Jump to content

Образование в Уругвае

Образование в Уругвае
Общие сведения
Основные языки испанский

Образование в Уругвае является обязательным в общей сложности в течение четырнадцати лет (два года дошкольного образования, шесть лет начального образования и шесть лет среднего образования), начиная с дошкольного уровня, и является бесплатным, начиная с дошкольного образования и заканчивая университетом. уровень. [1] В 1996 году валовой коэффициент охвата начальным образованием составлял 111,7 процента, а чистый коэффициент охвата начальным образованием - 92,9 процента. [1] были недоступны По состоянию на 2001 год данные о посещаемости начальной школы по Уругваю . [1]

Характеристики [ править ]

В Уругвае был самый высокий уровень грамотности в Латинской Америке - 96 процентов в 1985 году. Не было заметной разницы в уровне грамотности между мужчинами и женщинами, но были расхождения между городскими и сельскими показателями (в сельской местности уровень грамотности был явно ниже). Система всеобщего, бесплатного и светского образования в Уругвае требовала в общей сложности одиннадцатилетнего обязательного посещения школы для детей в возрасте от шести до пятнадцати лет. Доля детей младшего школьного возраста, посещающих школу, долгое время составляла практически 100 процентов. Более того, с 1965 по 1985 год доля детей среднего школьного возраста, обучающихся в той или иной форме средней школы, выросла с 44 до 70 процентов, что также является самым высоким показателем в Латинской Америке. Уровень охвата высшим образованием составлял около 20 процентов. Совместное обучение было нормой, и женщины и мужчины посещали школу почти в равном количестве на всех уровнях. Однако, как это типично для любой страны, уровень образования в городских районах был выше, чем в сельской местности.

Качество образования в Уругвае было оценено как высокое. Учительство было социально уважаемой профессией и относительно хорошо оплачиваемой. Большинство учителей, прошедших обучение в педагогических колледжах, считались высококвалифицированными. Основной проблемой, стоящей перед системой образования, была нехватка средств, учебных материалов и помощников учителей. Сельские районы часто страдали от крайне нехватки средств и материалов. Городские школы зачастую были серьезно переполнены и были вынуждены прибегать к проведению занятий в несколько смен. Кроме того, показатели отсева и второгодничества, хотя и умеренные по латиноамериканским стандартам, все же считались высокими.

Начальное образование [ править ]

Учащиеся государственной начальной школы в Уругвае с компьютерами XO

Начальное образование в Уругвае было бесплатным и обязательным; оно включало шесть лет обучения. Число начальных школ в 1987 г. составляло 2382, в том числе 240 частных. Было 16 568 учителей начальной школы и 354 179 учащихся начальной школы. В результате соотношение учеников и учителей составило примерно двадцать один к одному в 1987 году по сравнению с примерно тридцатью к одному в 1970 году. Мальчиков и девочек было зачислено почти в равном количестве.

По состоянию на 30 июля 2020 года два года дошкольного образования были объявлены обязательными наряду с уже обязательными шестью годами начального образования и тремя годами среднего школьного образования.

Среднее образование [ править ]

Общее образование в средних школах включало шесть лет обучения, разделенных на два трехлетних цикла. Первый, или основной, цикл был обязательным; второй цикл был ориентирован на подготовку к поступлению в университет . В дополнение к академическому направлению государственные технические школы давали среднее образование, которое носило технический и профессиональный характер. Обе системы имели параллельную структуру, и возможности для перехода между ними были незначительными. Все слои общества традиционно отдавали предпочтение академическому курсу обучения, который считался более престижным. В результате во второй половине двадцатого века академическое среднее образование расширялось быстрее, чем техническое. В 1987 в Уругвае было 276 общеобразовательных школ, в том числе 118 частных. Однако государственные средние школы были намного больше, так что в 1987 году в них фактически обучалось 145 083 из 175 710 учащихся средних школ страны, обучавшихся как в дневных, так и в вечерних классах. Кроме того, в 1987 году в девяносто четырех технических школах обучалось 52 766 учащихся. Зачисление мужчин и женщин в среднюю школу было примерно равным, но в целом число женщин немного превышало число мужчин (составляя, например, 53 процента учащихся средних школ). тело в 1982 году). Оказалось, что женщины составляли большинство на базовом цикле, но на подготовительном цикле к университету их численность была лишь немного меньше, чем у мужчин.

Высшее образование [ править ]

Юридический факультет Университета Республики

В Уругвае есть только два государственных университета: Республиканский университет, основанный в 1849 году, и Технологический университет Уругвая, основанный в 2012 году, а также четыре частных университета: Universidad Católica del Uruguay , Universidad ORT Uruguay , Universidad de la Empresa (www.ude.edu. uy) и Университет Монтевидео . Образование в Университете Республики было бесплатным и, как правило, открытым для всех, кто имел степень бакалавра или сертификат, выдаваемый за завершение обоих циклов общего среднего образования. Однако, несмотря на бесплатное обучение, доступ к университетскому образованию, как правило, ограничивался детьми из семей со средним и высоким доходом, поскольку необходимость пополнять семейный доход за счет работы в сочетании с расходами на книги и другие сборы ставила университетское образование в тупик. вне досягаемости многих. Более того, тот факт, что единственный государственный университет находился в Монтевидео, серьезно ограничивал возможности жителей внутренних районов посещать университет, если только их семьи не были относительно обеспечены в финансовом отношении. В 1988 году около 69 процентов студентов университетов были выходцами из Монтевидео.

Число студентов университетов продолжало быстро расти: с почти 22 000 в 1970 году до более 61 000 в 1988 году. Из этого числа женщины составляли около 58 процентов. Большинство курсов обучения предполагалось длиться от четырех до шести лет, но среднее время, проведенное в университете успешным студентом, обычно было значительно дольше. Как и в остальной части Латинской Америки, сохранение статуса студента имело различные преимущества, такие как сниженные тарифы на проезд в автобусах и субсидированные столовые. Это была одна из причин того, что количество студентов было таким большим, а число выпускников было относительно низким. В 1986 году университет окончили всего 3654 студента (2188 женщин и 1455 мужчин), тогда как в этом году поступило 16 878 студентов. Уругвайцы отдавали явное предпочтение дисциплинам и профессиям, которые они считали престижными, например, юриспруденция, социальные науки, инженерия, медицина, экономика и управление.

Наблюдатели продолжали отмечать несоответствие между университетским образованием и возможностями трудоустройства, особенно в престижных сферах. Этот разрыв способствовал значительному уровню эмиграции наиболее образованных молодых уругвайских специалистов.

История [ править ]

Реформы при военном правлении, гг . 1973–1985

В 1973 году, когда Уругвай перешел к авторитарному правлению, в системе образования были приняты серьезные изменения. Национальный совет по образованию (Consejo Nacional de Educación-Conae) был создан для надзора за всеми тремя ветвями образования под контролем исполнительной власти. В то же время обязательная продолжительность школьного обучения была увеличена с шести до девяти лет. Учебная программа средней школы была полностью реорганизована, как и система подготовки учителей. Наконец, статус и бюджет INET повысились. Однако общие расходы на образование упали с 12,2 процента бюджета центрального правительства в 1974 году до 7,3 процента в 1982 году.

Набор в начальные школы (как государственные, так и частные) упал на 6 процентов с 1968 по 1981 год. С 1968 по 1982 год набор в средние школы вырос на 6 процентов; однако около половины учащихся средних школ в Монтевидео (и 70 процентов во внутренних районах) бросили учебу, не получив какого-либо аттестата. В тот же период произошел бум техникумов; набор учащихся увеличился на 66 процентов во внутренних районах и на 27 процентов в Монтевидео. Основной причиной этого увеличения стал новый цикл básico (основной цикл), который добавил три года обязательного среднего образования к шести годам обязательного начального образования. Однако процент отсева оставался на уровне около 50 процентов. Набор студентов в Республиканский университет увеличился вдвое с 1968 по 1982 год, но доля выпускников упала до всего 8 процентов.

В 1984 году, в качестве прощального выстрела, военное правительство Уругвая официально предоставило статус университета католическому колледжу, который расширялся за предыдущее десятилетие. Это положило конец монополии Республиканского университета, которая продолжалась с момента его основания в 1849 году. Однако новый Католический университет Уругвая оставался чрезвычайно небольшим по сравнению со своим конкурентом. [1]

Последние годы [ править ]

Уругвай по инициативе президента Табаре Васкеса утвердил и реализовал программу под названием « Проект Сейбал» , которая в настоящее время успешно реализуется, предоставляя всем детям начальной школы собственную «сейбалиту»; как ласково называют ноутбуки. В 2010 году при новом правительстве Хосе Мухики Кордано программа продолжится, и ее планируется расширить, чтобы охватить также всех детей, получивших среднее образование. Ноутбуки были разработаны неправительственной организацией One Laptop Per Child (OLPC). [2] Следуя идеям OLPC, Уругвай стал первой страной в мире, которая взяла на себя обязательство и реализовала план по предоставлению персональных компьютеров каждому учащемуся и учителю в системе государственного образования со стратегической целью повышения качества образования на основе равенства. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Уругвай». Архивировано 8 января 2009 г. в Wayback Machine . Результаты о наихудших формах детского труда (2001) . Бюро по международным вопросам труда Министерства труда США (2002 г.). В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ «Ноутбуки для всех» . Экономист . Октябрь 2009 года.
  3. ^ ЮНЕСКО (2016). Сравнительный обзор национальных инициатив мобильного обучения в Латинской Америке: примеры Коста-Рики, Колумбии, Перу и Уругвая. Сравнительный отчет; Резюме/сокращенная версия (PDF) . Париж, ЮНЕСКО. п. 9.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 190d350466a76c12a9a644f1b8dc6221__1718024820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/21/190d350466a76c12a9a644f1b8dc6221.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Uruguay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)