Инженерное образование
В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( февраль 2011 г. ) |
Инженерное образование – это деятельность по обучению знаниям и принципам практики инженерной профессиональной . Оно включает начальное образование ( степень бакалавра и/или магистра ), а также любое высшее образование и последующие специализации. Инженерное образование обычно сопровождается дополнительными экзаменами последипломного образования и обучением под наблюдением, что является требованием для получения профессиональной инженерной лицензии. Продолжительность образования и подготовки для получения квалификации базового профессионального инженера обычно составляет пять лет, из них 15–20 лет для инженера, отвечающего за крупные проекты.
Образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в начальных и средних школах часто служит основой инженерного образования на университетском уровне. [2] В США инженерное образование является частью инициативы STEM в государственных школах. [3] Сервисное обучение в инженерном образовании набирает популярность в рамках различных дисциплинарных направлений инженерного образования, включая химическое машиностроение , гражданское строительство , машиностроение , промышленное проектирование , компьютерную инженерию , электротехнику , архитектурное проектирование и другое инженерное образование.
Африка [ править ]
Гана [ править ]
Ландшафт инженерной подготовки в Гане устраняет разрыв между теорией и практикой, давая студентам технические знания и практические навыки, ценимые в машиностроительной отрасли. Студенты, интересующиеся инженерным делом, могут работать в этой области на разных уровнях.
- Традиционные средние технические школы: эти школы предлагают программы, ведущие к получению аттестата старшей средней школы Западной Африки (WASSCE), который готовит учащихся к инженерным программам университетского уровня.
- Средние школы STEM: специализированные старшие средние школы, обеспечивающие специальную подготовку в области робототехники, аэрокосмической техники, биомедицинских и сельскохозяйственных наук.
- Школы технического и профессионального образования и обучения (TVET): Эти школы обеспечивают профессиональную подготовку, выдавая сертификат Национального института профессионального образования (NVTI). Это готовит студентов к немедленному поступлению в конкретные технические профессии. [4]
- Политехнические и технические университеты: предлагают высшие национальные дипломы (HND) по инженерным дисциплинам, срок действия которых обычно составляет три года. Эти программы уделяют большое внимание практическим навыкам и их применению, готовя выпускников к немедленному трудоустройству. Некоторые политехнические институты также перешли на четырехлетнюю программу бакалавриата технологий (BTech).
- Университеты : предлагают четырехлетние степени бакалавра наук (BSc) в различных инженерных областях, таких как гражданское строительство, механика, электротехника или компьютерная инженерия.
Профессия инженера в Гане регулируется Институтом инженеров Ганы (GhIE), автономным органом, созданным в 1968 году. Его полномочия основаны на Законе об инженерном совете 2011 года (Закон 819) и Указе о регистрации профессиональных организаций NRCD143 от 1973 года. [5]
Кения [ править ]
Инженерное образование в Кении обычно предоставляется университетами. Регистрация инженеров регулируется Законом о регистрации инженеров. Кандидат имеет право получить квалификацию зарегистрированного инженера R.Eng., если он имеет как минимум четыре года послесреднего инженерного образования и как минимум три года опыта работы последипломного образования. [6]
Все регистрации проводятся Советом по регистрации инженеров, который является официальным органом, созданным на основании закона парламента Кении в 1969 году. В 1992 году были внесены незначительные изменения для присвоения звания инженера-техника. На совет возложена ответственность за регулирование деятельности и поведения практикующих инженеров в Республике Кения в соответствии с функциями и полномочиями, возложенными на него Законом. Согласно статье 530 законов Кении, инженеру запрещено заниматься практикой или называть себя инженером, если он не зарегистрирован советом директоров. Таким образом, регистрация в совете директоров дает лицензию на занятие инженерной деятельностью в Кении.
Нигерия [ править ]
Инженерную подготовку предоставляют университеты, подлежащие аккредитации Национальной комиссией университетов (NUC) и Советом по регулированию инженерного дела в Нигерии (COREN). [7] Кандидат может быть зарегистрирован в качестве инженера после получения пятилетней степени бакалавра (или ее эквивалента) и четырехлетнего опыта работы в аспирантуре. [8] Раньше послевузовское инженерное образование можно было засчитывать в стаж работы. Кандидат, прошедший обучение в политехническом институте, также может получить сертификат зарегистрированного инженера после получения двухлетнего обычного национального диплома (OND), двухлетнего высшего национального диплома (HND) и диплома последипломного образования (PGD). та же инженерная дисциплина, двухлетний опыт работы после PGD. Регистрация позволяет использовать защищенное название, зарегистрированное Инженер (Инж.). Альтернативная версия, Registered Engineer (R. Eng), также используется, хотя она официально не признана COREN. Любое лицо, не зарегистрированное в качестве инженера, не может использовать какое-либо звание, подразумевающее, что оно является зарегистрированным инженером. Заниматься инженерной деятельностью без регистрации COREN незаконно. Все незарегистрированные инженеры должны работать под руководством инженера.
COREN также признает другие кадры инженерного дела – технологов, техников и мастеров. Технологов и техников готовят политехнические институты, а мастеров готовят технические колледжи. Технологи могут стать зарегистрированными инженерами-технологами (Eng Tech) после получения двухлетнего обычного национального диплома (OND), двухлетнего высшего национального диплома (HND) и трехлетнего опыта работы в аспирантуре. [9] Техник может быть сертифицирован как зарегистрированный техник-инженер (технолог) после завершения двухлетнего обучения в OND и двухлетнего опыта работы в аспирантуре. [10] Мастер может стать зарегистрированным инженером-инженером после сдачи технического экзамена Западноафриканского экзаменационного совета или Национальной комиссии по деловым и техническим экзаменам или профессионального теста 1-го класса Федерального министерства труда. [11] Кроме того, требуется двухлетний опыт работы.
Южная Африка [ править ]
Инженерную подготовку в Южной Африке обычно предоставляют университеты, технологические университеты и колледжи технического и профессионального образования и обучения (ранее - дополнительное образование и обучение). [12] Квалификации, предоставляемые этими учреждениями, должны иметь аккредитацию Инженерного совета Южной Африки (ECSA) для квалификации выпускников и дипломатов этих учреждений, которые могут быть зарегистрированы в качестве кандидатов на сертифицированные инженеры, кандидатов на инженеров, кандидатов на инженерных технологов и кандидатов на техников-инженеров. Эти атрибуты имеют множество преимуществ.
Академическая подготовка, проводимая университетами, обычно осуществляется в форме четырехлетней степени бакалавра (англ.), BIng или BEng. Для аккредитации степени учебный материал должен соответствовать требованиям ECSA для выпускников (GA).
Профессиональные инженеры (Pr Eng) — это лица, аккредитованные ECSA в качестве инженеров-профессионалов. По закону для реализации любого крупного проекта требуется подпись профессионального инженера, чтобы обеспечить безопасность и стандарты проекта. Другими членами инженерной команды являются профессиональные инженеры-технологи (Pr Tech Eng) и профессиональные инженеры-технологи (Pr Techni Eng).
Профессиональные сертифицированные инженеры (Pr Cert Eng) — это люди, имеющие один из семи государственных сертификатов компетентности и зарегистрированные ECSA в качестве инженеров-профессионалов.
Категории профессионалов различаются по степени сложности выполняемой работы: профессиональные инженеры должны решать сложные инженерные проблемы, профессиональные инженеры-технологи и профессиональные сертифицированные инженеры - широко определенные инженерные проблемы, а профессиональные инженеры - четко определенные инженерные проблемы.
Танзания [ править ]
Инженерное образование в Танзании обычно предоставляется различными университетами и техническими институтами страны. Выпускники-инженеры регистрируются Советом по регистрации инженеров (ERB) после трехлетнего практического обучения. Кандидат может получить квалификацию профессионального инженера, P.Eng., если он имеет как минимум четырехлетнее послесреднее инженерное образование и как минимум трехлетний опыт работы последипломного образования. Совет по регистрации инженеров — это официальный орган, созданный на основании закона Парламента Танзании в 1968 году. В 1997 году были внесены незначительные изменения для решения проблемы профессионального мастерства инженеров в стране.
На совет возложена ответственность за регулирование деятельности и поведения практикующих инженеров в Объединенной Республике Танзания в соответствии с функциями и полномочиями, возложенными на него Законом. Согласно законам Танзании, инженеру запрещено заниматься практикой или называть себя инженером, если он не зарегистрирован советом директоров. Таким образом, регистрация в совете директоров дает лицензию на занятие инженерной деятельностью в Объединенной Республике Танзания.
Азия [ править ]
Бангладеш [ править ]
- Бангладешский инженерно-технологический университет (BUET)
- Даккский университет инженерии и технологий (ДУЭТ)
- Университет инженерии и технологий Раджшахи (RUET)
- Читтагонгский инженерно-технологический университет (CUET)
- Хулнаский инженерно-технологический университет (КУЭТ)
- Исламский технологический университет (IUT)
- Силхетский инженерный колледж (SEC)
- Майменсингхский инженерный колледж (MEC)
Гонконг [ править ]
В Гонконге программы инженерного образования (4-летняя степень бакалавра) предлагаются государственными университетами, финансируемыми Комитетом по университетским грантам (UGC). Существует 94 финансируемые UGC программы в области инженерии и технологий, предлагаемые Городским университетом Гонконга , Китайским университетом Гонконга , Гонконгским политехническим университетом , Гонконгским университетом науки и технологий и Гонконгским университетом . [13] Например, на инженерном факультете Гонконгского университета (HKU) есть пять кафедр, дающих степени бакалавра, магистра и исследователя в области гражданского строительства, информатики, электротехники и электроники, проектирования промышленных и производственных систем, а также машиностроения. [14] Все предлагаемые программы бакалавра технических наук в рамках кода 6963 Объединенной системы приема университетских программ (JUPAS) аккредитованы Гонконгским институтом инженеров (HKIE) . [14] Благодаря этому профессиональная квалификация выпускников инженерных специальностей HKU взаимно признается в большинстве стран, таких как США, Австралия, Канада, Япония, Корея, Новая Зеландия, Сингапур и Южная Африка. [14] Кандидаты с другими местными/международными/национальными квалификациями, такими как GCE A-level , Международный бакалавриат (IB) или SAT , могут подать заявку по маршруту, отличному от JUPAS. [15]
Гонконгский институт инженеров (HKIE) аккредитует отдельные программы инженерного образования. [16] В процессе профессиональной аккредитации также рассматривается соответствующий факультет с точки зрения его общей философии, целей и ресурсов. [16] Профессиональная аккредитация программ инженерного образования в университетах обычно инициируется университетом, направляющим приглашение Совету по аккредитации HKIE для проведения соответствующих мероприятий по аккредитации. [16]
Чтобы стать профессиональным инженером, ученики старших классов средней школы (с 4 по 6 классы) начинают с выбора предметов, связанных с наукой и технологиями, и при этом сдают как минимум экзамены по английскому языку и математике на гонконгский диплом о среднем образовании . [17] Выпускники средних школ должны поступить на инженерную программу, аккредитованную HKIE, вступить в общество студентов-инженеров университетов и вступить в HKIE в качестве студенческого члена. [17] После получения степени бакалавра инженерных наук выпускники проходят двух-трехлетнюю аспирантуру по инженерным специальностям и получают еще два-три года соответствующего опыта работы. [17] После прохождения профессиональной оценки кандидат будет назначен членом HKIE и, наконец, станет профессиональным инженером. [18] Инженерная профессия в Гонконге включает 21 инженерную дисциплину, а именно авиационную, биомедицинскую, строительную, строительные услуги, химическую, гражданский контроль, автоматизацию и приборостроение, электротехнику, электронику, энергетику, окружающую среду, пожарную, газовую, геотехническую, информационную, логистику и транспорт. Производство и промышленность, морская и военно-морская архитектура, материалы, механика, а также проектирование конструкций. [19]
В 2019 году Азиатское общество инженерного образования (AsiaSEE) основано в Гонконге доктором Сесилией К.Ю. Чан и более чем двадцатью членами-основателями по всей Азии. [20] AsiaSEE — первая азиатская региональная сеть лидеров высших учебных заведений, стремящаяся улучшить инженерное образование. [20] Видение AsiaSEE — стать доверенным органом в Азии, способствующим общению и сотрудничеству в области инженерного образования между членами, учреждениями, отраслями промышленности, заинтересованными сторонами и обществами-единомышленниками во всем мире. [20] Миссия AsiaSEE – способствовать развитию и совершенствованию инженерного образования посредством исследований и практики для будущего поколения. [20] }
Классифицировать | Университет |
---|---|
18 | Гонконгский университет науки и технологий |
35 | Университет Гонконга |
57 | Китайский университет Гонконга |
70 | Гонконгский политехнический университет |
79 | Городской университет Гонконга |
451–500 | Гонконгский баптистский университет |
Узбекистан [ править ]
- Туринский политехнический университет в Ташкенте
- Ташкентский государственный технический университет
- Ташкентский институт ирригации и мелиорации
- Ташкентский автомобильно-дорожный институт
Индия [ править ]
Более 5000 [ сомнительно – обсудить ] университеты и колледжи предлагают инженерные курсы в Индии. [22]
Индонезия [ править ]
- Ноябрьский технологический институт Сепулу
- Бандунгский технологический институт
- Инженерный факультет Университета Себелас Марет
- Инженерный факультет Андаласского университета
- Инженерный факультет Университета Султана Агенга Тиртайаса
- Инженерный факультет Университета Индонезии
- Инженерный факультет Университета Гаджа Мада
- Инженерный факультет Университета Дипонегоро
- Инженерный факультет Государственного университета Паданга
- Инженерный факультет Государственного университета Маланга
- Инженерный факультет Университета Хасануддина
- Инженерный факультет Университета Сурабаи
Малайзия [ править ]
Деятельность в области инженерного образования в Малайзии возглавляет Общество инженерного образования Малайзии (SEEM). SEEM была основана в 2008 году и запущена 23 февраля 2009 года. Идея создания Общества инженерного образования возникла в апреле 2005 года с создания комитета поддержки SEEM. Целями этого общества являются содействие развитию образования в области инженерного образования, науки и технологий, включая преподавание и обучение, консультирование, исследования, услуги и связи с общественностью.
- Технологический университет Малайзии
- Центр инженерного образования, ЦВЕ
- Университет Тунку Абдул Рахмана
- Университетский колледж Тунку Абдул Рахмана
- Южный университетский колледж
- Университет Малайзии Паханг
Пакистан [ править ]
В Пакистане инженерное образование аккредитовано Инженерным советом Пакистана , уставным органом, созданным в соответствии с Законом об УИК № V 1976 года конституции Пакистана и с поправками, внесенными Постановлением № XXIII от 2006 года, для регулирования инженерной профессии в стране. . Он направлен на достижение быстрого и устойчивого роста во всех национальных, экономических и социальных областях. Совет несет ответственность за поддержание реалистичных и международно-значимых стандартов профессиональной компетентности и этики инженеров в стране. УИК взаимодействует с правительством как на федеральном, так и на провинциальном уровне, участвуя в комиссиях, комитетах и консультативных органах. УИК является полноправным представительным органом инженерного сообщества страны. УИК имеет статус полноправной стороны, подписавшей Вашингтонское соглашение .
Филиппины [ править ]
Комиссия по профессиональному регулированию является регулирующим органом для инженеров на Филиппинах . [ нужна ссылка ]
На Филиппинах Центр инноваций в инженерном образовании (CIEE) при Государственном университете Батангаса – Национальный инженерный университет – преследует дальновидные цели – повысить уровень инженерного образования в стране и подготовить людей, способных возглавить динамичную глобальную экономику знаний. . Сосредоточив стратегическое внимание на развитии академических и отраслевых лидеров, CIEE выступает в качестве ядра, способствуя сотрудничеству между междисциплинарными экспертами. Эта коллективная синергия способствует беспрепятственному обмену знаниями и ресурсами, сокращая разрыв между научными кругами и промышленностью. Многогранная поддержка CIEE простирается от руководства разработкой инженерных учебных программ до достижения целевых достижений в исследованиях, методологиях преподавания и педагогике оценки. Примечательно, что Центр возглавляет инициативы по профессиональному обучению, способствуя наращиванию потенциала не только внутри нашего учреждения, но и во всех высших учебных заведениях (ВУЗах) . В рамках своей миссии CIEE старательно развивает и управляет важнейшими отраслевыми партнерствами, способствуя постоянному развитию инженерного образования. Кроме того, деятельность Центра распространяется по всему миру, о чем свидетельствует организация международных конференций по инженерному образованию и контроль за публикацией научных работ, способствуя широкому распространению новаторских идей и исследований.
Шри-Ланка [ править ]
Тайвань [ править ]
Инженерное дело – одна из самых популярных специальностей среди университетов Тайваня . [ нужна ссылка ] Инженерные степени составляют более четверти степеней бакалавра на Тайване. [ нужна ссылка ] Кампусы включают Национальный Тайваньский университет науки и технологий .
Европа [ править ]
Австрия [ править ]
В Австрии , как и в Германии, инженерную степень можно получить либо в университетах, либо в Fachhochschulen (университетах прикладных наук). Как и в большинстве стран Европы, образование обычно состоит из 3-летней степени бакалавра и 2-летней степени магистра .
Низшую инженерную степень предлагает Höheren Technische Lehranstalten (HTL, Высший технический институт), форма среднего колледжа, в которой обучаются с 9 по 13 классы. Существуют такие дисциплины, как гражданское строительство , электроника , информационные технологии и т. д.
На 5-м курсе HTL, как и в других средних школах Австрии, проводится выпускной экзамен, называемый Matura . Выпускники получают степень инженера- инженера после трех лет работы в изучаемой области.
Болгария [ править ]
Начало высшего инженерного образования в Болгарии установлено Законом о создании высшего технического училища в Софии в 1941 году. Однако всего два года спустя из-за пролетающих над Софией бомб школа в Ловече была эвакуирована , а регулярные занятия были прекращены. . Процесс обучения возобновился в 1945 году, когда университет стал государственным политехническим институтом.
В Болгарии инженеров готовят по трем основным степеням – бакалавр, магистр и доктор. Начиная с Болонской декларации , студенты получают степень бакалавра (4 года обучения), за которой по желанию следует степень магистра (1 год обучения). Научные и инженерные курсы включают лекции и лабораторные занятия. Основными предметами, которые предстоит изучать, являются математика, физика, химия, электротехника и т. д. Степень, получаемая после сдачи государственного экзамена или защиты диссертации. Absolvents награждаются Ing . титул всегда ставится перед именем.
Некоторые инженерные специальности вполне традиционны, например, машиностроение, компьютерная и программная инженерия, автоматизация, электротехника, электроника. Новые специальности — инженерное проектирование , мехатроника, авиационная техника , промышленный инжиниринг.
Следующие технические университеты в Болгарии готовят в основном инженеров:
- Технический университет Софии
- Технический университет Варны
- Технический университет Габрово [23]
- Университет лесного хозяйства
- Университет архитектуры, гражданского строительства и геодезии
- Университет химико-технологии и металлургии София
- Сельскохозяйственный университет Пловдива
- Университет горного дела и геологии «Св. Иван Рильский»
Болгарские инженеры объединены в Федерацию научно-технических союзов, созданную в 1949 г. В ее состав входят 33 территориальных и 19 национальных союзов.
Дания [ править ]
В Дании степень инженера присуждают либо университеты, либо инженерные колледжи (например, Инженерный колледж Орхуса).
Студенты получают сначала степень бакалавра (3 года обучения), а затем степень магистра (1–2 года обучения) в соответствии с принципами Болонской декларации, хотя и традиционно. Степень доктора технических наук – PhD (3 года обучения).
Качество датского инженерного опыта уже давно высоко оценено. Датских инженеров, особенно из инженерных колледжей, также хвалят за их практичность (т.е. умение выполнять физическую работу, связанную с их дисциплиной), что объясняется высоким качеством курсов ученичества, которые многие датские инженеры проходят в рамках своего образования. Обратите внимание: источники не указаны, и это скорее мнения, чем факты.
Finland[editФинляндия
Система Финляндии является производной от системы Германии. Признаются два типа университетов: университеты и университеты прикладных наук .
Университеты обычно присуждают степени бакалавра наук в области технологий и магистра наук в области технологий. Степень бакалавра - это трехлетняя степень, поскольку степень магистра эквивалентна двухлетнему очному обучению. [24] По-фински степень магистра называется diplomi-insinööri , как и в Германии ( Diplom-Ingenieur ). Степени присуждаются инженерными школами или факультетами университетов (в Университете Аалто , Оулу , Турку , Ваасе и Академическом университете Або ) или отдельными технологическими университетами ( Тампере UT и Лаппеенранта UT ). Степень представляет собой научную, теоретическую степень магистра. Магистерская диссертация является важной частью обучения в магистратуре. Степень магистра дает право на дальнейшее обучение в лиценциате или докторантуре. В связи с Болонским процессом была введена степень tekniikan kandidaatti («бакалавр технологий»), соответствующая трем годам обучения в магистратуре.
Университеты прикладных наук - это региональные университеты, которые присуждают степени инженера insinööri (amk) от 3,5 до 4 лет . Степень инженера обычно составляет 240 ECTS. В Финляндии 20 университетов прикладных наук с широким спектром дисциплин. Целью получения степени является профессиональная компетентность с упором на практическое решение инженерных задач. Обычно языком обучения является финский, но есть также университеты со шведским языком обучения, и большинство университетов прикладных наук также предлагают некоторые степени на английском языке. Эти университеты также присуждают степень магистра технических наук, предназначенную для инженеров, уже участвующих в трудовой деятельности, с опытом работы не менее двух лет.
Франция [ править ]
Во Франции степень инженера в основном выдается в « Grandes Écoles d'Ingénieurs » (высшие инженерные школы) после завершения 3-летнего обучения в магистратуре. Многие школы набирают студентов бакалавриата из CPGE (двух- или трехлетней программы высокого уровня после бакалавриата ), хотя некоторые из них включают интегрированный цикл бакалавриата. Другие студенты, получающие доступ к этим Grandes Ecoles, могут быть выходцами из других горизонтов, таких как DUT или BTS (двухлетние технические университетские степени) или стандартные двухгодичные университетские степени. Во всех случаях набор на работу носит весьма избирательный характер. Следовательно, дипломированные инженеры во Франции учились минимум пять лет после получения степени бакалавра. С 2013 года французская инженерная степень признается AACRAO как степень магистра инженерных наук. [25] Чтобы иметь возможность получить инженерную степень, учебная программа магистратуры École должна быть утверждена Комиссией по инженерным титулам ( Комиссией по инженерным титулам ). Внешнему наблюдателю важно отметить, что система во Франции чрезвычайно требовательна к вступительным требованиям ( numerus clausus , используя в качестве единственного критерия рейтинг студента на экзаменах), несмотря на то, что она почти бесплатна за обучение и гораздо более строга в отношении академический уровень применения студентов, чем во многих других системах. Система фокусируется исключительно на отборе студентов на основе их способностей к фундаментальным инженерным дисциплинам (математика, физика), а не на их финансовых возможностях финансировать большую плату за обучение, что обеспечивает более широкому населению доступ к высшему образованию. Фактически, быть дипломированным инженером во Франции считается находящимся на вершине социальной/профессиональной лестницы. Профессия инженера выросла из военных и дворянства в 18 веке. До Французской революции инженеров готовили в школах для технических офицеров, таких как «Школа искусств и ремесел» ( Arts et Métiers ParisTech ), основанная в 1780 году. Затем были созданы другие школы, например Политехническая школа и Национальная консерватория искусств и ремесел , которые была основана в 1794 году. Политехническая школа является одной из grandes écoles , которая традиционно готовила технократов для руководства французским правительством и промышленностью, и была одним из наиболее привилегированных путей поступления в элитные подразделения государственной службы, известные как «grands corps de l' Этат» .
Внутри французской компании звание инженера относится к квалификационному званию и не ограничено. Поэтому иногда бывают инженеры по продажам , инженеры по маркетингу , банковские инженеры , инженеры по исследованиям и разработкам и т. д.
Германия [ править ]
В Германии термин Ingenieur (инженер) защищен законом и может использоваться только выпускниками университетских программ в области инженерии. Такие степени предлагаются университетами ( Universitäten ), включая Technische Universitäten (технологические университеты) и Technische Hochschulen , или Fachhochschulen (университеты прикладных наук).
После Болонской реформы студенты получают степень бакалавра (3–4 года обучения), за которой по желанию следует степень магистра (1–2 года обучения). До перехода страны на Болонскую систему первой и единственной степенью докторантуры, полученной после завершения инженерного образования в университете, была немецкая степень Diplomingenieur (Dipl.-Ing.). по инженерным наукам Докторская степень - Doktoringenieur (Dr.-Ing.).
Качество немецкого инженерного опыта уже давно высоко ценится, особенно в области машиностроения. Это подтверждается тем, что различные теории, лежащие в основе аэродинамики и строительной механики, названы в честь немецких ученых и инженеров, таких как Людвиг Прандтль . Немецких инженеров также хвалили за их практичность (т.е. умение выполнять физическую работу, связанную с их дисциплиной), что объяснялось высоким качеством курсов ученичества, которые многие немецкие инженеры проходят в рамках своего образования. [26]
Италия [ править ]
В Италии степень инженера и звание «инженер» присуждаются политехническими университетами после 3 лет обучения (laurea). Дополнительные программы магистратуры (2 года) и докторантуры (3 года) дают звание «dottore di richerca in ingegneria». Студентам, начавшим обучение в политехнических университетах до 2005 года (когда Италия приняла Болонскую декларацию), для получения звания инженера необходимо пройти пятилетнюю программу. В этом случае степень магистра получается после 1 года обучения.На должность «инженера» могут работать только люди, имеющие инженерное звание. Тем не менее, некоторые люди, обладающие компетенцией и опытом в инженерной области и не имеющие такого звания, все же могут быть наняты для выполнения инженерных задач в качестве «специалиста», «помощника», «технолога» или «техника». Но только инженеры могут нести юридическую ответственность и давать гарантию на работу, выполненную командой в своей области. Иногда компания, работающая в этой сфере и временно не имеющая сотрудников со званием инженера, вынуждена оплатить внешнюю услугу технического аудита для предоставления юридической гарантии на свою продукцию или услуги.
Нидерланды [ править ]
В Нидерландах есть два способа изучения инженерного дела: в голландской «технической школе », которая является профессиональной школой (эквивалентной международному университету прикладных наук ) и присуждает практически ориентированную степень с предварительным присвоением квалификации . после четырех лет обучения. Или в университете, который предлагает более академически ориентированную степень с предноминальным IR. после пяти лет обучения. Оба являются аббревиатурами названия Ingenieur .
В 2002 году Нидерланды перешли на систему бакалавр-магистр. Это следствие Болонского процесса . В этом соглашении 29 европейских стран согласились гармонизировать свои системы высшего образования и создать европейское пространство высшего образования . В этой системе профессиональные школы присуждают степени бакалавра, такие как BEng или BASc, после четырех лет обучения. А университеты с инженерными программами присуждают степень бакалавра BSc после третьего курса. Бакалавр университета обычно продолжает свое образование еще один или два года, чтобы получить степень магистра MSc . Рядом с этими степенями все еще используются старые названия предварительно заполненной системы. бакалавр Профессиональный может быть принят в университетскую программу магистратуры, хотя часто от него требуется пройти дополнительные курсы.
Польша [ править ]
В Польше после 3,5–4 лет технического обучения можно получить инженерную степень ( inż. ), соответствующую степени бакалавра или бакалавра наук. После этого можно продолжить обучение, а через 2 года последипломного образования (дополнительное обучение) можно получить дополнительную магистра (или MEng степень ), называемую magister , mgr , и при этом иметь две степени: magister inżynier , mgr inż. (буквально: главный инженер ). Раньше степень магистра (до полной адаптации Болонского процесса университетом) можно было получить в рамках интегрированной 5-летней программы бакалавриата и магистратуры. Выпускники, имеющие степень магистра инженеров , могут начать 4-летнее обучение в докторантуре (PhD), которое требует открытия докторской диссертации ( przewód doktorski ), проведения собственных исследований, сдачи некоторых экзаменов ( например, по иностранному языку, философии, экономике, ведущим предметам), письма и защита докторской диссертации. Некоторые аспиранты также занимаются со студентами бакалавриата (бакалавр, магистр). Выпускник докторантуры технического университета имеет учёную степень доктора технических наук. , доктор инж. , (буквально: «доктор технических наук» ) или другое , например, Doktor Nauk Chemicznych (буквально: «доктор химических наук» ).
Португалия [ править ]
В Португалии есть два пути изучения инженерного дела: политехнический и университетский. В теории, но во многих случаях не столько на практике, политехнический путь более ориентирован на практику, а университетский путь больше ориентирован на исследования.
В этой системе политехнические институты присуждают степень licenciatura (бакалавра) инженерных наук после трех лет обучения, которая может быть дополнена степенью mestrado (магистра) инженерных наук после двух с лишним лет обучения.
Что касается университетов, они предлагают как инженерные программы, аналогичные программам политехнических институтов (три года licenciatura плюс два года mestrado ), так и mestrado integrados (интегрированная магистерская программа) по инженерным программам. Программы mestrado integrado требуют пяти лет обучения, присуждая степень licenciatura в области инженерных наук после первых трех лет и степень mestrado в области инженерии после всех пяти лет. Кроме того, университеты также предлагают программы doutoramento (PhD) в области инженерии.
Иметь ученую степень в области инженерии недостаточно для того, чтобы заниматься профессией инженера и иметь законное право на использование титула engenheiro (инженер) в Португалии. Для этого необходимо быть принятым и быть членом Ordem dos Engenheiros (Португальский институт инженеров). В Ordem dos Engenheiros инженеру присваивается категория инженера E1, E2 или E3, в зависимости от более высокой степени инженера, которую он или она имеет. Обладатели древней, предшествовавшей Болонской декларации, пятилетней лицензии инженеров классифицируются как инженеры E2.
Румыния [ править ]
В Румынии степень инженера и звание «инженер» присуждаются технологическими и политехническими университетами после 4 лет обучения. Дополнительная магистратура (2 года) и докторантура (4–5 лет) дают звание «доктор-инженер». Студентам, начавшим обучение в политехнических университетах до 2005 года (когда Румыния приняла Болонскую декларацию), для получения звания инженера необходимо было пройти пятилетнюю программу. В этом случае степень магистра получается после 1 года обучения.На должность инженера могут работать только люди, имеющие инженерное звание. Тем не менее, некоторые люди, обладающие компетенцией и опытом в инженерной области и не имеющие такого звания, все же могут быть наняты для выполнения инженерных задач в качестве «специалиста», «помощника», «технолога» или «техника». Но только инженеры могут нести юридическую ответственность и давать гарантию на работу, выполненную командой в своей области. Иногда компания, работающая в этой сфере и временно не имеющая сотрудников со званием инженера, вынуждена оплатить внешнюю услугу технического аудита для предоставления юридической гарантии на свою продукцию или услуги.
Россия [ править ]
Студенты советских инженерных институтов не специализировались в области машиностроения или электротехники... а вместо одной из сотен специальностей... [например] Наркомат тяжелой промышленности настаивал на разделении инженеров по масляным краскам и немасляным краскам. краски на основе.
Лорен Грэм , Труды Американского философского общества (том 140, № 2, 1996 г.) [27]
Московская школа математики и мореплавания была первым русским учебным заведением, основанным Петром Великим в 1701 году. Она впервые давала россиянам техническое образование, и большая часть ее учебной программы была посвящена подготовке моряков, инженеров, картографов и бомбардиров для поддержки расширения России. флот и армия. Санкт-Петербургский военный инженерно-технический университет становится первым инженерным высшим учебным заведением в Российской империи Затем, в 1810 году, после добавления офицерских классов и введения пятилетнего срока обучения . Таким образом, изначально традиционной исторической особенностью российского инженерного образования XIX века стала повышенная ригоризм стандартов и условий преподавания. [28]
Словакия [ править ]
В Словакии инженером ( inžinier ) считается лицо, имеющее степень магистра технических наук или экономики. Некоторые технические и экономические университеты предлагают 4-5-летнюю магистерскую программу в области химии, сельского хозяйства, технологии материалов, информатики, электротехники и машиностроения, ядерной физики и технологий или экономики. Обязательным условием является наличие степени бакалавра в аналогичной области. Absolvents награждаются Ing. титул всегда ставится перед именем; последующее обучение в докторантуре предлагается как университетами, так и некоторыми институтами Словацкой академии наук .
Испания [ править ]
В Испании степень инженера присуждается университетами в инженерных школах, называемых «Escuelas de Ingeniería». Как и в случае с любой другой степенью в Испании, студентам необходимо сдать серию экзаменов по предметам Bachillerato (Selectividad), выбрать степень бакалавра, и их оценки определяют, получат ли они доступ к желаемой степени или нет.
Студенты получают сначала степень Grado (4 года обучения), а затем степень магистра (1–2 года обучения) в соответствии с принципами Болонской декларации, хотя традиционно степень, полученная после завершения инженерного образования, представляет собой испанское звание «Инженьеро». Использование титула «Инженеро» регулируется законом и ограничивается только выпускниками академических кругов.
Швеция [ править ]
Учреждение, предлагающее инженерное образование, называется «teknisk högskola » (технологический институт). Эти школы в основном предлагают пятилетние программы, в результате которых можно получить степень Civilingenjör (не путать с более узким английским термином «инженер-строитель»), что на международном уровне соответствует степени магистра инженерных наук . [29] Эти программы обычно предлагают сильную поддержку в области естественных наук, а степень также открывает возможность для обучения в докторантуре (PHD) по направлению «технологический доктор». [29] Программы Civilingenjör предлагаются в широком спектре областей: инженерная физика , химия , гражданское строительство , геодезия , промышленное проектирование и менеджмент и т. д. Существуют также более короткие трехлетние программы, называемые högskoleingenjör ( бакалавр технических наук ), которые обычно более прикладные. . [29]
Турция [ править ]
В Турции инженерные степени варьируются от степени бакалавра инженерных наук (на четырехлетний период), до степени магистра (добавление двух лет) и до докторской степени (обычно четыре-пять лет).
По закону это звание ограничено людьми с инженерным образованием, а использование этого титула другими лицами (даже лицами с гораздо большим опытом работы) является незаконным.
Союз палат турецких инженеров и архитекторов (UCTEA) был основан в 1954 году и разделяет инженеров и архитекторов на профессиональные отрасли с условием нахождения в рамках законов и правил и в соответствии с нынешними условиями, требованиями и возможностями, а также также учреждает новые палаты для группы инженеров и архитекторов, чьи профессиональные или рабочие области схожи или одинаковы.
UCTEA продолжает свою деятельность через 23 палаты, 194 отделения палат и 39 провинциальных координационных советов. Приблизительно выпускники 70 смежных академических дисциплин в области инженерии, архитектуры и городского планирования являются членами Палат UCTEA.
Соединенное Королевство [ править ]
В Великобритании, как и в США и Канаде , большинство профессиональных инженеров обучаются в университетах, но некоторые могут начать техническое обучение и либо позже поступить на университетскую инженерную степень, либо поступить на одну из программ Инженерного совета Великобритании (уровень 6 — бакалавриат и 7 — магистратура), находящиеся в ведении Института Сити и Гильдий Лондона . Недавняя тенденция привела к увеличению числа программ высшего инженерного обучения как на степень бакалавра, так и на степень магистра. Все аккредитованные инженерные курсы и стажировки оцениваются и утверждаются различными профессиональными инженерными учреждениями, отражающими изучаемые инженерные дисциплины; IMechE , IET , BCS , ICE , IStructE и т. д. Многие из этих учреждений были основаны в 19 веке и ранее проводили свои собственные программы инженерных экзаменов. Они стали всемирно известны как ведущие научные общества.
Затем эта степень частично засчитывается для получения квалификации дипломированного инженера после периода (обычно 4–8 лет после получения первой степени) структурированной профессиональной практики, экспертной оценки профессиональной практики и, при необходимости, дальнейших экзаменов, чтобы затем стать корпоративным членом соответствующий профессиональный орган. Термин «дипломированный инженер» регулируется Royal Assent , и его использование разрешено только зарегистрированным лицам; Присуждение этого статуса передается Инженерным советом профессиональным учреждениям.
В Великобритании (за исключением Шотландии) большинство инженерных курсов занимают три года для бакалавров ( BEng ) и четыре года для бакалавров . Студентам, прочитавшим четырехлетний курс инженерного дела, присуждается степень магистра инженерных наук (в отличие от магистра инженерных наук ). [30] Некоторые университеты позволяют студенту отказаться от участия за год до завершения программы и получить национальный диплом о высшем образовании , если студент успешно закончил второй год обучения, или национальный сертификат о высшем образовании , если он успешно завершил только первый год обучения. Многие курсы также включают возможность года работы в промышленности, который обычно проводится за год до завершения. Студенты, выбравшие этот вариант, получают « сэндвич-степень ». [31]
Выпускники BEng могут быть зарегистрированы Инженерным советом в качестве « корпоративного инженера » после периода структурированной профессиональной практики, экспертной оценки профессиональной практики и, при необходимости, дальнейших экзаменов, чтобы затем стать членом соответствующей профессиональной организации. Опять же, термин «корпоративный инженер» регулируется Royal Assent, и его использование ограничено только зарегистрированными лицами; Присуждение этого статуса передается Инженерным советом профессиональным учреждениям.
В отличие от США и Канады, инженерам не требуется лицензия для работы по профессии в Великобритании. В Великобритании термин «инженер» может применяться к профессиям без ученой степени, таким как технологи , техники , чертежники , машинисты , механики , сантехники , электрики , ремонтники, полуквалифицированные и даже неквалифицированные профессии. [ нужна ссылка ]
В недавних разработках правительства и промышленности, направленных на решение растущего дефицита навыков во многих областях инженерного дела Великобритании, большое внимание уделялось инженерному делу в школе и предоставлению учащимся положительных образцов для подражания с юных лет. [32]
Ближний Восток [ править ]
Израиль [ править ]
В Израиле несколько университетов и колледжей дают инженерные степени. В число этих университетов входят Технологический институт Технион , Тель-Авивский университет , Университет Бар-Илан , Университет Бен-Гуриона , Еврейский университет в Иерусалиме и другие. [33]
Северная Америка [ править ]
Канада [ править ]
Инженерное образование в Канаде строго регулируется Канадским советом профессиональных инженеров (Engineers Canada) и его Канадским советом по инженерной аккредитации (CEAB). В Канаде есть 43 учебных заведения, предлагающих 278 инженерно-аккредитованных программ, дающих степень бакалавра после 4-летнего срока обучения. [34] Многие школы также предлагают ученые степени в области прикладных наук. Аккредитация означает, что студенты, успешно завершившие аккредитованную программу, получат достаточные инженерные знания, чтобы соответствовать требованиям к знаниям для получения лицензии профессионального инженера . [34] Альтернативно, канадские выпускники неаккредитованных трехлетних дипломных программ, программ бакалавриата, бакалавра технических наук или BEng могут претендовать на получение профессиональной лицензии, сдав экзамены ассоциации. Некоторые из школ включают: Университет Конкордия , Высшую технологическую школу , Политехническую школу Монреаля , Университет Торонто , Университет Манитобы , Университет Саскачевана , Университет Виктории , Университет Калгари , Университет Альберты , Университет Британской Колумбии , Университет Макгилла. , Университет Далхаузи , Университет Торонто Метрополитен , Йоркский университет , Университет Регины , , Университет Университет Карлтона , Университет Макмастера , Оттавы , Королевский университет , Университет Нью-Брансуика , UOIT , Университет Ватерлоо , Университет Гвельфа , Виндзорский университет Мемориальный университет Ньюфаундленд и Королевский военный колледж Канады . Каждый университет, предлагающий инженерные степени в Канаде, должен быть аккредитован CEAB (Канадским советом по инженерной аккредитации), что обеспечивает соблюдение высоких стандартов во всех университетах. [35] Инженерные степени в Канаде отличаются от степеней в области инженерных технологий , которые представляют собой более прикладные степени или дипломы. Инженерное образование в Канаде может завершиться получением лицензии профессионального инженера (P.Eng.).
Мексика [ править ]
В случае Мексики образование в области инженерии можно получить в государственных и частных университетах. Оба типа колледжей и университетов могут присуждать степени BEng, BSc, MEng, MSc и PhD посредством представления и диссертации диссертации или других требований, таких как технические отчеты и экзамены на знания, среди прочего.
Первым университетом в Мексике, предлагающим степени в некоторых инженерных областях, был Королевский и Папский университет Мексики , основанный под властью Испании; предлагаемые степени включали новейшие европейские знания в области горного дела и физико-математических наук.
Затем наступил XIX век и отсутствие политической стабильности. Университеты, основанные под властью Испании, были закрыты и вновь открыты, а традиция преподавания инженерного дела была утеряна; От этого пострадали Университет Мексики, Университет Гвадалахары и Университет Мериды. Затем либеральное правление создало школы искусств и ремесел, которые открывались без такого же успеха, как университеты. В 20 веке, после успеха Мексиканской революции, некоторые старые колледжи были вновь открыты, а старые школы искусств и ремесел были присоединены к новым университетам. В 1936 году Национальный политехнический институт Мексики был создан как альтернатива образованию для сыновей рабочих и их семей. Спустя некоторое время в ряде штатов республики были созданы региональные технологические институты как филиалы Политехнического института, хотя большинство из них не имеет ни одного университета на своей территории.
Прямо сейчас региональные технологические институты были объединены в одно целое, получившее название Мексиканский национальный технологический институт . Национальный политехнический институт является высшим университетом федерального правительства Мексики по инженерному образованию.
США [ править ]
Первой профессиональной степенью в области инженерии является степень бакалавра, за некоторыми исключениями. Интерес к инженерному делу вырос с 1999 года; количество выданных степеней бакалавра увеличилось на 20%. [36] Большинство инженерных программ бакалавриата рассчитаны на четыре года и требуют около двух лет основных курсов, за которыми следуют два года курсов по конкретным дисциплинам. Здесь типичный студент-инженер изучает математику с одной и несколькими переменными ( исчисление и элементарные дифференциальные уравнения ), общую химию , английскую композицию , общую и современную физику , информатику (обычно программирование ) и вводную инженерию в нескольких областях, которые требуется для удовлетворительного инженерного образования и успеха в выбранной программе. несколько курсов по социальным или гуманитарным Часто также требуются наукам, но обычно это факультативные курсы из широкого выбора. Обязательные общие инженерные курсы обычно включают инженерное черчение /компьютерное проектирование, инженерию материалов , статику и динамику , сопротивление материалов , базовые схемы, термодинамику , механику жидкости и, возможно, некоторые системы или промышленную инженерию. Курсы естественных и инженерных наук включают лекции и лабораторные занятия либо в рамках одного курса (курсов), либо в виде отдельных курсов. Однако некоторые профессора и преподаватели считают, что инженерные программы должны измениться, чтобы больше сосредоточиться на профессиональной инженерной практике, а инженерные курсы должны больше преподаваться профессиональными инженерами-практиками, а не инженерами-исследователями. [37]
Многие программы инженерного образования допускают студентов непосредственно к специализации на первом курсе, но те, которые не часто требуют от студентов принятия решения о специализации к концу первого или второго года обучения. Специализации часто включают архитектурное проектирование , гражданское строительство (включая структурное проектирование ), машиностроение , электротехнику (часто включая компьютерную инженерию ), химическую инженерию , ядерную инженерию , биологическую инженерию , промышленную инженерию , аэрокосмическую инженерию , инженерию материалов (включая металлургическую инженерию ), сельскохозяйственную инженерию. инженерное дело и многие другие специальности. После выбора специализации студент-инженер начнет посещать занятия, которые будут основываться на основах и приобретать специальные знания и навыки. Ближе к концу бакалавриата студенты-инженеры часто реализуют неограниченный дизайн или другой специальный проект, специфичный для их области. [38]
Студенты университетов, изучающие инженерное дело, часто участвуют в различных формах карьерного роста во время учебы на бакалавриате. Они часто принимают форму оплачиваемых стажировок, совместных образовательных программ (также называемых «кооперативами»), исследовательского опыта или служебного обучения. [39] Этот тип опыта может быть предоставлен студентами университетами или получен студентами самостоятельно.
Стажировки [ править ]
Инженерные стажировки обычно проходят студенты бакалавриата во время летних каникул между весенним и осенним семестрами стандартного академического цикла, основанного на семестре (хотя некоторые университеты США придерживаются «четвертного» или «триместрового» цикла). Эти стажировки обычно длятся 8–12 недель и могут быть неполный или полный рабочий день, а также оплачиваемыми или неоплачиваемыми в зависимости от компании; иногда студенты получают академический кредит в качестве альтернативы или в дополнение к заработной плате. Также часто доступны более короткие стажировки на полный рабочий день в течение зимы и других перерывов, особенно для тех, кто прошел летнюю стажировку в той же фирме.
Стажировки предлагаются в качестве временных должностей инжиниринговыми компаниями и часто являются конкурентоспособными в определенных областях. Они предоставляют компаниям возможность нанимать и знакомиться с отдельными студентами в качестве потенциальной постоянной работы после окончания учебы. Инженерные стажировки также имеют множество преимуществ для участвующих студентов. Они обеспечивают практическое обучение вне классной комнаты, а также дают студенту возможность выяснить, соответствует ли его текущий выбор инженерной дисциплины уровню удовольствия от стажировки. Кроме того, было показано, что опыт исследований и стажировок положительно влияет на самоэффективность инженерных задач ( ETSE ), меру восприятия студентами ее способности выполнять инженерные функции и связанные с ними задачи. [40] Также считается выгодным пройти стажировку или опыт совместной работы до завершения обучения в бакалавриате, поскольку студенты, имеющие практический инженерный опыт, считаются более привлекательными для работодателей в области инженерных наук. [41]
образовательные Совместные программы
Программы кооперативного образования (часто называемые «кооперативами») похожи на стажировки, поскольку они представляют собой возможности трудоустройства, предлагаемые студентам бакалавриата работодателями-инженерами; однако предполагается, что они будут проводиться одновременно с академической учебой студентов. Кооперативы иногда представляют собой должности с частичной занятостью, которые продолжаются в течение всего академического семестра, при этом ожидается, что студент будет инвестировать от 10 до 30 часов в неделю в зависимости от серьезности учебной нагрузки. Некоторые американские университеты, такие как Северо-Восточный университет и Университет Дрекселя , включают кооперативы в план обучения своих студентов в форме чередования семестров очной работы и очных занятий; для завершения этих программ обычно требуется дополнительный год по сравнению с большинством 4-летних инженерных программ бакалавриата в США, хотя в настоящее время в Northeastern есть 4-летняя программа бакалавриата, которая объединяет кооперативы на полный рабочий день с очным обучением. Кооперативы считаются ценной формой профессионального развития, и ими могут заниматься студенты, которые хотят подкрепить свои резюме надеждой на получение более выгодных предложений по заработной плате при поиске своей первой работы. [42]
Лицензирование [ править ]
После формального образования инженер часто проходит стажировку или стажировку инженера примерно на четыре года. Чтобы получить статус инженера-стажера (EI) или инженера-стажера (EIT), человек должен быть получателем инженерной степени в учреждении, аккредитованном Комиссией по инженерной аккредитации (EAC) ABET , ранее Советом по аккредитации инженеров. and Technology, Inc., а также сдать экзамен по основам инженерного дела (часто сокращенно «Экзамен FE»). Экзамен FE предлагается Национальным советом экзаменаторов по инженерно-геодезическим работам ( NCEES ) по следующим дисциплинам: машиностроение, гражданское строительство, промышленная и системная инженерия, химическая инженерия, электротехника и компьютерная инженерия, экологическая инженерия или другие дисциплины. [43] (также называемое «Общее машиностроение»). Экзамен FE проводится в местах дистанционного тестирования четыре раза в течение года, и его могут сдавать как выпускники колледжей, так и нынешние студенты колледжей. [44] После успешной сдачи экзамена по основам инженерного дела и получения инженерной степени, аккредитованной ABET, начинающий инженер может подать заявку на получение статуса инженера-стажера в лицензионном совете своего штата. Если предоставлено, они могут использовать суффикс EIT для обозначения своего статуса инженера-стажера.
По истечении этого времени проходящий обучение инженер может решить, сдавать или нет государственный экзамен на получение лицензии, чтобы стать профессиональным инженером . Процесс лицензирования варьируется в зависимости от штата, но, как правило, он требует, чтобы инженер-стажер имел четырехлетний подтверждаемый опыт работы в своей инженерной области, а также успешно сдал экзамен NCEES по принципам и практике инженерного дела (PE) для их инженерная дисциплина. [45] После успешного завершения этого теста профессиональный инженер может добавить суффикс PE после своего имени, обозначающий, что он теперь является профессиональным инженером, и может ставить свою печать PE, например, на чертежах и отчетах. Они также могут выступать в качестве свидетелей-экспертов в своих областях знаний. [36] Получение статуса «Профессиональный инженер» является одним из самых высоких уровней достижений, которых можно достичь в машиностроительной отрасли. Инженеры с этим статусом, как правило, пользуются большим спросом у работодателей, особенно в области гражданского строительства. [46]
Есть также варианты получения диплома инженера. Многие инженеры решают получить степень магистра в какой-либо области инженерии или делового администрирования или получить образование в области права, медицины или другой области.
Также доступны два типа докторской степени: традиционная докторская степень или доктор технических наук . Доктор философии фокусируется на исследованиях и академических достижениях, тогда как доктор технических наук фокусируется на практической инженерии. Требования к образованию одинаковы для обеих степеней; однако требуемая диссертация другая. Для получения степени доктора философии также требуется стандартная исследовательская задача, когда доктор технических наук сосредотачивается на практической диссертации.
В современном бакалаврском инженерном образовании акцент на линейных системах приводит к формированию образа мышления, который игнорирует нелинейную динамику как паразитные колебания. Подход линейных систем чрезмерно упрощает динамику нелинейных систем. Следовательно, студенты и преподаватели должны признать образовательную ценность хаотической динамики. [47] [48] [49] [50] Практикующие инженеры также смогут лучше понять нелинейные схемы и системы, столкнувшись с хаотическими явлениями.
После окончания учебы непрерывного образования, могут потребоваться курсы чтобы сохранить в силе выданную государством лицензию профессионального инженера (PE), поддерживать новые навыки, расширять их или идти в ногу с новыми технологиями.
Карибский бассейн [ править ]
Тринидад и Тобаго [ править ]
Инженерное образование в Тринидаде и Тобаго не регулируется Советом профессиональных инженеров Тринидада и Тобаго (BOETT) или местной инженерной ассоциацией (APETT). Профессиональным инженерам, зарегистрированным в BOETT, присваиваются полномочия «R.Eng.».
Южная Америка [ править ]
Аргентина [ править ]
Программы инженерного образования в университетах Аргентины охватывают множество дисциплин и обычно требуют 5–6 лет обучения. [51] Большинство программ на получение степени начинаются с базовых курсов по математике, статистике и физике в течение первого и второго года обучения, а затем переходят к курсам, соответствующим плану обучения студентов. После получения степени студент-инженер пройдет внешнюю оценку, чтобы получить аккредитацию инженера. [52]
По всей Аргентине есть множество университетов и технических школ, предлагающих программы инженерного образования. Национальный технологический университет ( Universidad Tecnológica Nacional , UTN) признан одним из лучших инженерных учреждений в стране, в его 33 кампусах предлагаются степени по следующим дисциплинам:
- Авиационная техника
- Гражданское строительство
- Электротехника
- Электроника
- Электромеханическая инженерия
- Автомобильная инженерия
- Информационные системы Инженерия
- Железнодорожное машиностроение
- Машиностроение
- Металлургическое машиностроение
- Военно-морская инженерия
- Рыболовная инженерия
- Химическая инженерия
- Текстильная инженерия
В аргентинском законе «Ley de Educacion Superior No. 24521» изложено требование ко всем университетам включать обязательную внешнюю оценку для аккредитации определенных профессий, таких как право, медицина и инженерное дело, которые также строго регулируются другими законами. Аккредитация инженеров в Аргентине находится в ведении CONEAU (Национальная комиссия по оценке и аккредитации университетов, 1997 г.), которая выполняет функции координации и проведения внешних оценок, а также аккредитации аспирантов и аспирантов университетов в области инженерии. [52]
Бразилия [ править ]
В Бразилии инженерное образование предлагают как государственные, так и частные учреждения. Для получения степени инженера требуется пять-шесть лет обучения, включая основные курсы, конкретные предметы, стажировку и документ об окончании курса .
Из-за особенностей поступления в колледжи в Бразилии большинству студентов перед поступлением в колледж необходимо указать свою специальность. При этом первые два года обучения инженерному делу состоят в основном из основных курсов (исчисление, физика, программирование и т. д.), а также нескольких конкретных предметов, а также некоторых курсов по гуманитарным наукам. По истечении этого периода некоторые учебные заведения предлагают специализации в различных областях техники (например, студент, специализирующийся на электротехнике, может выбрать специализацию в области электроники или телекоммуникаций), хотя большинство учебных заведений балансируют свою рабочую нагрузку, чтобы дать студентам последовательные знания по каждой специализации.
К концу бакалавриата студенты должны под руководством консультанта подготовить документ по завершению курса, который будет представлен и оценен рядом профессоров. В некоторых вузах студенты также обязаны пройти стажировку (продолжительность зависит от вуза).
Чтобы продолжить карьеру в области инженерии, выпускники должны сначала зарегистрироваться и соблюдать правила Регионального совета по инженерии и агрономии своего штата, регионального представителя Федерального совета по инженерии и агрономии, аттестационной комиссии для инженеров, агрономов. , геологи и другие специалисты прикладных наук.
См. также [ править ]
- Список инженерных школ
- Образование и подготовка инженеров-электриков и электронщиков
- Образование инженеров-химиков
- Исследования инженерного образования
- Диплом инженера
- Глобальное инженерное образование
- технологический институт
- Проблемное обучение
- Проектное обучение
Примечания [ править ]
- ^ «Раннее инженерное образование в Соединенных Штатах до 1850 года» , Библиотека ASCE, 16 мая 2012 г.
- ^ Дуглас, Айверсон и Каляндург, 2004 г.
- ^ «Наука, технологии, инженерия и математика: образование для глобального лидерства» . Министерство образования США . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ «Правительство объединяет COTVET и NABPTEX | Комиссия по техническому и профессиональному образованию и обучению» . ctvet.gov.gh . 9 февраля 2021 г. Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ "Дом" . Ганский инженерный институт . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Совет по регистрации инженеров Кении. Регистрация инженеров в Кении. Архивировано 16 августа 2010 года на веб-сайте Wayback Machine , Совет по регистрации инженеров Кении.
- ^ «Статус аккредитации инженерных программ бакалавриата нигерийских университетов по состоянию на март 2023 г.» . Совет по регулированию машиностроения в Нигерии . 31 марта 2023 г.
- ^ «Зарегистрируйтесь как инженер» . Совет по регулированию машиностроения в Нигерии . 1 июля 2023 г.
- ^ «РУКОВОДСТВО ПО РЕГИСТРАЦИИ В COREN КАК ИНЖЕНЕРА-ТЕХНОЛОГА» . Совет по регулированию машиностроения в Нигерии . 31 июля 2023 г.
- ^ «Зарегистрироваться как техник» . Совет по регулированию машиностроения в Нигерии . 1 июля 2023 г.
- ^ «Зарегистрируйтесь как Мастер» . Совет по регулированию машиностроения в Нигерии . 1 июля 2023 г.
- ^ Инженерный совет Южной Африки. Процесс регистрации , веб-сайт Инженерного совета Южной Африки, Брума, Йоханнесбург, Южная Африка, 2008 г.
- ^ Грантовый комитет университета. «Профиль программ, финансируемых UGC» . Грантовый комитет университета . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Информация о приеме | Прием на бакалавриат для студентов JUPAS | Университет Гонконга» . аал.хку.хк . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Требования к поступающим» . Прием на инженерные факультеты HKU . 2019 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гонконгский институт инженеров (2013 г.). «Справочник по профессиональной аккредитации (инженерные степени)» (PDF) . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Путь HKIE к профессиональному инженеру» . Гонконгский институт инженеров . 2011 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Профессиональная оценка HKIE» . Гонконгский институт инженеров . 2010 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «21 инженерная дисциплина» . Гонконгский институт инженеров . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Азиатское общество инженерного образования (AsiaSEE)» . АзияSEE . 2019 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Техника и технологии» . Лучшие университеты . 15 февраля 2019 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «АИКТЕ» . Aicte-india.org. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Технический университет Габрово
- ^ «Страницы исследований Университета Аалто» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ «Историческое соглашение для французских инженеров в США» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Управление человеческими ресурсами - Бисваджит Паттанаяк, 3-е издание, стр. 41
- ^ Труды Американского философского общества (том 140, № 2, 1996) . ISBN 9781422370056 .
- ^ "Реферат История Подготовка инженеров России в XIX веке" . Archived from the original on 4 August 2011 . Retrieved 25 December 2011 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Квалификация» . Управление высшего образования Швеции . Проверено 15 марта 2020 г.
- ^ «Перспектива». Архивировано 30 апреля 2010 года в Wayback Machine , Эдинбургский университет.
- ^ «Степень сэндвича». Архивировано 26 июля 2010 года в Wayback Machine , Университет Сандерленда.
- ^ «Джордж Эдвардс» . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 19 июня 2014 г.
- ^ «глобальные стипендии» . 2024.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Аккредитация инженеров Канады» . Enginescanada.ca . 8 апреля 2014 года . Проверено 24 июля 2014 г.
- ^ Школы, одобренные Канадским советом по инженерной аккредитации. Архивировано 19 октября 2013 г. на Wayback Machine. Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейес-Герра, Д.Р. (2011). Инженерия. В Дж. М. Кастаньо, П. Барроузе, Л. Брирли и К. Фэйрчайлде (ред.), Grolier онлайн.
- ^ Вульф, Вашингтон, Смит, Р., Уинстон, С.Б., Лотас, А., Маркам, К., Бил, К., Шерман, В. (2007, 23 февраля). Инженерное образование в XXI веке [Видеофайл].
- ^ «Образование инженеров» . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Обзор программ | Развитие карьеры инженера | Северо-Западный инжиниринг» . mccormick.northwestern.edu . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Кусимо, AC, Томпсон, М.Э., Этвуд, С.А., и Шеппард, С. (2018). Влияние исследований и опыта стажировок на самоэффективность инженерных задач студентов-инженеров через призму пересечения. Материалы ежегодной конференции и выставки ASEE , 1–19.
- ^ Апшоу, Райан (30 августа 2016 г.). «Студенты-инженеры получают выгоду от летних стажировок» . Оле Мисс Новости . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Барри, Б.Е., Оланд, М.В., Мамфорд, К.Дж. и Лонг, Р.А. 2016, «Влияние условий рынка труда на участие в кооперативном инженерном образовании», Журнал профессиональных вопросов инженерного образования и практики , том. 142, нет. 3, стр. 1–8.
- ^ «Информация об экзамене NCEES FE» . НЦИЭС . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Рони, Джейсон Эндрю, Брей Нонте Розелл, Мэтт Гордон и Брэдли Дэвидсон. 2017. «Влияние доступности новых тестов FE». Материалы ежегодной конференции и выставки ASEE , январь 13894–900.
- ^ «Профессиональная лицензия NCEES» . НЦИЭС . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ МАТТЕИ, Нью-Джерси. Откройте новые двери, став ЧП в области гражданского строительства (08857024) , [sl], т. 87, n. 6, с. 12, 2017.
- ^ Икбал, Саджид; и др. (2014). Знакомство студентов-электротехников с хаотической динамикой: компьютерное моделирование с логистической картой и понижающим преобразователем . Симпозиум по моделированию (AMS), 2014 8-й Азия. IEEE, 2014. стр. 47–52. дои : 10.1109/AMS.2014.20 . ISBN 978-1-4799-6487-1 .
- ^ Стивен, В.; и др. (1995). «Реинжиниринг учебной программы: разработка и анализ новой степени бакалавра в области электротехники и вычислительной техники в Университете Карнеги-Меллон». Труды IEEE . 83 (9): 1246–1269. дои : 10.1109/5.406429 .
- ^ Икбал, Саджид; и др. (2008). Исследование нелинейной динамики с использованием логистической карты . LUMS 2-я Международная конференция по математике и ее приложениям в информационных технологиях (LICM08).
- ^ Икбал, С.; и др. (2008). «Что такое хаос?». Журнал IEP : 7–10.
- ^ «ОБУЧЕНИЕ В УТН» . Веб-сайт ректората (на европейском испанском языке) . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хавьер Альварес Дель Кастильо (2000) Оценка и аккредитация инженерных программ в Латинской Америке, Европейский журнал инженерного образования, 25: 3,281-290, DOI: 10.1080/030437900438702
Ссылки [ править ]
- Дуглас, Джош; Иверсен, Эрик; Каляндург, Читра (ноябрь 2004 г.), Инженерное дело в классе K-12: анализ текущей практики и рекомендаций на будущее (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Американское общество инженерного образования , стр. 1–23, заархивировано из оригинала. (PDF) 2 апреля 2012 г. , дата обращения 18 сентября 2011 г.
- Дым, CL; Агогино, AM; Эрис, О.; Фрей, Д.Д.; Лейфер, LJ (2005), «Инженерное проектное мышление, преподавание и обучение» (PDF) , Journal of Engineering Education , 94 (1): 103–120, doi : 10.1002/j.2168-9830.2005.tb00832.x , S2CID 1002433 , заархивировано из оригинала (PDF) 30 марта 2012 г.
- Ванкат, Филипп С.; Ореович, Фрэнк С. (1993), Преподавание инженерного дела , Нью-Йорк: McGraw-Hill, ISBN 978-0-07-068154-5