Авиация в агломерации Нью-Йорка
В агломерации Нью-Йорка находится самая загруженная система аэропортов в Соединенных Штатах и вторая по загруженности в мире после Лондона . Это также наиболее часто используемый порт въезда и отправления международных рейсов. В 2011 году более 104 миллионов пассажиров воспользовались услугами аэропортов, находящихся под эгидой Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). [1] [2] В 2014 году это число увеличилось до 117 миллионов. [3]
Район метро обслуживается тремя крупными аэропортами: международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK), международным аэропортом Ньюарк Либерти (EWR) и аэропортом Ла-Гуардия (LGA), которые находятся в ведении администрации порта с 1947 года. [4] ( Код аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта код IATA) «NYC» зарезервирован для обозначения этих трех аэропортов. JFK и Ньюарк соединены с региональными железнодорожными системами компаниями AirTrain JFK и AirTrain Newark соответственно.
Воздушное пространство класса B, используемое тремя аэропортами, чрезвычайно перегружено. Несмотря на ограничения, установленные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) на количество рейсов в час, они входят в пятерку крупнейших в США по задержкам. [5] [6] В 2012 году путеводитель Frommer's назвал три терминала в регионе худшими в мире: Терминал 3 аэропорта Кеннеди, Терминал B Ньюарка и терминал LGA US Airways . Он оценил Терминал 5 аэропорта Кеннеди как лучший в США. [7] [8] Аэропорты пригородов также заняли низкие места в опросах потребителей в 2017 году. [9]
Помимо JFK, EWR и LGA, есть аэропорты-спутники или вспомогательные аэропорты в районе метро , которые предоставляют дополнительные услуги коммерческих авиаперевозчиков , хотя и в гораздо меньших масштабах. [10] а также многочисленные аэропорты авиации общего назначения , вертолетные площадки и базы гидросамолетов.
История [ править ]
Аэропорт Тетерборо — старейший действующий аэропорт в столичном регионе Нью-Йорка. Уолтер К. Тетер (1863–1929) приобрел собственность в 1917 году. [11] В то время как в других населенных пунктах были муниципальные аэропорты, сам Нью-Йорк имел множество частных аэродромов, и поэтому не видел необходимости в муниципальном аэропорту до конца 1920-х годов. [12] [13] Аэропорт Флашинга открылся в 1927 году и быстро стал самым загруженным аэропортом города; он закрылся в 1984 году. [14] Международный аэропорт Ньюарк Либерти открылся в 1928 году. [15] За ним последовал Флойд Беннетт Филд в 1930 году; Первый муниципальный аэропорт Нью-Йорка был построен в основном в ответ на рост коммерческой авиации после Первой мировой войны. [16] Аэропорт Ла Гуардия был открыт в 1939 году. [17] а два года спустя Флойд Беннетт Филд был закрыт для авиации общего назначения. [18] Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди открылся как аэропорт Айдлуайлд в 1948 году. [19]
Музей «Колыбель авиации» , Зал славы авиации и Музей Нью-Джерси , а также здания аэропорта Ньюарк-Метрополитен хранят историю авиации в районе метро Нью-Йорка.
Воздушное пространство [ править ]
Подавляющее большинство воздушного пространства над мегаполисом контролируется Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) и разделено на сложные сектора, которые организуют потоки прибывающих и исходящих рейсов во многие аэропорты региона и из них, а также транзитное воздушное сообщение между соседними регионами. .
- Нью-Йорк TRACON (N90), расположенный в Вестбери, Лонг-Айленд , является одним из семи крупных оконечных радиолокационных подразделений управления заходом на посадку в Соединенных Штатах. Его диспетчеры в основном обслуживают движение на малых высотах между региональными аэропортами класса B и их спутниками и вокруг них.
- Нью-Йоркский центр (ZNY), расположенный в Ронконкоме, Лонг-Айленд , является одним из 22 центров управления воздушным движением (ARTCC) в США. Он отвечает за высотное движение над агломерацией Нью-Йорка и агломерацией Филадельфии/Делавэр-Вэлли , а также над территорией 3 250 000 квадратных миль (8 400 000 км2). 2 ) океанического воздушного пространства . [20] Первоначально подразделение существовало в аэропорту имени Джона Кеннеди, а затем в июле 1963 года переехало на специально построенную площадку в округе Саффолк . Новый объект времен холодной войны был спроектирован так, чтобы противостоять последствиям гипотетической ядерной атаки. [21]
Правила действуют в воздушном пространстве, где полеты разрешены в соответствии с правилами визуальных полетов (ПВП), коридоре ПВП Ист-Ривер и коридоре ПВП реки Гудзон. Южный конец обоих начинается у моста Верразано-Нарроуз . Коридор вдоль реки Гудзон позволяет выполнять полеты по ПВП на всем протяжении между Манхэттеном и набережной Гудзона в Нью-Джерси на север до Альпийской башни , а коридор вдоль Ист-Ривер заканчивается к юго-западу от воздушного пространства LGA на северной оконечности острова Рузвельта . [22] [23]
По состоянию на 2014 год около 1% рейсов в аэропорты, контролируемые администрацией порта, используют систему воздушного транспорта следующего поколения , которая использует систему глобального позиционирования вместо радара. [24]
Крупнейшие коммерческие аэропорты [ править ]
Международный аэропорт Кеннеди Ф. Джона
Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) является основным пунктом прибытия международных грузов в Соединенные Штаты и крупнейшими международными воздушными грузовыми воротами в стране по стоимости отправлений. [25] С 1984 года участки аэропорта являются зоной внешней торговли . [26] [27] Около 100 авиакомпаний из более чем 50 стран выполняют рейсы в JFK. Маршрут JFK – Лондон Хитроу является ведущей парой международных аэропортов США с более чем 2,9 миллионами пассажиров в 2000 году. [28] Другими основными международными направлениями из аэропорта Джона Кеннеди являются аэропорт имени Шарля де Голля в Париже , международный аэропорт Инчхон в Сеуле , аэропорт Барахас в Мадриде , международный аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве , международный аэропорт Сибао в Сантьяго-де-лос-Кабальерос , международный аэропорт Лас-Америкас в Санто-Доминго , Аэропорт Франкфурта во Франкфурте , Нарита и международные аэропорты Токио в Токио , аэропорт Чанги в Сингапуре и международный аэропорт Гуарульюс в Сан-Паулу . [28] Аэропорт расположен вдоль залива Ямайка, недалеко от Ховард-Бич, Квинс . Надземная AirTrain JFK система перевозки людей соединяет JFK с метро Нью-Йорка и железной дорогой Лонг-Айленда .
аэропорт Ньюарк Либерти Международный
(EWR) , открытый в 1928 году, Международный аэропорт Ньюарк Либерти считается первым крупным коммерческим аэропортом в Северной Америке. Амелия Эрхарт посвятила здание администрации аэропорта Ньюарк Метрополитен в 1935 году. Это пятые по загруженности международные воздушные ворота. [29] и самый загруженный в регионе по количеству рейсов. В 2003 году Ньюарк стал конечной станцией самого длинного в мире беспосадочного регулярного маршрута авиакомпании Continental в Гонконг. В 2004 году Singapore Airlines побила рекорд Continental, начав прямые 18-часовые рейсы в Сингапур. Аэропорт расположен в Ньюарке, штат Нью-Джерси , примерно в 12 милях (19 км) к западу от центра Манхэттена. В тройку крупнейших международных направлений из Ньюарка входят Лондон , Торонто и Тель-Авив . [30] Он соединяется с пригородными поездами NJ Transit и междугородными поездами Amtrak через монорельсовую дорогу AirTrain Newark . В 2022 году Международная ассоциация воздушного транспорта исключила Ньюарк из кода города Нью-Йорка. [31]
Аэропорт Ла Гуардия [ править ]
Аэропорт Ла-Гуардия (LGA), самый маленький из основных аэропортов Нью-Йорка, обслуживает внутренние авиаперевозки и рейсы в Канаду. Он назван в честь Фиорелло Х. Ла Гуардиа , мэра города времен Великой депрессии, известного как реформист и решительный сторонник Нового курса . Аэропорт расположен в северной части Квинса, примерно в 6 милях (9,7 км) от центра Манхэттена.
В 1984 году для уменьшения заторов было введено «правило периметра», которое запрещает входящие и исходящие рейсы, длина которых превышает 1500 миль (2400 км), за исключением субботы, когда запрет снимается, и Денвера, штат Колорадо , где уже давно существует исключение . В результате большинство трансконтинентальных и международных рейсов используют аэропорты JFK и Ньюарк (хотя есть международные рейсы на короткие расстояния в канадские города Торонто , Монреаль и Оттаву ). [32]
В июле 2015 года было объявлено о планах полностью перестроить сам аэропорт Ла-Гуардия в рамках многомиллиардного проекта по замене устаревших объектов, и этот проект будет включать новое соединение AirTrain LaGuardia . [33] [34] [35]
аэропорты коммерческие Другие
Аэропорт Лонг Айленд - Макартур
Аэропорт Макартур Лонг-Айленда (ISP), также известный как аэропорт Айлип, расположен в Ронконкоме, штат Нью-Йорк , в округе Саффолк , примерно в 44 милях (71 км) к востоку от Манхэттена . Он принадлежит и управляется городом Айлип и был назначен ФАУ официальным аэропортом Нью-Йорка. Этот аэропорт в основном обслуживается бюджетными авиакомпаниями Southwest Airlines , Frontier Airlines и Breeze Airways по внутренним направлениям, в основном на юго-востоке. [36]
аэропорт Стюарт Международный
Международный аэропорт Стюарт (SWF) расположен примерно в 60 милях (97 км) к северо-западу от города в округе Ориндж, штат Нью-Йорк . В 2007 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла под свой контроль операции в Стюарте и выделила 500 миллионов долларов на его модернизацию и расширение. [37] С июня 2017 года по сентябрь 2019 года Стюарт был единственным второстепенным аэропортом в районе метро Нью-Йорка, предлагающим рейсы в Европу. Это стало возможным благодаря главной взлетно-посадочной полосе длиной более 11 000 футов.
Трентон Мерсер - Аэропорт
Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) расположен и принадлежит округу Мерсер, штат Нью-Джерси , недалеко от Трентона . В 2013 году началось возобновление регулярных пассажирских перевозок, и он стал центром внимания Frontier Airlines, обслуживая 9 беспосадочных направлений. [38]
Аэропорт Вестчестер округа
Аэропорт округа Вестчестер (HPN) расположен и принадлежит округу Вестчестер, штат Нью-Йорк , примерно в 33 милях (53 км) к северу от города, вдоль границы с Коннектикутом. Он обслуживает дюжину направлений, а за период с 2008 по 2010 год количество рейсов увеличилось почти на 100 000. [39] [40]
Аэропорты авиации общего назначения [ править ]
Республиканский аэропорт [ править ]
Республиканский аэропорт (ФРГ) — авиации общего назначения аэропорт поддержки , расположенный в Ист-Фармингдейле, Лонг-Айленд , на границе графств Нассау и Саффолк . Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения в столичном регионе Нью-Йорка, который в основном обслуживает Лонг-Айленд и принадлежит Министерству транспорта штата Нью-Йорк , которое передает его работу третьей стороне. Аэропорт находится примерно в 28 милях (45 км) от центра Манхэттена.
Аэропорт Тетерборо [ править ]
Аэропорт Тетерборо (TEB) — это авиации общего назначения, аэропорт поддержки расположенный в районах Тетерборо, Муначи и Хасбрук-Хайтс в округе Берген, штат Нью-Джерси . Он принадлежит портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое передает его работу сторонней компании. Аэропорт находится в 12 милях (19 км) от центра Манхэттена в Медоулендс в Нью-Джерси , что делает его очень популярным для частных и корпоративных самолетов.
аэропорты авиации назначения общего Дополнительные
есть множество небольших аэропортов авиации общего назначения, а также несколько баз гидросамолетов Кроме того, в портовом районе и прилегающем регионе . Среди них:
- Аэропорт Брукхейвен (HWV)
- Региональный аэропорт Центрального Джерси (JVI)
- Муниципальный аэропорт Дэнбери (DXR)
- Аэропорт округа Эссекс (CDW)
- Аэропорт Гринвуд Лейк (4N1)
- Аэропорт Хакеттстаун (N05)
- Региональный аэропорт Гудзон-Вэлли (POU)
- Мемориальный аэропорт Игоря Сикорского (BDR)
- Аэропорт Линкольн-Парк (N07)
- Аэропорт Линден (LDJ)
- База гидросамолетов Литтл-Ферри (2N7)
- Муниципальный аэропорт Мериден Маркхэм (MMK)
- Представительский аэропорт Монмут (BLM)
- Муниципальный аэропорт Морристаун (MMU)
- База гидросамолетов New York Skyports Inc. (QNY)
- Аэропорт Ньютон (Нью-Джерси) (3N5)
- Аэропорт Олд Бридж (3N6)
- Аэропорт Принстон (39N)
- База гидросамолетов Сэндс-Пойнт (7N3)
- Аэропорт Сольберг-Хантердон (N51)
- Аэропорт Сомерсет (SMQ)
- Аэропорт Трентон-Роббинсвилл (N87)
- Аэропорт Уотербери-Оксфорд (OXC)
Вертодромы [ править ]
Вокруг метро Нью-Йорка расположено множество вертолетных площадок. Три самых загруженных расположены на Манхэттене:
- Вертодром в центре Манхэттена (JRB), расположенный в восточной части Уолл-стрит на пирсе 6 на берегу Ист-Ривер, был первым вертолетным комплексом в Соединенных Штатах, сертифицированным ФАУ для регулярных пассажирских вертолетных перевозок . Вертодром был обычным местом приземления президентов США, посещавших Нью-Йорк. В звукоизолированном терминале расположены сувенирные магазины, административные помещения, VIP-зал и общая зона ожидания пассажиров, а также рентгеновские аппараты и аппараты для обнаружения бомб на контрольно-пропускном пункте.
- Вертодром на Восточной 34-й улице , состоящий из здания терминала и заправочной станции, ежегодно совершает в среднем 20 000 взлетов и посадок.
- Вертодром на Западной 30-й улице открылся 26 сентября 1956 года. В декабре того же года New York Airways начала регулярные пассажирские рейсы, первые рейсы авиакомпании на Манхэттен. [41]
В конце 1960-х и снова в течение короткого периода в конце 1970-х вертолетная площадка работала с крыши здания Pan Am в центре Манхэттена , прежде чем из-за несчастного случая со смертельным исходом она закрылась.
Гидросамолеты [ править ]
Базы гидросамолетов в столичном районе Нью-Йорка включают:
- База гидросамолетов Литтл-Ферри
- База гидросамолетов Нью-Йорк Скайпортс
- База гидросамолетов Сэндс-Пойнт
С 1934 по середину 1980-х годов Уолл-стрит Скайпорт служил базой для гидросамолетов, которая в основном использовалась пассажирами пригородов, работающими в финансовом районе Нижнего Манхэттена . С 2015 года Нью-Джерси в значительной степени запретил использование гидросамолетов в судоходных водах. [42]
Пропускная способность и задержки [ править ]
В среднем 40% задержек пассажирских самолетов в США происходят в агломерации Нью-Йорка, некоторые в этом районе, а другие из-за каскадных эффектов. [43] Одна треть самолетов национальной системы воздушного пространства в какой-то момент обычного дня пролетает через территорию Нью-Йорка. [44] Три крупнейших аэропорта входят в число аэропортов с худшими показателями задержек в США, несмотря на ограничения ФАУ , ограничивающие количество взлетов и посадок в час до 83 в JFK и EWR и 71 в LGA. [45] Несмотря на то, что прогнозируется повышенный спрос на пассажиров и грузы, ограниченное количество земель в густонаселенных районах и непомерно высокие затраты сдерживают расширение JFK, EWR и LGA. Подходы к уменьшению задержек и увеличению пропускной способности включают дорогостоящие проекты расширения взлетно-посадочных полос и более широкое использование запасных аэропортов . Перед созданием в 1960 году Национального заповедника дикой природы «Грейт-Суомп» PANYNJ предложил построить аэропорт на этом месте в округе Моррис, штат Нью-Джерси, но получил широкое сопротивление. Исследования, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации , Ассоциацией регионального планирования , PANYNJ и другими, выявили несколько объектов в регионе, которые удовлетворяли бы требованиям крупного аэропорта, и оценили потенциальное рассредоточение рейсов в отдаленные коммерческие аэропорты, включая международный аэропорт Атлантик-Сити. (ACY), международный аэропорт Лихай-Вэлли (ABE), международный аэропорт Брэдли (BDL) и региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен (HVN). [46] [47] [48] В июле 2013 года PANYNJ взяла под свой контроль ACY. [49]
аэропорты Несуществующие
Первым муниципальным аэропортом в Нью-Йорке был Флойд Беннетт Филд , созданный для того, чтобы переманить бизнес из Ньюарка, но в конечном итоге он оказался неудачным в качестве аэропорта гражданской авиации и в 1941 году стал военно-морской авиабазой. [18] Сейчас это часть национальной зоны отдыха Gateway . Департамент полиции Нью-Йорка арендует помещения для своих вертолетных операций у Службы национальных парков .
Аэропорт Флашинг был еще одним ранним аэропортом Нью-Йорка. Он открылся в 1927 году и какое-то время был самым загруженным аэропортом Нью-Йорка. Десять лет спустя его затмил расположенный неподалеку более крупный аэропорт Ла-Гуардия. Аэропорт был выведен из эксплуатации в 1984 году после смертельной аварии в 1977 году. [14] Сейчас эта территория представляет собой водно-болотные угодья, принадлежащие Корпорации экономического развития Нью-Йорка .
Аэропорт Холмса существовал в районе Джексон-Хайтс в Квинсе с 1929 по 1940 год. Он был закрыт из-за конкуренции со стороны нового аэропорта Ла-Гуардия, расположенного неподалеку. Военно-морская авиабаза Рокуэй возле Форт-Тилдена и Миллер-Филд на южном берегу Статен-Айленда были военными аэродромами, выходящими на залив Нижнего Нью-Йорка . Рокуэй действовал в 1920-х годах, а Миллер - с 1921 по 1969 год. Оба являются частью Национальной зоны отдыха Гейтуэй.
См. также [ править ]
- Список аэропортов Коннектикута
- Список аэропортов Нью-Джерси
- Список аэропортов Нью-Йорка
- Транспорт в Нью-Йорке
Ссылки [ править ]
- ^ Нон-стоп сервис (PDF) (Отчет). ПАНИНДЖ. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Отчет о воздушном движении за 2011 год (PDF) (Отчет). ПАНИНДЖ . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Трафик в местных аэропортах достиг рекордного уровня» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 27 января 2015 г.
- ^ «График сборов за аэровокзалы аэропортов Нью-Джерси: международный аэропорт Ньюарк Либерти и аэропорт Тетерборо» (PDF) . ПАНИНДЖ. Октябрь 2011 года . Проверено 20 января 2013 г.
В соответствии с условиями соглашений с городом Нью-Йорком от 17 апреля 1947 года и с городом Ньюарк от 22 октября 1947 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси несет ответственность за улучшение, развитие, эксплуатацию и техническое обслуживание аэропорта Ла-Гуардия, международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и международного аэропорта Ньюарк Либерти.
- ^ Хиггс, Ларри (2 марта 2018 г.). «Аэропорт Ньюарка только что установил два рекорда. Один для путешественников воняет» . Нью-Джерси.com .
- ^ Струнски, Стив (12 мая 2015 г.). «Аэропорт какого района занял последнее место в стране по своевременности выполнения?» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Столлер, Гэри (16 января 2012 г.). «Путеводитель оценивает лучшие и худшие терминалы аэропортов» . США сегодня . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Ким, Сюзанна (18 января 2012 г.). «10 худших терминалов аэропортов в мире по версии Фроммерса» . Эй-Би-СиНьюс . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (3 октября 2017 г.). «Печальное состояние наших местных аэропортов, обнажённое путешественниками» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Бергер, Джозеф (31 декабря 2009 г.). «Приглашение к местному полету» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2013 г.
- ^ Левин, Джей (2 апреля 2015 г.). «Название: аэропорт Тетерборо и закусочная Bendix» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Блейкмор, Портер Р.; Линк, Дана К. (май 1981 г.). «Отчет об исторической структуре: Филд Флойда Беннета; Национальная зона отдыха Ворота, Нью-Джерси-Нью-Йорк» (PDF) . 1 . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков : 3. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Дэвис, РЕГ (1964). История авиакомпаний мира . Издательство Оксфордского университета. стр. 39–55.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1977» . Королевский спин . Квинс Трибьюн. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Белсон, Кен (10 июля 2008 г.). «Международный аэропорт Ньюарк Либерти (Нью-Джерси)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ «Бёрд посвящает аэродром Беннетт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 декабря 2017 г.
- ^ «150 000 человек увидят ПРАЗДНИК ОТКРЫТИЯ НОРТС-БИЧ: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Филд Флойда Беннета передан ВМФ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 января 2018 г.
- ^ «АЭРОПОРТ ИДЛУАЙЛД ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ; шесть перевозчиков под иностранным флагом и два других не начнут работу в течение недели» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1948 года . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Авиационная карта района Нью-Йорка (Карта зоны терминала VFR) (TIFF с высоким разрешением, ~ 31 МБ)
- ^ Хадсон, Эдвард (21 июля 1963 г.). «Управление воздушным движением перенесено в Саффолк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 46 . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Воздушное пространство класса B Нью-Йорка, река Гудзон и зона особых правил полетов Ист-Ривер (SFRA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Ноябрь 2009 года . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ «Зона специальных правил полетов Нью-Йорка для полетов ниже воздушного пространства класса B» (PDF) . Шодак Авиэйшн . Проверено 22 января 2013 г.
- ^ Струнски, Стив (29 июля 2014 г.). «Спутниковое отслеживание используется только на 1% рейсов в районе Нью-Йорка, говорится в отчете IG» . Стар-Леджер . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (2004 г.). «Ворота грузовых перевозок Америки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Зоны внешней торговли США» . Управление импортом . Управление международной торговли. 13 января 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
- ^ Тифенбрун, Сьюзен (2012), Зоны свободной торговли в мире и в Соединенных Штатах , Издательство Эдварда Элгара, ISBN 978-1-84980-243-7
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (2002 г.). «Тенденции в международных поездках и перевозках в США, BTS02-03» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Таблица 10: 20 крупнейших шлюзов США для беспосадочных международных авиаперевозок: 1990, 1995 и 2000 годы» . Тенденции международных путешествий и перевозок в США, BTS02-03 . Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США. 2002. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ Необработанные данные по пассажиропотоку между США и международными пассажирами за 2014 календарный год (отчет). Вашингтон: Министерство транспорта США. 6 июля 2015 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ Вальдек, Стефани (22 сентября 2022 г.). «Аэропорт Ньюарка больше не будет считаться транспортным узлом Нью-Йорка — что это значит для путешественников» . Путешествия + Отдых . Нью-Йорк: Дотдаш Мередит . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ «Междугородная дорога в Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Сан . 5 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ МакГихан, Патрик (27 июля 2015 г.). «Аэропорт Ла-Гуардия будет капитально отремонтирован к 2021 году, говорят Куомо и Байден» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Дуркин, Эрин (20 января 2015 г.). «Эндрю Куомо объявляет о плане стоимостью 450 миллионов долларов на строительство AirTrain, соединяющего аэропорт Ла-Гуардия с метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Хонан, Кэти (20 января 2015 г.). «Куомо объявляет о запуске AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия из метро, LIRR» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Аэропорт Лонг-Айленд Макартур» . Город Айлип . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ «История» . Международный аэропорт Стюарт . ПАНИНДЖ . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Художница Кристен Ли (29 января 2013 г.). «Изменяющаяся рыночная стратегия Frontier Airlines позволяет избежать конкуренции» . Денвер Пост . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Вертодром откроется 26 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1956 года . Проверено 25 августа 2009 г.
- ^ Мааг, Кристофер (29 июня 2015 г.). «Нью-Джерси, мокрое одеяло для гидросамолетов». Рекорд . ПроКвест 1691588471 .
- ^ Отчет GAO, стр. 10
- ^ GAO-08-934T , Заявление Сьюзен Флеминг, директора по вопросам физической инфраструктуры, в даче показаний перед подкомитетом по авиационной эксплуатации, безопасности и защите Комитета по торговле, науке и транспорту Сената США. «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: Действия Министерства транспорта и ФАУ, скорее всего, окажут ограниченное влияние на сокращение задержек во время туристического сезона летом 2008 года. 15 июля 2008 г.
- ^ «Ограничения ФАУ в аэропортах Ньюарка, штат Нью-Йорк, не привели к сокращению задержек, их необходимо скорректировать, как показывает отчет США» . Стар-Леджер . 2 ноября 2010 г. Проверено 16 января 2012 г.
Взлеты и посадки Ньюарка и Кеннеди ограничены 81 часом с 6:00 до 22:59 ежедневно; Рейсы LaGuardia ограничены 71 часом с 6:00 до 21:59 с понедельника по пятницу и с полудня до 21:59 в воскресенье. ФАУ установило ограничение на LaGuardia в 2001 году после того, как в предыдущем году разрешило перевозчикам превышать лимиты, действовавшие с 1968 года. В 2006 году ФАУ продлило ограничение на LaGuardia, а в 2009 году снизило его с 75 до 71.
- ^ МакГихан, Патрик (27 января 2012 г.). «Чтобы расшириться, аэропортам могут потребоваться радикальные изменения, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2012 г.
- ^ Зупан, Джеффри М.; Брон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.), Обновление до мирового класса. Будущее аэропортов региона Нью-Йорка (PDF) , Ассоциация регионального планирования, заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
- ^ «Краткий отчет исследования спроса на региональные воздушные перевозки ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации. Май 2007. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Богдан, Дженнифер (2 июля 2013 г.). «Аэропорт Атлантик-Сити перешел под управление администрации порта» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 15 ноября 2013 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Авиационная карта района Нью-Йорка (Карта зоны терминала VFR) (TIFF с высоким разрешением, ~ 31 МБ)
- «Воздушное пространство класса B Нью-Йорка, река Гудзон и зона особых правил полетов Ист-Ривер (SFRA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Ноябрь 2009 года . Проверено 22 января 2013 г.
- «Зона специальных правил полетов Нью-Йорка для полетов ниже воздушного пространства класса B» (PDF) . Шодак Авиэйшн . Проверено 22 января 2013 г.
- Международные и представительские аэропорты Нью-Йорка
- Фроммера. «Как добраться до аэропортов Нью-Йорка и обратно» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 января 2013 г.