными и недостаточными из-за личных аспектов, таких как «раса или этническая принадлежность, пол или гендерная идентичность, социальный класс, инвалидность или тип телосложения, сексуальность, возраст». , вера или ее отсутствие, национальность, ценности, образование или другой другой аспект нашей идентичности». [96]
расы Представление на телевидении
Телевидение влияет на поведение и убеждения общества, пропагандируя стереотипы, особенно расовые. Согласно исследованию, проведенному Диксоном в 2015 году по вопросу искажения расовой принадлежности в местных новостях, чернокожие, в частности, точно изображались как преступники, жертвы и офицеры. Однако, хотя латиноамериканцы были точно изображены как преступники, они по-прежнему недостаточно представлены как жертвы и офицеры. И наоборот, белые по-прежнему значительно перепредставлены в качестве жертв и офицеров. [97]
и Разнообразие телевидение
В 2018 году Deadline Hollywood отметил, что изображение разнообразия и интерсекциональности на телевидении возросло, ссылаясь на опрос о любимых персонажах и ряд новых шоу с участием разных персонажей. [98]
тенденции Технологические
В зачаточном состоянии телевидение было временным и мимолетным средством массовой информации; он действовал по расписанию учреждений, транслирующих телевизионный сигнал или эксплуатирующих кабельное телевидение. Поклонники обычных шоу планировали свое расписание так, чтобы иметь возможность посмотреть их шоу во время трансляции. Термин «телевидение по назначению» был придуман маркетологами для описания такого рода привязанности.
Зависимость зрителей от расписания уменьшилась с изобретением программируемых видеомагнитофонов, таких как видеомагнитофон и цифровой видеомагнитофон . Потребители могли смотреть программы по собственному расписанию после их трансляции и записи. В последнее время поставщики телевизионных услуг также предлагают видео по запросу — набор программ, которые можно смотреть в любое время.
И мобильной связи сети , и Интернет могут передавать видеопотоки, и веб-сайты для обмена видео стали популярными. Кроме того, скачок вычислительной мощности смартфонов и планшетов способствовал распространению «гибридного» просмотра телепередач, когда зрители одновременно смотрят программы на телевизорах и взаимодействуют с социальными сетями через свои мобильные устройства. Исследование, проведенное в 2012 году австралийской медиа-компанией Yahoo!7, показало, что 36% австралийцев звонят или отправляют текстовые сообщения семье и друзьям, а 41% публикуют сообщения в Facebook во время просмотра телевизора. [99] Yahoo!7 уже на раннем этапе испытала значительное распространение своего мобильного приложения Fango, которое поощряет обмен информацией и обсуждение телевизионных программ в австралийских сетях бесплатного вещания.
Японский производитель Scalar разработал очень маленькую телевизионную систему, прикрепляемую к очкам, под названием Teleglass T3-F. [100]
См. также [ править ]
- Антропология СМИ
- Использование цифровых медиа и психическое здоровье
- Эволюционная психиатрия
- Информационное загрязнение
- Информационная перегрузка
- Манипулирование СМИ
- Медиатизация (СМИ)
- Экранное время
- Социальные сети и телевидение
- Социальное телевидение
- Телевизионная реклама
- Потребление телевидения
- Телевизионные исследования
- Телевизионная зависимость
- Четыре аргумента в пользу ликвидации телевидения
- TV Turn Off , рекламная кампания против просмотра телевидения
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Батлер, Фионнуала; Синтия Пикетт (28 июля 2009 г.). «Воображаемые друзья» . Научный американец . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Деррик, Джей Л.; Габриэль, Шира; Гугенберг, Курт (2009). «Социальное суррогатное материнство: как любимые телевизионные программы дают ощущение принадлежности». Журнал экспериментальной социальной психологии . 45 (2): 352–362. дои : 10.1016/j.jesp.2008.12.003 . S2CID 145806195 .
- ^ Сеть информирования СМИ. Архивировано 2 февраля 2006 г. в Wayback Machine.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сеть СМИ (20 февраля 2012 г.). «Хорошие вещи, такие как xxx о телевидении» .
- ^ Дмитрий Кристакис (22 февраля 2007 г.). «Умные дети благодаря телевидению: развенчание старых и новых мифов» . Газета «Сиэтл Таймс» . Проверено 31 августа 2007 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Сельварадж, доктор Присцилла Дж.С. (11 июля 2017 г.). «Польза от просмотра телевизора. Почему просмотр телевизора может быть полезен детям – Parentcircle» . www.parentcircle.com . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Макфедрис, Пол (2001). Полное руководство для идиотов по созданию умного словарного запаса . Альфа Книги. стр. 88 . ISBN 978-0-02-863997-0 .
трубка для сисек.
- ^ Ван Зандт, Клинт (аналитик MSNBC и бывший профилировщик ФБР (3 августа 2005 г.). «Реальный мир против синдрома CSI» . NBC News . Проверено 27 октября 2007 г. ).
- ^ Шульман, Милтон (1973) Голодный глаз, Касселл и компания, стр. 277.
- ^ Робинсон, Джон П.; Мартин, Стивен (31 июля 2008 г.). «Что делают счастливые люди?» (PDF) . Исследование социальных показателей . 89 (3): 565–571. дои : 10.1007/s11205-008-9296-6 . ISSN 1573-0921 . S2CID 143883607 . Проверено 29 декабря 2011 г.
Если интерпретировать в рамках деятельности Принстонской группы как опыт, являющийся непременным условием измерения, это будет означать, что телевидение представляет собой очень приятное занятие, которое улучшит качество жизни людей, учитывая, что большая часть свободного времени американцев посвящается это. Очевидно, что проанализированные здесь данные указывают на противоположное направление. Как отмечалось в начале, на основе этих данных невозможно определить, означает ли это, что счастье приводит к снижению количества просмотров или что увеличение количества просмотров приводит к несчастью, и, следовательно, потребуется разработка панели и тщательное наблюдательное исследование.
( требуется регистрация )- «Несчастные люди смотрят телевизор, счастливые люди читают/общаются: исследование: направление несчастья в хорошие и плохие экономические времена» . Университет Мэриленда (пресс-релиз). 14 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 г.
- ^ Кенрик, Дуглас ; Гутьеррес, Сара Э.; Голдберг, Лори Л. (1989). «Влияние эротики на рейтинги незнакомцев и друзей». Журнал экспериментальной социальной психологии . 25 (2). Эльзевир : 159–167. дои : 10.1016/0022-1031(89)90010-3 .
- ^ Кенрик, Дуглас Т .; Нойберг, Стивен Л .; Зирк, Кристин Л.; Кронес, Жаклин М. (1994). «Эволюция и социальное познание: контрастные эффекты как функция пола, доминирования и физической привлекательности» . Бюллетень личности и социальной психологии . 20 (2). Публикации SAGE : 210–217. дои : 10.1177/0146167294202008 . S2CID 146625806 . Проверено 29 декабря 2020 г.
- ^ Нессе, Рэндольф ; Уильямс, Джордж К. (1994). Почему мы болеем: новая наука дарвиновской медицины . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 220–221. ISBN 978-0679746744 .
- ^ Басс, Дэвид М. (2016) [1994]. Эволюция желания: стратегии человеческого спаривания (3-е изд.). Нью-Йорк: Основные книги . стр. 101–104. ISBN 978-0465097760 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN 978-0684832838 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Расцвет кабельного телевидения» . Энциклопедия.com . Проверено 14 июня 2021 г.
- ^ Кон, Д'Вера; Пассел, Джеффри С.; Ван, Венди; Ливингстон, Гретхен (14 декабря 2011 г.). «Почти половина взрослого населения США состоит в браке – рекордно низкий уровень» . Исследовательский центр Пью . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Ван, Венди; Паркер, Ким (24 сентября 2014 г.). «Рекордная доля американцев, никогда не вступавших в брак» . Исследовательский центр Пью . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ Фрай, Ричард (11 октября 2017 г.). «Доля американцев, живущих без партнера, увеличилась, особенно среди молодежи» . Исследовательский центр Пью . Проверено 15 февраля 2020 г.
- ^ СДВГ - ДОБАВИТЬ видео, игры и телевидение
- ^ Мур, В. (2004). Телевидение: опиат масс. Familyresources.com
- ^ «Младенцы, малыши и телевидение» . www.urbanchildinstitute.org . Проверено 24 апреля 2016 г.
- ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-7432-0304-6 .
- ^ Гортмейкер С.Л., Муст А., Соболь А.М., Петерсон К., Кольдиц Г.А., Дитц В.Х. (апрель 1996 г.). «Просмотр телевидения как причина роста ожирения среди детей в США, 1986–1990». Архипедиатр Adolesc Med . 150 (4): 356–62. doi : 10.1001/archpedi.1996.02170290022003 . ПМИД 8634729 .
- ^ Клессес, Роберт С.; Мэри Л. Шелтон; Лиза М. Клессес (1993). «Влияние телевидения на скорость метаболизма: потенциальные последствия детского ожирения» . Педиатрия . 91 (2): 281–286. дои : 10.1542/педс.91.2.281 . ПМИД 8424001 . S2CID 35512549 . Проверено 19 мая 2008 г.
- ^ Стейнбек, Джон. Репортер , 10 марта 1955 г.
- ^ «Преимущества ограничения телевидения» . Американская академия педиатрии. 29 марта 2010 г.
- ^ «Как телевидение влияет на вашего ребенка» . Здоровье детей . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Рони Кэрин Рабин (12 января 2011 г.). «Бездействие вредно, даже во время походов в спортзал» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Грёнтвед, А; Ху, ФБ (15 июня 2011 г.). «Просмотр телевизора и риск диабета 2 типа, сердечно-сосудистых заболеваний и смертности от всех причин: метаанализ» . ДЖАМА . 305 (23): 2448–55. дои : 10.1001/jama.2011.812 . ПМЦ 4324728 . ПМИД 21673296 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бушман, Б; Андерсон, К. (2001). «Насилие в СМИ и американская общественность». Американский психолог . 56 (6–7): 477–489. дои : 10.1037/0003-066X.56.6-7.477 . ПМИД 11413871 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сэвидж, Дж (2008). «Роль воздействия насилия в СМИ в этиологии агрессивного поведения: мнение криминолога». Американский учёный-бихевиорист . 51 (8): 1123–1136. дои : 10.1177/0002764207312016 . S2CID 146193210 .
- ^ Олсон, К. (2004). «Исследование насилия в СМИ и данные о насилии среди молодежи: почему они противоречат?». Академическая психиатрия . 28 (2): 144–150. дои : 10.1176/appi.ap.28.2.144 . ПМИД 15298868 . S2CID 42163990 .
- ^ Кубей, Роберт; Чиксентмихайи, Михай (23 февраля 2002 г.). «Телезависимость – не просто метафора» . Научный американец .
- ^ Хэнкокс, Роберт Дж.; Барри Дж. Милн; Ричи Поултон (2005). «Ассоциация просмотра телевидения в детстве с плохой успеваемостью». Архив педиатрии и подростковой медицины . 159 (7): 614–618. дои : 10.1001/archpedi.159.7.614 . ПМИД 15996992 .
- ^ Мари Эванс Шмидт; Майкл Рич; Шерил Л. Рифас-Шиман; Эмили Окен; Элси М. Таверас (март 2009 г.). «Просмотр телевидения в младенчестве и познание детей в возрасте 3 лет в когорте США» . Педиатрия . 123 (3): e370–5. дои : 10.1542/пед.2008-3221 . ПМК 4042392 . ПМИД 19254972 .
- ^ Хершбергер, Анджела. «Зло» телевидения: количество просмотров телепередач и уровень успеваемости в школе (Диссертация). Университет Индианы в Саут-Бенде. Архивировано из оригинала 28 января 2007 г. Проверено 18 июня 2007 г.
- ^ Шулер, Дебора; Жанна Л. Ким; Линн Сорсоли (декабрь 2006 г.). «Установление правил или сидение: родительское посредничество в потреблении телевидения и самооценке подростков, образе тела и сексуальности». Сексуальные исследования и социальная политика . 3 (4): 49–62. дои : 10.1525/srsp.2006.3.4.49 . S2CID 143468729 .
- ^ Фергюсон, К.; Вайнгард, Б.; Вайнгард, Б.М. (март 2011 г.). «Кто из всех самый справедливый: как эволюция направляет влияние сверстников и средств массовой информации на недовольство женским телом» (PDF) . Обзор общей психологии . 15 (1): 11–28. дои : 10.1037/a0022607 . S2CID 4848392 . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г.
- ^ Стейнберн, Л.; Монахан, К. (март 2011 г.). «Воздействие сексуальных средств массовой информации на подростков не ускоряет начало полового акта». Психология развития . 47 (2): 562–576. дои : 10.1037/a0020613 . ПМИД 20677858 .
- ^ Фридман, Дж (2002). Насилие в СМИ и его влияние на агрессию.: Оценка научных данных . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-3553-0 .
- ^ «Видеоигры и насилие среди молодежи: перспективный анализ подростков», Кристофер Дж. Фергюсон, Журнал молодежи и подростков.
- ^ Американская академия педиатрии; Американская академия детской и подростковой психиатрии; Американская психологическая ассоциация; Американская медицинская ассоциация; Американская академия семейных врачей; Американская психиатрическая ассоциация (26 июля 2000 г.). Совместное заявление о влиянии насилия в сфере развлечений на детей . Веб-сайт Американской академии педиатрии (отчет). Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года.
- ^ Блок и Крейн, 2007; Фридман, 2002 г.
- ^ «Полевое руководство по психологическим операциям № 33-1», опубликованное в августе 1979 года штабом армии в Вашингтоне, округ Колумбия; и «Медиа-подкурс психологических операций (PSYOP) PO-0816» Армейского института профессионального развития, опубликованный в 1983 году.
- ^ Нил Постман . Развлекаемся до смерти: общественный дискурс в эпоху шоу-бизнеса . Пингвин США, 1985 год. ISBN 0-670-80454-1
- ^ «Война новостей: что происходит с новостями» . ФРОНТЛИНИЯ . Сезон 25. Эпизод 9. 27 февраля 2007. PBS . ВГБХ . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ Кинг, Ларри (3 апреля 2015 г.). «Ларри Кинг о наркотиках, крионике, политике, сексуальных оргиях в самолетах и полулибертарианстве» . Причина (Интервью). Беседовал Ник Гиллеспи . Фонд разума . Проверено 28 августа 2021 г.
- ^ «ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ДЕБАТЫ КЕННЕДИ-НИКСОНА, 1960 г. - Музей радиовещательной связи» . Музей радиовещательной связи (МБК). Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 8 октября 2010 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Никсон» . Американский опыт . Сезон 3. Эпизод 2. 15 октября 1990. PBS . ВГБХ . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Джон Кеннеди (Часть 1)» . Американский опыт . Сезон 25. Эпизод 7. 11 ноября 2013. PBS . ВГБХ . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Петруша, Дэвид (2010). 1960: LBJ против Джона Кеннеди против Никсона . Юнион Сквер Пресс . ISBN 978-1402777462 .
- ^ «Тенденции жары в ходе президентских выборов Gallup, 1936–2008» . Gallup.com . Gallup, Inc., 24 сентября 2008 г. Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ «Дебаты Кеннеди-Никсона» . ИСТОРИЯ . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 г. Проверено 20 апреля 2021 г.
- ^ Вансил, Дэвид Л. (1987). «Миф о разногласиях зрителя и слушателя в первых дебатах Кеннеди-Никсона». Речевой журнал центральных штатов . 38 : 16–27. дои : 10.1080/10510978709368226 .
- ^ Дракман, Джеймс Н. (1 мая 2003 г.). «Сила телевизионных изображений: возвращение к первым дебатам Кеннеди-Никсона» . Журнал политики . 65 (2): 559–571. дои : 10.1111/1468-2508.t01-1-00015 . ISSN 1468-2508 . S2CID 5691785 .
- ^ Джеймисон, Эмбер (29 января 2017 г.). «Если бы Трамп был женщиной: игра меняет пол кандидатов в президенты» . Хранитель . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Ариди, Сара (17 марта 2017 г.). «Гендерный дебатный спектакль «Ее оппонент» открывается на Бродвее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Солоски, Алексис (30 января 2017 г.). «Он сказал, она сказала: гендерные изменения в президентских дебатах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Сальваторе, Джо (28 февраля 2017 г.). «Что, если бы Дональд Трамп и Хиллари Клинтон поменялись полами?» . Новости Нью-Йоркского университета (интервью). Беседовала Эйлин Рейнольдс. Нью-Йоркский университет . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Хьюм, Дэвид (2003) [1739]. Трактат о человеческой природе . Минеола, Нью-Йорк : Dover Publications . п. 295. ИСБН 978-0486432502 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2012). Праведный разум: почему хорошие люди разделены политикой и религией . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 27–48. ISBN 978-0307455772 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2006). Гипотеза счастья: поиск современной истины в древней мудрости . Нью-Йорк: Основные книги . стр. 2–3. ISBN 978-0465028023 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2012). Праведный разум: почему хорошие люди разделены политикой и религией . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 48–56. ISBN 978-0307455772 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2006). Гипотеза счастья: поиск современной истины в древней мудрости . Нью-Йорк: Основные книги . стр. 141–145. ISBN 978-0465028023 .
- ^ Хайдт, Джонатан (2012). Праведный разум: почему хорошие люди разделены политикой и религией . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 325–330. ISBN 978-0307455772 .
- ^ Ричардс, Кейт ; Фокс, Джеймс (2010). Жизнь . Литтл, Браун и компания . п. 53. ИСБН 978-0316120364 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хайдт, Джонатан (май 2012 г.). "Родился таким?" . Причина.com . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Хайдт, Джонатан ; Абрамс, Сэм (7 января 2015 г.). «10 главных причин, по которым американская политика настолько разрушена» . Вашингтон Пост . Проверено 26 августа 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Хайдт, Джонатан (2012). Праведный разум: почему хорошие люди разделены политикой и религией . Нью-Йорк: Винтажные книги . стр. 361–363. ISBN 978-0307455772 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Лукьянов, Грег ; Хайдт, Джонатан (2018). Изнеживание американского разума: как хорошие намерения и плохие идеи настраивают поколение на неудачу . Нью-Йорк: Пингвин Пресс . стр. 126–132. ISBN 978-0735224896 .
- ^ Крейг, Стив (2004). «Как Америка приняла радио: демографические различия во владении аппаратами, зафиксированные в переписях населения США 1930–1950 годов» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 48 (2). Рутледж : 179–195. doi : 10.1207/s15506878jobem4802_2 . S2CID 145186571 .
- ^ Пинкер, Стивен (2011). Лучшие ангелы нашей природы: почему насилие снизилось . Нью-Йорк: Группа Пингвинов . стр. 92, 106–128. ISBN 978-0143122012 .
- ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 139–147 . ISBN 978-0684832838 .
- ^ Пинкер, Стивен (2018). Просвещение сегодня: аргументы в пользу разума, науки, гуманизма и прогресса . Нью-Йорк: Викинг Пресс . стр. 39–52. ISBN 978-0525427575 .
- ^ Лукьянов, Грег; Хайдт, Джонатан (2018). Изнеживание американского разума: как хорошие намерения и плохие идеи настраивают поколение на неудачу . Нью-Йорк: Пингвин Пресс . стр. 163–232. ISBN 978-0735224896 .
- ^ «LBJ (Части 1–2)» . Американский опыт . Сезон 4. Эпизод 1 . 30 сентября 1991 года. PBS . ВГБХ . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «LBJ (Части 3–4)» . Американский опыт . Сезон 4. Эпизод 2. 1 октября 1991. PBS . ВГБХ . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Джордж Буш-старший (Часть 1)» . Американский опыт . 20 сезон. 13 серия . 5 мая 2008 г. PBS . ВГБХ . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Джон Кеннеди (Часть 2)» . Американский опыт . Сезон 25. Эпизод 8. 12 ноября 2013. PBS . ВГБХ . Проверено 24 сентября 2019 г.
- ^ Бишоп, Билл (2009). Большой сорт: почему группировка единомышленников в Америке разрывает нас на части . Книги Маринера . ISBN 978-0-54723-772-5 .
- ^ ДеСливер, Дрю (30 июня 2016 г.). «За последние десятилетия в округах, конкурентоспособных на выборах, стало меньше» . Исследовательский центр Пью . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Айш, Грегор; Пирс, Адам; Юриш, Карен (10 ноября 2016 г.). «Разрыв между красной и синей Америкой в 2016 году стал еще глубже» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ Энтен, Гарри (26 января 2018 г.). «Прекращение джерримендеринга не исправит то, что беспокоит Америку» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 3 августа 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вассерман, Дэвид (8 марта 2017 г.). «Фиолетовая Америка почти исчезла» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ [1] Архивировано 24 июня 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Бишоп, Билл (17 декабря 2020 г.). «Для большинства американцев голосование за президента на местном уровне было убедительным» . Ежедневно Там . Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Чинни, Данте (6 декабря 2020 г.). «Являются ли закрытые президентские выборы новой нормой?» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 21 декабря 2020 г.
- ^ Уильямс, Норман Р. (2012). «Почему Национальный договор о всенародном голосовании является неконституционным» . Обзор закона BYU . 2012 (5). Юридическая школа Дж. Рубена Кларка : 1539–1570 гг . Проверено 14 октября 2020 г.
- ^ Мейровиц, Джошуа (1995) «Посредническое общение: что происходит?» в книге Джона Даунинга, Али Мохаммади и Аннабель Среберни-Мохамади (редакторы) «Опрос СМИ» , Sage, Thousand Oaks, стр. 39–53.
- ^ В ВСТАВКЕ: ТРУДОУСТРОЙСТВО ЗАКАЛИННЫХ И ЭКРАННЫХ ЖЕНЩИН НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ПРАЙМ-ТАЙМ 2013–2014 гг.
- ^ Перкинс, Клэр; Шрайбер, Мишель (01 мая 2021 г.), «Введение: Независимые женщины: от фильма до телевидения», Independent Women , Routledge, стр. 1–9, doi : 10.4324/9781003176299-1 , ISBN 9781003176299 , S2CID 234838562
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Вальдфогель, Джоэл (20 августа 2007 г.). «Как телевидение расширяет возможности женщин Индии» . Журнал «Сланец» . Проверено 8 марта 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мейси, Дебора, Кэтлин Райан (2013). Телевидение и личность: знания, идентичность и репрезентация в СМИ . Лэнхэм: Лексингтонские книги.
- ^ Моллер, С. (01 марта 2008 г.). «Класс фрейминга: репрезентации богатства и бедности в Америке в средствах массовой информации, автор: Дайана Кендалл Роуман и Литтлфилд, 2005. 288 страниц. 75 долларов (ткань), 24,95 доллара (бумага)». Социальные силы . 86 (3): 1347–1349. дои : 10.1353/sof.0.0016 . ISSN 0037-7732 . S2CID 201747548 .
- ^ Кидд, Дастин (5 марта 2018 г.). Поп-культура FREAKS . дои : 10.4324/9780429493287 . ISBN 9780429493287 .
- ^ Диксон, Трэвис Л. (01 августа 2017 г.). «Хорошие парни по-прежнему всегда в белом? Положительные изменения и продолжающееся искажение расы и преступности в новостях местного телевидения». Коммуникационные исследования . 44 (6): 775–792. дои : 10.1177/0093650215579223 . ISSN 0093-6502 . S2CID 29398572 .
- ^ Рамос, Дино-Рэй (24 апреля 2018 г.). «Исследование показывает, что разнообразие на телевидении растет, но не является репрезентативным для американского населения» . Крайний срок . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Кеннеди, Джессика (10 февраля 2012 г.). «Социальное телевидение на подъеме» . Б&Т Онлайн. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Смотрите телевизор где угодно на крошечном телевизоре, который помещается в очки» . Рейтер . 22 мая 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- Ссылки в комплекте
Примечания [ править ]
- ^ На каждых президентских выборах с 1788–89 по 1828 год законодательные собрания нескольких штатов выбирали своих президентских выборщиков путем прямого назначения, а не путем проведения опроса в масштабе штата, в то время как Генеральная ассамблея Южной Каролины делала это на каждых президентских выборах до 1860 года , а Генеральная ассамблея Колорадо выбирала своих президентских выборщиков. выборщики штата путем прямого назначения на выборах 1876 года .
Внешние ссылки [ править ]
- Мэри Дежарден (2007). «Гендер и телевидение» . Музей радиовещательной связи .
- Мейровиц, Джошуа (1995). «Посредническое общение: что происходит?» . У Джона Даунинга; Али Мохаммади; Аннабель Среберни-Мохаммади (ред.). Опрос СМИ . Таузенд-Оукс: Сейдж. стр. 39–53.