История образования в Нью-Йорке
История образования в Нью-Йорке включает школы и обучение с колониальной эпохи до наших дней. Сюда входят государственные и частные школы, а также высшее образование. Ежегодные городские расходы на государственные школы выросли в четыре раза с 250 миллионов долларов в 1946 году до 1,1 миллиарда долларов в 1960 году. В 2022 году они достигли 38 миллиардов долларов, или 38 000 долларов на одного учащегося государственной школы. [1] Для недавней истории см. Образование в Нью-Йорке .
Колониальный
[ редактировать ]В британский колониальный период государственное образование было ограниченным, особенно на Юге и в сельской местности.
До революции американской Колумбийский университет , тогда называвшийся Королевским колледжем, был единственным высшим учебным заведением в Нью-Йорке. Это был один из 9 колониальных колледжей, основанных до революции.
1776–1898 гг.
[ редактировать ]Нью-Йорк был одним из последних крупных городов, в которых была создана система государственных школ. Государственные средства были доступны, но они были распределены между частными организациями, управляющими частными школами. Семьи, которые могли себе это позволить, нанимали репетиторов для своих детей. В ранней республике возникли различные элитные общества, которые продвигали образование среди маргинальных групп. [2]
Нью -йоркское общество освобождения было основано в 1785 году активистами против рабства, в том числе Джоном Джеем и Александром Гамильтоном . Его заявленные цели заключались в смягчении несправедливости рабства, защите прав чернокожих и предоставлении им бесплатных образовательных возможностей. В 1787 году здесь была основана Африканская бесплатная школа . Эта школа со временем расширилась, и к 1815 году в ней обучалось более 700 учеников. Она получила поддержку со стороны города и государства.
В 1805 году Законодательное собрание штата учредило Общество свободных школ, организованное филантропами, для обучения бедных детей. Он получал гранты от города и штата, а начиная с 1815 года - финансирование из нового Государственного фонда общеобразовательных школ. К 1826 году оно было переименовано в Общество государственных школ и имело восемь школ с 345 учениками, с отдельными отделениями для мальчиков и девочек. Их обучали чтению, письму, арифметике и религии. Несмотря на то, что Общество государственных школ было частной организацией, оно доминировало на образовательной сцене, охватывая тысячи учеников в системе, которая выросла до 74 школ.
К 1834 году его школы были объединены в Общество государственных школ. [3] В 1801 году квакеры города сформировали Ассоциацию женщин-друзей помощи бедным , наняли образованную и нравственную вдову в качестве инструктора и открыли первую бесплатную школу для бедных белых детей. К 1823 году он вырос до 750 студентов и получил некоторую финансовую помощь от города или штата. [4]
В 1853 году Общество свободных школ стало частью новой системы государственных школ, когда оно было поглощено Советом по образованию города Нью-Йорка . [5]
В 1829 году в городе с населением 200 000 было 43 000 детей в возрасте от 5 до 15 лет. Около половины были бедными и не получали никакого формального образования. Около 14 000 человек заплатили за обучение в одной из многочисленных несектантских частных школ. Около 4000 человек посещали спонсируемые церковью школы, такие как Университетская школа , основанная голландцами в 1628 году). И 5000 человек посещали государственные начальные школы. (Государственных средних школ не было. Молодежь из рабочего класса, получившая некоторое образование, редко оставалась после 14 лет, когда они начинали работать или становились подмастерьями. [6] « Свободная академия города Нью-Йорка », первая государственная средняя школа, была основана в 1847 году богатым бизнесменом и президентом Совета по образованию Таунсендом Харрисом . В его состав входили как средняя школа, так и колледж. Платы за обучение не было; одна цель заключалась в том, чтобы обеспечить доступ к хорошему образованию, основанному только на заслугах ученика. Консервативная партия вигов осудила школу, в то время как Таммани-холл и демократы одобрили план, а избиратели на референдуме одобрили его 85%. Позже Свободная академия отказалась от своей средней школы и превратилась в Городской колледж Нью-Йорка . Другие города начали открывать средние школы гораздо раньше: Бостон (1829 г.), Филадельфия (1838 г.) и Балтимор (1839 г.). [7] [8]
Католический вопрос
[ редактировать ]Католический епископ Нью-Йорка Джон Дж. Хьюз в 1840–1842 годах вел политическую борьбу за обеспечение финансирования католических школ. Он заручился поддержкой как демократов Таммани-холла, так и оппозиционной партии вигов, лидеры которой, особенно губернатор Уильям Х. Сьюард, поддерживали Хьюза. Он утверждал, что католики платили за школы вдвойне: они платили налоги для субсидирования частных школ, которыми они не могли пользоваться, а также платили за приходские школы, которыми они пользовались. Католики не могли посещать школы Общества государственных школ, потому что они заставляли учеников слушать чтения из протестантской Библии короля Иакова , которые были призваны подорвать их католическую веру. Законом Маклая 1842 года законодательный орган штата Нью-Йорк учредил Совет по образованию города Нью-Йорка. Он дал городу выборный Совет по образованию, уполномоченный строить школы, контролировать их и распределять образовательный фонд. Он предусматривал, что никакие деньги не должны поступать в школы, в которых преподают религию, поэтому Хьюз проиграл битву. [9]
Приходская система
[ редактировать ]Епископ Хьюз замкнулся в себе: он основал в городе независимую католическую школьную систему. Его новая система включала первый католический колледж на северо-востоке, колледж Св. Иоанна, ныне Фордхэмский университет . [10] К 1870 году 19 процентов детей города посещали католические школы. [11] [12]
Все чаще ирландские женщины американского происхождения посещали средние и обычные школы, готовясь к педагогической карьере. Поставки позволили епархии создать множество новых католических начальных школ. После 1870 года 20 процентов учителей государственных школ города были ирландцами. [13] [14] Преподавание «имело статус», объяснил учитель, чьи родители были иммигрантами из Ирландии. «На тебя смотрели… как на врача». [15]

Многие молодые иммигрантки или женщины американского происхождения присоединились к религиозным орденам. Французские католические ордена также открыли филиалы в Соединенных Штатах. Монахинь направляли преподавать в приходские школы или работать в больницах и детских домах. [16] Одним из выдающихся лидеров была мать Мари Джозеф Батлер ирландского происхождения (1860–1940), католическая сестра , посвятившая свою жизнь созданию школ и колледжей. В начале 20 века она основала 14 школ, в том числе школу и колледж Мэримаунт в Тэрритауне, штат Нью-Йорк , пригороде Нью-Йорка. Она основала 14 школ, 3 из них колледжей, в Соединенных Штатах. Ее убежденность в образовательной ценности международного опыта привела ее к созданию первой программы обучения за рубежом в колледже Мэримаунт. [17]
Прогрессивная эпоха, 1890-1920-е гг.
[ редактировать ]К 1860 году начальное преподавание стало женской ролью, особенно на северо-востоке: как в городских, так и в сельских районах доля женщин составляла на 80% больше, а в 1915 году в Нью-Йорке эта цифра достигла 89%. Среднее школьное образование было обычным требованием. В 1860 году около 90% были моложе 30 лет, а половина — моложе 25 лет. [18] К 1930 году почти все поступили в колледж, а 22% имели высшее образование. [19]
Иммиграция из Восточной Европы резко возросла после 1880 года, как и набор евреев, итальянцев и других людей. Набор в начальные школы вырос с 250 000 в 1881 году (включая Бруклин) до 494 000 в 1899 году и 792 000 в 1914 году, когда иммиграция закончилась. В то время как число школ оставалось стабильным на уровне около 500, число учителей удвоилось с 9300 в 1899 году до 20 000 в 1914 году. Набор в средние школы резко возрос с 14 000 в 1899 году до 68 000 в 1914 году. [20] Одним из иммигрантов из Германии в 1857 году был Феликс Адлер (1851-1933). Адлер вернулся в Германию, чтобы получить докторскую степень в Гейдельбергском университете, в то время программа докторантуры была только в Гарварде. Он работал профессором философии в Колумбийском университете в 1902–1933 годах. Его Общество этической культуры способствовало многочисленным образовательным реформам в городе. Они основали среднюю школу для одаренной молодежи и педагогическую школу. Они продвигали профессиональные школы, в которых обучали основным ремеслам. Адлер был национальным лидером в борьбе с детским трудом и организовал углубленные исследования детей. [21]
Хантер-колледж был основан в 1870 году как женская педагогическая и средняя школа для подготовки молодых женщин к работе учителями в начальных школах. Ассоциация промышленного образования, созданная в 1884 году, продвигала курсы ручного обучения в новых средних школах и подчеркивала необходимость более продвинутой подготовки учителей. Он помог основать Педагогический колледж , который в 1898 году стал подразделением Колумбийского университета. Он приобрел национальную и международную репутацию в педагогике. Джон Дьюи был там очень влиятельным профессором с 1904 по 1930 год. [22] [23] Меньшим учреждением было Бюро образовательных экспериментов, независимая школа последипломного образования, открывшаяся в 1916 году и ставшая экспериментальной площадкой для инноваций под руководством Люси Спрэг Митчелл (1878–1967). В 1950 году он стал Педагогическим колледжем Бэнк-Стрит . [24]
Конфликт из-за плана Гэри
[ редактировать ]В 1907 году Уильям Вирт стал руководителем школ в недавно запланированном городе Гэри, штат Индиана , который был построен корпорацией US Steel. Вирт начал реализовывать свои образовательные ценности в местных школах. Он инициировал стандарты найма учителей, спроектировал школьные здания, продлил школьный день и организовал школы в соответствии со своими идеалами. Ядро школьной организации в Гэри было сосредоточено на взводной системе или системе «работа-учеба-игра» и американизации 63,4 процента детей, родители которых были иммигрантами. [25] Теория, лежащая в основе плана Гэри, заключалась в том, чтобы приспособить детей к более короткому периоду внимания, и что долгие часы тишины в классе недопустимы. [26]
Выше начальных классов учащиеся были разделены на два взвода: один взвод использовал академические классы (которые были уменьшены), а второй взвод был разделен между магазинами, природоведением, аудиторией, спортзалом и площадками на открытом воздухе, разделенными между девочками и мальчиками. [25] Учащиеся проводили только половину школьного времени в обычном классе. [26] «Девочки учились готовить, шить и вести бухгалтерию, а мальчики — работать с металлом, столярным делом, деревообработкой, живописью, полиграфией, изготовлением обуви и сантехникой». [25] По плану Гэри, все школьное оборудование оставалось в использовании в течение всего учебного дня; Вместо того, чтобы открывать новые школы для подавляющего числа учащихся, предполагалось, что «План Гэри сэкономит деньги города за счет использования всех помещений в существующих школах путем ротации детей через классы, аудитории, игровые площадки и спортзалы». [25]
Взводная система получила признание в Гэри и привлекла внимание всей страны в первые десятилетия двадцатого века. В 1914 году власти Нью-Йорка наняли Вирта в качестве консультанта на неполный рабочий день для внедрения системы «работа-учеба-игра» в государственных школах. Однако в последующие три года система Гэри столкнулась с сопротивлением со стороны студентов, родителей и профсоюзных лидеров, обеспокоенных тем, что план просто обучал детей работать на фабриках, и тем фактом, что план Гэри распространялся преимущественно на еврейские районы. [25] Отчасти благодаря поддержке семьи Рокфеллеров этот план стал тесно связан с интересами крупного бизнеса. [26] «В январе 1916 года Совет по образованию опубликовал отчет, в котором выяснилось, что учащиеся школ Гэри Плана показали худшие результаты, чем ученики в «негарюзированных школах». [27]
Мэр Джон Пуррой Митчел был реформатором, который хотел, чтобы план Гэри касался городских школ. В 1914 году в государственных школах города с бюджетом в 44 миллиона долларов работало 20 000 учителей, обучавших 800 000 учащихся. Митчел утверждал, что план Гэри идеален для студентов и общества, и заверил бизнес, что он снизит затраты, поскольку здания будут использовать два взвода в день. [28] Яростное сопротивление профсоюзов и еврейской общины плану Гэри было основным фактором, помешавшим Митчелу переизбраться в 1917 году. [26]
После 1917 г.
[ редактировать ]Учителя организуют
[ редактировать ]Два профсоюза школьных учителей Нью-Йорка, Союз учителей , основанный в 1916 году, и Гильдия учителей , основанная в 1935 году, не смогли собрать широкую аудиторию или поддержку. Многие из первых лидеров были пацифистами или социалистами и поэтому часто сталкивались с столкновениями с более правыми газетами и организациями того времени, поскольку травля красных была довольно обычным явлением. Этнически и идеологически разнообразные ассоциации учителей города затрудняли создание единого организованного органа, поскольку каждая ассоциация продолжала бороться за свои собственные приоритеты независимо от других. [29]
Объединенная федерация учителей
[ редактировать ]UFT был основан в 1960 году, главным образом в ответ на кажущуюся несправедливость в обращении системы образования с учителями. Пенсии назначались учителям-пенсионерам только в том случае, если они старше 65 лет или имеют стаж работы 35 лет. Женщинам-учителям грозил двухлетний обязательный неоплачиваемый отпуск по беременности и родам после родов. Директора могли наказывать или увольнять учителей практически без всякого надзора. Школы, переживавшие массовый приток учеников поколения бэби-бумеров , часто проводили двойные или тройные занятия. Несмотря на то, что учителя являются профессионалами с высшим образованием и часто имеют степень магистра , они получают зарплату в размере 66 долларов в неделю, что в долларах 2005 года эквивалентно 21 000 долларов в год.
UFT был создан 16 марта 1960 года и быстро рос. 7 ноября 1960 года профсоюз организовал крупную забастовку. Забастовка в основном не достигла своих основных целей, но получила некоторые уступки, а также привлекла к профсоюзу большое внимание общественности. После долгих переговоров в декабре 1961 года UFT была выбрана организацией коллективных переговоров для всех городских учителей. [30]
Альберт Шанкер , противоречивый, но успешный организатор, был президентом UFT с 1964 по 1984 год. Он одновременно занимал пост президента Национальной американской федерации учителей с 1974 года до своей смерти в 1997 году.
В 1968 году UFT объявил забастовку и закрыл школьную систему в мае, а затем снова с сентября по ноябрь в знак протеста против плана децентрализации , который вводился в действие, чтобы дать больше контроля над районами со стороны сообщества. Забастовка Оушен-Хилл-Браунсвилл была сосредоточена на районе Оушен-Хилл -Браунсвилл в Бруклине, но, по иронии судьбы, школы в этом районе были одними из немногих, которые были открыты во всем городе. Кризис Оушен-Хилл-Браунсвилл часто называют поворотным моментом в истории профсоюзного движения и гражданских прав, поскольку он создал раскол между афроамериканцами и еврейскими общинами, двумя группами, которые ранее считались союзническими. Обе стороны обвинили друг друга в расизме и антисемитизме.
После финансового кризиса в Нью-Йорке 1975 года около 14 000 учителей были уволены, а размер классов резко увеличился. Еще одна забастовка была направлена на решение некоторых из этих жалоб и предоставила учителям с большим стажем работы льготы по продлению срока службы.
См. также
[ редактировать ]- Департамент образования города Нью-Йорка
- Канцлер школ Нью-Йорка § Список ректоров школ Нью-Йорка
- Список школ Римско-католической архиепархии Нью-Йорка
- New York Interschool , элитные частные школы Манхэттена.
- Педагогический колледж Колумбийского университета
- Совет школьных супервайзеров и администраторов : профсоюз, представляющий супервайзеров в школах Нью-Йорка.
- Союз учителей (1916–1964)
- Гильдия учителей (1935–1960). слился с UFT
- Объединенная федерация учителей (UFT, 1960-настоящее время)
- Американская федерация учителей по всей стране; УФТ является членом
- Объединение учителей штата Нью-Йорк , по всему штату; УФТ является членом
- Забастовка учителей Нью-Йорка в 1968 году , UFT в ответ на увольнение учителей в Оушен-Сити-Браунсвилл
Ссылки
[ редактировать ]- ^ См. Независимое бюджетное управление города Нью-Йорка, «Расходы на образование с 1990 года» (2023 г.).
- ^ Карл Ф. Кестле, Эволюция городской школьной системы: Нью-Йорк, 1750-1850 (1973), с. 75.
- ^ Джон Л. Рури, «Нью-йоркская африканская бесплатная школа, 1827–1836: Конфликт в обществе из-за общественного контроля над образованием чернокожих», Phylon 44 № 3 (1983), стр. 187–197 онлайн .
- ^ Уильям Х.С. Вуд, Друзья города Нью-Йорка в девятнадцатом веке (1904), стр. 28-31.
- ^ Уильям В. Катлер, «Статус, ценности и образование бедных: попечители Общества государственных школ Нью-Йорка, 1805-1853». American Quarterly 24.1 (1972): 69–85 онлайн
- ^ Берроуз и Уоллес, Готэм, (1999), с. 501.
- ^ Берроуз и Уоллес, Готэм, (1999), с. 781.
- ^ Марио Эмилио Козенца, Создание Колледжа города Нью-Йорка как Свободной академии в 1847 (1925) онлайн
- ^ Мартин Л. Мина, архиепископ Джон Хьюз и споры о школах Нью-Йорка в истории Америки девятнадцатого века 1840–1843 годов (2004) 5 № 1, стр. 34–65, 10.1080/1466465042000222204 онлайн
- ^ Шрот, Раймонд А. (2008). Фордхэм: История и мемуары (ред. Ред.). Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 5. ISBN 978-0-8232-2977-2 . OCLC 727645703 .
- ^ Равич (1975), стр. 3–76.
- ^ Джозеф МакКэдден, «Школьный кризис Нью-Йорка 1840–1842 годов: его ирландские предшественники». Мысль: Ежеквартальный журнал Фордхэмского университета 41.4 (1966): 561–588.
- ^ Хасия Дайнер, Дочери Эрин в Америке: ирландские женщины-иммигранты в девятнадцатом веке (издательство Университета Джонса Хопкинса, 1983), стр. 96-99.
- ^ Равич, с. 102
- ^ Цитируется по Джанет А. Нолан, «Мы одни: женская эмиграция из Ирландии, 1885–1920» (University Press of Kentucky, 2021), гл. 5.
- ^ Джордж К. Стюарт, Чудеса милосердия: История американских сестер и монахинь (1994), стр. 174–180.
- ^ Кэтлин А. Махони, «Дворецкий, мать Мария Джозеф» в «Американской национальной биографии» (1999).
- ^ Джоэл Перлманн и Роберт А. Марго, Женская работа? Американские школьные учителя, 1650–1920 (U of Chicago Press, 2001), стр. 22, 37, 90.
- ^ Эдвард С. Эвенден и др. Национальное исследование образования учителей. Бюллетень, 1933, № 10. Том 2: Преподавательский состав в Соединенных Штатах (Управление образования Министерства внутренних дел США, 1935), с. 46-47
- ^ Беррол, стр. 145-146.
- ^ Эллен Зальцман-Фиске, Светская религия и социальная реформа: образовательные идеи и программы Феликса Адлера, 1876–1933 (Columbia University Press, 1999).
- ^ Равич, Великие школьные войны , с. 112.
- ^ FM Макмерри и др. «Теория и практика в Педагогическом колледже Колумбийского университета». Отчет педагогического колледжа 5.6 (1904): 43–64. онлайн
- ^ Патрисия Фишер и Энн Перриман, Краткая история: Педагогический колледж Бэнк-Стрит (2000) онлайн .
- ^ Jump up to: а б с д и Вайнер, 2010, с. 35.
- ^ Jump up to: а б с д Баллард, Адель М. (24 ноября 1917 г.). «Гэри Бугабу» . Городской глашатай . Том. 12, нет. 47. Сиэтл. п. 8 . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ Вайнер, 2010, с. 42.
- ^ Раймонд А. Мол, «Школы, политика и беспорядки: план Гэри в Нью-Йорке, 1914–1917», Paedagogica Historica 15.1 (1975): 39–72.
- ^ Другой тип профсоюза учителей. Обзор Питера Ламфера и Джины Сартори. Международное социалистическое обозрение . Выпуск №80. Ноябрь 2011 г. Обзор книги : «Красные у доски: коммунизм, гражданские права и Союз учителей Нью-Йорка» Кларенса Тейлора . Издательство Колумбийского университета, 2011.
- ^ Левин, Марвин Дж. (1970). «Проблемы забастовок учителей» . Журнал общего образования . 22 (1): 1–18. ISSN 0021-3667 . JSTOR 27796193 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Беррол, Сельма. «Иммигранты в школе: Нью-Йорк, 1900–1910». Городское образование 4.3 (1969): 220–230. онлайн
- Беррол, Сельма Кантор. «Иммигранты в школе: Нью-Йорк, 1898–1914» (докторская диссертация, Городской университет Нью-Йорка; ProQuest Dissertations Publishing, 1967. 6712555).
- Беррол, Сельма К. «Уильям Генри Максвелл и новый образовательный Нью-Йорк». История образования Ежеквартально 8.2 (1968): 215–228. онлайн
- Борн, Уильям Оланд. История Общества государственных школ города Нью-Йорка: с портретами президентов Общества (1870 г.) онлайн
- Браун, Генри. «Общественная поддержка католического образования в Нью-Йорке 1825–1842; некоторые новые аспекты» Catholic Historical Review 39 (1953), стр. 1–27.
- Брумберг, Стефан Ф. «Еду в Америку, иду в школу: встреча еврейских иммигрантов в государственной школе в Нью-Йорке на рубеже веков» (Praeger, 1986); 1982 г., 75-страничная версия, онлайн
- Берфилд, Элизабет. «История государственного начального образования в Статен-Айленде, Нью-Йорк» (магистерская диссертация, Университет Фордхэма; ProQuest Dissertations Publishing, 1948. 28927811).
- Берроуз, Эдвин Г. и Майк Уоллес. Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года (Оксфорд, UP, 1999).
- Коэн, Сол. Прогрессисты и реформа городских школ: Ассоциация государственного образования Нью-Йорка, 1895–1954 (1964)
- Комиссия по реконструкции образования. Организация преподавательской профессии: история Американской федерации учителей (1955)
- Катлер, Уильям В. «Статус, ценности и образование бедных: попечители Общества государственных школ Нью-Йорка, 1805–1853». American Quarterly 24 № 1 (1972), стр. 69–85. онлайн
- Эджелл, Дерек. Движение за общественный контроль над школами Нью-Йорка, 1966–1970: Классовые войны (Edwin Mellen Press, 1998). 532 стр.
- Фасс, Паула С. Снаружи: Меньшинства и трансформация американского образования. Издательство Оксфордского университета, 1991; см. главу 3, «Американизация средних школ: Нью-Йорк в 1930-х и 40-х годах», стр. 73–111.
- Гиффорд, Уолтер Джон. Историческое развитие системы средних школ штата Нью-Йорк (1922 г.) онлайн
- Хаммак, Дэвид К. Пауэр и общество: большой Нью-Йорк на рубеже веков (1982) , онлайн, стр. 258–299, 1890-е годы.
- Хуберман, Майкл. «Профессиональный жизненный цикл учителя». Отчет педагогического колледжа 91.1 (1989): 31–57. онлайн
- Джексон, Кеннет Т., изд. Энциклопедия Нью-Йорка (2010)
- Джейнс, Уильям Х. «Иммиграция в Соединенных Штатах и золотые годы образования: был ли прав Рэвич?». Образовательные исследования 35.3 (2004). онлайн
- Справедливость, Бенджамин. «Томас Наст и государственная школа 1870-х годов», Ежеквартальный журнал истории образования 45 № 2 (2005), стр. 171–206. онлайн включает анализ его карикатур и копии нескольких
- Кестле, Карл Ф. Эволюция городской школьной системы: Нью-Йорк, 1750–1850 (Гарвардский университет, 1973) онлайн
- Килпатрик, Уильям Херд. Голландские школы Новых Нидерландов и колониального Нью-Йорка (1912 г.) онлайн
- Клеппер, Рэйчел. «Школа и сообщество в школах полного дня Нью-Йорка, 1936–1971». Ежеквартальный журнал истории образования 63.1 (2023 г.): 107–125.
- Ланнис, Винсент П. Государственные деньги и приходское образование: епископ Хьюз, губернатор Сьюард и спор о школах Нью-Йорка (Case Western Reserve University Press, 1968)
- Льюис, Хизер. Государственные школы Нью-Йорка от Браунсвилля до Блумберга: общественный контроль и его наследие (Teachers College Press, 2015) онлайн
- МакЭвой, Томас Т. «Государственные школы против католических школ и Джеймс Макмастер», Review of Politics (1966), 28 № 1, стр. 19–46 [1] Джеймс Макмастер редактировал ведущую католическую газету Нью-Йорка.
- Мина, Мартин Л. «Архиепископ Джон Хьюз и споры в школах Нью-Йорка 1840–1843 годов». История Америки девятнадцатого века 5.1 (2004): 34-65. онлайн
- Мент, Дэвид. «Модели сегрегации государственных школ, 1900–1940: сравнительное исследование Нью-Йорка, Нью-Рошели и Нью-Хейвена». в «Школах в городах: консенсус и конфликт в истории американского образования» (1983): 67–110.
- Мол, Раймонд А. «Школы, политика и беспорядки: план Гэри в Нью-Йорке, 1914–1917», Paedagogica Historica: Международный журнал истории образования 15.1 (1975): 39–72. онлайн
- Пантоха, Второй. Религия и образование среди латиноамериканцев в Нью-Йорке (Brill, 2005).
- Равич, Дайан. Великие школьные войны: история государственных школ Нью-Йорка (1975), стандартная научная история в Интернете.
- Равич, Дайан и Джозеф П. Витеритти, ред. Городские школы: уроки Нью-Йорка (2000)
- Равич, Дайан, изд. Школы Нью-Йорка под руководством Блумберга и Кляйна: что нужно знать родителям, учителям и политикам (2009 г.), эссе экспертов в Интернете
- Равич, Дайан и Рональд К. Гуденау, ред. Обучение горожан: опыт Нью-Йорка (1981) онлайн
- Рейес, Луис. «Указ о согласии Aspira: ретроспектива, посвященная тридцатой годовщине двуязычного образования в Нью-Йорке». Harvard Educational Review 76.3 (2006): 369–400.
- Роджерс, Дэвид. Мэрский контроль над школами Нью-Йорка (Springer Science & Business Media, 2009) онлайн .
- Русманьер, Кейт. Городские учителя: реформа преподавания и школы в исторической перспективе (1997) об учителях Нью-Йорка в 1920-х годах онлайн
- Руис, Эндрю Р. «« Пенни-обед распространился быстрее, чем корь»: здоровье детей и дебаты по поводу школьных обедов в Нью-Йорке, 1908–1930». Ежеквартальный журнал истории образования 55.2 (2015): 190–217. онлайн
- Шелтон, Джон. «Падение мертвых: учителя, финансовый кризис Нью-Йорка и политика жесткой экономии» в Шелтоне, « Забастовка учителей!» Государственное образование и создание нового американского политического порядка (Университет Иллинойса, 2017), стр. 114–142.
- Тафт, Филип. Вместе они учат; история Объединенной федерации учителей (1974) онлайн
- Тейлор, Кларенс. Стучимся в собственную дверь: Милтон А. Галамисон и борьба за интеграцию школ Нью-Йорка (Lexington Books, 2001) в Интернете .
- Тайак, Дэвид и Ларри Кьюбан. На пути к утопии: век реформы государственных школ (Harvard UP, 1997) онлайн
- Тайак, Дэвид Б. Одна лучшая система: история американского городского образования (Гарвардский университет, 1974). онлайн
- Уоллес, Майк. Большой Готэм: История Нью-Йорка с 1898 по 1919 год (2017), стандартная научная история в Интернете.
- Вайнер, Мелисса Ф. Пауэр, протест и государственные школы: борьба евреев и афроамериканцев в Нью-Йорке (Rutgers UP, 2010) онлайн .
Первоисточники
[ редактировать ]- Бозе, Томас, К. изд. Государственное образование в городе Нью-Йорке: его история, состояние и статистика: официальный отчет Совету образования (1869 г.) онлайн
- Брюэр, Генри. «Администрация города Нью-Йорка мэра Митчела». Национальное муниципальное обозрение 5 (1916): 24+ онлайн .
- Департамент образования города Нью-Йорка.
- Пятый годовой отчет городского суперинтенданта школ за год, закончившийся 1902 годом, онлайн
- Эвенден, Эдвард С., Гай К. Гэмбл и Гарольд Г. Блю. Национальное исследование образования учителей. Бюллетень, 1933, № 10. Том 2: Преподавательский состав в Соединенных Штатах (Управление образования Министерства внутренних дел США, 1935). онлайн
- Максвелл, Уильям Х. Четверть века развития государственных школ (1912) онлайн
- Мур, Эрнест К. Как город Нью-Йорк управляет своими школами; конструктивное исследование (1913) онлайн
- Палмер, А. Эмерсон. Государственная школа Нью-Йорка: история бесплатного образования в городе Нью-Йорке (1905 г.) онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энди Маккарти, «Классный акт: исследование школ Нью-Йорка с использованием коллекций местной истории» , краткий рассказ о школах Нью-Йорка с колониальной эпохи; руководство для дальнейших исследований; хорошо иллюстрировано