Jump to content

Экономическое образование

Программы по экономике

Средняя школа:

Бакалавриат:

Выпускник:

Экономическое образование или экономическое образование — это область экономики , которая фокусируется на двух основных темах:

  • Текущее состояние и усилия по улучшению учебной программы по экономике, материалов и педагогических методов, используемых для преподавания экономики на всех уровнях образования; и
  • Исследование эффективности альтернативных методик обучения экономике, уровня экономической грамотности различных групп и факторов, влияющих на уровень экономической грамотности. [1]

Экономическое образование отличается от экономики образования , которая фокусируется на экономике образовательного учреждения.В этой статье обсуждается концептуальная область, а также дается общее описание типичной учебной программы.

Экономическое образование [ править ]

Характеристика [ править ]

Акарове обнаружил, что экономическое образование можно рассматривать как процесс, науку и продукт: [2]

  • как процесс - экономическое образование включает в себя временной этап привития учащимся необходимых навыков и ценностей, иными словами, оно влечет за собой подготовку учащихся для будущего преподавателя экономики (учителей) и распространение ценной экономической информации среди учащихся в другие – чтобы они улучшили свой уровень жизни, участвуя в значимом предприятии;
  • как наука это означает, что это совокупность организованных знаний, подвергающихся научной проверке;
  • Как продукт, экономическое образование включает в себя привитие продаваемых ценностей/навыков/предрасположенностей, которые желательны для работодателей и общества в целом.

Организации [ править ]

Многочисленные организации по всему миру выделяют ресурсы на экономическое образование. [3] [4]

В Соединенных Штатах к организациям, основной целью которых является развитие экономического образования, относятся Совет по экономическому образованию (CEE) и его сеть советов и центров, Фонд преподавания экономики и достижений младших школьников . США Национальный центр исследований в области экономического образования — это ресурс для исследований и оценки образования в области экономики. Среди более крупных организаций США, которые выделяют значительные ресурсы на экономическое образование, является Федеральная резервная система .

В Соединенном Королевстве существует The Economics Network, финансируемый правительством национальный проект по поддержке экономического образования в контексте высшего образования , а также некоммерческая Ассоциация экономического и бизнес-образования (EBEA) для среднего образования . Некоммерческая организация Rethinking Economics — это международная сеть студентов и преподавателей, продвигающая изменения в экономическом образовании в сторону более критического взаимодействия, плюрализма теорий и практического применения дисциплины. Движение получило широкую поддержку, в том числе со стороны Банка Англии .

В глобальном масштабе, особенно в Азии и Африке, существует Глобальная ассоциация экономического образования (GAEE), некоммерческая организация, которая преобразует обычные учебные программы в бесплатные интерактивные учебные платформы, соответствующие повседневным и реальным проблемам. [5] [6]

По данным Министерства образования и науки Украины, 28,4% всех студентов получают специальности в сфере экономики, торговли и бизнеса. [7] Попытка создать несколько лет назад украинский журнал западного типа под названием «Украинское экономическое обозрение» закончилась провалом. Отсутствие публикаций украинских ученых в западных экономических журналах указывает на серьезность проблемы. [8]

К журналам, посвященным теме экономического образования, относятся « Журнал экономического образования» , [9] Международное обозрение экономического образования , [10] Австралазийский журнал экономического образования , [11] и Компьютеры в обзоре экономики высшего образования .

Многие организации, такие как The Economist, [12] Файнэншл Таймс, [13] Королевское экономическое общество, [14] и Институт экономики , [15] предлагают конкурсы сочинений для студентов-экономистов.

Реформа [ править ]

Учебные программы по экономике университетского уровня, особенно вводные курсы, подвергались критике за чрезмерный упор на неоклассическую экономику – с ее ключевыми предположениями об индивидуальной рациональности и рыночном равновесии, описанных в следующем разделе – и за неспособность объяснить реальные экономические явления, такие как финансовый кризис 2007–2008 годов ; [16] см. «Основная экономика» § «Критика» и «Финансовая экономика» § «Вызовы и критика» .

В ответ на это проект CORE , например, разработал учебные материалы, в том числе учебник под названием «Экономика» , в которых особое внимание уделяется реальным приложениям в экономике. [17]

Учебный план [ править ]

Экономика широко предлагается в качестве основного предмета , а часто и в качестве специальной степени.Экономика также изучается как отдельный курс в сфере бизнеса и финансов с целью информирования при принятии управленческих или инвестиционных решений .

Экономические программы [ править ]

Типичная учебная программа по экономике и структура степеней резюмируются следующим образом.Основная теория включает микроэкономику и макроэкономику , а также эконометрику и математическую экономику ;по мере прогресса студента освещение становится более абстрактным и математическим. различные отрасли экономики и области применения На этой базе строятся .Некоторые ученые степени специализируются на прикладной экономике , эконометрике , политической экономии или экономической истории .Для дальнейшего обсуждения см. Бакалавр экономики и магистр экономики ; список университетов, специализирующихся на экономике, см. в разделе «Категория: Экономические школы» .

Микро- и макроэкономика начинаются с совместных концепций спроса и предложения . Микроэкономика разрабатывает их соответственно для фирм и частных лиц, предполагая, что предприятия стремятся максимизировать свою прибыль при различных режимах конкуренции ,и что потребители аналогичным образом пытаются «максимизировать полезность» с учетом своих ресурсов;цена будет соответствовать точке, где спрос и предложение равны , т.е. « частичному равновесию ».Макроэкономика фокусируется на общей сумме экономической деятельности (аналогично анализируя различные состояния равновесия ), охватывая производительность, структуру, поведение и принятие решений в экономике в целом.На «промежуточном» уровне микроэкономика распространяется на общее равновесие , на аналитический подход к моделированию спроса, где кривые выводятся из функций полезности , и на теорию игр применительно к конкуренции ;промежуточная макроэкономика охватывает различные продвинутые модели экономики , различия между школами здесь (в частности, некейнсианской , неклассической и Монетаристский ) и связанный с ним политический анализ .На уровне высшего образования основное внимание уделяется микроосновам (когда макроэкономические модели объединяют микроэкономические результаты) и динамическому стохастическому общему равновесию , учитывающему неоднородность , тем самым ослабляя идею репрезентативного агента . Во многих программах подходы неортодоксальной экономики на более продвинутых уровнях представлены , особенно поведенческой экономики и экспериментальной экономики ; здесь ставятся под сомнение ключевые идеи индивидуальной рациональности и равновесия, а затем повторно рассматриваются соответствующие темы.

Эконометрика касается применения статистических методов к экономическим данным с целью придания эмпирического содержания экономическим отношениям. Исследование начинается с методов одного уравнения , то есть (множественной) линейной регрессии , и переходит к (многомерным) временным рядам , методам одновременных уравнений и обобщенным линейным моделям ;на уровне аспирантуры параллельное рассмотрение уделяет особое внимание лежащей в основе статистической теории.Студенты обучаются работе с такими пакетами как STATA , EViews и R. , Математическая экономика может изучаться сама по себе или путем включения передовых математических методов в микро- и макроэкономические курсы; обычно применяются методы оптимизации и моделирование динамических систем (для случаев «динамического равновесия», как указано выше). На продвинутых уровнях реальный анализ используется для абстрагирования изучаемых экономических отношений. Курсы теории принятия решений , теории игр и (агентной) вычислительной экономики могут преподаваться отдельно.Многие университеты предлагают дополнительную специализацию бакалавров и магистров «в области эконометрики / математической экономики / количественной экономики».

Прикладная экономика касается применения экономической теории и эконометрики в конкретных условиях и к практическим вопросам. Как указано выше, различные прикладные области предлагаются в качестве (факультативных) курсов по экономике после основной работы.«Степени прикладной экономики» - бакалавриат и магистратура - действительно охватывают основную теорию, но часто с сокращением количества теоретических курсов, что обеспечивает больший выбор и гибкость в составе степеней.Во многих школах специально ориентированные (и названные предлагаются ) степени в области экономики сельского хозяйства , экономики развития и финансовой экономики .Некоторые магистерские программы прикладной экономики обучают студентов аналитике на основе данных и поддержке бизнес-решений , сочетая микроэкономическую теорию и эконометрику с выбором студентов из области науки о данных , исследования операций и финансов .Темы прикладной экономики преподаются в других программах, если это необходимо - например, экономика здравоохранения и инженерная экономика предлагаются в MHA и M.Eng. соответственно - но со снижением уровня теории.

Бизнес-степени [ править ]

Для получения степени бакалавра и магистра в сфере бизнеса курс «Экономика для менеджеров» и т.п. обычно является требованием программы.Здесь макроэкономический элемент касается тем, имеющих отношение к торговле , таких как инфляция, деловые циклы, обменные курсы, банковская система и денежная масса; микроэкономический элемент в основном фокусируется на управленческой экономике, связанной с ценообразованием на продукцию, структурой отрасли и конкуренцией. Теория в основном находится на уровне «спроса и предложения».Элементы эконометрики могут быть включены в курс бизнес-статистики или бизнес-математики .См. «Магистр делового администрирования § Содержание» .Курсы средней школы во многом отражают это содержание; их теоретическое обсуждение может перекрывать первые курсы по специальности.Многие степени бакалавра бизнеса предлагают экономику в качестве основной специальности, структура которой в основном аналогична приведенной выше, хотя часто с меньшим количеством теоретических и математических курсов.

Финансовые программы [ править ]

Экономика обычно сочетается с финансами бакалавриата как двойная специализация ; В зависимости от программы, экономический охват может быть теоретическим, как для стандартной степени, или прикладным, как для бизнес-степеней.Точно так же программы профессиональной сертификации , такие как CFA и CIIA , часто включают темы по экономике.На уровне последипломного образования макроэкономический элемент, опять же, будет похож на магистров бизнеса, но может также делать упор на прогнозирование, которое широко применяется при распределении активов и других финансовых приложениях, таких как финансовый анализ , и тогда (немного) более теоретическое.Микроэкономика управленческого типа может быть включена в программы с сильной бизнес-ориентацией, такие как Магистр наук в области финансов ; в противном случае микроэкономика явно включена только в более теоретические программы магистра финансов , здесь особое внимание уделяется концепциям финансовой экономики , таким как ожидаемая полезность (независимо от того, соответствующие концепции рассматриваются, когда это необходимо, в качестве основы для конкретного модуля).Прикладной- или Финансовая эконометрика также часто включается.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «МЫ Беккер (2001), Экономическое образование», Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук , стр. 4078-4084. Абстрактный.
  2. ^ «Акарове, К. (2018). Роль экономического образования в устойчивом национальном развитии. Журнал глобальной экономики 6 (3): 298.
  3. ^ «Четыре крупнейших мировых организации, которые произвели революцию в экономическом образовании» . Лондон Пост . 26 июля 2019 г. Проверено 26 июля 2019 г.
  4. ^ «Как технологии помогают реформе экономического образования» . Блог PrFaces . Проверено 14 марта 2023 г.
  5. ^ «Глобальная ассоциация экономического образования запускает «План Шелкового пути GAEE» - Reuters» . Рейтер . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 г. Проверено 7 июля 2019 г.
  6. ^ «Экономическое образование нуждается в реформе, и все дело в реальном мире – iBusiness Scalar» . Университет Южной Калифорнии . Проверено 7 июля 2019 г.
  7. ^ [1] Архивировано 12 октября 2006 г. в Wayback Machine. Высшее образование.
  8. ^ Состояние экономического образования и исследовательской практики в Украине
  9. ^ Журнал экономического образования
  10. ^ Международный обзор экономического образования
  11. ^ «Австралазийский журнал экономического образования» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 г. Проверено 6 августа 2007 г.
  12. ^ «Положения и условия проведения конкурсов молодежных сочинений» . Экономист . 19.06.2019. ISSN   0013-0613 . Проверено 27 декабря 2019 г.
  13. ^ «Открывается набор кандидатов на звание молодого экономиста года» . Файнэншл Таймс . 13 мая 2019 г. Проверено 27 декабря 2019 г.
  14. ^ «Молодой экономист года» . www.res.org.uk. ​Проверено 27 декабря 2019 г.
  15. ^ «Конкурс студенческих сочинений» . Институт экономики . Проверено 27 декабря 2019 г.
  16. ^ Джонс, Клэр (16 мая 2014 г.). «Экономика: смена курса» . Файнэншл Таймс . Проверено 19 апреля 2019 г.
  17. ^ Кэссиди, Джон (11 сентября 2017 г.). «Новый способ изучения экономики» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 апреля 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Организации

Обсуждение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d9123310a2cd55ced5c2f7a90dac1bd__1714789380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/bd/5d9123310a2cd55ced5c2f7a90dac1bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economics education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)