Jump to content

Авиация в агломерации Нью-Йорка

Air India Боинг 747-400 прибывает в международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , а самолеты El Al Israel и Swiss International прибывают в Терминал 4 в 2004 году. JFK является крупнейшим пунктом въезда для международных прибытий в Соединенные Штаты.

В агломерации Нью-Йорка находится самая загруженная система аэропортов в Соединенных Штатах и ​​вторая по загруженности в мире после Лондона . Это также наиболее часто используемый порт въезда и отправления международных рейсов. В 2011 году более 104 миллионов пассажиров воспользовались услугами аэропортов, находящихся под эгидой Управления портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ). [1] [2] В 2014 году это число увеличилось до 117 миллионов. [3]

Район метро обслуживается тремя крупными аэропортами: международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (JFK), международным аэропортом Ньюарк Либерти (EWR) и аэропортом Ла-Гуардия (LGA), которые находятся в ведении администрации порта с 1947 года. [4] ( Код аэропорта Международной ассоциации воздушного транспорта код IATA) «NYC» зарезервирован для обозначения этих трех аэропортов. JFK и Ньюарк соединены с региональными железнодорожными системами компаниями AirTrain JFK и AirTrain Newark соответственно.

Воздушное пространство класса B, используемое тремя аэропортами, чрезвычайно перегружено. Несмотря на ограничения, установленные Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) на количество рейсов в час, они входят в пятерку крупнейших в США по задержкам. [5] [6] В 2012 году путеводитель Frommer's назвал три терминала в регионе худшими в мире: Терминал 3 аэропорта Кеннеди, Терминал B Ньюарка и терминал LGA US Airways . Он оценил Терминал 5 аэропорта Кеннеди как лучший в США. [7] [8] Аэропорты пригородов также заняли низкие места в опросах потребителей в 2017 году. [9]

Помимо JFK, EWR и LGA, есть аэропорты-спутники или вспомогательные аэропорты в районе метро , которые предоставляют дополнительные услуги коммерческих авиаперевозчиков , хотя и в гораздо меньших масштабах. [10] а также многочисленные аэропорты авиации общего назначения , вертолетные площадки и базы гидросамолетов.

История [ править ]

Аэропорт Тетерборо — старейший действующий аэропорт в столичном регионе Нью-Йорка. Уолтер К. Тетер (1863–1929) приобрел собственность в 1917 году. [11] В то время как в других населенных пунктах были муниципальные аэропорты, сам Нью-Йорк имел множество частных аэродромов, и поэтому не видел необходимости в муниципальном аэропорту до конца 1920-х годов. [12] [13] Аэропорт Флашинга открылся в 1927 году и быстро стал самым загруженным аэропортом города; он закрылся в 1984 году. [14] Международный аэропорт Ньюарк Либерти открылся в 1928 году. [15] За ним последовал Флойд Беннетт Филд в 1930 году; Первый муниципальный аэропорт Нью-Йорка был построен в основном в ответ на рост коммерческой авиации после Первой мировой войны. [16] Аэропорт Ла Гуардия был открыт в 1939 году. [17] а два года спустя Флойд Беннетт Филд был закрыт для авиации общего назначения. [18] Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди открылся как аэропорт Айдлуайлд в 1948 году. [19]

Музей «Колыбель авиации» , Зал славы авиации и Музей Нью-Джерси , а также здания аэропорта Ньюарк-Метрополитен хранят историю авиации в районе метро Нью-Йорка.

Воздушное пространство [ править ]

Подавляющее большинство воздушного пространства над мегаполисом контролируется Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) и разделено на сложные сектора, которые организуют потоки прибывающих и исходящих рейсов во многие аэропорты региона и из них, а также транзитное воздушное сообщение между соседними регионами. .

Правила действуют в воздушном пространстве, где полеты разрешены в соответствии с правилами визуальных полетов (ПВП), коридоре ПВП Ист-Ривер и коридоре ПВП реки Гудзон. Южный конец обоих начинается у моста Верразано-Нарроуз . Коридор вдоль реки Гудзон позволяет выполнять полеты по ПВП на всем протяжении между Манхэттеном и набережной Гудзона в Нью-Джерси на север до Альпийской башни , а коридор вдоль Ист-Ривер заканчивается к юго-западу от воздушного пространства LGA на северной оконечности острова Рузвельта . [22] [23]

По состоянию на 2014 год около 1% рейсов в аэропорты, контролируемые администрацией порта, используют систему воздушного транспорта следующего поколения , которая использует систему глобального позиционирования вместо радара. [24]

Крупнейшие коммерческие аэропорты [ править ]

Международный аэропорт Кеннеди Ф. Джона

Расположение трёх крупнейших аэропортов региона:
1) Джон Ф. Кеннеди
2) Ла Гуардия
3) Ньюарк Либерти

Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) является основным пунктом прибытия международных грузов в Соединенные Штаты и крупнейшими международными воздушными грузовыми воротами в стране по стоимости отправлений. [25] С 1984 года участки аэропорта являются зоной внешней торговли . [26] [27] Около 100 авиакомпаний из более чем 50 стран выполняют рейсы в JFK. Маршрут JFK – Лондон Хитроу является ведущей парой международных аэропортов США с более чем 2,9 миллионами пассажиров в 2000 году. [28] Другими основными международными направлениями из аэропорта Джона Кеннеди являются аэропорт имени Шарля де Голля в Париже , международный аэропорт Инчхон в Сеуле , аэропорт Барахас в Мадриде , международный аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве , международный аэропорт Сибао в Сантьяго-де-лос-Кабальерос , международный аэропорт Лас-Америкас в Санто-Доминго , Аэропорт Франкфурта во Франкфурте , Нарита и международные аэропорты Токио в Токио , аэропорт Чанги в Сингапуре и международный аэропорт Гуарульюс в Сан-Паулу . [28] Аэропорт расположен вдоль залива Ямайка, недалеко от Ховард-Бич, Квинс . Надземная AirTrain JFK система перевозки людей соединяет JFK с метро Нью-Йорка и железной дорогой Лонг-Айленда .

аэропорт Ньюарк Либерти Международный

(EWR) , открытый в 1928 году, Международный аэропорт Ньюарк Либерти считается первым крупным коммерческим аэропортом в Северной Америке. Амелия Эрхарт посвятила здание администрации аэропорта Ньюарк Метрополитен в 1935 году. Это пятые по загруженности международные воздушные ворота. [29] и самый загруженный в регионе по количеству рейсов. В 2003 году Ньюарк стал конечной станцией самого длинного в мире беспосадочного регулярного маршрута авиакомпании Continental в Гонконг. В 2004 году Singapore Airlines побила рекорд Continental, начав прямые 18-часовые рейсы в Сингапур. Аэропорт расположен в Ньюарке, штат Нью-Джерси , примерно в 12 милях (19 км) к западу от центра Манхэттена. В тройку крупнейших международных направлений из Ньюарка входят Лондон , Торонто и Тель-Авив . [30] Он соединяется с пригородными поездами NJ Transit и междугородными поездами Amtrak через монорельсовую дорогу AirTrain Newark . В 2022 году Международная ассоциация воздушного транспорта исключила Ньюарк из кода города Нью-Йорка. [31]

Аэропорт Ла Гуардия [ править ]

Аэропорт Ла-Гуардия (LGA), самый маленький из основных аэропортов Нью-Йорка, обслуживает внутренние авиаперевозки и рейсы в Канаду. Он назван в честь Фиорелло Х. Ла Гуардиа , мэра города времен Великой депрессии, известного как реформист и решительный сторонник Нового курса . Аэропорт расположен в северной части Квинса, примерно в 6 милях (9,7 км) от центра Манхэттена.

В 1984 году для уменьшения заторов было введено «правило периметра», которое запрещает входящие и исходящие рейсы, длина которых превышает 1500 миль (2400 км), за исключением субботы, когда запрет снимается, и Денвера, штат Колорадо , где уже давно существует исключение . В результате большинство трансконтинентальных и международных рейсов используют аэропорты JFK и Ньюарк (хотя есть международные рейсы на короткие расстояния в канадские города Торонто , Монреаль и Оттаву ). [32]

В июле 2015 года было объявлено о планах полностью перестроить сам аэропорт Ла-Гуардия в рамках многомиллиардного проекта по замене устаревших объектов, и этот проект будет включать новое соединение AirTrain LaGuardia . [33] [34] [35]

аэропорты коммерческие Другие

Аэропорт Лонг Айленд - Макартур

Аэропорт Макартур Лонг-Айленда (ISP), также известный как аэропорт Айлип, расположен в Ронконкоме, штат Нью-Йорк , в округе Саффолк , примерно в 44 милях (71 км) к востоку от Манхэттена . Он принадлежит и управляется городом Айлип и был назначен ФАУ официальным аэропортом Нью-Йорка. Этот аэропорт в основном обслуживается бюджетными авиакомпаниями Southwest Airlines , Frontier Airlines и Breeze Airways по внутренним направлениям, в основном на юго-востоке. [36]

аэропорт Стюарт Международный

Международный аэропорт Стюарт (SWF) расположен примерно в 60 милях (97 км) к северо-западу от города в округе Ориндж, штат Нью-Йорк . В 2007 году администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси взяла под свой контроль операции в Стюарте и выделила 500 миллионов долларов на его модернизацию и расширение. [37] С июня 2017 года по сентябрь 2019 года Стюарт был единственным второстепенным аэропортом в районе метро Нью-Йорка, предлагающим рейсы в Европу. Это стало возможным благодаря главной взлетно-посадочной полосе длиной более 11 000 футов.

Трентон Мерсер - Аэропорт

Аэропорт Трентон-Мерсер (TTN) расположен и принадлежит округу Мерсер, штат Нью-Джерси , недалеко от Трентона . В 2013 году началось возобновление регулярных пассажирских перевозок, и он стал центром внимания Frontier Airlines, обслуживая 9 беспосадочных направлений. [38]

Аэропорт Вестчестер округа

Аэропорт округа Вестчестер (HPN) расположен и принадлежит округу Вестчестер, штат Нью-Йорк , примерно в 33 милях (53 км) к северу от города, вдоль границы с Коннектикутом. Он обслуживает дюжину направлений, а за период с 2008 по 2010 год количество рейсов увеличилось почти на 100 000. [39] [40]

Аэропорты авиации общего назначения [ править ]

Республиканский аэропорт [ править ]

Республиканский аэропорт (ФРГ) — авиации общего назначения аэропорт поддержки , расположенный в Ист-Фармингдейле, Лонг-Айленд , на границе графств Нассау и Саффолк . Это самый загруженный аэропорт авиации общего назначения в столичном регионе Нью-Йорка, который в основном обслуживает Лонг-Айленд и принадлежит Министерству транспорта штата Нью-Йорк , которое передает его работу третьей стороне. Аэропорт находится примерно в 28 милях (45 км) от центра Манхэттена.

Аэропорт Тетерборо [ править ]

Аэропорт Тетерборо (TEB) — это авиации общего назначения, аэропорт поддержки расположенный в районах Тетерборо, Муначи и Хасбрук-Хайтс в округе Берген, штат Нью-Джерси . Он принадлежит портовому управлению Нью-Йорка и Нью-Джерси, которое передает его работу сторонней компании. Аэропорт находится в 12 милях (19 км) от центра Манхэттена в Медоулендс в Нью-Джерси , что делает его очень популярным для частных и корпоративных самолетов.

аэропорты авиации назначения общего Дополнительные

есть множество небольших аэропортов авиации общего назначения, а также несколько баз гидросамолетов Кроме того, в портовом районе и прилегающем регионе . Среди них:

Вертодромы [ править ]

Вокруг метро Нью-Йорка расположено множество вертолетных площадок. Три самых загруженных расположены на Манхэттене:

  • Вертодром в центре Манхэттена (JRB), расположенный в восточной части Уолл-стрит на пирсе 6 на берегу Ист-Ривер, был первым вертолетным комплексом в Соединенных Штатах, сертифицированным ФАУ для регулярных пассажирских вертолетных перевозок . Вертодром был обычным местом приземления президентов США, посещавших Нью-Йорк. В звукоизолированном терминале расположены сувенирные магазины, административные помещения, VIP-зал и общая зона ожидания пассажиров, а также рентгеновские аппараты и аппараты для обнаружения бомб на контрольно-пропускном пункте.
  • Вертодром на Восточной 34-й улице , состоящий из здания терминала и заправочной станции, ежегодно совершает в среднем 20 000 взлетов и посадок.
  • Вертодром на Западной 30-й улице открылся 26 сентября 1956 года. В декабре того же года New York Airways начала регулярные пассажирские рейсы, первые рейсы авиакомпании на Манхэттен. [41]

В конце 1960-х и снова в течение короткого периода в конце 1970-х вертолетная площадка работала с крыши здания Pan Am в центре Манхэттена , прежде чем из-за несчастного случая со смертельным исходом она закрылась.

Гидросамолеты [ править ]

Базы гидросамолетов в столичном районе Нью-Йорка включают:

С 1934 по середину 1980-х годов Уолл-стрит Скайпорт служил базой для гидросамолетов, которая в основном использовалась пассажирами пригородов, работающими в финансовом районе Нижнего Манхэттена . С 2015 года Нью-Джерси в значительной степени запретил использование гидросамолетов в судоходных водах. [42]

Пропускная способность и задержки [ править ]

В среднем 40% задержек пассажирских самолетов в США происходят в агломерации Нью-Йорка, некоторые в этом районе, а другие из-за каскадных эффектов. [43] Одна треть самолетов национальной системы воздушного пространства в какой-то момент обычного дня пролетает через территорию Нью-Йорка. [44] Три крупнейших аэропорта входят в число аэропортов с худшими показателями задержек в США, несмотря на ограничения ФАУ , ограничивающие количество взлетов и посадок в час до 83 в JFK и EWR и 71 в LGA. [45] Несмотря на то, что прогнозируется повышенный спрос на пассажиров и грузы, ограниченное количество земель в густонаселенных районах и непомерно высокие затраты сдерживают расширение JFK, EWR и LGA. Подходы к уменьшению задержек и увеличению пропускной способности включают дорогостоящие проекты расширения взлетно-посадочных полос и более широкое использование запасных аэропортов . Перед созданием в 1960 году Национального заповедника дикой природы «Грейт-Суомп» PANYNJ предложил построить аэропорт на этом месте в округе Моррис, штат Нью-Джерси, но получил широкое сопротивление. Исследования, проведенные Федеральным управлением гражданской авиации , Ассоциацией регионального планирования , PANYNJ и другими, выявили несколько объектов в регионе, которые удовлетворяли бы требованиям крупного аэропорта, и оценили потенциальное рассредоточение рейсов в отдаленные коммерческие аэропорты, включая международный аэропорт Атлантик-Сити. (ACY), международный аэропорт Лихай-Вэлли (ABE), международный аэропорт Брэдли (BDL) и региональный аэропорт Твид-Нью-Хейвен (HVN). [46] [47] [48] В июле 2013 года PANYNJ взяла под свой контроль ACY. [49]

аэропорты Несуществующие

Первым муниципальным аэропортом в Нью-Йорке был Флойд Беннетт Филд , созданный для того, чтобы переманить бизнес из Ньюарка, но в конечном итоге он оказался неудачным в качестве аэропорта гражданской авиации и в 1941 году стал военно-морской авиабазой. [18] Сейчас это часть национальной зоны отдыха Gateway . Департамент полиции Нью-Йорка арендует помещения для своих вертолетных операций у Службы национальных парков .

Аэропорт Флашинг был еще одним ранним аэропортом Нью-Йорка. Он открылся в 1927 году и какое-то время был самым загруженным аэропортом Нью-Йорка. Десять лет спустя его затмил расположенный неподалеку более крупный аэропорт Ла-Гуардия. Аэропорт был выведен из эксплуатации в 1984 году после смертельной аварии в 1977 году. [14] Сейчас эта территория представляет собой водно-болотные угодья, принадлежащие Корпорации экономического развития Нью-Йорка .

Аэропорт Холмса существовал в районе Джексон-Хайтс в Квинсе с 1929 по 1940 год. Он был закрыт из-за конкуренции со стороны нового аэропорта Ла-Гуардия, расположенного неподалеку. Военно-морская авиабаза Рокуэй возле Форт-Тилдена и Миллер-Филд на южном берегу Статен-Айленда были военными аэродромами, выходящими на залив Нижнего Нью-Йорка . Рокуэй действовал в 1920-х годах, а Миллер - с 1921 по 1969 год. Оба являются частью Национальной зоны отдыха Гейтуэй.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Нон-стоп сервис (PDF) (Отчет). ПАНИНДЖ. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2014 года . Проверено 13 января 2013 г.
  2. ^ Отчет о воздушном движении за 2011 год (PDF) (Отчет). ПАНИНДЖ . Проверено 4 января 2013 г.
  3. ^ «Трафик в местных аэропортах достиг рекордного уровня» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 27 января 2015 г.
  4. ^ «График сборов за аэровокзалы аэропортов Нью-Джерси: международный аэропорт Ньюарк Либерти и аэропорт Тетерборо» (PDF) . ПАНИНДЖ. Октябрь 2011 года . Проверено 20 января 2013 г. В соответствии с условиями соглашений с городом Нью-Йорком от 17 апреля 1947 года и с городом Ньюарк от 22 октября 1947 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси несет ответственность за улучшение, развитие, эксплуатацию и техническое обслуживание аэропорта Ла-Гуардия, международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди и международного аэропорта Ньюарк Либерти.
  5. ^ Хиггс, Ларри (2 марта 2018 г.). «Аэропорт Ньюарка только что установил два рекорда. Один для путешественников воняет» . Нью-Джерси.com .
  6. ^ Струнски, Стив (12 мая 2015 г.). «Аэропорт какого района занял последнее место в стране по своевременности выполнения?» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 ноября 2017 г.
  7. ^ Столлер, Гэри (16 января 2012 г.). «Путеводитель оценивает лучшие и худшие терминалы аэропортов» . США сегодня . Проверено 20 января 2013 г.
  8. ^ Ким, Сюзанна (18 января 2012 г.). «10 худших терминалов аэропортов в мире по версии Фроммерса» . Эй-Би-СиНьюс . Проверено 20 января 2013 г.
  9. ^ Хиггс, Ларри (3 октября 2017 г.). «Печальное состояние наших местных аэропортов, обнажённое путешественниками» . Нью-Джерси Прогресс Медиа . Проверено 10 октября 2017 г.
  10. ^ Бергер, Джозеф (31 декабря 2009 г.). «Приглашение к местному полету» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2013 г.
  11. ^ Левин, Джей (2 апреля 2015 г.). «Название: аэропорт Тетерборо и закусочная Bendix» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.
  12. ^ Блейкмор, Портер Р.; Линк, Дана К. (май 1981 г.). «Отчет об исторической структуре: Филд Флойда Беннета; Национальная зона отдыха Ворота, Нью-Джерси-Нью-Йорк» (PDF) . 1 . Министерство внутренних дел США , Служба национальных парков : 3. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2014 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Дэвис, РЕГ (1964). История авиакомпаний мира . Издательство Оксфордского университета. стр. 39–55.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1977» . Королевский спин . Квинс Трибьюн. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  15. ^ Белсон, Кен (10 июля 2008 г.). «Международный аэропорт Ньюарк Либерти (Нью-Джерси)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 апреля 2011 г.
  16. ^ «Бёрд посвящает аэродром Беннетт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 декабря 2017 г.
  17. ^ «150 000 человек увидят ПРАЗДНИК ОТКРЫТИЯ НОРТС-БИЧ: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2016 г.
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Филд Флойда Беннета передан ВМФ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 января 2018 г.
  19. ^ «АЭРОПОРТ ИДЛУАЙЛД ОФИЦИАЛЬНО ОТКРЫТ; шесть перевозчиков под иностранным флагом и два других не начнут работу в течение недели» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1948 года . Проверено 2 января 2019 г.
  20. ^ Авиационная карта района Нью-Йорка (Карта зоны терминала VFR) (TIFF с высоким разрешением, ~ 31 МБ)
  21. ^ Хадсон, Эдвард (21 июля 1963 г.). «Управление воздушным движением перенесено в Саффолк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . стр. 1, 46 . Проверено 19 июня 2024 г.
  22. ^ «Воздушное пространство класса B Нью-Йорка, река Гудзон и зона особых правил полетов Ист-Ривер (SFRA)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Ноябрь 2009 года . Проверено 22 января 2013 г.
  23. ^ «Зона специальных правил полетов Нью-Йорка для полетов ниже воздушного пространства класса B» (PDF) . Шодак Авиэйшн . Проверено 22 января 2013 г.
  24. ^ Струнски, Стив (29 июля 2014 г.). «Спутниковое отслеживание используется только на 1% рейсов в районе Нью-Йорка, говорится в отчете IG» . Стар-Леджер . Проверено 5 августа 2014 г.
  25. ^ Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (2004 г.). «Ворота грузовых перевозок Америки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  26. ^ «Зоны внешней торговли США» . Управление импортом . Управление международной торговли. 13 января 2013. Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 20 января 2013 г.
  27. ^ Тифенбрун, Сьюзен (2012), Зоны свободной торговли в мире и в Соединенных Штатах , Издательство Эдварда Элгара, ISBN  978-1-84980-243-7
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США (2002 г.). «Тенденции в международных поездках и перевозках в США, BTS02-03» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2006 г. Проверено 18 февраля 2007 г.
  29. ^ «Таблица 10: 20 крупнейших шлюзов США для беспосадочных международных авиаперевозок: 1990, 1995 и 2000 годы» . Тенденции международных путешествий и перевозок в США, BTS02-03 . Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США. 2002. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  30. ^ Необработанные данные по пассажиропотоку между США и международными пассажирами за 2014 календарный год (отчет). Вашингтон: Министерство транспорта США. 6 июля 2015 г. Проверено 6 ноября 2017 г.
  31. ^ Вальдек, Стефани (22 сентября 2022 г.). «Аэропорт Ньюарка больше не будет считаться транспортным узлом Нью-Йорка — что это значит для путешественников» . Путешествия + Отдых . Нью-Йорк: Дотдаш Мередит . Проверено 6 января 2023 г.
  32. ^ «Междугородная дорога в Ла-Гуардии» . Нью-Йорк Сан . 5 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 7 сентября 2005 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
  33. ^ МакГихан, Патрик (27 июля 2015 г.). «Аэропорт Ла-Гуардия будет капитально отремонтирован к 2021 году, говорят Куомо и Байден» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июля 2015 г.
  34. ^ Дуркин, Эрин (20 января 2015 г.). «Эндрю Куомо объявляет о плане стоимостью 450 миллионов долларов на строительство AirTrain, соединяющего аэропорт Ла-Гуардия с метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 28 июля 2015 г.
  35. ^ Хонан, Кэти (20 января 2015 г.). «Куомо объявляет о запуске AirTrain в аэропорт Ла-Гуардия из метро, ​​LIRR» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  36. ^ «Аэропорт Лонг-Айленд Макартур» . Город Айлип . Проверено 26 апреля 2022 г.
  37. ^ «История» . Международный аэропорт Стюарт . ПАНИНДЖ . Проверено 1 января 2013 г.
  38. ^ Художница Кристен Ли (29 января 2013 г.). «Изменяющаяся рыночная стратегия Frontier Airlines позволяет избежать конкуренции» . Денвер Пост . Проверено 27 апреля 2022 г.
  39. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  40. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  41. ^ «Вертодром откроется 26 сентября» . Нью-Йорк Таймс . 27 августа 1956 года . Проверено 25 августа 2009 г.
  42. ^ Мааг, Кристофер (29 июня 2015 г.). «Нью-Джерси, мокрое одеяло для гидросамолетов». Рекорд . ПроКвест   1691588471 .
  43. ^ Отчет GAO, стр. 10
  44. ^ GAO-08-934T , Заявление Сьюзен Флеминг, директора по вопросам физической инфраструктуры, в даче показаний перед подкомитетом по авиационной эксплуатации, безопасности и защите Комитета по торговле, науке и транспорту Сената США. «НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА: Действия Министерства транспорта и ФАУ, скорее всего, окажут ограниченное влияние на сокращение задержек во время туристического сезона летом 2008 года. 15 июля 2008 г.
  45. ^ «Ограничения ФАУ в аэропортах Ньюарка, штат Нью-Йорк, не привели к сокращению задержек, их необходимо скорректировать, как показывает отчет США» . Стар-Леджер . 2 ноября 2010 г. Проверено 16 января 2012 г. Взлеты и посадки Ньюарка и Кеннеди ограничены 81 часом с 6:00 до 22:59 ежедневно; Рейсы LaGuardia ограничены 71 часом с 6:00 до 21:59 с понедельника по пятницу и с полудня до 21:59 в воскресенье. ФАУ установило ограничение на LaGuardia в 2001 году после того, как в предыдущем году разрешило перевозчикам превышать лимиты, действовавшие с 1968 года. В 2006 году ФАУ продлило ограничение на LaGuardia, а в 2009 году снизило его с 75 до 71.
  46. ^ МакГихан, Патрик (27 января 2012 г.). «Чтобы расшириться, аэропортам могут потребоваться радикальные изменения, говорится в отчете» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 декабря 2012 г.
  47. ^ Зупан, Джеффри М.; Брон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.), Обновление до мирового класса. Будущее аэропортов региона Нью-Йорка (PDF) , Ассоциация регионального планирования, заархивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г.
  48. ^ «Краткий отчет исследования спроса на региональные воздушные перевозки ФАУ» . Федеральное управление гражданской авиации. Май 2007. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  49. ^ Богдан, Дженнифер (2 июля 2013 г.). «Аэропорт Атлантик-Сити перешел под управление администрации порта» . Пресса Атлантик-Сити . Проверено 15 ноября 2013 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57aa091fe1ca57c50f6c850763efac58__1718409600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/58/57aa091fe1ca57c50f6c850763efac58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aviation in the New York metropolitan area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)