Образование в Пуэрто-Рико
Департамент образования Совет по высшему образованию | |
---|---|
Национальный бюджет образования | |
Бюджет | 3,5 миллиарда долларов США |
Общие сведения | |
Основные языки | испанский , английский |
Тип системы | государственный, частный |
Грамотность | |
Мужской | 96.9% |
Женский | 90.3 |
Регистрация | |
Общий | неизвестный |
Начальный | 278,884 |
вторичный | 309,420 |
Пост-вторичка | 283,550 |
Достижение | |
Диплом о среднем образовании | 60% |
Диплом о высшем образовании | 18.3% |
Часть серии о |
Образование в Пуэрто-Рико |
---|
Начальная и средняя школа |
Высшее образование |
Некоммерческие организации |
Образование в Пуэрто-Рико контролируется Министерством образования Пуэрто-Рико и Советом по образованию Пуэрто-Рико . Департамент курирует все начальное и среднее государственное образование , а Совет контролирует все академические стандарты и выдает лицензии образовательным учреждениям, желающим работать или обосноваться в Пуэрто-Рико. [1]
Обучение в Пуэрто-Рико является обязательным в возрасте от пяти до 18 лет, включая начальную и среднюю школу. Учащиеся могут посещать государственные или частные школы . По состоянию на 2013 год на острове было 1460 государственных школ и 764 частных школы; было 606 515 студентов K–12 , 64 335 студентов профессионально-технических специальностей и 250 011 студентов университетов. [2] В 2021 году средний размер государственной школы составлял 355 учеников. [3] Из-за ущерба, нанесенного ураганом «Мария» в 2017 году, сокращения населения, ухудшения инфраструктуры и кризиса государственного долга Пуэрто-Рико , к 2018 году в Пуэрто-Рико были закрыты 283 школы. [4] [5]
Уровень грамотности населения Пуэрто-Рико составляет 93%; при разделении по полу это соотношение распределяется как 92,8% для мужчин и 93,8% для женщин. [6] [ не удалось пройти проверку ] По данным переписи 2000 года, 60,0% населения имеют среднее или высшее образование, а 18,3% имеют степень бакалавра или выше. [7]
История [ править ]
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Проблемы |
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Первой школой в Пуэрто-Рико была Escuela de Gramática (англ. Grammar School ). Школа была основана епископом Алонсо Мансо в 1513 году в районе, где собор Сан-Хуан должен был быть построен . Школа была бесплатной, и преподавались такие курсы, как искусство , история , латинский язык , литература , философия , естествознание и теология . [8]
Концепция государственной школы не использовалась на острове до 1739 года; официальная система образования была создана в 1865 году. В то время посещение школы было обязательным до 9 лет. К 1897 году государственное образование было организовано в 500 центров.
Закон Форейкера 1900 года назначил комиссара по образованию в Пуэрто-Рико и создал департамент государственного образования. Комиссара по образованию назначил Уильям МакКинли , президент США. Первым комиссаром в 1900–1902 годах был Мартин Гроув Брамбо , который был первым профессором педагогики в Пенсильванском университете и президентом колледжа Джуниата . Он реорганизовал систему государственных школ, призвал учеников и учителей стать двуязычными на испанском и английском языках , а также построил нормальную школу для подготовки учителей. Политика Брамбо в области образования способствовала американизации , которая следовала политике двух политических партий Пуэрто-Рико, обе из которых были привержены превращению Пуэрто-Рико в американское государство . Сэмюэл МакКьюн Линдси, назначенный Теодором Рузвельтом президентом Соединенных Штатов, занимал пост комиссара по образованию в 1902–1904 годах, продолжил политику подготовки Пуэрто-Рико к американской государственности . [9] Законы, принятые в 1899 году, требовали, чтобы образование в Пуэрто-Рико представляло собой государственную систему для детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, ограничивало соотношение учеников и учителей до 50: 1 и предполагало совместное обучение. Департамент народного образования 1900 года стал Департаментом образования в 1989 году. [10]
Джулиан Го утверждает, что основными целями американской политики были:
- Под контролем Америки пуэрториканцы и филиппинцы голосовали на свободных выборах, вступали в должность, помогали разрабатывать законы и управляли повседневными делами колонии — сначала в местных (муниципальных) органах власти, а затем в национальных законодательных собраниях. Местным чиновникам будет предоставляться все больше и больше автономии по мере продвижения по этой системе, постепенно усваивая так называемые «наглядные уроки» управления в американском стиле. Местным органам власти будет предоставлено больше обязанностей и функций, законодательным собраниям будет разрешено разрабатывать законы «с все меньшей и меньшей помощью», и в целом американский контроль будет постепенно ослабляться. Таким образом, основополагающим принципом политического образования было: «Свободное самоуправление во всевозрастающей мере». [11]
По мнению Го, на практике становилось все меньше и меньше местной автономии и все больше и больше централизованного контроля над образованием. Проблема заключалась в том, что богатые местные элиты, основанные на Федеральной партии, взяли на себя местный контроль и не были готовы ввести местную демократию вопреки своим личным интересам. Го утверждает, что местная элита была коррумпирована и использовала систему в своих личных целях, включая присвоение части бюджета местного правительства. [12]
Комиссар по образованию возглавил усилия по внедрению американской культуры в рамках подготовки к демократическому обществу, которое будет признано в Союзе как равноправный штат. [13] Обучение на английском языке преобладало до 1939 года, когда официальным языком обучения стал испанский. [14] В настоящее время английский преподается как второй язык, начиная с первого класса и вплоть до старшего года обучения в средней школе. [ нужна ссылка ] [ сомнительно – обсудить ]
Следуя американским принципам разделения церкви и государства , образование в государственных школах стало независимым от религиозного обучения. Преподавание истории США , замена пуэрториканских исторических деятелей американскими, произнесение клятвы верности и празднование американских праздников были средствами американизации студентов на острове. [15] Американизация была призвана поднять настроение местным жителям. Соединенные Штаты основали школы и подготовили учителей в области образования как из США, так и из Пуэрто-Рико. Учителей из Пуэрто-Рико отправили в США для прохождения обучения. На острове американские учителя будут обучать пуэрториканских учителей. К 1913 году правительство США инвестировало 14 миллионов долларов в государственное образование на острове, а в сельских районах было построено 1050 школ. [13]
Протестанты с материка прибыли, чтобы построить некатолическую образовательную инфраструктуру. Пресвитериане были очень активны и основали множество начальных и средних школ. Все пресвитерианские миссионеры говорили по-испански и стремились поддерживать местное латиноамериканское культурное наследие . [16]
Несмотря на доминирование протестантского и светского государственного образования, католические школы также расширились в начале двадцатого века. В колониальную эпоху было всего три католические школы, но к 1917 году их стало двадцать семь. Еще двадцать пять были основаны к 1940 году. [17]
Уровни [ править ]
После реформы образования в 2018 году система государственных школ в Пуэрто-Рико была разделена на следующие уровни: [18] [19]
Уровень на испанском языке | Уровень на английском языке | Оценки | Возраст |
---|---|---|---|
Начальный | элементарный | Предварительный детский сад ( prekinder ), детский сад и с первого по восьмой. классы | |
вторичный | вторичный | С девятого по двенадцатый классы | |
Высшее образование | Высшее образование | Тринадцатый и четырнадцатый классы | 16+ |
Некоторые пуэрториканские школы, известные как школы segunda unidad (второй блок), обслуживают детский сад и классы с первого по девятый (K–9). [18]
По состоянию на 2013 год общая система образования в Пуэрто-Рико состоит из семи категорий. [20] Эти категории основаны на охваченных уровнях образования:
Нет. | Уровень | Возраст | Широко известный как | Принуждение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1 | детский сад | 0–4 | дошкольный | необязательный | включает в себя Early Head Start , Head Start и подготовку к детскому саду. |
2 | дошкольный | 5 | К | принудительный | включает детский сад |
3 | начальное образование | 6–11 | 1–6 | принудительный | включает от первого до шестого класса |
4 | неполная средняя школа | 12–14 | 7–9 | принудительный | включает с седьмого по девятый класс |
5 | средняя школа | 15–17 | 10–12 | принудительный | включает с десятого по двенадцатый класс |
6 | бакалавриат | 18+ | колледж | необязательный | включает степень младшего специалиста и/или бакалавра |
7 | выпускник | 22+ | Высшая школа | необязательный | включает степень магистра, доктора и/или постдокторантуру |
Некоторые пуэрториканские школы, особенно в сельской местности, предлагают обучение до девятого класса (K–9) в одном и том же учебном заведении и называются Segunda Unidad (английский: Second Unit ). Другие школы предлагают обучение с седьмого по двенадцатый классы (7–12) в том же учебном заведении и называются Nivel Secundario (английский: средний уровень ).
Начальное и среднее образование [ править ]
Государственное образование [ править ]
Конституция Содружества Пуэрто-Рико предоставляет право на образование каждому гражданину острова. С этой целью государственные школы в Пуэрто-Рико предоставляют бесплатное и светское образование на начальном и среднем уровнях.
Система государственных школ финансируется Содружеством и управляется Департаментом образования Пуэрто-Рико ( Departamento de Educación del Estado Libre Asociado de Puerto Rico ) Inicio . В отделе работают более 45 тысяч учителей, из которых 32 000 работают полный рабочий день и входят в состав нескольких независимых профсоюзов, включая Ассоциацию учителей Пуэрто-Рико и Федерацию учителей Пуэрто-Рико . Остальные преподаватели либо являются временными, либо заключают контракты на ежегодной основе.
Дошкольное образование, уход и услуги (включая Early Head Start и Head Start ) бесплатны для семей с низким доходом, при этом частные детские сады являются обычным явлением и находятся в нескольких минутах ходьбы в городских районах. Начальное и среднее образование является обязательным и бесплатным независимо от дохода в более чем 1400 государственных школах. Десять государственных школ считаются престижными на местном уровне. Все они являются магнитными школами , которые выпускают самые высокие баллы на острове PEAU Совета колледжей (латиноамериканский эквивалент SAT ). Двумя примерами являются CIMATEC и CROEM , которые специализируются на науке , технике и математике .
Государственные школы в Пуэрто-Рико подчиняются федеральным законам США. Закон NCLB, «Ни один ребенок не останется без внимания», включал Пуэрто-Рико до тех пор, пока президент Обама не одобрил отказ 22 октября 2013 года. [21]
Пресс-секретарь Департамента образования Иоланда Розали сообщила Associated Press 5 мая 2017 года, что около 27 000 учеников будут переселены в результате запланированного закрытия 184 государственных школ. Экономический кризис в Пуэрто-Рико привел к решению закрыть школы, что, по словам чиновников, позволит сэкономить миллионы долларов. [22]
Губернатор Рикардо Росселло предложил законопроект о радикальной реформе образования в феврале 2018 года. Законопроект о реформе надеется дать учителям государственных школ Пуэрто-Рико первое повышение зарплаты за более чем десять лет; идея, которую некоторые считают скептической. [23] В марте он подписал закон о введении системы ваучеров на чартерные школы после того, как в ходе дебатов было внесено более 600 поправок. Ураган «Мария» вызвал исход более 25 000 студентов; По прогнозам, к 2021 году единый централизованный школьный округ потеряет 54 000 учащихся. Ваучерная система ограничит количество учащихся в частных школах 3 процентами; тогда как чартерные школы получат 10 процентов. [24]
Язык [ править ]
В отличие от большинства школ США , обучение в государственных школах Пуэрто-Рико ведется полностью на испанском языке. Английский преподается как второй язык и является обязательным предметом на всех уровнях. В первые годы после американской оккупации острова в 1898 году все было наоборот: государственное образование велось полностью на английском языке, а испанский язык рассматривался как специальный предмет, санкционированный США с 1903 по 1917 год для классов с 1 по 4; только к 1934 году с пятого по восьмой классы преподавание также началось на испанском языке. После назначения Блэнтона Уиншипа губернатором Пуэрто-Рико английский был восстановлен в качестве языка обучения до 1941 года; опять же, английский язык используется только в начальных школах.
Луис Муньос Марин , первый всенародно избранный губернатор в 1948 году, назначил Мариано Вильяронгу Торо комиссаром по образованию на острове, и вместе с ним немедленно вернулся к использованию испанского языка для обучения. К 1970-м годам двуязычные программы были введены в 113 школах Пуэрто-Рико. [25] выступающий за государственность, В 2012 году губернатор Луис Фортуньо, вызвал споры, когда предложил, чтобы все курсы в государственных школах Пуэрто-Рико преподавались на английском языке, а не на испанском, как сейчас. [26]
культура Популярная
Академические дисциплины, такие как этномузыкология , фольклор и культурология, помогли узаконить исследования народной культуры . Например. Афро-пуэрто-риканская бомба была включена. [27]
Частные школы [ править ]
Частные школы в Пуэрто-Рико находятся в ведении неправительственных учреждений. Хотя аккредитованные начальные и средние частные школы в Пуэрто-Рико должны соответствовать минимальным требованиям государственного образования для академической работы, аккредитация не является обязательной. В настоящее время не существует какой-либо политики в отношении ухода за больными / здравоохранения , технологий, профессионального развития или возмещения расходов при выполнении государственных/местных функций. [28]
более 700 частных школ На острове и более 8000 учителей, большинство из которых католики . [2] Конституционно незаконно отказывать во входе или принимать меры против учащихся, исповедующих иную веру, чем школа, которую они посещают или собираются посещать. Учащиеся разных конфессий по закону освобождаются от посещения религиозных мероприятий в школах, которые они посещают. Известные частные школы включают Епископальную соборную школу , Colegio Católico Notre Dame , Academia Bautista de Puerto Nuevo , Academia del Perpetuo Socorro , Academia Maria Reina , Academia San Jorge , Colegio Marista Guaynabo , Colegio San Ignacio de Loyola и Colegio San José, которые поддерживают высокий процент студентов, принимаемых в известные университеты США.
Домашнее обучение [ править ]
Домашнее обучение , альтернативная форма образования, легально в Пуэрто-Рико, но не регулируется и не закреплено законодательством. [28] Однако по состоянию на июнь 2017 года Пуэрто-Рико является первым среди штатов и территорий США, объявившим домашнее обучение фундаментальным правом.
Вопрос законодательства вызвал серьезный раскол в сообществе домашнего обучения. В то время как некоторые из этих родителей хотят, чтобы правительство установило государственную политику в отношении домашнего обучения, другие выступают против всех форм законодательства. Они также утверждают, что отсутствие регулирования привело к тому, что они столкнулись с трудностями при взаимодействии с правительством, о чем свидетельствует случай с учащимся, обучающимся на дому, которому было отказано в федеральных льготах социального обеспечения.
Из части решения, касающейся применимого права:
Студенческие пособия выплачиваются, если студент соответствует Федеральным стандартам очного обучения (FTA) (RS 00205.300C.); закон государства, в котором расположена домашняя школа, признает домашнюю школу образовательным учреждением (ЭЛ); домашняя школа, которую посещает учащийся, соответствует требованиям законодательства штата, в котором расположена домашняя школа; и студент соответствует всем остальным требованиям для получения пособий.
Образование в Пуэрто-Рико является обязательным в возрасте от шести до семнадцати лет. 3L.PRA §391 (а). Посещение государственных начальных и средних школ является обязательным для учащихся, за исключением учащихся, посещающих «школы, созданные под эгидой неправительственных организаций». - Конституция Пуэрто-Рико, статья II §5; 18 ЗПРА §2.После тщательного рассмотрения всех доказательств нижеподписавшийся судья по административным делам приходит к выводу, что истец не посещал санкционированную программу домашнего обучения, утвержденную законодательным органом Пуэрто-Рико по смыслу Закона о социальном обеспечении, с 1 декабря 2003 года по 1 августа 2004 года.
Высшее образование [ править ]
Более половины студентов, поступающих в высшие учебные заведения Пуэрто-Рико, так и не заканчивают обучение: 41% студентов четырехкурсников в государственных университетах и 33% в частных учебных заведениях получают диплом . [29] 8,90% людей в Пуэрто-Рико получают степень младшего специалиста , а 6,30% людей получают ученые степени или профессиональные степени . [30]
Общественные колледжи и технические институты [ править ]
В городе есть ряд технических школ, а также общественных колледжей , в том числе колледж Уэртас и мехтехнический колледж в Кагуасе , младший колледж ICPR в Хато-Рей и Манати , Американский образовательный колледж в Баямоне и Манати ), Институт de Banca y Comercio и Национальный университетский колледж (NUC) в Аресибо , Баямоне , Кагуасе , Понсе и Рио-Гранде . Существует одна государственная система — Технологический институт Пуэрто-Рико в Сан-Хуане , который реализует несколько программ на местном уровне и затраты на которые значительно ниже рыночных цен. Кроме того, это может быть очень самоуверенным в зависимости от того, что преследуют люди. [31]
Колледжи и университеты [ править ]
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества , как раздел. ( январь 2015 г. ) |
Тремя основными университетскими системами на острове являются Университет Пуэрто-Рико с 11 кампусами, Университетская система Аны Г. Мендес (SUAGM) с 3 крупными кампусами и некоторыми сателлитами, а также Межамериканский университет Пуэрто-Рико (Интер) с 9 кампусами и 2 специализированные школы.
Университет Пуэрто-Рико выполняет следующее» [ нужна ссылка ]
- Производит более 80% всех исследований послесреднего образования на острове. [ нужна ссылка ]
- Выпускает наибольшее количество латиноамериканских инженеров в США.
- Выпускает наибольшее количество инженеров-химиков в США.
- Выпускает вторую по величине женщин-инженеров в США.
- Владеет наибольшим количеством патентов университета на острове,
- Имеет самый большой набор учащихся на острове и один из крупнейших в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ]
- Имеет самый большой профессорско-преподавательский состав на острове и один из крупнейших в Соединенных Штатах.
- Предлагает самое большое количество академических программ на острове и одну из крупнейших в США.
- Предлагает самое большое количество докторских программ на острове.
- Имеет самое большое количество кампусов на острове,
- Имеет самый высокий процент студентов с острова, поступающих в аспирантуру.
- Присуждает наибольшее количество ученых степеней на острове.
- Проводит практически все медицинские исследования на острове,
- Считается лучшим университетом во всем Карибском бассейне.
- Его флагманский кампус выиграл 24 из 95 мировых кубков колледжей Пуэрто-Рико по легкой атлетике .
- Выпускник шести из десяти губернаторов Пуэрто-Рико .
Система является источником покровительства . Его попечительский совет , канцлер , ректоры , деканы и директора программ меняются всякий раз, когда к власти приходит другая политическая партия (примерно каждые 4 или 8 лет), поскольку университет является государственной корпорацией . Его флагманский кампус также подвержен студенческим забастовкам : в среднем одна забастовка каждые три года останавливает работу всего кампуса, а система в целом в среднем проводит примерно одну забастовку каждые пять лет, которая останавливает всю систему . Большинство забастовок вызвано попытками руководства университета поднять стоимость одного кредита, предлагаемого вузом. Это составляло 55 долларов за кредит бакалавриата и 117 долларов за кредит магистратуры. Крайне маловероятно, что студент окончит обучение с долгом за колледж, поскольку полный грант Пелла покрывает большую часть расходов студентов с низкими доходами, а те, кто не получает полный грант Пелла или грант Пелла вообще, могут легко покрыть расходы на обучение. За эту экономическую доступность приходится платить налогоплательщикам Пуэрто-Рико: 9,6% общего бюджета правительства Пуэрто-Рико. по закону автоматически закрепляется за университетом. В 2008 году, когда экономика сократилась, уменьшился и размер пожертвований университета. Это привело к проблемам для университета, и без того имеющего большую задолженность, неспособного генерировать достаточный доход для поддержания себя. [32] Из-за этого попечительский совет увеличил стоимость обучения, что привело к забастовкам. Другие забастовки были вызваны предложением снизить процент, автоматически присваиваемый университету. [ нужна ссылка ] Никакого законопроекта с этой целью не было подано.
Университет Пуэрто-Рико предлагает самый широкий выбор академических программ: 472 академические программы, 32 из которых могут привести к получению докторской степени . UPR также является единственной системой, в которой есть бизнес-школа, инженерная школа, юридическая школа, школа медсестер, школа архитектуры и школа медицины. Почти все его школы и программы занимают первое место на острове, хотя в последние десятилетия конкуренция возросла, и частные университеты набирают популярность быстрыми темпами. Система Аны Г. Мендес, Межамериканский университет и Университет Святого Сердца имеют бизнес-школу, при этом Университет Святого Сердца лидирует в области некоммерческого управления и социального предпринимательства , а также в области коммуникаций. В Политехническом университете Пуэрто-Рико и Университете Турабо есть инженерные школы, причем Политехнический университет является ведущим в области компьютерной безопасности и предлагает единственную степень магистра в области компьютерных наук на острове . Рейтинг юридических школ является субъективным, учитывая юридический факультет Университета Пуэрто-Рико. , юридический факультет Межамериканского университета Пуэрто-Рико и юридический факультет Эухенио Марии де Хостоса считаются лучшими, хотя UPR по-прежнему лидирует в области конституционного права . и Медицинский факультет Университета Пуэрто-Рико Школа стоматологической медицины Университета Пуэрто-Рико лидируют в области медицины и стоматологии. [ нужна ссылка ]
— Школа оптометрии Межамериканского университета Пуэрто-Рико единственная школа оптометрии на острове. Университет Карлоса Альбису лидирует в области психологии. [ нужна ссылка ] Столичный университет лидирует в области экологического менеджмента , [ нужна ссылка ] УПО лидирует в науке об окружающей среде. [ нужна ссылка ]
Что касается искусства, Атлантический университетский колледж лидирует в области цифрового искусства. Музыкальная консерватория Пуэрто-Рико и Escuela de Artes Plásticas y Diseño de Puerto Rico считаются лидерами в области музыки и искусства соответственно. [ нужна ссылка ] Школа международных отношений была создана в ноябре 2013 года под названием Школа дипломатии и международных отношений Моралеса Карриона , приписана к Государственному департаменту Пуэрто-Рико и все еще находится в стадии разработки.
Почти все младшие колледжи, колледжи, университеты и школы аккредитованы Ассоциацией колледжей и школ Средних штатов . Конкретные программы, как правило, также имеют соответствующую аккредитацию (например, ABET , AACSB , LCME и т. д.), хотя программы нередко не обладают ожидаемой аккредитацией — например, только две бизнес-школы аккредитованы AACSB. [ нужна ссылка ]
См. Список колледжей и университетов в Пуэрто-Рико.
Современные проблемы [ править ]
Процент отсева [ править ]
Исследование показало, что около 19,10% всех учащихся не заканчивают 9 классов . [30]
Согласно переписи населения, по состоянию на 2016 год доля выпускников средней школы составила 73,9%. Некоторые граждане материковой части США задаются вопросом, способствует ли средний доход семьи; Средний доход семьи в Пуэрто-Рико составляет менее 20 000 долларов, при этом 43% людей живут в бедности. [33]
проблемы образования Текущие
Правительство объявило о закрытии 283 школ и о новом пилотном плане чартерных школ и ваучеров. [34] С 2010 по 2018 год было закрыто в общей сложности 682 школы, из которых только 17 были впоследствии проданы. [35] С мая 2017 года школьная система потеряла около 38 762 учащихся из-за закрытия школ. [36] Кроме того, в период с августа 2017 года по январь 2018 года еще 27 000 учащихся будут исключены из школьной системы. [34] В некоторых школах нет водопровода и электричества. [36] Министр образования Джулия Келехер упомянула, что они сэкономят 150 миллионов долларов, закрыв большинство школ. Однако 29 марта 2018 года губернатор Рикардо Росселло подписал законопроект, который позволит чартерные школы и программы ваучеров создавать . Правительства пытаются сократить финансирование образования, чтобы восстановить остров после всех ураганов, обрушившихся на Пуэрто-Рико. [37] [38]
Учителя также потеряли работу. По данным Объединенной федерации учителей , более 2600 учителей получили письмо о том, что они были превышены. Кроме того, с 2008 года ни один учитель не получил повышения, а начинающие учителя зарабатывают 1750 долларов в месяц, хотя стоимость жизни на 10 процентов выше, чем на материковой части США. [39]
Участие родителей [ править ]
В новостях за январь 2014 года говорилось, что 55 процентов родителей детей, обучающихся в государственных школах, получили оценки своих детей за первый семестр 2013–2014 учебного года в запланированный день. [40]
в государственных школах Плохая успеваемость
В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
По данным Economist Intelligence Unit , 95% учащихся государственных школ в Пуэрто-Рико заканчивают обучение на базовом уровне, а 60% даже не заканчивают обучение. [41] Кроме того, по данным Министерства образования Пуэрто-Рико в 2012 году, 39% учащихся государственных школ показывают базовый уровень (средний уровень) по испанскому языку в пуэрториканских тестах академической успеваемости . [42] Аналогичным образом, 36% показывают базовый уровень по математике , 35% — на базовом уровне по английскому языку и 43% — на базовом уровне по естествознанию в указанных тестах. [42]
Более того, исследования, опубликованные в 2003, 2005 и 2007 годах Национальным центром статистики образования США в рамках Национальной оценки прогресса в образовании ( NAEP ), пришли к выводу, что уровень Пуэрто-Рико ниже базового уровня по сравнению с Соединенными Штатами. [43] [44] [45] – базовый , определяемый как «частичное овладение знаниями и навыками, необходимыми для квалифицированной работы» согласно НАЭП. В частности, результаты показали, что:
- В целом, учащиеся четвертого и восьмого классов в Пуэрто-Рико в среднем набрали более низкие баллы, чем учащиеся государственных школ в континентальной части Соединенных Штатов. [43]
- 12% учащихся в Пуэрто-Рико в четвертом классе набрали базовый балл или выше , по сравнению с континентальной частью Соединенных Штатов, где 79% учащихся в том же классе набрали базовый балл или выше. [43]
- 6% учащихся в Пуэрто-Рико получили баллы на уровне базового или выше в восьмом классе по сравнению с Соединенными Штатами, где 68% учащихся в Соединенных Штатах набрали баллы на уровне базового или выше в том же классе. [43]
В результате этого 1321 из 1466 государственных школ Пуэрто-Рико (около 90%) не соответствуют требованиям к академической успеваемости, установленным Законом « Ни один ребенок не остается без внимания» . [46]
В 2013 году в Национальном табеле успеваемости был сделан вывод, что уровень Пуэрто-Рико ниже базового уровня по сравнению с Соединенными Штатами. [47] В частности, результаты показали, что:
- В целом, учащиеся четвертого и восьмого классов в Пуэрто-Рико в среднем набрали более низкие баллы, чем учащиеся государственных школ в Соединенных Штатах. [47]
- 11% учащихся в Пуэрто-Рико в четвертом классе получили баллы на уровне базового уровня или выше , по сравнению с континентальной частью Соединенных Штатов, где 89% учащихся получили баллы по математике на уровне базового уровня или выше. [47]
- 5% учащихся в Пуэрто-Рико в восьмом классе получили баллы на уровне базового или выше , по сравнению с Соединенными Штатами, где 95% учащихся в Соединенных Штатах набрали баллы по математике на уровне базового или выше. [47]
Кроме того, в Национальном табеле успеваемости сообщается, что в PR в среднем на школу приходится 309 учеников, тогда как в Соединенных Штатах на школу приходится 504 ученика. [47]
В 2017 году Пуэрто-Рико снова заняло последнее место по результатам тестов по математике в четвертом и восьмом классах Национальной оценки успеваемости. [34]
Рыночный спрос на выпускников колледжей
Пуэрто-Рико нетипичен, поскольку многие молодые люди получают высшее образование, хотя на местном рынке на них нет спроса. Например, в 2012 году 50 000 студентов окончили бакалавриат и магистратуру, а рынок труда создавал около 6 000 рабочих мест в год, из которых 25% из них требовали такого же уровня образования. [а] Фактически это означает, что на рынке Пуэрто-Рико нет спроса на 97% тех, кто получил степень бакалавра или магистра в Пуэрто-Рико, хотя многие находят работу за пределами острова.
преподаватели Пуэрто Известные - Рико
Примечания [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ «Познакомьтесь с Департаментом образования – Департамент образования Пуэрто-Рико» . de.gobierno.pr. Архивировано из оригинала 15 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Кальдерон, Хайме (октябрь 2013 г.). «Панорама образовательного сектора» (PDF) (на испанском языке). Совет по образованию Пуэрто-Рико . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Исследование раскрывает причины отсева из школы. Это новости. Выпуск 157. 19 ноября - 2 декабря 2021. стр.14. По состоянию на 19 ноября 2021 г.
- ^ «Новый учебный год в Пуэрто-Рико начинается после Марии — с некоторыми большими изменениями» . Новости Эн-Би-Си . 13 августа 2018 г.
- ^ Ойос, Джошуа; Марк, Осборн. «Школы Пуэрто-Рико получат 500 миллионов долларов, но 283 школы планируется закрыть» . Новости АВС .
- ^ «Онлайн-база данных CultureGrams: только для подписчиков» . online.culturalgrams.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Данные переписи 2000 года об уровне образования» (PDF) . census.gov . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ "Латиноамериканцы прежде всего", Автор; Николас Канеллос, издатель Visible Ink Press; ISBN 0-7876-0519-0 ; стр.40
- ^ Дж. А. Джерниган, «Политика гражданского образования и американизация в Пуэрто-Рико, 1900–1904». Американский журнал истории образования 41.1-2 (2014): 93-111.
- ^ «Хронология образования - Образование | Энциклопедия PR» . энциклопедияpr.org . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Иди, Джулиан. «Цепи империй, государственные проекты: политическое образование и колониальное правление США в Пуэрто-Рико...» Сравнительные исследования в обществе и истории , том. 42.2 2000, стр. 333-62, цитируем стр. 335doi:10.1017/S0010417500002498
- ^ Го, стр. 336, 340, 342.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Мораль, дел и Мораль, дел. Переговорная империя: культурная политика школ в Пуэрто-Рико, 1898–1952 гг. Мэдисон: Университет Висконсина, 2013. Проект MUSE ,
- ^ Гонсалес Ривера, Мелвин; Ортис Лопес, Луис А. (весна 2018 г.). «Испанский и английский в Пуэрто-Рико: спор длиной более века» . Журнальный центр . 30 (1): 106–131 – через EBSCOhost.
- ^ Венатор-Сантьяго, Чарльз Р.; Мелендес, Эдгардо (весна 2017 г.). «Гражданство США в Пуэрто-Рико: сто лет после Закона Джонса» . Центро журнал . 29 (1): 14–37 – через EBSCOhost.
- ^ Грэм С. Маунт, «Пресвитерианская церковь в США и американское правление в Пуэрто-Рико, 1898-1917». Журнал пресвитерианской истории 57.1 (1979): 51-64. онлайн
- ^ Ярвинен, Лиза (февраль 2022 г.). «Школьный вопрос» в имперском контексте: образование и религия во время оккупации Кубы и Пуэрто-Рико». История образования ежеквартально . 62 (1): 84–106. дои : 10.1017/heq.2021.61 . S2CID 246488910 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Закон о реформе образования Пуэрто-Рико (PDF) (закон 85, 6.02). Законодательное собрание Пуэрто-Рико . 29 марта 2018. с. 50.
- ^ Положения о начальных и средних школах Департамента образования Пуэрто-Рико ( PDF) (положение 9193). 9 июня 2020. с. 3–4, 25.
- ^ Онлайн-путеводитель по образовательным системам во всем мире - Пуэрто-Рико. Архивировано 31 июля 2013 года в Wayback Machine NAFSA. Страница 4. Проверено 28 декабря 2011 года.
- ^ «Министерство образования США» .
- ^ «Пуэрто-Рико закроет 184 государственные школы в условиях серьезного экономического кризиса» . Время . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Браун, Ник. «Губернатор Пуэрто-Рико объявляет о реформе государственного образования» . НАС . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ «Губернатор Пуэрто-Рико подписывает законопроект о реформе образования, создающий чартерные школы и ваучеры» . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Фишер, Джон К. (апрель 1971 г.). «Двуязычие в Пуэрто-Рико: история разочарований» (PDF) . Английский рекорд . 21 :19–24 – через Совет английского языка штата Нью-Йорк.
- ^ Кото, Даника (8 мая 2012 г.). «Губернатор Пуэрто-Рико Луис Фортуньо предлагает план обучения в государственных школах острова на английском языке вместо испанского» . Хаффингтон Пост . Проверено 22 июня 2012 г.
- ↑ Шеннон Дадли, «Бомба учится в колледже. Как это получается?». Центро Журнал 31.2 (2019).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Государственное положение о частных школах» . www2.ed.gov . 15 октября 2012 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Много студентов и мало дипломов. Джейсон Родригес Графаль. Жемчужина Юга. Понсе, Пуэрто-Рико. Год 30. Проверено 22 июня 1012 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Данные о количестве выпускников колледжей в Пуэрто-Рико — количество выпускников в сети открытых данных» . www.opendatanetwork.com . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Лучшие профессиональные школы Пуэрто-Рико 2019 года» . Ниша . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Moody's понизило рейтинг доходных облигаций университетской системы Университета Пуэрто-Рико до Ba3, а доходных облигаций образовательных учреждений до B1; прогноз негативный» . Moody's.com . 10 февраля 2014 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Краткая информация Бюро переписи населения США: Пуэрто-Рико» . Краткие сведения о Бюро переписи населения . Проверено 8 мая 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «В Пуэрто-Рико общественность настаивает на более активном участии в школьной реформе» . Христианский научный монитор . 17 апреля 2018 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Большинство закрытых школ стали помехой для общества: 682 закрыты, только 17 проданы» . Телемундо . 16 сентября 2020 г. Проверено 28 апреля 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «В Пуэрто-Рико закрытие школ сильно ударило по семьям и общинам» . Новости Эн-Би-Си . 6 апреля 2018 г. Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Анализ | Пуэрто-Рико закроет почти треть своих государственных школ, продвигая чартеры и ваучеры» . Вашингтон Пост .
- ^ «США выделили 589 миллионов долларов департаменту образования Пуэрто-Рико» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 30 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ Окасио, Линда. «Финансовый кризис угрожает образованию в Пуэрто-Рико» . УФТ . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Чуть более половины родителей пошли искать записи своих детей» (на испанском языке). Метро Интернешнл . 10 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Росселло Неварес, доктор Рикардо (29 мая 2012 г.), Reinventando el Experiment [ Вновь изобретая эксперимент ] (на испанском языке), Claridad , получено 9 февраля 2014 г. - через Scribd.com
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Программа библиотечных и информационных услуг Департамента образования Пуэрто-Рико (21 сентября 2012 г.). «Пятилетний план LSTA Пуэрто-Рико, 2013–2017» (PDF) . Департамент образования правительства Пуэрто-Рико. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2013 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Бакстер, врач общей практики; Бликер, ММ; Уэйтс, ТЛ; Сальвуччи, С. (14 марта 2007 г.), Табель успеваемости нации: математика в 2003 и 2005 годах, успеваемость в Пуэрто-Рико (NCES 2007-459) (PDF) , Национальный центр статистики образования , Министерство образования США , получено 9 февраля. , 2014
- ^ Дион, Г.С.; Хаберстро, Дж.Г.; Дрешер, Арканзас (15 марта 2007 г.), Табель успеваемости нации: математика 2005 г., Производительность в Пуэрто-Рико - фокус на областях контента (PDF) , Национальный центр статистики образования , Министерство образования США , получено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Замечания комиссара - Национальная оценка прогресса в образовании, Национальный табель успеваемости: показатели по математике в 2003 и 2005 годах в Пуэрто-Рико - основные моменты, национальный табель успеваемости: показатели по математике в 2005 году в Пуэрто-Рико - внимание к областям содержания» . IES > NCES Национальный центр статистики образования . Национальный центр статистики образования, Министерство образования США. 29 марта 2007 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «9 из 10 школ в Пуэрто-Рико не сдают оценки: отчеты Министерства образования свидетельствуют о резком росте академических неудач. Показатель этого года представляет собой самый высокий показатель за всю историю образования в стране» [9 из 10 школ в Пуэрто Рико не присваивает ученую степень: отчеты Министерства образования свидетельствуют о резком росте академических неудач. Показатель этого года представляет собой самый высокий показатель за всю историю образования страны. endi: El Nuevo Día (на испанском языке). СКФ средняя. 8 ноября 2012. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Пуэрто-Рико, 2013 | Математика: показатели Пуэрто-Рико по математике не изменились с 2011 по 2013 год» . Табель успеваемости нации . Национальный центр статистики образования , Министерство образования США . 2013 . Проверено 15 февраля 2019 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Местный совет народного просвещения Понсе: исторический опыт (1900–1910). Кристина Р. Торрес. Карибский университет, кампус Понсе. 2011. (Доступно через Журнал качественных исследований, ISSN 2164-7216, Пуэрто-риканский союз качественных исследователей (UPIC), система открытого доступа (OJS). «Revistas de la Universidad de Puerto Rico». Университет Пуэрто-Рико.) Обсуждается. тема муниципализации государственного образования в Пуэрто-Рико.
- Солсири дель Мораль, «Империя переговоров: культурная политика школ в Пуэрто-Рико, 1898–1952». Мэдисон, Висконсин; Университет Висконсина Пресс, 2013.