Терминал Хобокен
Хобокен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Терминал Хобокен на реке Гудзон в 2012 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 1 Хадсон Плейс Хобокен, Нью-Джерси Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 9 островных платформ , 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 88 мест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | ПЛИТА 20496, 20497 (автобус NJT) [1] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 25 февраля 1907 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 3 сентября 1930 г. [2] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | 13 124 (средний будний день) [3] (Нью-Джерси) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2022 | 4,049,929 [3] (ПУТЬ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Эри-Лакаванна в Хобокене | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | На реке Гудзон у подножия Хадсон-Плейс, Хобокен, Нью-Джерси. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'6 "N 74 ° 1'39" W / 40,73500 ° N 74,02750 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Область | 4 акра (2 га) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1907 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Кеннет Маккензи Мерчисон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Неоклассицизм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 73001102 [4] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 24 июля 1973 г. |
Терминал Хобокен — на пригородные перевозки, ориентированная интермодальная пассажирская станция, в Хобокене , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Один из основных транспортных узлов агломерации Нью-Йорка , он обслуживается восемью NJ Transit (NJT) пригородными железнодорожными линиями , шаттлом NJ Transit для проведения мероприятий до спортивного комплекса Meadowlands , одной Metro-North Railroad линией , различными автобусами NJT и частным автобусом. линии, легкорельсовый транспорт Гудзон-Берген , система скоростного транспорта администрации порта Транс-Гудзон (PATH) и NY Waterway паромы, обслуживаемые .
Ежедневно терминалом пользуются более 50 000 человек, что делает его девятой по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке и шестой по загруженности в районе Нью-Йорка. Это также вторая по загруженности железнодорожная станция в Нью-Джерси после Ньюарк-Пенсильванского вокзала и третья по загруженности транспортная станция после международного аэропорта Ньюарк-Либерти и Ньюарк-Пенсильванского вокзала.
Здания железнодорожного и паромного терминала были построены в 1907 году компанией Delaware, Lackawanna and Western Railroad , бывшей железной дорогой класса 1. В 1930 году Томас Эдисон руководил первым отправлением регулярного электропоезда от терминала Хобокен до Монклера. В 1973 году здание терминала было внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси и Национальный реестр исторических мест .
Терминал Хобокена считается важной вехой в развитии американского транспорта, первоначально объединяя железнодорожное, паромное, метро, трамвайное и пешеходное сообщение. Позже автобусы и легкорельсовый к терминалам были добавлены транспорт. Еще одной особенностью конструкции терминала является его башня с часами высотой 225 футов (69 м). На смену башне пришла радиовышка, которая простояла более полувека, пока ее не снесли в июне 2006 года. [5] когда ее заменили новой башней с часами, созданной по образцу оригинала.
История [ править ]
19 век [ править ]
Место терминала использовалось с колониальных времен для связи острова Манхэттен с западом. [6] В 1811 году первые паромы с паровым приводом начали работать под названием Hoboken Ferryboats под руководством Джона Стивенса , изобретателя, основавшего Хобокен. [7] В 1889 году из-за нескольких жалоб через The New York Times в услугу были внесены изменения, такие как увеличение количества лодок для пассажиров и увеличение количества поездок. [8]
Появление железных дорог привело все больше и больше путешественников на западный берег реки Гудзон . Разрезы и туннели были построены через Берген-Хилл к железнодорожно-паромным терминалам на западном берегу реки и в заливе Верхний Нью-Йорк . Первый из Бергенских туннелей под Джерси-Сити-Хайтс был открыт в 1877 году железной дорогой Морриса и Эссекса , которую арендовали компании Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DL&W). [9]
20 век [ править ]
Объект, который находился на месте терминала Хобокен, загорелся и сгорел в 1905 году после того, как паром Хопатконг, пришвартованный к терминалу, загорелся в полночь, который распространился на первоначальный объект. Делавэр , Лакаванна и Западная железная дорога решили построить еще один крупный терминал, поскольку у них было для этого более чем достаточно средств. Новый объект был спроектирован Уильямом Трусдейлом , который работал над модернизацией железной дороги DL&W. [10] [11] Здания железнодорожного и паромного терминала были построены в 1907 году компаниями Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога. [12] [13]
В следующем году железная дорога открыла второй параллельный тоннель. Оба туннеля до сих пор используются компанией NJ Transit. [14] Трубы Гудзонско -Манхэттенской железной дороги , предшественницы PATH, после ее открытия были продлены до терминала Хобокен. Первый коммерческий поезд новой линии отправился с терминала 26 февраля 1908 года. [15]

В 1930 году Томас Эдисон руководил первым отправлением регулярного электропоезда от терминала Хобокен до Монклера . На станции была установлена одна из первых установок центрального кондиционирования воздуха в общественных местах, а также первое неэкспериментальное использование мобильных телефонов . [16] [17]
В 1914 году Джордж А. Каллен, менеджер по пассажирским перевозкам Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, заявил, что терминал Хобокена обслужил более 17 миллионов железнодорожных пассажиров и 18 миллионов дополнительных пассажиров на паромах. [18]
В 1942 году башня с часами терминала была демонтирована, чтобы вернуть медь для использования во Второй мировой войне . После войны Хобокен понес еще один удар, когда автомобильные и воздушные перевозки стали преобладать за счет железных дорог. Компания Amtrak начала свою деятельность в 1971 году, и к тому времени междугородние перевозки объединенных железных дорог Эри и DL&W прекратили работу из Хобокена. Последний поезд между Хобокеном и Чикаго отправился в ночь на 5 января 1970 года и прибыл 6 января на станцию Дирборн в Чикаго . [10]
Несмотря на трудности железнодорожной отрасли, кульминацией которых стало банкротство многих железных дорог в 1970-е годы, терминал всегда был важным связующим звеном для пассажиров, направлявшихся в Нью-Йорк, что спасало его от угрозы сноса. Популярное неодобрение сноса близлежащего Пенсильванского вокзала в 1963 году [19] (и его замена Мэдисон-Сквер-Гарден и новым Пенсильванским вокзалом ниже уровня земли) [20] возможно, также помог выжить терминалу Хобокен. [10]
Многочисленные трамвая линии (в конечном итоге принадлежавшие и управляемые Общественной железной дорогой ), в том числе Хобокенская наклонная канатная дорога , начинались и заканчивались на станции до тех пор, пока ее закрытие не было завершено. 7 августа 1949 года [14]
На пике междугородного железнодорожного сообщения пять пассажирских терминалов эксплуатировались конкурирующими железнодорожными компаниями вдоль набережной Гудзона . Из пяти терминал Хобокен — единственный, который все еще активно используется. Те, что в Уихокене ( Центральный Нью-Йорк ), Павонии ( Эри-Рейлроуд ) и Exchange Place ( Пенсильванская железная дорога ) были снесены в 1960-х годах, а тот , что в Джерси-Сити ( Центральная железная дорога Нью-Джерси ), был частично восстановлен и теперь является частью Либерти. Государственный парк . [21]
В октябре 1956 года, за четыре года до слияния с DL&W и образования железной дороги Эри-Лакаванна , компания Erie Railroad начала переводить свои поезда с терминала Павония в Хобокен. Последние поезда Эри, которые должны были быть отправлены в Хобокен в 1959 году, были из Северного отделения . В октябре 1965 года на бывших маршрутах Эри каждый будний день ходили пять поездов в Ванаке/Мидвейл на ветке озера Гринвуд, три в Найак на северной ветке, три в Уолдвик через ветку Ньюарк , два в Эссекс-Феллс на ветке Колдуэлл и два до Карлтон-Хилл на бывшей главной линии Эри и один до Ньютона на Сассексском отделении . [22] [23] Все эти поезда были сброшены в 1966 году. [24]

Паромное сообщение от терминала до нижнего Манхэттена закончилось 22 ноября 1967 года. [25] из-за снижения пассажиропотока и доходов. [26] Он возобновился в 1989 году на южной стороне терминала и вернулся к отреставрированным паромным причалам внутри исторического терминала 7 декабря 2011 года. [27] [28]
В 1973 году здание терминала было внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси. [12] и Национальный реестр исторических мест . [29]
В 1990 году Программа залога сохранения исторического наследия Нью-Джерси предоставила грант в размере 400 000 долларов на ремонт и восстановление Терминала. В 1991 году был предоставлен еще один грант в размере 300 000 долларов. Деньги были использованы на ремонт крыши паромного терминала и фонаря . [30]
В 1999 году « Нью-Джерси Девилз » предложили построить арену на вершине терминала Хобокен, которая будет находиться на набережной Гудзона. Предложение так и не прошло. [31]
21 век [ править ]
14 августа 2003 г., во время отключения электроэнергии на северо-востоке в 2003 г. , PATH и NJ Transit Rail Operations не смогли работать нигде, включая терминал Хобокен. Пассажиры из Нью-Джерси использовали паром NY Waterway до терминала Хобокен в качестве альтернативы, и пассажиры говорили, что он был настолько переполнен, что вызывал беспокойство. [32] Утром 15 августа движение поездов PATH и NJ Transit возобновилось с использованием дизельных поездов. [33]
Доступ к ядру региона (ARC) был предложенным проектом пригородной железной дороги по строительству новых железнодорожных туннелей под рекой Гудзон, но этот план был отменен в 2010 году. В 2013 году Генеральная ассамблея Нью-Джерси приняла резолюцию в поддержку расширения Нью-Йорка. Метро города № 7 до Секокуса как более дешевая альтернатива предлагаемому туннелю ARC. [34] [35] Эти планы так и не были реализованы, несмотря на то, что идея была возрождена как часть или вместе с проектом Gateway , который также предлагает новые туннели и мосты через реку Гудзон. [36] [37]
В ходе реконструкции, продолжавшейся с 2005 по 2009 год, стены были снесены и восстановлены, чтобы они приобрели первоначальный вид; Башня с часами терминала также была перестроена вместе с оригинальной вывеской «Лакаванна» с неоновой подсветкой. [38] [10]
Станция была сильно повреждена во время урагана «Сэнди» 29 октября 2012 года. Штормовой нагон высотой 5 футов (1,5 м) затопил объект; в туннелях PATH вода поднялась на высоту 8 футов (2,4 м). Дневное сообщение PATH с центром Манхэттена было восстановлено 19 декабря. Зал ожидания вновь открылся в январе 2013 года, хотя капитальный ремонт еще продолжался. [39] [40] К 1 марта 2013 года схемы обслуживания, существовавшие до Сэнди, были постепенно восстановлены. [41] [42] [43]
По состоянию на 2017 год станция была девятой по загруженности железнодорожной станцией в Северной Америке . [44] [45]
5 октября 2022 года официальные лица приступили к реализации Hoboken Connect, запланированного на пять лет проекта по реконструкции терминала и его ближайших окрестностей. Планы предусматривают строительство 20-этажного коммерческого здания на Хадсон-плейс, 5 и 23, а также 27-этажного жилого дома на 389 квартир на Observer Highway. [46] Запланированные улучшения Warrington Plaza включают передвижные сиденья и модульные конструкции для общественного использования. Паромный терминал будет отремонтирован с добавлением торговых площадей и места для хранения велосипедов на первом этаже, а коммерческие помещения на втором этаже будут построены для размещения либо транспортных функций, либо арендаторов, таких как рынки, рестораны или зоны искусства и культуры. [47] В марте 2024 года совет NJ Transit заключил с Schiavone Construction контракт на сумму 211 миллионов долларов на строительство шести путей и трех платформ, а также контракт на 2 миллиона долларов с компанией Voestalpine Railway Systems Nortrak на путевые работы. [48] NJ Transit и LCOR договорились об аренде земли под объектом Hoboken Connect в марте 2024 года. [49] [50] и работа началась в мае того же года. [51] [52]
Несчастные случаи [ править ]
В декабре 1985 года поезд NJ Transit врезался в бетонный бампер на терминале Хобокен, в результате чего 54 человека получили ранения. Сообщается, что авария 1985 года была вызвана смазкой, которая была нанесена на рельсы для проверки колес поезда. [53]
В мае 2011 года поезд PATH врезался в бампер на терминале Хобокен, в результате чего 34 человека получили ранения; [54] [55] В администрации порта заявили, что поезд прибыл слишком быстро. [56]
Утром 29 сентября 2016 года поезд NJ Transit врезался в стоп-блок и в вестибюль станции, в результате чего один человек погиб и более 110 человек получили ранения. [57] [58] Треки с 10 по 17 были вновь открыты 10 октября 2016 года, а большинство оставшихся треков были вновь открыты через неделю. Пешеходный вестибюль вновь открылся 14 мая 2017 года. Путь 6 вновь открылся для движения в июне 2017 года, а путь 5 вновь открылся для движения примерно в сентябре 2018 года. [59] В это время продолжалось планирование капитального ремонта крыши и опор вестибюля. Капитальный ремонт и реконструкция начались в марте 2019 года. [60] и были завершены к концу 2019 года. [61] [62]
Дизайн [ править ]
Терминал Хобокена считается важной вехой в развитии американского транспорта: первоначально он сочетал в себе железнодорожное, паромное, метро, трамвайное и пешеходное сообщение в одной из самых инновационно спроектированных и спроектированных структур в стране, а в последующие десятилетия было добавлено автобусное сообщение и легкорельсовый транспорт. . Терминал также был одной из первых станций в мире, где использовалось депо типа Буша , спроектированное и названное в честь Линкольна Буша из DL&W, которое быстро стало повсеместным в дизайне станций. [16] Здание терминала было спроектировано архитектором Кеннетом М. Мерчисоном в стиле изящных искусств . [12] [13] Конструкция изготовлена из бетона, меди, камня, стали и кованого железа . Комплекс имеет 14 путей для поездов NJ Transit, которые полностью расположены над водой. [63] : 2
Станция необычна для терминала пригородной железной дороги в районе Нью-Йорка тем, что на ней все еще есть платформы низкого уровня, поэтому пассажирам приходится пользоваться лестницей в поезде, чтобы сесть и выйти. Ожидается, что в рамках проекта Long Slip Fill and Rail Enhancement к южной стороне терминала будут добавлены три доступные-доступные платформы высокого уровня. В рамках проекта будет изменен Лонг-Слип, который представляет собой бывший канал для барж длиной 2000 футов (610 м), примыкающий к терминалу Хобокен. Это делается для того, чтобы исключить его как канал для паводковых вод. [64]
Башня с часами высотой 225 футов (69 м) была спроектирована архитектором Кеннетом Мерчисоном и первоначально построена вместе с терминалом. [63] : 2 Его медная облицовка должна была обеспечить драматический декоративный эффект. К периоду после Второй мировой войны эта патина исчезла из-за ветровой эрозии и была удалена примерно в 1950 году после урагана. На смену башне пришла радиовышка, которая простояла более полувека, пока ее не снесли в июне 2006 года, когда ее заменили новой башней с часами, созданной по образцу оригинала, вплоть до той же медной облицовки, хотя и с более современной отделкой. стальная и алюминиевая инфраструктура. Вторая башня включает в себя часы с циферблатами диаметром 12 футов (3,7 м) и медными буквами высотой 4 фута (1,2 м), на которых написано «LACKAWANNA», чья волоконно-оптическая технология позволяет им светиться от заката до полуночи. [65]
Большой главный зал ожидания украшен цветочными мотивами и мотивами греческого возрождения в витражах из плиточного стекла Луи Комфорта Тиффани, установленных на полосах бледного цемента. [66] Внешний вид терминала занимает более четырех этажей и имеет облицованный медью фасад с богато украшенными деталями. Говорят, что медь, использованная для этого, осталась от Статуи Свободы . [10] Его одноэтажное основание построено из рустованного известняка штата Индиана. Большая двойная лестница с декоративными чугунными перилами в главном зале ожидания обеспечивает вход в паромный зал верхнего уровня. [67]
Услуги [ править ]
Пригородная железная дорога [ править ]
Терминал Хобокен — это конечная остановка и тезка подразделения Хобокен компании NJ Transit, которое состоит из линий пригородных поездов на севере Нью-Джерси . [68]
- Линия округа Берген
- Основная линия
- Железнодорожная линия Медоулендс (услуги по проведению мероприятий)
- Линия Паскак-Вэлли
- Линия Монклер-Бунтон
- Морристаунская линия и Гладстонское ответвление линий Морриса и Эссекса
- Линия Порт-Джервис
- Линия Раритан-Вэлли (только один прибывающий утренний поезд в будние дни)
Доступ к другим железнодорожным линиям NJ Transit доступен на станции Newark Penn Station (которая также обслуживает Amtrak ), Secaucus Junction или Newark Broad Street . [69] [70] [71]
Скоростной транспорт [ править ]
Хобокен | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформы станций PATH | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Поезда PATH обслуживаются круглосуточно от трехпутного подземного терминала, расположенного к северу от наземных платформ. [72] Два маршрута предлагаются в будние дни в течение дня, а один маршрут предлагается поздно вечером, в выходные и праздничные дни. Вход осуществляется с главного вестибюля или улицы, ниже автовокзала Hudson Place, с лифтом и лестницей. Для поездки на станцию Ньюарк-Пенсильвания всегда требуется трансфер, как и в будние дни до транспортного центра Journal Square . [73]
Легкорельсовый транспорт [ править ]
Хобокен | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Платформа HBLR на путях H1 и H2 | |||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Терминал Хобокена является конечной станцией двух из трех маршрутов легкорельсового транспорта Гудзон-Берген . Платформы легкорельсового транспорта расположены к югу от пути 18 и здания терминала. [74]
Паром [ править ]
Паромное сообщение обслуживается компанией NY Waterway до терминала Брукфилд-Плейс ежедневно, а также до пирса 11/Уолл-стрит и паромного терминала Вест-Мидтаун в будние дни. [75] Паромный зал имеет пять пристаней, пронумерованных 1–5. Пластины 1 и 5 обычно используются для паромов, направляющихся в Вест-Мидтаун, купона 2 обычно используется для паромов с Уолл-стрит, а купона 3 обычно используется для паромов на Брукфилд-Плейс. [76]
Автобусное сообщение [ править ]
Десять маршрутов, обслуживаемых компанией New Jersey Transit Bus Operations, обслуживают Хобокен. Полосы 1–5 находятся под крытым «Автовокзалом Хобокена», рядом с путем 1, а полоса 6 находится у обочины, прилегающей к главному вестибюлю пригородных поездов. [76]
Маршрут 87 отправляется с полосы 1 в Джерси-Сити . [76] [77] Маршрут 126 отправляется от полос 2 и 3 к автовокзалу Port Authority на Манхэттене , [76] [78] и маршруты 85 , 89 отправляются от полосы движения 4 до Meadowlands American Dream в Ист-Резерфорде или Нунгессере . [76] [79] [80] Маршруты 22 , 22X , 23 отправляются с полосы 5 в Уихокен или Юнион-Сити . [76] и маршруты 63 , 64 , 68 отходят от Лейн 6 до Лейквуда , Линкольн-Харбора или Олд-Бридж . [76] [81] [82]
Поезда названиями бывшими с
Окружение и доступ [ править ]

Хотя пассажирские объекты расположены в Хобокене, большая часть поддерживающей их инфраструктуры расположена в Джерси-Сити . Линия Хобокен/Джерси-Сити пересекает железнодорожную станцию по северо-западной диагонали от реки до пересечения Гроув-стрит и Ньюарк-стрит . Именно на этом углу шоссе Observer Highway начинается параллельно путям и фактически образует границу Хобокена. [84] Доступ автотранспорта к станции крайне ограничен. В восточном конце Observer Highway автобусам разрешен въезд на свой терминал. Другие транспортные средства должны повернуть на Гудзон- плейс . Эта улица длиной 0,05 мили (0,080 км) (обозначенная CR 736 ) - единственная улица с автомобильным движением, примыкающая к станции. [85] В 2009 году пешеходный доступ к терминалу с юга стал возможен благодаря открытию нового сегмента набережной реки Гудзон . [86]
В СМИ [ править ]
Станция использовалась для съемок фильмов, в том числе «Смешная девчонка» , «Три дня Кондора» , «Однажды в Америке» , «Агент станции» , «Проклятие нефритового скорпиона» . [87] Джули и Джулия , Кэл Хо Наа Хо , видео Рода Стюарта « Downtown Train » (1990) и Эрика Клэптона видео на его сингл 1996 года « Change the World ». [88]
Ссылки [ править ]
- ^ «Карта района станции, терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Ноябрь 2017 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «DL&W. Электропоезд Хобокен — Монклер» . Мэдисон Игл . 5 сентября 1930 г. с. 6 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Стессель, Дэн. «NJ Transit начнет восстановление башни с часами на терминале Хобокен» . njtransit.com . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ «Крушение поезда в Хобокене подчеркивает задержки с точки зрения безопасности: КРУШЕНИЕ ПОЕЗДА в ХОБОКЕНЕ» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк. 2 октября 2016. с. А.14. ПроКвест 1825012188 .
- ^ «Хобокен, Нью-Джерси, город Майл-Сквер: краткая история» . hobokenmuseum.org . Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «ОБЕЩАЮТСЯ ЛУЧШИЕ ЛОДКИ; МЕНЕДЖЕРЫ HOBOKEN FERRY СДЕЛАЮТ УЛУЧШЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1889 года.
- ^ «НОВЫЙ БЕРГЕНСКИЙ ТОННЕЛЬ; ФОРМАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ТУННЕЛЯ, ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЗА УЛУЧШЕНИЕ СТОИМОСТИ РАБОТЫ. ОТКРЫТИЕ БУДУТ ОТМЕТИТЬ НА МАРШРУТЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ МОРРИС И ЭССЕКС» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1877 года. ПроКвест 93586583 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бернс, Адам. «Терминал Хобокен» . american-rails.com . Проверено 21 февраля 2023 г.
- ^ «НОВАЯ ПАРОМНАЯ ДОМ ЛАКАВАННЫ СГОРЕЛА; Центральный терминал Джерси следует в впечатляющем пожаре. ЗДАНИЯ СТОЯТ 1 500 000 долларов. Паника едва удалось предотвратить, когда был обнаружен пожар - обслуживание будет восстановлено сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1905 года. ПроКвест 96524477 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Нью-Джерси/НРХП» . state.nj.us . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Джерси . Проверено 4 апреля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бэррон, Джеймс (30 сентября 2016 г.). «Терминал Хобокен, обладающий талантом и величием, выжил» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Френч, Кеннет (2002). Железные дороги Хобокена и Джерси-Сити . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 125. ИСБН 978-0-7385-0966-2 .
- ^ ТОННЕЛЬ ТРОЛЛЕЙНОЙ ТЕЛЕЖКИ, ОТКРЫТЫЙ В ДЖЕРСИ; Президент включает питание для первого официального поезда между этим городом и Хобокеном. НАЧИНАЕТСЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Пассажирские поезда между двумя городами начинают курсировать в полночь. УЧЕНИЯ НАД РЕКОЙ Губернаторы Хьюз и Форт произносят поздравительные речи - Ужин вечером у Шерри» . Нью-Йорк Таймс . 26 февраля 1908 года.
Естественный барьер, отделявший Нью-Йорк от Нью-Джерси с момента возникновения этих штатов, был, образно говоря, стерт вчера днем в 3:40½ часа, когда первая из двух сдвоенных труб туннеля Макаду система была официально открыта, тем самым соединив Манхэттен с Хобокеном и создав систему скоростного транспорта под рекой Гудзон.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «1907–2007: 100 лет – терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ Ла Горс, Тэмми (23 мая 2004 г.). «Прохлада — это состояние ума (и облегчение)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2008 г.
Несколько десятилетий спустя терминал Хобокена зарекомендовал себя как первое в стране общественное пространство с централизованным кондиционированием воздуха.
- ^ Каллен, Джордж А (9 мая 1914 г.). «ТЕРМИНАЛ ХОБОКЕНА. Ежегодно им пользуются более 35 000 000 пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 97638947 .
- ^ Толчин, Мартин (29 октября 1963 г.). «На Пенсильванском вокзале начинается снос; пикет архитекторов; начался снос Пенсильванского вокзала; 6 архитекторов называют поступок «позором» » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хейли, Фостер (27 июля 1961 г.). « СТАРТ '62 НАЧАЛОСЬ ДЛЯ НОВОГО САДОВ; Пенсильванский вокзал в рамках проекта будет снесен до уровня улицы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Шлихинг, Курт (май 2012 г.). Инженер Grand Central: Уильям Дж. Уилгус и планирование современного Манхэттена . Университет Джонса Хопкинса. ISBN 9781421406954 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Эри и DL&W были объединены в 1960 году» . Архивировано из оригинала 30 марта 2010 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «Железная дорога Эри Лакванна и предшественники» . Архивировано из оригинала 10 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2010 г.
- ^ «НОВОСТИ ТРАНСПОРТА: ПРЕКРАЩЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЕЗДОВ; Пассажирам Лакаванны грозит остановка на 7 линиях» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1966 года. ПроКвест 117524427 .
- ^ « Ноябрь 1967 года ~ Конец транс-Кросс-Гудзонского паромного сообщения, Теодор В. Скалл (Всемирное судоходное общество)» . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 11 марта 2018 года .
- ^ Times, Уолтер Х. Ваггонер, специально для Нью-Йорка (15 ноября 1967 г.). «ПАРОМ В ХОБОКЕН ОСТАНОВИТСЯ 22 НОЯБРЯ; железная дорога Эри ссылается на дефицит и сокращение патронажа, задействованы две лодки» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Паромный терминал Хобокена вновь открывается» . Фокс Нью-Йорк . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 24 января 2012 г.
- ^ «Открывается восстановленный паромный терминал Хобокена» . CBS Нью-Йорк . 7 декабря 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Нью-Джерси – округ Гудзон» . Национальный реестр исторических мест . По состоянию на 13 июня 2007 г.
- ^ «Терминал Хобокен» . nj.gov . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Смотерс, Рональд (12 марта 1999 г.). «Владелец «Дьяволов» предлагает план строительства арены в Хобокене» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (16 августа 2003 г.). «Отключение электроэнергии: регион Нью-Йорка; транзитная система, находящаяся в коме, медленно пробуждается» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Вольпе, Джон (май 2004 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и эксплуатацию транспортных систем - затемнение в регионе Великих озер в августе 2003 г.» (PDF) . Министерство транспорта США – Национальная транспортная библиотека . Министерство транспорта США – Управление исследований и специальных программ. п. 46. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Ма, Майлз (12 сентября 2014 г.). «7 вещей, которые нужно знать о предлагаемом продлении метро № 7 до Секокуса» . nj.com . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Бренцель, Кэтрин (26 ноября 2013 г.). «Комитет зеленого света расширяет метро Нью-Йорка до Хобокена» . nj.com . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ МакГихан, Патрик (28 февраля 2018 г.). «Поездка на метро в Нью-Джерси? Это может случиться, говорят официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ «Проект Гудзоновского туннеля» . шлюзprogram.org . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Цайтлингер, Рон (29 сентября 2016 г.). «Исторический терминал Хобокена десять лет назад был отремонтирован за 115 миллионов долларов» . Нью-Джерси . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Мачински, Энтони Дж. (26 января 2013 г.). «Знаменитый зал ожидания терминала Хобокен, обшарпанный песком, откроется во вторник» . Нью-Джерси.com .
- ^ «Ремонт поезда PATH обойдется в 300 миллионов долларов, а станция Хобокен останется закрытой «неделями» » . NorthJersey.com. 27 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 2 октября 2013 г.
- ^ Ньюман, Энди (9 января 2013 г.). «Поезда PATH возобновят круглосуточное обслуживание» . Городской номер . Проверено 30 апреля 2018 г.
- ^ «Поезда PATH возобновят круглосуточное обслуживание сегодня вечером» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 9 января 2013. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ Феррер, Ана М. (10 января 2013 г.). «Круглосуточное сообщение PATH до 33-й улицы восстановлено для гонщиков Джерси-Сити, Хобокена и Ньюарка» . Нью-Джерси.com . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Сколько пассажиров пользуются железнодорожной станцией Хобокен компании NJ Transit?» . Патч Хобокен . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» (PDF) . pathnynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Израиль, Дэвид. «Планы строительства 27-этажного жилого дома в Хобокене» . Tapinto.net . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Косау, Марк (5 октября 2022 г.). «Официальные лица приступают к реализации проекта реконструкции Hoboken Connect» . Репортер Хадсона . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ Хейнис, Джон (13 марта 2024 г.). «Совет транспорта штата Нью-Джерси утверждает контракты на модернизацию терминала Хобокен стоимостью 213 миллионов долларов» . Вид на округ Гудзон . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Перри, Джессика (13 марта 2024 г.). «Одобрение NJ Transit продвигает проект Hoboken Connect» . НЖБИЗ . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Бурд, Джошуа (13 марта 2024 г.). «Транзит Нью-Джерси: аренда земли с LCOR «готовит почву» для новаторского проекта Hoboken Connect – Real Estate NJ» . Недвижимость Нью-Джерси – Голос коммерческой недвижимости Нью-Джерси . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Проект NJ Transit Greenlights Hoboken Connect» . Хадсон Репортер . 18 мая 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Уэст, Тери (2 июня 2024 г.). «Масштабный проект Hoboken Connect по преобразованию исторического терминала находится в стадии реализации. На это ушло всего 20 лет» . Нью-Джерси . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Официальные данные опознали женщину, погибшую в результате крушения поезда, в результате которой пострадали 114 человек» . Новостной день . 29 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2016 г.
- ^ Коуэн, Элисон Ли; Секрет, Моси (8 мая 2011 г.). «Десятки человек пострадали в результате крушения поезда в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Матарезе, Дженнифер; Осия, Дэн (8 мая 2011 г.). «Поезд PATH врезался в платформу терминала Хобокен» . ВАБК . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик; Розенберг, Эли; Фицсиммонс, Эмма Г. (29 сентября 2016 г.). «В результате крушения поезда в Хобокене 1 погиб и более 100 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Крушение на вокзале Хобокена: один погибший и десятки раненых в Нью-Джерси» . Новости Би-би-си . 29 сентября 2016 г.
- ^ «По меньшей мере 1 погиб, более 100 получили ранения в результате крушения поезда на станции Хобокен, штат Нью-Джерси» . Фокс Ньюс . 29 сентября 2016 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
- ^ Мориарти, Томас (14 мая 2017 г.). «Зал терминала Хобокен вновь открылся через 7 месяцев после фатальной катастрофы» . Нью-Джерси.com . Проверено 16 мая 2017 г.
- ^ «Терминал Хобокен: ремонт и реконструкция потолков – начало марта 2019 г.» . njtransit.com . Транзит Нью-Джерси (страница оповещений и рекомендаций). Февраль 2019. Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (2 апреля 2019 г.). «Начнется ремонт последних повреждений, нанесенных фатальной катастрофой поезда в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ «Ремонт терминала Хобокен» . Строительство ДМР . Проверено 6 августа 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Железная дорога Эри-Лакаванна — терминал в Хобокене (отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 24 июля 1973 года . Проверено 12 февраля 2023 г.
- ^ «Заполнение Long Slip и улучшение рельсов» . Программа устойчивости . Транзит Нью-Джерси . Проверено 18 мая 2022 г.
- ^ «ИСТОРИЯ ВЫХОДИТ НА СВЕТ В ГОРОДЕ ХОБОКЕН» . Нью-Джерси Транзит . 9 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2022 г. Проверено 22 октября 2022 г.
- ^ «Жемчужина на Гудзоне: терминал Хобокен стоит восстановить». Рекорд . 17 июня 2008 г. с. А.8. ПроКвест 426544891 .
- ^ «1907–2007: 100 лет – терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Карта района станции - терминал Хобокен» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Карта района станции - станция Ньюарк-Пенсильвания» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Карта района станции - перекресток Сикокус Фрэнка Р. Лаутенберга» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Карта района станции - станция Брод-стрит» (PDF) . njtransit.com . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Станция Хобокен» . panynj.gov . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Трамвай Гудзон-Берген» (PDF) . njtransit.com . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Транзитный терминал Хобокен / Нью-Джерси» . Нью-Йоркский водный путь . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Справочник станций, терминал Хобокен» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . Июнь 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2019 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 87» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 12 января 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 126» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 25 октября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2019 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 85» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 27 ноября 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 89» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 8 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршруты 63 и 64» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2020 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Маршрут 68» (PDF) . Нью-Джерси Транзит . 11 января 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2018 г. . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Отказ в пассажирских перевозках EL» . jimgworld.com .
- ^ Карта улиц округа Гудзон, штат Нью-Джерси . Hagstrom Map Company, Inc. 2008. ISBN 978-0-88097-763-0 .
- ^ «Прямая схема округа Гудзон 736» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ Болдуин, Карли (26 августа 2009 г.). «Пешеходный мост Лонг-Слип из Джерси-Сити в Хобокен откроется в сентябре» . Журнал Джерси . Джерси-Сити . Проверено 21 февраля 2010 г.
- ^ «Мастер съемочных локаций Вуди Аллена» .
- ^ «Свет, камера, действие – терминал Хобокен — это место, где можно увидеть и быть увиденным» (PDF) . В пути . Транзит Нью-Джерси . Февраль 2007. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Информационная страница железнодорожной станции NJT для терминала Хобокен
- Информация о поездах DepartureVision в режиме реального времени для терминала Хобокен
- Информационная страница станции легкорельсового транспорта NJT Hudson – Bergen для терминала Хобокен
- Страница станции метро-Север для Хобокена
- Подробности о станции PATH. Архивировано 29 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
- Веб-сайт терминала Хобокен
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NJ-59, « Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога и паромный терминал, паромные причалы и мосты ».
- HAER № NJ-135-A, « Делавэр, Лакаванна и грузовая железнодорожная станция Западной железной дороги, Лонг-Слип Канал »
- HAER № NJ-135-B, « Грузовая и железнодорожная станция Делавэра, Лакаванны и Западной железной дороги, многоблочный световой инспекционный депо »
- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Бывшие станции Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога
- Станции легкорельсового транспорта Гудзон-Берген
- Станции PATH в Нью-Джерси
- Здания и сооружения в Хобокене, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1907 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси
- Паромные терминалы в Нью-Джерси
- Транзитные автобусные перевозки Нью-Джерси
- Транзитные узлы, обслуживающие Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Гудзон, Нью-Джерси
- Башни с часами в Нью-Джерси
- Туристические достопримечательности округа Гудзон, штат Нью-Джерси
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Национальный реестр исторических мест в округе Гудзон, штат Нью-Джерси
- Паромные терминалы в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Джерси.
- 1907 заведений в Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Нью-Джерси
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты