Jump to content

Эволюционная педагогическая психология

Эволюционная педагогическая психология - это изучение связи между присущими народу знаниями и способностями и сопутствующими им умозаключениями и атрибутивными предубеждениями , поскольку они влияют на академическое обучение в эволюционно новых культурных контекстах, таких как школы и промышленные предприятия. Основные положения и принципы этой дисциплины представлены ниже.

Помещение

[ редактировать ]

В предпосылках эволюционной педагогической психологии говорится:

  • (а) аспекты разума и мозга, которые развились людей , чтобы привлечь внимание и облегчить обработку социальных ( народная психология ), биологических ( народная биология ), физических ( народная физика ) информационных моделей, которые способствовали выживанию или репродуктивным результатам в ходе эволюции человека. (Космидес и Туби, 1994; Гири, 2005; Гельман, 1990; Пинкер, 1997; Шепард, 1994; Саймон, 1956);
  • (б) хотя эти первичные способности в некоторой степени пластичны , они по своей природе ограничены до такой степени, что связанные с ними информационные модели имеют тенденцию быть последовательными на протяжении поколений и в течение жизни (например, Caramazza & Shelton, 1998; Geary & Huffman, 2002);
  • (в) другие аспекты разума и мозга развились, чтобы позволить мысленно генерировать потенциальные будущие социальные, экологические или климатические условия и позволять репетировать поведение, чтобы справиться с изменениями в этих условиях, и теперь известны как общий подвижный интеллект , или gF (gF). включая навыки повседневного рассуждения/решения проблем, Chiappe & MacDonald, 2005; Mithen, 1996); и
  • (г) дети по своей природе мотивированы учиться в народных сферах, с соответствующими предубеждениями внимания и поведения, приводящими к получению опыта, который автоматически и неявно конкретизирует и адаптирует эти системы к местным условиям (Gelman, 1990; Gelman & Williams, 1998; Gelman, 2003). ).

Принципы

[ редактировать ]

Принципы эволюционной педагогической психологии представляют собой основополагающие положения эволюционной педагогической психологии. Суть в том, что знания и опыт, полезные в культурной среде или экологии, в которой находится группа, будут передаваться из поколения в поколение в форме культурных артефактов , таких как книги, или традиций обучения, как в процессе ученичества (например, Baumeister, 2005). Ричерсон и Бойд, 2005 г.; На протяжении поколений накапливается запас культурных знаний и создается разрыв между этой базой знаний и формами народных знаний и способностей, которые эпигенетически возникают в результате самостоятельной деятельности детей.

Конечно, должен существовать развитый потенциал для изучения эволюционно новой информации и связанная с этим склонность к поиску новизны в период развития и, по сути, на протяжении всей жизни ; это может быть связано с открытостью к опыту ( личности Geary, 1995, 2002, в печати).

Однако накопление знаний между поколениями в разных культурах, отдельных людях и областях (например, люди против физики) привело к экспоненциальному увеличению количества вторичных знаний, доступных сегодня в современных обществах. Для большинства людей широта и сложность этих знаний, скорее всего, превысят любые предубеждения в изучении новых эволюционных областей.

Создание против изучения знаний

[ редактировать ]

Связанный с этим вопрос касается черт, которые позволяют создавать биологически вторичные знания и, следовательно, культуру, а также степени, в которой эти черты совпадают со способностью усваивать знания, созданные другими.

Иными словами, цель образования состоит в том, чтобы дети воссоздали процесс открытия, усвоили результаты открытия или какую-то комбинацию? Некоторые преподаватели выступают за сосредоточение внимания на процессе открытия без полного рассмотрения совокупности черт и возможностей, которые способствуют созданию вторичных знаний (например, Cobb, Yackel & Wood, 1992). Фактически, исследования творчески-продуктивных людей показывают, что полная совокупность черт, способствующих открытию и созданию вторичных знаний, встречается редко и вряд ли может быть воспроизведена в больших масштабах (Simonton, 1999a, 1999b, 2003; Sternberg, 1999; Wai, Любински и Бенбоу, 2005).

Краткое содержание

[ редактировать ]

Помещение

[ редактировать ]
  • 1.) Естественный отбор привел к развитию мотивационной предрасположенности к попыткам получить доступ к ресурсам и контролю над ними, которые в ходе эволюции человека были связаны с выживанием и репродуктивными результатами.
  • 2.) Эти ресурсы делятся на три широкие категории: социальные, биологические и физические, которые соответствуют соответствующим областям народной психологии, народной биологии и народной физики.
  • 3.) Системы внимания, восприятия и когнитивные системы, включая предубеждения, связанные с выводами и атрибуцией , развились для обработки информации в этих народных областях и для управления поведенческими стратегиями, связанными с контролем. Эти системы обрабатывают ограниченные классы информации, связанные с этими народными доменами.
  • 4.) Чтобы справляться с изменениями в социальных, экологических или климатических условиях, развивались системы, которые позволяли мысленно генерировать эти потенциальные будущие условия и позволяли репетировать поведение, чтобы справиться с этими изменениями, а поддерживающие механизмы внимания и когнитивные механизмы известны как общая жидкость. интеллект и повседневное рассуждение.
  • 5.) Дети биологически склонны заниматься деятельностью, воссоздающей экологию человеческой эволюции; они проявляются в социальной игре и исследовании окружающей среды и объектов. Сопутствующий опыт взаимодействует с присущими, но скелетными народными системами и конкретизирует эти системы так, что они адаптируются к местной социальной группе и экологии.

Принципы

[ редактировать ]
  • 1.) Научные , технологические и академические достижения изначально возникли из когнитивных и мотивационных систем, которые поддерживают народную психологию, народную биологию и народную физику. Инновации, которые позволили лучше контролировать экологию или социальную динамику или привели к последовательному (хотя и не обязательно научно точному) пониманию этой динамики, вероятно, будут сохранены из поколения в поколение как культурные артефакты (например, книги) и традиции (например, ученичество ). Эти достижения приводят к постоянно растущему разрыву между народными знаниями и теориями и базой знаний смежных наук и других дисциплин (например, литературы ).
  • 2.) Школы возникают в обществах, в которых научные, технологические и интеллектуальные достижения приводят к разрыву между народными знаниями и компетенциями, необходимыми для жизни в обществе.
  • 3.) Функция школы состоит в том, чтобы организовать деятельность детей таким образом, чтобы они приобретали биологически вторичные компетенции, закрывающие разрыв между народными знаниями и профессиональными и социальными запросами общества .
  • 4.) Биологически вторичные компетенции строятся на основе первичных народных систем и компонентов подвижного интеллекта, которые развились, чтобы позволить людям справляться с вариациями и новизной.
  • 5.) Присущая детям мотивационная склонность к участию в деятельности, которая адаптирует народные знания к местным условиям, часто вступает в противоречие с необходимостью участвовать в деятельности, которая приведет к получению среднего образования.
  • 6.) Потребность в четком обучении будет напрямую зависеть от степени, в которой вторичная компетенция отличается от поддерживающих первичных систем.

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2491dc69ce0d96f226e2b9355c6d88e__1709495460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/8e/c2491dc69ce0d96f226e2b9355c6d88e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evolutionary educational psychology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)